Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кончаловский: Пошли вон со своим Оскаром, твари!

Аватар пользователя bom100
Режиссер Андрей Кончаловский попросил председателя Российского оскаровского комитета Владимира Меньшова не рассматривать его фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» в качестве кандидата на выдвижение на премию «Оскар».В письме к Меньшову Кончаловский написал, что не знал о выдвижении своего фильма для рассмотрения Оскаровским комитетом. Он хочет отозвать фильм по «личной» и «общественной» причинам.

«В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым», — написал Кончаловский.

Кроме того, режиссер считает «Оскар» переоцененной премией, которая создает иллюзию мирового признания. «Сама формулировка категории «лучший фильм на "иностранном языке" — должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу, является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира, что, по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании», — заявил режиссер.

Он добавил, что современный мир определяет развитие кинематографа фильмами из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока и России. Автор не исключает, что в будущем будет создана номинация «фильм на английском языке».

http://www.snob.ru/selected/entry/81519

Надеюсь что это искренне, а не конъюнктура.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Весельчак Ю

Послал так послал

Аватар пользователя Малый Евген

Красиво проехался.

Unтилихент, не абы кто.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(16:10:56 / 26-09-2014)

коньюктура и искренность). Если правда, то молодец).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:46:03 / 26-09-2014)

Да, это сильно

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:20:08 / 26-09-2014)

Андрей Кончаловский: В России граждан нет, есть население.

Я говорил о том, что может проснуться определенная часть общества, те люди, которые исповедуют европейские ценности. Конечно, для них происходящее сегодня выглядит абсурдом. Но для большинства населения страны, которое исповедует ценности московской Руси, – всё это норма жизни

– По правде говоря, меня пугает одна диктатура, которая существует в Западной Европе. Это диктатура политической корректности. Согласитесь со мной, Россия – одна из самых свободных стран мира в этом отношении.

http://eternaltown.com.ua/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%...

Одним словом- гражданин мира. Ни нашим, ни вашим. Впрочем как и его братец.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(16:59:01 / 26-09-2014)

...диалектика... мать её... - допускаете-ли вы такой невероятный эээ... казус - умный человек в течении всей жизни Учится?
Учтися он благодаря Информации поступающей в него извне, не так-ли?
Дурак Не учится. Дурак итак всё знает.
Является ли синонимом к "умный ч-к" - породистый ч-к. - талантливый ч-к.?
Внимание вопрос - почему всем дворнягам так не нравятся Кончаловские? Ну просто до дрожи не нравятся... Не за то-ли, что умные? богатые? не пьяные? постоянно учащиеся? талантливые? породистые? (нужное подчеркнуть)
Спасибоооо

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:05:29 / 26-09-2014)

Вопрос - почему всем дворнягам так не нравятся Кончаловские? Ну просто до дрожи не нравятся... Не за то-ли, что умные? богатые? не пьяные? постоянно учащиеся? талантливые? породистые? (нужное подчеркнуть)
Спасибоооо


поскольку я себя считаю "дворнягой", позволю задать себе вопрос - а кого Вы имеете в виду под определением "Кончаловские"?

мне вот, к примеру, Меньшов нравится. Не "меньшовы", а именно Меньшов.

Спасибо.


пысы.

"в течение жизни"  пишется через "Е".

"и так" - пишется раздельно

"кончаловские" - при обобщении пишется со строчной буквы.


ну это я вам как дворняга высокопородной псине на всякий случай.

вдруг пригодится )

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(21:42:48 / 26-09-2014)

увы, я оч плохо знаю родной язык и порой, бывает делаю и ошибки и описки.

Но в данном случае "в течении" пишется через "И", если будет: я вхожу " течениЕ" жизни, то вы правы, но в моём контексте правильно "И"

"Кончаловские" в моём контексте пишется с большой(заглавной) буквы поскольку это не "собирательное", я имею ввиду двух братьев Михалковых-Кончаловских.

"И так"..., ну простите мне, напрягитесь
И последнее, если уж норовите быть породистым, так не хамите, воздержитесь, это первое. Второе, ни одного ответа на заданные мной вопросы я не получил... Стоило-ли писать? Погавкать? по привычке?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:06:56 / 26-09-2014)

записывайте -

 течениЕ (в течениЕ дня, урока, месяца, прогулки, лекции, жизни)  = "во время"- КОГДА? 

в течениИ (воды, реки) в течениИ - ГДЕ? В ЧЕМ?



И последнее, если уж норовите быть породистым, так не хамите, воздержитесь, это первое. Второе, ни одного ответа на заданные мной вопросы я не получил... Стоило-ли писать? Погавкать? по привычке?


