Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В СНБО не увидели, как за месяц изменилась зона АТО

Аватар пользователя Влад-Днепр

Как по мне, просто стеб 100% пиндосского укринтернет ресурса.... Карта и текст под катом.

В СНБО заявляют, что с 5 сентября силы АТО не отошли на занимаемых позиций ни на метр.

Об этом заявил представитель СНБО Андрей Лысенко, отвечая на вопрос, правда ли, что силы АТО отошли от Славяносербска.

"По состоянию на сегодняшнее утро украинские войска ни на метр не отошли от тех позиций, о которых шла речь, и был подписан первый протокол 5 сентября в Минске", - сказал он.

"Начиная с 5 сентября наши военные остаются на тех позициях, на которых оставались. И никто никуда не отступал", - заявил он.

Вместе с тем, если проследить за картой, которую приводит СНБО, видно, что с 5 сентября силы АТО потеряли контроль над значительными территориями. Это объяснялось выравниванием фронта.

Карта АТО по состоянию  на 6 сентября.

Карта АТО по состоянию на 6 октября.

Источник: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/10/6/7039888/ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:07:18 / 06-10-2014)

«По данным источников в армии Новороссии, в аэропорту Донецка штурмовыми группами ополчения уничтожен 1-й батальон специального назначения Национальной гвардии Украины. Это подразделение, набранное из проверенных бандеровских боевиков, считалось идейным»,  говорится в сообщении на лояльном ополченцам сайтеNovorus.info.


Батальон был сформирован еще 15 марта этого года из «бойцов самообороны Майдана», которые прошли месячную подготовку на базе воинской части специального назначения и 15 апреля заступили на боевое дежурство в район Изюм – Славянск.

На параде в честь независимости Украины 24 августа этого года батальон прошел в строю, имея на вооружении израильские штурмовые винтовки TAR-21 (Tavor Assault Rifle-21), говорится в сообщении.

В Донецке продолжаются ожесточенные бои за местный аэропорт, который, как заявляют в Киеве, находится под контролем силовиков. Ранее премьер-министр самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко заявил, что украинские силовики удерживают только одно здание на краю аэропорта Донецка, а также обстреливаемый ими сектор территории.

Из аэропорта продолжается обстрел Донецка, в результате чего гибнут мирные жители.

http://vz.ru/news/2014/10/6/709134.html

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(19:53:26 / 06-10-2014)

Батальон был сформирован еще 15 марта этого года из «бойцов самообороны Майдана», которые прошли месячную подготовку на базе воинской части специального назначения

.. скорее всего наемники из за бугра

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:35:39 / 06-10-2014)

Влад, Вы сейчас на украине ? И просто интересно - что скажите об есть/нет российских войск на украине. Ответ то я знаю.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(19:54:24 / 06-10-2014)

Да, на ней:)  Вопрос просто неоднозначный :)))) Во-первых - я не в зоне боевых действий (Днепропетровск) и не являюсь участником опоплчения. Во-вторых - много родственников и знакомых в Донецке, Енакиево и т.п., с ними конечно много и часто общаюсь (сестры с семьями, тети и дяди (за 60+) никакого отношения к ополчению не имеющие), так вот: уезжать никуда не собираются; да, страшно стреляют (в четверг ураганом по центру Донецка жахнули (сестра с мужем живет в восточных районах, которым меньше всего достается); особо подчеркну - на 90% ополченцев - местные, особенно в городах спутниках; кроют матом всех - и ВСУ и ВСН... первых - не надо объяснять, вторых - за неспособность нормально организовать управление на территориях. Что касается российских войск - на глаза никому не попадались.... конечно есть спецы и добровольцы (которых не мало), военторг работает исправно (то , что сейчас говорят о том, что закрылся - определенное замыливание очей), но говорить о россвойсках не приходится... в общем, как то так....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:59:20 / 06-10-2014)

Да, так оно и есть, а добровольцев из не местных, возможно в районе 5%, кажется не более, если не менее, там трудно считать из-за ротации.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Всего то нужно немножко пострелять "ураганами" и свалить на "врага", чтобы подвинуть на движуху местных)). 

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(20:55:29 / 06-10-2014)

российские войска не переодетые и не косящие под террористов стоят в Новоазовске, буквально оккупировав его, когда бандиты не выбирались за устоявшиеся пределы линии фронта

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(20:59:39 / 06-10-2014)

Видео, фото?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:19:16 / 06-10-2014)

А не будет ни видео не фото, в мир то всеобщего интернета и наличия фото-видео устройств по сто штук на каждом шагу. Потому что нет там войск, и не было. Просто тупой укро-пропаганде иначе без этого нечем оправдывать войну против Новороссии. Да и перед собой и перед другими, майдаунам не оправдать потери, проигрышь, да и саму эту войну.


