Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эксперты: Время дешевой нефти для Беларуси заканчивается

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 04.10.14, Москва, 00:35    Налоговый маневр России приведет к снижению рентабельности белорусской нефтепереработки и уменьшению валютных поступлений в бюджет, считают эксперты, опрошенные DW.
 
С 2015 года российская нефть для переработчиков будет дорожать. Министерство финансов РФ приступает к трехлетнему налоговому маневру в нефтяной сфере. Его суть состоит в том, что пошлины на экспорт нефтепродуктов за пределы Таможенного союза существенно снизятся, но при этом повысится налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), благодаря чему внутренняя цена на нефть увеличится. Таким способом Россия стимулирует модернизацию свою нефтепереработки. Акцизы же на нефтепродукты будут снижаться, чтобы не допустить удорожания для российских потребителей. Повышение цены на нефть ударит по рентабельности двух белорусских НПЗ, приносящих в бюджет более трети валютной выручки ежегодно, считают эксперты, опрошенные DW. Убытки от маневра "Беларусь может потерять огромную сумму средств, более 1 миллиарда долларов", - заявил 2 октября Александр Лукашенко.

Российские и белорусские аналитики в энергетической сфере также констатируют, что субсидирование экономики Беларуси уменьшится, но возможные потери оценивают по-разному. Еще в июле еженедельник "Белорусы и рынок" опубликовал прогноз со ссылкой на аналитиков компании "ВТБ Капитал". При форсированном сценарии налогового маневра в России белорусские НПЗ недосчитались бы 6 миллиардов долларов в год. Но российская сторона, опасаясь негативных последствий для собственной промышленности, решила провести реформу за три года. Поэтому аналитик официального партнера российской компании "Альпари" в Минске Вадим Иосуб называет иные цифры потерь - от 250 миллионов до 1 миллиарда долларов в год. "Цена на сырье повысится, рентабельность нефтепереработки может резко упасть, уменьшатся и платежи в бюджет Беларуси", - называет эксперт проблемы, которые повлечет за собой новое исчисление НДПИ в России.

Пиррова победа Минск рассчитывал на другие условия поставок нефти из России с 2015 года - сохранение низких цен и полную отмену 4 миллиардов долларов экспортных пошлин на нефтепродукты, которые белорусские экспортеры ежегодно отправляли в российский бюджет. Но, как подчеркнул Иосуб, Лукашенко, подписавшему договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) в мае этого года, удалось выторговать из этой суммы только 1,5 миллиарда долларов, которые Беларусь сможет оставить в своем бюджете в будущем году . Москва обещала, что сумма выплат за экспорт нефтепродуктов постепенно сведется к нулю на основании двусторонних договоров с Россией (Казахстан в нефтяных переговорах союзников по ЕАЭС не участвует). Российский же налоговый маневр лишит смысла все предварительные договоренности, уверен финансовый аналитик. "Так что 1,5 миллиарда долларов - пиррова победа белорусских переговорщиков", - говорит Иосуб. Россия задумалась о себе "Беларусь, конечно, проиграет, но Россия должна думать о своем бюджете", - считает заведующий лабораторией экономики минерально-сырьевого сектора Института экономической политики имени Егора Гайдара Юрий Бобылев. По его словам, дорогое сырье сделает невыгодным производство нефтепродукции, неконкурентоспособной на мировом рынке.

В техническое перевооружение 45 российских НПЗ будет вложено более 10 миллиардов долларов. А через три года, когда модернизационные программы завершатся, нефтепереработка адаптируется к работе в новых налоговых условиях, говорит Бобылев. По его мнению, в результате подорожания нефти энергетическое субсидирование других стран уменьшится. Эксперт подчеркнул, что белорусский нефтеперерабатывающий сектор всегда существовал благодаря заниженной цене на российскую нефть. Собственной нефти Беларусь добывает около 1,6 миллионов тонн в год, тогда как объем поставок из России ежегодно растет."Чем больше будет глубина переработки, тем большую маржу получат белорусские НПЗ", - полагает эксперт института Гайдара.

