Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эбола: второй случай в США, но США не станет закрывать границы Западной Африки

Аватар пользователя Makarinec2

Второй случай заражения Эбола в США. Подробнее новость здесь. Эта новость примечательна тем что показывает что на данном этапе недостаточного количества средств (тест систем на основе ПЦР в реальном времени) для диагностики всех перемещений. Возникает вопрос. А есть ли достаточно тест-систем для мониторинга ситуации в странах Западной Африки? Кстати сомнения в наличие достаточного количества средств подверждается словами президента Либерии. Которая совершенно серьезно заявляет что, в заносе Эбола в США виноват сам больной. Он в анкете не указал, что он контактировал с больными (ИСТОЧНИК). Выводы можно сделать самостоятельно. 

Интересно и другое. США. Не ООН. Не ВОЗ. А именно США решает что закрывать границы с Западной Африкой не надо (ИСТОЧНИК). Не, понятно что США считают себя хозяевами мира. Но чтож так откровенно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:35:57 / 04-10-2014)

Чего непонятного. Сами разработали болячку, сделали вакцину, привили нужных людей, а остальные - хоть трава не расти. У нас тоже, кстати, уже придумали вакцину.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Запущенная США эпидемия СПИДа в полной мере надежд не оправдала,теперь организовали эпидемию ЭБОЛА.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:53:20 / 04-10-2014)

Да, камрадесса, и это тоже. Тут даже в конспирологию не нужно углубляться, достаточно мыслить свободно: птичий/свинский грипп и т.д...

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(07:54:09 / 04-10-2014)

Уважаемая, Лидия. Про эпидемии эболы на территории США никто не говорит. Помнится Вы утверждали что этот вирус для употребления на территории Африки;)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:08:20 / 04-10-2014)

Нет, постойте, а как же герметичные гробы на 6 персон? Американцы практичны - этого не отнимешь. Если есть гробы в первом акте, то должно появиться и наполнение. Ну, может не эбола, а ещё что предложат...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:21:37 / 04-10-2014)

стала не актуальной

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:17:58 / 04-10-2014)

+100500!

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(07:51:24 / 04-10-2014)

Голословное утверждение. Я допускаю использование сложившейся ситуации с целью получения дивидендов. Но этот вирус естественного происхождения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:58:55 / 04-10-2014)

Я уже заразился этой эболой на педивикии, да.

А, так как педивикия является средством массовой дезинформации, вытекает очевидный вывод, - пендосы придумали, создали и поселили в Африке.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:09:23 / 04-10-2014)

нее, вам неповезло гораздо раньше... 

зы, кстати, вы вкурсе, что смена вами аватары продолжает тему палева? )))))) боюсь, что нет ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:14:21 / 04-10-2014)

"неповезло" пишется раз дельно. Видать, кому-то не повезло с отпрыском. Какая досада.

Прекрати отрицательную риторику, и я её тоже мигом прекращу.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:38:28 / 04-10-2014)

ровно как и "раздельно" пишется вместе. да, точно, не повезло. и я даже знаю кому ;) да, досада, я тоже сочувстую вашим родителям. но вы ведь уже взрослый, можно и начать отвечать за себя, не так ли?

моя отрицательная риторика во-первых, является следствием ваших необоснованных и эмоцианальных выпадов в мой адрес. а во-вторых, она вами воспринимается как негативная, для меня же это просто констатация феномена (в психологическом смысле слова, не более). уж простите, если вас это обидело, вы же как русский придерживаетесь лозунга - "кто с мечом..., тот от него...." ?

ps а что это вы стилистику сменили на сухофициальную, еще вчера вы панибратски посылали меня на..., чего-то опасаетесь? ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:03:18 / 04-10-2014)

Всё, что выше "пс:" я не воспринимаю в принципе, ибо банальная манипуляция АКА нлп, а насчёт опасений могу сказать, что регулярно гуляю по ночам по городу. По Владивостоку. Даже пару раз по Николаевке (Приморский край) прогулялся. Да, было пару неприятных встречь, но без силового столкновения. Так, два-три урода на меня порычали, а я на них, и разошлись миром.

