Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Палладиевый кошмар Запада

Аватар пользователя ДоброКот

Поставки палладия в мире в 2007 году составили 267 тонн, из них Россия поставила 141 тонну, то есть 53% мирового объема, ЮАР — 86 тонн, США и Канада — 31 тонна, прочие страны — 9 тонн. Потребление палладия в 2007 году составило в автомобильной промышленности 107 тонн, в производстве электроники — 40 тонн, в химической промышленности — 12 тонн. Потребление палладия растет - в 2012 году оно составило 302.5 тонны.

Палладий преимущественно используется в производстве выхлопных фильтров для автомобилей, при этом на долю автомобильного сектора сейчас приходится 73% от мирового спроса, согласно данным Johnson Matthey PLC.



- Остановка поставок палладия из России на мировой рынок будет покруче, чем запрет полетов западных авиакомпаний на территорию России?
- Да.
- Может парализовать всю мировую автомобильную промышленность?
- Надеюсь, мы все-таки не дойдем до того, когда нужно будет это оружие использовать


(это отвечал в телеинтервью руководитель Гохрана России Андрей Юрин).

источник

UPD: из коментариев по ссылке:

Сейчас весь палладий, добытый в России, выкупается Гохраном.

Собственно, суета с того и началась, что Гохран внезапно перестал продавать палладий и копит его в хранилищах. Не секрет, что ценник на палладий растет на 25-30% в год уже много лет подряд. Другими словами - это прекрасный депозит с охрененным доходом и гарантированной ликвидностью. Куда лучше, чем долговые расписки любого банка.

Отсюда идея - держать резервный фонд не в долговухах ФРС с доходностью в 2% годовых, а например в палладии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:38:19 / 07-10-2014)

Всюду эти жоповозки...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:01:56 / 08-10-2014)

В производстве многослойных печатных плат палладий тоже используется.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(12:38:32 / 07-10-2014)

Ветряная мельница

Машины и без катализатора нормально будут ездить, да выхлоп не фиалками будет пахнуть ,но в состоянии войны не принципиально.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(12:46:22 / 07-10-2014)

Конечно не принципиально. Просто в западные города вернётся смог.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Их абсолютно не жалко. Жили в 19 веке - не умерли.

На велики пересядут. Когда, конечно, жечь в баках будет уже нечего.

Пришёл чёрт с ведром гвоздей и мешком целительных звездюлей - "сессия, студент!"(с).

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(14:10:06 / 07-10-2014)

Дело не в "жалко" дело в том что эффект от запрета на вывод палладия не стоит переоценивать.

Бить надо "аккуратно, но сильно" 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Согласен. Вот ещё мифрил титан перестать вывозить... самим нужен.

Но - да, надо бить, как в этот раз с агроевропой.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:34:48 / 08-10-2014)

Вы знаете, сколько лет ушло у еврокомиссии, чтобы изменить стандарт на огурцы и позволить европейцам кушать пусть кривые, зато органические овощи? А в курсе ли вы, что в ЕС морковь по закону считается фруктом, потому что испанцы обожают конфетюр из моркови, и при вступлении Испании в ЕС комиссары не смогли оперативно переработать регламенты на плодоовощные консервы?

В связи с неповоротливостью евроборрократии у меня есть большие сомнения в том, что в случае войны еврокомиссия вдруг начнёт работать быстро и эффективно, изменяя все экологические нормативы по выбросам и стандарты на авто.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:46:55 / 07-10-2014)

Надеюсь, мы все-таки не дойдем до того, когда нужно будет это оружие использовать 


почему нет? мы в данном случае чего страшимся, кого жалеем - запад или себя?


надо признать, что в резульатате введенных санкций экономика сша никак не пострадала,  а нашей экономике да, нанесен определенный ущерб. 

закрытие рынка заимствований для наших банков уже привело к повышенному спросу на доллар и, как следствие к его удорожанию, и, как следствие, к снижению уровня жизни нашего населения.

пока мы на себе это не прочувствовали, но еще неизвестно, чем оно аукнется нам в будущем.


так почему мы сейчас берем на себя какие-то обязательства и выражаем какие-то надежды, что мы никогда ни при каких обстоятельствах не можем использовать против сша эффективные методы противодействия?


они не просто нас шантажируют, они действуют, а что мешает действовать адекватно нам?




Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:43:38 / 07-10-2014)

вы пропустили откровения лукина об отношениях россии и запада и их будущем?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:47:55 / 07-10-2014)

пропустили. а что он там наоткровенничал?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:54:25 / 07-10-2014)

http://nvua.net/opinion/gelman/Voennyy-plan-Kremlya--9686.html

 

Но в целом задача «синхронной европеизации» важная. Все эти разговоры про смену вектора – чепуха. «Никуда кроме Европы Россия интегрироваться не хочет и не будет. И Путин здесь первый европеец. Обаму игнорировать. Сильно наезжать тоже нельзя, чтоб республиканцы не выиграли. Нужна Хиллари. А в Европе мы ни с кем не поссорились»

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:48:34 / 07-10-2014)

Я вот не понимаю, почему миллиардерский интернационал до сих пор не договорился о десятикратном сокращении производства автомобилей.  Ведь сейчас им приходится ездить наравне со всеми.  А ведь гораздо приятнее мчаться на "Майбахе" по пустынной трассе и пугать пешеходов сиреной. А если ещё при этом грязь из-под колёс кому-нибудь на одежду... Кайф!!!

