Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто и почему атакует Федорова

Аватар пользователя Радионеслушатель

Федоров и НОД (национально-освободительное движение) представляют реальную угрозу компрадорам в России, коих 80 процентов Кремля, его не пускают ни на один федеральный канал, все эти каналы псевдопатриотичные, никто не говорит о сути, приглашают клоунов и пафосников, болтология не прекращается, население пребывает в ощущении, что Россия самая могучая страна, потому что все сми в России, включая федеральные каналы - обслуживают интересы только компрадоров.

Федоров один из умнейших людей в думе, и один из самых порядочных. На данный момент, он почти единственный после Путина, кто говорит вещи, которые необходимы как воздух России для выживания, и говорит он эти вещи только в унисон Путину, потому что Федоров, как и Путин, самый настоящий патриот России, кстати Федоров - русский офицер, служил в Афганистане, Путин тоже русский офицер в классическом понимании этого слова.

 Федоров ни в одном месте не призывает ни к каким переворотам, ничего общего даже близко не имеет с нашистами, в чем его лживо и нагло обвинила кормушка, он как раз за то, чтобы каждый гражданин России был хозяином своей страны и поддержал словом и делом своего Президента. И исключительно путем соблюдения законодательства.

Помните, сколько было шумихи, когда погиб на ю-в фото-корреспондент Андрей Стенин, о нем говорили все. Киселев на первом канале скорбел. Только ни в одном сми и слова не прозвучало, что вместе со Стениным людям помогали два парня из НОДа - Сергей Коренченков и Андрей Вячало. И они вместе втроем погибли. О двух НОДовцах ни слова нигде, хотя когда происходит такая трагедия, говорят о всех. И это далеко не единственные жертвы НОДа на ю-в.



Как ни странно ура-патриоты и диванные войска о Федорове почти не знают или повторяют ложь, которую им вбили в голову. Сейчас в интернетах популярна полит аналитика, кто только сегодня не аналитик, даже буфетчица им стала, но самое трагичное, что патриоты тонут в шелухе, обсуждается всё что угодно, но только не суть. Для многих патриотов война на Украине вообще видео игра по сути. Это отвратительно.

Федоров единственный человек, кто говорит о сути, суть эта неприятна, она заставляет признавать катастрофичные вещи для России, она сбивает шапкозакидательскую спесь, она заставляет понять, что каждый, каждый гражданин России ответственен за то, что происходит, и за предательство своей страны тоже каждый обыватель несет ответственность. Федоров еще и инженер по образованию, поэтому мышление у него исключительно логичное, я бы даже сказала техническое, все сложнейшие геополитические процессы он разбирает на винтики так, что понятно и младенцу, кстати всё, что он говорит, происходит потом почти слово в слово. Когда присоединили Крым, и все радовались, а ура-патриоты уже думали, что сейчас Путин чуть ли не Аляску вернет, он единственный, кто говорил, что будет война, радоваться тут пока особо нечему, потому что Россия пока проигрывает. Крым это просто кость, которую бросили России её колонизаторы. Так оно и происходит. Но самое главное, он предлагает решение, и не только предлагает, но и постоянно работает в Думе по части изменения законодательства, Конституции в частности, по национализации рубля и ряда других мер, которые как раз и сделают Россию суверенной страной, которая бы не платила дань и не была подвержена атаке не только извне, но и изнутри.

Пока другие проф патриоты заходятся в патриотических пароксизмах на федеральных каналах, он единственный обращает внимание на самые главные фактические вещи, о которых почему-то не пишет ни один проф патриот, ни одно патриотическое издание, и уж тем более либеральное. Даже ходить далеко не надо, вот например его недавнее выступление.

Вы в курсе, что русские беженцы с ю-в Украины не имеют юридического статуса беженцев в России и им его практически невозможно получить по существующему федеральному закону? Путин четко сказал, что русские в России и на Украине - это один народ. И что? Кто его послушал? Русские беженцы с Украины в юридическом плане находятся на таких же правах, как и беженцы с Сомали. В ряде государств существует быстрая и лёгкая процедура получения гражданства для соотечественников, в некоторых государствах прямо чуть ли не умоляют принять гражданство. В России же русским с ю-в даже не предоставляют статус беженцев, надо собирать ряд бумаг, которые еще надо визировать в Киеве. Люди бежали от смерти, вы себе представляете - как они это будут делать?

