Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия - Европе: Или отказ от реэкспорта, или поставки газа под вопросом

Аватар пользователя alexsword

Министр топлива и энергетики России Новак:  "Контракты на поставку российского газа со странами Евросоюза не предполагают реэкспорта в третьи страны. Речь идет, в частности, о реверсных поставках топлива на Украину. Мы надеемся, что наши европейские партнеры будут придерживаться заключенных договоренностей. Лишь это может гарантировать бесперебойные поставки европейским потребителям».

ИСТОЧНИК

От alexsword: Если в Европе кто-то думает, что лишь Украине суждено отведать энергетическую дубину, то он ошибается 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:06:22 / 26-09-2014)

Т.е. прямым текстом сказано, что в поставках могут возникнуть сбои ... И ваще - инфраструктура ветхая, может того ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:11:49 / 26-09-2014)

Не мешай нам воспитывать обуревшего бычару, или и тебе прилетит под замес.

Аватар пользователя Тракторист

видимо "подковерные переговоры" вышлина финальную стадию.

бить буду аккуратно но сильно (с)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:15:42 / 26-09-2014)

Скорее это выглядит так - Пахан строит беспредельщика, а окружающие его опущенцы попискивают...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:17:38 / 26-09-2014)

Хуже - хата петушиная. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:22:25 / 26-09-2014)

Тогда в такую хату и пахану зазорно войти... вот Россия в ЕС и НАТО и не вошла и не войдёт.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:29:50 / 26-09-2014)

не зазорно а западло :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:29:31 / 26-09-2014)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:18:28 / 26-09-2014)

Хорошо формулируют, ребята.

Россия стала напоминать уже не загнанного в бурелом огрызающегося медведя, а свору травильных собак. Кабанчик еще стоя похрюкивает и хорохорится, но уже мандражирует и скоро по законам охотничьего жанра не выдержт и ломанется в кусты не разбирая дороги.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:36:09 / 26-09-2014)

Россия итак является достаточно большим и сильным медведем, на хорошем таком ошейнике транснационального капитала и их доблестных слуг: партократии с троцкистско-хрущевской вертикалью.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:29:17 / 26-09-2014)

Смысл мема "газовая игла" кардинально меняется. Вернее, меняется сидящий на меме ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:49:27 / 26-09-2014)

На игле всегда потребитель. ) Это вам любой драгдилер расскажет.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:39:50 / 26-09-2014)

Картинка в посте неудачная. Надо заменить

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:50:01 / 26-09-2014)

  Алекс, если не политкоректно...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:19:41 / 26-09-2014)

зачет 100%

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:02:42 / 26-09-2014)

Газпром подловил европейцев. Часть его конрагентов выбрали контрактые объемы газа сверх годового графика. Были уверены,что Газпром заинтересован в поставках газа сверх контрактных объемов. А здесь облом. Газпром не обязан поставлять газ всерх годовых контрактных объемов. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:42:57 / 27-09-2014)

Спасибо за интересное уточнение. Получается, теперь и некоторым европейским контрагентам Газпром вправе перекрыть газ в полном соответствии с контрактом. Правда полные ПХГ немного снижают драматизм ситуации. Что ж, похоже, России будет чем ответить на следующие нападки ЕС.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:02:05 / 27-09-2014)

"Правда полные ПХГ немного снижают драматизм ситуации."

Так в европейских ПХГ есть и газ Газпрома. Под шумок с Украиной Газпром закачал туда газа гораздо больше, чем в прошлые годы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(12:05:20 / 26-09-2014)

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:08:54 / 26-09-2014)

Пока все идет по амерскому плану. Будет, похоже, ЕС покупать их газ втридорога. Ну и по традиции виноватыми окажутся русские.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:20:57 / 26-09-2014)

Россия уже назначена крайней, обратной дороги нет. Теперь - делай, что должен и будь, что будет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:16:59 / 26-09-2014)

Способ поставки газа из США в ЕС не подскажете?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:22:52 / 26-09-2014)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(14:20:19 / 26-09-2014)

Возможно и такое:

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:01:40 / 26-09-2014)

  А так?

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:39:24 / 27-09-2014)

Сжиженный газ танкерами уже давно возят. Дорого, да, но про это я уже писал.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:22:01 / 26-09-2014)

резаную все умеют считать, а убытки тем паче...))

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:12:57 / 26-09-2014)

Собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.

Если в контракте есть прямой запрет на реверс, то надо смотреть санкции, предусмотренные этим контрактом.

