Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая Зеландия готовится последовать примеру Кипра

Аватар пользователя Люст

 Ну всё, погнали. Банкиры таки нашли способ отжать средства  вкладчиков. 

http://mixednews.ru/archives/33544

Национальное правительство Новой Зеландии проталкивает подобное кипрскому решение проблемы банковского банкротства, в соответствии с которым мелкие вкладчики потеряют часть своих накоплений, которые пойдут на финансирование спасательного пакета банку.

«За» Открытую банковскую резолюцию (ОБР) для совладания с банкротством крупных банков выступает министр финансов Билл Инглиш. Если банк терпит банкротство, то в соответствии с ОБР все его вкладчики одномоментно теряют часть своих сбережений, которые должны будут пойти на финансирование спасения банка.

«Резервный банк находится в заключительной стадии внедрения системы управления банкротством банка, называемом Открытая банковская резолюция. В соответствии с этой схемой, все вкладчики окажутся обязанными вытаскивать свои банки», говорит один из руководителей Зелёной партии Рассел Норман.

«Вклады клиентов одномоментно будут урезаны на сумму, необходимую для поддержания банка на плаву.

«Хотя детали еще предстоит утрясти, почти все вкладчики лишатся части вкладов в одинаковой пропорции.

«Билл Инглиш ошибается, полагая, что обычные люди могут судить о надежности своих банков. Даже такие искушённые инвесторы как Merrill Lynch не увидели приближение финансового кризиса.

«Открытая банковская резолюция не имеет мировых прецедентов. Большинство стран ОЭСР предлагают схемы страхования депозитов, защищающие вклады населения до максимального диапазона в 100-250 тысяч американских долларов», говорит Норман.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(09:05:09 / 21-03-2013)

Отличная система. Только надо это довести до логического конца. Если банк взял деньги вкладчиков и профукал, и вкладчики должны ему помогать, то должно быть и наоборот. Взял денежки в банке, профукал, банк - спасай, помогай, много денег давай.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(6 лет 5 дней)(09:13:37 / 21-03-2013)

Нет, это не рукопожатно как-то.

Надо так. Если банк профукал денег больше, чем есть на депозитах вкладчиков, то вкладчики обязаны принести денег еще. Если денег у вкладчика нет, то тогда описывается и продается его имущество, а деньги передаются банку.

Так победим!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(09:21:43 / 21-03-2013)

Если денег у вкладчика нет, то тогда отрезается почка, а деньги передаются банку.

Так правильно!

Аватар пользователя baa1964
baa1964(6 лет 5 дней)(09:29:24 / 21-03-2013)

Нет. Сначало у детей вкладчика. И таким образом банки плавно становяться банками органов. 

Это просто праздник какой-то.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 месяц)(09:55:50 / 21-03-2013)

Банкротство физ лица выглядит именно так и есть во многих странах. Правда там еще какой то процент с зарплаты вроде надо выплачивать в течение определенного времени.

ЗЫ. Это был коммент на сообщение выше.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(10:09:35 / 21-03-2013)

Так то банкротство. А тут спасать хотят за счёт посторонних людей. Причём про отъём почек имущества у хозяев и руководителей банка что-то не написали.

И если физлицо профукивает деньги, кредит ему уже не дадут. А вот если руководитель банка профукивает чужие деньги, то он пересаживается в другое кресло, и продолжает жрать икру ложками дальше. Красивая схема.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 месяц)(09:13:55 / 21-03-2013)

Наивные, как дети. Справедливость, симметричность отношений, главенство закона им подавай...

У кого много денег тот и прав! = Суть капитализма

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(09:12:27 / 21-03-2013)

Грабь награбленное ! Экспроприация экспроприаторов ! Куда податься бедному инвестору и эффективному менеджеру ... коллективная ответственность, какие то прям коммунистические замашки у современных банкиров :-) , сначала деньги вкладчиков делить, потом их жен и детей, потом и вкладчиков на запчасти, неполживо.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 месяц)(09:22:46 / 21-03-2013)

Блин, я тут представил... если будет вторая такая страна, как Кипр - сработает принцип обобщения. Одно дело когда где-то "в углу вселенной" грабят вклады. И другое когда "уже в двух местах было". Люди начнут снимать вклады ВЕЗДЕ. Вот и будет долгожданный гипер... по всему миру. Бесподобное будущее...

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 7 месяцев)(10:25:47 / 21-03-2013)

Какой же это угол вселенной? страна еврозоны - золотого миллиарда

Sapiente sat , 

а кто совсем тупой , того и после второго раза не проймет :)

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 месяц)(12:11:03 / 21-03-2013)

Это для вас Кипр - страна великого ЕС. А для самих европейцев, кипр = какой-то маленький остров, не помню где.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 11 месяцев)(13:01:53 / 21-03-2013)

Камрад, как европеец европейцу, хочу тебе сказать, что этот маленький остров непомню где, станет соломинкой переломившей хребет верблюду.  

