Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: "В 90-е погрузилась не только Украина, но и Новороссия"

Аватар пользователя alexsword

Зарисовки с мест, собранные colonelcassad:    "...На небольшом предприятии, где я работаю, забрали 2 машины - фургон и частный седан, без каких-либо документов... Заявления в прокуратуру написаны, с разными людьми из ополчения были контакты, сказали машины найдены, когда-нибудь вернут... Вчера одного нашего сотрудника выдернули из машины, мешок на голову, избивали, забрали 2 частные машины, перерыли дом... Знакомые в днр даже на каких-то должностях ничего сделать не могут, видно, работает какая-то крупная группировка, с которой не хотят связываться..."

Полностью:

О ситуации в Харцызске.

1. В городе восстановлена подача электричества, восстановлена работа коммунальных служб, общественный транспорт

2. В городе полный общественный порядок. Вооруженные патрули ДНР искоренили практически всю преступность, не только мародерство, но и тунеядство, наркоторговлю, гоп-стоп и т.д. К отъявленным преступникам применяются законы военного времени, к остальным - принудительные общественные работы по восстановлению городского хозяйства. Такого общественного порядка в городе не было чуть не со времен Советской Власти.

3. Беженцы постепенно возвращаются в город.

4. Хлебозавод работает, хотя неделю назад его опять пытались обстрелять украинцы - и опять промахнулись.

5. Заводские цеха и шахты возобновляют работу после ремонта.

6. За городом ПРОДОЛЖАЮТСЯ постоянные артиллерийские дуэли со стороны Дебальцево, плюс сохраняется угроза диверсионных групп хунты на окраинах.

О ситуации в Шахтерске.

1. Большая часть местного криминала ошивается при карательном батальоне "Шахтерск". Уровень криминала в городе, связанного с угольным бизнесом резко упал.

2. Стоящая в городе рота батальона "Кальмиус" прикрыла незаконные копки угля, и несмотря на многочисленные заходы в комендатуру с деньгами и угрозами в адрес военного коменданта, развернуть прежний бизнес в полном размере не дает.

3. В город в значительном количестве возвращаются местные жители.

4. Формируются исключительно снизу гражданские органы власти, на освободившиеся места бежавших украинских чиновников назначают инициативных представителей общественности, способных разобраться в происходящем бардаке.

5. Расстрелы мародеров в Шахтерске прекратились еще в августе - было расстреляно несколько человек, остальные искупали вину длительным рытьем окопов. После нескольких расстрелов, мародерство в городе резко снизилось.

Могу дополнить, насчет бандюков Шахтерска (инфа от человека возившего часть лета ополченцев через границу, когда армия Новороссии еще не установила контроль над большей частью КПП). Большая часть действительно ушла в каратели (известный боевой пидарг http://www.youtube.com/watch?v=DJnGmS8n-0o "Абельмас" http://www.segodnia.ru/content/144699 как раз оттуда) и вложили значительные средства в создание этого батальона, но там были и так сказать "бандюки-патриоты", которые на начальных этапах войны поддерживали местных ополченцев и даже передавали им какие-то деньги и автомашины. Этот расклад был на август, как там у бандюков сейчас с политикой, фиг знает. В общем, и по местному криминалу разлом гражданской войны тоже прошелся.

Но так хорошо отнюдь не везде и порядок, несмотря на формальное обилие силовых структур навести по прежнему не могут.

О грабежах в Донецке.

