Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Апартаменты-гробы все более популярны

Аватар пользователя alexsword

В США все большей популярностью пользуются "микро-апартаменты" (площадью от 20 кв.метров - включая туалет и встроенный шкаф). Местные власти заинтересованы в строительстве "гробиков", так как это позволяет расширить налоговую базу, с которой у них большие проблемы. Сообщается также, что стоимость их аренды в Нью-Йорке и Техасе начинается примерно с $1000 резаной в месяц. Психиатры опасаются, что проживание в "гробиках" ведет к клаустрофобии и алкоголизму.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(13:45:22 / 27-09-2014)

Вперёд в тёмное будущее. В комплекте идут 3-5 соседей-алкоголиков с нарушениями психики и рецепт на антидепрессанты.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:07:09 / 27-09-2014)

Это - полностью отдельное жильё с собственным санузлом и кухонным уголком.

Соседи - как обычно, на лестничной площадке.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:43:37 / 27-09-2014)

Нипонил, откуда фотки моей квартиры?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:51:20 / 27-09-2014)

Вчера была передача на столице.фм. Какой то бизнесмен рассказыл как раз в свете нового налога на недвижимость, что мы идем обратно. Те кто сейчас живут на кутузовском и прочих "престижных" районах москвы, где реальная стоиомость квартир очень высока, через 5 лет будут плакать, потому что платить придется значительно больше. И так во всем. Мы идем к ситуации, когда платить надо будет абсолютно за все, и стоимость владения будет намного актуальней разовой покупки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:02:14 / 27-09-2014)

Как будто там живут нищие люди...

Это не они станут жить хуже, а вы станете платить больше!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:46:59 / 27-09-2014)

Речь не об этом. Грядет сегрегация. Те кто не смогут платить, уедут в другие районы.  На их место придут богатые. И пофиг что вам эта квартира современ ссср досталась и вы обычная семья.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(17:16:24 / 27-09-2014)

Вы всерьез думаете, что там за последние 30 лет остались "обычные люди"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:20:05 / 27-09-2014)

Конечно. Вы не из москвы ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:07:07 / 27-09-2014)

Это неплохо. У меня сейчас многие коллеги и знакомые покупают много недвижки разной, не беспокоясь о том, как будут платить за неё. Говорят, заработаем и на налог, если что. Я вот так думаю, можно было бы упростить эту систему налоговую, убрать эти игры со стоимостью, инвентаризационная, кадастровая, рыночная... Уже столько крови выпили.

 

Сделать очень просто: на каждую квартиру налог годовой: однушка - 5 тыс, двушка - 10 тыс, трешка - 15 тыс. и т.д. Это я условно написал, цифры нужно обсуждать. Можно по общей площади дополнительно ранжировать, с коэфициентами - типа, комнаты больше, значит платишь еще чуть больше, но не так значительно. Пенсионерам скидка там какая-то.

 

На коммерческую недвижимость чисто по площади ранжировать - 0-30 м2, 31-50 м2, 51-70 м2, 71-100 м2, 101-150 м2, 151-200 м2, 201-500 м2, 501-1000 м2. А коэффициент вводить сразу на зоны городские, чтобы тоже таблица была по каждому городу.

 

Тогда в любой момент сам таблицу открыл в методичке и посчитал, без всяких БТИ и Ростехинвентаризаций. Это было бы дельно. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:47:56 / 27-09-2014)

Это ударит по обычным людям прежде всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:45:24 / 27-09-2014)

Не вводите людей в заблуждение! На фото элитные апартаменты!

Аватар пользователя nazametky
nazametky(5 лет 4 месяца)(18:30:51 / 27-09-2014)

А мне нравится такой формат - приделал колеса и вперед!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:22:20 / 27-09-2014)

   А как же наши "квартиры-студии" от 20 квадратов, тоже путь в алкоголизм?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:25:56 / 27-09-2014)

Ты про какие *наши квартиры студии*?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:39:21 / 27-09-2014)

http://www.konkurs.l1-stroy.ru/rating.aspx

Выбирайте, какая понравится - тут конкурсные работы по обустройству студии РИАЛ площадью аккурат 20 метров.

Бонусом идёт небольшой балкончик или лоджия площадью 3 м.

Пи.Си. Жили много лет в коммуналке, площадь комнаты была 15 м. О такой студии - отдельной! только мечтали...

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(13:44:20 / 27-09-2014)

Мде, жуть конечно. Живя в квартире с метражом 96 кв. м. начинаешь понимать, что лучше я буду уставать постоянно блуждая по квартире. 100 раз в день ходишь из одного конца в другой очень устаёшь. А тут вся квартира как у меня зал. И как же люди живут? Маленькая квадратура очень плохо действует на психику, чувствуешь себя зажатым. А в большой квартире - как в зАмке :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:52:21 / 27-09-2014)

Не жуть - а жизнь по средствам.

Молодому и активному человеку, собственно, нужно место для ночлега, санузел, шкаф для хранения вещей плюс минимум кухонных причиндалов - приготовить нехитрый завтрак.

