Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина переходит на военные рельсы. Обязательный 2 месячный КМБ ДЛЯ ВСЕХ.

Аватар пользователя ДК

Каждый гражданин Украины обязан пройти двухмесячный "курс молодого бойца". Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил советник главы Минобороны Александр Данилюк.

"Наше задание – максимально граждан привлечь к обороне страны. Сегодня мы говорим о том, что каждый гражданин обязан пройти двухмесячный "курс молодого бойца". В этом случае, если он не подписывает после этого контракт с ВСУ, не поступает в военно-учебный центр, где получает военно-учетную специальность, по которой уже дальше служит по контракту, он уже попадает в систему терробороны, которая там выполняет свою непосредственную функцию обороны конкретной территории", - заявил Данилюк.

Новости по теме: Военные в зоне АТО обеспечены зимней одеждой на 70%, - Минобороны

По его словам, при военкоматах будут формироваться подразделения, "где лица, которые прошли этот курс, но остались в гражданской жизни, проходят ежегодные сборы, слаживания".

Ранее представитель Минобороны заявлял, что у ведомства нет средств на переоснащение армии новой техникой.

источник 112.ua

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:38:38 / 28-09-2014)

остался вопрос в деньгах, а их нет и долго еще не будет

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:43:44 / 28-09-2014)

Деньги это мелочь. Выгнал молодняк на спорт-площадку, пару раз отработали разворачивание в боевую цепь и всех в пехоту, ибо один хрен все сложное вооружение ополченцы раздолбали. А таким "пехотинцам" можно и мотыги выдать в качестве оружия.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:40:07 / 28-09-2014)

Нормальных ход по отлову дезертиров) Обяжут укропов пройти КМБ, присвоят ВУС и останется только мелочь - Прислать повестку)

Учитывая как ведут военные действия укрогенералы, надо побольше мяса, вооружения все равно нету.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:10:32 / 28-09-2014)

это немножко другое. это ползучая мобилизация - то что придумал Шапошников перед ВОВ. тем кого мобилизовали 3 волной тоже говорили что 45 суток сборы. а потом всех на фронт. так что это просто 4 волна мобилизации без шума и пыли.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(13:13:53 / 28-09-2014)

Думается, что это вариант нашего, российского, заочного образования: лишь бы люди были чем то заняты и сами повышали собственную самооценку оря друг на друга что то типа: "сало уронили! уронили сало!" Людей нужно чем то занять, а то они когда голодные и бездельничают - буянить начинают.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:44:50 / 28-09-2014)

заочное образование - по желанию. тут обязаловка, то есть специалистов призвали а остальные неспециалисты, то есть чтобы призвать надо обучить. вот получается это и есть 4 волна призыва в армию. и она будет перманентной.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Хунтики мыслят на ноль шагов вперёд. Ведь зимой все эти обученные придут в Киев, а к ним добавятся ещё и выжившие с Донбасса, и оставшиеся псы.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:02:04 / 28-09-2014)

Курс молодого бойца для будущих сепаратистов. ЛДНР нужно сказать хунте спасибо. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:17:13 / 28-09-2014)

чтобы так было нужно бросать грызню в ЛДНР и начинать агитационную работу по Украине. а пока они выясняют кто круче, мобрезерв Украины подскочит до 300 тысяч проработанных патриотов  и ага.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(08:26:18 / 28-09-2014)

.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:53:23 / 28-09-2014)

Это они сейчас патриоты, пока свет и тепло в домах есть, а патриотизм можно выражать срачем в интернетах, а не сидением в окопах с кашей с червями. Вы переоцениваете готовность Хохла Обыкновенного пожертвовать своим комфортом, не говоря уже о жизни. Настоящие "патриоты" aka отмороженные правосеки кончились еще в июле.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:31:07 / 28-09-2014)

дело в том, что события в Украине будут развиваться таким образом, что с одной стороны очень скоро будет очень много людей которым нужна работа-деньги, а с другой, что заработать можно будет только в армии или в ВПК. и выхода не будет. уже сейчас начинаются эти рычаги.