И - да! Давай я сам буду решать, как мне общаться с кем-бы то ни было, добро? ;)

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(12:26:50 / 04-10-2014)

> [Я] регулярно гуляю по ночам по городу. По Владивостоку. Даже пару раз по Николаевке (Приморский край) прогулялся

Ты только что написал "Я - задрот".

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:29:48 / 04-10-2014)

При личной встрече выясним, кто я. Покамест ты - фуфел.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(13:04:03 / 04-10-2014)

безосновательно

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:09:30 / 04-10-2014)

Я не считаю себя обязанным что-либо тебе обосновывать.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(13:26:26 / 04-10-2014)

ты столько раз мне личные гадости писал, можно и обосновать.

это не обязанность, а долг мужика - обосновать за базар.

как ты по городу ночью ходишь если за "обоснуй" сливаешь - ты за базар не отвечаешь. Ты задрот и сам признался, повторно. Иди кури, носорог.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:32:35 / 04-10-2014)

Для тех, кто в танке, повторяю в дуло: Пэ Нэ Хе Че!.

Дальше уже тактическое пойдёт. Потом - стратегическое, но это опасно, Алекс забанит.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(13:50:35 / 04-10-2014)

да ты - клад!

и это.. тебя не забанят, у тебя ж иконка на аватарке. "ты в домике", гыгы.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:53:05 / 04-10-2014)

и это.. тебя не забанят, у тебя ж иконка на аватарке. "ты в домике", гыгы.

Спасибо за комплимент. ТБМ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:59:12 / 04-10-2014)

Если-б ты ещё подтекст аватарки прокусил, цены-б тебе не было. А так - ни о чём.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(14:03:37 / 04-10-2014)

ну и какой подтекст?

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:07:25 / 04-10-2014)

Самому слабо догадаться? Пмсм, он очевиден. Прямо в глаза бросается.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(14:22:07 / 04-10-2014)

Зачем вату катать, говори как есть. Че за подтекст-то?

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(14:27:45 / 04-10-2014)

Хватит слов не по теме!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:29:39 / 04-10-2014)

Уже закончили.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:28:26 / 04-10-2014)

Цвета. Белый, синий(прям как я), красный. Неужели, ТБМ, сложно было догадаться?! Или ты нерусский?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:31:19 / 04-10-2014)

Остальное - в личку, топикпостер ругается.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:15:18 / 04-10-2014)

судя по написанному вы и то что ниже "пс" не воспринимаете... я если честно, вообще что-то не припомню, чотбы в хоть каком-нибудь комменте вы сказали что-то, что показывает ваши знания. даже в этом (комментарии) вы ухитрились сесть в лужу.

вы , ясное дело, не только можете сами решать, как вам там что делать вообще. но и должны. правда одна малая деталь вечно ускользает из вашего понимания - права всегда влекут за собой ответственность.  ответственность за ВАШЕ РЕШЕНИЕ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:19:26 / 04-10-2014)

права всегда влекут за собой ответственность.  ответственность за ВАШЕ РЕШЕНИЕ.

Могу тоже самое и про тебя сказать.

Я отвечаю за свои слова и за свои решения. Если что.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Оба вируса естественного происхождения,оба "родом из Африки".Вирус ВИЧ "гуляет" по  миру не одно десятилетие,породив высокую смертность в своей финальной стадии инфекции-СПИДа,и конца смертям не видно.Такая же роль уготована "рукотворной" эпидемии Э. Цель сего деяния ясна всем.Это мое мнение,я его заявила давно и его не поменяю.Спорить с Вами,Макаринец,не намерена,Вы сами непоследовательны в оценках эпидемии.Время нас рассудит.Моя предыдущая и настоящая реплика-констатация ,а не приглашение к дискуссии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:32:25 / 04-10-2014)

+!