Всё это на 20 метрах помещается без проблем... 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(13:57:34 / 27-09-2014)

+1
И покупать легче, и потом сдать или продать с обменом на более квадратурную хату можно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:50:04 / 27-09-2014)

Ага, как в ссср прямо. Осталось еще за воду денег брать, и фильмы про богатых, принимающих ванны будут снова актуальны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(14:15:23 / 27-09-2014)

Ну если нет семьи, то да. А если на кормлении жена и двое детишек, тут извините сложно на 20 метрах жить -))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:31:06 / 27-09-2014)

Вчетвером на 96 метрах живёте?

Стало быть, на каждого - по 24 метра, и не у каждого есть свой санузел и своя спальня.

Условия Вашей семьи сопоставимы с условиями человека, проживающего в одиночку в 20-метровой студии.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(15:08:56 / 27-09-2014)

96 это общая. Глупо считать метраж на человека по общей площади - на кухне никто жить не будет (несмотря на хорошую площадь в 15 кв.м.), да и в туалете и ванне. Жилая - 70 кв.м. Если брать любимый расчёт 70/4 = 17,5 на человека. Выше минимальных норм. Знакомый усыновил сироту из детдома, так там органы опеки выдвигали требования, чтобы на 1 человека в семье приходилось не менее 8 кв. м жилой площади. По общей никто не считает сейчас. Нормативы они такие.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:40:32 / 27-09-2014)

Не обижайтесь - у Вас хорошая квартира.

Но когда Ваш старший ребёнок повзрослеет  и начнёт отстаивать своё право лежать в ванне по 3 часа, не убираться в своей комнате или бродить по квартире по ночам - Вы рассмотрите вариант его отселения, и студия покажется не самым плохим вариантом.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:51:10 / 27-09-2014)

Есть такое, все верно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(13:53:05 / 27-09-2014)

Зато прибирать легко и как вторая запасная хата квартира студия вообще вещь. Самое главное в квартире студии чтоб окно было во всю ширину стены и на этаже не ниже середины дома, чтоб не как в колодце было, тогда вообще супер, нет дискомфорта кельи.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:20:43 / 27-09-2014)

Ужас, не представляю как можно жить в четвером в квартире в 96 метров. У меня дом около 200 метров на 3их, и нам тут тесно, хотелось бы побольше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:43:02 / 28-09-2014)
А по подробнее, что за дом из каких материалов, сколько жилой метраж, этажность, как проведены коммуникации, как то канализация, вода чем дом обогревается и сколько на дом заведено киловатт? И где ты проживаешь в каком штате в теплом, холодном.
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:06:28 / 28-09-2014)

Честно говоря, не знаю ответов на все ваши вопросы. Этаж один. 3 спальни, 2 сан узла, кухня, гостинная - около 180 метров.  Встроенный гараж на одну машину, еще сколько то метров, но это нежилая кладовка вещей.  Задний двор на пару соток наверно.  Вода течет из крана, электричество из розетки, интернет из WiFi роутера. Про материалы дома никогда не интересовался, наверно бетон/кирпич на внешних стенах, но мне как-то очень все равно из чего он сделан.  Как коммуникации проведены - тоже очень все равно.  Наверно по проводам/трубам.   Дом охлаждается электричеством, обогревать тоже можно электричеством, правда в южной флориде это требуется где-то 1-2 дня в году.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(01:23:18 / 28-09-2014)
Нет, в южной Флориде я полагаю не применяют такие дорогостоящие материалы как, несущие стены сделаны из кирпича, скорее всего попроще ввиду климатической зоны. Вот и представь себе если жил раньше в России сколько усилий человеко часов и средств надо потратить на то что бы обогреть среднестатический жилой дом у нас. У вас метраж можно любой бабахать, на весь кусок земли, нет необходимости обогревать и снижены требования на многие материалы, на все группы. Что упрощает и облегчает эксплуатацию жил дома. А это все нытье некоторых товарищей что у них квартирки маленькие, это все от хорошей жизни. Когда в послевоенном союзе людей расселяли в собственные квартиры с уплотнением, так после бараков это казалось вообще раем с учетом разбитой послевоенной инфраструктуры. А уж центральное отопление и централизованная подача горячей была придумана и реализована у нас, к слову сказать мы первые применили такие инженерные замыслы на практике. И успешно пользуемся. Безусловно у нас все продиктовано климатом. У нас определенно дороже жить чем где либо в мире.
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:02:40 / 28-09-2014)

Я подозреваю что у нас тратят больше энергии на охлаждение, чем у вас на обогрев.  На севере США дома ничем по размерам не отличаются, даже скорее больше по размерам.  И скорее всего требования к материалам в США выше чем в россии. Здесь никто не стоит из этих бетонных блоков которые так любят в России.