Даже при наличии такого запрета, право собственника на распоряжение своим имуществом никто отменить не может.



Для наглядности, вместо газа представьте телевизор, вместо Газпрома - магазин, а вместо покупателя газа - себя.

Что вы сделаете, если магазин будет вам диктовать, как, с кем, и какие передачи вам смотреть по вашему телевизору?

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 8 месяцев)(12:18:31 / 26-09-2014)

Здесь немного другой подход.

Вы купили диск с фильмой для домашнего позльзования и крутите его в миникинотеатре, получая за это денеги.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:25:17 / 26-09-2014)

Магазин не при делах. К вам придет правообладатель интеллектуальных прав на произведение, зафиксированноое на диске. Прав, заметьте, которые вы не приобретали, в чем и будет суть претензии

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:19:40 / 26-09-2014)

Магазин не диктует, а закон диктует что нельзя смотреть пиратские фильмы:) Не всё так одназначно

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:20:47 / 26-09-2014)

Ога-ога. Ты поитай лицсоглашения современные от западных копирастов - никаким "правом собственника" (в лице покупателя продукта) там и не пахнет. Так что пусть гейропейские друзья начнут с себя для начала :)

Плюс к этому - что-то они не сильно пищали про "неправомерность" таких пунктах в договоре, когда его с нами подписывали. А теперь, похоже,  хотят включить или природную хитрож*пость или под дураков закосить ("а нас-то за шо?"), тут уж кто что выберет :)

P.S. А Россия у них всегда будет виновата - тут уже психология и привычка.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:27:43 / 26-09-2014)

Одна из моих специализаций - авторское право и смежные (не путать со смешными ) права.

Я отлично понимаю в чем разница между вещью и объектом авторского права, воплощенном в этой вещи, а также между другой вещью, которая может использоваться для публичной демонстрации произведения

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:34:51 / 26-09-2014)

Современное т.н. "авторское проаво" - рай для адвокатов и копирастов, бред, порожденный воспаленным капразумом. Можно вспомнить про вполне реальные (материальный продукт) высокоточные станки с ЧПУ, на которые накладывается масса ограничений, вплоть до согласование с производителем перемещений такого станка на территории покупателя. Так что претензии Газпрома вполне укладываются в современные западные рамки. Только нашим "партнерам" почему-то не нравится, когда с ними разговаривают на их же языке и работают их же методами :)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:39:01 / 26-09-2014)

Говорить о нарушении права может тот, у кого это право есть.

Если у Газпрома есть право запрещать реэкспорт, то никто не спорит. Но это право должно быть установлено контрактом.

А если не установлено и Газпром просто так ... то, по простому это называется беспредел

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(12:46:52 / 26-09-2014)

Сейчас вопрос в том, что Газпром исполняет свои контрактные обязательства, а сверху контракта ни-ни не даёт.

Где-то на сайте ответственный камрад размещал инфу, что по твердым контрактам в Европу идет 40% всего газа. Все остальное - поставка по заявкам сверх контракта и спот.

Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(18:58:46 / 26-09-2014)
Странный какой то разговор совсем без деталей. Давайте с начала:

Газпром заключал со всеми одинаковые контракты. В них во всех есть пункт о запрете реэкспорта. Однако кто-то из потребителей оспорил этот пункт в Стокгольмском арбитраже, и суд постановил, что запрет на реэкспорт внутри ЕС противоречит документам ЕС и принципу единого рынка ЕС.

Решение весьма интересное: если есть 2 страны, которым не нравится какой то пункт в контрактах с 3ей страной, достаточно этим двум странам заключить договор, которому этот пункт будет протеворечит, и исполнять его более не надо, при этом весь остальной контракт остается в силе. Не нравится России пункт об ограничении сферы использования импортных станков - договор с Белоруссией о зоне свободного использования станков и вперед все законно. Захочет Египет или Сирия вооружить Палестину, договор об общем рынке оружия и пункты о запрете передачи оружия третьим лицам в договоре о покупке этого оружия более не действуют. Все абсолютно легально чо. Россия же на это решение "честного и беспристрастного" Стокгольма вроде никак не отреагировала.

