Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Плачьте, россияне. С вашими пиратскими замашками вы попали

Аватар пользователя Eugm

20.03.2013, Москва 18:07:25 Финансовые потери россиян от использования контрафактного программного обеспечения (ПО) на домашних компьютерах в 2013г., по прогнозу, превысят 800 млн долл. Такие данные сегодня в Москве озвучил директор по консалтингу в России и СНГ международной аналитической компании IDC Тимур Фарукшин. IDC провело исследование об использовании контрафактного и пиратского ПО в 10 странах мира, включая Россию. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130320180725.shtml

По словам Т.Фарукшина, оценка в 800 млн долл. является минимальной, так как не учитывает потери, связанные с кражей вредоносными программами паролей, например от банковских карт.

По словам эксперта, в ходе исследования оценивалось, что при каждом инциденте заражения домашнего компьютера в связи с установлением на него пиратского ПО и возникновении проблем с ПК пользователь теряет в среднем 54 долл. в связи с приостановкой работы и примерно 35 долл. тратит на оплату работы специалиста для устранения неполадок. Таким образом, затраты на каждый такой инцидент оцениваются в 89 долл. "Если умножить эту цифру на число пользователей в России и число инцидентов, то можно прогнозировать, что в 2013г. ущерб в целом по стране превысит 800 млн долл. без учета утечек банковских паролей", - добавил Т.Фарукшин.

При этом аналитик отметил, что примерно 64% россиян привычку скачивать нелегальное ПО сохраняют и на работе. Заражение рабочих компьютеров приводит к более существенным финансовым потерям. Затраты на один такой инцидент превышают 1 тыс. долл., ожидается, что в 2013г. российские компании потеряют примерно 4,2 млрд долл. из-за использования пиратских программ. Т.Фарукшин отметил, что эта цифра сопоставима с объемами российского рынка легального ПО, который сейчас оценивается примерно в 4 млрд долл. При этом, добавляет эксперт, затраты в 4,2 млрд долл. не учитывают ущерб предприятий от потери важных данных и рабочей информации. IDC прогнозирует, что эти расходы, в том числе связанные с проведением расследований, составят еще примерно 14 млрд долл. "Таким образом, экономя 4 млрд долл. компании потеряют почти 20 млрд долл.", - добавляет он.

Т.Фарукшин также рассказал, что при подготовке исследования в России выяснилось, что сейчас практически невозможно приобрести диски с нелегальным ПО, основным "поставщиком" стал интернет. По его словам, примерно 76% таких сайтов сразу пытаются установить на компьютер вредоносное ПО, причем 53% из них "заражают троянцем", который собирает данные на ПК, передает злоумышленникам и долгое время остается незаметным.

Как рассказал президент Microsoft в России Николай Прянишников, согласно исследованию корпорации, 92% всех пиратских программ, которые скачиваются в интернете, уже заражены вирусами или шпионскими программами. Вместе с тем он отметил, что уровень пиратства снизился за последние 7 лет примерно на 15%, однако в последнее время эта тенденция замедлилась.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:52:51 / 22-03-2013)

бгг ;)

пущай не пугают, прямые руки избавят нас от слез ;)

а микрософту и иже  с ним пущай пиндосы платят

мы просто забираем, то, что они нам должны ;)

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:21:30 / 22-03-2013)

Я считаю, что если я оказал услугу, мне должны заплатить. А если мне оказали услугу, я должен заплатить.

Воровать ПО - это как незаметно украсть пару шурупов в строительном, проехать зайцем на метро, обвесить человека на рынке.

Те, кто не платит, - просто-напросто воры, разрушающие хорошие предприятия. Даже противно, что это ещё и со смайликами пишут. Стыдно должно быть.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(14:36:54 / 22-03-2013)

Да у меня вообще линукс.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:39:20 / 22-03-2013)

К бесплатному сипользованию бесплатных программ у меня уж точно нет претензий!

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(16:19:22 / 22-03-2013)

Да, конечно, но Винда не честный бизнес.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(14:44:11 / 22-03-2013)

Иди в майкрасофт пожалуйся, смайлики ему не нравятся...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:45:33 / 22-03-2013)

Перечитайте мой комментарий. Дело не в смайликах, дело всего лишь в том, что мне не нравится воровство.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(14:52:03 / 22-03-2013)

Поточнее указать дорогу в ... майкрасофт? Что здесь жалуешся, не подают здесь. Пиши америкосам, о том что воровство не нравится. Может там конфетку дадут.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:57:19 / 22-03-2013)

Из-за подобного быдл подхода у нас IT-сектор и находится в зачаточном состоянии. Как отечественному производителю выходить на рынок, где никто принципиально не покупает ничего? Так и приходится российским софтостроителям изначально ориентироваться на Запад, конкурируя там с местными компаниями в неравных условиях. 

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(15:07:53 / 22-03-2013)

рынок, где никто принципиально не покупает ничего?

вы, уважаемый, давно на этом рынке что-нибудь пытались продать? лицензии, заказную разработку, поддержку и развитие?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:17:33 / 22-03-2013)

Заказаная разработка еще кое-как живет, так как в корпоративном секторе платить обычно не так стыдно. Если к заказной разработке добавить аутсорсинг, то в сумме это займет наверно процентов так 95 российского IT. А как дело обстоит в лицензиями отлично видно на примере этой темы. Люди не платят и гордятся этим.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(16:01:45 / 22-03-2013)

Две цитаты:

"рынок, где никто принципиально не покупает ничего"

"Заказная разработка еще кое-как живет [...] в корпоративном секторе [...]"