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(08:32:54 / 04-10-2014)

Я не спорю. И уважаю вашу точку зрения. Просто мне хотелось бы подробнее узнать вашу. Свою я развернуто высказывал в статьях про вич и эболу. Вы постоянно пишите про омп но я не вижу логики. Искренне Ваш макаринец.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:05:54 / 04-10-2014)

очень горячо поддержу. и восхищаюсь вашей выдержкой 

а то как ругать латынину "я не ракетчик, я филолог" так тут все дружным фронтом,  но как сами "мандельштамма не читал, но скажу" -так это нормально ))) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:19:15 / 04-10-2014)

:) Убилпацтол. :) :) :)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:39:41 / 04-10-2014)

до приезда реанимационной бригады - не двигайтесь, оставайтесь под столом. )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:04:37 / 04-10-2014)

Это называется "добить прикладом". :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:19:23 / 04-10-2014)

Послушай концертную версию Новикова песни "Гори, звезда моя, не падай". Это про меня.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:52:00 / 04-10-2014)

Кстати, напомню.

http://aftershock.news/?q=node/75450

Принцип намеренного геноцида прекрасно виден в следующих цитатах известных рупоров транснациональной олигархической империи:

Томас Мальтус, 1791: "Мы должны способствовать, а не глупо и тщетно пытаться осложнить, операциям природы по производству смертности; и если нам страшно от слишком частых визитов ужасных форм голода, мы должны усердно поддерживать другие формы разрушения, призывая к ним природу.   Делать улицы более узкими, собирать больше людей в домах, и добиваться возврата чумы".

Бертран Рассел, 1951: "Войны пока разочаровали в этом отношении <контроля над численностью населения>, но, возможно, бактериологические войны могут оказаться более эффективными. Если эпидемия Черной Смерти сможет распространяться по миру каждое поколение, выжившие смогут размножаться свободно, не делая мир слишком заполненным".

  • Принц Филипп Единбургский, 1988: "Чем больше людей, тем больше ресурсов они потребляют, тем больше загрязнения они создают, тем больше войн. У нас нет выбора. Если это не контролировать добровольно, это будет контролироваться непроизвольно - путем болезней, голода и войн...  В случае, если мне суждена реинкарнация, я хотел бы вернуться в форме смертельного вируса, для того, чтобы сделать что-то для борьбы с перенаселением".
Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(12:01:02 / 04-10-2014)

Приведу цитату:

"Говорят, население быстро растет и планета не сможет прокормить. Это неправильная модель. На любую экспоненту в природе найдется своя экспонента, не верьте тем (фашистам), кто пропагандирует контроль населения, они ошибаются"


Джансеитов,

кфмн, Научные направления: Системный анализ - матмодел. в физиологии, биологии и экологии.

"Джанс" говорит - угрозы перенаселения нет. Это прикрытие для фашизма. Кто-то в эту угрозу верит.

Касательно эболы - разве есть основания полагать, что это искусственный вирус, в не природа? Вопрос риторический.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:41:53 / 04-10-2014)

хотелки и мечталки людей прошлого века не означают успеха в достижении целей. если я правильно понял вашу мысль. в том веке много было цитат про разного рода идей. воплощено гораааааздо меньше.

ну и позволю себе напомнить, что у природы есть внутренние механизмы регуляции чсиленности популяции. при повышении максимальной плотности особи теряют аппетит, иммунитет. это то, что удалось "исследовательски" установить ученым-этологам.

и судя по ширящемуся безумию в массах (при том, что уровень науки позволяет быть намного умнее) есть механизмы , влияющие и не только на эти моменты (упомянутые аппетит, воля к сопротивлению, иммунитет).

