Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинская паранойя. Израильские антрепренеры луганского спектакля.

Аватар пользователя Бедная Олечка

       Долго не знала, как озаглавить статью. Потом решила тупо скопировать заголовок из материала. Источник ненадёжный, более того, чей-то интернет-дневник, начало которого удалили.

       Вкратце содержание: антиукраинская истерика по зомбоящику - инсценировка, и в материале даётся разоблачение.

       По всем правилам материал снесут в блоги, лишь бы остался на АШ.

Сама ещё не разобралась как следует в материале. Поспешила выложить ссылку на АШ. По-моему, интересненько, даже, мнэ-э-э... крайне интересненько.

http://www.liveinternet.ru/users/4489288/post331978970/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(14:05:16 / 05-10-2014)

Зря скопировали заголовок.. Заглавными заги не комильфо писать)

Аватар пользователя Бедная Олечка

Спасибо, поправила.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(14:08:53 / 05-10-2014)

Олечка, у вас с головой-то всё в порядке?

А с представлениями о морали и этике?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Эту реплику мы проигнорируем как хамскую.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:11:18 / 05-10-2014)

это очень бедная олечка...в наличии не хватает даже лишь всё

Аватар пользователя житель провинции

И не только лишь бедной не хватает. Как близкий по духУ материал собирает единомышленников! Как множатся ароматы!

Подозреваю, что по любой другой теме такой материал был бы отправлен в блоги.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:21:52 / 05-10-2014)

От укро-ополченческой войны и без этого материала, который я лично второй раз поперёк просматриваю, смердит постановкой. И я эти выводы делал еще на супер-профессиональной «работе» наших героических и даже награждённых «военных журналистов» центральных каналов, которые месяцами вещали о кровопролитной повстанческой борьбе с фошизмом с балконов гостиниц на фоне одних и тех же кадров с мобильных телефонов без дат, привязке к месту съёмки и т.п. дешевыми любительскими ляпами. Также выкладывал сто раз фото с настоящей войны в чечне, сравнивая с тем говном, которое показывают нам как потрясающие сознание разрушения в лнр/днр и т.д. и т.п. Наша камрадесса просто прочла критический материал и начала думать, не более. А с «моралью и этикой» проблемы даже не у тех кто постановки реализует, это просто больные да еще продажные люди, а у тех кто придумывает и заказывает.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(14:24:52 / 05-10-2014)

+++

Аватар пользователя Бедная Олечка

Вот между прочим, я уже с мая пытаюсь говорить, что это - постановка. И для полноценной войнушки нужны 2 (две!) воюющие силы. 2 нанайских мальчика. С одним правым сектором, даже супер-пупер-отмороженным настоящей каши не сваришь. Меня никто не хотел слушать, а иногда сама предпочитала молчать в тряпочку, ибо страшно. Посмотрела как-то в несколько пар глаз, налитых кровью, и предпочла лишний раз промолчать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:36:17 / 05-10-2014)

Не знаю зачем вы это делали. Из дамской осторожности наверное. Алекс сам лепит с первых дней, что эта, к слову, местами действительно кровавая постановка, — медийный проект от начала и до конца. Надо просто понимать, что заказчики юго-восточного банкета с нашим к сожалению участием, не настолько человечны, чтобы брать на себя обязательства сохранять жизни рядовых актёров как в голливуде. И шмаляют там не холостыми, а просто срабатывающими не так как положено тем или иным боеприпасам эффектом. Противно, короче...

Аватар пользователя Бедная Олечка

Я имею в виду, т.с.. оффлайн. В интернете-то как раз не так страшно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:49:19 / 05-10-2014)

Корси, это удар ниже пояса. Вот уж от кого не ждал плюхи, так от тебя... Видео не смотрел, но уверен, что провокация. Иначе не было бы столько цветочного аромата в треде. Да и поста бы не было...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:48:22 / 05-10-2014)

пытаюсь говорить, что это - постановка

Может миллион беженцев постановка?

Может и котлы, в которых погибли тысячи украинских военных, постановка?

А десятки, если не сотни единиц сожженной техники?

А сбитые украинские самолеты?

А сотни обмененных пленных? Наверное и не всех еще обменяли?

И, наконец, санкции к России тоже постановка?

Нет, ребята. Шла и идет настоящая война. А то, что телевизионщики фуфло гонят, так народ любит "остренькое". Он не будет анализировать, где бутафория, а где кровь. Ему приятно, что он живой. Он не думает, что это он ПОКА живой, а завтра может война прийти и к нему в дом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И вот это не постановка http://www.kommersant.ru/doc/2583164

Международный Комитет Красного Креста приостановил на несколько дней операционную деятельность на всей Украине в связи с гибелью своего сотрудника в Донецке

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:43:34 / 05-10-2014)

У нас в городе видимо тоже "бутафорские" беженцы появились, следуя вашей логике.  Постановщики из Израиля за тысячи километров на Урал более 100 человек пригнали.