Теперь же на основании общего рынка ЕС и т.к. "надо помочь Украине", компании из ЕС стали постовлять газ полученный по контрактам с запретом реэкспорта еще и за границы ЕС на Украину. И кто тут беспредельничает?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:51:20 / 26-09-2014)

Кого я вижу. Привет, Хайтауэр. )) Давно тебя не было видно. )

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(19:07:07 / 26-09-2014)

Я пока в основном читаю - времени не хватает участвовать в местных стычках :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:49:29 / 26-09-2014)

Ну иногда то надо вылезать из засады. ))

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(19:51:27 / 26-09-2014)

Ну вот я вылез, как тот дед из танка :))) Сейчас в командировке, в номере сижу, вот и решил поучаствовать в "общественной жизни" :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:58:22 / 26-09-2014)

Хорошая командировка, если можно вечером отдохнуть и по инету пообщаться. Город то хоть какой? )))

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(20:00:50 / 26-09-2014)

Новосибирск, академгородок. Инет у меня "личный" - местная симка от МТС, т.к. в "нумерах" wi-fi отсутсвует, а сидеть внизу в холле меня не слишком прельщает, видимо уже старый стал :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:03:15 / 26-09-2014)

Золотая долина?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(20:04:20 / 26-09-2014)

Угу, она родимая :)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:00:52 / 26-09-2014)

 Ага, юрЫсд!

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:06:43 / 26-09-2014)

 ага, урист или аблакатъ 

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(13:19:10 / 26-09-2014)

http://aftershock.news/?q=node/258773

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:22:00 / 26-09-2014)

Согласен

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

А Россия у них всегда будет виновата - тут уже психология и привычка



Да, да. Мы виноваты лишь тем, что хочется им кушать..

(Вот урроды! (с))

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:27:30 / 26-09-2014)

Скорее тут надо смотреть на залоченные телефоны - есть контракт, разлочили-нарушили? суд-тюрячка. 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:28:49 / 26-09-2014)

Так и про это - "есть контракт".

Если есть ограничения - святое дело

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(14:00:07 / 26-09-2014)

не удачное сравнение, Гаспром - не магазин... тут много нью ансов, начиная от того что невыполнение обязательств по контракту с одной стороны, с нимает все обязательство с другой стороны ( и Вы действительно можете с имеющимся у Вас в собственности газом делать что угодно, только при этом Вам никто не "обязан" поставлять газ - так как данные обязательства прописаны исключительно в контракте, от которого Вы отказались, по средствам нарушения условий прописанных в контракте ).

более того можно смело утверждать что Газпром как сторона предоставляющая услуги ( начиная от газа, заканчивая логистикой по доставке ), имеет полное право диктовать свои условия в данной смитуации, потребитель же имеет полное право либо воспользоваться, либо отказаться и поискать альтернативу. Несколько усложняет ситуацию стратигический подход - это межгосударственные солашения, подписаные на десятки лет в перед и в их разрыве не заинтересован ни Газпром, ни Европа... и тут больше идет блеф, ни одна ни другая сторона не откажется от контракта но постоянно идут выкрике о том что мол если не так то мы пасс... хотя этого не будет ( а если ьбудет то это просто армагедон какой то )

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:08:56 / 26-09-2014)

Опять, же, если таковое указано в контракте, то спору нет.

Но, если венгры делают то, что запрещено контрактом, то они ...

Можете сами продолжить мысль.

Конечно можно это допустить, теоретически, но, практически, вероятность этого стремится к нулю

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(14:21:59 / 26-09-2014)

ну естественно мы тут вилами по воде водим, не зная содержания контракта... но при любых раскладах Газпром является поставщиком, значит он определяет условия поставки... да и более того как Европа может поставлять газ на украину (вагонами что ли?), нет они просто не дополучают газ от украины списывая это на реэкспорт, а это уже извените вопросы которые касаются прямо логистики... как минимум недобросовестное отношение к партнеру - что опять таки может служить поводом для пересмотра условий... по большому счету сегодня в мире творится такая вокханалия, что любые условия по контракту могут быть пересмотрены, дополнены и уточнены в связи с данными событиями... опять же Европа должна в этой ситуации либо согласится либо отказатся... но единственное по чему Европа откажется от газа это цена ( если пересмотр коснется цены ) остальные моменты, мне кажется это попвтка сделать эти возможности ( реэкспорт и тд ) условием для торга с Газпромом... на ровном месте Европа говорит мы такие мол хорошие ммы заботимся об интересах газпрома даже в столь делекатных ( политизированных ) делаз как реэкспорт - поэтому мы не станем допускать реэкспорт ну а вы нам цену сбавте малец...

