Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Германии комитет по этике призвал изменить законы, запрещающие инцест.

Аватар пользователя Серж

В Германии правительственный комитет по этике призвал изменить законы, которые запрещают инцест между братьями и сёстрами. С подробностями - собственный корреспондент радио "Вести ФМ" в Германии Сергей Курохтин.

Заявление комитета по этике возвращает Германию к бурной дискуссии, которая велась в этой стране несколько лет назад в связи с делом Патрика Штюбинга. Патрик родился в неблагополучной семье. Родители развелись, а мальчика отдали на воспитание в приёмную семью. О том, что у него есть младшая сестра Сюзан, Патрик узнал, когда родная мать умерла. Ему тогда было 23 года, Сюзан - 16. При этом она была не совсем здорова, у неё с детства - лёгкая форма умственной отсталости. Патрик переехал к сестре, стал о ней заботиться, взяв на себя роль главы семейства. Со временем они стали жить как муж и жена. У них родились четверо детей. Двое - абсолютно нормальные, двое - с отклонениями от нормы.

Когда история стала известна, Патрика осудили, приговорив к трём годам тюрьмы. Всё это время адвокаты опротестовывали приговор. А когда Патрик отсидел 2 года, его дело дошло до Конституционного суда Германии. Внимание к его решению было огромным. Суд оставил наказание в силе, а в стране вспыхнула бурная дискуссия.

Защитники Патрика утверждали, что соответствующую главу Уголовного кодекса следует как минимум изменить с учётом современных медицинских возможностей. Ведь риск появления детей с нарушениями существует не только вследствие инцеста, говорили они. Но никому не приходит в голову запретить рожать женщинам старше 40 лет или умственно отсталым людям. По оценкам некоторых экспертов, угроза появления на свет неполноценного потомства у брата с сестрой даже ниже, чем в некоторых других группах риска. Ряд политических партий - "Зелёные" и "Свободные демократы" - потребовали даже проведения парламентских дебатов на эту тему. Правовой эксперт партии "Зелёных" Ержи Монтаг назвал абсурдом сохранение в XXI веке запрета из века XIX. "Я не понимаю, почему два взрослых человека не должны иметь права вступать в сексуальные отношения", - заявил он.

Но большинство населения Германии, а также партии с традиционной политической ориентацией выступили против отмены наказания за инцест. При этом они обращали внимание не только на медицинские, но и на морально-этические аспекты инцеста.

Как раз эти морально-этические аргументы и ставит под сомнение последнее заявление правительственного комитета по этике. В нём говорится, что право взрослых братьев и сестёр на сексуальное самоопределение - вещь более важная, чем абстрактная идея о защите семьи.

Статус комитета позволяет ему только давать рекомендации. И к этой его рекомендации правительство, скорее всего, не прислушается. Спикер фракции христианских демократов в бундестаге (а именно к этой партии принадлежит Ангела Меркель) уже заявил, что отмена наказания за инцест будет неправильным сигналом для общества. Но само общество продолжает спорить на эту тему. А Патрик и Сюзан, согласно решению суда, должны жить раздельно.

источник: "Вести ФМ"


всё те же "окна Овертона"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:11:02 / 26-09-2014)

 само общество продолжает спорить на эту тему


Это точно само общество? Или просто ограниченная группка моральных пидарасов при активной поддержке масс-медиа активно дует в уши этому самому обществу, двигая окна Овертона в нужных (кое-кому) направлениях?


зы: не разглядел сразу ремаку топик-стартера насчет окошек Овертона. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:39:54 / 26-09-2014)

топик-стартера

это к чему?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(15:27:40 / 26-09-2014)

У здорового, полноценного человека в носу есть специальный отдел, который тесно связан с мозгом и отвечает за определение генетической совместимости партнёра, для воспроизводства. В случае положительной реакции запускается так называемый "механизм влюбленности", гормоны соответствующие и т.д. Близкие родственники же напротив вызывают неприятие в сексуальном плане. Так брат к сестре обычно не испытывает совсем никакого влечения, и это не только эффект воспитания. Но похоже у еврогейцев от общей деградации отказывают и основные инстинкты продолжения рода.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Этот процесс вырождения человечества именуется ДЕГЕНЕРАЦИЕЙ.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:08:47 / 26-09-2014)

Само общество в большинстве против. Им это так же навязывают, как москвичам платную парковку )) У них своего маразма хватает, бедные немцы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:23:59 / 26-09-2014)

Если таких политиков не подняли на вилы - значит общество за. Это называется двойные стандарты или различие в истинной нравственности и декларируемой.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:25:45 / 26-09-2014)

Ну москвичи же не подняли на вилы собянина с ликсутовым, продолжают утираться. Так и здесь. Рекомендую тематически посмотреть тот же ютуб, недовольства среди простых немцев ой как много, и точка зрения совсем иная от официальной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:32:27 / 26-09-2014)

Ваши сравнения ни нравственно, ни морально не уместны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:39:07 / 26-09-2014)

Да вы что, это как посмотреть. Чем принципиально отличается один беспредел от другого ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:48:40 / 26-09-2014)