Здравствуйте товарищи, рассказываю что творится в Донецке. На небольшом предприятии где я работаю (50 человек а сейчас около 25) забрали 2 машины -фургон и частный седан, без каких-либо документов. В общем то это не большая беда, заявления в прокуратуру написаны, с разными людьми из ополчения были контакты, сказали машины найдены, когда-нибудь вернут, за них сильно не переживали. И вот вчера одного нашего сотрудника выдернули из машины, мешок на голову, избивали, забрали 2 частные машины, перерыли дом. Я думаю что с понедельника предприятие закроется, в прокуратуру идти бесполезно, знакомые в днр даже на каких-то должностях ничего сделать не могут, видно работает какая-то крупная группировка с которой не хотят связываться. предприятие не -торгует пароходами а производит продукцию полностью с нуля, соответственно огромными суммами не ворочает. люди получают небольшие зарплаты около 3000 грн, которых теперь не будет. Пожалуйста, донесите эту информацию до Захарченко или кто там вообще рулит. Если 1ый раз было понятно там помощь фронту, то сейчас просто бандитизм.

Про подобные случаи с отжимом автотранспорта я писал еще в мае-июне и как не трудно заметить, ситуация по прежнему не решена. Недавние постановления Верховного Совета ДНР http://colonelcassad.livejournal.com/1809175.html очевидно направлены на исправление этой плачевной ситуации, но вот когда от слов перейдут к делам, пока не совсем понятно. Борьба с подобными отжимами, будет являться одной из ключевых задач правительства ДНР.

О расстреле в районе города Брянка.

Инфа не фейк сегодня пацанва расказала об случае свидетелями которого они стали лично. Вчера 26,09,2014 около 17,30 по киеву на территорию неработающей шахты Краснопольевская подъехали две машины с ополченцами жигули пятерка и иномарка черного цвета вытащили человека также в комуфляже подвели к краю ствола и растреляли с автоматов труп сбросили в ствол шахты после чего уехали фото прилагается снимали на мобилку такчто качество не очень обращатся в комендатуру побоялись так как читали в инете о разборках между групировками а свидетели ни одной из сторон не нужны так, что сообщите по своим каналам ( недостроенный копер под ним ствол шахты перекрыт на глубине 15-20 метров координаты на гугл мап 48.30. 05. 94 38.36.51.24 Луганская область город Брянка поселок Краснополье)

Труп в шахте

Трудно конечно сказать, кто, кого и за что там расстрелял. Может быть мародера, насильника или бандита какого расстреляли. Может быть разборки между бандитами или между какими-то "дикими ополченцами". Или какого-нибудь карателя по тихому в расход пустили. А может у кого-то машину отжали и в расход. Важен собственно сам факт, что государство так и не смогло монополизировать право на террор и насилие и этим занимаются "на местах", со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Если у кого-то есть выходы на комендатуру города Брянки, то пусть хотя бы посмотрят, кого у них там за городом расстреливают.

PS. Соответственно мы видим, как с одной стороны местная власть на местах при наличие средств и желания способна обеспечить порядок как в Харцызске или Шахтерске, а с другой стороны - там где продолжается анархия, по прежнему процветают какие-то разборки, бандитизм и грабежи, в том числе и под вывеской народных республик, а центральная власть не способна полностью побороть эти уродливые явления. Рецепт тут прост, создание централизованных силовых структур и беспощадная борьба с криминальными бандами, мародерами, грабителями и прочим сбродом, который пользуясь ситуацией гражданской войны безнаказанно орудуют в тыловой полосе.

В целом в плане криминала, в 90-е погрузилась не только Украина, но и Новороссия, отсюда и криминальный беспредел в духе "благословенных 90", который процветает там, где царит безвластие или власть слаба, чтобы каленным железом его выжигать.

Был конечно соблазн написать только про хорошую ситуацию в Харцызске и Шахтерске, а про грабежи в Донецке или расстрел в Брянке умолчать, но на мой взгляд, эту ситуацию надо вскрывать, чтобы власти ДНР и ЛНР активнее занимались борьбой с бандитизмом на контролируемой территории. Ситуация очевидно сложная и ее надо решать, кроме властей порядок там никто наводить не будет. Меры же борьбы с подобным конечно опциональны, но на мой взгляд без показательных расстрелов "особо отличившихся" не обойтись.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(15:54:20 / 28-09-2014)

От души желаю всем адептам отстаивания идеи Русского мира самоназначившимися на эту миссию бандитами, пожить в их «мире». Или полежать в этой яме.