Между прочим, практически все они бывшие жители нашего города - шахтёры, в своё время уехавшие работать в шахтах Донбасса.

Израильтяне такие классные постановщики......

Тьфу.....

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(14:31:57 / 05-10-2014)

Ну, если на АШ уже откровенных клоунов вроде Горожанина из Б. тащат - сказать нечего.

Читал это дерьмо больше месяца назад. Если очень мягко - неубедительно и бездоказательно.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(14:38:44 / 05-10-2014)

предыдущие материалы можно найти здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/

вот один из комментариев:

Ув. Горожанин!
Несколько лет с интересом читаю Ваши блоги. 
Хочу поделиться вот каким мнением. Вашу подачу информации трудно заподозрить в фальсификации, хотя бы потому, что зачастую её нельзя проверить, как например, в "Нелюди", но детальный разбор весьма убедителен, да и внутреннее согласие по многим аспектам зачастую
убеждают согласиться с Вами! Привык уже относится к Вам с уважением и доверием, но вот в этой теме оные к сожалению пошатнулись. Объясняю: у меня нет претензий к покадровым разборам видео, гифы это убедительно показывают и Ваши разьяснения тоже выглядят достоверными. "Выглядят" употребил потому, что 
на самом деле не могу 100% верить ни одному тексту и не одному фото и видеоматериалу, данному с пояснениями, предпочитаю верить самому себе сопоставляя и анализируя. 
Но также допускаю право на иную точку зрения для вдумчивого и серьёзного исследователя,
такого как Вы, к примеру. Естественно одураченные людские массы не входят в эту категорию, это зомбированные толпы, а толпа мыслить не может, по определению.
Так вот, позволю себе высказать моё несогласие по заявленной теме по следующим поводам: 
1) Одностороннее расследование материалов. Анализируется в основном только видео материалы определённой направленности, что не отрицает достоверности видео ряда, но чётко формирует
русофобию. Вопрос, где видео украинской стороны с таким же аналитическим разбором? В инете их больше, чем достаточно и с грубейшими техническими ляпами.
2)Заявка о том, что в Донецке, Луганске, Славянске население большей частью состоит и наркоманов, бомжей и алкоголиков не соответствует действительности. К счастью, в Донецке и Славянске у меня есть знакомые и я могу получить информацию от них и хотя двое из них русофобы, а один русофил, но для меня они приятели и я знаю их мнение, отражающее две стороны. Так вот, выше указанная категория имеет место быть, возможно она немного выше, чем в другим городах региона, но не критически, основная же масса-нормальные жители!На вопрос, кого поддерживают эти жители и кто по ним стреляет, русофобы ответили, что тупой народ поддерживает Россию, а стреляет укро армия, чтобы выбить этих идиотов-ополченцев. Русофил сказал, что стреляет укро армия не только по блок постам, но и по мирному населению. 
3) Убитые в результате обстрела, во всяком случае в этих двух городах, это совсем не подброшенные трупы, а мирные жители этих городов. Возможно, среди видео заснятых операторами и были "постановочные", но не в случае стрельбы по жилым кварталам.
4)Если это всё относится к постановкам "высшего" управления мрази (а оно и относится, без всякого сомнения), то естественно им нужны большие бригады основного состава актёров, операторы, осветители и режиссёры. Что и есть в наличии, вызывают сомнения только массовки, просто по причине того, что основная группа достаточно мобильна, а массовка набирается на местах. И возникает вопрос, почему идёт ежедневный "голливуд", часто с привлечением народа, а он и не подозревает о том, что участвует в съёмках?
На этот же вопрос мои знакомые ответили, что впервые слышат о массовых съёмках. Присутствие фото и видеорепортёров никто не отрицает, их всегда много на любой войне, а вот "голливуд" отрицают!А ведь стоит снять один такой фильм и в инете появится масса видеоматериалов, в соц.сетях рассказы и россказни, верно? Но этого нет! И совсем не потому, что это блокируется, едва ли можно одномоментно всё и у всех снести 
5) Я не уверен, что 2 противоборствующие стороны, идущее на пушечное мясо подозревают, что они участвуют в виртуальных войнах, для них это настоящая война, кровь и смерть, а также не уверен, что все операторы знают, что снимают заказное кино. 
6) Я не отрицаю, что любой видеоматериал, кроме любительских, залитых на личные сайты и блоги, режется и склеивается, подтасовываясь от степени продажности журналюги. Это известно мало-мальски смыслящему человеку и он не будет делать выводов исходя из такой подачи.
7)Разбор темы так и не дал, пусть не чёткого, но ответа, кто в действительности стоит за этим. Зато, повторюсь, дал вполне определённое направление русофобства, что, мягко говоря, неверно! Взрощенная и внедрённая во все слои общества Тьма-беда всех народов планеты и не стоит это акцентировать только на одном...