Именно, что отличаются и нравственно и этически, космополитам и толирастам не понять.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:51:33 / 26-09-2014)

Лиха беда начало. Принципы и подходы полностью одинаковы. Но цели видимо разные. В нашем случае это делать деньги, готовить болото и наносить экономический ущерб. У них одибиливание нации, причем немцев. Если выбирать из двух зол, то конечно у нас лучше. Но вопрос был про народ и его терпение. Немец такой же лох как и москвич, получается, раз не пытается бороться с беспределом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:55:13 / 26-09-2014)

во Франции народ выходил против легализации однополых браков, так их газом и водометами, а митинг был около 200 000 человек. У государства есть все рычаги для подавления несогласных.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:56:40 / 26-09-2014)

У нас пока еще не так гайки закручены, есть много законных способов. Просто проблема в том что у нас особо никто никуда не пойдет. У нас еще в судах оспаривают глобальные нормы в рамках городов, но опять же одиночки. В нормальном  обществе это массовые явления.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:59:56 / 26-09-2014)

А кто сказал, что это безпредел? Я вижу наведение порядка и очищение Москвы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:00:53 / 26-09-2014)

Ну и в Германии, некоторые тоже видят огромные плюсы и нравственность в инцесте. Увы, люди разные )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:04:34 / 26-09-2014)

Это порочная нравственность. Все мы люди, да не все Человеки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:07:01 / 26-09-2014)

О чем и речь. Все должно иметь разумные пределы. Что нравственность, что чья то алчность. В упор, у них ситуация хуже, модельно  - одинаково.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:33:13 / 26-09-2014)

У благонравия нет пределов - его идеал праведность, алчность - это злонравие.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:45 / 26-09-2014)

Не знаю как это все применимо к реальным примерам. Инцест тоже можно пытаться выдават за БЛАГО, что и делают, промывая мозги гражданам некогда великой страны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя житель провинции

Ну и в Германии, некоторые тоже видят огромные плюсы и нравственность в инцесте. Увы, люди разные )

Вы видимо тоже.

Аватарка у вас хорошая. Вам идет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:35:03 / 26-09-2014)

Мне тоже нравится, спасибо. Но читать вы как я вижу, не умеете...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Сначала педики, теперь вот братики-сестрички. Скоро до животных доберутся. ОслоYобы европейские, прости Господи...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:12:19 / 26-09-2014)

В Германии стали появляться необычные заведения - так называемые бордели для зоофилов.

В этих "отелях" желающие могут снять номер, где они получат возможность посмотреть порнографические фильмы соответствующего содержания либо же уединиться с животным.

Этот вопиющий факт вызвал острое негодование со стороны мировых правозащитников, а также чиновника по защите прав животных в правительстве федеральной земли Гессен Маделин Мартин.

Однако, проблема заключается в том, что, хотя распространение порнографических материалов с животными и является в Германии уголовно наказуемым, законодательством страны не предусмотрено наказания за совершение сексуальных актов с животными.

Собирается ли правительство пересматривать соответствующий закон, неизвестно, однако правозащитники страны активно требуют немедленного разрешения вопроса.
 http://www.lenta.co.il/page/20120208032112

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Твою дивизию...

Я вот только не понял, чего правозащитники хотят: ввести наказание за секс с жЫвотными, или исключить ответственность за распространение зоопорнографии?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:12:40 / 26-09-2014)

не, скоро эти же негодяи заверещат про "норму" дочки с папой и сына с мамой 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:18:11 / 26-09-2014)

Вы так говорите, как будто во влечении к животным есть что-то плохое...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А, так это Бобруйск. Там можно.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:42:01 / 26-09-2014)

Вова не пугай меня. Я уверен, твои таксы (таксопарк) любят тебя исключительно как родителя.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:54:06 / 26-09-2014)

Это был сарказм, естессно. И пример ненавязчивого сдвигания тех самых окошек...

Для своих такс, я - вожак стаи, Акелла, бгг. :)

Шепотом: даже не знаю, как сказать к контексте данной темы, но все таксы гмм.. спят только в кроватях своих хозяев. Сколько не общался с другими таксоводами, у всех так. Некоторые просто этого стесняются, и об этом не рассказывают. Такса, спящая на полу, на коврике - это миф. :)))

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:57:16 / 26-09-2014)

Альфа блин.

У меня когда английский кокер жил то же самое. Он либо с ребенком в ногах либо с нами в постели, без вариантов. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:59:01 / 26-09-2014)

Такса, спящая на полу, на коврике - это миф

как и кошка. Однако, с этой точки зрения на мирно свернувшееся рядом с человеком животное я как-то не смотрела О_О

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(16:05:47 / 26-09-2014)

Кошка спит вообще где пожелает. На шкафу, в стиралке, на диване или кровати, на коврике может. Просто идёт такая, тут у неё мысль прорезается, - "это хорошее место, лягу ка я тут". Падает и спит.  )))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Финалом будет,я полагаю,некрофилия.Ожидаю от "окон Овертона" финального финта.Комиссару Рексу.