нет уж, напрячься придется Вам, поскольку именно Вы начали хамить первым, что достаточно забавно смотрится при ваших детских ошибках и ваших потугах на некую "породистость".


так что воздержаться лучше бы вам, тем более, что шансов погавкаться у вас никаких - тупенький, косноязычный, ну сами посудите, Кончаловский в таких защитниках разве нуждается?



Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(01:59:23 / 27-09-2014)

u где-ж я "начал хамить первым"???
Что касается породы, так я не настаивал что я обладатель :))) породы, это, как ни верти, Ваши измышления.
 Вероятно я учился по другим, не теперешним, либеральным правилам русского языка. Моя ср. дочь в 89-м году уверяла меня, что мы живём и действуем в АЗОТНОЙ АТМОСФЕРЕ, а не в кислородной, как учили меня. В док-во показала учебник... да, действительно в азотной!!! Такие нынче и правила и учебники.

Что-ж касается защиты... - я не апологет М-Кончаловских, я, с Вашего позволения, спросил: почему все дворняги с таким упоением набрасываются на породу? Ответа не получил.

И
совсем последнее, см. выше: - "поскольку я себя считаю "дворнягой", позволю..."
то примите мои искренние соболезнования.
Не следует, полагаю, ни ругаться ни, даже, ссорится. Мы здесь высказываемся, общаемся т.с. Вы высказываете свою, правильную, точку зрения, я свою и тоже, надеюсь, правильную...
Зачем-же оскорблять или оскорбляться? Если ч-к, оппонент Вас раздражает - не разговаривайте с ним, чего проще.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:22:41 / 26-09-2014)

Сказано - "посредственность не прощает превосходства" (с), а у Кончаловских оно - во всём: в корнях, в наследстве, в условиях жизни, развитии... стартовые условия созданы предками на более высоком уровне,  чем у большинства сограждан, при этом меньше сил тратится на саморазвитие и добывание хлеба насущного утилитарным неинтересным трудом, больше ресурсов и времени остаётся для творческого полёта, фантазий, самовыражения, поэтому и результативность по жизни - выше.

Поскольку аристократия и реальная русская элита были уничтожены в первой четверти 20-ого века, то таких отпрысков остался тончайший слой. Их не поносить надо, а пестовать и не мешать. Пусть развиваются и помогают прочим приподниматься над серыми буднями и в переломные моменты - помнить о чести, уважении к прошлому, духовных основах и прочих цементирующих ценностях русской нации.

Аватар пользователя Малый Евген

"посредственность не прощает превосходства" (с), а у Кончаловских оно - во всём: в корнях, в наследстве, в условиях жизни, развитии... стартовые условия созданы предками на более высоком уровне,  чем у большинства сограждан, при этом меньше сил тратится на саморазвитие и добывание хлеба насущного утилитарным неинтересным трудом, больше ресурсов и времени остаётся для творческого полёта, фантазий, самовыражения, поэтому и результативность по жизни - выше.

Именно так. Взял и снял "Щелкунчика" за 90 млнр, емнип. А кассовые сборы - $ 54 000 (прописью - Пятьдесят четыре тысячи американских долларов). Результативность - [censored] какая просто.

Поскольку аристократия и реальная русская элита были уничтожены в первой четверти 20-ого века, то таких отпрысков остался тончайший слой. Их не поносить надо, а пестовать и не мешать. Пусть развиваются и помогают прочим приподниматься над серыми буднями и в переломные моменты - помнить о чести, уважении к прошлому, духовных основах и прочих цементирующих ценностях русской нации.

Если Кончаловский - это аристократия и илита, то от нее СРОЧНО нужно избавляться, как в первой четверти 20-ого века.

Честь, уваженение, ценности - это не про них.

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 2 месяца)(19:41:05 / 26-09-2014)

Видеобзор вышеупомянутого щелкунчика http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/the-nutcracker-in-3d/

Надо ещё посмотреть, что там в новом фильме Кончаловского. Как-то тревожно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:40:19 / 27-09-2014)

Как человек, просмотревший значительную часть "Щелкунчика" Кончаловского (как-то по телику показывали), хочу заметить, что данный обзор абсолютно адекватен.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:35:55 / 26-09-2014)

По-моему, "Щелкунчик" у него получился классный: современный, зрелищный, не замшелый.

Вопрос окупаемости произведений искусства всегда был спорным, как и вопросы о прекрасном и ужасном в искусстве. Помимо прямых издержек картины имеют художественную, эстетическую и воспитательную ценность, их невозможно измерить в денежной форме.

С 54 тысячами у вас явная накладка, т.к. 1,5 часа показа по ТВ стоит несколько миллионов у.е.