нет ли здесь противоречия?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:06:06 / 22-03-2013)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0_(%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

И не надо забывать, что разговор в этой теме прежде всего о лицензиях. К тому же эта сфера как правило куда прибыльнее заказной разработки.

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(17:03:36 / 22-03-2013)

Мы всё поняли.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(22:11:58 / 22-03-2013)

о лицензиях, ок. 1С, Abbyy, Касперский, Галактика, Компас (которая ERP), Аскон (которая САПР "Компас"). Да-да-да, в зачаточном состоянии, просраливсеполимеры.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:27:39 / 22-03-2013)

Вот пример. Фотошопа. Я не спятил ещё платить за неё штуку баксов. Для домашнего использования могли бы и бесплатную лицензию сделать. Всё равно частные пользователи не купят, а предприятия вынуждены.

Есть ещё другая программа, для меня полезная, русско-японский словарик "Яркси". Я его честно приобрёл (для андроида, 300 руб). Столько денег можно заплатить, к тому же они пойдут лично программисту. Жадничать не надо.

А за винды принципиально не плачу. Дядя Билли совсем оборзел, деньги тратит на уменьшение населения. Хрен ему а не моё бабло. Вот посмотрим на новую операционку от Гугля, вроде как обещают винды-совместимую. Если оно так будет, перейду не думая.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:38:50 / 22-03-2013)

> Вот посмотрим на новую операционку от Гугля, вроде как обещают винды-совместимую

она будет бесплатной или с рекламой?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:44:58 / 22-03-2013)

Обещают бесплатную, с открытыми исходниками.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:40:02 / 22-03-2013)

А вы уверены, что вам нужен дома фотошоп? Фотошоп - это профессиональный инструмент. Токарный станок вон намного больше штуки баксов стоит и ничего :). Для домашних задач есть множество программ попроще. И даже целый бесплатный GIMP! :)

А дядя Билли в MS уже не работает давно.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:44:31 / 22-03-2013)

Нихачу Гимп. Пробовал - не понравилось. А Фотошопа мне удобен, картинки обрабатывать и обложки рисовать. Нафига чего-то другое? Это подходит.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:52:06 / 22-03-2013)

я уже ниже задавал вопрос. А если понравившийся Вам автомобиль слишком дорогой для Вас, Вы тоже его угоните?

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(16:44:24 / 22-03-2013)

Классическая уловка. В реальности же сравнивать это нельзя. Производство каждого автомобиля стоит ресурсов и времени. Для копирования однажды уже созданного программного продукта не требуется НИЧЕГО. 

Таким образом, ценники на программные продукты определяются не затратами на создание, а моделью реализации.

Пример: продукт Adobe Photoshop CS6 для PC  стоит 36 144 рубля, игра Angry Birds Star Wars для iOS стоит 30 рублей.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:52:08 / 22-03-2013)

А вы реально думаете, что разработка фотошопа стоила 36 тысяч рублей? А может скорее 36 миллионов? Или 360? А может больше? Вы можете себе представить вообще сколько тысяч человеколет в такой продукт вложено? Имеет право компания отбить вложенные деньги? Фотошоп - не массовый продукт, нельзя продать 100 миллионов копий по 30 рублей и быть в шоколаде, не нужно никому 100 миллионов фотошопов, не купят их. Да и сравнивать его по трудозатратам с Angry Birds  - это курам на смех.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(17:42:58 / 22-03-2013)

почему ГИМП бесплатный?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:58:30 / 22-03-2013)

Потому что его делают энтузиасты в свободное время. Но вот только AlterDraconis почему-то не хочет использовать бесплатный GIMP. Как вы думаете почему?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:00:32 / 22-03-2013)

В фотошопе менюхи удобнее и интерфейс лучше сделан. Просили бы 300-400 рублей для дома - заплатил бы.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:08:57 / 22-03-2013)

Да не нужен фотошоп для дома. Вы просто разбалованы пиратством.

В "цивилизованном мире" продается куча утилит для создания визиток, обложек для дисков и т.п. Как раз от 10-20 баксов начиная. Потому что никому и в голову не придет использовать дома целый фотошоп.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:11:20 / 22-03-2013)

А я не хочу кучу утилит за 10-20 баксов. Я хочу всё в одном. Мне удобно и практично.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(10:26:47 / 23-03-2013)

Ну ваша позиция понятна: "меня обязаны удовлетворить"! Приходите в автосалон, расскажите им, что деньги есть только на Ладу Калину, а нравится вам Майбах, поэтому пусть что хотят делают, но Майбах вам должны продать. С пистолетом приходите, тогда точно не откажут.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:33:08 / 23-03-2013)

Не пойду в автосалон, зачем мне автомобиль? Сравнение некорректно. Я же не иду в офис Абобы и ничего не требую. Я тихо скачиваю копию. Никому ничего не доказываю, ничего не требую. Я не забираю ничего материального.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:56:18 / 22-03-2013)

Повторяю: если бы Абоба дала бесплатную лицензию для домашних пользователей, она бы не потеряла ничего. Зато получила бы престиж. Организации и так купят.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:05:12 / 22-03-2013)

Но это ведь Абобе решать, правда? :)

И дело даже не в Adobe. Они не обеднеют, вы их продукцию и так бы не купили. А вот почему вы лишаете прибыли тех, чья продукция вам по карману? Ведь не нужен вам для домашних целей ВЕСЬ фотошоп, можно взять продукт и попроще.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:09:41 / 22-03-2013)

А у меня всё фриварное, кроме фотошопы и микрософтовских продуктов. Да и то, винду вместе с ноутом втюхали. Опэн Офис, в принципе, более-менее, но интерфейс неудобный. Остальное я покупаю. Кашпировский купленый. Весь вопрос именно в цене.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(01:16:37 / 23-03-2013)

а вы реально думаете что домашнее (некоммерческое) использование фотожопа принесет убытки разработчику? да за это адоб приплачивать должен - дармовая реклама продукта.
кроме того - если вы в курсах работ по таким комбайнам - там затрат на новую версию хрен да нихрена, старые библиотеки обсасывают и плодят мусор_пожирающий_память, так что о страшных мульенах, оплаченным индийским аутсорсерам, это - к пиндосам с ожирением мозга.