Вот недавнее выступление Федорова, посмотрите его, особенно с 42 минуты, отрывок голосования в Думе по внесённому Федоровым поправкам к федеральному закону о беженцах, когда русским бы предоставляли упрощённую процедуру. И что ему на это отвечает глава профильного министерства - его же однопартиец кстати? Он отвечает, что поправки Федорова дискриминируют и поражают в правах беженцев из других стран по ряду международных конвенций. Вот так. Колониальная Конституция в действии. И так на каждом шагу. Поправки не проходят. Это ли не откровенная антироссийская позиция?




Вопрос с беженцами архиважен не только с человеческой точки зрения. Как я и говорю, Федоров предельно фактичен и даже технологичен. Беженцы являются ресурсом и основой для военного свержения властей, так было во многих государствах, и недавно в Грузии. Это отработанная технология по свержению неугодных правителей. Только идиот не видит, что в России уже во второй раз пытаются устроить майдан и свергнуть Путина. Сейчас в России больше миллиона беженцев с Украины, без всякого статуса, в подвешенном состоянии. Если нет статуса беженца, то через три месяца их может выгнать любой участковый. И когда будет отмашка - участковые этим займутся, и образуется несколько сотен тысяч голодных и агрессивных людей.

В то же самое время Центральный банк готовит падение рубля, инфляцию, будет сокращения зарплат, увольнения, соответствующие министерства будут "ронять" пенсии, и так далее и тому подобное, правительство почти полностью компрадорское, у Путина крайне мало сторонников внутри власти, и через несколько месяцев образуется довольно приличная масса недовольных людей, плюс беженцы, которые уже не особо боятся крови, нервы у всех наэлектризованы Украиной. Нужна будет только отмашка, чтобы запускать майдан в России. И тут на авансцену выйдет Ходорсковский, который на днях заявил, что готов занять пост президента в кризисной ситуации. Прочитайте еще раз - он готов занять пост президента в кризисной ситуации. Вы тут увидели что-то про легитимные выборы? Нет, этого нет, потому что пост президента он собирается занять в ходе майдана, без всяких выборов.



Вам как - не страшно? Мне страшно, хоть я и не живу в России. Но почему-то в России превалируют шапкозакидательские настроение среди патриотов и никто не хочет ни за что нести ответственность.

Так вот, к чему же был приурочен вброс на Федорова. К важной дате. Недавно Федоров начал сбор подписей среди депутатов Думы на внесение поправок в Конституцию. А в эту субботу, 27 сентября Федоров и НОДовцы организовывают пикеты в ряде городов России в поддержку Путина и в поддержку поправок в Конституцию. В первый раз за всё это время НОДовцам удаётся организовать пикеты. До этого их не пускали вообще никуда и не давали разрешения ни на что. Болотники бесновались как хотели, на всё разрешение было, марш иуд с откровенно экстремистскими лозунгами и воззваниями состоялся без всяких препятствий, а НОДовцам не дают нигде и слова сказать в поддержку Путина и за внесения поправок в Конституцию.

Но кормушка для хомяков отлично отработала заказ, вовремя мастерски облила Федорова и нодовцев грязью, и теперь для обывателя в остатке при фамилии Федоров будет только один образ - кобель, коррупционер, вор, идиот. И хоть он сейчас в лепёшку разобьётся, этого он не изменит. Так работает восприятие масс, черные пиарщики это знают прекрасно. И пока поцреотичная кормушка в делириуме занимается обожанием своего зада, постит фотки своего крупа в одних трусах, вперемешку с постами о прокладках, грязных трусах в раздевалках, родине (да, да, такой именно коктейль), - нодовцы, которых она очернила, погибают в Новороссии, помогая беженцам, собирая гуманитарную помощь (которую кстати сказать не пропускает российская таможня. Таможня без проблем пропустила только два гуманитарных конвоя, которыми занимался сам Путин, а помощь простых граждан не пропускает, приходится идти окольными путями через пограничников.) Вот это цинизм, гнусность и подлость запредельная, и еще при этом называет себя главной патриоткой России. Как ей спится, - ничего? Думаю спокойно, у таких совесть отсутствует напрочь. Продолжает кормиться, вон рекламку клиники пластической хирургии запилила, после того, как отработала заказ на Федорова и нодовцев. Она еще совершенно плотоядно упивается скандалом, который закатила, бьюсь об заклад в своей начинающейся клинической шизофрении она себя сейчас ощущает Тэтчер, не меньше. А может потом даже и в политику лыжи навострит. Такие зубастые, визгливые, беспринципные посредственности в политике легко пробиваются.