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 7 месяцев)(13:04:03 / 21-03-2013)

В принципе он прав, я просто про тех говорил кто оффшоры использует, а он про массовый слой простых европейцев, мне почему-то кажется что их доля меньше в средствах в банках европы. а так хз.  Вера она такая, людям думаю тяжело будет быстро понять и принять, даже когда доллар отменят

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 4 дня)(09:23:05 / 21-03-2013)

Если посмотреть в суть вопроса (предлагаемые правила), то это - ИСЛАМСКИЙ БАНК, но без существенной его части ! Исламский вариант предполагает СОВМЕСТНОЕ участие в бизнесе и разделение с банкирами как РИСКОВ (это наш вариант) так и ПРИБЫЛЕЙ (о чем банкиры умалчивают) ..

Так что если предлагают, то уж по полной программе .. Ну и в ислам уже переходят тогда ..

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 6 дней)(09:26:14 / 21-03-2013)

Да-да, когда бизнесы будут управляться толпами незамутненных граждан - тут-то процветание и наступит  :)

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 4 дня)(10:09:47 / 21-03-2013)

Я не об управлении а о том что прибыли делить как-то никто не хотел, а убытки - так сразу идеи появились как делить и раскидывать по клиентам ..

Аватар пользователя maxvlad

Как Вы можете такое предлагать?!!! Ведь тогда банкирам придётся вникать в детали бизнеса клиентов, с которыми совместно они должны будут вести дела! Это абсолютно безответственно - заставлять их заниматься подобной.... архаикой. Ведь так уже давным-давно никто не делает! Правильно - это монетизировать всё на свете! И нанимать управляющих, которые могут рулить как Кока-Колой, так и Эпплом! Только так - и никак иначе! И да здравствует Прогресс!!!

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 6 дней)(10:31:32 / 21-03-2013)

Вникают. Что делают, как делают, у кого покупают, кому продают - всё анализируют. 

Аватар пользователя maxvlad

Вообще-то всю дорогу это была именно их работа. Они были при капитализме тем самым скрытым контуром управления. Отрицательной обратной связью, что не даёт системе вразнос идти. Жадность у них конкретно компенсировалась осторожностью.

А вот теперь, когда новомодными теориями им мозги забили, они перестали нести эту функцию. Осторожность побеждена жадностью. Да и как можно руководствоваться простой осторожностью, если деньги постоянно подпечатывают. Раньше работал принцип - "сэкономленный пенни - заработанный пенни". Нынче, из-за инфляции, такого нет. И у товарищей пропали понятные,, веками проверенные критерии их работы. А новые критерии... ну, Вы и сами видите.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 6 дней)(10:42:22 / 21-03-2013)

Насчет западных банков с их CDSами - согласен. Насчет наших - нет.

Ну и это, инфляция на Западе - на исторических минимумах. 

Аватар пользователя maxvlad

Гы... на исторических минимумах - официально регистрируемая инфляция. Будь так в реале, не было бы этой задницы. Осторожный человек, отвечающий головой - а это всё ещё так - за чужие деньги, в в авантюры не полезет, даже если там "верная прибыль в тридцать процентов", про которую все аналитики пишут и заработавших на этом деле везде показывают. Они люди неглупые, истории по тюльпаны и вест-индскую кампанию ещё в детстве прочитали.

Но ведь с какого-то перепугу эти ушлейшие из людей стали заниматься инвестиционной деятелностью на деньги вкладчиков.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 1 неделя)(11:48:32 / 21-03-2013)

Эт точно. Видел я одного такого рукопожатого манагера. Создал своё дело, компьютерный сервисный центр. Сам ни уха ни рыла в том, чем пытался руководить. Всё сотрудников мотивировал. В конце-концов замотивировал всех до смерти, народ разбежался. А того не понимал, хмырь болотный, чтобы руководить, надо подняться из низов, чтобы знать дело как свои пять пальцев. Иначе грошь цена такому руководителю. Ни опыта ни авторитета.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 6 дней)(10:29:46 / 21-03-2013)

Выплата процентов по депозитам - это и есть участие в прибыли.

Другой вопрос, что вкладчик добровольно отказывается от участия в бизнесе как банка, так и его заемщиков, взамен получая фиксированный, заранее оговоренный процент, пусть и более низкий, чем доход от бизнеса. Если бы хотел участвовать - покупал бы голосующие акции.

По сути, вкладчик отказывается от анализа рисков в обмен на фиксацию доходов, и перенос рисков на вкладчиков - это нарушение этого принципа. Но наши западные партнеры отлично умеют  менять правила игры задним числом :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(10:22:41 / 21-03-2013)

Исламский вариант предполагает СОВМЕСТНОЕ участие в бизнесе и разделение с банкирами как РИСКОВ (это наш вариант) так и ПРИБЫЛЕЙ (о чем банкиры умалчивают)...

Так что если предлагают, то уж по полной программе... Ну и в ислам уже переходят тогда...

С обязательным обрезанием... по самые уши!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 5 месяцев)(10:13:25 / 21-03-2013)
По-моему эти действия должны будут спровоцировать изъятие денег из банков и влиться в экономику в виде инвестиций, спекуляций. А это гиперинфляция, ну и крах банков лишеных доступа к печатному станку.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(11:22:46 / 21-03-2013)

А еще просились в ШОС... или в ЕврАзЭС?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...