В россии дороже жилья из за дурацких ограничений на строительство нормального жилья, государственной монополии на землю, концентрации населения в городах, монополизации строительной отрасли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:34:58 / 28-09-2014)

Я подозреваю что у нас тратят больше энергии на охлаждение, чем у вас на обогрев.

Не знаю, надо сравнивать потребеление скажем у вас по самому жаркому месяцу у нас по самому холодному.

На севере США дома ничем по размерам не отличаются, даже скорее больше по размерам.

Ты имеешь ввиду частные дома, так они разные есть, люди по доходам строят. И скорее всего требования к материалам в США выше чем в России У нас одни из самых высоких требований к материалам, несущие коробки тяжелые соответственно фундаменты такие же мощные, но пока исполнение страдает.

Здесь никто не стоит из этих бетонных блоков которые так любят в России.


У нас раньше стены были толщиной 600 для 4 климатического пояса.Потом другие технологии пришли. В России дороже жилья из за дурацких ограничений на строительство нормального жилья, государственной монополии на землю, концентрации населения в городах, монополизации строительной отрасли.

Никаких ограничений на строительство нормального жилья нет. Не придумывай. Это да, народу при хрушеве много загнали в города, запустив тем самым *обратимый* процесс распада села. Но и с другой стороны в этом тоже есть плюсы не надо строить такой дикой транспортной инфраструктуры для того что бы например доехать до прод магазина как у вас. Ну и представь себе на минутку сколько нужно было бы проложить коммуникаций в моно города по всей стране при нашем климате. Не подменяй следствие и причину.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:45:04 / 27-09-2014)

Навскидку http://www.vgardarike.ru/kvartiry_studii/

 А так, поисковик тебе в зубы!

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:03:51 / 27-09-2014)

Правильнее будет сказать что это их говно студии. К нам это никакого отношения не имеет. У нас принято разгораживать жилые помещения и кухню делать отдельно от гостинной. И это правильно. А то что тут навскидку предлагают это всего лишь блаж воспаленного ничего недаленьем креативного мозга мальчика или девочки именующих себя дизайнерами. А практический смысл разграничения помещений нужен для быстрого прогрева помещения, мы все таки не на экваторе тусуемся а в северных территориях живем. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:05:55 / 27-09-2014)

  "...в северных территориях живем"

  Ты где, на Аляске? )))

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:12:37 / 27-09-2014)

 В Канаде самый северный боле мене заселенный город находится на широте Ростова на Дону. Для нас Ростов это русский юг хотя там и климат резко континентальный а все остальные территории  уходят на север. У нас на территории России в среденм зима( зиминий период) длится от 5 до 9 месяцев в зависимости от широты.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:24:10 / 27-09-2014)

При чём тут зима и перегародки внутри квартиры? Чтоб теплее в зале было, надо от кухни отгородится?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:38:38 / 27-09-2014)

Что быстрее прогреть зал в 60 кв.м или комнату в 20 кв.м. Можешь не отвечать. От кухни меет смысл отгораживатся хотя бы из за санитарных правил и запаха, вытяжка не все утягивает в процессе готовки еды жир будет постепенно и со временм расаживатя и по гостинной. Или еще момент у нас централизованная система отопления в массе своей, дома с крышной котельной не трогаем. До момента подачи отпления некоторое время жить в квартире совсем не уютно кто любит тепло, что мы делаем в основном, обогреваем помещения всякой лабудой элктрокаклорифер, маслянный обогреватель, инфракрасный и т д. Ты не по детский заманаешься греть студию в 100 квадратов это надо минимум 2 хороших обогревателя и что бы у электро счетчика были смазаны ролики подшибники для рисования в твоем квитке 4 значных цифр за потребеления киловатт. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:50:02 / 27-09-2014)

Речь идёт об площади в 20 квадратов а вы влезли с обогревом и перегородками не по теме, "слышал звон да не знаю где он". Да и если перегородки так влияют на обогрев внутри квартиры, это не перегородки такие классные, это внешняя стена хреновая.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:01:07 / 27-09-2014)

Вообще то речь выше шла о квартирках студиях. Ты всех за идиотов держишь или только меня?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(16:13:09 / 27-09-2014)

Да речь о квартирах студих, читай внимательно статью, там жирным выделенно "20 кв.метров" и  "проживание в "гробиках" ведет к клаустрофобии", где вы там увидели по 100 квадратов не понятно, да и весь тренд обсуждения вертится вокруг цифры в 20 квадратов.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:17:35 / 27-09-2014)

Я понял, судя по твоим нелогичным ответам ты еще молод и все последующие за этим недостатки. Это следуют из твоего невнимательного  ведения ветки комментариев и логике ответов комментариев.

Это пройдет со временем.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(16:33:38 / 27-09-2014)

Ну может я и молод по сравнению с вами, я не телепат, ваш возраст мне не известен, хотя учить тезисы материалов 27 съезда КПСС довелось.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:35:23 / 27-09-2014)

Можно дожить до седых яиц, но остаться с молодым умом. Ыыыы :-)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:33:22 / 27-09-2014)

  Припечатал от души! )))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(14:14:26 / 27-09-2014)

а ты не в курсе про дома-корабли по 25 этажей, в которых на этаж две двушки, одна трешка, несколько однушек, остальное - студии по 20-25 метров?

