Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киссинджер: Мирового правительства и валюты мало, нужна мировая армия

Аватар пользователя alexsword

Ведущий Fox News объявил о новой идее верного слуги транснациональной олигархии Генри Киссинджера.  Тот заявил, что "для борьбы с террором" требуется создание мировой армии. Старикашка, как известно, не стеняется открыто лоббировать "новый мировой порядок" и "общемировое правительство" - умалчивая, что это требуется для выживания старых западных элит путем увеличения сбора колониальных налогов.  За счет сокращения инвестиций в инфраструктуру, сокращения социальной инфраструктуры и прочих "ненужных трат" в странах-жертвах. Впрочем, первый этап этого процесса мы уже наблюдали и могли оценить в СССР 90-х.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:53:13 / 29-09-2014)

Старый глобалистический засранец. ) Вспомнил, что так руки и не дошли его книги прочесть, а надо бы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:21:42 / 29-09-2014)

Долго чо-та стеснялись, удивительно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(19:21:50 / 29-09-2014)

В принципе, он прав - "сколачивание" коалиций для "наказания негодяев и изгоев" из наглосаксов и их прихвостней становится раз от раз всё более утомительной процедурой, а вложенные в армии отдельных государств средства, "распиливаются" местными "илитками" раз от раза всё больше и наглее. Реально воюющие оружейные системы в массе своей есть разработки не новее 70-80 гг ХХ века, то что было создано после крушения СССР, как правило, дорогое и капризное УГ. Зачем распылять ресурсы и терять время на долгую и нудную подготовку карательных операций?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:31:00 / 29-09-2014)

Теоретически могло бы быть правильным, если бы у главной дудки абсолютно всех «международных организаций» не оказывались бы случайно одни и те же лица из клана этого старого уродца — либо явно, либо через своих марионеток с лицами, которые нам так нравятся здесь. Типо этого

  

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дегенератам типа того, что изображен на Вашем фото  ничего нельзя поручить - всё провалят и испохабят! Настала пора для "прямого управления" Закулисы этого политического порноцЫрка под названием "Мировая демократия и рыночная экономика".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:55:16 / 29-09-2014)

Они уже отработали и показали эффективность методик работы преследования целей со специально подобранными уродцами и бабами с нелучшими мужиков характеристиками - худшими. Может у меня глаз замылился и я просто не знаю, не заметил где глобально киссинджер и Ко проиграли или не добились желаемого, хз. Кругом всё горит, пылает... Мы — в дружественном кольце натовских баз, намертво вплетены в модель своей смерти, экономической блокаде и опять объявлены осью, империей зла в мире. И всё под гогот над обамами, псаками, ромпеями и старыми страшными дурами с прочими клоунами. Я подметил только один небольшой нюанс — никто, нигде не смеётся открыто на самим киссинджером и Ко. Странно как-то. И даже дядя над всеми ржет, а вот над своим другом и сценаристом всех гадостей для России со времён союза — нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

То, о чём Вы говорите, есть подготовительный этап. Дальше дегенератам "не место у руля". Дегенераты "за всё ответят", а а их место придут люди, "которые всё исправят".

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:35:35 / 29-09-2014)

Дегенераты "за всё ответят", а а их место придут люди, "которые всё исправят"

Только вот незадача - маскарад то закончится, а тот кто видим - тот уязвим ::) Снятие масок - палка о двух концах. С одной стороны абсолют власти их манит, а с другой - ну ты понял.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(19:47:51 / 29-09-2014)

Вот же не сдаётся старый старикашка,всё мутит и мутит.Я то думал он отошёл от политики,когда был в германии в гостях,а ни фига.Вроде немец,но играет он не за германию.

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(19:50:27 / 29-09-2014)

На фото в статье -- Тони Блэр, Киссинджер выглядит вот так:

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Настоящий ариец!

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(20:00:19 / 29-09-2014)

Между прочим таков он в реале.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(19:54:18 / 29-09-2014)

Надвигающаяся война будет настолько жесткой, что выиграть может лишь супердержава. А это мы, ребятки.

Это слова старины Генри.

Супердержава не справляется с вызовами? Или она уже не супердержава? ;)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:10:18 / 29-09-2014)

Киссинджер лукавит, когда говорит о "мировой армии". На самом деле имеется в виду "мировая полиция", управляемая ростовщиками-банкирами-мировой финолигархией (ФРС, еврейской элитой).