так что никто не будет жертвовать сидя в окопе. все будут там спасаться, потому что дома ещё хуже будет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:53:38 / 28-09-2014)

Украина - банкрот. Нет у них денег, чтобы содержать в боеспособном состоянии такую группировку, не говоря уже о том, что техники тоже уже нет. И никто украм денег не даст, даже чтобы насолить России, потому что РФ в августе уже ясно дала понять, что военного поражения Новороссии не допустит, и сколько бы запад ни вливал денег в украинскую армию, мы их переплюнем.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:01:48 / 28-09-2014)

Украина - банкрот.
Да, но её можно поддерживать на последней грани очень долго. Достаточно раз в месяц давать миллиард. Греции дали 200 низачто. А тут и есть за что..

Нет у них денег, чтобы содержать в боеспособном состоянии такую группировку

Там цифры говорились вполне реальные. С амерским печатным станком всё возможно. В Ирак привозились же самолёты денег когда это было нужно. Найдут и сейчас.

И никто украм денег не даст, даже чтобы насолить России
как раз чтобы насолить и дадут

и сколько бы запад ни вливал денег в украинскую армию, мы их переплюнем.
а если Украина банально увеличит армию в 10 раз при 500 танках, где вы найдёте столько ополченцев? не нужно бравировать и входить в иллюзии.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:17:50 / 28-09-2014)

Греции давали очень даже за что. Греция была закредитована немецкими банками и ее дефолт привел бы к их банкротству, что в свою очередь вызвало бы цепную реакцию и крах банковской системы ЕС. Так что вовсе не Грецию европейцы спасали, а себя и евро в частности. 
В общем спорить можно бесконечно, но факт в том, что Европа уже фактически отказалась спонсировать военную кампанию хунты, США и не собирались (планировали все провернуть из кармана РФ и ЕС). Можно сколько угодно теоретизировать, но "банально" увеличить армию украм не под силу. 
 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:21:24 / 28-09-2014)

увеличить армию украм не под силу

будем посмотреть

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:13:06 / 28-09-2014)

тада просто будут применяцца другие средства уничтожения врага

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(13:21:24 / 28-09-2014)

Да, но её можно поддерживать на последней грани очень долго. Достаточно раз в месяц давать миллиард. Греции дали 200 низачто


Один миллиард в месяц - это 12 в год. Ну и кто будет проявлять чудеса небывалой щедрости? А в Греции давали не Греции, а греческим, то есть немецким, банкам.

а если Украина банально увеличит армию в 10 раз при 500 танках


Если бы у бабки был пенис, то она бы точно записалась бы в Украинскую армию. Ага. У Украины уже было в начале АТО 500 боеспособных танков. Кстати, кроме танков, нужна пехота, артиллерия, снаряды, еда, солярка, форма, и транспорт для перевозки этого всего. А самое главное - если пехоту за два месяца обучить худо-бедно можно, если конечно патронов при поготовке не жалеть, то мехвода и артиллериста учить надо много дольше и тоже не жалеть при этом рессурсов.

В целях сокращения расходов я не упомянул авиацию. Но все равно возникает законный вопрос из начала алгоритма - "Где деньги, Зин?"

А так как цель у американцев "цивилизационный хаос на Украине", то давать деньги на полноценную армию не рентабельно.

Вот как-то так.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:52:20 / 28-09-2014)

Ну и кто будет проявлять чудеса небывалой щедрости?
ФРС. как она это делала в Ираке. 

кстати в странах бывшего ВД полно советской техники. особенно она не нужна тем кто переходит на натовские стандарты. по обучению вот 2 месячные курсы ввели. всё сходится. будет большая армия. 

а иначе кому такая Украина нужна. хаос хаосом но хаос не самоцель а инструмент достижения других более глобальных целей. ради них хаос можно и приостановить кое-где.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:47:12 / 28-09-2014)

Прапорщиков забыли. Украинская армия без прапорщиков воевать не может. Вернее, может, но весь сакральный смысл войны тогда теряется.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

"банально увеличит армию в 10 раз" - это как?

Все кто возжелал идти служить на Донбасс - уже там. И живые и мёртвые.

Сейчас вот наскребают по сусекам.

"Даже глухих определил в отряд "Альпийские тетерева". Столько лет прошло, а они всё ещё чудят".