Аватар пользователя Производственник

Да надо было его просто прирезать, Патрика этого, как жирафа.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(13:11:33 / 26-09-2014)

о класс! сами себе могилу роют, следующий шаг право на сексуальное самоопределение арангутанов, ткнул палцем через клетку в белую женщину все значти ее замуж взял. а если промахнулся и попал в мужика, ну так что ж это же свобода выбора, будет этого мужика любить

Аватар пользователя khant
khant(4 года 9 месяцев)(13:13:51 / 26-09-2014)

ждем инцест-прайдов?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:17:07 / 26-09-2014)

В России, насколько я знаю, закона запрещающего инцест - нет.

При условии, конечно, что оба члена семьи достигли возраста полового согласия и не подвергаются принуждению.

А в Германии есть отдельный закон по инцесту?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:26:35 / 26-09-2014)

Трахаться можно с кем угодно (если оба - совершеннолетние, и по взаимному согласию).

в Уголовном кодексе РФ понятия инцеста просто нет.

А вот брак зарегистрировать будет сложновато.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:42:51 / 26-09-2014)

Да, кстати.

Погуглил немного. Нашел статью про этих Патри и Сюзан от 2008 года с немецкого сайта.

За инцест в Германии по-прежнему полагается тюрьма

Конституционный суд ФРГ вынес решение, которое послужило толчком для бурной общественной дискусси на морально-этические темы. Суд признал соответствующим конституции 173 статью уголовного кодекса. Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет за половую близость между родственниками -инцест. 

Я нашел перевод УК ФРГ и текст 173-й статьи.

Цитирую:

§ 173 Сожительство между родственниками

(1) Кто сожительствует с кровным родственником по нисходящей линии, наказывается лишением свободы на срок до трех лет или денежным штрафом.

(2) Кто сожительствует с кровным родственником по восходящей линии, наказывается лишением свободы на срок до двух лет или денежным штрафом; эта норма действует и тогда, когда родственные отношения прекращены.

Братья и сестры, которые сожительствуют друг с другом, подлежат такому же наказанию.

(3) Родственники по нисходящей линии, братья и сестры не подлежат наказанию по этой норме, если они ко времени совершения деяния еще не достигли восемнадцати лет.

Дикие люди, чо. В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ и без уголовных статей такое поведение считается крайне предосудительным и неприемлимым. А немцам такое приходится запрещать в явном виде.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вот спасибо!

А я не решился с рабочего компа такую информацию искать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:57:15 / 26-09-2014)

У меня специально для таких целей личный ноутбук с Йотой стоит на рабочем месте... ;)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Покровский вспомнился:

"Скороговорка

Остальные занимались скотоложством.

Я считаю, от полноты жизни.

Отчего же еще занимаются скотоложством?

Только от полноты.

Для чего лучше всего подходили собаки.

Кошки тоже подходили, но они царапались.

Да и с кошками занимались молодые матросы.

Да и то, когда их старослужащие заставляли.

Кур не было, а то бы занимались и с курами.

Так что лучше всего подходили собаки.

Словом, так…

Одна, можно сказать, супруга ежедневно растравляла себя совершенно со своим кобелем – аппетитной величины была овчарка, даже вспомнить жутко.

Однажды не получилось у них гармонии, не сложилось, видите ли, я бы сказал не вышло, и кобель, заменяющий раскоряченного папу, принялся кусаться, а она давай лягаться и орать, и прибежал сосед с топором и простым лицом и порешил обоих, то есть только кобеля, я хотел сказать, а потом их на носилках – в госпиталь и только там расчипиздрили, то есть разлучили, я хотел сказать.

Нет! Все было не так.

Все было по-другому. Сосед привел к соседке сучку на случку. С собаками такое бывает. И пока собаки не теряли времени в одном углу квартиры, хозяева не теряли – в другом. А потом кто-то кого-то укусил – теперь уже не упомнишь, – и все разом завопили, и прибежал другой сосед, который с топором в руках заранее караулил все виды скотоложства, и всех с хряком уложил, вернее, он нарубил собак на волосяные котлеты, а тот тип, что пришел с сучкой, посчитав, что это муж из похода явился, поскольку он его никогда до этого в светлое время года не видел, успел все же влететь в шифоньер и там уже подавился насмерть, потому что ему в дыхательное горло напополам с шелковым рукавом попал целый рой вспорхнувшей моли, после того как в щель он узрел топор окровавленный. Там его и нашли,

а моль взметнулась стаей вверх, как бешеная, потому что испугалась его вздыбленного члена.

Таким его и обнаружили.

Таким он и остался, и окаменел.

Этот член.

Просто какая-нибудь кантата в этом месте должна грянуть при прочтении, я считаю."

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:42:32 / 27-09-2014)

У каждого своя дикость. У них зато улицы чистые.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:56:42 / 26-09-2014)

Да, брак с прямым кровным родственником в России запрещен.