Минск ждет компенсации Белорусский аналитик энергетического рынка Татьяна Маненок уверена, что без госсподдержки нефтеперерабатывающей и нефтехимической отрасли Беларуси не удастся смягчить удар от российского налогового маневра. Хотя бы потому, что сэкономленные на уплате пошлин 1,5 миллиарда долларов пойдут на возврат внешнего долга, а не на модернизацию. Всего же в 2015 году на выплаты по долгам Беларуси понадобится около 4 миллиардов долларов. В следующем году белорусские заводы будут полностью загружены работой. Большая часть - 22,5 из 23 миллионов тонн российской нефти - поступит, в соответствии с договором, по более выгодной трубопроводной системе, подчеркивает Маненок. По ее словам, для улучшения логистики обсуждаются схемы покупки терминалов в латвийских портах, по примеру приобретения "Беларуськалием" акций терминала в порту литовской Клайпеды. В то же время эксперт указывает на серьезные проблемы. На белорусском внутреннем рынке нефтехимии сохраняется перекрестное субсидирование. "Даже при щадящей цене на нефть только НПЗ "Нафтан" теряет ежемесячно 17 миллионов долларов из за-того, что поставляет продукты переработки химическому производству - заводу "Полимир", "Могилевхимволокну" - фактически по бросовым ценам", - приводит пример Татьяна Маненок. Если стоимость нефти повысится, потери только одного "Нафтана" будут значительными, предупреждает она. Кроме того, в отличие от России, планирующей снизить акцизы для сдерживания цен на топливо, в Беларуси в 2015 году акцизы на нефтепродукты, наоборот, повысятся на 10 процентов. Бюджет будущего года верстается с учетом этих поступлений, топливо для белорусов подорожает. Поэтому, считает Маненок, Минск будет пытаться договориться с Москвой о компенсации. Переговоры по поручению Лукашенко ведутся уже несколько недель. При этом белорусский президент призвал депутатов обеих палат парламента, собравшихся на осеннюю сессию, "внимательно изучить текст договора о ЕАЭС" перед тем, как проголосовать за его ратификацию. Но, по мнению финансового аналитика, Вадима Иосуба, власти должны понять: время дешевой нефти для Беларуси заканчивается.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/429526/

Источник: Deutsche Welle

 

http://www.oilru.com/news/429526/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:59:43 / 04-10-2014)

То есть, реально экономика Беларуси не сможет функционировать в экономике Таможенного Союза, когда «отпадут» сложны схемы ее дотирования за счет России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:11:38 / 04-10-2014)

тогда это страна 404 версия 2.

если беларусы не способны быть самостоятельными с Россией, то они ни с кем не будут жизнеспособны.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Интересно чо там можно у них отжать из территории? 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:38:32 / 04-10-2014)

Перевести из субъекта конфедерации в субъект федерации?...

Многие будут против.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Несогласных в концлагерь или печь!!! Хайль Путин!

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(16:36:50 / 04-10-2014)

Ну зачем же сразу в печь, у нас тут модернизация БАМа и ТрансСиба намечается...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:12:08 / 04-10-2014)

А чем ситуация будет отличаться от остальных в Таможенном Союзе. Ведь по делу ТС это не дотации одной стороны другой, это общий рынок.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(16:30:28 / 04-10-2014)

более чем спорно

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(21:46:59 / 04-10-2014)

"Так что 1,5 миллиарда долларов - пиррова победа белорусских переговорщиков", - говорит Иосуб(!!?). Россия задумалась о себе "Беларусь, конечно, проиграет, но Россия должна думать о своем бюджете", - считает заведующий лабораторией экономики минерально-сырьевого сектора Института экономической политики имени Егора Гайдара



 "Перамога"?

От Егора Гайдара?


  Это пока лишь Бледная Тень "Черного-404".. И это уже реально напрягает.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:07:43 / 04-10-2014)

Вероятно, и ряд европейских НПЗ перейдёт к российским компаниям. 

