Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Поставки газа в ЕС возможны лишь при выполнении ряда условий :-)

Аватар пользователя Hetzer

Киев сможет гарантировать бесперебойную поставку российского газа в ЕС лишь при выполнении определенных условий, заявил глава правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев в интервью немецкой газете Handelsblatt, опубликованном сегодня, 29 сентября. 

«Мы срочно нуждаемся в новом транзитном договоре, в противном случае нельзя будет гарантировать бесперебойный полноценный транзит газа через Украину… Новые транзитные соглашения, которые будут базироваться на прозрачном европейском праве, должны быть заключены между компанией „Укртрансгаз“, российским „Газпромом“ и европейским оператором газотранспортной системы Eustream. Пока не существует прямого договора между „Укртрансгазом“ и Eustream, „Газпром“ может прибегать к манипуляциям и обвинять нас в краже газа», — отметил в этом интервью Коболев.

Комментируя последние результаты трехсторонних переговоров при участии представителей ЕС, России и Украины, Коболев заметил, что «окончательный компромисс» еще не достигнут, а идет речь лишь о предложениях, которые в настоящее время должны обсудить правительства обеих стран. «Еврокомиссия… предложила вариант, по которому Украина погашает частичную задолженность перед „Газпромом“, а Россия обязывается поставлять Украине на протяжении этого осенне-зимнего периода на условиях предоплаты по меньшей мере 5 млрд куб. м газа, а по желанию Киева — и вдвое больше. Однако, дело еще далеко не решено, поскольку стороны имеют разные взгляды на формулу цены», — заявил глава «Нафтогаза Украины». «Мы требуем от „Газпрома“ газовый договор на коммерческой основе. Мы хотим четко определенную рыночную цену. Мы не позволим больше России шантажировать нас политической ценой на газ», — подчеркнул в интервью немецкому изданию Коболев.

Источник http://www.regnum.ru/news/polit/1852235.html

Извинте,но я не всегда понимаю что говорят или пишут украинские политки,они хотят комерческую цену за газ,но не платить её.По моему это называется "Шизофазия"( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%E7%EE%F4%E0%E7%E8%FF ) или так ( https://lurkmore.to/%F8%E8%E7%EE%F4%E0%E7%E8%FF )

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:10:45 / 29-09-2014)

шантаж прогнозировался. Еще в начале лета кто-то из камрадов предсказывал, что начнется шантажирование про перекрытия транзита. Как в воду глядел.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:41:44 / 29-09-2014)

Шантаж прогнозировался мной и АнТюром, и не только в начале лета, а пару лет до того тоже.

На данный момент (весь год назад как минимум) вопрос не в том, будет ли Украина шантажировать, это уже давно понятно (причем всем, включая ЕС) - будет. Вопросы - кого? как?

Сейчас укро-шантаж практически на 90% перенаправлен (усилиями России) на ЕС.  Украина и ЕС подписали ассоциацию? - Подписали. ЕС тем самым впрягся в ответственность перед укробыдлом "сделать ему красиво"? - Впрягся. Так рассуждает киевская хунта.

Ну и вот. Получайте.

ЕС, конечно, очень не хочет, потому и санкции против России - как-то заставить ее платить за Укру дальше, цель - "вам дешевле Укру далее содержать, чем нести убытки от наших санкций". Оказалось. что Россия не воспринимает такое давление, оказалось, что для ЕС его санкции и ответные России несут еще больше проблем, выстрел в ногу.

А сейчас, вот, хунта объявила, что будет стрелять ЕС в другую ногу. Не по злобе, она "просто хочет есть" (с) (к/ф "Визит к Минотавру")

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:07:09 / 29-09-2014)

Получается, РФ перевернула принцип "против России, за счёт России и на обломках России" - на "за счет Европы". 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:36:03 / 29-09-2014)

Да.

Вот только вряд ли Европа захочет стать такой же "дойной коровой" для укропроекта, какой была Россия с 91г (10-15 млрд. дол. в год для поддержания укростандартов жизни примерно в половину российских).