А вот уже двоюродным родственникам законы заключить брак не мешают, хотя, например, в древности считалось, что кровными считаются все родственники до "седьмого колена" (то есть семиюродные). И союзы таких людей не приветсвовались.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:51:50 / 26-09-2014)

"Родственник" и означает, что есть кровное родство. Тем не менее, в деревнях бракам троюродных родственников не препятствовали. Например, дети двоюродных братьев и сестер уже могли жениться, Церковь не препятствовала. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:53:48 / 26-09-2014)

а потомство у них было здоровое?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:01:24 / 26-09-2014)

нет. 

доводилось наблюдать семью, в которой супруги - троюродные брат и сестра. Оба ребёнка с генетич.отклонениями. 

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:44:05 / 26-09-2014)

Вероятность мала. Она составляет 0,125*0,125 (вероятности совмещения мутированных аллелей у троюродных родственников) =0,015625*0,015625 (повторение у обоих детей) = т.е. чуть более 0,2 промилле, что сопоставимо с вероятностью возникновения случайных мутаций.
Короче, троеюродным родственникам иметь общих детей почти так же безопасно как не родственникам. Двоюродным можно, но риск рождения детей с генетическими отклонениями существенно выше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:45:54 / 26-09-2014)

Я чуть ниже откомментил, там есть нюансы.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:25:55 / 26-09-2014)

Ньюансов вообще говоря много больше, я привел "идеальный" вариант менделевского наследования генов...
Есть большие разделы науки, изучающие эти вопросы: популяционная генетика, медицинская генетика и т.д.
На самом деле человечество заметило закономерности наследования задолго до работ Менделя. Именно поэтому "единокровные" браки были почти везде под запретом, между кузенами, дядя vs племянница и т.п. 50 на 50, а между троюродными уже почти везде разрешены.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:22:24 / 26-09-2014)

троеюродным родственникам иметь общих детей почти так же безопасно как не родственникам

значит, моим знакомым (троюродным супругам) просто не повезло? у одного ребёнка срастающиеся веки (ребёнок перенёс уже несколько операций, и по разделению век, и по вживлению ресниц, да и со зрением проблемы), другой отстаёт в умственном развитии. Им врачи открытым текстом говорят: а что вы хотели? знали же, поди, когда решались на родственный брак, что дети в этом случае - риск. 

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(04:34:15 / 27-09-2014)

Возможно, они родственники не по одному общему предку а по нескольким? Тогда количество общих мутантных аллелей  может быть существенно выше. Есть еще другие причины, связанные с неменделевскими принципами передачи генов. В любом случае, таким парам нужна квалифицированная медико-генетическая экспертиза при планировании семьи.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:33:10 / 27-09-2014)

за такой помощью они и обратились, когда решились на третьего ребёнка. Ответ был шокирующим для них: лучше воздержаться. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:44:56 / 26-09-2014)

Я видел такие семьи, и довольно немало, все нормально, дети без отклонений. Хотя думаю, что в каких-нибудь изолированных сёлах с небольшим населением это опасно, там троюродность не гарантирует от того, что якобы остальная, не родная кровь в сумме, таковой (свежей) является, и у обоих различается. 

 

Вот как делали. Старики обсуждали и выносили вердикт, быть свадьбе или нет. Бывало, садились бабки-дедки перед сватовством чаи да наливки кушать, да вспоминать. И, к примеру, выясняли через пару часов разговора, что по другой-то линии будущие жених и невеста  уже родственники дальние. Тогда нельзя было жениться, запрещали строго-настрого. В итоге счастье порушено, слёзы, истерики. Да и убегали, бывало, в город волюблённые. А что им оставалось, если подчиниться невмоготу было. Но уж и обратно ходу им не было, раз в таком деле родителей ослушались. То есть, ни наследства, ни дома, ни родни за ослушание уже не полагалось. Более чем строгое наказание.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:40:26 / 26-09-2014)

Ну, тут ведь смысл в том, что отклонения уже не будут накапливаться. В городе потомкам с роднёй пересечься будет ещё сложнее.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:02:11 / 26-09-2014)

Поэтому в городе и не препятствовали традиционно. А в деревне если родство по двум линиям - сразу "давай, до свиданья", низзя. ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:50:52 / 26-09-2014)

да, они из маленькой деревни, довольно закрытое сообщество (Карпаты). Вообще, судя по их рассказам у них (в их деревне) с генофондом всё отнюдь не благополучно. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(04:45:42 / 27-09-2014)

ну вот и ответ, у Ваших знакомых количество общих генов вероятно больше даже чем у двоюродных. Кроме того, в изолированных популяциях мутантные признаки имеют свойство накапливаться.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:45:02 / 26-09-2014)

кровными считаются все родственники до "седьмого колена" (то есть семиюродные)

Седьмая вода на киселе - оттуда поговорочка.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:35:22 / 26-09-2014)

И проклятие до седьмого колена осталось с тех времен. То есть проклятие на весь род.

Аватар пользователя житель провинции

Трахаться можно с кем угодно (если оба - совершеннолетние, и по взаимному согласию).

в Уголовном кодексе РФ понятия инцеста просто нет.