подводя итог

как то удивительно «разборы» закончились в июле

видимо после разгрома котлов стало невыносимо трудно «разоблачать» «отсутствие войск хунты» под Луганском и Донецком

ну и судя по разборам Луганск и Донецк должны выглядеть примерно так

а уж никак не так

или так

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(08:31:37 / 06-10-2014)

Спасибо за приведенный коммент!

При просмотре "аналитики о мрази" именно вот это крутилось в голове: "И возникает вопрос, почему идёт ежедневный "голливуд", часто с привлечением народа, а он и не подозревает о том, что участвует в съёмках?"

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 6 месяцев)(14:36:26 / 05-10-2014)

Ольга и тов. Корсуненко.

Какой вывод в итоге Вы делаете? Луганск не бомбили? Или да, но не самолета? Или тогда вообще не бомбили? Или вообще никогда и там все тихо и спокойно? У меня тоже есть ощущение, что все это странно, но точно не такое как у автора.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:53 / 05-10-2014)

Лично мне вообще насрать на материал неизвестного мне клоуна, я не его разбираю, а сам принцип этой медийной войны и очень сожалею, что наша власть в лице как минимум СМИ, принимают самое непосредственное участие в чужом сценарии. Не хочется даже предполагать, что он может оказаться общим...

Аватар пользователя Бедная Олечка

Вывод один - разбираться надо. Подождать, пока стихнет кипеж, и долго-долго разбираться. Психологически тяжело существовать в обстановке "а ну-ка немедленно все, как один, встали против неимоверно страшных и ужасных фашистов". И потом, это аналитический ресурс, а про Украину всё сдуто со взбесившегося зомбоящика.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:30:10 / 05-10-2014)

Вот также сталинские преступления разбирали, разбирали, копали, копали, пока не разобрали страну.

А ведь разбирали тоже с искренним желанием "докопаться до истины", "узнать ПравдуЪ", "перестроить все по справедливости".

Надо понимать, что война - это грязное дело, в которой используют в том числе различные грязные приемы и методы. С ОБЕИХ СТОРОН.

И еще на войне прав тот, кто побеждает, кто сильнее, тот и прав, а не тот, кто вечно сомневается и боится запачкать белые перчатки. Победителя - не судят.

Посмотрела бегло кадры, естественно, не возникло никакого желания все это покадрово изучать и проводить какой-либо анализ. Может быть автор на это и рассчитывает - на то, что люди просто доверятся его "исследованиям".

Чем отличаются русские от американцев? Американец никогда не занимается самокопанием, он никогда не признает собственных преступлений не только перед свои противником, но перед собой.

Евреи тоже самое - они никогда никому не позволят обсуждать себя, они вообще таких дискуссий не приемлют. У них всегда на все один ответ - мы правы, а вы идёте нах.

При этом они охотно обсуждают "преступления" русских, более того, агрессивно навязывают подобные дискуссии нам. Излюбленная тема - русские - генетические рабы, алкаши, лжецы, подлецы и при этом легко поддаются внешнему воздействию. Особенно любят пейсать о том, что именно они управляют Россией. Данная темка - из этих. Олечка вам ее навязали, а Вы зачем-то принесли ее сюда

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(17:40:19 / 05-10-2014)

Согласен

Вот также сталинские преступления разбирали, разбирали, копали, копали, пока не разобрали страну. А ведь разбирали тоже с искренним желанием "докопаться до истины", "узнать ПравдуЪ", "перестроить все по справедливости".

Нам под это дело >"ПравдуЪ" <

столько макарон на уши навесили.

Чтобы мы не останавливались

и разбирали свою страну дальше...

 
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:55:16 / 05-10-2014)

Да, статейка из этой серии.

Не знаю, кто автор, может жидок какой. Их почерк

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:19:41 / 06-10-2014)

+++!!!

 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(09:14:03 / 06-10-2014)

Подождать, пока стихнет кипеж, и долго-долго разбираться. 

А зачем ждать? Именно сейчас происходят эти события. 

Например по конкретному случаю (массовые захоронения гражданских лиц) у Вас есть два варианта:

1. Самой съездить и воочию посмотреть на эксгумацию. апример представителям многих организаций это было не западло.

