Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Новороссия" - усё?

Аватар пользователя alexsword

Глава Верховного совета ДНР Борис Литвинов:   К вопросу об объединении провозглашенных ЛНР и ДНР можно будет вернуться только через полтора года.  "У нас уже создано конфедеративное образование Новороссия, создана ее межпарламентская ассамблея. В нее входит по 30 депутатов с каждой стороны, однако дальнейшего развития эта идея пока не получила... Для воплощения идеи объединения пока недостаточно законодательной базы. В тоже время, у нас достаточно сторонников воплощения этого политического проекта в будущем. Нужно учитывать, что у нас разный уровень государственного строительства. Мы уже создали парламент, создаем Верховный суд. У них эта работа несколько запаздывает". 

От alexsword: Причем, если идти через предварительные региональные прокладки парламентов / судов / ..., то при добавлении новых регионов, процесс нужно повторять.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:29:52 / 02-10-2014)

Откуда взят срок в полтора года? Почему не через год, не через два, не через 5 лет, а именно через полтора?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:34:58 / 02-10-2014)

Не знаю.  Мне пока и не совсем ясно точное определение термина "Новороссия".  Ведь если определять его как список каких-то конкретных регионов, нужно узнать, как эту идею поддерживают сами жители, а ответ на этот вопрос неочевиден, ведь и массового подъема партизанской борьбы, или хотя бы забастовок на территориях туда причисляемых и т.д. - не видно, что ставит под сомнение наличие социальной основы.

Другое дело, что коллапс проекта Украина только начинается и социальная база для сепаратизма будет расти.  Может и цифра про полтора года взята из каких-то оценок по коллапсу Киева?  Не знаю, короче..

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:41:47 / 02-10-2014)

Я про необходимость ОРГАНИЗАЦИИ партизанского движения кажись писал? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:45:03 / 02-10-2014)

Когда движения политически зрелы и состоятельны, они имеют крепкую поддержку как среди населения, так и среди местных деловых и  политических элит (под элитами тут имеются в виду не распиаренные чучела, а те достаточно широкие слои общества, от кого зависит работа хозяйства), которым задача организовать  волну саботажа или забастовок вполне по плечу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:12:10 / 02-10-2014)

Получается они остаются в составе 404 ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:26:57 / 02-10-2014)

Написал же выше - экономический коллапс независимой державы никуда не делся, этот процесс уничтожает государственность медленнее, но надежнее беготни с автоматами. 

Аватар пользователя житель провинции

Когда движения политически зрелы и состоятельны, они имеют крепкую поддержку как среди населения, так и среди местных деловых и  политических элит

Хунта под это определение подходит? Хотя нет, конечно.

Для воплощения идеи объединения пока недостаточно законодательной базы.

Новостью было бы сообщение, что в ДНР и ЛНР все полностью готово к государственному строительству. Из чего не следует, что развития не будет. 

Вы рано радуетесь. Это я про ваш заголовок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:45:15 / 02-10-2014)

Причем тут радость?  Я за этой беготней без особых эмоций наблюдаю. 

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(15:03:12 / 06-10-2014)

Это  и странно. Наблюдать без эмоций как одна часть русских людей, превратившись в нежить, зверски убивает другую часть русских людей нормальному человеку нельзя.

Кто Вы Мр.Алекс?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:04:02 / 02-10-2014)

Срок, имхо, правильный, эту зиму переживут спокойно, есть остатки зерна и газа, а вот следующую уже с трудом - тогда и возможно повышение политической активности.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:05:04 / 02-10-2014)

Полтора года - это "через две зимы".

Или ишак сдохнет, или шах.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:23:18 / 02-10-2014)

Так ведь не мы одни такие умные - насчёт коллапса проекта "Украина". Я бы даже предложил рассматривать варианты утилизации этого проекта, причём  с минимизацией затрат. И попробовать оценивать текущие события именно в таком ключе.