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Зачем?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:20:42 / 04-10-2014)

Затем, что их тоже нагнут на поставках.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

А чо вы за Европу волнуетесь?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:27:24 / 04-10-2014)

А ты чо подорвался? Попаболь почувствовал?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Ответь лучше. Чо это ты за цивилизованных вступился? Шаблон сработал или оттуда?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:19:31 / 04-10-2014)

Лучше если ты язык в жопу утянешь, брехло тупое. Твой шаблон - это твоё перманентное враньё, когда у тебя, америкашка, пукан трескается.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Европа загибается. И толкать туда нефть, перерабатывать прикупив для этого НПЗ,  за евро которые они тупо печатают глупо. Но не для упоротых с шаблоном что нужно торгавать с ЕС, чем с обезьянами.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:16:35 / 04-10-2014)

Я где-то писал, что нужно торговать с Европой? Проснись, ты серишь.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

http://aftershock.news/?q=comment/1229468#comment-1229468 

 Или ты предположил что возьмут под НПЗ контроль и закроют? Да еще больший клоун))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:23:10 / 04-10-2014)

Какие ещё интерпретации будут? Включай фантазию, психбольной, не стесняйся, зажигай. Куда что еще толкать, закрывать, торговать, и всё в одном предложении я написал. Шире толкуй, шире! Дай развёрнутый текст.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:31:02 / 05-10-2014)
Вам же задали вопрос, зачем европейские НПЗ российским компаниям. Прокомментируйте, бо самому интересно.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:55:54 / 05-10-2014)

Вопрос интересый. Если не возражаете - я прокомметирую.

Российские нефтяные компании заинтересованы в покупке европейских НПЗ из-за прибыли, которую они могут получить. Это главное. Важно и "вертикальное" развитие компаний: НПЗ > продажа нефтеподуктов оптовая > продажа розничная (АЗС).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:50:13 / 06-10-2014)
Я вот подумал насчёт платежеспособного спроса. Чем платить будут? Разве что технологиями.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:16:28 / 05-10-2014)

Чтобы увеличить соотношение переработка/добыча, тем более, что активы НПЗ просто нереально дешевеют в Европе, там избыток мощностей и падение спроса. Каждый год закрывают по нескольку НПЗ. И это учитывая, что у них индекс Нельсона (сложность переработки) - выше девяти, в то время, как у нас в районе семи, это дополнительная рентабельность. Лучшие активы будут куплены, остальные закроются. Ну и прямая конкуренция есть, тоже удар по европейским компаниям - Сургутнефтегаз например ввел в строй КИНЕФ, вдвое уменьшив поставки нефти в Европу и одновременно начав поставки готового топлива (авиатопливо, дизель, бензин). Настоящая энергетическая война. )) А значит и политика тут в какой-то степени.

Европейские НПЗ, кстати, могут еще поставлять в Северную Африку, например. В Африке в перспективе и Китаю лишними эти поставки тоже не будут. Кроме того, в связи с увеличением переработки на европейском направлении, наши заводы частично разворачиваются на поставки в Азию, например. Тут всё закручено на логистике поставок и пошлинах. В итоге, получая дополнительную прибыль (не обязательно в евро - и в рублях и в юанях), наши компании расширяют логистику и превращаются в транснациональные. Это экспансия и расширение (захват) рынка, покупка НПЗ - один из её инструментов. По этой же причине индусы купили шелловские НПЗ в Германии и Британии. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:49:28 / 06-10-2014)
Спасибо.
Думаю, наличие технологий переработки - важный фактор.
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(11:22:13 / 04-10-2014)

"Легким движением руки" Россия показывает суть независимости постсоветских государств.

А какая риторика была двадцать лет!

"Ты всё пела? Это дело:Так пойди же, попляши!"
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:01:38 / 04-10-2014)

 Мне кажется что всё нормально будет с Беларусью. Потому что Беларусь - это стратегически важный союзник. Дадут какой-нибудь кредит или заказ на производство чего-нибудь и бюджет Беларуси всё равно будет наполнен.

 Вашингтонский режим пытается третью мировую начать; притом чужими руками. Сейчас не время играться в свободный рынок. Где то доходы Беларуси сократят, а в другом месте, наоборот, добавят.

