Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Судьбы Божии (Relg045)

Аватар пользователя DarkUser

"... как может быть виноватым потомство в согрешении праотца, отдаленного от потомства и уже чуждого потомству? Потомство карается: это - очевидно. Почему же карается оно, невинное? Почему несет оно ужасную вечную казнь? Казнь переходит с поколения на поколение, ложится тяжеловесно на каждом поколении, стирает с лица земли каждое поколение, подвергнув прежде каждое поколение бесчисленным томлениям. Каждое поколение является на лице земли бессознательно, невольно, насильственно. Каждый человек вступает в земную жизнь без способности произвольно действовать способностями, которые в младенце должно скорее уподобить семенам, нежели произрастениям. Какое же участие потомства в грехе праотца, участие, достойное таких казней, когда не было и нет самой возможности для потомства принять участие в грехе ни тонким сердечным согласием, ниже малейшим уклонением ума? Где тут правосудие Божие? Где благость?".

Так вопиет немощный человек, ослепленный греховным, вещественным жительством своим. Так вопиет он и призывает перед себя к допросу судьбы Божии.

Так вопиет неведение Бога! Так вопиет гордость человеческая! Так вопиет незнание человеком самого себя! Так вопиет ложное понятие о себе и о всей обстановке своей! Так вопиют они - и никто не внемлет воплю. Посредством таких возгласов человеки, не понимая того, обнаруживают только объявший их недуг самомнения и самообольщения: посредством таких возгласов они обличают живущее в них сознание в себе способности и желание быть распорядителями вселенной, судьями и наставниками Бога в Его управлении миром, и никто не дает им высоких заоблачных престолов, на которых прежде возмутившихся человеков захотели воссесть возмутившиеся ангелы. Безрассудное начинание погрязает, как в темной пропасти, в безрассудности своей, терзая жертвы, предавшиеся опрометчиво увлеченно этим начинанием, терзая их муками бесплодными в цепях неразрешимых. События идут своей чредой, в домостроительстве вселенной не происходит никакой перемены, судьбы Божии пребывают непреложными. Ничтожество и самооболыцение человеков доказывается им положительно и неопровержимо суровым опытом.

Точнейшее математическое соображение объясняет человеку со всей определенностью бесконечное отличие его от Бога и по существу и по свойствам, хотя для изображения того и другого употребляются одни и те же слова по причине скудости языка человеческого. Бесконечное управляется совсем иными законами нежели все, что только может быть изображено числом по методу положительной науки, на которой зиждутся все другие науки, как зиждется на костях весь состав человека. Из этой аксиомы вытекает другая аксиома: действия бесконечного естественно недоступны для постижения всех, каких бы то ни было разумных тварей, подвергающихся изображению числом. Число, насколько бы ни возрастало оно, пребывает числом и отличается от бесконечного бесконечным различием, которым одинаково отличаются от бесконечного все числа. Стремление к постижению недоступного для постижения есть ни что иное, как следствие ложного знания, составившегося из ложных понятий. Стремление это не может не действовать сообразно своему началу: оно должно повести к самым гибельным последствиям по свойству всех действий, исходящих из лжи. Откуда явилось это стремление? Очевидно: из гордостного, ошибочного мнения о себе, которое увлекает человека давать себе иное значение, нежели какое ему дано в необъятном мироздании.

Рассматриваю себя! И вот зрелище, изобразившееся передо мной при рассматривании себя! Вот как описан я неоспоримо, описан чертами верными, красками живыми, описан самыми опытами, самыми событиями из моей жизни! Какое заключение должен я вывести о себе из этой живописи? 3аключение, что я отнюдь не самобытное и не самостоятельное существо, что я лишен самых основных, самых жизненных познаний о себе. Настоит нужда, настоит необходимость, чтобы иной объяснил мне меня удовлетворительные, чтоб объявил мне мое назначение, чтоб указал мне деятельность правильную, и тем предохранил меня от деятельности без смысла и без цели.

     Эту настоятельную нужду, эту необходимость признал сам Бог. Признал Он ее и даровал человекам откровенное учение, которое возводит нас к познаниям, не доступным для собственного постижения нашего. В Богооткровенном учении Бог открыл Себя человеку, насколько ограниченному человеку может быть объяснен и открыт неограниченный и необъяснимый Бог. В Богооткровенном учении открыл Бог человеку значение и назначение человека, его отношение к Богу и к мирам, видимому и невидимому. Открыл Бог человеку познание о человеке, насколько это познание доступно уму человека. Полное и совершенное познание человека, как и всякой другой твари, имеет один, способный к полному и совершенному познанию всего: всесовершенный Бог.