Возможно, фильм купили ещё какие-нибудь прокатчики.  О прокатной судьбе кинокартин почти нет официальной информации. Нигде. Возможно, это связано с коммерческой тайной, конфиденциальностью контрактов. К сожалению.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(21:32:33 / 26-09-2014)

"....Их не поносить надо, а пестовать и не мешать. Пусть развиваются и помогают прочим приподниматься над серыми буднями и в переломные моменты - помнить о чести, уважении к прошлому, духовных основах и прочих цементирующих ценностях русской нации."

Значит я не один Мои аплодисменты!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(18:13:23 / 26-09-2014)

Болеете Вы, обычной болезнью, неспособность прочитать написанное. Я привел две фразы Кончаловского из одного интервью, иначе было бы две ссылки. Не думаю, что можно "научиться" прямо противоположным вещам за пару минут интервью, следовательно, Ваш кумир и гений имеет кашу в голове.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(21:39:44 / 26-09-2014)

"...Ваш кумир и гений имеет кашу в голове...."

Нет дружище! Я когда-то тоже был на контроле КГБ,(если вы понимаете что это такое), а сейчас эээ, как бы сказать..., русофил и жидоед.
Я(он, она, они) повзрослел(старел) научился, изменился... из тех "штанишек вырос"...
Да и нет у меня ни кумиров, ни идолов... Я просто - констатирую.
Всё проще - Кончаловский "вырос", но талант и порода остались при нём.
С уважением....

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Уважаемый!Вам утомились объяснять,что нет и не было никогда" породы" у Михалковых-Кончаловских.Есть инстинкт самосохранения,выражающийся в высшей степени приспособления к возникающим в жизни государства обстоятельствам.Все до крайности банально.Желаю более не заблуждаться.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(11:10:01 / 27-09-2014)

"Желаю более не заблуждаться."

Благодарю Вас Лидия за доброе пожелание, но уж позвольте мне оставаться со своими эээ, заблуждениями. И Вам удач!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

И Вам не хворать!

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(16:18:52 / 26-09-2014)

Неужели у нас перестанут снимать артхаус для оскаров и веток под вывеской массового кино за деньги государства?

Аватар пользователя Горыныч
Горыныч(3 года 3 месяца)(16:19:30 / 26-09-2014)

Кончаловский энд Михалков!? без слов

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(16:23:35 / 26-09-2014)

Посмотрел "творец", чо деется у нас и в мире, заценил как Макароныч вляпался, подумал, а ведь скоро таким и на улицах в морду давать будут... "Напишу-ка я Меньшову" - подумал "творец" - "глядишь, за своего сойду"...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(16:29:08 / 26-09-2014)

ага, флюгер тот еще, похоже.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:21:20 / 26-09-2014)

Не только он посмотрел как Макар отхватил в последнее время. Разным там Шацам и Лазаревым надо бы тоже обдумать своё будущее. А в морду давать будут, обязательно будут. Процесс уже пошел. Причем беседы вести не будут, аргументацию ждать красивую, как собчак пишет в своих ответах Михалкову, кося под умную. Будут просто брать за литсо и бить им об айсфальт. Это я его так красиво обозвал, чтобы "интеллигенции" мягше было - айс-фальт...

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(20:08:31 / 26-09-2014)

Надо так, технологичней iСфальт.)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(18:14:03 / 26-09-2014)
Владимир Меньшов: «По моему разумению, сейчас самое время приостановить наш бодрый марш в никуда»

http://www.kommersant.ru/doc/2569013

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(16:26:07 / 26-09-2014)

Что вся "творческая интеллигенция" в последнее время либо "патриотичнее Жириновского", либо русофобнее Новодворской.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(16:31:40 / 26-09-2014)

а время такое, близок час отвечать каждому - он на стороне света или тьмы. затихариться и в тени отсидеться не выйдет :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:26:07 / 26-09-2014)

Вы так написали заголовок, что сразу и не раберешь, кого Кончаловский назвал тварями.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:26:10 / 26-09-2014)

Кончаловский - конченая тварь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:30:24 / 26-09-2014)

Он хотя бы пытается думать, но устроен по-другому, не получается, и в нём я вижу настоящего махрового, ильф-и-петровского совка. Был бы он настоящим Мастером, он бы не лез в политику и обращений, пессимистических и бессмысленных, стране по бумажке на камеру бы не зачитывал, чернушник сраный. А воспитывал бы искусством пассионариев. Космополитам же важнее не пассионарность, а сытая свобода любой ценой, пусть даже в окружении свободных голодных нищих. Свобода, в которой подразумевается, что богатство и независимость компенсируют нищету духа. Прямо прут из него спесь и снобизм удачливого космополита, такого же, нищего внутри. Пустышка в выдуманном мире.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Возражу лишь в одном : космополиты есть пассионарии по генетической обреченности,конечная цель которых-"сытая свобода"(Ваша правда).

