Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кошмар олигархии: Аргентина национализирует торговлю зерном

Аватар пользователя alexsword

Пока мы обсуждаем национализацию внешней торговли в России, Аргентина уже фактически запускает отдельные элементы - отправленные в парламент проекты законов введут контроль над внутренней и внешней торговлей зерном в целях гарантии поставок на внутренний рынок, а также запуска долгосрочных политик развития сектора. Это мощный удар по присутствующим в стране таким международным картелям как Cargill, ADM, Bunge и Dreyfus.  Кроме того обсуждается создание госкомпании, которые будет вести закупки зерна по льготным ценам, чтобы государство могло прямо контролировать около 40% рынка.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(16:32:04 / 06-10-2014)

Ай, молодца, Киршнер

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(5 лет 1 неделя)(16:38:10 / 06-10-2014)

у меня вопрос к знающим- а Монсато в Аргентине все засеяла?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(17:11:10 / 06-10-2014)

вроде есть монсанто, но если что, Аргентина спокойно обменяет их лучшее в мире мясо на зерно у нас и всё перезасеют.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:53:37 / 07-10-2014)

недавно ктото из наших чиновников заявлял что у нас 90% семян - импортные

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(16:46:24 / 06-10-2014)

Страшно что-то за тетку становится, уж очень она глубоко полезла, мировой капитал такое не простит, дай её Бог сил и здоровья на борьбу с мировой гидрой.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(17:12:10 / 06-10-2014)

Ей уже терять нечего, мужа у неё уже убили, саму заразили раком, так что у неё джихад и вендетта до конца.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(18:20:05 / 06-10-2014)

надеюсь подготовила себе замену, а то ведь, неровен час, и все сделанное может быть пущено насмарку...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:16:03 / 06-10-2014)

Надо ей формального мужа - русского олигарха, чисто политический брак с интересными и благоприятными последствиями для Аргентины. А может и ВВП, он вроде-как в разводе...

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(11:40:34 / 07-10-2014)

Да я думаю она не сама по себе там вертит всем, тоже кто-то стоит за этим.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(16:55:19 / 06-10-2014)

Вот что значит с Путиным один на один встречаться!           :-)

Движуха пошла, вышибать начали с продовольственного рынка монстров...

Ждём Аргентинскую весну?   

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:54:06 / 06-10-2014)

Там пока не весна, там аргентинская оттепель. Весна если будет - то сразу южноамериканская. ))

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(17:09:36 / 06-10-2014)

Так держать Кристина!!! Дави этих гадов!

Аватар пользователя Весельчак Ю

Есть чему поучиться некоторым патриотам.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:39:48 / 06-10-2014)

Если нововведения не будут выгодны четвёрке, то они уйдут из страны, а они занимаются не только зерном, а едой вообще.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(17:46:45 / 06-10-2014)

Да и пусть идут на все четыре :) Уверен, что вполне реально восстановить нормальную национальную агропромышленность. Пришлем туда наших бойцов из Мираторга или АгроТерры, например, по обмену опытом. Опять же, китайские и индийские товарищи помогут. Все будет норм.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:54:35 / 06-10-2014)

Я даже хочу, чтобы Аргентина так сделала - послала четвёрку нафиг. Эксперимент невиданных масштабов получился бы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:27:27 / 06-10-2014)

И на халяву!

Люди блин страдать будут из сисисилизьма, а мы ответственные товарищи будем внимательно смотреть, изучать, делать выводы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:04:06 / 06-10-2014)

Это будет отличный опыт, реакцию людей и изменения можно будет отслеживать онлайн.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(17:56:25 / 06-10-2014)

У нас капитализм. И у китайцев. Поиметь захотят. Себе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:06:48 / 06-10-2014)

Все зависит от того, насколько у них независимое производство семян.

В России вот получилось по зерновым нормально , а по овощам мягко говоря не очень.

