Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Маркин: рядовой батальона "Днепр" признался в убийствах женщин и детей в Луганской области

Аватар пользователя Викшен

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. В Москву в ближайшее время будет этапирован рядовой батальона "Днепр", который дал показания об убийствах мирных жителей в Луганской области Украины. Об этом ТАСС сообщил представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин

"В ближайшее время в Москву будет этапирован арестованный по уголовному делу (о применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины) рядовой батальона "Днепр", который дает показания о том, что совершал убийства мирных граждан, не принимавших участия в военном конфликте, в том числе женщин и детей", - сообщил Маркин.

Кроме того, по его словам, арестованный дает показания о том, "что регулярно получал денежное вознаграждение из средств Коломойского". В Москве ему будет проведена психолого-психиатрическая экспертиза, которая всегда проводится, если человек подозревается в тяжких преступлениях против жизни и здоровья.

Дело о геноциде русскоязычного населения

29 сентября Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о геноциде русскоязычного населения на юго-востоке Украины.

Следствием установлено, "что в период с 12 апреля 2014 года и по настоящее время в нарушение Конвенции 1948 года "О предупреждении преступления геноцида и наказания за него", а также других международно-правовых актов, осуждающих геноцид, неустановленные лица из числа высшего политического и военного руководства Украины, вооруженных сил Украины, Национальной гвардии Украины и "Правого сектора" отдавали приказы, направленные на полное уничтожение именно русскоязычных граждан, проживающих на территории Донецкой и Луганской республик".

Официальный представитель Следственного комитета РФ заявил, что в результате военных действий с применением систем залпового огня погибли не менее 2,5 тыс. жителей юго-востока Украины.

Согласно Уголовному кодексу РФ, статья за геноцид предусматривает наказание в виде лишения свободы от 12 до 20 лет, либо пожизненного лишения свободы, либо смертной казни.

Расследование преступлений против мирного населения на Украине

10 сентября генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что возглавляемое им ведомство приступило к расследованию преступлений против мирного населения Донецкой и Луганской областей военнослужащими украинских добровольческих батальонов. "У нас есть факты и уголовные производства, где представители добровольческих батальонов совершали уголовные правонарушения против местного населения", - заявил Ярема.

По его словам, правоохранительными органами зафиксированы факты разбойных нападений и ограблений мирных граждан Донбасса. На Украине действуют добровольческие батальоны "Айдар", "Азов", "Донбасс", "Днепр" и другие.

http://itar-tass.com/politika/1479863

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:39:34 / 01-10-2014)

Тоннель от Бомбея до Лондона.

Времена идут, а фантазии у следаков из НКВД (ФСБ) не прибавляется

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:41:33 / 01-10-2014)

ага, согласен, люди работают с фактами и никакой фантазии. то ли дело сейчас навукраине или в псакилэнде.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:48:18 / 01-10-2014)

Коломой лично деньги передавал.

Отличный повод на Коломоя дело завести.

Бис, браво!

Одним словом - имбецилы 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:49:47 / 01-10-2014)

Коломой то, ну никто и не спорит он то имбицил однозначно. Недолго жить ему осталось.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:52:18 / 01-10-2014)

Ты наверное что-то знаешь, если так говоришь. Не станет же порядочный человек пустозвонить 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:53:51 / 01-10-2014)

в зеркало посмотри.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:55:45 / 01-10-2014)

Тут знать не обязательно, такие идиоты как Коломойский  долго не живут.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:53:29 / 01-10-2014)

никак не могу понять, что даёт вам право так безапелляционно рассуждать о вещах, информация о которых вам, как впрочем и подавляещему большинству, доступна только из СМИ в пересказе журналистов. будет процесс, посмотрим на доказательную базу. и о ярлыках: постыдились-бы, уподобились украинским СМИ в полной мере. они уже до ядерного оружия и 100500 убитых русских спецназовцев договорились, и судя по всему на этом не собираются останавливаться.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:00:17 / 01-10-2014)

Вы бы по себе то не судили

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:24:48 / 01-10-2014)

Ты резкий, как понос!  Уважаю таких...

Только одна проблема у тебя, вентилятор в твою сторону дует...      :-)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:47:24 / 02-10-2014)
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:42:04 / 01-10-2014)

Фашист?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:46:19 / 01-10-2014)

Анти-фашист

Мое кредо: кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!