     Божественное откровенное учение возвещает мне, опыты жизни доказывают мне, что я - создание Божие. Я - создание Бога моего! Я - раб Бога моего, раб, вполне подчиненный власти Бога, объемлемый, содержимый властью Его, властью неограниченной, самодержавной в точном смысле слова. Власть не совещается ни с кем, власть не дает о предположениях и действиях своих никому никакого отчета: никто, ни из человеков, ни из ангелов не способен ни дать совета, ни выслушать, ни понять отчета. Искони бе к Богу Слово Его.

     Я раб Бога моего, несмотря на то, что мне даны свободная воля и разум для управления волей. Воля моя свободна почти только в одном избрании добра и зла: в прочих отношениях она ограждена отовсюду. Могу пожелать! Но пожелание мое, встречаясь с противоположной волей других человеков, с противоположным направлением непреодолимых обстоятельств остается по большей части неисполнимым. Могу пожелать многого, но собственная немощь моя соделывает бесплодным многое множество пожеланий моих.

     Когда пожелание останется неисполненным, особливо когда пожелание представляется и благоразумным, и полезным, и нужным - тогда сердце поражается печалью. Соответственно значению пожелания, печаль может усиливаться, нередко переходить в уныние и даже отчаяние. Что успокаивает в лютые времена душевного бедствия, когда всякая помощь человеческая или бессильна или невозможна? Успокаивает одно сознание себя рабом и созданием Божиим; одно это сознание имеет такую силу. Едва скажет человек молитвенно Богу от всего сердца своего: да совершается надо мною, Господь мой, воля твоя, как и утихает волнение сердечное. От слов этих, произнесенных искренне, самые тяжкие скорби лишаются преобладания над человеком.

     Что значит это? Это значит, что человек, исповедав себя рабом и созданием Божиим, предавшись всецело воле Божией, немедленно вступает всем существом своим в область святой Истины. Истина доставляет правильное настроение духу, жизни. Взошедший в область Истины, подчинившийся Истине, получает нравственную и духовную свободу, получает нравственное и духовное счастье. Эта свобода и это счастье не зависят от человеков и обстоятельств.

     Аще вы пребудете во словеси Моем, сказал Спаситель иудеям, воистину ученицы Мои будете, и уразумеете Истину, и Истина свободит вы. Всяк творяй грех, раб есть греха. Аще Сын Божий, который есть Само-истина, свободит вы, воистинну свободни будете. Служение греху, лжи, суете есть в полном смысле рабство, хотя бы оно представлялось по наружности блестящей свободой. Рабство это - рабство вечное. Только тот совершенно и истинно свободен, кто - истинный раб Бога своего.

     Еще глубже погружаюсь в рассматривание себя, и новое зрелище открывается передо мною. Усматриваю решительное расстройство моей собственной воли, непокорность ее разуму, а в разуме усматриваю утрату способности руководить волей правильно, утрату способности действовать правильно. При рассеянной жизни мало замечается это состояние, но в уединении, когда уединение освещено светом Евангелия, состояние расстройства сил душевных является в обширной, мрачной, ужасной картине. И служит оно свидетельством передо мной, что я - существо падшее. Я - раб Бога моего, но раб, прогневавший Бога, раб отверженный, раб, караемый рукою Божией. Таким объявляет мне меня и Божественное Откровение.

     Мое состояние есть состояние, общее всем человекам. Человечество - разряд существ, томящихся в разнообразном бедствии, казнимых. Не может быть иначе! Доказательствами этого я обставлен и извне и внутри меня. Если бы я не был изгнанником на земле, подобно всем братиям моим, человекам, если бы земная жизнь моя не была наказанием, то зачем всей жизни этой быть поприщем непрестанного труда, непрестанного столкновения, ненасытного стремления, никогда и ничем неудовлетворяемого? Зачем земной жизни быть путем одного страдания, иногда действующего сильнее, иногда слабее, иногда ощущаемого, иногда заглушаемого упоением земными попечениями и наслаждениями? Зачем быть болезням и всем другим несчастьям, частным и общественным? Зачем быть в обществе человеческом ссорам, обидам, убийствам? Зачем быть всему разнообразному злу, неусыпно ратующему против добра, угнетающему и гонящему добро, почти всегда торжествующему над добром? Зачем каждый человек внутри себя отравлен страстями, мучится ими несравненно более, нежели скорбями извне? Зачем быть смерти, пожирающей нещадно всех? Что за явление - поколения, сменяемые одно другим, возникающие из небытия, вступающие в жизнь на краткий срок, опять погружающиеся навсегда в неизвестность?

