Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Половина украинцев готова к серьезным уступкам России ради мира - опрос

Аватар пользователя Xexen

51% украинцев выступают за поиск серьезных компромиссов ради мира с Россией и самопровозглашенными "ДНР" и "ЛНР". REUTERS

Об этом свидетельствуют результаты опроса фондом "Демократические инициативы имени Илька Кучерива" совместно с Киевским международным институтом социологии с 12 по 21 сентября 2014 года.

28% из опрошенных являются сторонниками мира любой ценой, еще 23% - готовы пойти на серьезные компромиссы. Зато 40% не склонны к уступкам: 16% - ни к каким вообще, еще 24% согласны пойти лишь на незначительные компромиссы.

Существенно разделились мнения граждан различных регионов Украины по степени компромиссов, на которые допустимо идти ради мира и прекращения вооруженного конфликта в Донбассе. Ради мира согласны на любые компромиссы в Донбассе (55%), в Восточном регионе (40%) и Южном (31%) и совсем не приемлема такая позиция в Западном (11%) и Центральном регионе (17%).

В целом региональные соотношение "жесткой" позиции ("никаких уступок" или "только некоторые, но не серьезные уступки") и "мягкой позиции" ("мир любой ценой" и "серьезные компромиссы") выглядят следующим образом: в западном регионе - 58% "жесткой" позиции" и 33% - "мягкой", в центральном регионе, соответственно, 45% и 38%, в южном - 32% и 59%, в восточном - 32% и 63%, в Донбассе - 19% и 79%.

Наиболее приемлемым компромиссом ради мира оказалось увеличение полномочий местной власти - на это согласны 38% населения страны, причем существенная поддержка была высказана во всех регионах Украины: в западном - 34%, центральном - 31%, южном - 41%, восточном - 32%, в Донбассе - 22.5%.

Предложение о выводе Вооруженных сил Украины из Донецкой и Луганской областей получила поддержку 54% опрошенных в Донбассе, однако это предложение неоднозначно воспринимается в разных регионах Украины: в западном регионе ее поддержало лишь 4%, центральном - 7%, южном - 19%, восточном - 30%.

Опрос проводился в 110 населенных пунктах во всех областях Украины, кроме Автономной Республики Крым и Луганской области. В период опроса в Луганской области шли интенсивные военные действия, поэтому за счет Луганской области было соответственно увеличена квота Донецкой области, которая по многим параметрам мало отличается от населения Луганской области. Всего было собрано 2035 анкет. Погрешность выборки не превышает 2.2%.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(15:31:04 / 07-10-2014)

Да хоть 99% — кому интересно их мнение?

Простите.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:33:45 / 07-10-2014)

Судя по тому, что ты отписался, как минимум тебе..

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(15:41:07 / 07-10-2014)
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:12:24 / 07-10-2014)

уже у Шрека посмотрел ;)

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:58:53 / 07-10-2014)

Мне — да, мне интересно. Но я имел в виду нечто иное, разумеется.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:59:10 / 07-10-2014)

Кто-то ж заплатил за опрос.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:37:28 / 07-10-2014)

Темнейшый™???

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(20:39:35 / 07-10-2014)

Ага... Прошла весна, настало лето, спасибо Путину за это!

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:45:36 / 07-10-2014)

Глумитесь над именинником? Ну-ну. :-) :-) :-)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(20:56:16 / 07-10-2014)

Это был тост!

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(21:39:30 / 07-10-2014)

:-)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:37:36 / 07-10-2014)

когда во время ВОВ началось наступление советских войск на западном направлении, русских солдат мало интересовало на что готовы немцы.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:56:55 / 07-10-2014)

Только вот незадача - Украина на Россию не нападала. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:58:40 / 07-10-2014)

еще только этого не хватало, окстись

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:43:37 / 07-10-2014)

Так а к чему тогда сравнения то? Тогда была война, где одна страна вполне себе хотела выпилить вторую.

А тут идиотская война под выдуманным предлогом между одним народом. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(19:54:19 / 07-10-2014)

Украина на Россию не нападала


о как, Баска, не ну смотри-ка на этого аналитега. она ни на кого не нападала... мамай клянеся... :)))))

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:38:28 / 07-10-2014)

Кокие воинственные. Они еще не вкусили всех плодов войны, подождем.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:49:33 / 07-10-2014)

Угу ... там еще не все напрыгались вволю. Или щитают прыжки эффективным способом обогрева в холодное время года.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(19:01:14 / 07-10-2014)

это россияне мало похоронок еще получили и могут пока отрицать участие их военных в агрессии. Когда соседа-брата убьют, может тогда признает.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:57:17 / 07-10-2014)

Типичная логика для укро-идиота. Сами напали на Ю.В., сами убивают людей в огромных количествах. Но опять виновата Россия и должна признать свою вину. Какие же вы жалкие тупицы.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:41:02 / 07-10-2014)

Когда началось принуждение к миру 08.08.08, ютуб и рунет буквально распирало от свидетельств действий российской армии. 

Если Россия реально начнет действовать, такие как ты все пространство вокруг себя загадят ссылками. 