кроме того, прогресс медицины останавливает стественный отбор и закрепление более здоровых и сильных особей. это до кучи.  так что никаких специальных вирусов не нужно, все итак отрегулируется. само.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(08:57:26 / 04-10-2014)

 Камрады, давайте смотреть на США с оптимизьмом!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:21:58 / 04-10-2014)

Оптимистичненько.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:21:26 / 04-10-2014)
Эбола угрожает Америке: под наблюдение врачей попали 50 жителей Техаса
50 жителей американского штата Техас остаются под наблюдением медиков: они будут обследованы на предмет заражения смертельно опасным вирусом Эбола. Все эти люди могли контактировать с Томасом Дунканом – гражданином Либерии, принесшим лихорадку на территорию США.
забавно получается.Техас, единственный штат, реально претендующий на независимость... да еще, до кучи, пропиарен в известном фантастическом бестселлере Стивена Кинга, Противостояние (утечка смертельного вируса, больной попал в штат Техас, заразил местных, те разнесли заразу по всему миру и в итоге - в США в живых осталось пара млн человек.)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29про книжку)) рекомендую почитать.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:25:03 / 04-10-2014)

Вот как-бы не хаяли пендосов, но заболеть они боятся, и имеют процедуры против подобной хрени. Тем более, что эту хрень они сами и придумали.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:31:28 / 04-10-2014)

Эбола - это вряд ли ОМП. Думаю, это проба пера, они хотят увидеть как вирус будет меняться на свободе. По логике, если бы хотели проредить население, то запускали бы смешанную инфекцию - два-три вируса со схожими симптомами. Само начало лечения провоцирует контакт, на это бы и сделали упор. Поэтому думаю, что сейчас в Африке идёт исследование, прикрытое эпидемией. Исследуют мутации естественные, перемещение вируса и т.д. Одно дело иметь модели, и совсем другое исследовать в реале.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:11:14 / 04-10-2014)

Очень близко к моему виденью событий)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:40:39 / 04-10-2014)

Оно может и естественного происхождения, но что мешает спецам-вирусологам поработать над вопросом его распространения?

Насколько я поняла, Макаринец предлагает рассматривать данную тему с медицинской точки зрения - как лечить, как ограничить распространение и проч., не затрагивая тему возникновения вируса.

То есть рассматриваем тех же американцев как коллег, ввместе работаем над проблемой, а откуда пришла эта проблема, кто ее создал, нас как бы не касается. Реагируем постфактум.

И уж тем более сам вопрос ОМП рассматриваем, как некое кощунство и непрофессионализм. Так?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:19:16 / 04-10-2014)

Нет, не так. Вопрос происхождения меня интересует в первую очередь, потому что точка отсчета для всего остального. Но сейчас вопрос этот уже не стоит. Современные методы мол биологии позволяют разобрать вирус на части очень быстро, манипуляции с геномом не скроешь. Изоляты из ЗА попали на вектор в начале сентября, дальше надо продолжать?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:37:43 / 04-10-2014)

Не темни мил челоек, расскажы как на духу, все помрем или некоторые еще помучаются ? :-)

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(19:33:08 / 04-10-2014)

Не время еще для эпидемии.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

"РОССИЯ 24",4.10.2014г. ВОЗ : за 2 суток-300чел.заболевших Э.в Западной Африке,в США(шт.Техас)10 чел.госпитализировано из числа контактных по Э.для обследования.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

http://cont.ws/post/56298

"Посмотрим и мы, если не в самое сердце, то хотя бы беглым взглядом. Для начала краткая справка из предыдущих публикаций. Лихорадка Эбола. В 2004 году президент Джордж Уокер Буш подписал акт публичного права 108-276, известный как закон Проект «Биощит» (Project Bioshield Act). В рамках этого проекта было освоено в общей сложности 5,6 миллиардов долларов для закупки вакцин, которые будут использоваться в случае биотеррористического нападения. Всего после 9/11 на эти цели из средств американских налогоплательщиков было вложено свыше 50 миллиардов долларов. В частности на эти средства был разработан модифицированный Эбола-вирус, передающийся бесконтактным путём.