2. Почитать бложек какого нибудь кухонного Н.Пинкертона, который по фотографиям откроет Вам "всю правду".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:39:12 / 05-10-2014)

А полностью содержимое ссылки выложить религия не позволила?.. "Уж сколько раз твердили миру"... Я из принципа не пошёл по ссылке. Камрадесса, уважайте читателей, соблюдайте гласные и негласные правила этого ресурса.

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(14:39:50 / 05-10-2014)

антиукраинская истерика по зомбоящику - инсценировка


Почему инсценировка? Просто такие вот у нас в обществе шизофренические настроения. "Мочить бендеровцев", "братский народ", "нужно защищать", "пусть они там все сдохнут". Пока руководство страной что-то невнятно мычит, колеблется линия партии, так и будет.


в материале даётся разоблачение


Да ну, ерунда какая-то. Трупы там настоящие, разрушения настоящие, народ реально страдает и мрет

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(14:42:25 / 05-10-2014)

Воронка от НУРС возле Луганской ОГА делалась саперной лопатой

Автор про законы физики вообще не слышал.

Реактивный снаряд, выпущенный с самолета, имеет большую скорость. При этом снаряд не пушинка, и весит несколько килограммов. В итоге у выпущенного снаряда большая кинетическая энергия, отчего при столкновении с землей и последующего взрыва и образуется воронка. А поскольку снаряд летит не перпендикулярно земле, то и воронка получается под углом.

В итоге дальше первого предложения читать не стал.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:59:09 / 05-10-2014)

то и воронка получается под углом.

Чудак-человек, разве кто спорит про угол?

Скажите какого размера? будет воронка от пары килограмм тротила и прибавьте к этому скорость ну хобя ты 1000-2000 км в час.

Ну а от снаряда Град'а массой 40-70 кг и БЧ порядка 20кг. Думаю несколько метров в диаметре, как минимум. Если конечно  не в бетонный бункер угодит

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:38:40 / 05-10-2014)

Ты, наверно, никогда не слышал о дистанционном подрыве БП?  Там воронка не такая большая, потому что взрыв происходит на высоте 2-4 метра, отсюда и выщербленный асфальт. Осколки секут на высоте примерно метр и всё что есть на их пути просто срезается как бритвой.

Есть фото, как дерево срезанно таким БП ровно на половину, отсутствует верхняя часть, как будто кто-то ровно постриг его и никакой воронки рядом вАще нет.     Убедил?

Если нет, спроси у Пиротехника, он раскажет более профессионально - он спец по боеприпасам.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:41:57 / 05-10-2014)

Раз ТЫ на ТЫ, то  и мы...

Ты вот про эту КВАДРАТНУЮ "нору"

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:56:57 / 05-10-2014)

После детонации отрывает головную часть БП и он по энерции, с полученным ещё ускорением, врезается в грунт. Происходит не взрыв (он произощёл ешё в воздухе), а разброс грунта от кинетического воздействия на грунт . То что на фото и подтверждает мои слова, это НЕ взрыв, а вход оторванной части БП.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(16:07:35 / 05-10-2014)

Это тебе пиротехник по телефону ссобщил?

Знаешь, беседовать с тобой - это как мочало жевать. Неинтересно. Мне хватило ПРЕДЫДУЩЕГО разговора. Ты беседуешь, как упоротый лис. Больше общаться не хочу

~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот это, наверное, наш наблюдательный народ про таких, как ты заметил

На горушке — избушка, 

Живёт в ней старушка. 

Сидит на печи, 

Жуёт калачи. 

Вот она встала, 

Из-за печи мочалу достала. ..

Хороша у старушки мочала!

Не начать ли сказку с начала?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:15:08 / 05-10-2014)

И тебе, тем же концом - в ту же дырку.     Придурок.

   

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(18:30:22 / 05-10-2014)

Пиротехник - специалист с большим опытом работы. Логично будет доверять ему, а не диванному эксперту t916

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:33:41 / 05-10-2014)

"Вот приедет барин - барин нас рассудит,

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:38:28 / 05-10-2014)

Вот смотрите результат от града

А вот от снаряда или мины минаметной МАЛОГО калибра. При взрыве идет КРУГОВОЙ выброс грунта. До метра в диаметре и десятки см в глубину. Просто телевизионщикам боязно ехать на места боевых действий. Вот и толкают фуфло. Читали, наверное, как во время войны, солдаты прятались в воронках от снарядов

А вот воронка от снаряда разорвавшегося в отечественную войну. Учтите снимок 64 года спустя

 

А вот КВАДРАТНАЯ!!! "нора", якобы от НУРСА. Никакого кругового выброса грунта. Набросано немного земли. И дырка квадратная

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(14:46:22 / 05-10-2014)

Ждем новых разоблачений, например, про то, что массовые захоронения - это раскопанные кладбища или про то, что швейцарца из Красного креста изначально не существовало.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:53:31 / 05-10-2014)

Поинтересуйтесь «катыньской трагедией». Сколько лет её мурыжат с противоположными результатами и каков итог.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Хотелось бы сдуть накал истерики за/против Украины. Сил уже нет, как надоело.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:39:08 / 05-10-2014)

Надо понимать, что мы живем в состоянии войны. Сил уже нет, согласна.

