Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В США стали больше брать "рискованные" автокредиты

Аватар пользователя BRICS

Американке из Лас-Вегаса Мэри Болендер нужно было срочно везти 10-летнюю дочь, страдающую астмой, в больницу из-за острого приступа болезни. Но ее машина - скромный "Крайслер" 2005 года выпуска - не заводилась.

Не из-за поломки, а из-за того, что хозяйка просрочила очередной платеж по автокредиту. Не было у нее на тот момент нужных 389 долларов. "Я чувствовала себя совершенно беспомощной", - с дрожью в голосе вспоминает женщина.

Этот пример газета New York Times привела для иллюстрации нового бизнес-тренда в США. В последнее время в стране быстро растет кредитование людей из "группы повышенного риска", с персональным кредитным рейтингом в 640 пунктов и ниже. По данным издания, в прошлом году на их долю приходилась примерно четверть всех новых займов на покупку автомашин. А это в США колоссальный рынок: только за первый квартал нынешнего года общий объем "рискованных" автокредитов превысил 145 млрд долларов.

Любопытно, что, по словам газеты, главной движущей силой тренда является не столько стремление самих "некондиционных" заемщиков (subprime borrowers) обзавестись колесами, сколько спрос на ценные бумаги, для которых их кредитные соглашения служат обеспечением. Оказывается, это весьма доходный финансовый инструмент, и поскольку на рынке в целом процентные ставки сейчас достаточно низки, инвесторы охотно используют данную возможность для размещения капиталов. А спрос, как известно, рождает предложение.

При этом кредиторы, разумеется, стремятся себя максимально обезопасить, и используют для этого современные информационные и компьютерные технологии. Среди них - и навигационные приборы, позволяющие отслеживать перемещения купленных в рассрочку автомашин, и даже дистанционные выключатели системы зажигания. Именно такой выключатель "обездвижил" в самый неподходящий момент "железного коня" той же Болендер. А всего, согласно публикации, подобные устройства установлены уже примерно в 2 млн автомашин в США.

Кстати, эти устройства умеют еще и напоминать владельцам авто о приближении срока очередного платежа все более громким "пиканьем". По свидетельству New York Times, людей эти "подсказки" как правило лишь раздражают и унижают. Но поделать они с ними ничего не могут - равно как и с дистанционным выключением двигателя. Одна женщина рассказала журналистам, что ей однажды мотор отключили таким образом прямо во время движения по скоростному шоссе.

Кредиторы со своей стороны говорят, что новый метод позволяет им обслуживать клиентов, которые прежде вообще не имели бы шансов на получение автозайма. Они напоминают, что жесткие условия контроля за платежами прописаны в контрактах, заключаемых добровольно. Один из таких людей - Лайонел Вид из компании "Ферст касл федерал кредит юнион" в Ковингтоне (штат Луизиана), почти два десятка лет профессионально занимающийся сбором долгов, - не нарадуется на свой электронный "выключатель". Как правило, по его словам, люди звонят уже через считанные минуты и предлагают заплатить. "Это привлекает их внимание", - довольно произносит он.

Вид, кстати, уверяет, что "стреножит" только запаркованные машины, а в случае крайней нужды включает их обратно. Но "другие", по его признанию, не столь щепетильны. А он сам же призывает коллег из отрасли все шире внедрять "передовые технологии".

Со своей стороны New York Times констатирует, что эти технологии действительно дают людям, "чьи кредитные истории потрепаны" финансовыми бурями последних лет в США, доступ к автокредитам. Но одновременно, указывает она, они "приводят в их жизнь и "большого брата" по версии Уолл-стрит".

http://www.rg.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный
Красный(3 года 5 месяцев)(01:10:09 / 28-09-2014)

Наслаждайтесь, кушайте досыта свою американскую мечту.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(01:26:03 / 28-09-2014)

А если поставить выключатель куда-нибудь на сонную артерию, то можно будет выдавть кредиты вообще ничем не обеспеченные.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(09:10:02 / 28-09-2014)

Янки чипы хотят вживить...

