Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ТоварищЪ БеркемЪ. Про прописку или рекламо капитализма.

Аватар пользователя Фарцовщик

ТоварищЪ БеркемЪ в очерденой раз порадовал, сообщением про рудимент советского режима. (прописку).

Дорогие наши власти. Коммунизм закончился. Люди в капитализме (кто бы мог подумать) имеют своё мнение, и требуют себя уважать. Если вы не понимаете по-хорошему, то будет только так. Мне плевать и на прописку и на регистрацию и на фриков вышедших наулицо (тм), и на идиотов, не реформирующих идиотский механизм регистрации. И хрен бы с ней с пропиской - но у нас так во всём. 

И если власть не будет избавляться от ненужных ограничений - она взорвётся. А вот это уже важно, мне очень не хочется никуда уезжать.

Сообщаю вам ТоварищЪ БеркемЪ что вы абсолютно правы. Современному и динамичному человеку это действительно не нужно.

""""""""""""огромных, трудно переносимых (и НЕНУЖНЫХ, никому НЕ НУЖНЫХ – вот что БЕСИТ!) неудобств, – надо както изыскать и вырвать из Графека дрогоценное Личное Время, да еще изволь подгадать чтоб во время рабочего дня,""""""""""""

http://www.berkem.ru/o-propiske/

Таки текст не про прописку, если кто ещё не понял.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:11:06 / 20-03-2013)

не ну а накой энта прописка нужна?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:16:45 / 20-03-2013)

ой-вей, текст таки совсем не за прописку.

а на кой нужна - так у Путина спросите.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:01:35 / 20-03-2013)

ото один из базовых элементов как учета граждан, так и налогообложения, в той же части ЖКХ.

я не спорю, вывернуться и предложить альтернативу конечно можно, но мало вероятно, что предложенная альтернатива будет учитывать весь спектр нюансов, таких, как льготы ветеранам, инвалидам и пр. и таких нюансов не один и не два.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:25:03 / 20-03-2013)

прописка нужна чтобы тебя могли найти, чтобы квитанции тебе присылали, письма из инстанций, чтобы кредит дали в конце концов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:39:32 / 20-03-2013)

Ну несерьёзно же.

Никто не мешает добровольно уведомлять уполномоченный орган (например ФНС) - я, Вася Пупкин, живу там-то, письма отправляйте мне туда. А не содержать паспортную службу загружая людей никому не нужными делами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:48:43 / 20-03-2013)

я думаю, скоро отменят, щас вон УЭК вводят, потом глядишь на электронный документооборот перейдут, а там глядишь и обязательную регистрацию отменят. Хочется думать что примерно так будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(08:55:39 / 20-03-2013)

Чип под кожу будет. Письма из налоговой прямо в мозг приходить будут. И регистрация не нужна - любой гномик глонассом или чем еще там находится за 20 миллисекунд.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:00:52 / 20-03-2013)

для чипизации население пока не готово, не готова инфраструктура.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(09:03:55 / 20-03-2013)

Я не говорю "завтра". А вот лет пять - вполне реальный срок для.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:25:26 / 20-03-2013)

5-10 лет, пожалуй, и это (чипизация) будет хорошо и правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(11:00:38 / 20-03-2013)

не нужно уведомлять, достаточно дать мвд доступ в базы мобильных операторов. Там всё есть.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:42:44 / 20-03-2013)

Вы совсем сошли с ума????? Может ещё штрих-код на лоб нанести.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:36:30 / 20-03-2013)

и что МВД с этим делать? прослушивать? так этим ФСБ занимается. Квитанции из налоговой слать? так не их стезя

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(07:29:05 / 20-03-2013)

Да-да, давайте отменим прописку и превратим русские города в аулы окончательно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:39:48 / 20-03-2013)

Пра-писька спасёт нас!!!!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя 36gg
36gg(4 года 8 месяцев)(07:43:02 / 20-03-2013)

По Конституции гражданин своей страны имеет полную свободу передвижения и выбора места жительства, а прописка данную свободу ограничивает. Надо переходить на уведомительный характер.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:44:50 / 20-03-2013)

интересно как ограничивает? что, прописался в Москве и в Питер уже не сможешь поехать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:56:49 / 20-03-2013)

Ни разу прописка мне в этом не помешала. ) Уведомительный характер удобен только для угрюмых бородачей с калашами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:57:33 / 20-03-2013)