п.с. А про фашиста ты, малыш, зря. Оба мои деда погибли в 41-м.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:49:19 / 01-10-2014)

Знач либераст. Видно птичку по полету.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:50:44 / 01-10-2014)

Что-то ты даже с падежами не справляешься. Не русский что ли?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:54:54 / 01-10-2014)

Это хорошо. Знач по смыслу претензий нет.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(19:31:16 / 01-10-2014)

На большее его не хватило,спёкся товариЩь

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:37:02 / 01-10-2014)

Я же не баба, чтобы обязательно за собой последнее слово оставлять 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(19:44:44 / 01-10-2014)

Я же не баба, чтобы обязательно за собой последнее слово оставлять

Но вот сейчас появилась и оставила! Выделяю в цитату и аплодирую, ты истинная леди! ::)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:58:15 / 01-10-2014)

Не путай ответ и срач.

Ответить человеку, значит проявить уважение.

А что можно отвечать человеку, который из 2 сообщений дважды попытался оскорбить?

Написать что-то типа: лучше либераст, чем педераст?

Это опустится до его уровня.

Зачем?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(20:02:42 / 01-10-2014)

А разве либероидного фашиста можно оскорбить?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(20:25:34 / 01-10-2014)

Не путай ответ и срач.

У тебя проблемы - я предпочитаю никогда и ничего не путать. Такие дела.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:54:49 / 01-10-2014)

арестованы НКВД как диверсанты на месте заброски? бывает, не повезло.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:59:12 / 01-10-2014)

   "Оба мои деда погибли в 41-м"

   На Восточном?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:06:09 / 01-10-2014)

Значит укро-фашисты, которые пришли с мечом на Юго Восток украины и начали там воевать против местных ополченцев и народа, надо уничтожить как заразу.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:14:53 / 01-10-2014)

Так точно. Все кто туда пришли с мечом будут мечом и уничтожены тчк

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:25:44 / 01-10-2014)

И народу Юго Востока "украины", то есть Новороссии, помогут добровольцы уничтожать укро-фашистов пришедших на них с мечом из других регионов так называемой "украины".

Аватар пользователя СержантПВ

Автор, поясните:

Согласно Уголовному кодексу РФ, статья за геноцид предусматривает наказание в виде лишения свободы от 12 до 20 лет, либо пожизненного лишения свободы, либо смертной казни.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:01:14 / 01-10-2014)
Статья 357. Геноцид[Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 357]

Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

   Поисковик не работает?

Аватар пользователя СержантПВ

Главное, что бы мозги работали. Поисковик Вам не поможет.  "19 ноября 2009 года Конституционный суд России принял решение, согласно которому никакие суды в России более не могут выносить смертные приговоры."

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:24:15 / 01-10-2014)

борцы за свободу ичкерии апплодируют этому решению стоя (в аду)

http://ria.ru/spravka/20050309/39499470.html

Аватар пользователя СержантПВ

"Убит" и "уничтожен" - это не помешало им избежать "казнён". Примеры с Пердюковыми приводить надо?

Вы говорите о "междусабойчике", , кто кого перетянет на канате нефтяной лейки... О Законе и его Правосудии говорить не приходится, УВЫ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:10:26 / 01-10-2014)

не согласен.

да, КС РФ действительно запретил применять смертную казнь, но также просто может отменить своё распоряжение.

Аватар пользователя СержантПВ

Вопрос то был ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ПО КОНСТИТУЦИИ. Вот когда отменит, и в УК всё применятся будет - будет разговор. А пока... Бла бла бла... "Гуляй , рванина!"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:26:13 / 01-10-2014)

а я вот не вижу о чём тут копья ломать.

вопрос был такой - http://aftershock.news/?q=comment/1225644#comment-1225644

Согласно Уголовному кодексу РФ, статья за геноцид предусматривает наказание в виде лишения свободы от 12 до 20 лет, либо пожизненного лишения свободы, либо смертной казни.

потом  "19 ноября 2009 года Конституционный суд России принял решение, согласно которому никакие суды в России более не могут выносить смертные приговоры."