родителям, кстати, - самое то! чаду любимому выросшему квартирку прикупить всего за 2.5 лимона на нулевом цикле.

как пирожки расхватывают. а фундамент даже и не залит совсем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:23:21 / 27-09-2014)

Ещё такие квартирки приобретают для бабушек, которых перевозят в Большие Города из глубинки.

Очень удобно - зачастую живут в одном доме, в одном подъезде, и при этом у бабушки есть свой отдельный независимый угол.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:59:15 / 27-09-2014)

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(16:49:27 / 27-09-2014)

Ну я живу на 20кв. (последние лет 7), до сих пор не спился и не собираюсь спиваться. Вот до этих 7 лет, жил на подобной площади в общаге, с 3 соседями... вот там, чуть не спился :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:53:09 / 27-09-2014)

Не в этом суть. То что мчтиталось в порядке вещей, станет снова роскошью. В англии такая фигня тоже есть, называется студия-кровать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Я несколько лет прожила в квартире 28 кв. м. До сих пор приятные воспоминания как об достаточно уютной. Понятно, что не для семьи.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:46:41 / 27-09-2014)

  "До сих пор приятные воспоминания..."

 Это тоска по молодости... ;-(

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:21:32 / 27-09-2014)

У всех свои причуды. Я вот терпеть не люблю большие комнаты, мне в них слишком просторно. Приезжал как-то к приятелю, крупному предпринимателю, тот купил новую квартиру элитную (читай огроменную и с гаражом), посмотрел, ну да, ремонт хороший, просто огромные комнаты, мебель поставлена недешевая, но как бы они ни наполняли эту квартиру, настоящего уюта так и не добились - окон маловато для такой площади, потолки неоправданно высокие, освещение надо бы менять, вечером сумерки какие-то царят. Нет изюминки, нет ощущения действительно обжитого помещения. Так что квартира не должна быть слишком большой. Вот дом свой, да по оригинальному проекту - тут можно всё сделать круто, но деньги нужны не те, которыми обладает средний гражданин. Сейчас есть архитекторы просто уникальные, обожаю смотреть, что они могут. Прямо завораживает. А типовое - оно и есть типовое, даже если и с ярлыком "элитное".

Мне больше по нраву что-то типа жилья Шерлока Холмса, камерная обстакановка, всё под рукой:

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:30:05 / 27-09-2014)

У меня такой же нрав

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:33:23 / 27-09-2014)

И это неплохо, поскольку, по моему скромному мнению, чаще всего подобный склад прерогатива людей с богатым внутренним миром, который не нуждается в излишествах и который не заменишь и не изменишь высотой палат белокаменных. ) Я улыбаюсь, но не шучу.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:35:06 / 27-09-2014)

Ну, и как с Вами не согласиться ? :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:28 / 27-09-2014)

Нужно уметь признавать факты, как бы больно это ни было. ;) 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:37:56 / 27-09-2014)

"Вот дом свой, да по оригинальному проекту - тут можно всё сделать круто..."

   И денег много не нада!

"...камерная обстакановка, всё под рукой...

 +!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:41:28 / 27-09-2014)

Это прототип, оригинал вот здесь. http://doseng.org/foto/43402-dom-v-xolme-26-foto.html

Или здесь http://lifestyle.ru.msn.com/interior/дом-в-холме

 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:46:55 / 27-09-2014)

  Бетон-каземат-турма-депрессия. Не понравилось!

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(08:25:09 / 28-09-2014)

Согласен, вот это куда лучше.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:25:28 / 28-09-2014)

что-то типа жилья Шерлока Холмса, камерная обстакановка, всё под рукой

как захламлено всё, как много лишних вещей. И как темно. И много красного >_<

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:21:53 / 28-09-2014)

))) У меня нет столько хлама. Хотя старинных вещей хватает. Красного тоже нет, предпочитаю пастельные тона.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:06:58 / 28-09-2014)

ну, тогда же совсем не так ^__^ 

старинные вещи и книги - это здорово. У меня есть знакомая, которой невероятно повезло - её предки ничего не выбросили - ни книги (это верх варварства - выбрасывать книги), ни мебель (вышедшую из моды, когда в 60-е все радостно избавлялись от "старья"), ни посуду (и не побили). Даже есть старинный (эбонитовый, что ли) телефон. И это натолкнуло её на мысль сделать  себе жилище в этом ретро-стиле. Выдерано всё довольно точно. Когда прихожу к ней, не могу избвыиться от ощущения, что попала то ли в декорации фильма, то ли случайно прокатилась на машине времени ^__^ особенно, когда она устраивает вечеринки в стиле "снова в СССР". У неё сохранились собрания сочинений Сталина (прижизненное издание), Ленина (примерно тех же лет), даже труды Берии (это настоящая редкость!). Вот её библиотека - предмет моей тихой зависти: всё же, вещи - это всего лишь вещи (какими замечательными они бы ни были), но книги...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:07:06 / 28-09-2014)