Аватар пользователя Де Пердье
Через год?(после весны) будет ясно, что "Юкрейн" сдохла. Через полтора(весна 2016) - что сдохла совсем (даже для всех "партнёров") и ничего абсолютно ей не поможет, будут подогнаны законные механизмы урегулирования процесса рождения(возрождения) Новороссии. ИМХО
Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(14:56:13 / 02-10-2014)

Алекс, а попробуй ка на территории руинды хоть блог вести оппозиционный, не то что акции и забастовки... СБУ гребет всех подряд... убери силовиков- и посмотрим..., уверяю результпаты т.н. референдумов будут свыше90% за!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(20:27:12 / 02-10-2014)

угу, 146% минимум...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:41:28 / 02-10-2014)

За полтора года навоюют до Днепра... :)))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:49:49 / 02-10-2014)

В качестве кого- оккупантов или освободителей?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(14:21:08 / 02-10-2014)

Как минимум мстителей за смерти своих близких и земляков.

Одного этого достаточно для мотивации и уверенного продвижения по "рыхлой" территории с точки зрения поддержки населения существующей там сейчас укр. власти. Дело в том, что группа, имеющая сильную мотивацию (а указанные мною причины - это очень сильная мотивация) всегда будет продавливать своих оппонентов не уверенных, что их хата не с краю.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:48:12 / 02-10-2014)

группа имеющая сильную мотивацию - это партизаны в тылу, если не врага, то у хатаскрайних и продавить их особо не получится, потому как придут они как  разрушители. Или Вы думаете, что за пределами ЛНР и ДНР война перейдет в рукопашную? Когда начнут обстреливать села Днепропетровска или Одессы - население прийдет от этого в восторг? 

Аватар пользователя Де Пердье
Для кого? Для русских или для бандеровцев? Для фашингтонских шавок? - вопрос подразумевает разные ответы в одной и той же реальности.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:48:33 / 02-10-2014)

Для меня — это просто, озвученный вчерне срок продолжения войны. Лишнее подтверждение личной мысли о том, что «достигнутые» на сегодня результаты не могут удовлетворять стратегов с их уровнем мышления и поставленных задач.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Отличный вопрос. Считаем: 1.10.2014 + 1.5 лет = 1.04.2016. На 2016 год уже очень много всего намечено в разных местах планеты.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:47:00 / 02-10-2014)

Мда, с Новороссией ребята явно поторопились, желающих присоединится на горизонте не видать...

 В принципе, правильно - нафига создавать виртуальную реальность?  И потом, особого единения между ДНР и ЛНР нет - вектор движения как бы в одну сторону, но у каждой стороны свой угол отклонения. 

Аватар пользователя sabaytis
sabaytis(5 лет 10 месяцев)(12:49:15 / 02-10-2014)

Вполне логичное решение. Куда выгоднее немного подержать данное образование в слегка аморфном виде, чтобы к нему успели присоседиться другие области бывшей Украины - и уже тогда переходить к процессам объединения, с четкими границами и более жесткими административно-управленческими структурами.

Неплохой замах на будущее, с указанием сроков даже...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:54 / 02-10-2014)

Неплохое подтверждение факта, что они вонючие марионетки в чужих, натруженных руках.

Аватар пользователя Де Пердье
Макаревича цитируете? Ну-ну...)))
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:27:34 / 02-10-2014)

Макаревич искренне считает, что там плохие и хорошие дерутся, которым он, как и вы, самолично знаки присвоил. А я говорю, что там марионетки войны против интересов России и всего Русского мира с обоих сторон орудуют, вот и всё. Запомнили?

Аватар пользователя Де Пердье

   Подались в безоглядные пацифисты? 

Если там "воюют марионетки войны" - то они вооют (оба фронта) на стороне Зла?

Жители Донбасса так не считают. 

 И они(как никто другой) представляют именно "Русский мир" сейчас.

