Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сделано в Америке. Роботами

Аватар пользователя SergeyVBNM
Ассоциация IPC, представляющая интересы производителей печатных плат и другие компании, работающие на рынке электроники, сообщила, чтов Северную Америку в ближайшие три года вернется производство электроники объемом 2,5 млрд долл.

В качестве главной причины, по которой компании возвращаются на родину, IPCназвала возможность осуществлять контроль качества поблизости от заказчиков.

Разумеется, с точки зрения создания рабочих мест в США и Канаде, возвращение производства объемом в 2,5 млрд долл. на родину – лучше, чем ничего, однако невозможно определить, какой доли денежных средств США лишатся за тот же период, когда их пределы покинут другие производители электроники. Вполне возможно, что эта доля окажется больше той, о которой заявила ассоциацияIPC.

На фабрике Tesla во Фримонте (шт. Калифорния) роботы, в отличие от многих других фабрик автомобильной промышленности, выполняет четыре функции: сварку, клепку, соединение и сборку деталей

Еще одной заметной новостью на рассматриваемую тему стало сообщение о том,как рост уровня автоматизации производства меняет его облик.

На первый взгляд, может показаться парадоксальным, что применение роботов взамен ручного труда пойдет на пользу персоналу фабрик. Но главная причина, по которой производство перемещается с Запада в развивающиеся страны, заключается в относительно дешевой рабочей силе. По мере роста автоматизации производства идея о его перемещении теряет привлекательность, особенно с точки зрения контроля качества продукции.

Предприятие, где большая часть операций выполняется роботами,не предоставит столько рабочих мест, сколько та фабрика, где работают люди.Однако роботизированное производство позволит создать больше рабочих мест в Америке, чем автоматизированная или полуавтоматизированная фабрика в Китае.

Известно, что между технологическими инновациями и созданием рабочих мест существует косвенная связь. Даже на роботизированном предприятии потребности инфраструктуры и снабжения приводят, в конце концов, к появлению рабочих мест.

Разумеется, идея о замене персонала фабрики роботами выглядит отпугивающей,в первую очередь, для работников, боящихся потерять свое место. Однако эта тенденция, на самом деле, заключает в себе выгоду: технические работники могут освоить новые специальности, а больший объем продукции, произведенной на территории США, подстегнет инвестиции, направленные на модернизацию производства. Это, в свою очередь, приведет к созданию большего числа рабочих мест и повысит конкурентоспособность страны.

 

Источник http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/doc/60705/

=====================

Вот оно - будущее, китайский труд уже не в тренде, роботы и обсуживающий персонал, лёгкое масштабирование производств, увеличение производительности, сокращение удельных расходов. Это постпостиндустриализмЪ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:39:44 / 03-10-2014)

Для "постпостиндустриализма" нужна сущая мелочь - понять где брать энергию, где брать ресурсы и товары для обеспечения базовых нужд общества, как обеспечить воспроизводство инфраструктуры и т.д.

Аватар пользователя Офисный планктон

А кто и на какие деньги будет покупать эти товары?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:42:57 / 03-10-2014)

Это как раз вторичный вопрос.

Первый вопрос - тебе нужно прикинуть / нарисовать физическую схему оборота ресурсов / товаров.

Когда такая схема есть и сбалансирована, сделать для этой схемы бумажную (денежную) надстройку - технический вопрос.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(11:59:51 / 03-10-2014)

"понять где брать энергию, где брать ресурсы и товары для обеспечения базовых нужд общества, как обеспечить воспроизводство инфраструктуры и т.д."

тут другая может более важная причина есть, куда девать рабочих? В капитализме нет концепции, ну если только Эбола поможет.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:04:13 / 03-10-2014)

Исключительно от национальной бесхозности.  В стране куча проблем - начиная от неэлектрифицированных желехных дорог до дикой дыры во внешнеторговом балансе - и если они не могут понять, как пристроить туда многочисленных рабочих, это именно бесхозность, управленческое банкротство и несостоятельность системы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(12:52:55 / 03-10-2014)

Проблемы понятны. Но где те умы, силы, которые способны по уму всё продумать, организовать, делать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:04:32 / 03-10-2014)

>куда девать рабочих?