Я до сих пор жалею, что в одном из Горисполкомов нашей Родины, во время "перестройки" я не успел, когда полные собрания Сталина и Ленина отдавали в добрые руки. Кто-то меня опередил. Когдя я приехал забирать, оставалась уже одна ерунда. Но даже тогда копейки эти собрания не стоили, потом видел в газете объявление: отдам ВАЗ-2106 за полное собрание сочинений Сталина. ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:41:36 / 28-09-2014)

чьи-то добрые руки оказались и шустрыми, к тому же ^__^

эх, тоже жалею, что (в своё время) не приняла участие в таких мероприятиях. Слишком юная была потому что. 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(13:34:53 / 27-09-2014)

Да, штука в месяц нехило...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:36:46 / 27-09-2014)

Окон не полагается?

А так вполне комфортабельное временное жилище.

Не удивлюсь, если в Японии и Китае их применяют массово и давно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:41:04 / 27-09-2014)

Там на первом фото ракурс "от окна" показан. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:50:26 / 27-09-2014)

  Японамать!

http://maxpark.com/community/289/content/1841624

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:53:28 / 27-09-2014)

У меня знакомая в японии так живет. Присылала фотки. Вдвоем с парнем своим. визуально около 20 квадратов, но я не уточнял.

зато почти центр токио, на учебу/работу близко ездить

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:05:24 / 28-09-2014)

японский вариант:

 

   

Башня «Накагин», тут подробнее.

 

 Ясуиро Ямасита (Yasuhiro Yamashita) дом-зуб в Токио (44 кв.м)

Китайский вариант

Гонконг

Шведский вариант

 а вот:

 

 Итальянский вариант: 7 кв.м.

 Английский вариант

и т.д.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:20:21 / 27-09-2014)

Знаете чем занимались комсомольские журнашлюхи в СССР, те что потом после развала СССР перекрасились в дерьмократов? Они писали как в США всё хреново, брали например что-то положительное и извращали. Например факт того что килограмм мяса стоил как пара ботинок приводился в доказательство того что мясо дорогое, а на самом деле обувь было дешёвая. Так вот, смею утверждать, что в Тюмени квартиры студии непопулярны только по одной причине, их очень мало строят, основная магистральная линия в строительстве это с каждым годом строить квартиры большей квадратуры, при постоянном подорожании квадратного метра. Я в феврале взял в ипотеку себе квартиру студию 32 квадрата в новостройке, а если бы была возможность купить себе квадратов на 20ть, то я бы не стал брать кредит, может вот в этом дело "непопулярности" квартир студий, бабла меньше можно срубить на лохторате, бизнес ни чего лишнего.

А так хата та что на фото очень и очень хороша. Для молодого человека, её купить всяко лучше чем жить в чужой хате на птичьих правах. А для старшего поколения такая хата то же отличная вещь как запасной аэродром и средство вложения накоплений, есть пить мало просит и прибирать (ремонт делать) легко.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:43:45 / 27-09-2014)

А чего хорошего в сша?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:53:33 / 27-09-2014)

Вы за то чтоб критиковать огульно всё сподрят или истина важней?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:05:38 / 27-09-2014)

Я тебе задал вопрос что хорошего в сша? Ты написал *Они писали как в США всё хреново, брали например что-то положительное и извращали.* и я тебя спрашиваю что хорошего в США?  

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:29:11 / 27-09-2014)

В США чистые туалеты. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:38:23 / 27-09-2014)

Чего в этом хорошего? Разве где-то туалеты не чистят?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:32:55 / 27-09-2014)

Судя по автатару любите пить из унитаза, как они?

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(21:11:54 / 27-09-2014)

К вопросу о США, когда-то такая мода уже была.

 

American Dream, May 1936. "Home of worker in strip coal mine. Cherokee County, Kansas." Photo by Arthur Rothstein for the Resettlement Administration.

Источник в высоком качестве: http://www.shorpy.com/node/18223

 

 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(16:31:24 / 27-09-2014)

С какого перепоя я должен вам показывать что есть хорошего в США? Вы случайно не родственник бабы леры? Она то же только херню видела, правда не в США, а в СССР и России, но ведь это единственное различие между ней и вами, других различий я не вижу совсем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:55:28 / 27-09-2014)

Много хорошего и много плохого. У нас перенимается все оттуда, без разбора.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:26:48 / 27-09-2014)

В России перенимают только внешние атрибуты, но забывают перенимать суть. Например, переняли стандартизированное тестирование (ЕГЭ), но забыли что это тестирование работает только тогда когда вопросы очень тщательно проработаны, и когда исключены возможности для мухлевания.  Переняли ОСАГО, только забыли сделать систему по котороий страховые компании действительно оплачивают ущерб в полном размере.  Ну и так далее. Перенимают только внешнее, чтобы сказать что "как у них" a если копнуть то оказывается что остается свое родное.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:31:56 / 27-09-2014)

