Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пишут, что Президент нарушил Конституцию РФ

Аватар пользователя Hulk

Важное расследование РБК об участии российских войск в войне с Украиной. Выводы:
1.В боевых действиях участвовали 76 (Псков), 98 (Кострома) и 106 (Рязань) дивизии ВДВ, 31(Ульяновск) бригада ВДВ. 
Кроме десантников в войне приняли участие мотострелковые бригады 17, 18 из Чечни, 9 из Нижнего, 15 из Самары, 21 из Оренбурга. 
Именно в этих частях погибли и были взяты в плен российские военнослужащие.

2. Родственники погибших, плененных и раненых запуганы и категорически отказываются говорить. Боятся остаться без социальных выплат, положенных семьям погибших.

3. Ложь агитпропа, что военнные взяли отпуск и отправились в Донецк, смехотворна. Контракты прямо запрещают военнослужащим участвовать в войне во время отпуска. Если же солдат нарушил контракт, ему не положены выплаты. А они есть.
4. На территории Донецкой и Луганской областей до сих пор находятся российские войска. Что прямо противоречит Минскому соглашению о перемирии, подписанному представителем Путина по фамилии Зурабов.
5. Участие регулярной армии в войне с Украиной означает, что Верховный Главнокомандующий Путин нарушил Конституцию и совершил преступление, за которое, по меньшей мере, положен импичмент.
У него не было права вводить войска. Еще 25 июня Совет Федерации запретил ему направлять войска за рубеж.
Санкции с России не снимают, поскольку на территории Украины находятся российские боевые части и продолжаются бои.


http://top.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:29:26 / 03-10-2014)

на каких конкретно фактах основаны эти "выводы"?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:32:42 / 03-10-2014)

на фактах "проплаты". денежки на счёт упали — статейку написали :-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:32:48 / 03-10-2014)

В статье написано.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:34:40 / 03-10-2014)

Ничего там не написано, подлый лгунишка, например, что обосновывало бы участие дивизий (не отдельных бойцов в качестве добровольцев, а дивизий).   

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:37:38 / 03-10-2014)

В статье подробно написано про их расследование, кого они опросили, какие ответы получили, кто погиб, какие официальные причины, что сказали родные, и тд.  Это уже ваше дело, как читателя, верить этому или нет, интерпретировать эти факты и делать свои выводы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:42:26 / 03-10-2014)

Допустим даже, что они не сочинили про опросы.

из каких конкретно опросов следует участие дивизий?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:07:02 / 03-10-2014)

Как я уже сказал, они дали факты которые смогли установить. Они не писали что вся дивизия была на Украине.  Выводы делать должны читатели. Лично я уже давно свои выводы сделал, что по совокупности всех свидетельств, участие вооруженных сил РФ в конфликте на Украине довольно очевидно.  Но понимаю что у вас и других людей могут быть совершенно другие выводы.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 5 месяцев)(19:46:58 / 03-10-2014)

А что в этом плохого что РА помогает русским?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:08:14 / 03-10-2014)

Нарушает международные нормы, создает плохие прецеденты, расшатывает стабильность в регионе. Не говоря уж о том что ведет к смерти тысяч людей.  

Но если Россия это делает, то пусть делает это в открытую.  США же в открытую помогает сирийским повстанцам, и в открытую бомбят Сирию, Ирак, Афганистан, и другие страны. Зачем России стесняться и врать по этому поводу?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 5 месяцев)(20:20:36 / 03-10-2014)

А геноцид русских на Украине "международных норм" не нарушает?

и что это за штука такая "международные нормы" единственное что я наблюдаю в международных отношениях так это право сильного этот древний закон как и действовал так и действует по сей день Россия как и все кто хочет жить действует по этому закону.

Я так понимаю что тот кто сопротивляется значит жертва виновата в том что гибнут люди а тот кто нападает и убивает он не виноват виновата жертва?

Это называется стокгольмский синдром.

Ну наверно потому что США контролируют почти весь мир и все его сферы жизни по этому то что они делают это всегда "хорошо", а то что Россия это всегда плохо.
И Россию и Путина хотят поставить в то же самое положение в которое попала Германия и Гитлер хотя и в отличие от России Германия попало в эти обстоятельства заслужено

Мы же хотим отделить от Украины территории нужно что бы это выглядело как народная воля она это воля ведь на самом деле и есть,  никто не должен говорить что это было сделано вопреки народной воли оккупантами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:37:06 / 03-10-2014)

Геноцид русских, если он существует, то нарушает международные нормы. Есть методы решения этого геноцида без привлечения российских вооруженных сил.  Согласно международным нормам, эти мирные методы должны быть применены, до того как вмешиваются военным путем. 