Это их заявка (словами Киссинджера) на легализацию своего мирового господства. Кто не согласен - получи дубинкой ("мировой армией", то есть полицией финкапитала).

Такая, вот, глобализация по Киссинджеру - правление евреев-ростовщиков-эмитентов мировых денег с "мировой армией", мировой полицией. Чем она отличается от мечты сионизма (гои работают, а мы измеряем их работу, воздаем по заслугам, эмитируем средства измерения и т.д., в общем управлем)? Не вижу, чем.

...

Недавние слова нашего министра РЖД (бывшего разведчика, хотя там бывших не бывает) примерно о том же (что есть финолигархия и что есть промразвитие) как бы дают представление о мировой закулисной дискуссии "кто есть ху и куда идти".

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(20:07:12 / 29-09-2014)

+

У мировой армии не может быть противника - значит мировой жандарм.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:12:40 / 29-09-2014)

У мировой армии не может быть противника - значит мировой жандарм.

Да. Именно так.

Далее. Если есть жандарм, значит есть, кто им руководит и бросает его на подавление несогласных. Об этом я выше написал.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:33:19 / 29-09-2014)

+1, хотя похоже фальстарт.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:02:44 / 29-09-2014)

"для борьбы с террором" требуется создание мировой армии.

Старость не радость. (С)

Любую войну или конфликт можно трактовать, как терроризм.А можно просто снять постановочный фильм, и пусть потом попробуют доказать, что они не террористы.

Если создать "мировую армию", то в результате армии более мелких государств станут "подчиненными" сильных стран.

Не сразу, но вскоре после того, как эта армия начнет действовать. И так как достойного противника у нее не будет, то самый сильный компонент (страна/ блок) в этой армии приобретет огромную силу.

А дальше включается обычная человеческая психология, - Я самый сильный, и у меня нет равного противника!

И все. Все станут слушаться сильного и сильный начгнет диктовать все: как поступать, как думать, что можно и что нельзя.

На истории древнего Рима можно проследить/ как рождались императоры и как они себя вели. Но тогда еще можно было к варварам убежать.

А теперь бежать уже некуда. :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:32:06 / 29-09-2014)

А теперь бежать уже некуда. :(

Не переживай, дружище!
Во первых куда бежать скоро появится. Практически сразу с переходом на следующий технологический уклад - после войны.
Во вторых - вероятно бежать будет необязательно - потому что в этой войне победа опять будет за нами. А бежать придётся зачинщикам войны, её несостоявшимся бенефициарам, которые выживут и успеют этой возможностью воспользоваться.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:38:55 / 29-09-2014)

Для этого надо, чтоб это понимало хотя-бы 147 млн. хотя не факт, что 25 тыс. всех посетителей АШ это понимают.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:44:03 / 29-09-2014)

Отсутствие диспропорций в информированности и всецело развитый понятийный аппарат у всех желающих - это очень желательное условие, и цель. Но это условие не является необходимым. Нам будет достаточно и того что есть.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(08:49:20 / 30-09-2014)

Хочется победы не оружием, а ненападением.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:49:56 / 30-09-2014)

Хочется победы не оружием, а ненападением.

Так не бывает. Щёки подставлять? Подумай, кого ты собрался миролюбием от агрессии отвадить, исторических примеров тебе мало? Только око за око. Это справедливый принцип. И они нам за века изрядно задолжали.
Я вот например то же не хочу стать участником термоядерной войны. Я хочу что бы войны не было. Но это же не я обкладываю Россию по периметру эшелонированной военной инфраструктурой и военными базами, и не я разрабатываю планы первого глобального удара по России и веду их техническую и организационную реализацию. Так же до сих пор я не развязал ещё ни одной мятежвойны в какой нибудь суверенной стране - полноправном представителе в институтах "международного права". Со мной что то не так? Подставить щёки? Да ну - на.. Здесь вообще сработает только один принцип: хочешь ударить - превентивно огреби сдачу. Потому что "потом" - может не быть.

С теми, кто устроил нам "90-е", то же разговор может быть только один. Мы понесли человеческие потери, как во второй мировой..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:00:10 / 30-09-2014)

Так бывает - вон на Швейцарию никто не нападает. И никаких щёк.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:17:14 / 01-10-2014)

Так бывает - вон на Швейцарию никто не нападает. И никаких щёк.