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 8 месяцев)(16:03:50 / 28-09-2014)

Вам руссофобам русский мир как кость в горле

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:09:59 / 28-09-2014)

В исполнении деятелей МММ, психически неуравновешенных танцоров с шашкой и прочим сбродом под эгидой «барадаев-друзей-гиркиных» — нет. У вас, у больного, и «батька», «гыгорыч» ваш — русофоб, ибо вы тупой дебил в этом деле.

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 8 месяцев)(16:13:45 / 28-09-2014)

Я не являюсь членом секты стрелкова, ну чем он хуже Потрошенко, Трупчинова и Яйценюха?
Лукашенко руссофоб и этого не скрывает, он всегда выступал против русских на стороне грызунов в 2008, на соторне бакиева в Киргизии, на стороне укропов в 2014 году, он всегда обворовывал Россию сейчас он помогает западу гнать свою еду в Россию через Белоруссию.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:26:49 / 28-09-2014)

Да мало ли, что он там заявляет и кого поддерживает. Он в реальном времени содержит в порядке до срока одну треть этого Русского мира и всё. Без партизан, революций и анархии гуляй-поля. Вот так это делается. Легально, по законам выпавшего ему времени попал во власть и содержит волей с геостратегическим разумом в этом плане, ибо у русской части не хватает ума делать это самой, добровольно и без нытья о «потерях у ста тридцати евреев и хохлов нефти ой газа ой растворителей ой польской брынзы», которые они только на украине перекрыли сто раз уже — за войну у себя на границах. Такие же как и вы здесь — поцреоты ибо.

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 8 месяцев)(16:30:40 / 28-09-2014)

У него населения всего  9 миллионов он из них взращивает русофобов, ну вы сами являетесь русофобом по этому он вам так нравится

Аватар пользователя Маргинал

не существует никаких белорусских русофобов

кроме горстки прыщавых креаклов, изучающих польский и мечтающих свалить из сраной белорашки

Аватар пользователя geoman
geoman(6 лет 3 недели)(22:16:56 / 28-09-2014)

Лукашенко не фига не руссофоб! Батька всё правильно делает. Это просто политика. Игры в плохого-хорошего. Все движения согласованы. Батька, как настоящий советский человек себя ведёт.

Аватар пользователя житель провинции

так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию

Скажите это нынешнем киевлянам. Обсудите это с Аваковым или Ляшко. Соотнесите это с происходящим сейчас, не ограничивайтесь критикой.

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 1 месяц)(16:28:52 / 28-09-2014)

Не обращай внимания. Корсуненко не только Россию - он всех ненавидит. Обижен жизнью...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:51:59 / 28-09-2014)

Целоваться в дёсны, как вы с примитивными бандитами непонятных национальных принадлежностей уж точно не буду. Тем более ассоциировать с ними Русскую идею по указке из их же телевизора. А она заключается не умствованиях болотовых о швейцариях в отдельно взятой «новоросии», ок? Она заключается в понимании тех, кто имеет непосредственное отношение к той структуре, которая этот Русский мир создала с ноля и до сих пор окормляет, зная в этом толк. Без помощи гиркиных с безлерами и безмозговыми.

«Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа — это Един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию — это вместе — Святая Русь. Наши родные слова Русь-русский, и обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не Украины. Киев-это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевсая Русь была вместе с Великой Россией. Киев без Великой России и в отдельности от России, не мыслим ни в каком и ни в коем случае»

(22 августа 1993 года Освященным Архиерейским Собором Украинской Православной Церкви Московского Патриархата схиархимандрит Лаврентий Черниговский был причислен к лику святых в чине преподобного).