Бугага же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:09:58 / 20-03-2013)

Ваш уровень аргументации меня полностью устраивает, продолжайте. Вот уведомительный характер никогда не будет работать, а вернуть бы надо 196ю статью, с добавкой в виде уголовной ответственности за нарушение паспортного режима.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(07:48:46 / 20-03-2013)

Пля, вот ведь долбоепы, то им засилье мигрантов не нарвится, по 200 человек в квартире, а когда вводят более жесткие порядки регистрации, тоже не нравится. Ужо определиться надо, с половой ориентацией, не маленькие.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:08:18 / 20-03-2013)

Приколись, но наличие прописки никак не ограничивает миграцию. И протест не против жёстких правил а против текущей системы как таковой.

Имелось в виду системы регистрации граждан.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(07:55:22 / 20-03-2013)

А что с текущей системой не так ? Если живешь более трех месяцев зарегистрироваться надо ? В чем там проблема то такая большая ... я читал,  но понял что меня особо не касается, и болт забил давно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:59:35 / 20-03-2013)

В том-то и дело.

Что система с одной стороны заставляет каждого нарушать порядок, потому что неудобная, и её можно игнорировать.

С другой своих функций не выполняет.

Вообще это имеет смысл либо как было при СССР (в КНДР) где граждане были приписаны к конкретному месту. Либо как в США где всем вообще на тебя наплевать.

А у нас сейчас такой гибрид.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(08:27:56 / 20-03-2013)

Дык не вопрос, давайте переделаем на 3 дня, после штраф тюрьма сидеть. В документах то должна быть какая то регистрация, а то мигранты спокойно по нескольку лет без неё живут, согласен текущая схема кривая какая то, но надо оттачивать, проверять работоспособность.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:38:19 / 20-03-2013)

И цаки! Обязательно цаки в нос, и ку делать.

Хотя ваше предложение логично. По крайней мере 90% людей будут проживать по месту прописки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:41:44 / 20-03-2013)

хе, получается эта проблема надумана оставшимися 10%)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:49:30 / 20-03-2013)

Толсто, Сергей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(08:55:01 / 20-03-2013)

Да ку и так многие делают, как Путина или правительство ругать, так на работе, у некоторых чуть ли не слюна выделяется, а как я им сказал чтоб с "несправедливостью" боротся надо с начальства начинать, так сразу языки в жопу и засунули. А цаки это прошлый век, счас тату на лоб и чип под кожу =)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:26:56 / 20-03-2013)

для мигрантов нет понятия регистрация с 2007 года. мигранта нельзя прописать. т.о., прописка и регистрация только для папуасов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:28:18 / 20-03-2013)

>прописка и регистрация только для папуасов

правильно писать - аборигенов, а не папуасов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:29:16 / 20-03-2013)

не, в данном случае, как раз, папуасы

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:02:24 / 20-03-2013)

Когдя я слышу о "протесте против системы" у меня возникает ощущение, что его употребляют умственно неполноценные люди. То же, что толстый человек будет протестовать против системы пищеварения вцелом, вместо того, чтобы начать со своей диеты.

Дайте определение системы, в вашем понимании.

Обычно подразумевают, что "система - целостный объект, состоящий из элементов, находящихся во взаимных отношениях". Протест против системы - протест против целого, против наличия структуры и упорядоченности?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:08:44 / 20-03-2013)

некорректно выразился, поправил. Предлагаю удалить пост, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:12:27 / 20-03-2013)

А я предлагаю удалить статью, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:09:53 / 20-03-2013)

вот это предложение камрада Федерал - поддерживаю. ;)

статья - ниачём

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(09:15:22 / 20-03-2013)

Нууу ... редко попадается статья в которой в коментах покакать можно ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:17:54 / 20-03-2013)

фи !

да и не совсем верно, имхо.

тут не срутся, а пикируются ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:18:22 / 20-03-2013)

То есть вопрос излишнего регулирования вообще, и прописки в частности - это ниочем????? мда.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:19:55 / 20-03-2013)

где тут насыщенность информацией ?

Дорогие наши власти. Коммунизм закончился. Люди в капитализме (кто бы мог подумать) имеют своё мнение, и требуют себя уважать. Если вы не понимаете по-хорошему, то будет только так. Мне плевать и на прописку и на регистрацию и на фриков вышедших наулицо (тм), и на идиотов, не реформирующих идиотский механизм регистрации. И хрен бы с ней с пропиской - но у нас так во всём. 