 Ну я так думаю...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:13:15 / 04-10-2014)

Сдается мне, белорусская незалэжность скоро закончится. Из украинского фэйла сделаны выводы. Белоруссию будут нагибать до проведения референдума о превращении в Белорусский Федеральный Округ.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:18:07 / 04-10-2014)

Ага у России наверное слишком дофига союзников. Из за своей тупости и непрофессианализма мы уже получили на границах  враждебную 45 миллионную страну в состоянии холодной войны с нами. Еще  сотни ярдов баксов на санкциях и выводе капитала теряем.

Потому что только полный  идиот или вредитель  мог отправить в критически важный регион мира послом Черномырдина и полностью забить на работу с населением. Тупо наблюдая как 23 года  на наши деньги открыто  растили фашистов.

Сейчас хотят откусить еще один регион, под предлогом экономии, хотя правительство наносит урон в сотню раз больше.

PS

Хохланд уже нагнули, зашибись так получилось, за свои бабки подарили страну американцам.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:24:42 / 04-10-2014)

... и всякие враждебные элементы.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:40:32 / 04-10-2014)

Белоруссия не союзник, а вассал. Союзником может быть кто-то имеющий собственный вес, а Белоруссия политически является не субъектом, а объектом. Украина не была для РФ союзником, да и вообще дружественным образованием, еще со времен СССР. Ошибкой наших властей было то, что с Украиной пытались строить отношения как с равноправным партнером, купить пряниками, а надо было как шавку отделать разок экономическим кнутом, чтоб знала свое место. Больше таких ошибок РФ совершать не будет. За независимость придется платить ответственностью за свое самообеспечение, а за ништяки от РФ своим суверенитетом. Пример Украины у всех перед глазами.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:53:45 / 04-10-2014)

Да, да. Надёжные, выгодные союзники — это мощные братские в доску абхазия, осетия и приднестровье, а мелочь в виде славянской Украины и Белоруссии — будем «сечь», как мудрые геополитеги. Александр III, сталин и даже Николай с хрущевым в гробах бьются как рыбы 25 лет кряду, наблюдая победы за победами наследников-стратегов русской империи. Леонид Ильич вообще второй раз помер... Потомки, ёпть.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(13:47:42 / 04-10-2014)

Нет, будем накачивать их деньгами, ничего не получая в обмен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:11 / 04-10-2014)

«накачивать их деньгами, ничего не получая в обмен» — Именно этим «мы» и занимаемся в трёх колоссах русского мира — абхазии, осетии и приденстровья без чечни с дагестанами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:17:17 / 05-10-2014)

Точно именно этим и 20 с лишним лет, нет чтобы получать что то с того, мы тока банкет оплатим, а девушку другие пусть танцуют, зато потом это можно будет ПОБЕДОЙ объявить.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(13:58:03 / 04-10-2014)

.. с этими "союзниками" (РБ и БУ) ни о чем нельзя договориться, пока не заплатишь .. вот даже сейчас перепродают "белорусский" ласось

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:21:09 / 04-10-2014)

«ни о чем нельзя договориться» — Отдав треть своей экономики 130-ти частным ублюдкам, трудно о чем либо договориться вообще. Они без всяких договоров сосут соки из страны 14 лет и никто не требует от них приложения каких-то специальных усилий в качестве компенсации устроенных, безвозвратных потерь для нации, а целые государства видя всё это, должны почему-то из себя альтруистов корчить и дружить как в детском саду — назамутнённо. Умно на это надеяться, управляя в своей стране борделем импортных проституток?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:42:14 / 06-10-2014)

Ну вот что вы так! Вот станем мы округом федеральным, или вообще Минской областью и... у нас сразу появится возможность лицезреть на своих улицах ферари керимовых. И наши банки будут их кредитовать, что бы они акций прикупили, потом продали, а потом еще ферари купили. Ну ведь все как в цивилизованной стране.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(22:14:48 / 06-10-2014)

что бы они акций прикупили, потом продали

.. чья бы мычала, великие "рыболовы" и "ацитонопроизводители"

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(22:19:10 / 06-10-2014)

И наши банки будут их кредитовать

.. ))) не, этот анекдот я еще не слышал

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:37:12 / 04-10-2014)

Из за своей тупости и непрофессианализма мы уже получили на границах  враждебную 45 миллионную страну в состоянии холодной войны с нами.