Но война заканчивается только тогда, когда побееждает одна из сторон.

Это очень наивно - призывать к снижению накала, в расчете на то, что оно само собой поутихнет и утрясется. Не рассосется. Будет идти, пока не дойдет до своего логического конца.

Это все равно, что во время ВОВ было бы призывать к снижению накала истерики против фашистов.

Там кстати, тоже было далеко не все так стерильно, как это нам кажется

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(16:17:58 / 05-10-2014)

+много

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(15:14:13 / 05-10-2014)

Создание тематического видеоряда -это вообще отдельная песня. Пришлите две команды, например, в Питер - с противоположными задачами. Одни снимут фильм про культурную столицу, город-музей, архитектура Северной Венеции, театры, колыбель революции, науку и т.д. Другие снимут голимую чернуху- город помойка, разруха,наркотики, бомжи и прочие разнообразные маргиналы. И все кадры будут правдивы, сняты в одном городе.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:14:42 / 05-10-2014)

бред сивой кобылы напоённой самогоном. Бедной Олечке и Корсуненко просто предлагаю съездить туда и посмотреть своими глазами. и снять видео. чтоб никаких сомнений в постновке не осталось.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:19:01 / 07-10-2014)

присоединяюсь к просьбе, 
пусть привезут "правду" о съемочных павильонах, тоннах кетчупа, развороченных кладбищах, взрывающихся кондиционерах и миролюбивых правосеках.

Ведь войны там нет, никто не стреляет, снаряды никуда не попадают, а свои же дома крошат сами жители потому что скоро зима. 

Олечка и Корсу да вы упоролись спайсами на пару! 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(15:15:36 / 05-10-2014)

Есть такая профессия "дерьмоискатель" или хобби?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:20:03 / 05-10-2014)

Это жеж что такое надо курить чтобы вот такие мысли пришли.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:28:18 / 05-10-2014)

... походу, кто-то вспомнил свою папаболь - открылась так сказать старая рана 0чка его: после того, как его на спектакле в Бостоне - урыли.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(15:33:33 / 05-10-2014)

В мире огромное количество параноиков, шизофреников, агрессивных активных невежд, да и просто коктель из разных качеств дураков, и теперь у них есть такая милая штучка, как легко доступный интернет, где они могут уютненько изливать свою мечающеюся душу, делится своими подсознательными фобиями и маниями, открывать людям глаза на свое видение жизни, щедро изливать свои накопленные фантазии. Ну зачем же питать их эго своим вниманием.

Аватар пользователя Serg Petrow
Serg Petrow(3 года 6 месяцев)(15:42:21 / 05-10-2014)

Отчего бы диванным аналитегам, не приехать сюда самим и все проверить? В августе тут тоже была одна сплошная "постановка". Хрящеватое и Новостетловка, Металлист, Камброд, Вергунка, Счастье, Юбилейный и прочее все одна большая "постановка". И без света и воды и связи мы тут два месяца не сидели, все одна сплошная постановка

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:49:25 / 05-10-2014)

 Олечка, я вам одну мыслишку подброшу.

 Помните как проходила гражданская война на Украине в 1918 году? Там было всё. И интервенция. И белые и красные. И зелёные. И несколько сортов махновцев.

 И даже были поляки, которые на пару дней заняли Киев, удрали оттуда, когда к Киеву подошли красные, но занял Киев, оставленный поляками, Петлюра.

 Вот сейчас на Украине такая же чертовщина. В Киеве сидит хунта. Во всех остальных городах сидит местный князёк со своим батальоном и со своим телеканалом.

 Это я к тому, что на Юго-Востоке есть и настоящие жертвы и клоунские постановки. Там адский бульон. Именно так и надо воспринимать происходящее, не ударяясь в крайности. Там нет абсолютно честных ополченцев и там нет абсолютно подлых ополченцев. Там всякие есть.

 Поэтому Путин и не вводит туда войска. Потому что непонятно кому помогать и кого спасать.

 Мы принимаем беженцев, исходя из того, что при нормальном положении вещей люди не бросят свои дома и не побегут, очертя голову, в другую страну.

 Мы отправляем гуманитарные конвои, исходя из того, что при нормальном положении вещей люди не будут стоять в очереди за бесплатными одеялами и похлёбкой. Раз стоят-значит им действительно надо.