А это значит, Украина (как укропроект "Украина не Россия") обречена. Ее уже нет, остался подергивающийся в смертельных конвульсиях симулякр.

Я когда пишу "Украины нет" (уже более года), это не для "красного словца". Под утверждением железобетонный базис.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:17:15 / 29-09-2014)

Аватар пользователя Созерцатель

Спасибо!) В точку!)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(20:19:08 / 29-09-2014)

Доиграются, время идёт и его уже не хватает для закачки в ПХГ газа для нормального обеспечения (7,4 млрд. м3), пройдёт ещё полмесяца и вообще гарантировано замёрзнут.

Сейчас у них в ПХГ 11,6 млрд. м3, а нужно 18.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:23:06 / 29-09-2014)

А украм что? Они как всегда будут транзитный газ тырить. Это проблема Европы, и как раз на нее шантаж и направлен. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(20:25:48 / 29-09-2014)

Транзита не будет и тырить будет неоткуда.

Поэтому европейцы так и обеспокоены.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:32:13 / 29-09-2014)

Почему транзита не будет? Транзит могут перекрыть, если укры начнут газ коммуниздить. Или имеете в виду трубу взорвут?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(20:35:58 / 29-09-2014)

Если начнут воровать мы перекроем транзит.

Могут и взорвать - всё не предусмотришь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:21:43 / 29-09-2014)

Шантаж детектед. Надо их послать подальше.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:24:58 / 29-09-2014)

Эти фокусы не пройдут. Хитрый Путин давно заплатил Украине за транзит надолго вперед.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вот проклятый москаль! :-)

Аватар пользователя -George-
-George-(3 года 5 месяцев)(21:24:01 / 29-09-2014)

Несколько не так... :)))

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(21:35:17 / 29-09-2014)

Вроде бы нет, предоплата была только до середины 2014. Но договор о транзите, разумеется, никто не отменял.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:52:17 / 30-09-2014)

Да, с оплатой транзита всё не так просто, как бы хотелось. В декабре 2013 года заявлялось, что транзит оплачен на год вперёд. Но это исходя из средних объемов прокачки. А ЕС, не будь дураками, всё лето наполняли свои ПХГ под завязку, поэтому объем транзита возрос. К тому же стоимость услуги прокачки зависит от цены на газ для Украины. Вот тут и кроется главный пункт препирательств. По подсчётам Газпрома аванс вышел ещё в июле, а укры тянут и не подписывают акты. Газпром даже перечислил Укртрансгазу деньги по своим рассчётам, но хохлы гордо их отвергли, потому что по газ должен быть "пописят" и аванс ещё не проеден. Каждому понятно, что долго такая ситуация тянуться не может, поэтому транзит скоро подвиснет.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Киев сможет гарантировать бесперебойную поставку российского газа в ЕС лишь при выполнении определенных условий ..."

 

Определённые условия не выполнятся. Отключайте газ.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:37:56 / 29-09-2014)

Пока не существует прямого договора между „Укртрансгазом“ и Eustream, „Газпром“ может прибегать к манипуляциям и обвинять нас в краже газа», — отметил в этом интервью Коболев.

Пытаются соломку подстелить, если вдруг хохлы начнут тырить европейский газ..        :-)

Такие проблемы со стороны Газпрома решаются просто - полным прекращением транзита газа по территории Б/У.  Тогда скакать начнут не только лишь все, мало кто откажется поскакать от холода...      

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(20:41:04 / 29-09-2014)

Давно пора газ отрубить газ в гейропу. Выёживатся меньше будут.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:55:02 / 29-09-2014)

На любой минус всегда есть и плюс: зима на носу, и европейсам надо поактивнее каклам мани выделять, да столько, чтобы долги перед ГП закрыть и новые поставки оплатить, с жестокой схемой конроля за направлением платежей. Ярдов 15, возможно, хватит :))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:23:26 / 29-09-2014)

Теперь понятно , Украина перекроет или будет воровать газ , США их прикрытие , ЕС не получит энергоносители ,ну а винить будут конечно РФ . http://aftershock.news/?q=node/260402 , крича что именно РФ, а не ЕС  непожелавшая "спонсировать" Украину и спровоцировала разрыв отношений .