А пока все, что у тебя и твоих хозяев есть - псаки. Неприятная, надо сказать, субстанция...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:41:06 / 07-10-2014)

Какие угодно вопросы опрашивающих интересуют, но только не самые элементарные и особо интересные. Сколько человек за войну и сколько против — так и осталось тайной. «Компромиссы» бл главное, вот оно чо. Сколько поддерживают добровольные батальоны нацгвардии и сколько ополченцев - тоже херня. На какие «уступки» готовы ничего не значащие в решении этих вопросов люди, вот самое интересное в украинской эпопее.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:59:05 / 07-10-2014)

за войну там столько, сколько надо. не надо очаровываться "братским" народом, если бы им было не надо войны они бы её прекратили. как оне бодренько по майдану скакали и Януковича гоняли, а? так и тут, пусть поднапрягутся и попрыгают. они в большинстве молчаливо согласны с тем, что делают их безумные 10%, и за это молчаливое согласие они должны и будут платить. хоть поймут, чего она стоит, свобода принятия решений.

да и то, если по честному, всё равно даже это им нахаляву достаётся. настоящей борьбы за своё так и нет, так себе, схватка петрушек. побороться бы им за своё как вьетнамцам к примеру, вот тогда было бы понятно, что людям не всё равно, как им жить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:39:28 / 07-10-2014)

«если бы им было не надо войны они бы её прекратили» — Спорненько, мягко говоря. Ну, вот например, «россиян» уже много лет колеблет приватизация банды двух евреев и хохла под крышей реформаторов с разными кличками.

 http://bd.fom.ru/report/cat/ec_bus/dd001432 (за постановку вопроса лично я, и в этом случае яйца наживую оторвал «специалистам» опросов, но всё же)

И чо? «Пересмотрели-прекратили»?

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Судя по числу респондентов и количеству населенных пунктов опрос вполне себе представительный. А вот характер заданных вопросов наталкивает на мысль о том, что сам опрос - т.н. формирующий, т.е. являющийся одной из форм пропагандистской работы. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:18:13 / 07-10-2014)

прости камрад, опрос из серии: "что для вас лучше: быть здоровым и богатым или бедным и больным?" и в этом я с тобой согласен. а по сути, сомневаюсь я что готовы они пересмотреть что либо. на вопрос ответить - таки да, а вот делом занятся - то вряд-ли. ибо если бы хотели, то смели бы всю эту клику давно, а так на самом-то деле копнув поглубже понимаешь, всех всё устраивает. поворчать, на кухоньке перетереть за жизнь горемычную то завсегда, а как дело делать так всем недосуг.

Аватар пользователя Весельчак Ю

49% ответили, что Россия не воюет с ними?

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Где деньги за газ? Пусть деньги вернут для начала! http://youtu.be/EsiHwphs0Iw?t=14s

http://youtu.be/4vUSQXe1WnQ

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:56:50 / 07-10-2014)

А никого не напрягло это:

Ради мира согласны на любые компромиссы в Донбассе (55%), 


Новороссии быть?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:24:36 / 07-10-2014)

А есть варианты?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:59:37 / 07-10-2014)

Вариантов много, но мифической "Новороссии" в них нет. Есть только "особый статус неполных двух областей на три года". Очередная героическая победа. Путин победил! Показал Обамке и гейропе. Они аж все трясутся от страха.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:52:36 / 07-10-2014)

Если больше половины опрошенных готовы на любые компромиссы - есть. В первую очередь это говорит об отсутствии единства в вопросе.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(19:03:46 / 07-10-2014)

 еще летом большинство хотело послать дамбАСС куда подальше, теперь после смертей стольких военных так просто не сдадут территории.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Ещё летом рагульское большинство хотело пограбить Донбасс и поехало грабить, думая, что едут на весёлое сафари. Дебилы ошиблись. Обратно вернулись не все.

Территории сдают именно после смертей достаточного большого количества военных - когда оставшиеся в живых уже не хотят помирать зря. И чем больше укронацистов там погибнет, тем меньше останется этих дебилов, желающих отвоёвывать Новороссию. 

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(16:15:23 / 07-10-2014)

все соцопросы муть, на Окраине честно вам ответят только "патриоты", остальные в "глухом" подполье, сболтнеш лишнего и не найдут тебя никогда, или найдут со вспоротым брюхом ( хотя какая разница) еще год назад когда люди чуствовали себя "свободнее", предпочитали помалкивать от греха подальше. Хоть и в % отношении уже лутьше чем в марте, по поводу Крыма.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(16:25:16 / 07-10-2014)

Попробуйте найти данные о том сколько человек выбрало для обучения украинский язык в Крыму. Хохлы утверждали что русских там только 30%.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(16:39:14 / 07-10-2014)

Чего там искать - ни одной. Невменяемые уехали, а из всех прочих и на одну школу не насобирали.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(17:45:34 / 07-10-2014)

 Вот не пойму, почему, когда человек рассуждает "о высоком" и пишет "лутьше" хочется взять и уе..ть учебником Русского языка. Просто взять, и у..ть по голове!

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(18:25:57 / 07-10-2014)

себя уе..бни, я ручку в руки лет 10 беру только подписи ставить, а в Окраине на русском и писать то нечего,  уже 23 года только " рыбья" мова,  так что лутше за детьми в РФ смотрите и языку учите. Или будет как у нас, вас уе..т и не учебником, а по тяжелее чем нибудь.
не по теме чешеш, любитель орфографии.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:08:27 / 07-10-2014)

Word всех испортил свой проверкой на орфографию

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(19:37:52 / 07-10-2014)

Все равно за "лутше" хочется учебником 

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(17:22:58 / 07-10-2014)

Преждевременный опрос.

Украина ещё не заплатила цену.

Как ни горько это говорить.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(21:58:06 / 07-10-2014)

Эт точно! (со злорадством)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...