Теперь вам понятно, кто для меня является в подобных вопросах неопровержимым авторитетом? Не вы с клоуном алехандро; не гиркин, не мммпушилин или другие бездарные лицедеи в чужом спектакле, а вот этот преподобный. И даже не тупое мясо, которое едет туда по собственной прихоти с тупостью в этой вражеской постановке участвовать и даже когда закономерно и бесславно там погибает за чужие интересы. Еще раз перечитайте цитату и заткнитесь уже со своим убогим «пониманием» чего-либо русского вообще.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 10 месяцев)(21:18:50 / 28-09-2014)

рукоплещу стоя

Аватар пользователя BAE
BAE(5 лет 1 месяц)(09:05:16 / 29-09-2014)

К сожалению, Вас не спросили и Украина теперь долго будет "неРоссия". Т.е., по факту, разделена с Россией. И не надо прятаться за авторитеты, для меня мнимые (ну не авторитет для меня архимандрит). А вот сидеть на диване и хаять все, что в мире делается - это типичная позиция белоленточников. Мне жаль, что Вы, сами того не желая (а может и желая), выступаете в опозиции к текущему  состоянию дел в РФ. Страна бьется и требует помощи, а тут Корсуненко, такой важный выступает, типа, просрали все и недостойны лучшего!

Ну-ну...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(17:13:17 / 28-09-2014)

Да ладно вам, во времена всех революций происходит период анархии, это естественно, и конечно во всем будет участвовать криминал, ну а кто еще то?

Весь вопрос в том КУДА придут после революции, вот что по настоящему важно.

А кризис на то и кризис чтоб проверять ВЛАСТЬ на прочность, в любой револоюции прежде всего вина властей и уж потом всех остальных.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(17:26:41 / 28-09-2014)

Мне тут пробуют периодически доказать, что в гуляй-поле происходит аналог ВОВ советского времени. Что-то я не припомню «периода анархии и участия криминала» в освободительной войне от иноземного захватчика. Если же допустить, что мы наблюдаем «революцию», то и анархия и криминал в ней тоже присутствовали, но это не отменяло наличия крутейшей идеологической базы с лозунгами прежде их начала. Здесь же мы видим полное отсутствие первого и второго, но зато все признаки анархического криминального дикого поля. Не клеится что-то явно ... Я вот своё отношение к творящемуся уже давненько пересмотрел, но вы еще раздумываете я гляжу.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(17:37:45 / 28-09-2014)

Не с ВОВ ничего общего нет, а вот на революции всякие очень даже похоже, а база там имеется, идеологическая, по сути там сейчас как раз как это не смешно народное сопротивление.

Уверяю вас дайте лидерам Сепаратистов хотя бы полгода без угрозы войны , и все будет, и с криминалом разберутся, веть печальная правда состоит в том , что законы защищают прежде всего всяких бандюков и отморозков от нормальных людей , а вовсе не наоборот.

Я вообщем пока еще в радумьях конечно( идеалист , ну что тут поделаешь), просто я помню одну простую истину --еще никогда ни одни планы не были реализованны до конца,так как хотелось кукловодам. Вот попробуйте в шахматы поиграть или в туже, Цивилиацию по интернету, приколы еще те.

Я вот вижу помимо простых манипуляций, еще и нечто другое, как сползает налет советской цивилизации , и как ребята ( кто поумнее)которые хотят отсидется где то на " последнем берегу", с ужасом начинают понимать , что берег то он прям здесь под попой, и те средства которые они выводили, нужны ОП  ПЛЯ здесь и сейчас, а локоток хоть и близок но не укусишь.

И как начинают пищать про "русский мир" и пр. , а че делать то нзад " цивильные не вернут ничего, у них то же не слабо шатает".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 10 месяцев)(17:43:42 / 28-09-2014)

а вот на революции всякие очень даже похоже, а база там имеется, идеологическая, по сути там сейчас как раз как это не смешно народное сопротивление.