есть вещи, которые стоят своих мульенов, но они на рабочие станции домохозяйками не ставятся.

 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(10:24:31 / 23-03-2013)

Я реально думаю, что дорогие профессиональные инструменты домохозяйкам не нужны. И халявный фотошоп вредит не Adobe, он вредит производителям кучи дешевых продуктов, куда более подходящих для домохозяек. Но домохозяйкам простые продукты использовать западло, им нужен самый лучший, даже если они никогда не смогут его себе позволить купить. В этом смысле Adobe даже в плюсе, они выжигают рынок, не позволяя появиться ничему даже отдаленно похожему на конкурента. Ведь конкурента такому монстру нельзя просто так взять и сделать, а постепенно его развивать не получится, т.к. простые продукты использовать западло, когда есть целый бесплатный фотошоп.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:53:57 / 22-03-2013)

Не надо подмен понятий. Я не угоняю, я копирую. Этот продукт я всё равно никогда не куплю. За такую цену. Всё упирается именно в неё.

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(16:30:31 / 22-03-2013)

У нас все покупают и спасибо говорят, именно на этом рынке. На запад не ориентируемся.

Про зачаточоное состояние не надо сказки рассказывать. Программиста с головой захедхантят только влет. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:42:50 / 22-03-2013)

Забавный все-таки сайт. Разговор о продаже лицензий, а тут вдруг каких-то программистов хантить начали. Чудеса.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:58:07 / 22-03-2013)

Если Вы воруете ПО, значит, Вы не собираетесь строить сильную Россию. Потому что это невозможно. Банда жулья не сделает сильнее ничего. Раз Вы не собираетесь строить сильную Родину, то сами проваливайте куда-нибудь, нам такие не нужны. Небось, Вы ещё возмущаетесь, вот, дескать, наворовали наши олигархи, на Кипре деньги хранят. А чем лучше мелкокалиберные воры?

Буду надеяться, что Вы не вор, а просто тролль.

И не тыкайте мне, в приличном обществе так не принято, если Вы не знаете.

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(16:56:25 / 22-03-2013)

К чему такая категоричность? Вы в Мелкомягком работаете? С каких пор патриотизм определяется желанием вкладывать свои кровные в экономику вероятного противника? Не желаете ли сами отправиться на прогулку по памятным местам за ведение беседы в подобном роде? 

Да, надо повышать грамотность пользователей, да надо развивать ПО с открытым кодом. Да, есть некоторые перегибы. Мы живём в условиях ограниченных ресурсов, поэтому желание сэкономить понятно и оправдано. Выживут всё равно сильнейшие/лучше приспособленные, а не те, которые заплатят пару чатлов за лицензию. 

 

 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:34:38 / 22-03-2013)

Я работаю в автопроме. Но это неважно.

Судя по комментариям, большая часть пользователй этого сайта воруют ПО ("да я с 1998г ни одной программы не купил!"), но ругают проворовавшихся олигархов. Эта новость меня вообще как минимум ошеломила. И эти люди бьют себя кулаком в грудь, крича, что они построят новое справедливое общество? А ещё смеют мне тыкать и отправлять в Америку.

По этим людям плачут общественные работы и штрафы, а то и нары.

Как после этого не стать категоричным?

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(14:59:49 / 22-03-2013)

Армянское радио спросили:

- Сколько программистов microsoft нужно, чтобы сменить перегоревшую лампочку?

- Ни одного. Придёт менеджер и объявит темноту новым стандартом.

Честно купленные ms office 2007 под windows и под mac os (тоже честно купленные, oem на "белых" ноутбуках) не полностью совместимы между собой по форматам файлов.

Подумайте на досуге, камрад, кому и чего следует стыдиться.

PS Какую ответственность, кстати, несёт хорошее предприятие поставщик услуг по разработке коробочного ПО за ущерб, нанесённый покупателям низким качеством разработанного ПО?