©ДМБ

К тому же, чтобы этот сброд назвать армией, их ещё обучить и вооружить надо. И мотивировать. И кормить.

Короче, ничего хорошего не получится у укрохохлов.

Аватар пользователя Производственник

Это против кого они тренируются? Против нас же!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:38:03 / 28-09-2014)

Имхо, у нас тоже никто не мешает пройти трех(?)-месячны курсы тем, кто не успел отслужить в свое время.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(08:23:00 / 28-09-2014)

Помнится, когда был референдум в Крыму, укропы злорадно брехали, что мол на окраине призыва нет, а в России всех проголосовавших молодых парней загребут служить. И тут такой поворот.

Впрочем, бабла нет, одни разговоры. Но канаву вдоль границы могут послать копать. Со своими лопатами и едой.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:27:06 / 28-09-2014)

странно, почему все полагают что Украина вот-вот коллапснёт. это что, выгодно обкому? думаю пока нет. поэтому и денег найдут и профинансируют всё. и канаву тоже. проволоку уже завезли.

этож надо нашли дураков которые желают воевать сами по своему желанию с Россией. так что в Украине дефолта не будет, будет просто хреново, а теперь и с КМБ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:33:39 / 28-09-2014)

То, что сейчас - УЖЕ коллапс экономики, только медленный. Год к году ВВП подение будет около 50% и переломить тренд 2-3 года будет невозможно. Сколько "людей" там останется, считайте сами. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:39:28 / 28-09-2014)

да, и шо? там так и надо чтобы больше было безработных, кому единственная дорога в армию. ВВП по боку, там будет дикий рост всего военнопроизводящего и армиеобслуживающего. а кто потребует дефолт? Россия? - так это даже лучше, уж такая целенаправленность политики начнётся, что это их мечта. а западные страны под давлением обкома всё стерпят.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(11:30:29 / 28-09-2014)

"там будет дикий рост всего военнопроизводящего и армиеобслуживающего." а откуда ресурсы и деньги на такое будут?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:07:50 / 28-09-2014)

уберут льготы, рыночные цены на энергию, продадут зерно, налоги будут жёстко собирать, кредиты и подпольные деньги от обкома думаю будут.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(08:41:53 / 28-09-2014)

> почему все полагают что Украина вот-вот коллапснёт. это что, выгодно обкому?

Так полагают не только лишь все, мало кто не так полагает.

Видно без рентгена - окраиной нынче управляют безумцы, ненавидящие украинский народ. Конец предсказуем. Непредсказуем только точный срок, но кто же возьмётся прогнозировать точный ход безумия.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:20:30 / 28-09-2014)

тут я не согласен. в управлении безумцев нет, дураки есть, да. но безумцев нет. а вот поддерживать безумие у окружающих - это они научились. по методичкам, разумеется.

и срок коллапса думаю будет не очень скоро. Украина ещё очень хорошо живёт по отношению к тому, как ей определили жить в будущем. поэтому пойдёт процесс сваливания к коллапсу, но коллапса не будет. будет постоянно на грани. сейчас пойдёт экономическое разделение - если ты в теме, работаешь на ВПК и армию или служишь в армии, то ты временно в шоколаде. а остальным будет выживание на грани. поэтому, коллапса или дефолта не будет. но будет очень хреново. обком позаботится.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:27:56 / 28-09-2014)

Напомнило классическое:

"Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется".

Коллапса не будет, но будет такая весёлая житуха, что будут с деревьев кору жрать. (кто не сможет убежать в Россию)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:33:18 / 28-09-2014)

будут с деревьев кору жрать. (кто не сможет убежать в Россию)

не будут - СССР оставило им очень большой потенциал

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:38:49 / 28-09-2014)

СССР оставило им очень большой потенциал

ну так они тоже не сидели без дела - весь украли и продали уже. так что кору не будут конечно, но на дачи многие переселятся - урожай сторожить.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:43:25 / 28-09-2014)

весь украли и продали уже


неее ..далеко еще не весь

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:56:46 / 28-09-2014)

На эту зиму точно хватит. А на следующую - не факт. Пожирание коры это, конечно, художественная гипербола. Но только потому, что Россия как всегда сжалится - не даст помереть с голоду, долги простит, солярки на посевную подкинет. Россия - щедрая душа.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:59:55 / 28-09-2014)

:) Коллапснула так коллапснула.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:42:03 / 28-09-2014)

Зима покажет, кто где срёт. (Канализация замёрзла без российского газа).