А это уже проблемы Китая)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:49:44 / 03-10-2014)

Все больше появляются очертания прогнозов тех, кто утверждал, что данное явление временное. Понижение уровня жизни и переход на новый уклад. Все верно описано, ручной труд имеет свой предел, и это уже уходит потихоньку во "вчера" Те кто уповают на "работу у станка" в прямом смысла, либо не понимают, либо являются адептами  пятой колонны.  Такой подход создаст новые рабочие места, даст новые компетенции. Так что они конечно сами все это допустили, но надо признать, там тоже есть умные люди.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:32:54 / 03-10-2014)

Перевод производств в Китай был логичен и абсолютно разумен, это сняло с США энергозатраты и увеличило человеческий потенциал, оживило м/н торговлю и интеграцию. Тем самым США начали заканчивать постиндустриализм, целое поколение выросло в тру-постиндустриализме и вот буквально теперь входит в постпостиндустриализм свежими, отдохнувшими и готовыми к новым достижениям.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:52:47 / 03-10-2014)

Еще нужно было создать конкурента СССР...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(14:02:58 / 03-10-2014)
Спасибо, ржал как конь. You made my day!
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:12:51 / 03-10-2014)

You're welcome

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(15:00:29 / 03-10-2014)

С огромной массой населения со стерильными от селективного образования мозгами? Ну да, это большой задел для будущего пласта (или класса) "экономически не эффективного населения" с потреблянтскими установками. Если переходить на новый уклад производственных отношений, в которых доминантой будет автоматический, роботизированный труд, то зачем столько населения, которому не будет места в этих новых отношениях?

Считайте меня параноиком, но это все кандидаты на массовую выбраковку, которые больше ни на что не годны с их индивидуалистической системой ценностей.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:11:45 / 03-10-2014)

Не только лишь Эбола. Тут и БВ, и Новороссия, и ЕС, (про Россию вообще молчу - это цель  №1) тысячи их! способов поддержать на плаву туалетную бумагу самизнаетекакогоцвета. От этого и истерики из-за лужи, что мир потихоньку от бакса избавляется. Быстро - нельзя, ибо можно экономику угробить в каждой конкретной стране, поэтому долларовый пузырь не лопают, а по-тихой сдувают.

Уважаемый вилюй, я это писал не для Вас, Вы и так это прекрасно знаете, а для адекватных и воспринимающих новую информацию неофитов. :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:53:02 / 03-10-2014)

Да нет, их задача перегрузить систему и запустить тот же колониальный порядок, но на новом уровне.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:39:08 / 03-10-2014)

...а сраная рашка им мешает. Беда.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:46:14 / 03-10-2014)

Избавься от этого стереотипа потреотов, РФ им не мешает, а помогает, по крайней мере они хотят чтобы помогала, т.е. следовала их интересам. Захватывать нас они не хотят, зачем им это? Для того, чтобы США развивались их окружение тоже должно развиваться, иначе пирамиду возможностей вверх не вытянуть. Поэтому США забирают ЕС под себя - для ещё большей интеграции, а РФ всячески противится интеграции, гнёт свою линию, идёт против тренда... А может и не идёт, а просто так США рулят ситуацией, тут непонятно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:55:42 / 03-10-2014)

Ну тут ты уже совсем раскрылся. А как дысал, как дысал.. Начал так красиво, а в конце - обосрался.