Кстати, я даже могу предположить, что буфетчица вполне искренне взялась за отработку заказа. Она осуждает куриц, но сама от них ничем не отличается, совершенно не способна видеть суть вещей, только поверхность. Она не пятая колонна, нет, это слишком громкое название для неё, она простая буфетчица, шустро исполняющая заказы.

В момент очень серьёзный для страны, в момент когда у границ идет война, целью которой - Россия, буфетчица, возомнившая себя Идеологом и Проповедником, выливает помои по ничтожному поводу, которые теперь запомнятся надолго массами, на человека, который один в своём роде говорит и пытается делать жизненно необходимые вещи, у которого есть смелость говорить то, что никто не осмеливается, у которого есть мужество бороться с бойкотом сми, федеральных каналов, который не ищет ни славы, ни денег, ни имиджа. ничего. Он единственный, кого я могу в думе назвать стопроцентным непродажным патриотом после Путина. И он выступает исключительно за то, чтобы национал-освободительные процессы в России от колониального статуса в ходе поражения в холодной войне прошли без крови и майдана. Если люди в России вернут своей стране суверенитет, то крови и майдана не будет.

Я сейчас приведу гипотетическую утрированную ситуацию. Представьте, что в стране угроза эпидемии мутировавшего гриппа. На приграничных территориях эпидемия уже унесла десятки тысяч жизней и грозит перекинуться в страну. И есть врач в гос больнице, который знает рецепт излечения раз и навсегда от этой формы гриппа, рецепт простой и очень дешевый в производстве, только нужно всем вместе чуть поработать, собрать подписи на петицию, чтоб лекарство запустили в производство и продажу, потому что фарм индустрия всячески препятствует сертификации и выпуску этого лекарства, так как это лишит фарм монополистов миллиардных прибылей. Врач создаёт общественную группу, выступает на ютьюбе, всячески старается людям донести - что вот оно лекарство, надо всем вместе добиться его сертификации и изготовления, и тогда спасем жизни тысячей, и спасем все вместе. Но врач не ангел, простой человек, к тому же не занимающийся пиаром себя любимого, допустим его мед-сестра или помощница в гос больнице вот такая как Володченко, дочь богатых родителей, которую пристроили работать в уважаемом месте. И вот в момент, когда эпидемия уже приобретает угрозу нац масштаба, вылезает визгливая буфетчица и на весь интернет и сми пишет о том, что вот какой этот врач подлец, сталин гитлер и навальный, вот как он расходует гос деньги, вот кого он берет в помощницы, и какое лекарство он может предложить, да он перетравить нас всех хочет! И массы ей послушно вторят. Как вы оцените в таком случае поступок? Я расценю это как огромную подлость и паскудство.

И еще одна аналогия. Вы в курсе, что почти каждый второй из нас, или наших знакомых из ближнего круга, особенно среди тех, кто громко возмущался богатой гос служащей - уголовные преступники? Да, да, уголовные преступники, просто не пойманные и не осужденные. Почему? Да потому что каждый второй, если не первый, хоть раз в своей жизни, решал вопрос через взятку. А это уголовное преступление. И о каждом из вас на основе даже открытых фактов вашей биографии можно раздуть такое паскудство, Володченко с папиными брильянтами и рядом не валялась, но мы же все себя сугубо совестливыми и порядочными считаем, не так ли. И еще мы почему-то думаем, что люди у власти из какого-то другого теста сделаны, они должны быть стерильно все чисты без всяких малейших просчетов. И что они должны нам сделать все красиво и совестливо. А пока у них недочеты, и с нас взятки гладки, такая логика у обывателя

отсюда

http://sharla-tanka.livejournal.com/325013.html

 

 


К сказанному мало что можно добавить. Какая все-таки умная женщина. 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(12:20:53 / 26-09-2014)

Простите, это не тот Фёдоров, который утверждает, то Путин и его команда - агенты запада? И что страна идет к развалу по его руководством?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Можно ссылочку, где он такое утверждал конкретно про Путина и куда под его руководством идет страна? 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:08:24 / 26-09-2014)

не тот, Федоров как раз за Путина

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(12:36:12 / 26-09-2014)

Федоров и НОД (национально-освободительное движение) представляют реальную угрозу компрадорам в России, коих 80 процентов Кремля, его не пускают ни на один федеральный канал