Даже неизвестно что более правильно. Обсуждать такую тему - двигать окна Овертона.

Хотя вот:

недавно один придурок женился в таком же платье, что и его невеста - не могли отказать, потому что по паспорту он мужчина. Хотя могли вменить пропаганду извращений, но растерялись.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:07:08 / 26-09-2014)

а если бы невеста была в брюках - тоже пропаганда? ~__^ или работница загса? да просто масса людей на улице в одежеде "унисекс" (штаны, куртки, свитеры, армейские ботинки, плащи типа "макинтош", кепки, спорт.костюмы и т.д., ватники, наконец ^__^) - пропаганда извращений? Дурачок в женском платье в загсе - профанация обряда бракосочетания, допустим. А дурачок в женском платье на эстраде? Если помните, был такой унылый комик (не помню его сценич.псевдонима), изображал полоумную дамочку с малоросским говором. А все эти фильмы, когда мужчина (в силу разных причин) переодевается в женщину? Тоже нельзя (и "донну Розу из Бразилии", и "В джазе только девушки")?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:10:41 / 27-09-2014)

а если бы невеста была в брюках - тоже пропаганда?

Это был бы писк моды! Намедни в очереди к дантисту листала журнальчик, как полагается в таких заведениях модный и глянцевый. На одной из картинок зависла, не понимая, какого ОНО пола. Прочитала, оказывается мужики в платьях - вчерашний день. А восходящий тренд этого сезона - женская маскулинность. О как! То бишь моднее всего у них в европах, когда баба выглядит мужиком. Осталось ли что-то, что западная цивилизация не успела опошлить?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:49:20 / 27-09-2014)

пожалуй, что нет. Даже Джоконду великого Леонардо опошлили.

Кстати, вот это стирание границ между городом и деревнеймужчиной и женщиной, по сути, неизбежно. Чем женоподобнее становятся мужчины, тем маскулиннее станут женщины.  Однако, не было ни одной эпохи, без нытья на предмет "обабившихся мужчин" и унылой констатации факта "без крепкой бабы нынче никуда" ^__^

 "По словам одного человека, несколько лет назад Мацугума Кёан рассказал такую историю: "В практике медицины известно разделение лекарств на инь и ян, в соответствии с мужским и женским началами. Женщины отличаются от мужчин также пульсом.

Но в последние пятьдесят лет пульс мужчин стал таким же, как пульс женщин. Заметив это, я применил одно женское глазное лекарство при лечении мужчин и обнаружил, что оно помогает. Когда же я попробовал применить мужское лекарство для женщин, я не заметил улучшения. Тогда я понял, что дух мужчин ослабевает. Они стали подобны женщинам, и приблизился конец мира. Поскольку для меня в этом не может быть никаких сомнений, я хранил это в тайне".

Если теперь посмотреть на мужчин нашего времени, можно видеть, что тех, чей пульс похож на женский, стало очень много, тогда как настоящих мужчин почти не осталось. Поэтому в наши дни можно победить многих, почти не прилагая для этого усилий. То, что лишь немногие в состоянии умело отрубить голову, еще раз доказывает, что смелость мужчин пошла на убыль. Если говорить о кайсяку, то мы живем во времена, когда мужчины стали очень ловкими в поиске оправданий. Сорок или пятьдесят лет назад, когда считалось, что мужчинам под стать испытания наподобие матануки, они стыдились показывать бедра без шрамов и поэтому с готовностью прокалывали их. Призвание мужчин - иметь дело с кровью. В наши дни это считается неправильным. Поэтому все дела решаются с помощью одних только разговоров, и каждый норовит избежать работы, которая требует приложения усилий. Мне бы хотелось, чтобы молодые люди понимали это."

 Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ (Сокрытое в листве)" 

Аватар пользователя мимо проходила

>Обсуждать такую тему - двигать окна Овертона

да

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:28:35 / 26-09-2014)

В России значит мораль крепче.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:34:16 / 26-09-2014)

У нас пока отсечка идет на генетическом уровне. Надолго ли хватит, не знаю, но наши предки оставили нам хорошую здоровую генетику. Как говорится не до жиру быть бы живу. С учетом нарастающего гвалта интернет порнографии, массовой потери морального здоровья нации мы ускоренными шагами приближаемся к поганому обществу. Наши так называемые взрослые люди стали чудить в постелях совсем уже как псих больные. Пока не массово но тенденция четкая. 

Люблю и уважаю нашу старую деревню и деревенскую сельскую культуру создания семьи. У молодых не спрашивали любит не любит, женили пораньше и сразу деточек щелкали потому как умудренные опытом родители понимали если дать немного свободного времени девице, изблядуется. Бабий век короток чем раньше начнет рожать тем здоровее потомство. Детей было много они сражу были вплетены в семейный воспитательный процесс и взрослея рано и совершенно спокойно женились и обрастали таким же гуртом. Самое богатое богатство это дети.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

А лучше, давно надо было им разрешить инцест. А нормальный брак запретить.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:59:12 / 26-09-2014)

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(15:55:39 / 26-09-2014)

Поддерживаю. Главное чтобы к нам эти идеи не несли

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:44:15 / 26-09-2014)

Знаю точно, семейные традиционные браки (правоотношения) не приветствуются.