Аватар пользователя Сергей Тимченко

Круто! Не заплатил вовремя за машину она не едет, или сама едет на штраф.стоянку. Не заплатил вовремя за квартиру - стены присоединенные к гидравлическим прессам сжались и уменьшили жилплощадь в два раза. Посрал, смыть попытался, а вода не течет, платеж просрочен. Фантастика! Где частная собственность? А нету ее. Весь мир принадлежит корпорациям. Не дай бог, имплантант какой ни будь вместо сердца или печени в кредит придется поставить.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(03:38:49 / 28-09-2014)

http://www.kinopoisk.ru/film/391277/

Аватар пользователя Производственник

Ну еще фильм "Время" тоже ничего, один раз посмотреть можно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:52:00 / 28-09-2014)

Да-да-да, тоже сразу вспомнил.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(01:56:22 / 28-09-2014)

Я прям воочию предвижу рекламу каких-нить мексиканских гаражников, за полсотки отключавшие всю эту лишнюю электронику.

Аватар пользователя Де Пердье

  Лучше "за 200 баксов" купить машинку из 80-х годов.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:44:39 / 28-09-2014)

"Маадой чеавек, ми, rусские, не обманываем дrуг дrуга!" (С) Брат 2.

Аватар пользователя Де Пердье

     Нормально. Бруклин, ля....))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:47:50 / 28-09-2014)

:) Бrуклин, бъя, маадой чиавек! :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:47:15 / 28-09-2014)

Тоже первая мысль такая-же. Рефлекс ремонтника-ковыряльщика. :)

Я бы сам полез отключать этот фуфел, тем более, что он скорее всего приделан на тяп-ляп, топорным способом.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:54:35 / 28-09-2014)

Уверен в этом.

Какое-нить GSM-реле на видном месте около замка зажигания, дополнительно рвущая цепь зажигания.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:34:05 / 28-09-2014)

Судя по тому, что машинка 05-го года, то так скорее всего и есть. В мозги лезть никто не будет, ибо стоимость прошивки+настройки будет нерентабельной. Но, видать, и топорной хрени домохозяйкам хватает попортить жысть.

Аватар пользователя Сергей Тимченко

Думаю в скромном крайслере 2005 года устранить эту прблему особой сложности не будет. А если это современная тачка у которой эта функция зашита в мозгах с завода, то может получиться дороже чем зарлатить просрочку по кредиту.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:09:44 / 28-09-2014)

И получить 10 лет тюряги за "федеральные преступления"? Может, конкретно за это срок и ниже, но в целом там с такими вещами шутить себе дороже. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:44:52 / 28-09-2014)

бред полный, там еще и ездить быстро нельзя, хрен успеешь случись что. "автомобильная" омерега, уха ха ха )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(02:26:19 / 28-09-2014)

Потребительское кредитование это лучший способ заставить народ работать. Американцы молодцы, поняли это первыми.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:07:36 / 28-09-2014)

Да, в том числе

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:06:47 / 28-09-2014)

Продавцы правы, никто никого не неволит. А эксцессы бывают всегда. Нет возможности платить кредит - сдавай тачку. Нищебродам тачка не положена. Неправильное устройство экономики, в которой нищеброды иногда не могут жить без тачки - проблема нищебродов, надо было ехать жить в те районы страны, где можно выжить без тачилы ( в тот же NYC).

Это КАПИТАЛИЗМ- заработай или сдохни. Это Америка, детка. 

Аватар пользователя Де Пердье

  Именно поэтому я живу в самой этичной стране - России.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:46:54 / 28-09-2014)

У нас к тому же идет. Да и послушать всяких либерастов, им сам факт машин как быку красная тряпка. У нас бы радовались, если бы так было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Факт личного автомобиля - как бы мимо политики.

Владимир Высоцкий - Песня автозавистника (Docentoff. Вариант исполнения песни Михаила Круга)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:39:50 / 28-09-2014)

Как это мимо? Как раз нет. У нас сейчас 5-я  колонна на этом раскачку ситуации производит. Даже на АШ некоторые комрады выдают тем самым свою свзяь с либерастами, не гнушаясь их же критиковать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье

   Не совсем понимаю. Вот для меня автомобиль - типа роскошь, которая себя не окупает.