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(13:51:43 / 28-09-2014)

только крысян загребли служить в чечню и дагестан, служивых отправили на Север и ипеня дальние, крысы думали что будут получать 2 штуки баксов грея предательскую жопу в родном крыму. Предав однажды предаст дважды.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:27:48 / 28-09-2014)

Выпил - в комменты не пиши.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(18:52:38 / 28-09-2014)

Ему это, по-моему, уже не поможет :) Странно, что еще не забанили в большинстве разделов.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(11:22:37 / 29-09-2014)

вам уже ничего не поможет видеть правду, потому что вы питаетесь баландой лжи, которая даже не сладкая

Крыму начался массовый процесс отправки к новым местам службы бывших украинских военнослужащих, изъявивших желание служить в Вооруженных силах России. 
 
«Перебежчиков отправляют продолжать службу в российских воинских частях в Кавказском регионе – в основном, в Дагестане».
 
Сейчас идет призыв на срочную службу юношей в Крыму, которых, по его словам, также отправят служить за пределы полуострова.
 
«В соответствии с принятым в России экстерриториальным принципом прохождения срочной службы, крымчан отправляют служить в дальние регионы России – в основном на Дальний Восток».

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:05:09 / 29-09-2014)

Бгг. У служаки укропского "министерства Правды" трещит пукан :)

И знай, дурачок - армия это вообще такая вещь, что тебя там никто не обязан держать рядом с "мамкиной титькой" и "жинкиной норкой". Если ты этого не понимаешь - то просто идиот. Тем более призыв сейчас - всего год. Молодой родственник недавно отмотал срочную - и служил (вот ведь сюрприз для ушибленных протоукров) не в своей области. Так что брызгай слюной дальше, школьник.

P.S. Мой отец 20 отслужил офицером за 5 тыс. км от родного города и места учебы, как и тысячи других военных. И ничего - никто не ныл и не плакал, как ты.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(08:25:58 / 28-09-2014)

Херня это всё. "Обязаны", бляхамуха... Где бамажка, на которой это написано и" заверено мокрой печатью"? Такшта пошли на хер все военкомы со всеми своими КМБ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:30:53 / 28-09-2014)

Народ, этр серьезно. Как бы не пришлось по итогам Киев уюжить из тяжелых вооружений. Надо этих психов на Запад натравить, пусть венгров завоевывают и поляков. 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(08:33:50 / 28-09-2014)

Киев проутюжить - это хорошо бы)

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(08:36:06 / 28-09-2014)

Это укры уже проходили вначале конфликта, когда еще и не было ни ДНР ни ЛНР и мирные сидели в казармах в ожидании отправки на фронт....дураков ничем не научить, грабли им не мешают.

Аватар пользователя Нетслов

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:03:36 / 28-09-2014)

За что же Вы так ненавидите людей, что притащили киношку с Окодэмиком)))

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(13:59:04 / 28-09-2014)

не пытайся их образумить, до зверья не дойдет, даже когда зверью конец прийдет

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:13:06 / 28-09-2014)

Я так думаю, что геркулесы из Канады привозили не валенки с одеялами  а наличные баксы для войны.

А по ярду в месяц для хунты напечатают и погашения не будут требоать, пока не будут.

денежная удавка самая лучшая, это только предатели в России за грин кард прощают долги другим  странам. Нужно замораживать и чтобы висели.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(13:38:00 / 28-09-2014)

В первую мировую Российская империя поставила под ружье несколько миллионов вполне мирных землепашцев, оторовав их от привычного занятия. И держала их под этим самым ружьем до полного и к окочательного окончания терпения.

А если вспомнить, что как раз в 17-ом в сельскохозяйсвенных общинах должен был пройти передел земельного клина (в 15-м его отменили). То все вооруженные крестьяне мыслями были дома, а тут ружье в руках и царя сами же буржуи свергли, а большевики предлагают вполне понятную программу не только разрушения мира, но и построения нового. И понеслось.