А вот у единичных добровольцах она вполне может быть.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(21:24:12 / 06-10-2014)

иди сфоткай на улице у себя полицая, получишь как минимум админштраф. Те, кто попался на фотографировании были казнены под пытками в подвалах СБУ

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:29:55 / 06-10-2014)

Шизик ? какие ещё пытки в подвале, видео и фото бронетехники Новороссии более чем предостаточно. Пытками занимается только само СБУ, да нацгвардейцы.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(21:48:36 / 06-10-2014)

Открой интернет, чудила. Мало видео с полицией? По закону у нас можно.

Ты же войска РФ фоткаешь, при чем тут СБУ? 

Или они рядом стоят? Может это все же не войска РФ? 

ЗЫ пес конечно. это в точку

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(21:52:54 / 06-10-2014)

За фотографирование Российской армии в подвалы СБУ? Сам то хоть понял что написал 

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(10:44:29 / 07-10-2014)

в подвалы сбу новороссии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:54:35 / 06-10-2014)

Как верно заметил Соболевский, у нас можно снимать и фотографировать и вести звукозапись действий сотрудников полиции, закон специально это не запрещает. так сделанно что бы граждане могли чувствовать себя уверенно, а сотрудники не позволяли себе лишнего. Добро пожаловать, это Россия.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(21:57:42 / 06-10-2014)

PS За фотографирование милиции, ВС смерть в подвалах СБУ. Добро пожаловать в Евро...тьфу... Украину.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(10:48:10 / 07-10-2014)
Зачем все эти условности? Вы не верите словам ВЕЛИКОУКРА?
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(20:04:14 / 06-10-2014)

Не верю я в наличие там наших, кроме отдельных  "консультантов".

А те десантники, которых захватили - это была дозорная группа на границе.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(21:22:33 / 06-10-2014)

чукча оккупант

https://www.youtube.com/watch?v=SlhUL-5fYA4

то, что нет регулярных частей под своими флагами, то не отменяет участие российских военных в вооруженной агрессии в Украине. Они переодеваются и закрашивают номера на технике.

Пойди сфоткай танки т-72, чеченцев, фотки до редакции не дотащишь

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:27:14 / 06-10-2014)

Эта съёмка в Крыму, там стояли официально войска РФ. А на украине их нет, от слова вообще, что так трудно это узнать ?

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(10:45:02 / 07-10-2014)

там был флот, а не десантники-пехота всякие

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:11:42 / 07-10-2014)

Нет, там по договору много кто должен быть, в общей сумме кажется до 30 000 военных могло быть. Почему вы выдумываете так как вам кажется будет выгодней ? вы наверно типичный украинец ?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(21:51:19 / 06-10-2014)

Я когда служил, фоткался где угодно, если не видят. А там поинтересней было чем Т-72, живой же.

Дурь ты короче. Иди в АТО, ты там нужен.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(23:12:47 / 06-10-2014)

Вы уж определитесь пред высоким собранием, таки не переодеваются и не косят под ополченцев или таки переодеваются и закрашивают номера. Либо пишите комменты в разных постах, чтоб не так заметен был понос в халкомозгах.

Ну, и объясните зачем СБУ работает на ВС РФ.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(10:49:13 / 07-10-2014)

хорошо, сменю тренд, никаких войск РФ на территории Украины нет. Есть террористы спонсируемые деньгами, оружием, техникой и живой силой РФ. 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(11:57:06 / 07-10-2014)

Вот, уже ближе к делу! Тока поправочка... Вы знаете этимологию слова "террорист"? Оно произошло от слова "террор". Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». А теперь определите на основе информации с фото-видео фиксацией, как минимум из интернета, но ни в коем случае не из ТВ, кто же занимается систематическим насилием, запугиванием и устрашением мирного населения, причем с применением тяжелого вооружения, сожжением в административных зданиях, стрельбой в спину губернатору, убийством журналистов и если ЗАХОТИТЕ увидеть, много еще чем. Боинг - вообще классика жанра. Надеюсь вы не сомневаетесь, что куча представленной информации МО РФ http://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo это побольше, чем ничего со стороны США, ЕС и Украины. А затягивание расследования на год (при мировой практике 3-6 мес.) ни о чем не говорит? Если вы представите такие же неопровержимые косяки в системном объеме в отношении Аримии Новороссии (единоначалие признак армии), буду благодарен. 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(21:37:42 / 06-10-2014)

Вот ведь всякие Халки с Секретными сволочами пожаловали.... милости прошу в блог.... дай бог вам гаденышам в гробиках не перевернуться, в связи отсутствия оных... а так, никого не убиваю в комментах... интересно увидеть различные сущности.....

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(23:46:45 / 06-10-2014)

земляк, а в самом Жидовске как обстановка?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...