Аватар пользователя Haster
Haster(4 года 9 месяцев)(15:47:52 / 22-03-2013)

Не распространяйте свои комплексы на всех остальных. Явление пиратства - такая же норма жизни как и явление продажи ПО, отнеситесь к этому как к данности. Я не намерен вступать в дискуссию, просто хочу представить взгляд с другой стороны. Я уже много лет пользуюсь и легальным, и не легальным софтом, при этом примерно 90% - нелегальный. Качество софта совершенно не зависит от его цены, ну или зависит совсем косвенно. Можно потратить кучу сил, и средств на борьбу с лицензией, с выкачиванием гигабайтов обновлений, и борьбой с разнообразнейшими глюками, что бы в итоге оказалось, что эта программа была и не особенно нужна. А может оказатся, что с легкой руки установленная пиратка одним махом решает все проблемы. Как ни смешно, опыт работы с лицензиями у меня больше негативный, а с пиратками - все намного проще :) Я считаю, что надо пользоваться тем, что в данной ситуации тебе лучше подходит, и если мучает совесть или хочется поддержать разработчиков - никто не мешает заплатить за их работу. Но не надо возводить идею 100%-ной легальности в культ. Большинство пользователей пиратских программ, вообще бы не пользовались этими программами, если бы не было такой возможности. Т.е. если у меня есть выбор, условно, купить программу и не есть бутерброд, скачать пиратку и съесть бутерброд, либо НЕ пользоваться этой программой вообще и съесть бутерброд, я безусловно не откажусь от своего бутерброда. Ибо во-первых: сейчас практически для каждой программы существует почти идентичный бесплатный аналог, а во-вторых разработчики и так не голодают :) И потом лицензия предполагает поддержку, соответственно пользователь лицензии платит в первую очередь именно за гарантию правильной работы программы, пиратка же как раз полностью отрицает какие-либо гарантии. Так что каждый волен сам выбирать, в какой ситуации, что ему больше подходит. И обвинения в мелком воровстве, здесь сродни обвинениям в геноциде микробов во время мытья рук. А если еще вспомнить, что происходит нонче в мире, то любые подобные обвинения вообще смешны.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(16:14:40 / 22-03-2013)

Я тоже представлю свой сжатый взгляд на воровство. Если я скачал трайал, программа мне понравилась, то я её куплю. Таким образом, я скажу спасибо разработчику и дам ему денег на дальнейшее развитие продукта.

Я не из айти, но вот как я поступаю с пиратскими программами, которые удобнее лицензионных. Всё просто: пользуетесь пиратской, покупаете лицензию и пишете разработчикам, что программа неудобная. Только так Вы сможете повлиять на них и получить, что Вы хотите.

Никакое неудобство в пользовании не способно оправдать пиратство (воровство). Неудобно и не нравится - не покупайте.

Аватар пользователя Haster
Haster(4 года 9 месяцев)(16:52:28 / 22-03-2013)

А вот я как раз из ай-ти, поэтому прекрасно представляю как пишутся и распространяются программы, и каково процентное соотношение лицензионных си-билдеров к нелицензионным, у наших программистов, лицензионных автокадов к нелицензионным у наших инженеров, и лицензионных виндовсов к нелицензионным, у наших сисадминов :)

Поэтому и призываю не заморачиваться на теме легальности/нелегальности а просто ОСОЗНАННО пользоваться наиболее подходящими программами, и представлять себе плюсы и минусы того или иного решения.

PS Некоторые программы настолько сложны, что только на то, чтобы изучить их основы нужно несколько месяцев, и триала тупо не хватает никак (начинающему пользователю), хотя реально такие случаи встречаются нечасто. Про покупку лицензии с целью повлиять на неумелого разработчика это сильно! Да и конкретно ваш отзыв разработчику не важен, он реагирует на большое количество однотипных обращений. А зачастую получается так, что разработчики используют пользователей в качестве бета-тестеров своей продукции, выпуская откровенно сырой релиз. Например тем же виндовсом лучше не пользоваться вообще до выхода первого сервис-пака. Я уже молчу про откровенно провальные виндовс милениум и виндовс виста, которые кстати ни разу не бесплатные. И никто на моей памяти не получил компенсаций от микрософта за простои в работе, и потерю данных возникшие в результате использования их продукта. Что это, как не мошенничество?

PPS И эти люди запрещают нам ковыряться в носу! :)

Аватар пользователя Ортохлорбензальма-лонодинитрил

помните ? "все компьютерные программы должны быть бесплатными а доступ к компьютерам не должен быть ограничен..." второе сегодня уже не актуально ввиду засилия вычислительных мощностей по бросовым уже ценам ... а вот первое все еще не реализовано

вы наверное адепт таких социальных институтов как патент и интелектуальная собственность ? )

 

 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(16:40:09 / 22-03-2013)

Конечно, я даже Вам объясню, зачем нужен патент.

Допустим, я изобрёл более эффективный двигатель внутреннего сгорания. И запатентовал. Теперь все знают, как он устроен (уровень развития всего общества вырос), но зарабатываю на этом только я.

Это стимулирует меня изобрести что-то ещё. История повторяется. Общество обогащается знаниями, а я богатею.

Самая фишка патента - что его строк действия ограничен. Если я изобрёл что-то, что может принести пользу обществу, то всего лишь через несколько лет знание будет бесплатно доступно для всех. Для разных изобретений это лет от 5 до 15 макс., по-моему.

Некоторые до сих пор кричат по поводу производства Китаем Калашниковых без лицензии. Нет никакой лицензии. Ни один патент не действует десятилетиями. Это чушь.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(21:14:33 / 22-03-2013)

А где гарантия того, что у Вас будет желание "изобрести что-то ещё"? Если изобретатель будет много лет получать приличные деньги за изобретение, то у него не будет никакого материального стимула изобретать что-либо ещё. И на шее у общества появится иждивенец. :)

Но это совсем не главное в вопросе "авторских прав". С точки зрения тех, кто когда-то навязал эти "права" обществу, основным мотивом было ограничение доступа этого самого общества к каким-либо конкретным изобретениям. Ведь любой патент теперь можно выкупить (с управленческими, а не коммерческими целями) и самому потом решать - "обогатить общество знаниями", - или нет.