Так что кто кого.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:55:02 / 06-10-2014)

Да, Аргентина идет верной дорогой ... в царство продуктовых карточек и очередь за хлебом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:04:34 / 06-10-2014)

ай-яй, как нехорошо передергивать. когда ЕС жалобно пытается провернуть идеологически то же самое с газовым рынком то вам это нормально, а как Аргентина - так продуктовые карточки? Аргентина-то умнее действует, не в пример ЕС, потому как в данной ситуации еду можно много у кого купить и привезти, а с газом проблемки, не только в покупке, а и в доставке до конечного потребителя.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:43:43 / 06-10-2014)

Да, еду можно много где купить и привезти, поэтому непонятно что они хотят достигнуть.  Хотя нет, мне конечно понятно.  Для импорта продовольствия нужны доллары, и частные импортеры не хотят тратить свои доллары чтобы потом продавать продовольствие по заниженным ценам внутри страны, и терпеть убытки (так как Арентинское правительство занижает официальный курс песо).   Аргентинское правительство думает что если они монополизируют этот рынок, то у них получится завести продовольствие.  Только это уже было в СССР, и мы знаем что это привозит к тому что они покупают не то что нужно, и не тогда когда нужно, и половина сгнивает в транзите, и в итоге продовольствия становится еще меньше.  То же самое будет в Аргентине.  Они сначала будут обвинять спекулянтов в недостатке продовольствия, затем начнут вводить ограничения (по одному КГ в руки), продуктовые карточки, отпечатки пальцев в магазинах.  Будет расцветать черный рынок продуктов питания, и продуктовые туры в соседние страны.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:52:45 / 06-10-2014)

у вас в голове набор штампов а-ля мусью Гайдар, уж извините. насчет валюты - думаю обойдуться юанями/рублями, особенно если сделки будут проходить при господдержке, в Аргентине много вкусного, чего можно будет и РФ, и Китаю прикупить и поучаствовать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:01:52 / 06-10-2014)

Все это уже можно наблюдать в богатой нефтью Венесуэле, где государство занимается завозом продовольствия и туалетной бумаги.  И запускает систему дактилоскопии в магазинах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:08:15 / 06-10-2014)

Ну вы прям как маленький, чуть спекулянтов прижали, сразу в слезы, обиды.

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:09:55 / 06-10-2014)

Нетоварищ просто заранее рыдает по "упущенной выгоде" :)))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:35:50 / 06-10-2014)

Бедолага.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:25:57 / 06-10-2014)

Проблемы спекулянтов в Аргентине интересны только спекулянтам Аргентины.

"слезы" "обиды" - глупость какая.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:34:44 / 06-10-2014)

А как же классовая солидарность? Ай как нехорошо, спекулянтов нигде не любят. И они очень обижаются.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:47:17 / 06-10-2014)

Оберон, вы даже не понимаете, насколько вы смешны.

Реально.

Спекулянтам пофигу. Реально пофигу.

Если власти не создают условия - бизнес убивается. "Пахать на государство и сотрудников" (ц) дураков нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:04:18 / 06-10-2014)

Я разве , что то написал про бизнес? Нет я четко написал СПЕКУЛЯНТЫ, это не бизнес, это паразитирование на обществе, а паразитов не жалко сами понимаете, так что пускай убиваются.

 

А еслиб спекулянтам было пофиг, ониб не писали слезливые статьи и сообщения))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:28:47 / 06-10-2014)

Под паразитами бы имеете ввиду тех людей, которые обеспечивают чтобы нужный вам товар был в нужном вам месте? Да, какие они негодяи.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:48:00 / 07-10-2014)

Нет спекулянты это те люди, которые создают искуственныйдефицит товара ради получения сверхприбыли.

Учите мат часть, в частности проясните вопрос кем были на деревне кулаки и почему их так ненавидели остальные крестьяне.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:53:47 / 07-10-2014)

Искуственный дефицит товара создают те, кто искуственно занижает цену товара.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:13:17 / 07-10-2014)

Это неправда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:19:28 / 07-10-2014)

Правда. дефицит возникает когда цена слишком низкая, и спрос по этой цене превосходит предложение.  Спекулянты тут не причем, и виновато как правило некомпетентное правительство.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:32:57 / 07-10-2014)

Нет не правда, колебание цены это элемент рынка.

Конечные потрибители покупают товар для СОБСТВЕННОГО потребления следовательно им ни к чему создавать у себя излишки, товар может испортится и т.д.

А вот дефицит искуственный , создается путем скупки продукции оптом по сниженным ценам ( сговор скупщиков), и затем продажи его втридорого.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:31:48 / 07-10-2014)

Это возможно в исключительных случаях. И тогда правительство может принять меры.