И если власть не будет избавляться от ненужных ограничений - она взорвётся. А вот это уже важно, мне очень не хочется никуда уезжать.

Сообщаю вам ТоварищЪ БеркемЪ что вы абсолютно правы. Современному и динамичному человеку это действительно не нужно.


одни эмоции

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:24:35 / 20-03-2013)

да пусть останется, я тут уже много накомментил)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:25:52 / 20-03-2013)

(по-сталински усмехаясь в усы) посмотрим..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:31:49 / 20-03-2013)

Зато красивое картинко!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:40:56 / 20-03-2013)

не, не та картинка, а типа этой :

Участковый: - А вам, вновь прибывшие на исправление, предлагаю прослушать лекцию - на свежем воздухе - "Основные правила для условно осужденных".
Антоха: - Да ну, какая лекция, Игорь Сергеевич?!
У: - Лекция, Богданов, длинная. Поэтому садитесь поудобней...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:21:54 / 20-03-2013)

если Фарцовщик не имеет никаких льгот, (например, как многодетный. ты ж не многодетный ?), и забыл о банковских правилах не давать кредиты типам без прописки/регистрации, то она ему конечно не нужна .

но, кроме таких уникумов, в нашей стране проживают пенсионеры, многодетные и инвалиды получающие льготы по месту регистрации.

(это я пожалел, и не стал длинную лекцию читать)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:26:44 / 20-03-2013)

многие льготы монетизированы, медстраховка федарализирована (всмысле действует на всей тер. РФ), льготы на оплату ЖКХ - вот с ними не знаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:33:18 / 20-03-2013)

многие льготы монетизированы


да, правда я не в курсе - через бюджет какого федерального/административного органа эти деньги проходят.

  по жилью - абсолютно ясно, регистрация необходима, не так ли ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:42:25 / 20-03-2013)

>по жилью - абсолютно ясно, регистрация необходима, не так ли ?

сейчас регистрация нужна, её отмена породит кучу проблем, однако нужно отметить, что уже есть возможность отменить обязательную регистрацию

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:42:34 / 20-03-2013)

просто не умеет фарцовщик государственно мыслить, вот и вся статья ))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:47:14 / 20-03-2013)

в данной статье Фарцовщик слишком эмоционален (сказывается вредное влияние беркема), статья об этом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:35:32 / 20-03-2013)

Человек приходит в налоговую. И пишет на бланке. "Я. Вася Пупкин, паспорт номер, с сегодняшнего дня проживают там-то". Число, подпись. Вот это - правильная прописка и регистрация.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:50:04 / 20-03-2013)

налоговой-то это зачем? налоги перечисляются по месту возникновения налоговой обязанности, налоговой вообще пофигу где Вася прописан, или нет?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:51:57 / 20-03-2013)

Налоговая - одна из лучших структур.

А Вася сам плательщик, мелких налогов, конечно, но плательщик.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:02:48 / 20-03-2013)

Приходит такой, в Москве, и указывает: город Владивосток... Ищи его потом, пока не обалдеешь. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:05:45 / 20-03-2013)

А сейчас что мешает человеку жить не по прописке????

В том-то и дело, что сейчас, по факту, это добровольная вещь. Так её и надо сделать полностью добровольной.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:24:01 / 20-03-2013)

Что мешает человеку жить не по прописке? А то, что рано или поздно он приедет ее менять. Так работает система, которая тебя не устраивает. И рано или поздно его таки возьмут за яйца, если будет нужда, а не будут безуспешно искать до конца времен.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:32:59 / 20-03-2013)

А то, что рано или поздно он приедет ее менять."""""" ой таки вей. а зачем???? ребёнка в садик устроить.

Он и в ФНС придёт её менять. Там и хватайте.

Пра-писька - это рудимент СССР. И отмена её - отмена части СССР в психологии.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:05:47 / 20-03-2013)

за васей пупкиным незаржавеет и гондурас вписать

почему фарцовщик не понимает этой несложной мысли ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:08:46 / 20-03-2013)

А сейчас Васе не впадлу в Гондурас уехать???? Или просто выписаться из квартиры???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:12:48 / 20-03-2013)

переливаете из пустого в порожнее, зачем ?