УК РФ это 1996, емнип, т.е. через 13 лет КС РФ принял регламентирующее решение,

Разве там написано, что оно окончательное  до скончания веков?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:04:37 / 01-10-2014)

или вы полагаете, что преступники осуждённые и казнённые сидят в другой крытке, чем обыкновенные мертвые преступники?

Аватар пользователя СержантПВ

Я знаю одно. Достаточно быть родственником... Достаточно заносить... А страна гибнет. Это всё.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:33:08 / 01-10-2014)

не согласен.

1. не достаточно.

2. не гибнет.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:42:34 / 01-10-2014)

Рыжик, я так понял у этого сержанта серьезная контузия на всю башку. Забей на него.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:44:44 / 01-10-2014)

нормальный он человек, просто слишком корсуненковщиной увлекается. ну и как следствие - пораженческое настроение, плохое пищеварение

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:51:41 / 01-10-2014)

Ну, не знаю... Почитал его каменты за месяц. Своеобразный персонаж. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:53:17 / 01-10-2014)

ну а я - в личке пообщался

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:43:57 / 01-10-2014)

Вряд ли пожизненные и 20-ки сидят в общей крытке. Я как-то по телеку передачу смотрел про специальные учреждения для хранения этих полуживых мумий...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:01:14 / 01-10-2014)

у мну там крытка в иносказательном смысле, я имел в виду преисподнюю

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:41:36 / 01-10-2014)

Интересно, как одному солдату можно вменить "геноцид"? Прям Яма какой-то. Или даже Шива.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:40:44 / 01-10-2014)

Это мораторий на СК. Заменяется пожизненным. Пока заменяется. 

Запущенный мораторий не отменяет самой статьи УК. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Что за детский сад? Осужденные пожизненно долго не живут.Умирают от присоединившихся тяжелых инфекций,туберкулеза,например.Принципиальная такая позиция в отношении совершивших тяжкие преступления.Своеобразная смертная казнь.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(01:10:05 / 02-10-2014)

 Обвиняемый приговаривается к смертной казни. И в приговоре сразу пишут что в связи с мораторием смертная казнь заменена на пожизненное лишение свободы.

 Разница между обычным пожизненным и пожизненным, полученным в результате замены смертной казни в том, что с просто пожизненным теоретически можно получить помилование. А вот при замене смертной казни пожизненным помилованием невозможно вообще.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Спасибо,знаю.Я о том,что 2 вариант наказания,указанный Вами,оканчиваются по сценарию,указанному мною.

Аватар пользователя AM
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:18:04 / 01-10-2014)

   Одна команда с сиржандом?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:20:13 / 01-10-2014)

Команда людей, знающих тайну, что КС РФ может толковать нормы законов? 

Звучит зловеще

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(19:34:36 / 01-10-2014)

<p>Необязательно, им сегодня наверно получку выдали. В ГА с утра срач идет. Отрабатывают печенки. </p>

Аватар пользователя СержантПВ

Крошки не подбирайте.

Вы желаете обсуждение в срачь переводить? Истинная методичка, не спорю. А может по делу возражения есть?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(20:11:05 / 01-10-2014)

Обратите внимание на время написания сообщений:

1. 

2. 

И, да, на всякий случай, уточню, - там была ирония 

Аватар пользователя СержантПВ

Ирония, Вы наша внимательная... Вас что смутило то?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(21:21:49 / 01-10-2014)

А смутило меня, как Вы верно подметили, то, что Вы, указав, что я "подбираю крошки", верно не заметили, что я об этих крошках написал на 1,5 минуты раньше Вас, о чем и оставил ссылки.

Надеюсь так для Вас будет понятно

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:36:32 / 01-10-2014)

<p>А смысл? Главное что бы это был просто срач, а не отголоски будущей большой крови. Хотя для на информационной артподготовке явно слабовато. Больше похоже на радость по пенечкам. Это не обязательно именно вы.</p>

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:57:23 / 01-10-2014)

Некоторым хунтарастам, кровосекам и гешефтарастам по ночам всё чаще чудится скрип перекладины и нежные объятия петли на своей шее...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:03:02 / 01-10-2014)

Пора им запасаться верёвкой и мылом... А если сбегут с этим "запасом", то

помыться и в горы, а потом закончить, как Троцкий с альпенштоком голове...