Тот факт, о котором Алекс долдонит в каждом втором посте, что пендозапад - это убийцы, грабители и колонизаторы тебя, видимо, никак не трясёт. Добро. До скорой встречи, герой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:07:43 / 03-10-2014)

Тут выбор простой

1) здоровый и сильный колонизатор

2) больной и слабый праводлюбец

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:11:11 / 03-10-2014)

Ты явно себя к первой категории приписал. Ещё до зачатия.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:13:56 / 03-10-2014)

Речь не о персонах, а о системах

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:22:15 / 03-10-2014)

А кто системы придумывает и внедряет? Марсиане? Рептилоиды? Параллеллолюди? Нет. Вот такие ублюдки как ты и внушают массам то, что им выгодно. Ты - всего-лишь мелкая сошка в гигантской антироссийской машине пропагандона, и поэтому твои высеры я всегда буду нейтрализовывать. Предатель траханый.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(14:16:04 / 03-10-2014)

это не выбор, а тупой геббельский пропагандистский бред.

сильный колонизатор и есть больной и слабый подчиненный

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:22:17 / 03-10-2014)

>сильный колонизатор и есть больной и слабый подчиненный

Например?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(14:09:26 / 03-10-2014)

этот чел и не скрывал, что ельцинская голодуха - это расцвет России.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:15:34 / 03-10-2014)

Ога. Ладно, не будем обсуждать эксгибиционирующего педераста.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:52:12 / 03-10-2014)

Это пол беды, вторая в том, что тот кто их сделал такими более им не помогает в этом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:01:05 / 03-10-2014)

Ползучий террор. Дополз уже до 404. Ползёт к нам. Ну, мы его и встретим хлебом-солью Искандерами, Панцирями и прочими атрибутами межгосударственного общения. По другому эти скоты не понимают. Даже историческая память им не в урок.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:41:54 / 03-10-2014)

Я думаю, они решают эти вопросы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:00:43 / 03-10-2014)

А решалка у них той системы? Или не той? Кто знает?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:08:43 / 03-10-2014)

Всё норально у них с решалкой, практика показала.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:13:07 / 03-10-2014)

В каком масштабе времени показала?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:22:18 / 03-10-2014)

100 последних лет хватит?))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:24:34 / 03-10-2014)

Как-то ты мелко копаешь, друг. Думал, хотя-бы тысячу нарисуешь. ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:24:51 / 03-10-2014)

Правильнее рассматривать США как проект по геноциду местного населения и освоению легкодоступных ресурсов, которых уже не было в Европе, но были там.

Очевидно, проект начался гораздо раньше чем 100 лет назад, а вот подведение итогов и, не исключено, закрытие проекта, состоится как раз сейчас.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:29:35 / 03-10-2014)

Я гораздо короче объяснил. :)

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:10:56 / 03-10-2014)

Если и будет, то явно после закрытия проекта "Россия". У США энергоресорсов не меньше нашего, но плюс ко всему этому промышленность, технологии и прочее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:14:02 / 03-10-2014)

Россия живет на свои, скромно напомню, еще и энергетически содержит кучу сброда, который можно скинуть с баланса.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:18:04 / 03-10-2014)

А кому должны США? Кто с них это все требовать будет? Внешний долг для ЕС и США давно уже только цифры. 

Да и даже если вдруг будет у них дефолт - переживут. Не они первые будут в мировой истории, кто его объявит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:44:55 / 03-10-2014)

Русские всегда приходят за своими деньгами. (С)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:50:24 / 03-10-2014)

Алекс, тебе ещё не надоело мудохаться с долбогрёбом? Или он - это твой проект? :)

Под сбродом подразумевается ТС и ЕврАЗС? В тех местах, вроде как вчера, обнаружили месторождения правильного металла...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:42:29 / 03-10-2014)

Смачный высер.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:11:13 / 03-10-2014)

До момента звонка в дверь судебных приставов самый распоследний бич, набравший потребкредитов, является уважаемым достойным человеком, всегда выполняющим свои обязательства. Но сколько он так просуществует -- неделю, месяц, год? Потом все вернется на круги своя и бича загонят под лавку.

