Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Очередная попытка

Аватар пользователя rill68

Обсуждение революции 1917 года, какой ее видит член Изборского клуба, историк А.И. Фурсов. Какую роль в революции играли царские генералы? Был ли Сталин агентом царской охранки? Кому выгодно извращать историю революции? В обсуждении участвует член оргбюро Союза Коммунистов М.А. Соркин.





Обсуждение основано на радиопередаче "Профилактика", гостем которой стал А.И. Фурсов. Тема: Революция 1917 года.



ИСТОЧНИК



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:17:30 / 05-10-2014)

как то вся контраргументация сводится к одному:

всё, что говорит Фурсов – фигня, потому что фигня

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:55:07 / 05-10-2014)

Кому выгодно извращать историю революции

А нынешним "настоящим коммунистам". Которые, на самом деле, и не настоящие, и не коммунисты. А скорее современная реинкарнация разрушителей основ общества. Под красивыми лозунгами мечтающими только об одном - разрушении нашей с вами страны и прихода к власти на её обломках.

Те "революционеры" сделали хоть что-то. Правда после этого "что-то" страна умылась кровью и десятилетие не могла прийти в себя. Кому была выгодна революция - врагам России.

А нынешние вновь очень сильно хотят сделать революцию в современной России, прикрываясь фиговым листком замшелой теории стопятидесятилетней давности еврея Маркса о пролетариате, которому "нечего терять, кроме своих цепей". И то, что данная теория за эти полтораста лет так и не стала практикой - говорит о её нежизнеспособности и слабоумии тех, для кого она сегодня является "руководством к действию".

И даже опыт 90-х их ничему не научил. Вновь и вновь они стремятся к разрухе в нашей стране ради власти для себя, любимых. И на всех несогласных они уже сейчас готовы глядеть "через прицел пулемёта".

Вот для примера - назовите мне хоть кого-нибудь из так страстно любимого вами пролетариата, которому так тяжко жить в России. И знает ли он о вашей к нему любви? 

Так кому выгодна революция в России? Правильно. Врагам России...

Вот скажите, вам действительно нечем заняться, кроме псевдопропаганды?

Напомню наш последний диалог:



*** 


PavelCV(09:24:47 / 02-10-2014)

Вот сижу и думаю, когда мифическая "деятельность" союза коммунистов станет реальной. На мой взгляд - никогда.

Почему, спросите вы?

А потому, что, отвечу я.

В стране поле непаханное и море разливанное работы для тех, кто мечтает о светлом коммунистическом будущем.

Вот давайте, навскидку:

- организация военно-патриотической работы с молодёжью и подростками из неблагополучных семей, в первую очередь в детдомах и интернатах.

- помощь компетентным органам в борьбе с распространением наркосодержащих препаратов.

- организация с/х кооперативов и потребкооперации на селе.

- организация предприятий с "народным капиталом", управляемых самыми что ни на есть пролетариями, черед наидовереннейших коммунистических управленцев.

- организация молодёжных слётов, по типу Селигера, с приглашением тех коммунистов, которым не стыдно было бы говорить о своих достижениях по развитию и укреплению нашей страны.

- выборы достойных представителей (депутатов-коммунистов) в органы исполнительной власти, на районных и муниципальных уровнях, где они смогли бы воплощать в реальность свою "заботу" о пролетариях и прочих "обездоленных", ну и заодно, учиться управлять государством.

- принять на себя бескорыстную заботу о одиноких стариках из домов престарелых, которые, в большинстве своём когда то состояли членами КПСС.

- взять на себя контроль, а лучше управление самым тяжёлым наследием социалистического прошлого - систему управления ЖКХ, и показать на деле, чего стоят все их разговоры о "неправильной путинской экономике" и развале страны, и коренным образом перестроить систему на благо населения.

Можно привести ещё столько же и более направлений деятельности.

Но сильно сомневаюсь, что нынешним "коммунистам" это надо. Ведь сегодня реальной деятельности у них - тискать статейки в бложиках и невнятные выступления на камеру скайпа, причём ни разу не трибунами (заснуть хочется от таких выступлений). Да и боятся они реальных дел. Потому что любое дело - это ответственность за идущих за тобой людей. А у наших коммунистов - лишь словоблудие...

Вывод.

Ну умерла, так умерла...

rill68(11:37:34 / 02-10-2014)

1. Отсутствие патриотического воспитания, ухода за престарелыми, отсутствие сельхозкооперации, крышеваниее органами наркоторговли, безответственные ненаказуемые управленцы, отсутствие народных предприятий, честных депутатов - все это следствие капиталистической системы, в которой живет наша страна.

2. Пока между трудом рабочего и продуктами производства будет стоять капиталист, пока банки будут принадлежать капиталистам, пока посредники в торговле будут капиталисты, пока все рычаги власти будут в руках капиталистов, ни честный труд на благо Родины, ни честные выборы, ни достойная жизнь для большинства трудящегося населения будут невозможны.