Обернон, вы реально не рубите фишку.

Скупка товара и его хранение - очень сложный и дорогой процесс.

А если где-то вырастут цены, то туда навезут ещё и ещё товара, и хрен вы цены вздуете сильно.

Да, и ещё.

После попыток продать ваш товар как вы пишите "втридорога", вам придётся снизить цену хорошо если до цены покупки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:32:37 / 07-10-2014)

Ну конечно исключительно сложный и дорогой, подумаешь произвести там , ерунда какая вот взять кредит у знакомого банкира и помещение под склад снять, это да , это сложно))).

 

А если где-то вырастут цены, то туда навезут ещё и ещё товара, и хрен вы цены вздуете сильно.

 

А на это есть "знакомый чиновник", который добьется запрета рынков фермерских или магазинов маленьких, хотя класно вы рассуждаете повысили цены, навезли товара, как его навезут если сговор?

 

 

После попыток продать ваш товар как вы пишите "втридорога", вам придётся снизить цену хорошо если до цены покупки.

 

 

Это с чего вдруг? Почитайте про великую депрессию, как там цены снижали? Правильно никак не снижали, жгли топили но не снижали, так что не надо втюхивать.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:02:37 / 07-10-2014)

Конечные потребители будут покупать больше или меньше, в зависимости от цены на товар (и многих других факторов).  Сговор скупщиков - это преступление - которые не имеет ничего общего со спекуляцией.  Если есть сговор - то за это надо наказывать.  При нормальной рыночной системе, сговор скупщиков маловероятен, так как любой другой может спокойно купить товар у производителя, и продать в обход этих скупщиков.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:38:31 / 07-10-2014)

Нормальная рыночная система это сферический конь в вакууме, и сговор скупщиков доказать практически не реально.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:03:28 / 08-10-2014)

При нормально работающей правоохранительной системе, сговор довольно легко доказать. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:24:31 / 08-10-2014)

И каким же образом?

Вот дружно повысили цены, и что говорят такова коньюктура рынка и усе тут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:21:33 / 08-10-2014)

Просят рассказать кто и как принял решение по повышение, смотрят на записи этого собрания, допрашивают свидетелей, изымают документы, читают электронную переписку.  Ей богу, если не тратить все свобндное время на расследование действий Навального и МакДональдсов, то вполне можно справиться.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:27:09 / 08-10-2014)

Ну и что, собрание провести раз плюнуть, ктож будет против дополнительной прибыли, и свидетили все подтвердят, они ж не враги сами себе, в переписке все ок., без проблем.

И на каком основании изымать документы?  И что там найти хотите?

Прибыль увеличивается--это не запрещено. Как доказывать то состав преступления ?

И Навальный тут причем?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:53:40 / 08-10-2014)

Навальный тут при том что когда следственным органам что-то хочется доказать, то они это могут сделать. И телефон прослушивать, и найти свидетелей.

Для доказательства состава преступления, надо доказать факт сговора.  И это можно сделать показав что эти компании общались между собой в момент повышения цен.  Всегда остаются следы.  Вы забываете что если компания в одиночку повышает цену, то ее прибыль упадет.  Редко на собраниях можно услышат - давайте продавать втридорога, чтобы у нас ничего не покупали, и чтобы разориться побыстреее.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:24:12 / 08-10-2014)

Ну общались и что, это запрещено законом.

Для вас может это будет откравением но на собраниях не решают повышать цены или нет, там другие вещи обсуждают.

Вы рассуждаете про ИДЕАЛЬНЫЕ условия, в природе не существующие, а у нас рынок давно поделен, сколько раз уже наблюдали чудную картину. сначала повышает цены одна или несколько компаний, а потом подтягиваются остальные. Компания контролирующая значительную долю рынка ДИКТУЕТ цены а вовсе не следует за спросом.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:45:33 / 08-10-2014)

Ну прямо какой-то остров невезения в России.  Коррупционер не ловится, и не растет кокос.   В остальном мире как-то справляются и контролируют и монополии, и сговоры. А в России - прямо какие-то непреодолимые препядствия.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:05:20 / 08-10-2014)

При чем тут Россия? Капитализм это система и он везде одинаков , по сути.