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:52:29 / 07-10-2014)

Слоник, а на чем фининтерн будет деньги делать, если не на лохах, покупающих жоповозки по баснословным ценам, да еще в кредит?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:06:54 / 07-10-2014)

Гм...  Допустим, у меня есть триллион долларов.   Нахрена мне ещё один триллион?  Гораздо приятнее, если лохи будут ходить пешком и кланяться в пояс.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:18:14 / 07-10-2014)

тут знаете в чем интерес? с точки зрения управления миром куда интереснее иметь долговых рабов, чем людей, свободных от долгового рабства.

поэтому больше кредитов хороших и разных, хочешь поиметь раба - дай ему денег в рост.

независимый свободный человек никогда не будет кланяться майбахам и порше - у него другие жизненные приоритеты и ценности.

а кланятся как раз долговые рабы, которые максимум на что смогли наскрести, так это на тоёту короллу

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:42:04 / 07-10-2014)

Ну можно поднять цены до такой степени, чтобы даже ботинки покупали в кредит.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(13:23:20 / 07-10-2014)

А вам какой "кайф" от того, что миллиардерский интернационал будет мчаться на автомобилях мимо "лохов", обрызгивая вас грязью из под колес?

Мазохист?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:28:35 / 07-10-2014)

Мне никакого кайфа.   Просто пытаюсь спрогнозировать будущее.

А сам я и сейчас пешеход.  Так что уменьшение количества колёс меня как-то уравняет с теми, у кого сейчас колёса имеются.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Весельчак Ю

Скопи полтос и купи жигуль-пятилетку, и не надо будет завидовать.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:10:48 / 07-10-2014)

Был у меня "Москвич", а сейчас "УАЗ" стоит в таком состоянии, что ездить можно, но техосмотр не пройдёт.  Основная проблема в том, что я плохой водитель, только по полевым дорогам мне ездить. А на улицах я шарахаюсь от всех, чтобы не зацепить или не зацепили.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Проще запретить простым смертным носить красные штаны.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(16:19:35 / 07-10-2014)

Миллиардерский интернационал летает на личных вертолетах/самолетах. Здались им эти ваши мегаполисы. )

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(13:01:40 / 07-10-2014)

Куды мы его денем? Куды фабрики и рабочих? А если в ВАЗ  столько палладия запихать, то не сдвинется с места не только по причине дороговизны. Не зачет. Надо ЦБ разворошить и нам приятно и им кранты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:15:49 / 07-10-2014)

зачем куда-то девать, пусть лежит! 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:07:32 / 08-10-2014)

+1  Лежит - не гниёт 

Говорят,  при крекинге нефти применяется. А также при изготовлении многослойных печатных плат.

Это ведь не "надутые ветром" бумажки, которым будет грош цена в день  Д.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:21:11 / 07-10-2014)

Новость интересная, но можно только предположить, что интенсифицируют поиск более дешевого заменителя. Осмелюсь предположить, что силами тех же росс. специалистов, которые все той же струйкой так и текут на Запад. Кого осуждать-то? Безнравственность уезжающих или беспомощность (надеюсь только пока) отеч. хозяйственников?

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:37:56 / 07-10-2014)

альтернатива палладию в катализаторах - это платина. сейчас цена на нее примерно в 2 раза выше, чем на палладий. Соственно это и есть практический потолок роста цены для палладия.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:49:38 / 07-10-2014)

Я слабо представляю эти хим.процессы, т.к. орг. химию только в школе изучал. А что, неким активным образом (кроме пассивных элементов) нельзя пока дожигать выхлоп? 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(08:04:13 / 08-10-2014)

не знаю ) не специалист.

я знаю что палладиевые катализаторы нужны не только в автомобилях. но и например в нефтепереработке. там объемы меньше, но важность для экономики повыше.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:23:04 / 07-10-2014)

http://aftershock.news/?q=node/261432

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:36:39 / 07-10-2014)

извините, пропустил. спасибо за ссыль

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:40:01 / 07-10-2014)

Паладий, как и любой другой физический актив(золото и т.д.), нелеквид. В нем можно накапливать при определенных условиях, но ЗВР это не накопительный депозит. А так да, идею поддерживаю.

Аватар пользователя Нерзул
Нерзул(4 года 5 месяцев)(14:23:37 / 07-10-2014)

Палладий с лета 2012 года до сегодня.

Честно говоря не очень похоже на стабильный депозит.

Аватар пользователя Пепелац

Источник данных добавьте, а то это ваше частное мнение, не больше.

Аватар пользователя Нерзул
Нерзул(4 года 5 месяцев)(20:08:54 / 07-10-2014)

Да много сайтов предлагают инфу с бирж в виде графиков.

Этот вроде известный:

http://www.xe.com/currencycharts/?from=XPD&to=USD&view=5Y

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(08:07:52 / 08-10-2014)

если мы контролируем 50% рынка мы вроде как можем существенно влиять на цену

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:14:03 / 07-10-2014)

откуда информация что

"Сейчас весь палладий, добытый в России, выкупается Гохраном"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...