Так что в масштабе стран 100 лет это ни разу не аргумент. Римская Империя аж 500 лет просуществовала и где она теперь?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:14:36 / 03-10-2014)

Конец может придти кому угодно и когда угодно. А мы говорим про современные реалии, в которых США ничего не угрожает.

Кстати, наследник Римской Империи - Италия вполне себе припеваюче живет.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:55:57 / 03-10-2014)

1. Конец может или не может -- это казуистика, но он НЕИЗБЕЖНО приходит к тем, кто живет за чужой счет и не по средствам. Хотя бы из-за исчерпания кормовой базы. "США ничего не угрожает" даже не буду комментировать, что и в каком количестве им "не угрожает".

2. Италия припеваюче живет? У них города руины и мне вообще непонятно, как она вообще в G7 попала-то, давно дело было. Сейчас 80% энергии и ресурсов импорт, ВВП падает стремительным домкратом и что там той Италии на сегодняшний момент -- туризм и сельхоз останутся? На чьем газу, смогут помидорами и пиццей рассчитаться за него? Про припеваючую Италию -- это что-то вроде припеваючей Украины, как обломка империи. Доприпевалась.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:09:32 / 03-10-2014)

Единственная причина, по которой подобные персонажи ещё не выпилены - количество сообщений=бабло. Я ни в коей мере не корю Алекса, наоборот, я ему низко кланяюсь за этот ресурс. Я тут практически живу. И - чтоб сто лет живы были и Избранные, и Сирожы, и прочие "несогласные". Без них скушно жыть. Клоуны всегда поднимают настроение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:38:34 / 03-10-2014)

Не.  Таких мы старались беречь и до всякого бабла, калифорнийская докторишка у меня в комментах ошивался с 2008 года, но сейчас че-то пропал все же.

Был еще некий некроман.  Вот это был перец, угарали с него похлеще нынешнего "вашингтона".   Мой любимый коммент этого некроманта, еще на Авантюре - за несколько месяцев до официального начала суперкризиса:

Это же классика!

Щас тоже куда-то сгинул, так что эту масть беречь надо, вымирает :-).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:13:31 / 03-10-2014)

О_о

Добро, побережём Богом обиженных.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:03:51 / 03-10-2014)

Прошло 6 лет.

Никакого страшно-ужасного кризиса не случилось.


В США идёт ре-индустриализация.

В России - стагнация.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:13:40 / 04-10-2014)

О Боже...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(12:24:18 / 03-10-2014)

Да. А ещё: как растить базу воспроизводства знаний и навыков. Потому что это - ключ к всему. Новый энергоуклад не богами будет дан, а станет результатом чьих-то научных изысканий. Возможно - побочным эффектом. А то, какой перекос претерпевает сегодняшняя система образования почти везде - это страшно. Потому что можно просрать полимеры и не дождаться. Следующим энергоукладом может стать использование мускульной силы биологических объектов, движения ветра и воды...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(13:20:03 / 03-10-2014)

Для америкаского постидустриализма еще нужны квалифицированые работники, которых даже сейчас, при безработице в 10% днем с огнем не найти - сами по себе роботы конечно могут работать, но скорее всего недолго. Ну и самих роботов клепать-настраивать тоже кто-то должен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:24:15 / 03-10-2014)

Хайтек у них развит очень хорошо, даже отлично, а обучить техников недолго

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(00:12:08 / 04-10-2014)

Чтобы налаживать-обслуживать станки нужны не профессора из Гарварда, а как раньше говорили "высококвалифицированые рабочие", которых в штатах сейчас острый дефицит. Хотя что я вам говорю, вам на месте скорее всего виднее. Про обучить техников да, проблем нет, какая разница котлету на плите переворачивать для гамбургера или в роботе отверткой пошурудить - движения абсолютно однотипные.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:34:28 / 03-10-2014)
Да, интересно, как роботы соотносятся с людьми в плане затрат энергии на действия. Алекс, есть у Вас подобная информация?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:40:44 / 03-10-2014)

Любая автоматизация производств  требует прежде всего роста плотности энергопотока на душу населения.