     Что за явление - деятельность каждого поколения на земле, как бы вечного на ней? Что за явление - эта деятельность, постоянно противоречащая самой себе, постоянно зиждущая с усилием, зиждущая на потоках крови человеческой, как бы на цементе, постоянно разрушающая свою работу с таким же усилием, с таким же кровопролитием?.. Земля - юдоль изгнания, юдоль непрерывающегося беспорядка и смятения, юдоль срочного страдальческого пребывания существ, утративших свое первобытное достоинство и жилище, утративших здравый смысл. Бесчисленными образами страдания страдают человеки в этой юдоли мрачной и глубокой! Страдают они и под гнетом нищеты и в обилии богатства, страдают и в убогих хижинах и в великолепных царских чертогах, страдают от бедствий извне и от того страшного расстройства, которым поражено естество каждого человека внутри его, которым поражены и душа и тело его, которым извращен, ослеплен ум его.

Автор: Святитель Игнатий Брянчанинов

Аскетические Опыты, Том II.

Судьбы Божии. Фрагменты.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:06:49 / 20-03-2013)

а вот евреи себя рабами не считают...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:23:16 / 20-03-2013)

С чего вы взяли? Классический иудаизм так же утверждает власть Бога над человеком.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:10:07 / 20-03-2013)

Не надоело быть рабом?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:22:40 / 20-03-2013)

"Я раб Бога моего, несмотря на то, что мне даны свободная воля и разум для управления волей. Воля моя свободна почти только в одном избрании добра и зла: в прочих отношениях она ограждена отовсюду."

У вас есть, что можно на это возразить? У меня только одно: если сам Бог посчитает человека не рабом своим, а другом или братом.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:28:25 / 20-03-2013)

Значит Вы не знаете Бога, вот моё возражение. Вы приводите слова человека, признающего себя рабом.

Каждый сам выбирает себе путь. Он избрал рабство, а вы предлагаете идти по его пути. Воля Ваша, но только для Вас.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(12:32:02 / 20-03-2013)

ну а вы то свободный, не раб? =)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:35:17 / 20-03-2013)

Не раб. И чтобы предупредить инсинуации на еврейскую тему, хочу сразу заметить, что и восточные славяне не считали себя рабами, да и не только они.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(12:37:13 / 20-03-2013)

Не считать себя рабом и не быть им - разные вещи.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:39:13 / 20-03-2013)

ты не раб, ты балбес

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:39:28 / 20-03-2013)

 ..но Человек (как и любая другая живая тварь), приходящий в этот материальный мир, воплощается же "не с нуля", а в уже некую готовую, достаточно сложную материальную форму, развивавшую свою функциональную сложность "от нуля хаоса"  миллиарды лет и несущую в себе все (ну или какую то их часть) "грехи" предыдущих эволюционно-исторических этапов Материального Восхождения Вселенной к Творцу. Приходит, что бы (кроме "спасения собственой души") сделать еще один шажок в этом Восхождении Материи из Хаоса - и для подготовления еще чуть-чуть более совершенной "материальной формы" для тех, кто придет следом в этот Мир продолжать Эстафету Жизни..

 PS Ну и "страдания"  определяются стадиальным несовершенством этой воплощенной "материальной формы", подлежащей усовершенствованию преимущественно усилиями тварей (с Божией Помощью) - и соответственно носят преимущественно материальный характер. А " сознание в себе способности и желание быть распорядителями вселенной" совершенно истинно и заложенно от Бога.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:00:52 / 20-03-2013)

Бесконечный забег леммингов, с грузом накопленных "ошибок". Ну, и куда бежим? 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:11:17 / 20-03-2013)

Да все туда же, как и 2013 лет назад.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:12:55 / 20-03-2013)

Назад к Творцу, конечно же, чьей частью и являемся (правда не все). Ведь через это Он познаёт Своё творение и усовершенствует его.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:20:31 / 20-03-2013)

Скажите, а тело человека является ли частью Творца?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:23:44 / 20-03-2013)

Нет.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:35:26 / 20-03-2013)

А душа?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:41:13 / 20-03-2013)

Да.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:49:43 / 20-03-2013)

Тогда объясните мне пожалуста, что такое человек? Его душа является по вашему мнению частью Бога. А тело не является такой частью.