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:34:43 / 26-09-2014)

Вот цитата:

Министр топлива и энергетики России Новак:  "Контракты на поставку российского газа со странами Евросоюза не предполагают реэкспорта в третьи страны." 


Уверен, что контракты много чего еще не предполагают. Но, то что не запрещено - разрешено.

Плюс - право собственника на распоряжение своим имуществом по своему усмотрению.


Уточню:

Не указана возможность реэкспорта и запрещена возможность реэкспорта - две больгие разницы. С точки зрения права, по крайней мере 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Сказано же было, что газ этот принадлежит газпрому до его поступления заказчику (Словакии, скажем). А труба из Украины в Словакию одна. Как по одной и тоже трубе газ может быть направлен в обе стороны? Т.е. пусть сначала Словакия закачает весь газ СЕБЕ, построит дополнительный трубопровод для ЭКСПОРТА и по нему экспортирует.

А пока - "реверс" этот виртуален.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:49:45 / 26-09-2014)

вы как то однобоко все трактуете

ведь никто не может заставить ГП отгружать продукт сверх контракта?

вы с этим согласны?

и ГП не говорит о запрете реэкспорта, где вы это видели?

пжста, но в пределах контракта

и если потребители уже выбрали годовой объем по контракту, разве ГП не вправе тупо закрутить вентиль?

вы жеж юрист, не видите очевидного? 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:54:20 / 26-09-2014)

Цитата:

"Контракты на поставку российского газа со странами Евросоюза не предполагают реэкспорта в третьи страны. Речь идет, в частности, о реверсных поставках топлива на Украину. Мы надеемся, что наши европейские партнеры будут придерживаться заключенных договоренностей. Лишь это может гарантировать бесперебойные поставки европейским потребителям»


1. В контрактах нет права на реэкспорт.

2. Если будет реэкспорт, то мы не гарантируем бесперебойные поставки.


По п.1 я уже писал выше.

По п.2 - без комментариев


Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:08:13 / 26-09-2014)

КМК, Газпром толсто намекает на оговоренные контрактом форсмажоры, которые можно создать искусственно, если продолжится реверс. Все будет строго в рамках контракта.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:13:23 / 26-09-2014)

С такими вещами, как искусственное создание чего-то там, не шутят, можно нарваться на самый справедливый европейский арбитраж, предусмотренный в контракте

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:20:21 / 26-09-2014)

Естественно, не шутят, а то, что происходит вокруг России это шутки?

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(13:21:41 / 26-09-2014)

И что не так?

Вы можете пердеть и смачно рыгать на своем рабочем месте. Это не запрещено законом. Но терпеть вас будут ровно столько, сколько обязаны в рамках трудового договора.

ГП не оспаривает право на реэкспорт газа, полученного в рамках существующего договора - в минимальных объемах. А продавать сырье в объемах сверх минимальных на каких угодно условиях (обязательства уже выполнены) - право ГП. ГП согласен продать газ сверх минимума при условии... и т.д. Он в своем праве. Или что там было про собственность  и отношение к ней?

Что касается непрерывности поставок - то это вообще не проблема. Контрактом. по видимому, регулируется лишь объем газа в год, а не его непрерывный поток по трубам. Выбрали заявленный минимум, значит заполнили свои ПХГ. И что тут такого? Пусть расходуют из них. Куда и как - их собачье дело. Хоть в космос.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:21:01 / 26-09-2014)

1. права на реэкспорт нет

2. запретить мы реэкспорт не можем

3.если будет реэкпорт, то сверх контракта продукт поставляться не будет

и всего то

чет вы нагнетаете по моему 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:27:12 / 26-09-2014)

А собственнику не нужно описывать все возможные варианты его действий с его собственностью. Достаточно просто указать, что он собственник.

Если хотите убедиться в правоте моих слов, достаньте договор купли-продажи вашей квартиры и найдите там детализированный перечень ваших прав, как собственника квартиры. Их там нет. Потому что достаточно указания, что собственник вправе владеть, пользовать и распоряжаться своим имуществом

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:11:10 / 26-09-2014)

дык я и не спорю с подобным

вы как будто не слышите 

речь и спор идет о сверхконтрактных поставках

весь свой объем в пределах контракта они могут загнать хоть на марс

разве кто то оспаривает их право собственности в пределах контракта?