Аватар пользователя СержантПВ

Уважаемый, Вы мне не напомните - куда у на с делись Бляловы с Пердюковыми и им подобными? Я этим "друзьям" уже счёт потерял....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:37:53 / 01-10-2014)

Меньшикова ещё вспомни, с Демидовыми

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:42:52 / 01-10-2014)

этапирован в Москву ОТКУДА?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:54:38 / 01-10-2014)

из Новороссии полагаю

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(22:53:54 / 01-10-2014)

на РТ было указано, что он перешел границу в РФ под видом беженца из мирняка

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:47:13 / 02-10-2014)

ясно

ну тем для него хуже

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(10:33:03 / 02-10-2014)

А ни чего что Днепр-1 в Луганске не воевал?

СК вообще отмороженные? Или у них элементарных данных нет, которых можно за пять минут найти в соцсетях или на худой конец прочитайть в СМИ?

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(12:36:43 / 03-10-2014)

Соцсети - источник доказухи для СК?

Автор, жги еще!

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(12:49:22 / 03-10-2014)

Ну не знаю по высказываниям в соцестях они возбуждаются когда им нужно достаточно хорошо :)

А СК вменяется проверять заявления граждан, на предмет самооговора, а тут явные признаки самооговора, если признания имели место быть.

Потому как как у ДНР и ЛНР есть много информаций переданых через СМИ и через соцсети, так и у отрядов АТО есть информация в СМИ и в Соцестях, так что перепроверить показания можно не отходя от компьютера за которым ведется протокол.

А уже потом не позорится со скорополительными заявлениями, потому как это превращает в профанацию всю уголовную систему РФ.

Потому как в США на волне 11 сентября, делались подобные же заявления, но задерженых отпускали в течении короткого времени, у нас же и так все СИЗО переполненны, а они еще фейками их сейчас наполнять начнут.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(13:00:08 / 03-10-2014)

Одно дело - возбуждаться, когда в соцсетях публикуются призывы к насильственному свержению власти и прочему - если есть факт нарушения закона, почему бы не возбудиться.

Другое дело - принимать за факт и непреложную истину сообщения в соцсетях типа "Батальон Х направился в точку Y выполнять задание Z".

Разница между этими вещами объективно есть, и сваливать их в кучу не надо, если вы конечно не делаете это умышленно.

А насчет самооговора - проверят, он ведь не один такой. На мой взгляд это первая ласточка, и фамилии-явки-пароли обозначенного гражданина будут открывать для СК поле для будущей деятельности. Итогом должна стать увесистая пачка для будущего трибунала

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:33:50 / 03-10-2014)

Вот как раз с палочкой явно перегнули :) сдулась палочка.

Если человек имеет место быть, то он гонит явную дезу, это годно только для внутреннего пользования, кушайте не обляпайтесь :)

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(13:29:37 / 03-10-2014)

еще один умник. где в тексте написано "ЛУГАНСК"?

подобный коммент, как ты накатал, был на РТ.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:32:05 / 03-10-2014)

Умник, там для таких как ты есть ссылка на первоисточник данной новости на сайте российской государственной инфармационной службы ТАСС, где цетируються слова

Маркин: "рядовой батальона "Днепр" признался в убийствах женщин и детей в Луганской области"

Так что если Вам что то не нравится по этому поводу, то обращайтесь к превоисточнику к Маркину.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(14:44:05 / 03-10-2014)

так вот, грамотный, Луганская ОБЛАСТЬ - это ГОРОД Луганск?

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:04:32 / 03-10-2014)

Тут два взаимо исключающих факта, либо Луганщина, либо отряд Днепр => Коломойцев.

Либо чувак убивал кого то в Луганской области и возможно в самом Луганске и не служил в Днепре и не получал денег от Коломойцева (во всяком случае он в списках официально не числится),

Либо он из Днепр, возможно получал деньги от Коломойцева, но тогда не воевал в Луганской области, и значит ни кого там не убивал.

И вообще что это за манера такая, вначале воевать с "ополченцами" заниматся "геноцидом", а потом с ними же пересекать границу под видом беженцев.

Та же летчитца под видом беженцев в военной форме образца стран НАТО пересекла границу, странный такой беженец :)

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(13:05:09 / 02-10-2014)

сколько платят за роль карателя батальйона Днепр на российском телевиденье? Почему Безруков не мог сыграть, Высоцкого же смог?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...