Зто не революция, а сепаратизм в чистом виде, разрушение страны. А идеология такая ущербна, Украина четверть века "сопротивляется" России. И к чему это привело, мы наблюдаем.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(17:49:20 / 28-09-2014)

Так сепаратизм это и есть революция, вот к примеру распад Испанскои империи и революции в Америке как южной так и северной. Или Создание Италии, так же сепаратизм относительно Австровенгрии.

И естественно революция будет разрушать "старый порядок" ввиде властей страны. А как вы хоели? И рыбку и булку? так не бывает)).

А к чему собственно привело? Мертворожденный проект развалился , ну так нужно было средства вкладывать, а не захотели , вот и получили.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 месяца)(18:01:02 / 28-09-2014)

Всё сейчас вокруг происходящее является прямым следствием свержения законной государственной власти в лице её высшего руководителя.

Разрушается уже как-то устоявшаяся и работающая система.

Так всегда было и так всегда будет - многолетний хаос до окончания отладки и начала полноценного функционирования нового государственного механизма.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(18:05:12 / 28-09-2014)

Ну типа того, только кто выиграет не понятно пока.

Аватар пользователя житель провинции

Зто не революция, а сепаратизм в чистом виде, разрушение страны. А идеология такая ущербна, Украина четверть века "сопротивляется" России. И к чему это привело, мы наблюдаем.

О! Поскакать осталось.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(17:52:04 / 28-09-2014)

Ну, раздумья я понял, а вот определяться всё равно придётся рано или поздно. История же всех рассудит. Как примаков в недавнем интервью все умеют: просидел с языком в заднице всю хохло - постановку, а когда что-то начало прорисовываться — заумничал публично — и всё та он понимает, и всё та он знает и все ошибки о которых ведал таперича видит воочию и назидательно показывает бестолочам. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(18:04:22 / 28-09-2014)

А вот как итог какой то будет виден, так и поределятся можно ( ну право слово как в точн енеопределенности можно , что то там предсказывать?), как пример те же Большевики, веть кто только не думал, что их использует, а что в итоге , а в итоге все соснули.

А уж сейчас то ваще без вариантов, им предъявить только модель как можно жть без олигархьяч и " правельных пасаноф" , и к ним народ потянется.

Веть что думали, ща мы тута намутим, и всех " нацистов" быстреноко там утилизируем и проклятая "русня утихнет", а че выходит, армия не воюет, и " нацики " не выпиливаются (ну а че они дурные что ли), и рус овца опять не чевстно воюет, гордым ( ну кто там на очереди), все норовит кинжал в попу засунуть, одно растройство кароче.

Так что кто ставит спектакли, иногда с удивлением оказываются в "сталинском подвале", и почки очень болят, прям не втерпеж.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:22:13 / 28-09-2014)

Неожиданности вполне могут случиться, согласен, но постановка происходит не на нашей физически территории, вот в чем дело. Вы правы в том, что большевистская движуха была инспирирована и я тоже в этом не сомневаюсь, но сценаристы того времени просто не знали, что нашу территорию для подобных экспериментов не надо бы выбирать вообще. Одно поколение и мы бредовую идею для развала страны превратили в самый современный, гуманный строй на планете, добились бешеных экономических результатов и еще приросли территориями, раздолбав группу прыгающих на нас клоунов. А вот с украиной ... Может учли, хз. Мы ведь опять ослаблены временной прививкой их заразы, еще её полностью не перебороли и они не преминули этим воспользоваться. Поэтому с той же уверенностью не смог бы утверждать, что получится как с адаптацией в мирных целях большевистского движения.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(18:30:33 / 28-09-2014)

Так и у меня уверенности нет, просто сморю на вновь образованный халифат и понимаю ( с чувством глубокого удовлетворения), что гавно медом никогда не станет хоть ты тресни.