А истина, на мой взгляд, состоит в том, что святой долг изобретателя сделать изобретение достоянием всего общества, пустить его на службу человечеству. А общество должно выработать механизм достойного вознаграждения изобретательства.

А то, что описываете Вы - это методы уходящего в небытие капиталистического миропонимания. :)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:53:34 / 22-03-2013)

А ничего что за копию программы берут как минимум раз в 10, а иногда и в 100 больше чем она стоит.

Это примерно также, как за копию зерна брать в 10 раз больше. А с учетом того что откопировать программу на болванку стоит копейки это есть хамское рвачество. Почему и получается пиратство.

То же самое рвачество и в лекарствах и в автомобилях.

Вот вам вопрос на засыпку почему одна и тажа программа от Adobe в США стоит в два раза дешевле чем в Австралии. Когда ответ найдете всем расскажите.

За сим с уважением.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:54:44 / 22-03-2013)

Чего плакать, так и не понял.

По мнению автора, в пиратком ПО обязательно вирусняки. Бредятина феерическая.

Классический "пользователь" и с лицензиями троянов нахватает вагон. А грамотный и на пиратском ПО будет нормально себя чувствовать и проблем не знать.

Вывод. КГ/АМ

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:02:47 / 22-03-2013)

> и с лицензиями троянов нахватает вагон. 

А время простоя при этом больше, потому как кроме тупой установки готовой системы надо ввести 100500 серийников, а на несколько программ ещё и позвонить в техподдержку и доказать тамошнему индусу, что ты не верблюд, а то активация не работает.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:20:42 / 22-03-2013)

Да, есть такое.

У меня один знакомый админ некоторые лицензии точно так же "кряками" активировал, так как это было быстрей, чем официально через 100500 регистраций и подтверждений через почту.

На случай проверки, все документы лицензионные, а по факту, программы ломанные.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:57:42 / 22-03-2013)

Пусть утрутся... Бесплатный линукс рулит(я ставил систему такую, что внешне от винды вообще не отличается, и приложения виндовые на нее ставятся, игрушки запускаются, 1C бухгалтерия и прочее, а как копнул глубже - линух, бесплатный).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:04:47 / 22-03-2013)

про 1С можно подробнее? :)

точнее, про СУБД, под которой она работает...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:33:25 / 22-03-2013)

> точнее, про СУБД, под которой она работает...

А в чём проблема? Поддерживается PostgreSQL (бесплатный, свободный) и Oracle

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:37:41 / 22-03-2013)

с какой версии?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:45:50 / 22-03-2013)

8.0

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(14:35:39 / 22-03-2013)

а ключик на сервер 1с где брать?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:41:47 / 22-03-2013)

Купить у ЗАО 1С :-)

Или взломать

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:06:58 / 22-03-2013)

Либо заплатить, либо там же где и прочие таблетки от жадности.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:46:59 / 22-03-2013)

Версии 1C? 8.1 вроде (Postgres), 8.2 (+Oracle, IBM DB2). Так что уже несколько лет.

А 8.3 (сейчас есть бета-версия) позволяет и без эмулятора обходится, потому как есть нативный линуксовый полный клиент (включая конфигуратор).

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(13:49:59 / 22-03-2013)

Аж с 8.1 - на PostgreSQL. 8.3 - вообще полностью может работать под linux.

UPD: а все уже в курсе, да ))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:53:35 / 22-03-2013)

дошло наконец до убогих (разработчиков 1С) :)

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(13:57:05 / 22-03-2013)

Они не сами. Их мотивировали :D

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(13:11:16 / 22-03-2013)

Мне тоже интересно

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:03:40 / 22-03-2013)

а данные собирали с помощью троянов, да? :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:08:11 / 22-03-2013)

Да пошли они все... далеко-далёко...

Чем отличается пиратский софт от лицензии - по большому счёту тем, что ключ уже вставлен, программа (ОС) обновлена и косяки производителя исправлены... Про кривые руки большого числа пользоватеоей говорить не стоит, ну а вирусы - не нужно быть дебилом и лазить по порносайтам или тупо качать из контактов, тем более если антивирус уже матом ругается...

Ну а за платежи - я готов платить за товар, а не за право им пользоваться...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:50:17 / 22-03-2013)

> а не за право им пользоваться...

Можно и за право пользоваться. Но с полной ответственностью производителя за соответсвие программы заявленным возможностям. А то виндовс купи, за поддержкой иди к производителю ноутбука (как будто он что-то может сделать), RFC2231 реализовать не хотят и пофиг им на пользователей...

Аватар пользователя Руслан

Если бы цена была адекватна, то можно было бы и заплатить, а так...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:41:13 / 22-03-2013)

А если цена на автомобиль "неадекватна" - Вы его угоните? Или обойдётесь без него, постараетесь больше работать, повысите свою квалификацию, выберете другой?

Аватар пользователя Руслан

Если мне софт нужен будет для бизнеса, я его куплю. А если я, себе лично, хобби у меня такое, стол захотел сделать, но так как он сложный я решил его в программе вначале начертить. В какой - не знаю. Раньше пользовался Компасом. Бесплатной версией. Но он в объеме не чертит. Стал пробовать разные, неколько штук. Мне что, за каждую платить? Понравился Солид. Я использовал его только для этого стола. В следующем году планирую еще чего-нибудь забацать. Мне заплатить за пару тройку раз непрофессионального использования несколько тысяч баксов?

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:09:57 / 22-03-2013)

Интересно, а на сколько попадает микрософт, что люди ему не платят?