С таким же успехом либерасты трубят о том как в каком то европейском городе разобрали развязку и отказались от машин в пользу парка. На деле оказывается что магистраль пустили под землей, а парк сделали сверху. И так во всем...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:09:53 / 27-09-2014)

Вот честно, не понимаю, какой смысл в жилье в диапазоне от 20 до 100 кв. на нос. Меньше - крыша над головой, тепло, еда. Место для комфортного выживания. Больше - к перечисленному прибавляется простор для занятий спортом или хобби или даже для работы (у меня, например, лаборатория с парой неплохих приборов, у жены - худмастерская, в совместном пользовании - столярно-слесарная подсобка и компьютерный кабинет), зимний сад, бассейн, т.е. вот это и есть место для жизни. А среднестатистическое - это для чего? Не жить, а расточительно выживать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:57:04 / 27-09-2014)

У вас больше 100кв на человека?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:13:28 / 27-09-2014)

У меня есть с чем сравнивать и большой опыт :) В совдепе была комната в коммуналке, потом квартира 63 м на 4-х + дача, чтоб ей. Сейчас с женой - городская квартирка 36 м и "домик в деревне" 960 м, но будет доведен до 1499 м.  

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:33:11 / 28-09-2014)

Я по роду работы был во всяких жилых домах, и знаешь 1 500 кв. м это очень много. Как таковой то вопрос не метраже а способе обогрева такой квадратуры. Или ты планируешь с супругой зимой отсиживаться на меньшей квадратуре?

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:11:43 / 28-09-2014)

Зимой значительная часть квадратуры ПОКА не отапливается. До прошлого года отопление и эл-во было с дизель-генератора и его системы охлаждения. Работало на солярке. В том году завез для эксперимента большой баллон приргаза (1 куб, 250 атм., взял у себя же в аренду на фирме) и переключился на газопоршневой электроагрегат. Плюс к имеющейся системе Тромба (солнечное отопление) добавил еще две стены и расширил на них зимний сад. В "холодных" температура в карельские морозы была не ниже +8оС, а в жилых - не ниже 18оС (не переношу  высокую температуру). Два раза за зиму включал дополнительно дизель, оба раза на 2 дня, этого с накопителем тепла было достаточно. Сейчас отопление только солнечное, на днях поменяю баллон, добавлю второй. В планах переключиться с привозного газа на болотный, благо вокруг несколько кв. км болот, и наконец обогреть все помещения, имеющиеся и проектируемые. Магистрального газа и ЛЭП у меня НЕТ. Полная автономка. А будет очень холодно, то либо свалим в город, оставив отопление в экономрежиме, либо .... затопим камины и кухонную печь, у неё паровая вставка.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:34:37 / 28-09-2014)
Вот и я отомже. Хорошо, пока работаешь и средства позволяют что бы заниматься таким расточительством. Для такой бешеной квадратуры только магистральный газ и без вариантов. Наверняка уже прикидывал во сколько тебе все это выкатилось со всеми финтиплюшками. Знаю, бешенные деньги. И этот быт можно организовать только при благоприятной экономической конъюнктуре, Стоит только этим весам качнуться в какую нибудь сторону и уже трудно будет подвязывать все узелки одновременно.Честно говоря Имхо глядя на всю эту пошлость когда 1 500 кв.м перестраивают на 3 000 кв.м хочется зло плеваться. Был такой товарищсч на моей практике кроил дом на с 1500 * на 3000 кв.м олигарх что с него возьмешь с бедолаги. Потом жена орала на него какого хрена ты мне здесь конюшню построил. Человек просто физический не сможет жить на такой квадратуре. Ну и плюс ко всему рано или поздно грянут запредельные морозы, проверит генерал всех на прочность.
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:44:27 / 28-09-2014)

Эт ты что-то не то понял. Никакого расточительства, наоборот, предельная минимизация. Землю я купил по смешной цене, потому что никакой инфраструктуры, даже дороги нет, только "Баргузин" и проходит. Налогов как пенсионер никаких не плачу. Дом вписан в ландшафт, поэтому ничего удорожающего строительство: нет башен-минаретов, почти никакой внешней отделки, утепление  частично грунтом, со стороны, когда завершу, будет просто холмик. Магистральный газ мне не нужен, я сам буду получать его из болота, зимний сад и солнечное отопление вполне эффективно держат температуру 280 дней в году - летом охлаждение, зимой - обогрев. Мне мои 1000 квадратов уже сейчас обходятся не дороже теплой дачи в пригороде, а с расширением дома - значительно подешевеет. В пруду в зимнем саду уже подрастают карпы, жрут комбикорм и мух, выращенных на отходах. Будет 450 г экологически чистого рыбного филе в день, а на будущий год созреют дыни на папайе. С собаками и охотой выживу  без связи с внешним миром, уж это-то я умею. Так что на пенсию смогу всё хозяйство содержать (патроны прикупать:). Расчет-с.