Аватар пользователя житель провинции

Не с ВОВ ничего общего нет, а вот на революции всякие очень даже похоже, а база там имеется, идеологическая, по сути там сейчас как раз как это не смешно народное сопротивление.

В большей степени вспоминается казацкая вольница, Запорожская Сечь. Эти люди тоже были не особо пушистыми, а в глазах поляков и вовсе были бандитами, но они были нужны на рубежах где не было возможности организовать "властную вертикаль".

История часто повторяется в тех же самых краях.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(10:57:11 / 29-09-2014)

Не ну там всеж войско было. да и на службе, а сейчас, там просто анархия надвигается.

И вот скажу мыслю какую, чем раньше оттуда "соскочат" тем целее будут.

ДНР и ЛНР еще очень сильно повезло, как бы цинично это не прозвучало, их полюбому стали бы  грабить ( а кого еще то?). При всех теперешних минусах, республикам в итоге будет лучше ( хотя конечно может всякое случится).

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 2 месяца)(18:25:04 / 28-09-2014)

А что вы помните о ВОВ лично, а не из газет. Был там бандитизм и боролись с ним, в том числе и с привлечением армейских частей. Так, что совсем то свистеть про Советский Союз не надо, на фронт уходили нормальные а ворье больше предпочитало отжимать барахло у людей чем в гитлеровцев стрелять.

  Дополнительно для одаренного Корсуненко, я то же за Советский Союз и социализм, но не надо СССР сусальной картинкой делать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:36:25 / 28-09-2014)

Я и так с этими постоянными оговорками и дополнениями для всех групп читателей обычные комменты в портянки превращаю. Чо тут об исключениях говорить? Всё было — и книги написаны и фильмы сняты, но это не повлияло на настроения подавляющей массы населения, экономику, правопорядок в общем и на закономерный итог, а в новороссии влияет и незаметно проходит для наших СМИ только по причине потешности войны — постановочности. Там одна сторона в поддавки больше играет чем воюет, что в помине не было в ВОВ.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 2 месяца)(20:24:50 / 28-09-2014)

Так там извините земля можно сказать своя и для одних и для других, все таки жалко можно сказать свое рушить. Вот через годик, если туда всякие южные оппозиционные муслимы из Сирии набегут, посмотрим как все ровнять начнуть сплошняком. Сейчас пока цветочки и легкие пугалки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 9 месяцев)(17:22:38 / 28-09-2014)

Вы никогда не пробовали искать пятна и на Солнце тоже? Уверен, на этом поприще вас ждут невероятные успехи..

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(21:25:36 / 28-09-2014)

Впрочем, имеет смысл предупредить наивного и прямолинейного Корсуненко о том, что не следует смотреть на солнце в лупу, несмотря на то, что "скрепка-советчица из Виндоус" только что предложила это сделать. Одноглазый Корсуненко выдающихся полководческих навыков, к сожалению, не приобретет, зато потеряет остатки здравомыслия и позитивности. И загадит нам весь АШ стенаниями о том, как подлые многоходовки империалистов лишили его последнего зрения.

Здесь - ещё немного вредных советов от скрепки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 9 месяцев)(22:28:22 / 28-09-2014)

Не знаю как на счёт здравомыслия, но вот позитивности я у оппонента не наблюдаю даже через лупу..

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 8 месяцев)(18:09:27 / 28-09-2014)

могу пожелать в ответ прогулку в Дом Профсоюзов.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 месяца)(20:59:59 / 28-09-2014)

От души желаю всем адептам отстаивания идеи Русского мира самоназначившимися на эту миссию бандитами,

Не надо смешивать бандитов и " адептов отстаивания идеи Русского мира".

Это разные люди.