Как рассказал президент Microsoft в России Николай Прянишников, согласно исследованию корпорации, 92% всех пиратских программ, которые скачиваются в интернете, уже заражены вирусами или шпионскими программами.

Боюсь, боюсь, боюсь!!!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:14:25 / 22-03-2013)

эт еще фигня. Вот продукты одного американского гения защищены индейскими шаманами, и за их кражу проклятие падет на весь твой род до 7-го колена...

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(13:22:43 / 22-03-2013)

И как красиво подвели сумму потерь под стоимость винды :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(21:26:22 / 22-03-2013)

+

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:33:57 / 22-03-2013)

> По словам эксперта, в ходе исследования оценивалось, что при каждом инциденте заражения домашнего компьютера в связи с установлением на него пиратского ПО и возникновении проблем с ПК пользователь теряет в среднем 54 долл. в связи с приостановкой работы и примерно 35 долл. тратит на оплату работы специалиста для устранения неполадок.

Даже не знаю, на кого расчитана такая лабуда. У нас что, фрилансеры все поголовно с почасовой оплатой?

Вообще, бОльшая часть домашних компов - ноуты. По крайней мере по продажам уже давно так. А там стоит лицензионная ОЕМная винда и их же халявный антивирус. Ноут без винды в продаже - редкость. Вот и результат - вирусня процветает.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:51:21 / 22-03-2013)

Да фигня. Стоимость переустановки затрояненого компа на работе в 1000 долларов. Вот это, понимаю, размах.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:57:20 / 22-03-2013)

Это цена инцидента. Если затроянен комп с клиент-банком, то потери могут быть огромными. В среднем по всем заражениям может и 1000 долларов выйдет.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:35:06 / 22-03-2013)

Вирусы, трояны.. автор ничего не слышал про неплохие бесплатные или взломанные антивирусы?! До первого апреля еще далеко, чего это он такую петросянщину несет? "Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения"! С 98-го за компом и ни разу ничего не покупал, как и подавляющее большинство. 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:27:39 / 22-03-2013)

А на общественном транспорте - тоже зайцем? А в магазинах тоже воруете? Просто интересно, чем ещё Вы гордитесь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:08:58 / 22-03-2013)

ты чтож это, предлагаешь платить деньги прогнивающему западу за прогнившее ПО? негодяй!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:49:59 / 22-03-2013)

Рейтингом на рутрекере и пиратбите - более 40 розданных террабайт. Utorrent - от каждого по способностям, каждому по потребностям. за маршрутку я плачу, а в магазине обворовывают уже меня((

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:36:51 / 22-03-2013)

Наверное хотят ввести обоснование для "налога на пиратские программы"  при покупки любого компютера или таблетки. Опыт после "налога Михалкова" уже имеется.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:40:20 / 22-03-2013)

домой ничего не покупаю принципиально

абсолютно всё можно найти с "таблеткой от жадности", места только надо знать

майкрософт уважаю ещё и за то что как бы они не пыжились, а "сломать" винду это как 2 пальца обоссфальт, при чём и валидацию на офсайте проходит и обновления ставит, и всё это без вмешательства в код, стандартная операция активации

ну а коль проходит валидацию - стало быть не пиратская и какие тут нах претензии

:)

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:48:59 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(13:49:30 / 22-03-2013)

Кто заказчик исследования? Подозреваю, что Фарушкин разглашает результат своей "работы" самым пиратским образом, без возврата средств заказчику.

Аватар пользователя nudlle
nudlle(5 лет 7 месяцев)(13:50:39 / 22-03-2013)

Какова же будет сумма потерь на ПО для компании, если на каждый чих покупать лицензионное.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:58:25 / 22-03-2013)

Если просто покупать, то ещё ничего. А вот если ещё и исполнять лицензии. "Запрещено предоставлять доступ третьим лицам к ПО", а значит чтобы установить винду, Контур и 1С, должен быть человек в штате.

"Запрещён доступ к серверу без клиентской лицензии" -- будь добр купить отдельную лицензию для аудитора, налоговика, ...

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(13:56:19 / 22-03-2013)

Статья и расчеты - бред. Ставим купленную винду только из-за проверок. Выйдет 8.3 - на nix'ы пересядут все, у кого спец. софта нет. В общем-то задержка только из-за 1С пока. Тот же СБиС уже работает - http://help.sbis.ru/about_edo/teh_terms

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:59:36 / 22-03-2013)

Клиент-банк ещё есть.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(14:04:25 / 22-03-2013)

Да, с ними, действительно, зоопарк.

Тем не менее: http://wiki.etersoft.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(14:12:26 / 22-03-2013)

да...а меня тормозит спец софт - ну нет еще на nix полноценных инженерных программ

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:21:28 / 22-03-2013)

Pro/ENGINEER до версии 4

http://www.solidworks.com/sw/support/downloads.htm

Не то?

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:03:59 / 22-03-2013)

Купил лицензию на Касперский, ибо задолбался раз в неделю искать новые серийники. Хоть это мне и не нравится, но ребята из Касперского все-таки смотивировали меня на такой шаг шустрым вычислением левых номеров. Теперь избавлен от геммора на целый год.

Аватар пользователя Руслан

Единственная моя лицензионная программа. Не считая винды и офиса, т.к. в комплекте с ноутом.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:41:47 / 22-03-2013)

офис тоже лицензия и тоже в комплекте с ноутом??

может все-таки пробник на 60 запусков?