На Швейцарию никогда никто не нападал? Ну как же не нападали. А Швабская война? Да и междуусобицы между кантонами были многочисленные.
Цюрихская, каппельские, тоггенбургская войны.. Грызлись они там замечательно. И будущее Швейцарии то же весьма туманно.
Так что дружище - опять повторю - так не бывает. И да - рад был предоставить тебе незамысловатую историческую справку. Меня это не затруднило. Что нибудь ещё? Может про щёки хочешь что нибудь ещё дополнить?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(08:45:47 / 01-10-2014)

Спасибо за справку, но она именно, что историческая. Несколько последних сотен лет там тихо, но в целом солгасен с прогнозом, там как и после предыдущего финансового кризиса XIV века опять станет неспокойно. Тем не менее большой период спокойствия должен был навести на некоторые мысли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:05:34 / 01-10-2014)

> Несколько последних сотен лет там тихо

Да ну? 

http://aftershock-1.livejournal.com/343072.html?thread=9418016#t9418016

Это просто прокси-структура, гигантский оффшор, который живет за счет того, что дает компрадорам в национальных государствах возможность скрывать налоги и выводить деньги из своего родного национального хозяйства, делая капиталы анонимными. При этом деньги швейцарских банков вкладываются не "в сейф", а в те же самые американские трежеря, греческие облигации, пузыри недвижимости по всему миру и прочую шнягу.

С крахом глобальном финансовой системы швейцарские банки подлежат жестокой зачистке и аннигиляции, как и все прочие оффшоры. Это не жалкая Великая Депрессия, это крах фундамента системы, за свое выживание будут биться большие дяди, и никто из них о мелких шнырях-паразитах из Швейцарии заботиться не будет - их пустят на сало и сжарят на этом сале яичницу. 

Так что никакого "спокойного житья" у подлых ублюдков, кто хранит сбережения в швейцарских банках - не намечается. Национальноориентированные силы России это должно радовать, приходит и на их улицу праздник - скоро будут ходить с метлой и выметать из властных и бизнес-структур сдувшихся, потерявших оффшорные счета и спесь компрадоров.

Даже если на Швейцарию не пойдут танками, ее обложат торговыми пошлинами и превратят в ничтожество, кем, впрочем, она и была каких-то лет 200 назад:

"В августе вспыхнуло последнее волнение в Нидвальдене, но оно вскоре было подавлено французами, с большой жестокостью. Вынужденная подписать 24 августа 1798 года оборонительный и наступательный союз с Францией, Гельветическая республика во время войны Франции со второй коалицией (1799) стала главным театром военных действий.

...

Постоянные волнения в Швейцарии, ослаблявшие обе партии, благоприятствовали замыслам Бонапарта, давая ему возможность вмешиваться, в качестве посредника, в швейцарские дела. Он позволил унитариям снова произвести переворот (17 апреля 1802 года) и затем вывел из Швейцарии французские войска. Обстоятельство это послужило сигналом к общему восстанию федералистов. Гельветическое правительство вынуждено было бежать из Берна в Лозанну и обратилось с просьбой о посредничестве к первому консулу. Последний приказал восставшим положить оружие и предложил прислать в Париж представителей обеих партий, чтобы вместе с ними выработать проект новой конституции. Для подкрепления своих требований он приказал Нею, с армией в 12 тыс. человек, снова вступить в Швейцарию. 19 февраля 1803 года Наполеон Бонапарт провозгласил Акт посредничества, который в основном был компромиссом между старым и новым порядком. Централизованное государство прекратило существование."

...

Вот это и есть судьба Швейцарии. Она в существующем виде - часть подыхающего гигантского спрута, дитя эпохи финансовой глобализации, и испустит дух вместе с этой эпохой. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:26:48 / 01-10-2014)

