Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Индия: Стрельба на АЭС, трое убитых

Аватар пользователя alexsword

Сотрудник Центральной службы безопасности промышленных предприятий открыл стрельбу на АЭС "Мадрас" в южноиндийском штате Тамилнад и убил трех своих коллег, ранения получили еще двое служащих военизированной ведомственной охраны. Виновник уже задержан полицией, однако о причинах, побудивших его к такому поступку, не сообщается.

ИСТОЧНИК

От alexsword: Огонь детям не игрушка.  Это общий принцип - все источники энергии высокой плотности энергопотока требуют социальной зрелости. Обезьяны с гранатами Вселенной не нужны. Речь не об оскорблении индусов, как нации, а о социальных системах.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:41:08 / 08-10-2014)

Я как абсолютный не расист всё же считаю, что там, где такие случаи возможны, нужно ограничить энергетику угольком и газом. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:51:57 / 08-10-2014)

А в зеркало не хочешь нынешнюю Россию оценить?  Например, подумать, насколько героизм времен Чернобыля совместим с капитализмом, или начнут по примеру нынешней Японии бомжей из помоек ловить и направлять на ликвидацию, которые в отместку будут саботажить по-тихому?

Очень важно как оценивается справедливость системы.  

Раба две тысячи лет назад к станку было опасно ставить - сыпанет песочка незаметно, и сломает дорогостоящий станок.  То есть, чем дороже средства производства и инфраструктура, тем более система должна быть справедливой, у работника на таком оборудовании должно быть все больше прав.  

Поэтому при индустриализации от рабов отказались, рабовладельцы и феодалы не вписались в требования нового технологического уклада.  

Капиталисты тогда были прогрессивным классом.  А теперь они, наоборот - реакционный класс, тормозящий прогресс, так как на следующем витке лишними будут уже они. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:00:39 / 08-10-2014)

А теперь они, наоборот - реакционный класс, тормозящий прогресс, так как на следующем витке лишними будут уже они. 


Вопрос только. Переход на новый технологический уклад в нынешних условиях вообще возможен?

Человечество накопило столько ворружений, столько средств производства, способных нанести невосполнимый ущерб земному шару вообще.

К примеру, случись Чернобыль 2, его последствия действительно будет некем устранять, он так и будет коптить, сметая все на своем пути.

И что-то мне подсказывает, что следующим технологическим укладом будет каменный век, прости г-ди

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:04:06 / 08-10-2014)

Мешает переходу на новый виток исключительно состояние умов, как элит, так и населения в целом.

Новая темная эра поможет привести их в порядок, сменить элиты, зачистить паразитарные сектора.

В общем, она несет полезную функцию - уничтожение мусора. 

Историческому опыту это вполне соответствует - за последние две тысячи лет, в Европе уже было две полноценные темные эры.  

Теперь будет третья.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:25:43 / 08-10-2014)

я имела в виду техногенные катастрофы, способные нанести невосполнимый ущерб либо значительным территориям, либо земному шару вообще.

есть опасения, есть сомнения, что при переходе на новый уклад их удастся избежать в сложившихся обстоятельствах.

одно дело, голод, холод, нищета, которые в общем-то пережить можно, другое дело - ... (тут даже и писать ни о чем не хочется)

проблема в том, что паразитарный класс в лице американских элит рассчитывает отсидеться за океаном и сам процесс-то вполне может пойти не эволюционным путем, а путем военных конфликтов и техногенных катастроф.

тут надо понимать, что паразит сам по себе кочуриться не собирается. он бодр, полон сил и вполне себе готов порешать собственные проблемы за счет других.

и тут не стоит ждать, что америка окочурится сама по себе, нужно проведение мероприятий, чтобы ее подтолкнуть в нужном направлении, а вот этого, к сожалению, пока нет, а время идет.