 А вот влезать в разборки всех этих политических, экономических и полувоенных группировок, которых там дофига? Да ну их к лешему.

 такое моё имхо...

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(16:04:30 / 05-10-2014)

По-моему, интересненько, даже, мнэ-э-э... крайне интересненько.

Сделан "материал" хорошо. Живенько, нескучно, по-народному.

Но он в основной массе не соответствует действительности (допускаю и даже уверен, что медийные фальсификации в современной войне с успехом применяются). Поверьте, я нахожусь в зоне АТО.

Подумалось о мотивации автора - тут увидел два варианта. Или независимый чувак решил громко пёрнуть антифейкануть, ну, или поступил заказ на засирание мозгов особо возбудимых на вбросы граждан.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(16:05:25 / 05-10-2014)

Можно только повторить:фашизма на Уркаине нет.Всё действо от начала и до конца постановка ФСБ.А моё сообщение оплачено Путиным.

p.s. Статья напомнила конспирологические разборы во время взрыва Бостонского марафона.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:37:49 / 05-10-2014)

Фашизм - это идеология и он есть везде. Главное, придерживается ли её власть и какой процент населения поддерживает. Повторяю еще раз, размещенное мной здесь уже сто раз: на состояние кончины в обманутой проклятыми фашистами германии с розовым, добродушным населением насчитывалось 8 (восемь) миллионов членов нацистской партии — по учетным карточкам только. Покажите мне в цифрах, кроме сунутых нашими врагами горстки ублюдков во власти, которых мы опосредованно проспонсировали сами, - наличие поддержки населением этой идеологии. Или я, как обычно, вас дурацким болоболом и марионеткой телевизора назову. Жду. Письма на эту тему настоящей дочери офицера, зуб даю своих там родственников сплошь фошистов - засуньте себе куда надо сразу, без моей ответной реакции. Поехали.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(16:59:58 / 05-10-2014)

Корсуненко, вам какие цифры нужны?Численность ВУО "Свобода" со всеми профашисткими организациями ?Или численность тех кто орёт "москалей на ножи"? Так считайте.Вот что поиск на одном ютубе выдаёт.Разница между Германией 30-ых годов прошлого и современной Украиной только в том. что в Германии фашизм был оф.идеологией, а на Украине кто ж признается, что фашист?

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8



Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:18:10 / 05-10-2014)

Численность любого «вуо» даже в погрешность не войдёт априори, «москалей» — я вам лично куплю в зависимости от бюджета еще и украду на коттедж себе немного, а вот поддержка движения населением на выборах, проценты которого можно в количество превратить — вполне подойдёт. Будут такие цифры? Или на видео будем время тратить? 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:20:18 / 05-10-2014)

Тогда дождёмся 26 октября.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:26:44 / 05-10-2014)

А чего ждать? За фашиста Яроша сколько на президентских 25 мая 2014 проголосовало?


Думаеете на парламентских что-нибудь измениться?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:33:52 / 05-10-2014)

Кто вам сказал, что Ярош фашист? По итогам президентских выборов Ляшко+Ярош+Тягнибок=8,32%+1,16%+0,70%=10,18% или 1838671.Мало?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:44:37 / 05-10-2014)

Кто вам сказал, что Ярош фашист

Ну вы батенька даете. Если уж Ярош не фашист, то педик Ляшко я думаю и подавно.

А кто-же тогда фашист?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:51:26 / 05-10-2014)

Повторяю ещё раз:на Украине фашизма нет.

А кто-же тогда фашист?

Муссолини и и Гитлер.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:54:37 / 05-10-2014)

А Гитлер то с какого перепуга?

Он национал-социалист, кажись был? Или я ошибаюсь?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:58:15 / 05-10-2014)

Интересно у вас получается:Германия 30-ых годов фашисткая,а Гитлер всего-лишь национал-социалист, невинная овечка такая.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:20:19 / 05-10-2014)

Вы сначала с терминалогией разберитесь.

Что сперва называли "фашизмом" и какая у него была идеология?

Когда слово "фашизм" приобрело современное толкование? И чем они отличаются?

О каком "фашизме" ВЫ говорите?

Что в действительности было в Германии 30-годов?

А то смешиваете все в кучу, как в передаче Соловьева.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это знаете ли, как назвали "демакратами" гайдаровцев начала 90-х. Какие же они "демакраты"

И понимая это этот термин быстро вышел из употребления

Или "либерал-демократы" Жириновского.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это любимый прием бездельников идеологического "фронта" - навесил ярлык и все готово. 