вот я писал : http://new.aftershock.news/?q=comment/300823#comment-300823

в нашей стране проживают пенсионеры, многодетные и инвалиды получающие льготы по месту регистрации.

и сделана эта система, и для того, чтобы более эффективно планировать школы, детсады и прочую инфраструктуру

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:22:56 / 20-03-2013)

Так эти все категории и скажут где живут. И по этому месту и будут получать положенное. Им как-раз выгодно, чтобы адрес совпадал с фактическим.

Людей не гнобить и пугать надо. А выгодой управлять. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:26:12 / 20-03-2013)

высокая сознательность советского человека - результат советского образования !

(сейчас - всё хуже, в этом смысле).

в чём-то я согласен с вами, но кмк, это непервоочередная задача.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:29:33 / 20-03-2013)

А прописка вводилась для раннесоветского человека и целью ее был: «учёт населения городов, рабочих поселков и новостроек, разгрузка этих мест от лиц, не занятых общественно-полезным трудом, а также очистка от укрывающихся кулацких, уголовных и иных антиобщественных элементов, в целях укрепления диктатуры пролетариата».

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:31:44 / 20-03-2013)

точно, а поскольку новое закручивание гаек впереди, менять ничего не надо ! ;)


+ выгодой пиндосы науправляли - результат виден

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:35:02 / 20-03-2013)

КНДР и трудовые армии. Пол Пот - ваш кумир.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:36:43 / 20-03-2013)

ну вот, глупости пошли...

хотите - выдам чёнить из алексового словаря, подходящее к случаю ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:40:50 / 20-03-2013)

Пожалуйста-пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:42:11 / 20-03-2013)

Подлый клоун, игнор на недельку !

и не пиши тут тоже

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:43:16 / 20-03-2013)

бугагага. Ну и вали. Дело хозяйское.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:44:27 / 20-03-2013)

похоже получилось ? ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:45:41 / 20-03-2013)

Похоже. Но вы не Алекс не разу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:46:52 / 20-03-2013)

Но ты то и правда клоун.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:47:13 / 20-03-2013)

нет, я и не претендую

так, за порядоком слежу, насколько это возможно

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:11:46 / 20-03-2013)

Ну вы тут все и понаписали, сорок бочек арестантов :-B ... Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:04:19 / 20-03-2013)

а зачем ты вообще беркема читаешь? он же вреден для мозга)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:07:09 / 20-03-2013)

Почему вреден? Забавный чувак. Главное не воспринимать его всерьёз.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:12:59 / 20-03-2013)

вспомнил, я уже спрашивал об этом, чтение беркема ради развлечения и хохмы, да

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(08:31:22 / 20-03-2013)

Да ладна, Беркем бизнесьмень ... он книжки популярные написал, а теперь сайтик поддерживает, там рекламко, кушать то хочется.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:33:10 / 20-03-2013)

много стало в наши дни неопознанной х@йни (с)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:48:42 / 20-03-2013)

Прописка нужна, дорогой Фарцовщик, что бы тебе повестку в военкомат вручить после начала большой войны, или сразу в штрафроты зачислить при не получении оной.

Все. Остальную пургу про "современного мобильного человека" можете и дальше гнать. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:50:36 / 20-03-2013)

 или сразу в штрафроты зачислить при не получении оной.""""""""""

Ой блин как страшно-то.

Расскажите эту байку тем, кто годами живёт не по месту прописки, и не парится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:03:02 / 20-03-2013)

Я знаю что этот закон не соблюдается. Но это ведь не освобождает от ответственности. Вот и получится что либо вы сами прибежите в военкомат по месту фактического проживания (ну скажите там что в командировке), либо вас зачислят в штрафроты.

А пока мирно -- так конечно все живут и не парятся.

Только то и всего.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:32:18 / 20-03-2013)

Это можно сделать  и для нормального варианта прописки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(18:39:30 / 20-03-2013)

А, как кредиты дают в странах, где нет прописки? Почему у нас такие правила? Прописка лишнее. И не надо за уши притягивать сюда пенсионеров, инвалидов и пр. Пенсии, выплаты и т.д. на карту и дело с концом, получай в любой точке страны. Причем здесь прописка? Или пенсионер без прописки не пенсионер вовсе? Уродство.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...