В слову сегодня видел его в  гостях в передаче "Доброе Утро" на Россия 1.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:24:10 / 26-09-2014)

Пора уже завести привычку не верить политикам как классу.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:26:13 / 26-09-2014)

Вам как - не страшно? Мне страшно, хоть я и не живу в России. Но почему-то в России превалируют шапкозакидательские настроение среди патриотов

и где-таки  живёт эта сверхсовестливая патриотка?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:28:38 / 26-09-2014)

У нее в ВК стоит лондон

Аватар пользователя Радионеслушатель

так и есть :) У нас тут много народу переживает издалека, даже на АШ. Эта переживает по делу как правило. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:27:45 / 26-09-2014)

И мнн не нравится этот косноязычный тип.

Аватар пользователя Радионеслушатель

зато он почти единственный, кто в открытую говорит о режиме американской оккупации. Поэтому он и в вообще многим не нравится. Особенно которые в теме участвуют.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:29:56 / 26-09-2014)

//////эти каналы псевдопатриотичные, никто не говорит о сути, приглашают клоунов/////


А разве Федоров не один из клоунов?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:32:31 / 26-09-2014)

Жизненный опыт подсказывает, что доверять какому-нибудь политику... это несерьезно, мягко говоря.

Аватар пользователя Радионеслушатель

дык тут речь совсем не о доверии, как я вижу. Хотя, вот мы с вами, вынуждены в той или иной мере им доверять. Доверили Путину быть президентом, к примеру. 

Тут речь о том, что вот у этого конкретного человека есть весьма нужные инициативы и они странным образом режутся на корню.

 

Аватар пользователя Oleg RUS
Oleg RUS(3 года 9 месяцев)(12:38:02 / 26-09-2014)

 Федоров - это проект Дворковича и Чубайса. Сопредседателем его (Федорова) партии, был (сейчас не знаю), родной брат Дворковича.. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:48:04 / 26-09-2014)

коньюнктурщик, оседлавший патриотическую тематику

с упором на истеричное стадо эмо-патриотов

пока озвучивает идеи Старикова - теоретически может быть полезен для общества

Это в лучшем случае

 

Ибба никакого собственного "проекта" за ним не замечено

НОД - маркетинговая пустышка

Типичный продукт интернет-технологий, заточенный под поисковые запросы по патриотическим словосочетаниям

нонче только ленивый не пытается отщипнуть от этой аудитории

На практике - очередной спойлер, атомизирующий сие сообщество

даже со своим "партнером" - Стариковым - вступил в конкуренцию

НОД - чтобы политический гешефт к нему в ПВО не утекал и побольше хомячковой паствы себе оставалось

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:46:45 / 26-09-2014)

Стариков же эпично обосрался (а может и "раскрылся") под московские мэрские выборы - отработал ровно в тренде по заказу либералов.

Активно раздувал истерию вокруг овального ничтожества - ради того, чтобы напуганные патриотические овечки побежали голосовать за матёрого либерала, лично поставленного медведевым и его клан обслуживающего.

Примитивная двухходовка )) для любителей многоходовок, котрые до сих пор ничерта не поняли.

Теперь же патриотическая перемога выглядит так - московский бюджет на ближайшие годы завёрнут в карман высокопоставленных спонсоров... того же болота, сахарова и прочих "дождей" ))

 

мы еще не хохлы пока

но по уровню политической тупости нагоняем семимильными шагами

многочисленные полит-клоуны типа Фёдорова нам помогут

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:29:24 / 26-09-2014)

А что, Стариков определял кто будет кандидатом ? Он озвучивал прямое предательство только по одному "кандидату". Остальные кандидаты местные ставленники, по другому в демократиях не бывает.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:11:30 / 26-09-2014)

за неимением своего кандидата и с учётом, что от дяди Вовы тоже такового не было, Стариков был способен только выбирать из имеющихся.

И направил усилия своей секты на поддержку либерального врага.

В то время как та же КПРФ выставила совершенно нормального "хозяйственника" со вполне себе патриотической и социально-ориентированной программой.

Антисоветчики такие антисоветчики.

Готовы сами себе в ногу стрелять, лишь бы поганым совкам и сисисилистам навредить.

 

Шаблон даже не шелохнулся, всё стерпит.