Далее мир свалится в мировой кризис , виноватых в котором ,уже на ассамблее ООН , Обама назвал .

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

На грани шютки:

Полагаю, Бацько в этот отопительный сезон приподнимется -

- будет скакунам дрова поставлять. Некоторое время.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:34:40 / 29-09-2014)
европроект добьет украина. евробандиты еще не поняли, что жертва нападения заколебает агрессора насмерть.
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 9 месяцев)(21:47:16 / 29-09-2014)

таким манером еще немного и Европа начнет проситься в ТС, придут к Царю, упадут в ноги и взмолятся - Темнейший! Владей нами! Защити от супостата укропского!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:41:27 / 30-09-2014)

+100 ;-)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:29:38 / 30-09-2014)

а Тот возьмёт таймаут. На подумать. Скажем... до весны.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(22:22:30 / 29-09-2014)
да нафиг надо :? Свои рынки и дешевый газ самим нужны
Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(22:28:30 / 29-09-2014)

Вообще за срыв поставок газа отвечает Россия, а не транзитер. Так умно был составлен договор с ЕС международниками юристами. Сейчас бы их за шкирку взять и спроссть по полной. Если договор и менять, то пусть тогда отвечает Украина. Потому что ЕС не будет разбираться с воровством газа. А лучше всего сдавать газ на границе Украина-Россия. Пусть по меньшей цене, зато голова не будет болеть о воровстве газа.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:06:59 / 29-09-2014)

Вова, во первых Европа решив бороться с принципом " бери или плати" - сама вырыла себе яму. Если ЕС имеет право не выбирать часть газа и не платить штраф за это, то почему Газпром не может недопоставить часть газа на тех же условиях( без штрафов)?

Во вторых - ну выставит ЕС штраф. Газпром тут же перенаправит эти претензии Нафтогазу. 

По деньгам особого убытка не будет, зато продвинем Южный поток etc.

В третьих- политика Газпрома долгое время была направлена на увеличение прибыли от продажи газа, т.е. было необходимо добиться продажи газа как можно ближе к конечному потребителю. Так что юристы все делали правильно...

Аватар пользователя Созерцатель

Юриспруденция как наука, изначально и задумывалась для манипуляций....)...обмана...)))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:13:16 / 30-09-2014)

А вы специалист по международным договорам Газпрома? По уровню советов не похоже...

Приведу простую аналогию: в торговле продуктами большую часть прибыли присваивают себе ритейлеры (розничные продавцы), а не поставщики сельхозпродукции, и даже не переработчики оной. Так и в торговле энергоносителями оптовики получают крохи, поэтому последние 15 лет политика Газпрома заключается в том, чтобы приобретать долю в европейских газораспределительных сетях.

Так что ваши советы можно прокомментировать цитатой ИВС "вы-таки дурак или враг народа?"

То что вы называете "ненужной головной болью" - обычные трудовые будти топ-менеджеров, которые подстелили себе немало соломок от срыва поставок: начиная рекордными объемами газпромовского газа в европейских ПХГ (которые по зиме можно поднять и поставить потребителю внутри ЕС) и кончая УЖЕ выполненными годовыми обязательствами перед многими контрагентами (которым вообще ничего не полагается после перекрытия вентиля, т.к. они уже выбрали 100% гарантированных поставок).

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(22:32:27 / 29-09-2014)

Не знаю можно ли доверять этому ресурсу,но тут сказанно что Украина покупает реверс по 400,75.

Источник http://ruposters.ru/archives/9295

Просьба ко всем,кто что может сказать за эту инфу и за сайт где она выставлена,чтоб знать ,первый раз туда попал.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(06:58:37 / 30-09-2014)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:28:07 / 30-09-2014)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...