А тем, кто не желает думать и анализировать больше и не надо. Ведь сказано, что он "фашист" или "антисоветчик". Значит так оно и есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот, кстати "антисоветчик". Согласно русскому языку эти люди должны были бороться против советской власти или Советов, как преставляющего народ выборного органа.

А разве они хоть как-то упоминали про ликвидации Советов народных депутатов?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поэтому, прежде чем дискутировать, надо договориться о терминах, что они обозначают в действительности. Ввести своебразную ЕДИНУЮ СИСТЕМУ МЕР И ВЕСОВ

Иначе это Спор слепого с глухим

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:20:53 / 05-10-2014)

Национал-социализм содержал элементы от фашисткой идеологии.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:25:13 / 05-10-2014)

Какие элементы? В каких программных документах НСДАП это зафиксировано?

Что вы вообще читали о национал-социализме и фашизме?

Или вы пользутесь ярлыками в современном их понимании?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:30:03 / 05-10-2014)

Я педивикией пользуюсь.

Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок. Основным примером проведения подобной идеологии в жизнь является Третий рейх, где национал-социализм был официальной идеологией, сочетавшей в себе различные элементы социализма, национализма, расизма, фашизма, и антисемитизма. Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого арийского государства, имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»).

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:32:31 / 05-10-2014)

Ну а фашизм, по вашему, это что? И какие в национал-социализме элементы фашизма?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:34:19 / 05-10-2014)

А теперь  сами берёте изучаете, что такое фашизм и национал-социализм.А потом сдадите мне экзамен.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:40:46 / 05-10-2014)

Вот обычно всЁ так и заканчивается.

Потому что говорят используя те термины, значения которых не могут объяснить

Пример. Использование терминов манипура, чакра, благодать и т.п.

А попробую его спросить: а что такое "чакра" и зачем использовать именно это слово

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:43:34 / 05-10-2014)

Вот вы написали: фашизма на Украине нет. А чего конкретно то НЕТ?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:56:38 / 05-10-2014)

Фашизма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:44:23 / 05-10-2014)

Понятно. Цифр нет, но диагноз целой братской ментально и исторически нации — уже есть. Фошисты, кроме конечно группы деятелей «новоросии» и крыма теперь, со своими представительницами (подчеркну - женщины-матери - дюймовочки любви к братским народам таких же матерей с детишками-цветами жизни) защиты гусского мира от врагов. Только что, вот, отца Кураева пост пришел на эту тему:

«Враги Родины»: кто из знаменитостей поддерживает фашистов.

Конечно, нам на их мнение наплевать, но врага надо знать в лицо... чтобы знать, куда плевать. Список этих «героев» был составлен инициативной группой людей, представителем которых является юрист Антон ... Затем, что определённая доля ответственности за формирование сознания у народа лежит и на них, известных и публичных личностях. Своими выступлениями, обращениями, прямыми провокациями они подстёгивают и подхлёстывают волну безумия и ненависти, накрывшую Украину. Мы верим в то, что когда-нибудь они ответят перед народом за свои слова и поступки или хотя бы раскаются в них и поймут, как заблуждались. А может, стоит уже сейчас ввести против них свои «санкции»?

Кто на стороне фашистских карателей-убийц?

... Диакон Андрей Кураев (религиозный и общественный деятель)

К слову, создан ресурс с говорящим названием predatel.net, где собраны цитаты публичных людей в поддержку киевской хунты - как говорится, чтобы дурь каждого была видна всем.
Взгляд из редакции

«Крымская правда» от имени своих читателей обращается в Государственный Совет РК с просьбой объявить указанных лиц персонами нон грата и запретить им въезд в республику.
Оксана ПАВЛЕНКО»

Еще одна, — почти на москву себе уже наговорила. Осталось дождаться приглашения от какого-нибудь, озабоченного исконно народным украинским фашизмом киселёва. Вы с ней в одной бригаде абсолютно «беспристрастных правдорубов», которые насилуют тему, стряпая своё благополучие и попутно разрушая тот самый Русский мир о котором так рьяно заботятся на словах.

 

 

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:47:11 / 05-10-2014)

А теперь вопрос от меня:где я утверждал, что украинцы нация фашистов?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:57:54 / 05-10-2014)

Ну, я еще не настолько убог, чтобы не понимать намёки без прямых утверждений. Гиркин вот тоже — украиский народ нигде фашистами не называл. Он просто так, по-народному: укропы (о регулярной армии), каратели, убийцы, бандеровцы, насильники и т.п. эпитеты без уточнения использовал.

«Можно только повторить:фашизма на Уркаине нет.Всё действо от начала и до конца постановка ФСБ.А моё сообщение оплачено Путиным» — не похоже? На УРкаине фашизм и немного юмора для разбавления. Правильно перевёл? Или надо было дословно ваше утверждение воспринимать?