или мы так и будем беспомощно наблюдать за тем, как наш континент погружается в пучину хаоса?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:42:19 / 08-10-2014)

Без паники. Россия же Хартланд, а значит естественная Метрополия, естественно насаждающая порядок среди хаоса. Надо усиливать Россию, а не ослаблять её - эту простую истину должны понять и начать воплощать в жизнь другие страны континента. Это должно стать их стратегией. Тогда континент будет в безопасности. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:53:57 / 08-10-2014)

мы все - "за", осталось только эту простую мысль донести до нерадивых стран-потенциальных самоубийц - европейцев, каклов и пр. )

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:01:43 / 08-10-2014)

А причем тут Чернобыль и капитализм. Я говорю про организацию охраны, про умение обеспечивать безопасность объектов, да и про сам менталитет людской. У них если будет жизнь окружающих зависеть от отдельного индуса он скорее всего будет спасать свою шкуру и класть хотел на другие касты, на других людей. А в России я недавно видел, как после серьёзной аварии переворачивается машина и два бомжа, проходящих мимо, первыми бегут спасать раненых людей. Два опустившихся, грязных, нетвёрдо стоящих на ногах человека бегут как подорванные со своей алкогольно-табачной одышкой и помогают. Да, те самые твои "бомжи из помоек". 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:07:35 / 08-10-2014)

> Я говорю про организацию охраны, про умение обеспечивать безопасность объектов, да и про сам менталитет людской.

Сколько общество тратит на полезные задачи, а сколько на прожигание жизни - это как раз определяется КПД системы, размерами паразитарных классов и т.д.

А дисбалансы ставят людям вопрос о справедливости системы, что определяет их готовность отдавать за нее жизнь.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:53:18 / 08-10-2014)

Вообще говоря, вопрос охраны АЭС в нестабильных странах (или даже больше - вопрос размещения там) требует определённых оргмероприятий. Оптимально - если хотят саудиты (допустим) АЭС за свои деньги, то пусть соглашаются на её экстерриториальность и охрану внешними спецподразделениями (ООН?). Можно и сразу начинать денежку собирать на ликвидацию АЭС спустя 30-40 лет понемногу. Вообще может этот подход и универсальным сделать, и инспекторов МАГАТЭ в штат вводить дабы не хотелось сэкономить на безопасности объекта. Только надо договор соответствующий в ООН устаканить, хотябы между странами-производителями реакторов.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:54:05 / 08-10-2014)

И тут на ум приходит абревиатура ПАТЭС.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:12:20 / 08-10-2014)

В Монголии

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:15:12 / 08-10-2014)

ЛЭП :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:21:27 / 08-10-2014)

Это бы и правильно, но местами далеко. Хотя проблемы индейцев потребителей шерифа поставщика не волнуют. Пусть забирают на берегу/границе и с возможными транзитёрами решают сами.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:42:28 / 08-10-2014)

Но АЭС в Монголии - ещё менее реальна. Воды нет, охлаждать нечем. Так что, сюда - уран, отсюда - ЛЭП. Всё честно.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:57:45 / 08-10-2014)

Убсу-нуур, Хубсугул-нуур, Хаяргас-нуур и кучка озёр помельче 50 км. Но в целом согласен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:48:31 / 08-10-2014)

ДА!

Аватар пользователя Riddick
Riddick(3 года 5 месяцев)(11:54:59 / 08-10-2014)
Кстати на Сахалине, во время стрельбы в храме бездомный пошел на ствол и ценой жизни спас 4 человека. И он 100% знал на что идет. На окраине, 50 летний шахтер с гранатами кинулся под танк, спасая раненых товарищей. Во многих из нас, которые не поменяли душу на бабло , все еще живет Русский Дух.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:30:51 / 08-10-2014)

Да, это то самое, о чём я говорю. Чисто русские реалии, чисто русское восприятие и ответ на происходящее. Когда задаётся вопрос: кто если не я, и эго уходит куда-то в сторону, и происходят чудесные вещи, хоть и трагичные часто, но всегда примером для остальных, для тех, кто будет жить дальше.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:59:11 / 08-10-2014)

Очень хорошо сказал!!!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:20:29 / 08-10-2014)

От души.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(12:17:11 / 08-10-2014)

Самое любопытное, что уже есть и подтверждения для такого утверждения:
"Терабаксы инвестиций в руках роботов" - http://www.computerra.ru/108222/terabaksyi-investitsiy-v-rukah-robotov

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(13:23:24 / 08-10-2014)

И, продолжая мысль, обладая всеми необходимыми социальными технологиями, именно класс капиталистов сегодня мешает всем нам перейти на новый энергоуклад.