НВС с ПВО и ПГР воюют против либералов, критикуют Медведева и его правительство, при этом поддерживают кандидата в мэры, который был назначен лично Медведевым, вытащил своего искусственного противника со скамьи подсудимых, помог ему добраться до выборов, организовав условия максимального благоприятствия, собрать подписи и т.п. После чего былинно победил, кряхтя и потея )))

И полностью "легитимизировался" на посту - теперь не назначенный, а всенародно выбранный.

Либерал на московском бюджете.

 

Зато больше нет сомнений, откуда бобло на очередные-будущие болотные пиар-кампании, майданинг и приватизацию, чего повкусней под шумок. Жители какого города проспонсируютиз своего кармана веселуху. Башляя за плодящиеся платные парковки, ЖКХ, орды эвакуаторов с штрафстоянками, тротуарные госзаказы. Правильным производителям мостовой плитки, своим, либерально-патриотическим.

 

Попрыгаем-поскачем против майдана, но за медведева и его либералов!

И наступит перемога, как водится. Националистическая и очень патриотическая.

Региональным камрадам не в обиду, но напоминаю, что революции делаются в столицах.

Полезно знать и не забывать, что реальные хозяйственно-экономические процессы в Москве под контролем спонсоров болота.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:07:46 / 26-09-2014)

* и с учётом, что от дяди Вовы тоже такового не было(ц)* А дядя Вова обязан всё контролировать ?????


*И направил усилия своей секты на поддержку либерального врага.(ц)* Напомните, кого конкретно поддержал Стариков, а то я не в курсе, буду знать.


*воюют против либералов, критикуют Медведева и его правительство(ц)* У нас сраный капитализм, поэтому если хочешь иметь экономику в этой парадигме, будь "добр" так же иметь представителей крупного бизнеса в структуре решающей экономические проблемы - в правительстве. Кстати, именно крупный бизнес через своё лобби представляет кандидатов в правительство, и отставкой это не решается - ну отставит кого из правительства президент, поменяется шило на мыло в правительстве, только раздрай от этой неразберихи вылится в так не слабо. Менять надо систему, а это не делается через колено.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:12:32 / 26-09-2014)

Полезно знать и не забывать, что реальные хозяйственно-экономические процессы в Москве под контролем спонсоров болота.

И живите с этим, как хотите ))

Ваша картина мира, ваши шаблоны, сами с ними возюкайтесь.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:16:59 / 26-09-2014)

*И живите с этим, как хотите(ц)* Подобные выводы могут быть только от скудоумия и желания приписывать оппоненту свои фантазии.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:21:01 / 26-09-2014)

какие-такие фантазии?

это фактическое положение дел в Москве

и я имею сказать не более того, что у вас есть неотъемлемое право выработать к этому факту собственное отношение, встроить его в свою картину мира

 

на своё усмотрение

мне без разницы, что получится

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:25:54 / 26-09-2014)

*это фактическое положение дел в Москве(ц)* И что ? как это соотносится к *живите как хотите(ц)* ? Это и есть приписывание оппоненту своих фантазий.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:01:57 / 26-09-2014)

как это соотносится к *живите как хотите(ц)* ?

у вас есть неотъемлемое право выработать к этому факту собственное отношение, встроить его в свою картину мира

на своё усмотрение

мне без разницы, что получится

Аватар пользователя Радионеслушатель

я его прекрасно помню по середине 90-х. И Вассермана тогдашнего помню. И Путина в 1996 вон показали, напомнили. 

Так что ладно вешать ярлыки. Чел говорит и делает  правильные вещи. 

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:13:37 / 26-09-2014)

говорит он много и смешно

а что делает-то?..

чем в 90-е запомнился?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(13:20:01 / 26-09-2014)

Вот на это стоит обратить внимание. Дело ведь говорит.

Беженцы являются ресурсом и основой для военного свержения властей, так было во многих государствах, и недавно в Грузии. Это отработанная технология по свержению неугодных правителей. Только идиот не видит, что в России уже во второй раз пытаются устроить майдан и свергнуть Путина. Сейчас в России больше миллиона беженцев с Украины, без всякого статуса, в подвешенном состоянии. Если нет статуса беженца, то через три месяца их может выгнать любой участковый. И когда будет отмашка - участковые этим займутся, и образуется несколько сотен тысяч голодных и агрессивных людей.