Благодарю, Алекс. И немного дополню.
Итак, почему Швейцария?
  Тот небольшой период условного спокойствия Швейцарии, в пару сотен лет был гарантирован всего двумя причинами. Безопасностью и безопасностью.
  Безопасность 1 = это тайна банковских вкладов. Которая больше тайной не является. Теперь Швейцария обязана предоставлять доступ по запросам из США. Сделано это было по большому счёту лишь для удобства, что бы не мучаться со своими базами транзакций на основе данных перехватов, а напрямую пользоваться базами швейцарских банков. Гипотетический Наполеон номер 3 или Гитлер номер 2, как больше нравится, получил первый ключ к подземным дворцам гномов. Вот прямо в этом объяснении показано - что тайна банковских вкладов - это в наше время фикция для самоуспокоения толстощёких хомячков. Безопасности номер 1 больше нет, нет больше этой причины для Швейцарии.
  Безопасность 2 = это физическая безопасность, гарантированная разветвлённой сетью подземных убежищ, которые превращают Швейцарию по сути в страну двухслойную. Страну, которая может буквально целиком уйти под землю при актуализации внешних угроз. До недавних пор - выковыривать усердно и глубоко закапывающихся гномов было бы занятием очень затруднительным и человекозатратным. Но прогресс не стоит на месте. Современные термоядерные боеприпасы могут вскрыть эту сеть убежищ как консервную банку.
Напрягу немного модераторский корпус Афтершока - опишу как можно вскрыть разветвлённую сеть убежищ размером со страну. Разумеется с пометкой предположения, как инженер не дававший подписок могу себе это с некоторой долей самоцензуры позволить ::)
  Итак. Вентиляция. Большие скопления людей - это тёплый воздух из их лёгких, тепло механизмов, которые жизнедеятельность людей обеспечивают. В ночное время в ИК с орбитальной группировки это очень хорошо видно.
Картографируй, делай привязки. Далее появляется выбор средств. Я остановлюсь на одном, даже не самом страшном, но достаточно страшном и негуманном. Радиологическое оружие. Ядерные заряды заниженной мощности с кобальтовым усилением в заглубляемом противобункерном исполнении. Это будет склеп на века. Нет больше и безопасности номер два то же.
  Без озвученных двух причин - положение Швейцарии с иллюзией безопасности в настоящий момент обусловлено лишь большой инерцией падающей финансовой системы текущего технологического уклада. Вот и всё.
Ведь это так просто, правда, друг мой Omni ::)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:50:48 / 01-10-2014)

Я и не говорил, что там будет тихо, а только то, что было и это было возможно в течении этих сотен лет без подставляния щёк.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:25:03 / 01-10-2014)

это было возможно в течении этих сотен лет без подставляния щёк.

Потому что оттуда подставляли чужие. Пришло время сатисфакции. И в этой связи к тебе возникает вопрос. Ты хочешь построить своё счастье на чужих страданиях и крови как в разбираемом примере?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:37:17 / 03-10-2014)

Нет, не хочу, и не хочу чтоб разбираемое в примере вообще когда-либо повторилось. Поэтому тот механизм должен быть изучен, взвешен и найден никчёмным всеми.

Аватар пользователя житель провинции

Финансовые инструменты мирового господства дают осечку если управлять надеются при помощи военной силы?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:14:19 / 29-09-2014)

Финансовые инструменты мирового господства дают осечку если управлять надеются при помощи военной силы?

Да. Финиструменты (основной - оболванивание и в результате подчинение пирамиде долгов) дают осечку.

При этом проблема ростовщиков была всегда одна и та же - их посылали нах и рабовладельцы, и феодалы и промкапиталисты, если пахло жаренным для экономбаз социумов. Вот они и скитались. Доскитались до "острова" в С.Америке, казалось бы, подмяли и остров, и остальной мир и... снова осечка. ... Несчатсный скитающийся народ... Земля закончилась. Скитаться некуда. Расширять пирамиду финансов тоже... И настоящей армии своей не собрать, ибо для этого надо расчехлиться и взять на себя ответственность, но это противоречит исходным цели и средствам.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Теперь ясно для чего придумали ИГ.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(01:25:49 / 30-09-2014)

Замысел старого глиста простой как обрезание: глобальная Blackwater. Армия наемников, не подчиняющихся государствам и международным организациям, которой насрать на Совбезы ООН, суверенитеты, конвенции и общественное мнение.    

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Голливуд уже лет десять обкатывает тему, как с мировым злом борятся бравые парни из наднациональных вооруженных формирований. Правда аспект их (ВФ) финансирования и соответственно подчинения, скромно замалчивается.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(05:20:22 / 30-09-2014)

Чувак хочет построить GDI. Но сдается мне что я опять буду играть за братство NOD. Теперь по взрослому.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...