Бандиты в любое время пользуются любой возможностью хапнуть и отобрать.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(22:16:18 / 28-09-2014)

А при чём здесь "русский мир"?  Недостаток власти ведёт к одному и тому же. Везде. В Кущёвке или в ДНР - везде одинаково. Кстати, Цапки всё нажитое непосильными трудами выгодно вложили и живут вполне комфортно.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 7 месяцев)(16:00:53 / 28-09-2014)

>Большая часть местного криминала ошивается при карательном батальоне "Шахтерск"

А это не там ли гомбат руслан онищенко знаменитый своей фотосессией с бильярдными шарами.

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 8 месяцев)(16:03:13 / 28-09-2014)

Алекс могли бы вы ответить на вопорсс почему вы выступайте против борьбы русских патриотов на стороне русских русофобов?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 2 недели)(16:05:23 / 28-09-2014)

Хуже русских русофобов бывают только тупые как пробки русские патриоты.

Аватар пользователя Alejandro
Alejandro(3 года 8 месяцев)(16:09:01 / 28-09-2014)

В этом я полностью согласен, ну другой альтернативы чем бороться с оружием в руках у этих людей просто не осталось альтернатива это просто сдастся и начать скакать предать свою русскость своих предков и стать рабом запада

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(16:17:35 / 28-09-2014)

Обсуждать двух дерущихся петрушек в кукольном театре как "две стороны" предлагаю вне комментов к моим записям, не нужно забивать эфир, у вас есть свой блог, там и пишите.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 9 месяцев)(17:32:20 / 28-09-2014)

Странная у вас какая-то позиция: у "них" свой мир -- театр, а я вот такой весь из себя умный зритель..

Многие в б.У так же думали, а сейчас их назначили актёрами в этом театре. Когда у вас под окнами будут покрышки гореть, или гаубичная батарея окапываться, вы тоже будете делать вид, что всё происходещее вас не касается, и вы выше этого "театра"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(17:42:04 / 28-09-2014)

Вы читать умеете?   Я не говорил, что Россию спектакль не затронет.  

Более того, по Реконкисте, одна из основных целей спектакля - завлечь максимальное количество экономических и военных ресурсов России, чтобы снизить потенциал к решению задач на других направлениях.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 9 месяцев)(18:13:19 / 28-09-2014)

А концепция Реконкисты идеальна и является истиной в последней инстанции?

В какой ситуации будет вовлечено "максимальное количество экономических и военных ресурсов России": в процессе неявного противодействия хунте на ЮВУ, помогая ополченцам, или в ситуации, когда хунта окрепнет и вломится таки в ростовскую и белгородскую области?

Что дешевле проще и быстрее: профилактика болезни, лечение на раннем этапе, лечение генерализованной болезни? Или может попытки лечения на терминальной стадии?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(18:31:24 / 28-09-2014)

Концепция Реконкисты не истина, но она правильно определяет место хохлостана в начинающемся глобальном хаосе, это второстепенный театр военных действий, интересный для США лишь возможностью отвлечения ресурсов России и подрывом энергорынка Евразии.

События на Ближнем Востоке или в Китае с точки зрения будущего планеты - гораздо важнее. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 4 месяца)(16:14:19 / 28-09-2014)

было бы удивительно, если б подобных фактов не случилось в принципе: переходный период, война, разруха и подступающий голод + дикое количество вооружения на руках у населения, а романтиков-идеалистов в массе не так много.

  = где-то в небольших городах порядок, где-то его наводили драконовскими методами (Безлер и Стрелков издавали приказы о пресечении мародерства и пр., публиковавшиеся и на сайтах "Русвесна" и "Голос С."), где-то еще делят власть и пока не передрались перед лицом общего врага, а где-то под шумок обогащаются и беспределят, сводят счеты и пр. 

   итого: проблема не в наличии преступлений, к-е есть и будут всегда и везде, тем более в нищете и воен.конфликте, а в наличии власти с волей и возможностью жесткого (иначе на войне не получится) наведения порядка

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 9 месяцев)(16:36:11 / 28-09-2014)

Алекс, а Вы хотите, чтобы все гладко и спокойно было, когда на дворе война, а кому-то и мать родна...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(16:46:29 / 28-09-2014)

Я ничего не хочу, я информирую.  А местное население пусть и решает, чего оно хочет.  