Как там сказали, слишком большой чтоб упасть?))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:36:53 / 08-10-2014)

Во всем мире есть воры, убийцы, насильники, и другие преступники. Где-то их ловят и сажают, а где-то разводят руками и говорят - это часть системы, что тут можно сделать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:50:18 / 08-10-2014)

А их везде ловят, просто система способствует их развитию.

Веть как действуют "цивилизованные страны", у себя ни ни , а во всяких там украинах можно, и так повсеместно.

Вот пример вам монополиста Майкрософт, че применили к ним законодательство? Черта с два.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:04:13 / 08-10-2014)

К Майкрософту антимонопольное законодательство применяли, как в США, так и в Европе. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:22:16 / 08-10-2014)

Ну и как успехи?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:25:31 / 08-10-2014)

Микрософт оштрафован. Вынужден был изменить методы своих продаж. Больше не монополист.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:32:12 / 08-10-2014)

Это в каком месте он не монополист?

Аватар пользователя лаовай
лаовай(3 года 6 месяцев)(02:07:28 / 09-10-2014)

Продал основной пакет своих акций якобы независимым людям/компаниям, и теперь, типа, ничего такого монополистического не могет в одиночку замыслить. Ещё тема хорошая квазинезависимых дочек налепить, а потом разводить руками.

Ты с госдеповским парнем не спорь, он как про абслютно бессмыссленные и беспощадные преследования Лёшки Н. & общества Mс' Дональдс стал филосовствовать, так это из спора сразу в антирусскую, читай атлантическую, полит. агитацию перешло. Фу, короче )))

Аватар пользователя лаовай
лаовай(3 года 6 месяцев)(19:53:30 / 07-10-2014)

Да, ещё бы маржу они на своё усмотрение не крутили б и не были в системе инструментов "демократии"...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:14:51 / 07-10-2014)

Ну дык, разделяй и влавствуй.

Если национальная буржуазия занимается подобным, о каком национальном единстве может речь идти?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:20:47 / 07-10-2014)

Маржа, что в этом плохого?  В нормальных условиях маржа должна быть низкая за счет конкуренции.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:08:38 / 06-10-2014)

А США закупают броневики и автоматы для "Школьной полиции" - и что?

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:07:41 / 06-10-2014)

Вы чего, Алисы Розенбаум начитались?

Неважнецкие же у вас литературные вкусы...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:21:57 / 06-10-2014)

Кстати, не машало бы ее ввести в школьный курс Российской литературы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:35:29 / 06-10-2014)

Точно и учить наизусть, чтоб ненавидели всю жизнь.))

Аватар пользователя Скорпион

Передай ПРИВЕТ американским получателям продовольственных таллонов.  Они берут "пример" со "святочи демократии" - Пиндосии.....                :-)

П.С. Хотя, на счёт карточек в Аргентине, это твои фантазии....

Аватар пользователя Johnny_Wax
Johnny_Wax(4 года 5 месяцев)(20:22:45 / 06-10-2014)

Нет, спасибо!

Мы уж лучше товарища Сталина почитаем!

Всяко полезнее получится.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:35:20 / 06-10-2014)

Неплохой ответ за технический дефолт. Так их в гриву! Но надо быть готовым к жесткому давлению и провокациям. И за СМИ следить, чтобы вбросов не было, что все подорожает в сто раз - бегите скорее закупайтесь.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(04:45:44 / 07-10-2014)

хм. только билеты в Аргентину купили

не "началось(с)" бы чего ))

а еще, поговаривают, на внутреннем рынке заметно подорожала говядина - из-за резкого увеличения поставок в РФ...

не везёт

придётся сожрать на центнер-другой меньше

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:11:42 / 07-10-2014)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(07:41:44 / 08-10-2014)

О, местный опарыш Гайдара опять постит страшные картинки про какой-то там "страшный сисилизьм". Пусть расскажет нам заодно о том, как "хорошо жилось этим людям при капитализьме":

Ждем развернутого совестливого ответа в духе "ну так этож совсем другой (особый) случай".

P.S. Фрейдисты с радостью смотрят на термин "сисилизьм", подозревая некоторые вещи об их авторе :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...