А зачем мне так много квадратов? ну я же не алигарх, мне работать надо. А для работы мне нужна лаборатория, кабинет, мастерская (пока 120 м, но буду расширять). Плюс у жены хужожественная мастерская, библиотека. Плюс общие помещения - столовая, гостинная (иногда гости собираются, да, да, партнеры по бизнесу и б.сослуживцы не забывают), комнаты для гостей и моей Большой семьи - дети и внуки с супругами, малышня, ей где-то играть надо. Кухня 45 м, подсобки и теплый гараж на 6 авто, включая тракторишку. Еле укладываюсь по метражу :(

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:04:58 / 28-09-2014)

Солнечный обогрев, это чем?  И почему у вас нет электричества?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:44:48 / 28-09-2014)

Солнечный обогрев выполнен по классической канадской схеме (там законом запрещено строить дома без зимнего сада). Солнечное излучение проникает в застекленное (K-glass - вот это по настоящему дорого) помещение и в нем накапливается тепло. Теплый воздух небольшим вентилятором собирается под потолком и загоняется в подвал, в камеру 3х3х3 м, заполненную крупным гравием. Гравий нагревается и аккумулирует тепло. Воздух далее поступает в дом  и согревает его. Круговорот аккумулирует всё тепло, выделяющееся в доме - от плиты на кухне, от людей и животных, от радиаторов электрогенераторов (генераторы вне дома, а их радиаторы - возле гравийного аккумулятора, заодно подогревается крыльцо и кусочек дорожки) . Есть и терморегуляция путем подкачки  наружного воздуха после гравийного аккумулятора. Плюс к этому  и внутри сада и в других помещениях имеются  три стены Тромба по 6 кв. м, это черный бетон, по которому стекает ровным потоком вода, сверху все прикрыто обычным оконным стеклом. Солнце нагревает бетон, от него греется вода. Вода циркулирует через  теплоизолированный бак 4 куб м, температура летом за 5 солнечных дней доходит до 80оС. Теплая вода по необходимости используется в хозяйстве, а также греет воздух, поступающий в гравийный аккумулятор. Система работает даже в пасмурную погоду, на ночь вода отключается.

Подвода внешнего электричества нет, потому что не хотелось зависеть от Чубайса, потому что  был ряд запатентованных мною технологий  и потому что земля бывает дешевой только если на ней нет инфраструктуры, в т.ч. электричества.

Впрочем, электричество у меня есть, даже две штуки :). Это японский дизель-генератор 12 кВт и газопоршневой электроагрегат 20 кВт на базе движка от Оки. Плюс, конечно, ИБП и батарея аккумуляторв от Камаза. Освещение - только светодиодное. Газа в доме нет ни в каком виде, газгольдер - в 50 м от дома, там же рядом генераторы и будет монтироваться газоконденсаторная установка для сбора болотного метана.

Во как много расписал, даже сам удивился. Но на самом деле - ничего сложного, бОльшую часть я сам смонтировал, постепенно и последовательно за несколько лет. Настроить  систему труднее всего, все время всё меняется, но в холоде ни разу не сидели, камины только для уюта. По мере усложнения системы придется переходить на компьютерное управление, сына уже озадачил, он спец.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:49:27 / 28-09-2014)
Круто!! А нет фоток посмотреть где нить на это хозяйство. Можно не мыло.
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:50:38 / 02-10-2014)

Круто!!

восклицательных знаков маловато

;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:06:44 / 02-10-2014)

очень понравилось описание дома и всё такое, но возник один вопрос - нафига гараж на шесть машин, если только на "Баргузине" можно добраться?

или дорога стала лучше с тех пор, как земля была куплена?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:31:27 / 02-10-2014)

Дети-внуки, коллеги. Гараж пока состоит из разноноготовых боксов и  навеса, да и не всякая техника может из-под него сразу выехать и место освободить :(((Бедолаге Баргузину нередко приходится снаружи стоять:( 

Кто на лимузинах по жизни рассекает, знают, что доехать ко мне = пересесть на "козла". Гламурные тем самым отфильтровываются,  для своих проблем для своих нет :).

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:08:14 / 02-10-2014)

ясна! спасибо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:06:26 / 02-10-2014)

Какая ересь на АШ ))  какое то торжество зеленой энергетики ))) А так респект, я сам сторонник подобных подходов.

Примерно представляю как у вас все это работает , респект )) 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:02:02 / 02-10-2014)

Пасиб! Вот заработало бы в полном объеме, да с полным самообеспечением по энергии... Но мы с моим домашним архитектором (женой) всегда в процессе чего-то делания, всё время "горизонт отодвигается", судьба-с. Еще это не доделано, а мечтается уже центральный кондиционер, и центральный пылесос, и автомойка для собак и т.д. Ну кто-нить может и доделает....