Аватар пользователя Руслан

Офис тоже лицензия в комплекте с ноутом. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:28:53 / 22-03-2013)

Каспер у меня тоже купленный. Практически единственное, что есть на домашнем компе из лицензий. (Если не считать мелких программ индивидуального характера, за которые я заплатил что-то в районе 200 рублей за лицензию).

А Касперский купил, потому, что во первых продукт качественный, что бы ни говорили про излишнюю "прожорливость".

Ну и второй, и, наверное, определяющий момент. Продукт полностью российского производства и заплатил я российской компании.

Аватар пользователя Руслан

+

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:18:37 / 22-03-2013)

а сами то пиндосы чего вытворяют..

Для разработки ракетных комплексов Patriot и вертолётов Blackhawk использовалось пиратское взломанное ПО, купленное у китайских хакеров. 

Учёный из Кентукки, работавший над правительственными заказами, в понедельник был приговорён к 1 году и 1 дню тюремного заключения за участие в преступной схеме по приобретению программного обеспечения, сообщает San Francisco Chronicle. Что самое примечательное в этой истории — компания, в которой работал Wronald Best, так зовут осужденного, использовала это ПО для разработки различных частей ракетных комплексов Patriot а так же катодов погодных радаров, устанавливаемых в военных вертолётах Black Hawk. 

«У нас нет никаких оснований полагать, что используемое пиратское ПО могло каким-либо негативным образом сказаться на продукте», — заявил помощник генерального прокурора Edward McAndrew. По мнению прокуратуры, Best купил пиратского софта более чем на $600,000 у некоего гражданина Китая Xiang Li (ему грозит 25 лет тюрьмы, приговор будет вынесен в мае). Так же он заплатил $6000 различным Китайским и Российским источникам за взлом систем защиты более 60 видов индустриальных приложений, суммарная стоимость которых оценивается в 2.3 миллиона долларов. 

http://habrahabr.ru/post/173475/

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:20:49 / 22-03-2013)

92% че так мало то? раньше 99% писали.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:10:28 / 22-03-2013)

Гыыыы. Я вообще на домашнем компе антивирусов не держу! Как начал пользоваться ПК так и не держу, а это уже... больше 15 лет. Все 18 если считать с ЕС 1841 включительно!

Надо просто не открывать всякой херни и все.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:31:28 / 22-03-2013)

А оно иной раз шамо приполшает. Шервяки нашывается.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:58:11 / 22-03-2013)

Само -- никак.

Только если вы не публичная личность, которую будут ковырять по всем фронтам.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:58:51 / 22-03-2013)

Если есть дырки в системе и нет файрвола, черви просочатся. В локалке, через зараженные сайты, флэшки и прочее. Ради прикола, проверьтесь утилитой (бесплатная) от Кашпировского, увидите, сколько в системе всякого сидит.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(20:28:08 / 23-03-2013)

Нет у меня ни антивиря ни фаервола и живу. Когда появляются подозрения -- то сканирую, в 9 из 10 случаев подозрения не подтверждаются, а 1 из 10 следствие работы или детей или жены за компом.

Что бы просочится то может и хватит, а вот запуститься самому ну никак. Тут без вашего клика, или открытия письма не проканает.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:43:20 / 22-03-2013)

Ха-ха-ха! (3 раза), нашим программистам всегда стараюсь платить!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:46:52 / 22-03-2013)

Есть маленький нюанс. Данные потери, если даже исследователи не врут, являются не только потерями одних россиян, но и доходом других. Покупка же "лицензионного софта" является прямыми потерями  не только отдельных лиц, но и страны в целом. Это раз. Микрософт давно попадает под антимонопольное законодательство РФ, да и кучу других российских законов, т.к. занимается манипулированием рынком и извлечением необоснованной выгоды. И если пока их не трогают, то только потому, что мелкомягкие закрывают глаза на розничное пиратство. Это два. Ну и заражение вирусами, как ни печально, не имеет ни малейшей корреляции с легальностью-нелегальностью софта. Дыр в безопасности столько, что ЛЮБОЕ устройство в сети под управлением ЛЮБОЙ операционной системы ни разу не гарантирует от заражения. Скорее даже наоборот - ПЭВМ с открытым софтом более устойчив по причине повышенных требований к квалификации пользователя.

ЗЫ. Достали уже. WIN XP - последняя достойная покупки операционка, слита в унитаз уж пару лет как, все эти семерки-восьмерки не более, чем попытка впарить пользователю еще раз то, за что он уже заплатил, плюс ненужные кривые надстройки (90% даже не знают, что они кривые, т.к. они не нужны), и никакой лицензионной защите не подлежат, т.к. продаются благодаря выкручиванию рук пользователям старых пакетов. Openoffice - ни разу не уступает ни яблочным, ни мелкомягким пакетам. Почтовик Mozilla лучше аутлука. Мелкие потребности с успехом закрывают облачные сервисы. Из широких софтоф только адоб сегодня еще имеет право колотить бабло за свои продукты, и то им на пятки дышат бесплатные приложения. Микрософт совсем фишку пропил и скоро превратится в нуль без палочки - ни одного нового продукта. Для них "борьба с пиратством" - попытка выколотить бабло за то, что ничего не стоит. Через лет пять точно все на юбунту переползут.