---------------------------------------------------------------------

  А пацифисты, дорвавшись до власти, становились такими лютыми сволочами, что даже Черчилль им "в подмётки не годился". Во имя мира они были готовы уничтожить половину человечества. Надеюсь понимаете, что теория войн - вещь объективная. И не зависит от личных желаний. По крайней мере - пока главенствуют социальные паразиты.

    А макаревич открыто выступает на стороне самых отмороженных соцпаразитов.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Согласен.

К тому же государственное строительство требует серьёзных ресурсов.

И материальных и человеческих.

Сейчас главное - победить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:16:32 / 02-10-2014)

Сейчас главное - победить.

Т.е. раскатать всё до голого поля?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:22:03 / 02-10-2014)

весь мир насилия мы разрушим,

до основания, а затем..

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У Вас победа только такие ассоциации вызывает?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:34:40 / 02-10-2014)

У меня такие ассоциации вызывает Ваше согласие о несвоевременности и невозможности государственного строительства до победы. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

То есть кадры и деньги у Новороссии есть. Желания нет.

Я правильно понимаю Вас?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:46:34 / 02-10-2014)

Разве я это говорил? Это Вы выстроили приоритеты, я просто показал, к чему они ведут.

Вы правильно себя понимаете?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Давайте рассудим.

Я сказал, что на данный момент главное - это победа. То есть отвоёвывание территории как минимум в границах бывших Донецкой и Луганской областей. Ибо важно отодвинуть вражину как можно дальше от ключевых населённых пунктов и магистралей, а то их бомбят и обстреливают. Что-то создавать в таких условиях невозможно.

Государственное строительство подразумевает наличие работающих институтов власти и управления. Всё это стоит денег, нужны профессиональные управленцы, нужно время.

Вот и всё.

Просто продекларировать: "создаём Новороссию!" можно, но что потом с этим делать? Тут полевые командиры между собой с трудом договариваются. А ещё Россия, олигархи, кургиняны и хохлы опять стреляют...Лидер нужен опять же понятный для всех.

Это ж не конструктор лего.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:11:49 / 02-10-2014)

То есть отвоёвывание территории как минимум в границах бывших Донецкой и Луганской областей. 

Вы предлагаете самоубийство, все дальнейшие рассуждения неважны. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вам конкретно я предлагал вести диалог.

В ответ услышал только про "дикое поле" и "самоубийство" без каких-либо аргументов.

Согласен только с одним:"все дальнейшие рассуждения неважны."

DIXI

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:27:49 / 02-10-2014)

Главное — цель. Правда её еще нет, но это не важно. Зато есть видимое невооруженным взглядом то о чем ты написал — стремление к «голому полю». Сторонники иностранного бардака на нашей территории считают, что начинать из этого состояния, — самое умное решение. До основанья, типо, а затем. Почитай, как они радостно об этом пишут. Залюбуешься. Можно устроить на ровном месте горы расчленёнки и беженцев оказывается — ерунда всё это, и всё ради того, что еще даже не сформировано и года через полтора, а может два или пять, «мы об этом подумаем» ... Такого отпетого дебилизма трудно еще где сыскать, я б сказал.

Аватар пользователя Де Пердье
Уточним - победить америкосов-глобализаторов. То есть - сатанистов. А это - глобальная задача. В случае поражения "раскатают до голого поля" весь шарик. И Россию - в первую очередь.
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(12:58:14 / 02-10-2014)

Все известные полевые командиры сторонники Новороссии. Все гуманитарные организации помогают именно Новороссии как проекту. Это просто частный ответ т. Литвинова на инициативу Губарева и неоднократные заявления Мозгового. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:07:28 / 02-10-2014)

Не фига себе "частный ответ"... Литвинов как бы глава ВС ДНР, а не мальчик в поле...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:36:43 / 02-10-2014)

Так это и есть мальчик в поле. Он даже на фоне Губарева мелкая рыбка. На выборах там точно победит идея единой Новороссии. Все тематические информационные ресурсы поддерживают именно эту идею.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:39:03 / 02-10-2014)

> Все тематические информационные ресурсы поддерживают именно эту идею.