Хотите отделить территории от Украины - это нарушение международных норм.  Поэтому Россию за это будут наказывать санкциями.  Право сильного конечно существует, и если вы думаете что Россия сильная, то в таком случае о санкциях не стоит сильно беспокоится.  А от прямого нападения НАТО Россию надежно защищает ядерное оружие. Поэтому, все путем - Крым Наш, Новоросиия тоже почти Наш, на санкции начхат, кто не согласен идут на три буквы (лес).

Вы правы что международные нормы не берутся откуда-то из воздуха, а диктуются сильными странами.  Когда Россия станет сильной страной, то она тоже сможет диктовать свои правила. Путин думает что Россия уже это может делать.  Поживем - увидим если он прав.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:05:23 / 03-10-2014)

Лично мне очевидно, что твой акк пора сносить. От тебя постоянно идут манипуляции и враньё. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:15:08 / 03-10-2014)

Уважаемый! Извините если мое мнение не совпадает с вашим. Так иногда бывает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:19:51 / 03-10-2014)

Врать заканчивай, лживый ублюдок.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:29:19 / 03-10-2014)

Ваше мнение чуть менее, чем всегда, совпадает с мнением Госдепа.

А мнение Госдепа мы и без вас всегда сможем узнать.

Так что от выпиливания вас с ресурса только бессмысленной пропаганды здесь станет меньше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:50:16 / 03-10-2014)

А ваше часто совпадает с первым каналом. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:47:28 / 04-10-2014)

А я и не рвусь его вам сообщать. В отличие от вас.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:36:11 / 03-10-2014)

ишак в фактах не нуждается ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:37:57 / 03-10-2014)

Кстати, автор копипасты явно дорос до повышения звания в подписи.  

новое звание будет - *** Помойный пес ***

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:39:46 / 03-10-2014)

согласен, ишак-жЫвотное (более) полезное )))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:47:19 / 03-10-2014)

"Пес смердящий" лучше 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:47:43 / 03-10-2014)

5 баллов!   Супер

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(18:33:37 / 03-10-2014)

рбк решило посоревноваться с укрсми, ничего у них не выйдет, не доросли ещё. Да любой стажер из сельской укргазеты правдивее напишет - Шойгу лично возглавлял спецназ гру гш мвд рф с атомным ружжом наперевес. Сопляки, короче.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:30:19 / 03-10-2014)

РБК, на выход с вещами!

Аватар пользователя Данила мастер

Да,линия мажино сдвинулась еще на пару редутов.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Весельчак Ю

РБК пусть жрет мацу, вместе с эхом мацы.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:31:16 / 03-10-2014)

Целых 3 дивизии ВДВ ))) И мы еще не в Киеве? ))))

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:33:50 / 03-10-2014)

в крыму у нас были вежливые, а в новороссии скромные. :-)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(18:41:56 / 03-10-2014)

Высер ребесни обсуждали чуть не неделю как, Хулк. Ваша лошадь медленно скачет :)

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(18:39:20 / 03-10-2014)

это оппозиционер Немцов только прочитал. Оказывается РБК в той же когорте, что и Эхо и Дождь, замечу значит. Новости только с риа.ру и итар-тасс здесь считают за чистую монету.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(18:50:40 / 03-10-2014)

Здесь ничего не считают за чистую монету. В том и состоит выгодное отличие АШ от других ресурсов, что тут не верят эмоциям и красивым глазам. 
Всё должно быть обосновано и подкреплено фактами. 

З.Ы. Набросы есть на всех новостных ресурсах, просто для некоторых это случайность, а другие занимаются этим сознательно. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:28:07 / 04-10-2014)

"Подвергай всё сомнению"

ИТАР-ТАСС тоже грешит желтизной и подтасовкой фактов.

Что до статейки из "ребека" - там в конце есть квинтэссенция, правозатычника интересует всего полтора десятка фамилий.

Прикиньте, сколько воинских частей перечислено - несметное войско.

А вопросы по 15 душам.

Которые могли погибнуть (либо получить травму) во время учений, их в последние месяцы было без счёта, есть такое понятие - плановый процент потерь.

А ещё десантура - молодые здоровые парни, и никакие "приключения" им не чужды. Они могут и напиться, и подраться, и на машине превысить скорость и разбиться, и из окошка по пьяни выпасть.
Наконец - они могут банально заболеть и получить осложнение...

Короче - от всех гробокопательских изысканий  остаётся нерастворимый осадок предвзятости. Нет настоящих фактов - притягивают за уши сплетни.