 А для соседа - вполне окупает( крутится, как может, и руки растут, откуда надо).

   А мне легче нанять кого.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:18:43 / 28-09-2014)

Правильно. У вас есть выбор. Так же как и странспортом, где то проще ездить на метро, а где то электричка в полтора раза дороже, чем доехать на автомобиле. Но что пытаются продвиуть либерасты - цель проста, если сильно удорожить владение автомобилем, или тупо запретить  где это возможно, то будут следующие профиты :

1. Раскол и еще более сильный рост протестных настроений

2. Экономический ущерб от снижения интенсивности коммуникаций

3. Деградация целых территорий и районов

Им как всегда, чем хуже, тем лучше. Не просто так трудятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:27:53 / 28-09-2014)

Электричка не может быть дороже автомобиля.

Потому что стоимость складывается из всех затрат на владение / пробег.

А во все затраты входит например такая вещь как платные парковки, которые абсолютно логичны в Москве и будут логичные по всем крупным городам.

если сильно удорожить владение автомобилем


Электричка/маршрутка к вашим услугам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:36:59 / 28-09-2014)

Может и логичны, но то как делается в москве, больше похоже на наживу. Как работает эвакуация, отдельная вопиющая тема. Некому одернуть, увы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:03:29 / 28-09-2014)

Одна женщина рассказала журналистам, что ей однажды мотор отключили таким образом прямо во время движения по скоростному шоссе.


Именно поэтому я живу в самой этичной стране - России.


Столкнулся с этой самой этикой некоторое время назад. Все современные отечественные "иммобилайзеры", которые срабатывают на отсутствие метки владельца (угнали заведенный автомобиль или выкинули владельца на ходу), срабатывают только в момент ПОЛНОЙ остановки автомобиля. Во избежание аварийных ситуаций. Т.е. злоумышленник садится в автомобиль с рабтающим двигателем, из которого  владелец выскочил на секунду, и уезжает. И едет - едет- едет, как угодно долго. И только когда он остановится - двигатель заглохнет и заблокируется.


Почувствуйте, ТБМ, разницу!

Аватар пользователя Де Пердье

      Я Вас немного не понимаю - вот этот случай - "хорошо" или "плохо"???

Аватар пользователя Де Пердье

   Спутниковый датчик. и все дела. Если автомобиль дорогой. 

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(15:35:39 / 28-09-2014)

Заработай и сдохни...

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(07:33:31 / 28-09-2014)

Штаты сливают. Но пока информационный фон выглядит в духе "В Багдаде всё спокойно" - фондовый рынок будет расти.

А вот как только такие статьи пойдут одна за одной, когда уже дадут отмашку на мочилово - тогда таких и всё более "правдивых" статей будет появляться - то усё. Баста карапузики. Приехали.

В данный момент намного тяжелее держать информационный фон положительным, чем отрицательным.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:18:16 / 28-09-2014)

Классная штука!

А у нас такую можно поставить? И чтобы её хрен вытащили?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:51:20 / 28-09-2014)

Наверно можно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:09:29 / 28-09-2014)

Перекладывание своей ответственности на неплатежеспособную шпану. Тогда нужно обязывать из кредитного гешефта исключать такое понятие как "риск". А то все банкиры отставив ножку рассуждают, мол, у них слишком высокорисковый бизнес, невозвраты и мошенники кругом, страшно жить, потому и процент высокий.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(11:35:19 / 28-09-2014)

Не так! Сначала разоряешь средний класс, создаешь из него шпану и поверх долгов вешаешь еще и вину за результаты своего паразитизма. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:22:16 / 28-09-2014)

Вообще-то подобными бизнесами средний класс и балуется.
И у среднего класса явно нет проблем с выплатой таких копеек как платежи за автомобиль. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(17:39:24 / 28-09-2014)

Тут с вами не поспоришь, кроме того, что средний класс уменьшается, а те кто из него выпал становится нищебродами. 

Аватар пользователя Де Пердье

  ну да !

Особенно - на военную технику!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...