Нетрадиционные -- в почете!

Если имеешь одного ребенка -- господдержка 720 евро.

Если родился второй -- 720 платят двоим.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Совсем запутался я с этими извращениями...

За что платят 720 евро  первом случае? )))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:45:22 / 26-09-2014)

Хорошо известный опыт "закрытых обществ" (аристокрыты, еврейские общины Европы) доказывает пагубность таких подходов.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:01:08 / 26-09-2014)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:06:02 / 26-09-2014)

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:07:31 / 26-09-2014)

достаточно подойти к зеркалу, чтобы увидеть типично русское лицо ^__^ и это займёт куда меньше времени, чем просмотр длинного ролика. 

Аватар пользователя житель провинции

Все это красиво, Виталий, но не надо гнаться за внешним. Душа и ум важнее, а лучшее, пока, определение национальности дал Даль - кто на каком языке думает, тот тому народу и принадлежит.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(22:31:51 / 26-09-2014)

А ЧапаЕв-то  - он эрзя, не русский! 

Да и еще, Василий Степанов, исполнитель роли Максима в Обитаемом острове - картав на речь. Что тоже оставляет поле для сомнений.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:46:59 / 26-09-2014)

Бог создал человека свободным. сво-бод-ным.

дал ему определенный набор заповедей (не убий, не укради, не прелюбодействуй и пр.). при этом право выбора оставил за человеком - хочешь соблюдай заповеди, хочешь, не соблюдай - твое личное дело.

но при этом дал понять, что в конечном итоге каждому воздастся по делам его. и опять же по принципу - хочешь верь, хочешь не верь - твой выбор.

вот это и есть самая, что ни на есть Демократия в высшем божественном смысле.

все остальное - от лукавого.

человечество же создало кучу законов, содержащих кучу всевозможных запретов и наказаний. и вот эта вот законодательная зарегулированность в так называемых "цивилизованых странах" дошла до полного абсурда.

сначала издали закон, по сути дублирующий божественную заповедь. 

а теперь хотят этот закон отменить. то есть хотят принять законодательный акт, который вступает в полное противоречие с божественными заповедями и по сути разрешающий смертный грех

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(15:08:13 / 26-09-2014)

Вы от себя божьи заповеди не придумывайте, это тоже грех - нет там про инцест.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:42:43 / 26-09-2014)

это вы не путайте заповеди с уголовным кодексом, в котором расписано все до малейших нюансов.

есть заповедь "не прелюбодействуй" которую каждый волен понимать в меру своего понимания, своих внутренних убеждений и моральных установок.

и эту меру каждый для себя определяет лично сам.

если для вас инцест не является грехом - это только лично ваше восприятие и лично ваши проблемы

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(15:34:47 / 26-09-2014)

Это да, наехать на собеседника самый простой риторический прием. Добавьте в список моих грехов педофилию и какую-нибудь некрофилию, а то как-то все равно недостаточно элегантно съезжаете с темы ).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:37:26 / 26-09-2014)

нет, наезжать не буду, тем более в чем-то незаслуженно обвинять.

мне кажется я ясно выразилась - каждый сам для себя определяет, что является грехом, а что нет, исходя из своих внутренних моральных установок.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:42:16 / 26-09-2014)

А кем были друг другу дети Адама и Евы?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:45:55 / 26-09-2014)

поскольку неизвестно, кем и когда писалась Библия, все сказанное в ней можно принимать не дословно, а как иносказание.

вполне возможно, что некие "Адам" и "Ева" - это обобщенные образы

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:12:22 / 26-09-2014)

Первым людям была дана заповедь,размножаться и населять землю.В то время брат брал сестру в жены.Были другие условия и только по мере совершенствования человека,совершенствовались и требования предъявляемые к нему.В старые меха не вливают новое вино.То, что присуще Новому человеку,было не по силам Ветхому.Адам и Ева-это не обобщённые образы,а конкретные первобытные(протоплазма-первосотворенные) люди,что доказано и научно.

Аватар пользователя Снег башка попаду

пока у науки мало данных, что делать выходы о происхождении человечества. Вроде уже даже опровергли Версию об 1 адаме.

Американские генетики сделали сенсационное открытие: существует Y-хромосома, которая почти в два раза старше, чем самые древние представители человека современного вида, пишет РИА "Новости". Оказалось, что носитель хромосомы - скончавшийся житель Южной Каролины Альберт Перри. 

Образцы ДНК были получены от родственницы умершего. Несколько лет назад она передала его ткани в исследовательскую компанию Family Tree DNA. Итак, все мужчины наследуют Y-хромосому по мужской линии. Есть общий предок - "генетический Адам". Считается, что он жил от 60000 до 140000 лет назад. Но выявленная хромосома не смогла встроиться в общее генеалогическое дерево. То есть у нее не было предков и потомков. 