Плохой аргумент.  Они там ангажированы многие, это все равно что Навальный на своих мурзилок ссылаться будет, в реале имея поддержку близкую к погрешности.

Нужно население спрашивать, а не блоггеров. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:45:01 / 02-10-2014)

Чем и кем ангажированы простите? Все популярные ресурсы держат активисты. Они все на одном уровне с АШ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:47:52 / 02-10-2014)

Повторяю основную мысль - не нужно путать завывания в прессе / блогах с реальной поддержкой населения.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:56:15 / 02-10-2014)

Никто и не путает. Все полевые командиры сторонники единой Новороссии. Самая народная фигура там Губарев, он ее самый главный сторонник. Одеяло тащат на себя только самоназначенные главы этих республик. И то в Плотнецкий (глава ЛНР) не раз говорил что будущее ЛНР видит исключительно в составе России.

Там никто не хочет независимости. Все наигрались в незалежность еще на Украине. Разговор только о формате вхождения в Россию. Просто перед этим они хотят отбить весь Донбасс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:59:01 / 02-10-2014)

Не знаю на каких конкретно фактах основано Ваше мнение.  Предпочитаю обсуждать факты, а не мнения.

Давайте подождем больше фактов. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:17:38 / 02-10-2014)

Ну например на заявлениях Губарева, Мозгового, Безлера, простых ополченцев ... Ну и самого Плотнецкого. Интересно дам ссылки.

В среднем за день 3-4 интервью с простыми бойцами. Почти все за Новороссию. Да там половина состава с областей контролируемых хунтой. Они вообще на Киев и Одессу идти хотят.

Какие еще факты?  Мозговой раз в неделю видео записывает. Плотнецкий только позавчера сказал что "только в составе России". Главнй сторонник идеи Новороссии это Губарев, народный губернатор времен антимайдных митингов. Избран прям на площади. какая нородная поддержка еще нужна,

 

Да там есть муть с ДНР и ЛНР, но это далеко не народная воля.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:20:13 / 02-10-2014)

Я не считаю, что заявления указанных лиц:

1) заведомо отражают мнение "всех";

2) заведомо совпадают с их собственными реальными целями, в политике зачастую публично говорится одно, в кулуарах другое.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:45:37 / 02-10-2014)

Ну понятно что не все. Захарченко тотже не очень адекватен. Зато Мозговой сам перешел в оперативное подчинение Стрелкову. Ради объединение сил. Сегодня основную артиллерию ЛНР перекинули в Донецк бомбить аэропорт. На уровне полевых командиров, реальной силы, объединение усилий идет полным ходом. В данном случае вы перебарщиваете с негативом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:49:15 / 02-10-2014)

Я никакого негатива не говорю, я говорю о фактах.

А вот вы, как видно, вместо фактов, оперируете своими ожиданиями и мнениями, которые могут быть ошибочны. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:07:47 / 02-10-2014)

Порой вы меня просто пугаете. Передача "Геацинтов" от ЛНР в ДНР это факты. Как и заявления Мозгового, Губарева," Моторолы". У них куда больше реального веса чем у какого не пойми кем назначенного оленя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:10:23 / 02-10-2014)

Тебе десять раз повторить, что мнение полевого командира не обязательно отражает мнения масс?

Заставляешь повторяться - при рецидиве неделя. 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:08:37 / 02-10-2014)

Следственный комитет России сообщил о том, что Интерпол отказал России в объявлении в международный розыск украинского олигарха Игоря Коломойского, передает «РИА Новости».  http://www.kommersant.ru/doc/2580422

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:17:08 / 02-10-2014)

А чего еще про новые санкции если ополчение возмет аэропорт в Донецке нету ?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:17:32 / 02-10-2014)

"У нас уже создано конфедеративное образование Новороссия, создана ее межпарламентская ассамблея. В нее входит по 30 депутатов с каждой стороны...", - стесьняюсь спросить... а когда в этом очередном "не совсем ясно точном определении термина "Новороссия", - Выборы депутатов, прошли (!): например местные, - депутата от дома 5 по ул. Ленина.