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(16:32:15 / 26-09-2014)

Конформист, как и братец его.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:34:14 / 26-09-2014)

конъюнктурщик 

беспринципный человек, действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки, от стечения обстоятельств.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:44:30 / 26-09-2014)

Что еще совсем недавно писал Кончаловский о России:


Куда мы катимся?

Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?».
И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего — признания того, как сейчас плохо!


и тут, ууупс, оказывается не все так и плохо, оказывается, что никуда мы не катимся и что фильмы сейчас можно и нужно в России и Азии делать 


не перестаю дивиться такой гибкости и таким талантам )

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:15:59 / 26-09-2014)

Да, гибок стервец и талантлив в гибкости! Жаль только, остальных по себе судит.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Аргументирует, по крайней мере, вполне внятно.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:02:47 / 26-09-2014)

Сей КончАловский - престарелое вместилище дерьма постмодернизма вместо морали и нрваственности. "Один принцип - никаких принципов" и "Зло и Добро зависят от точки зрения".

Смрад. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:32:08 / 26-09-2014)

Он и есть тот совок, которого он так боится. Эталонный, в обрамлении достатка и регалий.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:46:19 / 26-09-2014)

Горько! – завыл Коровьев, как шафер на старинной свадьбе. (с)

Господа Моськи, а слабо проявлять такую же храбрость и принципиальность  не против не читающего АШ Кончаловаского, а против вечно жующих на этом лужке корсуненок?

 

Аватар пользователя Читаювсё

Ну а как бы мне проделать этот финт ?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:58:21 / 26-09-2014)

Мнения разделились по поводу Кончаловского. Но поступок то этот его хороший ? Если кому Кончаловский и не нравится .. Или он вообще не в состоянии совершать хорошие поступки ? Если так, то получается какой-то классический театр (или театр масок), когда изначально есть хорошие и плохие персонажи (маски). И ничто не в состоянии на это повлиять. То есть маску сменить невозможно, она к тебе приклеена. Каким родился, таким и помрешь .. Или все таки в жизни посложнее будет ?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(20:05:23 / 26-09-2014)

Не бывает абсолютно плохих или хороших людей. Сам про себе поступок Кончаловского хорош, если там нет второго дна.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Перемену масок мы и соизволили увидеть.В чем проблема?Народ не проведешь!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:11:21 / 26-09-2014)

мутный он этот кончаловский

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:26:07 / 26-09-2014)

Письма Темнейшим - это заразно.:)

Я думал, что посмотрев ч/б Румату я видел все в этой жизни, но чувствую - постучицца откуда-нить скоро Кончаловский. Лавры "Сталкера" и "Рублева" не дают спать спокойно.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:40:34 / 26-09-2014)

Кончаловский в мировом кино - такой же бренд и "знак качества", как и Тарковский.

Не думаю, что ему не дают покоя чьи-то прошлые "лавры". Он, как любой чел от искусства, амбициозен, но отнюдь не завистник.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:04:45 / 26-09-2014)

Про амбициозен/не завистник: откуда вы знаете?:) на словах все пушистые, а как копнешь.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(03:20:32 / 27-09-2014)

Знаете что мы наблюдаем. Очевидное и невероятное. Завзятый русофоб прямо на ходу переодевается. Чуют с..а  что никуда уже не денется из страны.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:53:59 / 27-09-2014)

В точку.

Лично мне неинтересен и несимпатичен Кончаловский как личность. И творчество его не нравится, особенно "творчество" последних лет.

Но сам факт того, что множество подобных ммм... деятелей исскуств за последний год кардинально поменяли точку зрения на происходящее в России, и на перспективы России, и на своё отношение к России, - говорит очень о многом

Крысы очень тонко чувствуют наступающее будущее.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:11:49 / 27-09-2014)

+

Или пендосы от кормушки русофобской отстранили.

Крыса мстит.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

!!!

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:55:33 / 27-09-2014)

На Россия 24. Михалков сливает собчак, переобувается в кирзовые сапаги сам, ой вей что дееется то, грядут перемены. Последовательно крыс загоняют в одну ловушку. События ускоряются по нарастающей. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:09:28 / 27-09-2014)

Надеюсь что это искренне, а не конъюнктура

И не надейтесь ))

Ни малейшей веры данному деятелю.

  

Может готовит почву для "триумфального" возвращения из пендосии?

В связи с тамошней конъюнктурой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...