Эксперт Майкл Хаммер из Университета Аризоны решил исследовать этот случай, начав поиски хромосомы по всем доступным базам данных. Итог следующий: умерший не имел никакого отношения к "генетическому Адаму".

Родственники хромосомы все же нашлись - в африканской базе. Нечто похожее фиксировалось у 11 жителей камерунской деревни. Это значит, что в древности люди современного вида скрещивались с другой неизвестной популяцией, которая впоследствии полностью исчезла. Генетики считают необходимым проведение исследования генома людей, проживающих к югу от Сахары.


Всевышний, похоже, создавал человеческий род дважды.В разных местах и в разное время. И оба раза удачно! А может даже и большее количество раз.


Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(05:02:37 / 27-09-2014)

"Адам и Ева" по научному выглядит так

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0

Доказано, что как минимум один раз за свою историю человечество проходило через это. Т.е. в один момент времени численность популяции общих предков для всех ныне живущих людей на планете составляла 150 особей или менее.

Кроме того, подобное повторялось с десяток раз уже в "региональных" масштабах, что привело к формированию обособленных этнических групп.

Также не следует забывать про "эффект Чингизхана" - общеизвестно, что от четверти до половины нынешнего населения Средней Азии, Монголии, Северного Китая и ряда регионов России являются прямыми потомками сего воина.

Стоит отметить, что естественный отбор работал в те времена "по полной программе", так что с генофондом у этих "общих" предков все было более чем в порядке.

Вообще, популяционная генетика занятная вещь, по ней изучают историю не хуже чем по рукописям.

Аватар пользователя житель провинции

Вы от себя божьи заповеди не придумывайте, это тоже грех - нет там про инцест.

Инцест - прелюбодеяние. На Руси двоюродных, и соответственно более близких родственников, не венчали.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:31:23 / 26-09-2014)

 Словами играешься?

 Прелюбодеяние - процесс спаривания между двумя и более особями, без намерения использовать его в качестве этапа технологии деторождения. 

 

 Инцест - секс между теми, кого связывает кровное родство, даже если заранее запланированно появление на свет ребенка.

На Руси двоюродных, и соответственно более близких родственников, не венчали.


 Ты точно готов заявить, что за всю российскую историю не имел места ни один случай венчания брата с сестрой или случайно оговорился, высказав не то, что думал? 



Аватар пользователя Nepal
Nepal(3 года 5 месяцев)(14:06:30 / 26-09-2014)

Вспомнилось: "Вы болван, Штюбинг!.."

http://www.e-reading.me/chapter.php/1015432/45/Razzakov_-_Kak_obuzdat_evreystvo._Vse_tayny_stalinskogo_zakulisya.html

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:11:13 / 26-09-2014)

правительственный комитет по этике призвал изменить законы, которые запрещают инцест между братьями и сёстрами

А эти немецкие сестрофилы-комитетчики точно понимают значение термина "этика" в названии их комитета? 

Может, путают с этику с эротикой или петтингом?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:14:52 / 26-09-2014)

Басачка-умница.Современный человек -противленец,поэтому Богочеловек отвергается и на его месте создаётся человекобог,некое уродище,способное только разрушать.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:18:41 / 26-09-2014)

Советский стахановец - "уродище, способное только разрушать?"

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:28:47 / 26-09-2014)

совесткий стахановец руководствовался моральным кодексом строительством коммунизма, который был по сути скопирован с божественных заповедей.

вообще советский строй по своему духу особо не противоречил тем православным традициям, которые существовали в России до него.

но это опять же заслуга русских - где и в каком бы строе они не жили, они всегда остаются людьми

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:30:26 / 26-09-2014)

++++умница какая.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:40:52 / 26-09-2014)

вообще советский строй по своему духу особо не противоречил тем православным традициям, которые существовали в России до него.


 Ага, именно этими традициями руководствовались члены партии, лично принимавшие участие в перепланировке церковных зданий под кинотеатры.


 "Но это опять же заслуга русских" и ни в коем случае каких-либо других национальностей, проживавших в Союзе.


Может поменяешь синий мухомор на аватарку, где ты на пляже? 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:17:31 / 26-09-2014)

Это что за Германия такая, где нельзя цивилизованно жениться на несовершеннолетнем родном брате-бульдоге?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:17:21 / 26-09-2014)

и не говорите! как из душа окатило, прям.

и в эту, с позволения сказать, "Европу" так стремятся в Киеве?! о_О никих Наших & Ваших Свобод(тм)...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:45:02 / 26-09-2014)

Слушай, Баска чего, в поповщину ударилась на ровном месте? Дикие вещи пишет за плюсики. Никогда я вас, женщин, не пойму...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:19:41 / 27-09-2014)

какие плюсики? о_О я что-то пропустила?!

 Никогда я вас, женщин, не пойму...

не пытайтесь проделать это сами, без инструктора!

осенью женщин понять вдвойне тяжело, до тех пор, пока не закроется консервный мини-заводик на каждой кухне страны ^___^

и это на фоне процесса переэкипировки на зиму всей семьи (ну, там, обновление парка носков-варежек-шапок-свитеров и прочей лабуды).   