 3. Вывод у Вас неправильный.

PavelCV(17:52:08 / 02-10-2014)

Давайте по порядку.

1. Если этого в России нет (а оно есть, только в недостаточных количествах) - то почему вы, страдальцы за народное благо этим не занимаетесь? Тут нет дешёвого популизма, но есть конкретная и вполне осязаемая работа. Или это вам не по силам? Тогда назовите тот раздел экономики или политики, с которым вы, коммунисты, не просто справитесь, а будете наголову выше современных ответственных лиц. Так что здесь не следствие капиталистической системы, а банальное нежелание взять на себя ответственность, о чём я и писал выше.

2. Не нужно во всём видеть происки капиталистов. Организуйте коммунистическое производство, в полном соответствии с теориями Маркса и Ленина. Пусть это будет хоть колхоз в любой дотационной области России. И разверните там всё, на что вы способны. Только работники-коммунисты, только заработанные деньги, никаких дивидендов - только вложения в развитие производства и социальные объекты. Всё в ваших руках, при одном, но очень существенном условии. Меньше демагогии, больше труда. И, пожалуйста, без ссылок на проклятых буржуев. Наши предки после войны восстановили всё, построили много чего и не жаловались, потому что знали - надо. И сейчас десятки миллионов наших соотечественников работают в поте лица, содержат свои семьи, развивают и производство, и сельское хозяйство и науку. И не клянчат у государства, рассчитывая на свои силы и свои знания. Потому что знают - надо.

И только две категории населения страдают - либералы и коммунисты. У вас, что не предложи - все невозможно, а всё что сделано - всё плохо. Так уже криком кричу, как в стране глухих - сделайте лучше. Сделайте хоть что-нибудь, за что вам будет не стыдно. Чем можно гордиться. И вне политики. Чистый труд в любой отрасли, на ваше усмотрение. 

А может, вам, теперешним коммунистам, как плохому танцору, что-то мешает?

3. Как раз всё правильно, поскольку вы - мёртворождённые, ни на что не способные, ничего не желающие и ничего не умеющие. Мечтатели в розовых штанишках.

Когда то давно, в одной книге я прочитал фразу: "Революции устраивают не голодные, их устраивают сытые, устраивают для того, чтобы жрать ещё вкуснее."

Спорно конечно, но кое-какая истина в этих словах есть...

=====================

Ответа, как и ожидалось, не последовало.

PS  

Чувство Родины имеет ту же природу, что и любовь. Хороша страна или нет - она такая, какая есть. И любим мы её потому, что она наша.

Высшая награда для гражданина - быть полезным родной стране. В этом наше самосознание, наша «самость», чувство собственного достоинства.

И это самое главное, что должно передаваться из поколения в поколение. А вовсе не революционные бредни.

И уж если на то пошло, настоящим коммунистом может быть только созидатель. А вовсе не революционер - разрушитель...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:12:40 / 05-10-2014)

Павел, Вы его убили...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:46:31 / 05-10-2014)

насчет того, что революция выгодна врагам - практически всегда и везде, я с Вами согласен.

А вот по поводу "Не нужно во всём видеть происки капиталистов." - нет.

"Наши предки после войны восстановили всё, построили много чего и не жаловались, потому что знали - надо."  - у наших предков был совершенно другой спектр возможностей (имеется в виду, выбор жизненного пути и маневра на нем) и доступной информации. Говорить, что они не жаловались - тоже преувеличение, по моему. Вопрос скорее к тому, могли ли эти жалобы быть услышаны.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(20:20:52 / 05-10-2014)

Это все вопросы веры.  Один верит в то, что коммунизм - свет, другой верит в то, что коммунизм - кровь, третий верит...

Вот и притча про это есть:

"Спорят двое. Решили спорщики посоветоваться о деле у Ходжи Насреддина. Первый, изложив ему все, спросил:
— Ну как? Разве я не прав? Ходжа заметил:
— Ты прав, братец, ты прав…
Другой спорщик изложил свое виденье и тоже спрашивает:
— Ну, Ходжа, что ты скажешь? Разве я не прав? И ему Ходжа ответил:
— Конечно, ты прав…
Случайно жена Насреддина слышала оба эти разговора и, чтобы пристыдить мужа, воскликнула:
— Эфенди, разве могут быть правы одновременно и истец и ответчик?
Ходжа спокойно посмотрел на нее и сказал:
— Да, жена, и ты тоже права… " (с)


Я к тому, что нас специально пытаются поссорить, причем, настолько примитивны и известны эти технологии (например, со сносом памятников Ленину), но мы все-равно как дети...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:09:46 / 05-10-2014)

Фурсов является знатоком многих социальных механизмов, и знатаком ключевых исторических событий, имеет академический подход к своим работам, а кто такой Сорокин ? пытается себя пиарить на обливании серьёзных исследователей ?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:38:44 / 05-10-2014)

и действительно, кто такой Сорокин?
хорошо уже что не Солонин (Марк который)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...