В течение последних семи лет некоторые частные фармацевтические компании получили практически неограниченный доступ к разработкам Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) в Бетесде а также Военно-медицинского научно-исследовательского института инфекционных заболеваний США (USAMRIID) в Форт Детрике, оба в штате Мэриленд. В USAMRIID разработан своего рода коктейль антител, на котором основана вакцина «ZMapp» — однако прибыль от этой разработки теперь будет получать частная компания.

Программа «Биощит» предусматривала госзакупки медицинских средств против биологических, радиологических и ядерных агентов и санкционировала приобретение за государственный счёт вакцин, не проверенных как на эффективность, так и на безопасность. Объяснялось это невозможностью проведения испытаний, подвергающих людей химическому, биологическому или радиоактивному заражению.

Однако для экспорта, например, в Западную Европу, всё же необходимо пройти сертификацию FDA. На объекте в Гвинее, управляемом совместно ЦРУ и контролируемой «Vanguard» компанией «Gilead Sciences» работали иностранные учёные, включая ведущих участников оружейных программ Саддама Хусейна. Там же произошла лабораторная контаминация, в результате которой искусственно модифицированный для передачи бесконтактным путём вирус геморрагической лихорадки Эбола распространился по ряду соседних стран, где этот вирус в природе не встречался, вызвав невиданную по масштабам вспышку этого заболевания".

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(21:01:00 / 04-10-2014)

А можно пару вопросов по тексту?

1. Что такое Эбола-вирус, передающийся бесконтактным путём?

2. Вообще что таке безконтактный пут передачи?

3. Что такое своего рода коктейл антител?

4. Как своего рода коктейл соотносится с вакциной "ZMapp"?

5. Что такое лабораторная контаминация?

6. В каких таких соседних странах распростарнился вирус где в природе он не встречался?


Спасибо!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

http://cont.ws/post/56304 "Совпадения"

Карта вируса распространения вируса лихорадки Эбола в Западной Африке,привязка зоны эпидемии Э. к нефтеносным районам Западной Африки и организация военного присутствия США в этом регионе.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(20:59:33 / 04-10-2014)

По карте уже было. Ведь так в любой точке мира можно найти интерес США. Только причем здесь Эбола?

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(19:53:41 / 04-10-2014)

Я уже как то писал, что у меня впечатление, что пендосы делают всё, чтоб эбола к ним на территорию "случайно" попала.

С нетерпением жду статьи Макаринца о циклах в эпидпроцессе. И с ходу вопрос - , а что если вялая борьба с эболой со стороны СШП есть попытка сместить цикл. Хотя возможно, что пики разных болезней будут синхронизированы данной эпидемией (т.е. эбола не только и не столько тригер пандемии, сколько синхронизатор для разных болезней)

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(19:59:38 / 04-10-2014)

О синхронизации я не думал) Надо обмозговать. 

Я удивляюсь другому. Почему они не пытаются занести Эболу в горячие точки (Ливия, Сирия, Ирак), это самя надежная стратегия.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(20:05:20 / 04-10-2014)

Согласен, что горячие точки дадут Атомный эпидвзрыв.

Вот потому, что не пытаются в горячие точки занести и возникают мысли про "второе дно" - попытка сдвинуть глобальный эпидцикл.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(20:59:06 / 04-10-2014)

Угу, это уже похоже на сценарий

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Слава Богу,оторвался от окуляра микроскопа,взглянул на мир реально.Вопросы(№5 или 6)не ко мне,к автору ресурса "Правосудия.Нет."СознаЮсь,провоцировала.Думаю,удачно.Доброй ночи.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(09:24:27 / 05-10-2014)

)

Уважаемая Лидия.

Я никогда не отрицал что в современном мире инфекционные заболевания можно и используют для получения опредленных дивидендов, политических, экономических и др. Но вот есть принцип бритвы Оккама. Зачем плодить сущности? Вирусов в природе огромное число. Человечество сейчас проконтактировало только с 1% существующих видов вирусов (есть такие оценки). Зачем создавать новые? Зачем? Нужно просто грамотно использовать существующие. Что несомненно делается.