В то же самое время Центральный банк готовит падение рубля, инфляцию, будет сокращения зарплат, увольнения, соответствующие министерства будут "ронять" пенсии, и так далее и тому подобное, правительство почти полностью компрадорское, у Путина крайне мало сторонников внутри власти, и через несколько месяцев образуется довольно приличная масса недовольных людей, плюс беженцы, которые уже не особо боятся крови, нервы у всех наэлектризованы Украиной. Нужна будет только отмашка, чтобы запускать майдан в России. И тут на авансцену выйдет Ходорсковский, который на днях заявил, что готов занять пост президента в кризисной ситуации.

Я об этом еще летом думал, когда стало ясно, что пособия режут, госзаказ уменьшают, денег в экономике все меньше и меньше. Ну то есть, создают гражданам невыносимые условия жизни. И виноват будет кто? Конечно же, ОН. А те чиновники-компадоры, которые за идею, чужой паспорт, или виллу нагадили - будут вроде как не при чем. Почему в этом году стало так мало денег в обороте?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:33:40 / 26-09-2014)

а тут, собственно, никто, кроме Него и не виноват.

 

Дядя Вова - демонстративно фокусируется на внешней политике. "Без успехов во внешней политике не будет успехов во внутренней" (не дословно)

А внутреннюю, тем временем, целиком и полностью отдал на растерзание либералам.

И ничем им не мешает.

Остаётся только гадать, какие у них между собой внутренние договорённости...

 

Но медведевская кодла своё дело знает чётко - "чем хуже - тем лучше"

"Закручивают гайки" - гешефт себе в карман.

Докрутят до срыва резьбы у народа - еще лучше! Дайошь майдан и валить Его.

 

Почти беспроигрышное положение. Сплошная прибыль и никакой ответственности.

Гешефт - себе, ответственность - дяде Вове. Он типа главный по народной поддержке - вот пусть сам и раздалбывается.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:01:11 / 26-09-2014)

Что конструктивнее: до посинения выяснять, кто виноват, и терять время, или выработать решение ситуации? Выяснить, кто виноват, можно и потом. От нас тут все равно мало что зависит. А контрудар болоту выдать по силам многим.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:54:59 / 26-09-2014)

контр-удар по силам многим?

это кому, например?

 

и ради какой цели

у Старикова пока результатом "контрудара по навальному" - стал либеральный мэр Столицы, принадлежащий к клану спонсоров болота.

Эпик вин.

Теперь остальные могут до посинения вырабатывать решение ситуации. Если его выработают, например, в КПРФ, а либералы опять выдвинут представителя "стабильной власти" - Стариков опять обрушится критикой на навального или какой-нить другой политический труп - и выступит за либерала ))

Лишь бы не за проклятую КПРФ ))

 

Он же не дурак напрямую говорить "голосуйте за Собянина-либерала, медведевского ставленника"

Он расскажет, за кого нельзя голосовать. И что стабильный властелин полезней для общества.

А патриоты сами додумают, кто это ))

 

P.S. К следующим выборам мэра может произойти всё еще "техничней" - ПВО выставит своего кандидата. И, само собой, не имея ни малейшего шанса на победу (естесственно, это будет не Ашманов, у которого может и получиться ненароком, ибба известен и впечатляющ))) - он смачно спойлернёт патриотический электорат. И опять победит системный либерал! Внезапно. В первом туре.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:57:07 / 26-09-2014)

По-вашему выходит, что никто не должен выставлять оппозиционных кандидатур, кроме КПРФ.
И тогда победит КПРФ?
Меня терзают смутные сомненья...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:10:46 / 26-09-2014)

Как по-моему кто и что должен - я вообще не говорил еще ))

Не приписывайте мне своих фантазий.

 

но некий единый кандидат от патриотического лагеря был бы весьма кстати

либо консолидация вокруг хоть какого-нить патриотически-ориентированного из имеющихся

как был Мельников в последний раз. Понятия не имею, почему нкто другой не выдвинул кандидата со вменяемой программой.

 

по факту же Стариков распиарил овального "от обратного"

когда тот уже сдох политически и под следствием скучал - раздул вокруг него патриотическую истерию

а тот, совершенно внезапно, очень кстати, по звонку в прокуратуру - еще и на свободу вышел ))

 

простенькая же двухходовочка

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(14:24:12 / 26-09-2014)

А я полностью поддерживаю автора статьи.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот оно, главное!!!:

...патриоты тонут в шелухе, обсуждается всё что угодно, но только не суть.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(17:26:47 / 27-09-2014)

Какая то дешевая агитка. Федорову бы полечиться, электричеством, от конспироложества.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...