Так что о широкой роботизации до внедренеия нового энергоуклада - можете забыть. 

а вот новые неофеодализм и рабовладение - будет гораздо более вероятно увидеть, особенно в страназх с наибольими проблемами в энергобалансе 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:35:57 / 03-10-2014)
1. Что выгоднее: кормить кучу рабов или сжигать ту же еду плюс несъедобные части растений (солому) в топке машины?
2. Будут ли феодалы и рабовладельцы сопротивляться внедрению новых источников энергии?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:39:24 / 03-10-2014)

Понятно, что когда есть энергия в избытке, общество будет наращивать продуктивность рабочих мест, делать всякие индустриальные революции и, в будущем, роботизации.   

Но мы обсуждаем период, когда энергии тупо не будет.  

В условиях энергоголода будут выживать так как получится, а не как хочется. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:45:13 / 03-10-2014)
Рабовладение не есть хорошо. Потому такой вопрос возник: что является более весомой причиной для рабовладельческого строя - дефицит энергии или моральные качества правителей (например, психопатия, мизантропия)? Можно ли избежать феодализма и рабовладельческого строя при нехватке энергии?
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:07:03 / 03-10-2014)

На рынке.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"Однако эта тенденция, на самом деле, заключает в себе выгоду: технические работники могут освоить новые специальности ..."


Разве что низкоквалифицированные специальности: бывший инженер будет присматривать за пультом с кнопками и лампочками, а бывший сборщик на конвейре будет пол мыть. И куда денутся сотни новых поломоек, где для всех найти полы?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:50:42 / 03-10-2014)

Со сложной техникой обращаются квалифицированные работники. Сборщик на конвеере станет техником/оператором, бывший инженер станет техдиректором/разработчиком. Мыть полы в поточном роботизированном производстве будут тоже роботы. Понадобятся высококвалифицированные кадры для новой инфраструктуры и обслуживания. Это тебе не метлой махать, тут думать надо.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:58:24 / 03-10-2014)

А еще нужен робот-полицейский для усмирения невписавшихся в рынок.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(12:47:34 / 03-10-2014)

Скоро сбацают:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:08:42 / 03-10-2014)

Я фигею! спасибо за видео

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Фигня! Он повторяет движения, "списанные" с конкретного человека. Но всё равно его привязали, чтобы не долбанулся. Робот должен просчитывать свои движения с учётом данных с вестибулярного аппарата и собственного опыта. Этого пока не видно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Звучит красиво, но в жизни почему-то с введением роботов квалификация работников регулярно понижается. Зачем владельцу завода ставить за пульт управления бывшего сборщика, если полно бывших инженеров, готовых с голодухи работать за зарплату "нажимателя кнопок и смотрителя за лампочками"?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:04:09 / 03-10-2014)

>Зачем владельцу завода ставить за пульт управления бывшего сборщика, если полно бывших инженеров

Это верно для локализированного производства. Если вся экономика переводится на роботизацию, то персонал двигается вверх по всей структуре, т.к. сама структура значительно усложняется.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Структура усложняется, а её использование упрощается. Чтобы работать на первыми компьютерами нужны были квалифицированные операторы с высшим образованием, а для обслуживания был специальный отдел. Сейчас компьютерами пользуются даже малые дети, их практически не обслуживают, а когда сломаются, то вызывают мальчика по вызову, который научился несколько плат вставлять друг в друга и не знает основы работы с электроникой (про статическое электричество на своей одежде он слышал один раз в школе и уже забыл).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:18:20 / 03-10-2014)

Это нормальное диалектическое развитие. Раньше один инженер работал за компутером, сейчас он эти компы разрабатывает. Раньше 10 инженеров разрабатывали комп, сейчас 100 нженеров разрабатывают перспективные направления и т.д. и т.п. Сложность увеличилась, использование упростилось, но сумма знаний, навыков и компетенций в обществе возрасла.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:56:00 / 03-10-2014)

Ага. На примере IT это очень хорошо заментно. Тут только один момент, система должна рости, если стагнирует, становится плохо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:14:51 / 03-10-2014)

>Тут только один момент, система должна рости, если стагнирует, становится плохо.