Дык, вроде как, наоборот: убрали на своих границах враждебную страну - теперь это территория 404.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:11:28 / 04-10-2014)

Куда это мы ее убрали? Из нейтральной получили врагов с территориальными претензиями, а холод и нищета только сплотит , ведь во всем виновата "война с  Россией".

Возможны  орды беженцев-свидомитов.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:42:41 / 04-10-2014)

Украина не была нейтральной. Например, воевала против России в 08.08.08. Сейчас Украины уже нет. Она распалась на куски и процесс продолжается.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(16:32:40 / 04-10-2014)

к сожалению еще не совсем. Пу изо всех сил старается спасти антирусскую опухоль--урукаину

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:49:17 / 04-10-2014)

Нет. Сразу после восьмого года государственные институты России стали прилагать усилия к переформатированию этой враждебной территории. И нет никаких оснований считать, что политика изменилась. Карфаген будет уничтожен.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:03:19 / 04-10-2014)

Эта борьба противоречит интересам фридманов и авенов, их влияние на политику ненулевое... так что я к сожалению не могу с Вами полностью согласиться

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:05:41 / 04-10-2014)

Дык, подождём немного. События развиваются всё быстрее.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(13:45:04 / 04-10-2014)

Зачем нам нахлебники?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:41:00 / 04-10-2014)

Сдается мне, что грядущая зима сторицей выполнит работу с населением в критически важном регионе...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:58:36 / 05-10-2014)

"Тупость и непрофессионализм" в зеркале увидишь. Нахлебника и шантажиста Луку объегорили, вот он и воет. Все эти "потери" Белоруссии чисто виртуальные, потому что ранее она этих денег не получала: экспортная пошлина шла в российский бюджет. Но Батька отказался подписывать документы по ЕврАзЭС, требуя с 2015 года забирать пошлину себе. Путин уступил во имя интеграционного проекта, тут и родилась идея "налогового маневра".

Аватар пользователя Ваша милость

Россия задумалась о себе "Беларусь, конечно, проиграет, но Россия должна думать о своем бюджете", - считает заведующий лабораторией экономики минерально-сырьевого сектора Института экономической политики имени Егора Гайдара Юрий Бобылев. 

"Хитрая многоходовка Путина" 

Удавка вокруг России с отпадом Беларуси будет затянута на шее Москвы узлом под Смоленском.

Путину, троекратное: "гип-гип, ура!"

[раздраженно] идиоты...

 

 

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:13:22 / 04-10-2014)

И куда может отпасть Беларуссия? Только в пропасть, а кому оно надо?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:56:08 / 04-10-2014)

Ну,допустим Запад Украину не прокормит,а вот Беларусь запросто.

Так что  России тогда придется тратить на перестройку обороны и экономики не 6 ярдов зелени,что она отстегивает Беларуси,а раз в пять-десять больше.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:28:26 / 04-10-2014)

Допускай, это можно. Кормить они будут, ага, щяз!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:21:01 / 05-10-2014)

Да они и кормить то не будут, им будет достаточно проехаться по ушам , что Россия такая сякая, ради "маневров" навернула экономику своего соседа и союзника.

 

И вперед еще 404, во кайф то.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:13:04 / 04-10-2014)

Неважно куда , США устроит  все ,лишь бы не с нами. Одно славянское государство на ближ 10 лет , если не навсегда  потеряли.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:29:48 / 04-10-2014)

Россия ничего не потеряла и не теряет. От слова совсем.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:14:45 / 04-10-2014)

Флудер, кандидат на зачистку, при малейшем поводе рекомендуется банить

За что Алекс Вам подпись пристроил?

Впрочем, зачем это я!? Вопрос снимается.