Тяжёлое время года - осень ^___^ то ли дело - зима.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(14:23:53 / 26-09-2014)

Да ну и хрен с ними. Быстрее выродятся и вымрут, а мы займем освободившуюся территорию.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Своей территории хватает. Пахать и пахать. А ещё копать, колотить. ))

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:48:00 / 26-09-2014)

А прочитайте-ка вот эту статью:

http://www.contrtv.ru/common/3162/

Последние абзацы скопирую:

 Родственные браки (инбридинг) окажутся для популяции и вида в целом полезной генетической гигиеной только в том случае, если высок естественный отбор, то есть в случае, если родители рожают много детей, и только часть из них выживает. Высокая рождаемость в сочетании с высокой смертностью (прежде всего детской) на протяжении веков и тысячелетий поддерживала генетическое здоровье человечества. В этих условиях могли существовать цивилизации, которые не только не осуждали и не запрещали, но и поощряли родственные браки (вплоть до браков между родными братом и сестрой), и при этом не вырождались столетиями.

Напротив, современная модель (рожать мало, но выхаживать всех родившихся) фактически сводит если не до нуля, то до минимума фактор естественного отбора. Скорость возникновения мутаций при этом не снижается (а с учётом ряда техногенных факторов она оказывается существенно выше, чем в доиндустриальном обществе), а очищение генофонда от мутаций блокируется. Это ведёт к стремительному накоплению в генофонде мутаций, вызывающих наследственные заболевания самого разного рода – от аллергии до умственной неполноценности. В этих условиях любое репродуктивное замыкание социальной группы действительно ведёт к вырождению, то есть к проявлению в явной форме тех генетических дефектов, которые уже независимо от этого были накоплены, но за счёт притока свежей крови маскировались и не проявляли себя в фенотипе.

Проблема «решается» сегодня за счёт искусственной, поощряемой межэтнической и межрасовой метисации, генетического консультирования в рамках планирования семьи и медицинских мер, направленных на лечение проявлений генетических болезней или профилактики вызванных генетической дефектностью предрасположенностей. В крайнем случае, делаются попытки генотерапии, то есть внесения изменений в генетический аппарат соматических клеток в целях лечения заболеваний. При этом половые клетки не затрагиваются, и «вылеченный» благополучно передаёт своим потомкам все свои мутантные аллели.

Таким образом, все современные методы решения проблемы не только не решают её на самом деле, но и усугубляют, постоянно беря взаймы у будущего. Все эти методы на самом деле лишь скрывают проявление мутации, то есть ещё более блокируют действие естественного отбора и ведут к лавинообразному накоплению дефектных мутантных аллелей в генофонде человечества.

 

Неполиткорректные выводы

 

1. Опосредованное социальными, культурными и политическими механизмами разделение человечества на относительно изолированные друг от друга в репродуктивном отношении сообщества имеет важное значение для биологического здоровья человечества как вида. Национальные и расовые «предрассудки», то есть представление о недопустимости смешанных браков, с точки зрения биологического здоровья, многообразия и общей адаптивности Homo sapiens как вида имеют не негативное, а выраженно позитивное значение.

2. Необходимым условием жизнеспособности человечества является действие естественного отбора или адекватная его замена искусственным отбором в форме, например, ранней эмбриональной диагностики явных или скрытых генетических заболеваний.

3. Нынешняя система «борьбы» с генетическими дефектами (включая слом национально-этнических и расовых барьеров и метисацию человечества, генетическое консультирование при создании семьи, генную и медикаментозную терапию генетических заболеваний) нацелена исключительно на интересы отдельно взятого индивида и устраняет лишь внешние фенотипические проявления дефектов, а не сами генетические дефекты. Более того, борясь со следствиями, она существенно усугубляет причину. В перспективе это неизбежно приведёт к гибели всей той части человечества, которая будет вовлечена в данный процесс. Естественный отбор возьмёт своё со всеми набежавшими процентами.

4. Безусловное биологическое преимущество получат беднейшие этносы, не имеющие в настоящее время доступа к «благам» медицины, наименее подвергающиеся метисации (вследствие непревликательности своих стран для миграции) и имеющие высокую рождаемость и высокую смертность.

5. Если цивилизованные страны в ближайшее время не пересмотрят коренным образом самые основы своего существования и свои этические представления, будущее человечества принадлежит диким народам, не охваченным самоубийством цивилизации. Цивилизованные народы имеют три возможных выхода. Или сознательно вернуться в естественное «природное» состояние (высокая рождаемость, высокая смертность, минимум медицины), что, конечно, маловероятно. Или взять на себя ответственность за последствия собственных действий и компенсировать снижение естественного отбора искусственными евгеническими средствами. Или выродиться и погибнуть под ритуальные мантры ревнителей политкорректности и гуманистического морализма.

 

Сергей Александрович Строев,

кандидат биологических наук, старший научный сотрудник

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(05:33:28 / 27-09-2014)

С точки зрения генетики все верно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...