Верно, развитие не должно останавливаться, всё должно расти либо интенсивно, либо экстенсивно, либо и то и то, иначе кризис и реструктуризация.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(12:11:40 / 03-10-2014)

Пока 10 таджиков будут дешевле 1 экскаватора, будут таджики.  Такое впечатление, что наша власть -временщики. Быстро сорвать  и сбежать с деньгами. А дальнейший распад страны по сценарию Югославии не парит. Отсутствие стратегического мышлениеия и деградация "элит". Которая не может управлять высокоорганизованными системами а только на уровне    подай-принеси.

Украину увели как пятаки из кружки  слепого.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 8 месяцев)(11:55:18 / 03-10-2014)

http://gearmix.ru/archives/10619

Автопроизводители практикуют автоматизацию процессов и замещение людей роботами уже многие годы. Однако концерн Toyota по собственной воле делает шаг назад и заменяет роботов на своих фабриках в Японии людьми, резко увеличивая долю ручного труда в создании своих автомобилей.


Роботы вне конкуренции в выполнении каких-либо операций быстро и с низкой стоимостью. Однако люди – особенно те, кто имеет опыт самостоятельного выполнения операций – привносят в процесс изобретательность, изменяют его, и обеспечивают стабильность качества. Toyota обнаружила, что повальное устранение людей из процесса производства может сделать его менее эффективным.


на АШ была статья на эту тему.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:01:35 / 03-10-2014)

Таётовцы бредят, стабильность производства обеспечивают роботы, а не люди.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:57:03 / 03-10-2014)

Теперь я понял, почему у тойоты столько нареканий на качество ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:17:11 / 03-10-2014)

Заработались они, нет времени оглянуться по сторонам.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:59:10 / 03-10-2014)

Вот какую ерунду я расскажу вам, робяты. Во времена оно, ходила очень привлекательная байка о том, что компьютеры заменят все бумажные документы, а, как оказалось, они начали плодить бумагу со стрррашной силой. Что-то пошло не так. Или так?

Аватар пользователя Офисный планктон

Бумагу плодят люди, не умеющие (или не хотящие) правильно использовать современную технику. Кто принимает решения о внесении изменений в делопроизводство? Опытные технари? Нет, опытные начальники (их опыт может заключаться в умении "подсидеть" конкурента), которые не могут, а чаще всего и не хотят, понять, как надо правильно технику использовать.

"Разруха не в клозетах, а в головах!" (с)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:14:48 / 03-10-2014)

Это хорошо, что всё можно объяснить и найти крайнего.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:07:07 / 03-10-2014)

Просто возможности не используются, все договоры, акты и пр. всё ещё печатают, государство не особо волнуется по поводу прогресса.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:16:00 / 03-10-2014)

А может быть оно именно особо волнуется по поводу прогресса?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:21:41 / 03-10-2014)

Поясни пжлст

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:28:21 / 03-10-2014)

Если бы ты мне объяснил внятно, что такое прогресс и находимся мы на восходящем или нисходящем тренде, то, объясняя это мне, ты, в процессе объяснения, и сам бы это понял. Возможно.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(16:38:55 / 03-10-2014)

Прогресс - это увеличение того времени, которое человек может отдыхать проработав фиксированный промежуток времени. Или которое кто-нибудь другой может отдыхать, когда вы проработали этот самый фиксированный промежуток времени.