Другой аспект. Проблемы которые сейчас возникают. Они должны решатся государством. Системой санэпид надзора и соотвествующими институтами. И плевать какая там зараза. Против всего можно найти контрамеру. А не валить все на происки злодеев. Мы должны сами быть всегда готовы. А не кричать ОМП, ОМП. Какой толк от этих криков? Оно Вам поможет когда зараза придет к Вам в дом?

  С уважением.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не спорю : США грамотно и целенаправленно,для достижения своих целей используют биологическое оружие.Более того,у РФ тоже есть БО,это неоспоримый факт.И это - правильно!По поводу "другого аспекта" : никаких сомнений, что Росэпиднадзор давно разработал методы предотвращения возникновения и распространения эпидемий на территории РФ.Вот только с запущенной  на территорию СССР   ВИЧ-инфекцией справиться по сию пору не можем,что огорчает.Успехов!

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:33:49 / 05-10-2014)

Мне бы Ваш оптимизм по поводу БО у России)

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не нужно конспирологии.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:01:12 / 05-10-2014)

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Два пассажира самолета американской авиакомпании United Airlines, следовавшего рейсом из Брюсселя и совершившего посадку в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси, были сняты с рейса сотрудниками центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по подозрению в заражении вирусом Эбола, сообщает в субботу телеканал ABC News.

По сообщению телеканала, у мужчины и его дочери, находившихся на борту самолета, во время полета были выявлены симптомы, схожие с симптомами лихорадки. По одной из версий, данные пассажиры могли лететь в США из Либерии.

"По прибытии самолета в международный аэропорт Ньюарк Либерти из Брюсселя сотрудники CDC попросили пассажиров и членов экипажа оставаться на борту до тех пор, пока они не смогут оказать помощь больным пассажирам", — говорится в заявлении авиакомпании. По словам представителей центра, пассажиры, демонстрирующие симптомы лихорадки, будут в ближайшее время доставлены в больницу для прохождения медицинского обследования.

Согласно обнародованным в минувшую пятницу данным, количество погибших от лихорадки Эбола составило 3 431 человека, заражено 7 470 человек. Эффективной вакцины против вируса пока не существует.

http://ria.ru/world/20141004/1026942964.html

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:38:23 / 05-10-2014)

Я тут мониторю что происходит в нашем законодательстве по интересующим направлениям..

Вот тут на днях важный документ мелькнул

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.2 -13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»

Что интересно, с 13-го года где-то на согласовании болтался, аж еще Онищенко Главным санврачем был...

Короче, актуализируют срочно базу документарную.

Интересные места:

3.4. В целях обеспечения противоэпидемической готовности к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международных сообщений медицинским организациям необходимо иметь оперативный план проведения первичных противоэпидемических мероприятий при выявлении больного (умершего), подозрительного на эти заболевания и синдромы.

17.1. При некоторых инфекционных болезнях в отношении лиц, общавшихся с больным, применяется разобщение.


Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:33:52 / 05-10-2014)

Американец, который был вылечен от лихорадки Эбола, снова находится в критическом состоянии. Об этом сообщает CNN.

Ранее доктор Ричард Сакра работал в Либерии в качестве медика-волонтера и, несмотря на то, что прямого контакта с больными Эболой у него не было, заразился лихорадкой и был помещен в больницу в Небраске.

В настоящее время доктор находится в больнице Массачусетса, неизвестно, является ли недомогание Сакры рецидивом Эболы.

«Мы ждем окончательных результатов анализов, которые мы должны получить вечером понедельника», — отметил ведущий врач медицинского центра Массачусетса.

Роберт Сакра стал третьим пациентом, которому удалось вылечиться от вируса Эболы.



Источник: gazeta.ru.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...