Пи.Си. Если, например,  парня-контрактника попрут из армии за пьянку или другие художества - родня будет темнить и сочинять сказочки.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:37:05 / 03-10-2014)

5. Участие регулярной армии в войне с Украиной означает, что Верховный Главнокомандующий Путин нарушил Конституцию и совершил преступление, за которое, по меньшей мере, положен импичмент.
У него не было права вводить войска. Еще 25 июня Совет Федерации запретил ему направлять войска за рубеж.


Дайте ссылку на приказ Путина В.В. о вводе войск на Украину.

Голословные утверждения не подкрепленные фактами.


Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:44:07 / 03-10-2014)

Что ж вы ссылочку на автора-то стыдливо спрятали?
Борис Немцов
Политик, сопредседатель РПР-ПАРНАС, член движения "Солидарность"
http://obozrevatel.com/blogs/17490-kogo-putin-poslal-voevat-v-ukraine.htm

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:47:30 / 03-10-2014)

ты намеренно даешь ссылки на заблокированный ресурс. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:52:20 / 03-10-2014)

Это первая же ссылка по поиску в яндексе.
К тому же у меня все работает.
И у других работало, вот например:
http://aftershock.news/?q=node/254037

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:53:41 / 03-10-2014)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:57:15 / 03-10-2014)

И у меня работает...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:59:52 / 03-10-2014)

Я про это не в курсе.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:07:33 / 03-10-2014)

Ага, ясно. Ваш провайдер Interzet отрубил доступ ко всему сайту, хотя там только 3 страницы запрещены:
http://www.rubanlist.com/?reason=0&text=obozrevatel.com&f_ip=%CE%CA&a0=0&a1=1&a2=2&a3=3&a4=4&a5=5#

2014-09-15
19:03:45 obozrevatel.com/politics/42537-pravyij-sektor-narodam-rossii-vasha-sudba-reshaetsya-v-ukraine.htm 91.194.251.72 Генпрокуратура
2014-08-02
12:11:50 obozrevatel.com/politics/24375-uchastnik-aktsii-za-federalizatsiyu-sibiri-rasskazal-o-nezhelanii-sib
iryakov-zhit-po-idiotskim-zakonam-rf.htm 91.194.251.72 Генпрокуратура
2014-08-07
17:20:39 obozrevatel.com/politics/32087-moskovskij-analitik-nazval-zapret-marsha-v-sibiri-vyistrelom-putina-s
ebe-v-nogu.htm 91.194.251.72 Генпрокуратура

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:44:27 / 03-10-2014)

Ребека банкрот и выставленна на продажу.

Правда этот кусок дерьма  с "уникальным коллективом" никто не хочет покупать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:49:14 / 03-10-2014)

мда, а ведь когда-то мы фсе вышли из этой "шинели".

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:08:01 / 03-10-2014)

Если РБК так нагло наврали, чего их в конце концов не судят?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:20:16 / 03-10-2014)

я знаю одно на 100 процентов - если бы наши войска там были, то запад до усрачки бы доказывал и доказал

Нет на сегодня ни их потуг ни доказательств, так же как и не нашли путинских миллиардов

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:31:05 / 03-10-2014)

не всем дано это понять

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 5 месяцев)(19:44:22 / 03-10-2014)


Русофобы думали когда СовФед отозвал мандат на разрешение для ввода войск что ввод войск исключён украинские русофобы которых все коротко называют укропами поверили в свою безнаказанность и потеряли бдительность.

Укропы уже завершали разгром ополчения Луганск был уже плотно окружён и дожидался штурма, Донецк ждала та же участь.

Ну в последний момент русская армия ударила укропам в спину и разгромила укропскую армию.

Укропы больше не наступают боятся Россию.

Путин очередной раз наебал русофобов, и клал он на Конституцию и прочие бумажки если интересы России и русских этого потребуют.

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 5 месяцев)(19:45:56 / 03-10-2014)

Хульк в чём проблемы на Украине всегда клали на свою конституцию любые свои законы любые договоры с другими государствами всегда делали только то что сами хотели, почему России нельзя делать тоже самое?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:24:04 / 03-10-2014)

Весь западный мир и его местных холуев бесит, что они не могут ничего доказать. Западу же нужно оправдаться перед своим народом и бизнесом за последствия введения санкций. Именно потому они и умоляют Путина признаться самому.

"Признание - царица доказательств"(c)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(21:25:55 / 03-10-2014)

Я не понял, а где Омский спезназ? Арктические морпехи? И звездная пехота с Альфа центавра? Они все как один полигли и все требует тщательного расследования международной комиссией специально отобранных геев и лесбиянок.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...