Все очень просто.))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(12:17:31 / 03-10-2014)

Хранение критически   важной иформации в электронном виде признак психического расстройства.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:21:22 / 03-10-2014)

Критическая инфа умещается в банковской ячейке и/или в голове, остальное можно смело доверить дискам, SSD и облоку.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:24:16 / 03-10-2014)

Смелое заявление о смелом доверии.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:59:09 / 03-10-2014)

Все к этому идет. Даешь тонны безработных ИТ )) Совсем скоро.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:18:31 / 03-10-2014)

Я все фотки храню на диске и в облаке.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(12:14:58 / 03-10-2014)

Да , я помню мульку 2000 годов  про "безбумажный документооборот"  После внедрения компов и лазерников  расход бумаги вырос в 4 раза.

Не редкость, когда на 1 тонну груза выдаются документы на 200 листах.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(13:55:11 / 03-10-2014)

Люди (начальники) оказались не готовы (в большинстве своём) использовать компьютеры для документооборота.

Начальники желают, чтобы подчиненный им лично принес документ и положил на стол (отчасти - чтобы повозить его мордой по столу из-за "неправильного порядка слов").

После этого подчиненного отправляют переделывать документ в соответствии с пожеланиями начальника. И подчиненный переделывает, и снова печатает, представляет начальству.

И хорошо, если "с первого раза прокатило". Но обычно не прокатывает. И согласующих "начальников" "чуть больше", чем один.

Но за счёт компьютеров стало возможно изменять документ в электронном виде, а не переписывать его от руки. Поэтому и бумагу жалеть перестали.

Более того, из-за некоторых особенностей документооборота (с юридической точки зрения, а не технической, кстати), необходимо хранить и бумажный вариант. Поэтому дублирование до сих пор идёт даже в самых "продвинутых" конторах.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:23:11 / 03-10-2014)

Люди (начальники) оказались не готовы (в большинстве своём) использовать компьютеры для документооборота.

Да, но они оказались готовы плодить этот документооборот в совершенно немыслемом количестве. Очень удобно для того, чтобы угробить любое дело.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(18:34:53 / 03-10-2014)

Я к тому, что человек оказался не готов к автоматизации.

Даже сейчас приходится всё завязывать на человека. Аргумент очень простой (и глупый, как я считаю): программа, якобы, может накосячить. И тогда, якобы, должностному лицу будет худо от начальника.

В итоге имеем то, что имеем. Т.е. в достаточной степени "фиктивную" автоматизацию, которая упрощает и ускоряет процесс ровно (плюс-минус) настолько, насколько его же усложняет и замедляет.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(12:06:39 / 03-10-2014)

роботов тоже надо обслуживать, смазывать детальки там менять и т.п.

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 9 месяцев)(12:17:50 / 03-10-2014)

В статье написана чушь. Уже не раз пытались производство сотовых перенести в США, все провалено.

Важна не только и не столько стоимость рабочей силы, а логистика электронных компонент и промежуточных этапов производства.

Вся логистика электроники всего мира - в Шэньчжэне. Без мегатонного ядерного взрыва уже ничего не изменить, никакие роботы не помогут с логистикой.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:43:55 / 03-10-2014)

С каких это пор планы одной только IPC (только планы и только одной - если я недостаточно выделил ;-) ) - это уже постпостиндустриализм (т.е. - модель экономики всего человечества) ?!


Японцы как-то мартышек на конвеере использовали - может это постпостиндустриализм ? А что, как вложения меньше, чем на роботов, с энергией - подкидывай временами бананы... ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:58:31 / 03-10-2014)

Японцев нельзя вобще рассматривать. Дикари пусть сами разбираются кого использовать, мартышек или альтернативно одаренных.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:59:15 / 03-10-2014)

;-)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(13:54:38 / 03-10-2014)

К вопросу о японцах. 