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 3 месяца)(15:50:05 / 04-10-2014)

Народ нахваливает Лукаша, мол, гений с хваткой. На деле, высокомерный гнус, умудряющийся одновременно и паразитировать и плевать в сторону носителя - России. Он просто не дал разворовать Белоруссию. Но если бы не поддержка России, ничего бы у него не вышло. Помню, лет 5 назад, ездил на мероприятие Маза в Минск (сколько то лет заводу исполнилось), основные гости - российские авто коммерсы. И вот, мазовцы торжественно представили новую модель Маза, евро стандарта, мол, прорыв! Все улыбаются, хлопают в ладоши, а между собой перешоптываются: - "Ну и нахрен кому нужны дорогие Мазы, собранные из иностранных комплектующих? Пусть лучше делают дальше СССРовскую модель, она хоть и говно, но дешёвая".  Основные покупатели их товаров Россия. Никто ведь не знает, что у Маза перед привелегированным клиентом (название фирмы писать не буду) - долги мама не горюй, поэтому и квоты и приорет на выкуп техники, фактически товарная пирамида. Думаю так у них во всех отраслях. А ещё и кредитов ведь набрали.

Я к тому, что без России сдуются за  год. Не знаю что в голове у Лукашенко, а простые белорусы прекрасно это понимают, они конечно гордость имеют, но одни гордецы к зиме уже "готовы", совсем.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(15:50:06 / 04-10-2014)

Снова плачь по славянам в трэде,  да? Так то большая часть Восточной Европы -  славяне. 

Батьку,  видимо,  подприжать решили. Что бы не сильно наглел с белорусским дорблю и лососем. А то  ведь целая страна-конрабандист выходит.  И Новороссию признавать не желает,  свои тёрки с внаукраиной ведёт. Тот  ещё союзник. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:45:47 / 04-10-2014)

Славяне вообще дотационные. Не стоит им помогать.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(15:59:59 / 04-10-2014)

Умеют беларусы стонать и выпрашивать.

"В последнее время «Нафтан» форсирует работы по строительству нового технологического комплекса АТ-8. Считается, что реализация этого проекта, а также проекта по строительству вакуумного блока АВТ-2 позволит «Нафтану» перерабатывать до 12 млн. тонн нефти в год (в 2013 г. завод проработал около 10 млн. тонн). Технологическое оборудование закупается преимущественно в странах дальнего зарубежья, а также в РФ и Украине путем проведения тендеров. Подрядчиками выступают ЗАО «Нефтехимпроект» (Санкт-Петербург), ИП «Союзнефтехимпроект» (Минск), UNIS (Чехия, Брно) и ИП «Униснефтепроект» (Новополоцк).

Кроме того, на «Нафтане» поставлена задача отказаться от производства мазута, доля которого на настоящий момент в общем объеме составляет 25%. В РФ планируют к 2015 году увеличить пошлину на экспорт мазута до уровня нефтяной. «Нафтан» также панирует со временем отказаться от производства низкооктановых бензинов (Нормаль-80).

В 2012 году на «Нафтане» введена в эксплуатацию установка низкотемпературной изомеризации «Пенекс». Она позволила увеличить в производстве бензинов до 90% долю бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.

За 2012-2013 гг. на реализацию инвестпроектов было направлено более USD 600 млн. В 2014 г. планируется потратить на эти цели USD1 млрд.

В мае 2014 г. глава Сбербанка России Герман Греф и генеральный директор «Нафтан» Владимир Третьяков подписали меморандум о возможности финансирования проектов белорусского предприятия на EUR 2 млрд. Сроки кредитования не оговариваются, поскольку речь идет о программе на 2015-2020 годы. Меморандум подписан на 3 года."

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(22:40:04 / 04-10-2014)

Два аналитэга (им бы ишо МВФ спросить - Третьим будешь?) играют ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ цифрами. Один - 6 миллиардов, другой - Да не, вроде, 250 лимонов.

А вобщем то те же страшилки, как и последние лет 15 - Беларусь потеряет.... дальше по списку. Но как то уныло, казённо, без огонька номер отрабатывают.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:07:28 / 06-10-2014)
"Повышение цены на нефть ударит по рентабельности двух белорусских НПЗ, приносящих в бюджет более трети валютной выручки ежегодно"
ну вот и ответ мантрам "нефти в Белоруссии нет, а Лукашенко великий экономист"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...