И от меня ремарка: странно делить врагов на США, ИГИЛ и прочую алькаиду. США не должны быть разрушены. Должен быть разрушен банковский интернационал в мировом масштабе. А в масштабе России должна быть уничтожена партийная элита, сформированная при Хрущеве и узурпировавшая власть, а новая должна формироваться не по кровному, а по профессиональному принципу. И власть должна быть возвращена от этих "илитариев"обратно советам.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:38:36 / 08-10-2014)

+

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(11:30:35 / 08-10-2014)

А много ли может несведующий человек что-нибудь сделать с такими сложными устройствами, как АЭС?

Тем более, что там охрана "многослойная" и все действительно важные двери на замках и кодах?

Свои же шлепнут раньше, чем от доберется до того, что ему покажется важным.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:38:25 / 08-10-2014)

не много, практически ничего не сможет сделать, но здесь лучше исходить из худших сценариев, исходя из принципа "лучше перебдеть, чем недобдеть" )

если интересно, можете поиграть в игру

http://game.rosenergoatom.ru/

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:09:00 / 08-10-2014)

    ну это у нас, где и "вымпел" аэс "штурмовал", выискивая уязвимости для захвата станций диверс.группами и пр.варианты, включая даже эту игру. Хотелось бы надеяться, что для др.стран предусмотрена защита и в случае широкомасштабных боевых действий - если прибежит 10-15-20тыс. бойцов "ИГ" с тяжелым вооружением и возможностью длит.блокады\штурма станций.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:42:07 / 08-10-2014)

при такой возможности станция глушится за пяток дней до "возможности", а потом по необходимости или подтягивают армию , или вывозят сборки в безопасное место, я пологаю.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:10:43 / 08-10-2014)
После уровня "запроектная авария" что будет происходить в ловушке? Что будут делать со станцией?
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:16:21 / 08-10-2014)

такие вопросы не обсуждаем.

у нас тут фильтры стоят, так что только о политике, любви и дружбе )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:46:27 / 08-10-2014)

Как всегда самое интересное не расскажут(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:50:08 / 08-10-2014)

> Станция состоит из двух энергоблоков электрической мощностью 220 МВт каждый, оснащённых реакторами PHWR. Это первые блоки, спроектированные и построенные индийцами полностью самостоятельно...

> 26 декабря 2004 года из-за цунами, обрушившегося на восточное побережье Индии, уровень воды в море поднялся настолько, что она, проникнув через подводящие каналы, затопила некоторые насосы технического водоснабжения. Блок 1 в это время уже год как не работал (велась модернизация), блок 2 был остановлен штатными системами, все средства охлаждения реактора нормально работали. После тщательной проверки систем и оборудования блок 2 был запущен 2 января 2005 года.

Вот уж действительно - спички детям не игрушка.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(11:05:49 / 08-10-2014)

Вперёд к зелёной энергетике. Индийцам надо у немцев проконсультироваться, каково оно, и у японцев поспрашывать.

А, ведь, это повод при грамотной медийной поддержке, есть возможность раздуть тему за "хануманов с гранатой" на весь цывилизованый мир и додушыть на отказ от атомной энергетики, ведь, как пишут в этихваших интернетах: "Уран кончается!"

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(12:26:24 / 08-10-2014)

Индусы - народ злопамятный, копят копят злобу, а потом выстреливают, при этом, мстят по-тихому, подло. У нас в компании один такой копил злобу на свою суровую руководительницу, тоже индуску (у них на родине  женщины по положению ниже плинтуса), а потом поджёг её жильё. Объяснился, что увидел несправедливость и не мог смирится, принял меры типа, стыдно и виноват. И неважно что люди могли погибнуть, прорвало мол.

__ИМХО: С такими в развездку не пошёл бы, в трудную минуту плечо не подставит, а ножичек  в спину воткнёт.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:43:06 / 08-10-2014)

Нефиг работать на индусов. одним словом).

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Речь не об оскорблении индусов, как нации, а о социальных системах.

Точная формулировка строится на термине "культура". Культура, допускающая психически здоровому человеку устроить стрельбу на АЭС в собственной стране, не должна иметь доступа к АЭС. Если человек нездоров, или если он сознательный враг, или если незаметно сломался детектор металла на входе -- инцидент можно рационально объяснить. Но когда внезапная стрельба на АЭС -- это показатель именно культуры. Нет ничего оскорбительного в констатации фактов.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(13:11:43 / 08-10-2014)

Так индусы пока учатся не срать под себя. Т.е. они мусор убирать не научились еще. Поэтому обезъяны с гранатой это не только смешно, но и очень опасно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...