Вопрос:

1. Каким образом в человеке соединилось бесконечное (по вашему мнению, так как являясь частью бесконечного Бога, душа так же становится бесконечной) и конечное? Душа и тело?

2. Для чего бесконечной душе органиченное, материальное тело?

3. Почему тогда мы не облажаем всемогуществом?

После смерти тела, что происходит по вашему с душой?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:01:49 / 20-03-2013)

1.Тело - это тюрьма души.

2.Для познания материального мира и его изменения. Бесплотный дух не способен менять материю и самосовершенствоваться. потому он и стремится к воплощению в проявленном мире.

3.Вы в этом уверены? если человек чего-то не видит, это не означает, что этого не существует.

Этот процесс уже давно описан. Обратитесь к практикам каббалы.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:03:01 / 20-03-2013)

Если вы считаете тело тюрьмой души - почему не выпустите ее на волю?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:03:55 / 20-03-2013)

а если он всерьёз это воспримет и того, с собой чо-нить сделает?)))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:04:53 / 20-03-2013)

по вере вашей будет вам, да и потому, что хотел бы - давно бы сделал, а так - все это напраслина.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:18:09 / 20-03-2013)

1. Уже в Древнегреческой философии это всё было.

2. Но здесь есть противоречие, так как если тело это тюрьма, то ваш второй пункт невозможен. Каким образом может так быть, что тюрма (за что тюрма душе то?) для души является инструментом познания? Дух стремиться в тюрьму? Это что-то новое.

3. Человек видит два закона - рождения и смерти. Это объективно и это существует. А вот всё, что касается причин этого - уже Откровение. Или человеческих догадок. Понимаете, что будет точнее?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:37:52 / 20-03-2013)

1.Ничто не ново под луной(с).

2.Ходить людям на работу тоже тяжкий труд, по определению некоторых даже каторга, но нужно. К тому же, люди сами ищут себе работу.

3.Да, далековато мы с Вами зашли. Думаю, что на этом лучше остановиться.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:26:04 / 20-03-2013)

Творение не является "частью Творца".  Это - отдельно. Ничто не может дополнить Творца...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:37:36 / 20-03-2013)

Ну вот, мы пришли к определенному согласию.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:34:31 / 20-03-2013)

Назад к Творцу, конечно же, чьей частью и являемся (правда не все)

Во первых: Даже душа человека не может являться часть Бога, хотя бы потому, что душа имеет начало. Мы все родились, и до рождения нас не было. Бог же существо безначальное, и не имеет ни начала ни конца.

Во вторых: Душа не может быть частью Бога потому, что Бог неделим. Бог существо простое (и потому вездесущее), от Него нельзя что-то отделить. Следовательно душа человека может быть Богом созданна, но не может являться частью Бога. Это так же невозможно и потому, что человек и Бог онтологически разные существа. Конечное не может быть частью бесконечного, так как любой отрезок бесконечности так же является бесконечностью.

В третьих: Что значит "не все"? Как это? По каким критериям кто-то является часть Творца, а кто-то нет? Не буду вспоминать об абсурдности самого приравнивания человека к Богу, но мне всё же интересно по каким таким умозаключения вы решаете кто будет частью Бога?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:55:51 / 20-03-2013)

Это Ваше убеждение, очевидно выстраданное в длительных раздумьях. И это Ваше право и Ваш духовный подвиг. Главное, чтобы этот подвиг не оказался в итоге поражением, а то получится, как с Берлиозом в "Мастер и Маргарита" М.Булгакова.

Почему у Вас свой Бог, а у туземца свой? Не может ли быть так, что Боги разные и только Творец един? Тем более, что душа - это часть творца, а всё остальное создано уже другими. Да и отрезок всегла имеет начальную и конечную точки.

Не все - это элементалы. Голем создаётся каббалистом, им управляется, но не является одухотворённым.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:12:45 / 20-03-2013)

 Главное, чтобы этот подвиг не оказался в итоге поражением, а то получится, как с Берлиозом в "Мастер и Маргарита" М.Булгакова.

Берлиоз был вовсе неверующим человеком, и потому тёмные силы сделали с ним то, что захотели. Мы можем не верить ни в Бога ни в бесов, но это не значит, что они перестали существовать. Это только в язычестве божество питается энергией почитания верующих, и чем их больше тем сильнее божество.

Поэтому, таким неверам как Берлиоз, Воланд с удовольствием заявляет:

«- В нашей стране атеизм никого не удивляет, - дипломатически вежливо сказал Берлиоз, - большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о боге. Тут иностранец встал и пожал изумленному редактору руку, произнеся при этом слова: - Позвольте вас поблагодарить от всей души!».