А специализированные профессиональные пакеты как реально были платными, так и остались - ломанные версии всевозможных CAD систем годятся только для развлечения и обучения. Как только они вернутся к unix подобным осям - существование мелкомягких будет историей. А они вернутся - каждый раз ломать голову над совместимостью с очередной маркетинговой фантазией становится слишком затратным мероприятием. Да и железянщики скоро придут к необходимости универсальных стандартизованных драйверов под любую ось.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:19:54 / 22-03-2013)

Отлично. Допустим продукция MS ужасна. Тогда не надо ей пользоваться, она же ужасна. А качать пиратки и рассказывать о преимуществах почтовика мозиллы перед аутлуком (смешно, да) - это весьма странная позиция.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:26:50 / 22-03-2013)

Я лично не качаю пиратки, а покупаю компы с предустановленной операционкой. И покупаю необходимые мне пакеты. И меня позиция уродов из микрософта не устраивает именно по причине привычки платить за ПО. Меня ВЫНУЖДАЮТ пользоваться новыми продуктами, которые меня или не устраивают, или не дают мне новых функциональных возможностей, а за старые я уже заплатил. А то и лишают возможности пользованием оплаченных возможностей. На днях например совершенно легальный пакет офиса на одном из домашних компов ПОТРЕБОВАЛ его перелегализовать по причине того, что полгода им не пользовались. Хотя возможность подобного хамства не предусмотрена лицензионным соглашением. Микрософт УКРАЛ мое дорогостоящее личное время на поиск картонки с кодами. И эти людишки мне будут говорить за воровство? Или за то, что экономят мое время по сравнению с ворованным софтом?

Я не особый поклонник эпплов, но из всех копьютерных балалаек в семье под виндой осталась одна. И только потому, что Ps там легальный. И winXP там стоит ломанный. Т.к. из трех моих ЧЕСТНО КУПЛЕННЫХ пакетов ни один нельзя активировать по причине снятия с поддержки, хотя в заключенном лицензионном соглашении прямо прописано мое право на перенос этого пакета с одной персоналки на другую. Не желаете посудиться со мной от лица микрософт, ворьё? 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(16:33:15 / 22-03-2013)

Во-первых, многое из того, что Вы написали, - просто бред. Тот же Эксель, в котором я когда-то работал изо дня в день в течение трёх лет в тысячу раз лучше оупэнофиса.

Во-вторых, как заметил Керк, не нравится, не используйте. Нравится - платите.

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(16:46:42 / 22-03-2013)

ЛибреОффисе Калк весьма хорош. Особенно возможностью использовать правильные скриптовые языки. А "ленточный" интерфейс мелкоофиса - страх и ужас.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:37:37 / 22-03-2013)

Либерофис/оупэнофис недостаточно хорош. Но для домашнего использования - самое то.

А про ленты - кому как. Я долго плевался, теперь привык, научился пользоваться, настроил под себя и считаю это действительно удобным решением.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:57:28 / 22-03-2013)

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить. Как можно сравнивать тормознутый мелкомягкий продукт с его макросами и убогой API интеграцией с другими пакетами и возможность врезать нужный код в нужное место. Может еще Access вспомнить? Написанные на Clipper рекурсивные БД тридцатилетней давности на несколько сотен миллионов записей на XT в одноранговой сети на полсотни компов работают быстрее, чем ms с парой сотен записей на четырехядерной персоналке.

Боюсь, работа в экселе в течение трех лет изо дня в день ни разу не совместима с компетентностью в информационных системах.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(18:28:33 / 22-03-2013)

я совершенно с Вами согласен, что работа в экселе в течение трех лет изо дня в день ни разу не совместима с компетентностью в информационных системах. Я некомпетентен в этой сфере.

Я просто утверждаю, что в частном случае, в Экселе, рисовать и обрабатывать таблицы/графики с относительно сложными формулами намного удобнее, чем в Либрофисе/оупэнофисе. Всё.

Да и вообще, это всё не имеет отношения к основной теме разговора, что воровать - плохо.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(20:09:29 / 22-03-2013)

«Плачьте, россияне. С вашими пиратскими замашками вы попали»

Нах... пошли грёбаные пидоры. 

Будут ще пугать эти глисты белоленточные, запустим в массы через торенты благотворительные пакеты фотографий жёстких дисков.

Очень удобно. Выбрал пакет с необходимым наполнением... нажал кнопочку акронис-имедж, 20 мин все проги без багов и проблем.

Что тут такого… Ну, не понравилась фотография жёсткого диска с ПО, поставь другую.

 

 =================

Пока наивные мелкобриты обмениваются файлами  и текстами Навального, мы, настоящие сталинцы: обмениваемся беЗплатно базами данных.

ТакЪ победим. Даёшь свободу информации и знаниям без оплаты.

А то, как это получается, если у парня в деревне нет денег, но есть интернет, он что, не имеет права самостоятельно обучаться???

Это не справедливо. Я так считаю.

Зы. никто не имеет право назвать русского парня невеждой.

 

 

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:26:26 / 22-03-2013)

Переименовать бы тему в реальность Микрософт попал.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:51:44 / 22-03-2013)

Да, им бы повернуться лицом к пользователям, про поддержку не говорю, это реально трудно, но цену сбросили-бы и народ к ним потянется!

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(17:38:21 / 22-03-2013)

Бог подаст.

Хотя на самом деле, я крестиком пальцы давно держу за то, что наши офисы и главное госсектор в конце концов начнут реально драть за левое ПО. Чем скорее начнут драть, тем скорее наступит эра Linux в России. Потому что природа она свое возьмет. Платить за то что можно получить на халяву ни кто не будет. А значит... ;) Мы победим.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:42:54 / 22-03-2013)

Это стратегия не драть за халяву). Иначе начнется массовый исход. Поэтому не надейтесь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...