Замечу лишь, что для регионов еще не затронутых хаосом, это не самая лучшая реклама свободного Донбасса.  

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 9 месяцев)(16:52:33 / 28-09-2014)

Вы справедливости хотите, но...)) Пока существуют бедные -- честные и богатые -- лжецы, нам с Вами свободы мысли не видать...))

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 месяца)(17:30:48 / 28-09-2014)

Видно, что некоторым из здесь присутствующих происходящее в Новроссии не даёт покоя - неустанно и некомлексно теребят эту сложную тему.

Даже идейным большевикам (здесь есть их рьяные сторонники навроде пустомели Корсуненки) после ВОСР 1917 года потребовалось около 20-25 лет жестокой диктатуры для наведения в стране порядка.

Кровавые 37-ые годы и массовая сдача красноармейцев в германский плен в начале ВОВ являлись заключительными этапами гражданской войны после свержения буржуазией и большевиками законной российской власти.

И лишь реальная смертельная опасность перед лицом жестокого иноземного захватчика на непродолжительное время объединила российский народ под руководством Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), как оказалось, до 1991 года.

И даже современная постбольшевистская Россия пока что не прошла такой же путь длиною в 25 лет, не говоря о 74 годах, отведённых большевикам историей.

Чего уж говорить о Новороссии?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 месяца)(17:36:07 / 28-09-2014)

И успокойтесь, наконец, чисто коммунистического строя в России больше не будет, как политически, экономически и социально не состоявшегося.

Аватар пользователя Dmitriy17
Dmitriy17(3 года 11 месяцев)(18:09:23 / 28-09-2014)

Не нужно распростронять вражескую пропаганду.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 месяца)(18:23:30 / 28-09-2014)

Это - факт.

Сами читайте по вашей же ссылке.

2 сентября 1941 года Ставка ВГК издала директиву № 001919 о создании заградотрядов в стрелковых дивизиях. Из объяснительной части директивы:

«Опыт борьбы с немецким фашизмом показал, что в наших стрелковых дивизиях имеется немало панических и прямо враждебных элементов, которые при первом же нажиме со стороны противника бросают оружие, начинают кричать «нас окружили» и увлекают за собой остальных бойцов. В результате подобных действий этих элементов дивизия обращается в бегство, бросает материальную часть и потом одиночками начинает выходить из леса. Подобные явления имеют место на всех фронтах. Если бы командиры и комиссары таких дивизий были на высоте своей задачи, паникерские и враждебные элементы не могли бы взять верх в дивизии…

Там же указывается источник: Русский архив: Великая Отечественная. М., 1996. Т. 16(5): Ставка ВГК: Документы и материалы. Кн. 1. С. 180; Органы государственной безопасности… Т. 2. Кн. 2. С. 85 – 86

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 месяца)(18:33:55 / 28-09-2014)

Сюда же вдобавок.

Количество советских военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии.

Германское командование в официальных данных указывает цифру в 5 млн 270 тыс. человек.

По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек.

Там же указывается источник: Судьба военнопленных и депортированных граждан СССР. Материалы Комиссии по реабилитации жертв политических репрессий // Новая и новейшая история. — 1996. — № 2. — С. 91—112.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 месяца)(18:42:59 / 28-09-2014)

А ведь сколько было ещё и другой разной грязи!

И вот после этого теперь подумайте, может ли быть сейчас на Украине и в Новороссии какой-либо порядок?

Не может в течение нескольких лет.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 месяца)(18:11:49 / 28-09-2014)

Сначала своими действиями, а потом бездействием, а потом вмешательством Москва довела ситуацию до ручки. А виноваты как всегда русские. Ну ну.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Солидарный

Поскачи. И про москалей поскандируй))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...