> Не может ли быть так, что Боги разные и только Творец един?

Вы политеист? Другими, это кем? Кем созданно тело человека?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:27:23 / 20-03-2013)

Когда упоминался Белиоз, то намёк был на беседу Воланда с его головой на балу.

И нет, не политеист. Мне больше импонирует Закон Мироздания, чем необходимость верить не задавая вопросов - откуда взялся Творец.

Кстати, зороастризм это объясняет. Хотя не отношу себя к маздаизму.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:23:03 / 20-03-2013)

 "Бежим" к Совершенству... наверно... или кто ж Его знает... У Него, похоже, какие то Свои планы на эту Вселенную.

  "Ошибки" в теории динамических систем в общем случае не накапливаются, а "исправляются". По мере накопления ошибок возникающие неразрешимые противоречия вынуждают динамическую систему путем бифуркации прейти на новый "квазистационарный", более "общий" (или  "шире-масштабный") уровень  - как известно системные ошибки не имеют разрешения на том уровне, на котором они возникают.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:25:35 / 20-03-2013)

проснись, Нео... тук-тук

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:41:23 / 20-03-2013)

"нинравиццо - ниешь!"(С)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:42:57 / 20-03-2013)

> Бежим" к Совершенству...

Совершенству чего? Значит ли это, что человек изначально не совершенен? В чём именно проявляется несовершенство?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:20:36 / 20-03-2013)

 Вопрос конечно интересный..

  Все материальные формы стадиально несовершенны. Что бы избежать "многабукф" воспользуюсь в данном случае отсылкой к концепции, изложенной в "Розе Мира" Д. Андреева. Человек - по составу сложен, включает несколько разноматериальных компонент различной степени "несовершенства" ("видимых" и "невидимых") и "одушевляется" нематериальной, сотворенной Богом "монадой" (которая "совершенна" но "неполна"), прямо в состав "человека" в его воплощенной форме не входящей, но поддерживающей с ней "духовную связь". Соединение "монады" и завершившей странствия по материальным мирам "утончившейся до совершенства" материальной  формы со "своей индивидуальной уникальной траекторией" порождает "Совершенного Человека".

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:40:19 / 20-03-2013)

Не боитесь, что вашу монаду похитят? Говорят, демоны способны такое провести. 

З.Ы. С "творчеством" Андреева я знаком весьма глубоко. Но обсуждать его не имеет смысла публично, лучше давайте перейдём в личку. И да, я категорически не разделяю любое его понимание мира.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:57:53 / 20-03-2013)

 Не поверите - ничего не боюсь.

Если "категорически не разделяете любое его понимание", то и смысла нет для любой формы обсуждения.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:10:45 / 20-03-2013)

Напоследок дам ссылку, если захотите, почитайте: http://new.aftershock.news/?q=node/4892

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:25:05 / 20-03-2013)

[шепотом, на ушко] на твом месте я бы его забанил, больно уж он странный... да ладно, странный... неадекватный он!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:25:40 / 20-03-2013)

Да ладно, он со своей точкой зрения, но вполне адекватный, и не агрессивный.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:33:10 / 20-03-2013)

да его в Кащенко ждут-недождутся, в голове ни логики, ни образа, ни мышления, по его постам это отчётливо видно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:42:02 / 20-03-2013)

Хурон, скажите, а вы считаете Бога совершенным существом? Личностью?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:58:13 / 20-03-2013)

 Ну я же не Муххамед (да благословит его Аллах, да ниспошлет ему мир), лично с Творцом не общался... И не Моисей. Иисус опять же - Сын Божий, т.е. не сотворен и как бы получается "часть Бога" - вот они все как бы общались с Ним и говорят о Нем как о личности. Присоединяюсь к их авторитетному мнению.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:05:05 / 20-03-2013)

Я не совсем понял ход вашей мысли. Если вы мусульманин, то не можете признавать Христа как Сына Божия. Если христианин, то при чём тут Муххамед?

Допустим с этим разберемся, насчёт же личности я просто уточнил. Но вы не ответили на вопрос о том, является ли Бог совершенным существом.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(15:46:59 / 20-03-2013)

  А еще был такой Зороастр, так вот и он про тоже... что Творец - Личность.

 Бог Абсолютен, так что если все равно ничего другого нигде и быть Абсолютнее не может - то  Он безусловно Совершенен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...