...Вчера японская полиция, исполняя требования премьера Кэйдзо Обути провести "жесткое" расследование деятельности компании JCO, устроила обыск в ее токийской штаб-квартире. Следствие уже располагает признанием руководства компании, проливающим свет на причины аварии. Еще семь лет назад на заводе была принята внутренняя инструкция, которая нелегально, в нарушение одобренных государственными органами правил работы с радиоактивными материалами, устанавливала упрощенную технологию изготовления уранового топлива.

Отказавшись от автоматики, заводские рабочие смешивали урановый порошок с азотной кислотой в обычных ведрах из нержавеющей стали, используя ложки с длинными ручками, а затем также вручную, а не при помощи насоса, загружали смесь в бак производственного реактора. 30 сентября они по ошибке залили в реактор в восемь раз больше урановой смеси, чем полагалось, что и привело к неконтролируемой цепной реакции. Остановить ее удалось буквально чудом. Следствие также установило, что допустившие ошибку рабочие практически ничего не знали о свойствах урана и не имели личных дозиметров.

Это было не единственное нарушение техники безопасности на заводе...

Есличо, данной статье уже 15 лет. И подобных инцидентов там зафиксирована масса. Было дело, так даже перед визитом комиссии МАГАТЭ трещины на блоках АЭС заклеивали рисовой бумагой с нанесенной на нее принтером печатью, имитирующей текстуру бетона. Т.е. к своей Фукусиме они шли долго, упорно и целенаправленно - как и подобает истинным сынам Аматерасу.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:00:28 / 03-10-2014)

Сергей, ты себя-то в этой технологической цепочке где видишь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:21:05 / 03-10-2014)

Хочу в РосАтом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 10 месяцев)(14:25:43 / 03-10-2014)

Меня одного смущает данный абзац?

Предприятие, где большая часть операций выполняется роботами,не предоставит столько рабочих мест, сколько та фабрика, где работают люди.Однако роботизированное производство позволит создать больше рабочих мест в Америке, чем автоматизированная или полуавтоматизированная фабрика в Китае.

Понятное дело, что если производство будет создано в СШП, то оно и создаст больше рабочих мест в СШП, ведь этих рабочих мест тупо не было по причине нахождения этого производства в другой стране. Так что значительно рабочих мест не добавится.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Покупать роботов могут и китайцы. В отличие от других, китайцы могут их ещё и копировать в китайских масштабах. А оригиналы предоставляют немцы (Кука) и швейцарцы (ABB). И в качестве иллюстрации тезиса: FT: China becomes largest buyer of industrial robots -- June 1, 2014:

1. В 2013 рост закупок роботов на 60% к уровню 2012 -- в 1.5 раза больше штатов.

2. Главный робототехник компании ABB: "Китайский рынок лидирует по росту. Через несколько лет он будет значительно больше второго и третьего рынков" (примечание: это Япония и штаты).

3. Поставки роботов в Китай растут в среднем на 36% в год с 2008 года. Основные заказчики -- большие межнациональные производители, около 60% из них -- автопроизводители.

Вот оно, будущее:

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:37:27 / 03-10-2014)

Чисто теоретически - если промышленность перевести на роботов, то понадобится продукцию не продавать, а распределять среди населения. Оно же будет безработными... "Афроамериканцы", живущие на вэлфере поколениями - прообраз будущего... ;-)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:48:21 / 03-10-2014)
Ну, почти коммунизм.
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:56:28 / 03-10-2014)

Причём абсолютно вынужденный. Предположим, что всё население страшно работящее, и не хочет сидеть на вэлфере. Пойдёт оно в учёные / поэты / скульпторы и т.д. Только вот беда - все эти "скульпторы" не будут иметь непосредственного отношения к производству. Т.е. владельцу завода они нафиг не нужны (непосредственно). Вот и получаем распределение.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:58:28 / 03-10-2014)

А тот феномен, что компьютеризация привела к резкому увеличению офисного планктона вообще требует своих исследователей... ;-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...