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:00:35 / 05-10-2014)

Меня не интересует, что и как вы там понимаете.Ссылки,скрины на то, где я утверждаю, что украинцы нация фашистов.Иначе я в ответку тоже вас обзову вагиноболом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:58 / 05-10-2014)

Я вас попросил в процессе беседы уточнить: вы написали без сатирического подтекста слова «на Уркаине фашизма нет» — утверждали? Мне не надо для этого всё ваше творчество изучать. Одного предложения вполне хватает. 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:07:50 / 05-10-2014)

Я вроде  чётко написал:на Уркаине фашизма нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:16:11 / 05-10-2014)

Вот. Видите, как со мной просто общаться, а некоторые говорят, что я непонятно изъясняюсь. Прошу прощения за свою бестолковость. Теперь я понимаю, что на уркаине фашизма нет, ссё действо от начала и до конца постановка ФСБ, а ваше сообщение оплачено Путиным. Еще раз прошу прощения, что не сообразил этого сразу и устроил неинформативный срач.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:22:28 / 05-10-2014)

да уж, видимо, психика у некоторых совсем не выдерживает накала событий в этом году )

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:44:27 / 05-10-2014)

"интересный" наброс. из разряда - Стрелков-Гиркин- еврей. ситуацию в/на Украине , ковыряют как те кто хочет - продолжения , так и те кто хочет - завершения боевых действий. и обе стороны - подкидывают дровишек. вопрос в другом , укро-хунта не просто дровишки кидает , а заливает всё бензином , а значит активизация военных действий - не за горами.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:42:08 / 05-10-2014)

Стрелков: В понедельник в Донецке может начаться полномасштабнейшая война

http://www.dialog.ua/news/21408_1412410286

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(00:45:17 / 06-10-2014)

Зима все по местам расставит.

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 11 месяцев)(02:19:35 / 06-10-2014)

Вы что, раньше высера не видели? Когда пользуетесь туалетом, разве никогда не подглядываете что там осталось?
Знакомо?

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(10:55:02 / 06-10-2014)

Камрады, чего здесь копья ломать по теме, и ссориться ?

С самой весны, как только ТВ начала захлестывать волна изобличающих и шокирующих репортажей, начал сомневаться в реалистичности многих материалов.

 

 1) - почему в репортажах всегда ( 98-99%)  , инетрвьюируемые - какие-то деграданты. Хоть население, хоть герои ополчения.

 2) - почему нет репортажей о тысячах беженцев на КПП между РФи Украиной ? ( они то есть, сотни тысяч мы приняли, но почему нет внятных репортажей ? )

 3) - в начале лета ( давно короче )  - один из первых репортажей был про расстреляную красную  Ладу ( девятку или восьмеру или пятнашку ). Там несколько раз в кадре мелькал дающий отмашку рукой "ассистент режиссера". Мне тогда стало ясно многое. 

 4) показательная история, с оператором, погибшим в расстреляном автобусе ( уж не помню как егозвали , извините ). там тож все было пропитано брехней.  Ну или полезным преувеличением  - как какому угодно. Зачем так врать, когда у человека не выдержало сердце ?

 

 ! Вывод такой, горя и лишений на Юго-Востоке хватает. НО почему-то катастрофически не хватает доказательств этого горя.

Кощунствовать не хочу. Поэтому давайте сойдемся на мнении, что просто журналистам тоже страшно, а редакция требует план по "GORE". Вот и выкруичваются, арендуя на скромные командировочные  - свидетелей, жертв и и очевидцев.

 

п.с. Важнее другой аспект , высвеченный разбором этой темы. Где еще и насколько нам, мягко говоря,  "врут СМИ" ? Насколько замарана медиями реальная единственная ИСТИНА ?

 

 

Аватар пользователя Hamsters-Kicker-Alive
Hamsters-Kicker...(3 года 3 месяца)(22:41:02 / 06-10-2014)

да есть один уебан-педрила горожанин а жижке.

судя по нику по ссылке - его стряпня), ну, во всяком случае в его манере.

это конченый мудак, просто слов нет.

ваще он походу просто больной на голову.

эго тематика - опровержение по фотоматерилам из инета фактических событий. любимая тема - раскрытие "заговора" с катастрофой самолета качинского, ну там и всякие другие катастрофы и терракты. всякие там засирания мозгов про "матрицы" и прочая лабуда для психически и умственно нездоровых школьнегов и креаклов

ник его как-то gorojanin или штота вроде того ..

в блоге с ним долго спорил cantechnick.

но этот пидор банит и сносит коменты, в которых его тыкают в гавно.

так что вы девушка, не парьтесь, это клинический случай)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...