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:04:32 / 28-09-2014)

Я понял тебя значит подрастают толковые дети внуки и будет кому передать *это мини производство* на хозяйствование.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:14:56 / 27-09-2014)

для одного молодого человека самый норм

я например в свое время когда начинал жить отдельно от родителей смог найти дешевую квартиру, где не было кухни, она была переоборудована во вторую комнату и закрыта

моя жилая комната была 14м+коридорчик 2 метра + санузел метра 2-3

т.е. в сумме не более 20 метров

и не надо забывать, что при коллективном поселении на человека редко приходится больше тех же 20 метров

так что такое жилье давно и у нас пора строить и побольше

очень многим это пришлось бы по душе

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:15:48 / 27-09-2014)

Аренда однушки общей площадью 20 м от сорокета в месяц? Однако... 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:57:01 / 27-09-2014)

Как вы думаете, сколько стоит квартплата в месяц за квартиру в Германии на краю города Кёльн?

Последний этаж и мансарда, общая площадь 110 кв. метров.

????

1200 евро!!!!!!!!!!!!!!!!!

60000 (шестьдесят тысяч) рублей в месяц!!!!

В месяц!!!!!!!!

КВАРТПЛАТА!!!

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(17:03:36 / 27-09-2014)

И? При этом реально найти работу за 3 тысячи евро, что составит в среднем 1/3 от аренды. Это типичная ситуация съёма жилья в Германии. А пугает в переводе на рубли такая сумма только из-за разницы уровня жизни в наших странах и всего то.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(17:27:00 / 27-09-2014)

Это не съем. Это социал. То есть это Германия оплачивает эту квартиру.

Для сравнения приведу совсем убойные цифры.

В этой квартире живут четверо.

Этим четверым Германия платит социальное пособие 1000 евро.

Этого хватает на еду.

Плюс 1200 евро за квартиру оплачивает Германия.

Вам не кажется, что Германия сама себе раздула квартплату раз в ДЕСЯТЬ?

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(19:24:50 / 27-09-2014)

> При этом реально найти работу за 3 тысячи евро

3 тысячи грязной. Сколько останется на руки после налогов?

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(16:38:01 / 27-09-2014)

я в студентчестве жил 5 лет в апартаменте со своей кухонной нишей и санузлом/душем - 12 кв.м,  - рай поднебесный! Вся общага состояла из таких апартаментов...и парти в них праздновали, и подружек - друзей водили....не для семьи конечно, но для одного - перфект!!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(02:51:46 / 28-09-2014)

 

И планировка как на фото! Помню, скорблю  мои 12 квадратов на двоих) 

Да щаз чО лучше? Ну в общем да - вдвоем живём на 24-х. Надеемся в деревню вернуться, земля только в черте кончилась, частников аукаем. Деревня просто очень близко к городу - в 10 км..  Да и подкопить надо, с продажи 24-х метровой однушки много не настроишь, ну хотя, тоже спорно, при наличии земли - 50 метровую "трёшку" запросто) Грубо говоря, на полуторамиллионную квартиру можно выстроить 150 кубовый дом, а это ничО уже так. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:45:45 / 27-09-2014)

У меня мастерская раза в 2 больше, чем эта студия и то считаю, что места не хатает.

А по поводу оплаты за большую площадь хочется сказать следующее:

Большинство многоквартирных домов в моем городе отапливается от ТЭЦ, причем горячая вода там побочный продукт, который иначе необходимо сбрасывать в реку (что часто летом и происходит), поэтому мне всегда смешно слышать, когда "отцы" города оправдывают очередное повышение цен на отопление и горячую воду возросшими тарифами на энергоносители, при этом одновременно повышают и цену эл. энергии, которую собственно и вырабатывает ТЭЦ.      

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:08:39 / 27-09-2014)

Цены на отопление и электроэнергию в Европе посмотрите.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:07:52 / 27-09-2014)

Ну опыт СССР когда люди поколениями жили в одной квартире - это гораздо лучше, доооо.

Это - капитализм. На что заработал человек - там и живёт.

И вообще, есть дома которые стоят 1 доллар.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:11:53 / 27-09-2014)

Америкосы жалуются - теперь и у них взрослые дети часто живут с родителями - нет работы, не на что отдельное жильё снимать.

А в Бриташке-то, ужас какой, некоторых бабушек стали привлекать к уходу за собственными внуками, няньки нынче дороги...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:53:04 / 29-09-2014)

Это от общего уровня деградации.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(23:24:11 / 27-09-2014)

20 метров да это шикарно! помню жил в военной общаге, комната 9 м2 на ДВУХ человек! :)

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(13:20:30 / 28-09-2014)

В общаге жили вчетвером на 15 квадратах и были довольны. Сейчас трёшка на троих - а не хватает. Парадокс...

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(17:08:37 / 29-09-2014)

Ну, японцы же живут в "аппартаментах" - совсем гробах...

Кровать + телевизор.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(18:03:47 / 03-10-2014)

перенаселение, что удивительного

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...