А катализатором стал офицерский корпус, который к 17-му году, тоже был в большинстве своем из образованных призванных. Например,  штабс-капитаны Толбухин, Василевский, поручик Говоров. И много других. 

Так что, поставить человека под ружье мысль интерессная, но можем получить палку, которая начнет стрелять не совсем в ту сторону.

Вот как-то так.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:54:32 / 28-09-2014)

всё правильно. поэтому, чтобы повернуть эту палку в правильную сторону нужно начинать агитацию и пропаганду.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:55:32 / 28-09-2014)

Показуха, попил бабла и мрии: "Украина це Швейцария".

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(17:46:12 / 28-09-2014)

Это добивание умирающей экономики.

Аватар пользователя KievRus
KievRus(4 года 2 месяца)(21:09:14 / 28-09-2014)

чем дальше тем больше на АШ "кричащих" заголовков, "диких" подзаголовков, и "эпических" заключений. 

какойто хрен, чтото ляпнул  гдето в эфире 20го по популярности канала, и уже на АШ "камрады", владеющие секретными знаниями о Реконкисте с удовольствием пишут:
"Украина переходит на военные рельсы. Обязательный 2 месячный КМБ ДЛЯ ВСЕХ."

 
а под заголовком всего лишь "размышлизмы" очередного советника очередного министра. 

 
был ли закон принят об  "Обязательный 2 месячный КМБ ДЛЯ ВСЕХ"? нет. 
обсуждался ли такой закон? Нет.

ну и смысл постить такое?

0 инфы, 100% пугающей дезинформации.  



с ростом популярности, ресурс превращаеться просто в место где люди подкрепляют убеждения друг друга, все меньше аналитики, все больше избирательности в информации.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:15:50 / 28-09-2014)

подтверждение на корреспондент.нет для вас достаточно авторитетно?

Аватар пользователя KievRus
KievRus(4 года 2 месяца)(22:26:00 / 28-09-2014)

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧЕГО?

что такое корреспондент я прекрасно знаю, ибо эту помойку просматриваю почти каждый день

Можете предоставить ссылку на решение, приказ, закон или чтото подобное, подтверждающее ваш "эпический" заголовок? 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:46:25 / 28-09-2014)

для размещения материала на АШ указание соответствующего закона не требуется. достаточно указание компетентного источника. 

закона пока нет, будет введён до конца года. читайте источники, там всё написано.

Аватар пользователя KievRus
KievRus(4 года 2 месяца)(23:00:24 / 28-09-2014)

разумееться, все в рамках АШ. об этом я ничего не говорил.

Другое дело что никаких подтверждений (именно подтверждений, а не размышлений вслух для электората) этой информации нет.

я уже не первый раз, "благодаря" тому что живу на территории, называемой здесь "диким полем", стыкаюсь со след. ситуацией:

зайдя на АШ в поисках аналитики или чегото приближенного к аналитике, вижу кричащие заголовки ("дикое падение", "эпический фейл", "мобилизация всех всех" и т.д. 30 минут подробного поиска и оказываеться что это обычная туфта или дезинформация. причем притянутая за уши "камрадами" как бы сказать наполовину сознательно. 
мне же это стоит определенного времени (самый важный ресурс), усилий и иногда нервов. 
возникает вопрос - ТБМ такое постить?

и чем дальше, тем больше таких "дикопольных" статей, суть которых лишь еще раз сказать "ну там полный ТБМ".


не воспринимайте как претензию лично к вам, а как констатацию тренда, что ли. 



 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:59:36 / 28-09-2014)

я вас понимаю, каждый ресурс отражает в какой-то мере понимание ситуации своим учредителем. в данном случае преобладает мнение что Украина вот-вот развалится или по крайней мере одефолтитца. я лично не разделяю эти тенденции. для этого пока нет "пiдстав".

но в тренде развития армии которой просто не хватает солдат, введение этого КМБ является логичным. о чём я и поделился. считаю материал достаточно информативным и лишённым указанной Вами истерики.

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(10:34:41 / 29-09-2014)

Фольксштурм формируют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...