Референдум... выборы, - я всё пропустил! Но, надею - можно посмотреть результаты... они жеж задокументированы и где-то в архивах термина с не совсем ясным определением, хранятся.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(14:13:22 / 02-10-2014)

Похоже, что они параллельно создавали два проекта, на опережение и "Новороссия" отжала себе связи и поддержку. Указав на дверь проекту "Объединение".

Аватар пользователя PavelBC
PavelBC(3 года 3 месяца)(14:32:44 / 02-10-2014)

А не является ли Новороссия, проектом Киева (вернее его хозяев), по втягиванию России в "болото"?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:00:12 / 02-10-2014)

Алекс, тогда получается, что не Путин  слил Новороссию?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:03:03 / 02-10-2014)

Я считаю сам бренд "новороссия" фантомом на данный момент, а этот мем выше является "фантомом от фантома", существующий исключительно в блогосфере, пропихиваемый оранжоидами "патриотического" окраса.

Явления того же класса, короче, как "честные выборы" и т.д. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:23:12 / 02-10-2014)

За "новороссию" говорил сам Путин. Тут скорее обратная ситуация - "новороссия" (по крайней мере в лице указанного лидера) сливает Путина.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 5 месяцев)(20:39:13 / 02-10-2014)

а этот мем выше является "фантомом от фантома", существующий исключительно в блогосфере


Классический пример симулакра, т.е. создание подобия того, что не существует в реальности. "Тень от тени". Отражение чаяний от выдуманной реальности. Если вдуматься, то это жутковато. Но легко мне, сидя в кресле, на Урале, рассуждать о таких вещах, а там ведь стреляют не в шутку. И люди гибнут настоящие. У нас тут не ХМАО, но если, что-то случится с городской инфрастрктурой, то просто передохнем. 100%. Температуры около -35 - вполне нормально зимой. Если на ЮВУ разрушают инфраструктуру, то городское население, не зависимо от поставок газа, всё равно будет в глубокой дупе. Как то так.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Все- нефсё, а у пиндосов картинки выкладываются, где среди прочих- "провинции, которые исторически составляли Новороссию", от Одессы до Луганска, весь юг Руины

nytimes.com/interactive/2014/02/27/world/europe/ukraine-divisions-crimea.html

Так что они потихоньку готовят плебс к будущему факту, щоб плебс знал что все не просто твк.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:44:10 / 02-10-2014)

плохо сказал

недобро так, злорадно

нерусский, наверное, гнида?

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 5 месяцев)(19:50:26 / 02-10-2014)

Как бы мне ни хотелось согласится с хотелками Dark Side, но на текущем этапе я вынужден согласиться с Alexsword: законность - основа любого государства, а то, что нынче происходит в т.н. Новороссии просто бардак и не важно какие цели преследуют все эти полевые коммандиры. Если есть ВС, то должен быть и объединенный штаб коммандывания ВС. Должен быть начальник штаба. Должна быть установлена взаимосвязь в дейстиях подразделений. Блин, да это прописные истины. Сейчас у ополченцев на вооружении не только АК и РПГ, но и тяжелая бронетехника, и такие жосткие штуки как Смерч и Гиацинты (в народе Геноциды). Это уже нифига не шутки. Закругляюсь: пока не будет внятного ответа кто за что отвечает и на каком основании действует, толку не будет.

Аватар пользователя Geo_log
Geo_log(3 года 3 месяца)(21:19:59 / 09-10-2014)

Сегодня был в буферной зоне, а конкретно – в Артёмовске. На одной из СТО разговорился с подъехавшим подремонтироваться “нациком”. Далее буквально дословно: “Что будет дальше – не знаю, но если вдруг услышите, что ополченцы взяли Попасную, то сразу тикайте, ибо Артёмовск следующий, а он в яме и поэтому всем будет хана”.

Зы. Не понятно, а потому грустно.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...