вам про теплое, вы же про мягкое

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:22:03 / 26-09-2014)

в данном случае все эти газотранспортные компании -  не только собственники, но и дистрибьюторы. Перепродавцы, то бишь. Таким д. в контрактах прописывается, кому они могут продавать, а кому не могут. Это обычная практика, вы, ежли юрист, не можете быть не в курсе.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(15:01:20 / 26-09-2014)
Проблема в том, что реэкспорт "не предусмотрен", потому что технически он таки не предусмотрен пока по трубе идет газ в ту сторону, а не в обратную. Поэтому и прописывать подробно технически НЕвозможную операцию не стали, а только упомянули. Теперь же тамошние "специалисты" утверждают, что это происходит. На самом деле газ отбирается по дороге, в размере дозаказа, которую производит венгерская, а ранее польская сторона. НО Газпром НЕ обязан платить за потребляемый Украиной, а обязан платить за транзит того газа, который идет в Европу. Получается, что он сейчас оплатил и за транзит реального газа, который идет в Европу, и за виртуальный реэкспортный, который остается вна Украине. За такое кидалово в 90-е яйца отстреливали вместе с башкой, несмотря на то, что это не было прописано в контракте. Да-да Вот как-то так.
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:15:50 / 26-09-2014)

Сейчас, слава Богу, не 90-е годы. Все культурные и интеллигентные уже стали. Есть нарушение контракта - пожалуйте в суд. Только вот почему-то не торопятся. Почему бы это?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:27:52 / 26-09-2014)

а вы таки и не понимаете? а еще урист...

суд - это годы. А прекратить жульничество надо сейчас. Так что избран самый быстрый способ воздействия на сознание еуропейсов. Поглядим, насколько он будет эффективен. Во всяком случае, с другой стороны угрозы судом я пока тоже не слышал, значит, Газпром остается в законных рамках.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Где-то читал сравнение описание ситуации на примере с колбасой.

Вы производите и продаёте колбасу. Продаёте её соседу задёшево и в долг. Он часть жрёт, а часть продаёт, но уже дороже, другим своим соседям. При этом беспрерывно гадит у Вас под дверью. И вот когда Вы очередной раз вляпываетесь в соседское дерьмо, решаете продавать соседу колбасу по той же цене что и остальным клиентам, на что сосед говорит: ах так! тогда я тебе долг не отдам! И уходит, демонстративно хлопнув дверью и напоследок под неё насрав.

А без колбасы соседу совсем плохо. И тогда он идёт к другим соседям и покупает у них ту колбасу, которую вы им продаёте с избытком.Обидно? Да. Непорядочно с их стороны? Да.

Тогда Вы решаете продавать соседям (за исключением засранца) колбасы ровно столько, чтоб только самим пожрать хватило.

Где-то так.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:03:41 / 26-09-2014)

  Щас юрызд будет сыпать ссылками, которым его а харварде обучили.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:09:51 / 26-09-2014)

Зачем?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:17:27 / 26-09-2014)

  Во-во, я тоже задаюсь вопросом, какого (ТБМ) плодят тучу (ТБМ) бездельников? Чему их учат, прецедентному праву и на(ТБМ)и ближнего своего?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:20:25 / 26-09-2014)

Готов подписаться под каждым словом

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:42:05 / 26-09-2014)

  А как же это?

"Одна из моих специализаций - авторское право..."

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:50:46 / 26-09-2014)

Наверняка читали "Идиота" Достоевского.

Вспомните князя Мышкина.

Того, кто говорит то, что думает, общество считает идиотом

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:59:12 / 26-09-2014)

Уточните, себя с кем ассоциируете - с князем. Достоевским, Мышкиным или...?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:02:36 / 26-09-2014)

Я - идиотъ 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:11:33 / 26-09-2014)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А я не с юридической точки зрения ситуацию рассматривал, а с колбасно-человеческой. Ну и дерьмеца немножко.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(13:53:25 / 26-09-2014)

Вот тоже задаюсь вопросом, какого х..леба цена реверсной колбасы выгоднее чем стоимость прямых поставок?
Да, соседа держит долг. Но нафига создавать ценовые условия при которых реверс выгоднее.
Это ж не дилерство какое.  

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:58:39 / 26-09-2014)

Неожиданный поворот сюжета

Аватар пользователя АНОН
АНОН(3 года 3 месяца)(13:05:41 / 26-09-2014)

Прямо запрещена, успокойтесь уже. Цена для всех стран разная. Был бы реэкспорт была бы одинаковой, на разницу в доставке. Этого нет.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:11:11 / 26-09-2014)

Вам я верю на слово!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:59:57 / 26-09-2014)

Когда в комментах появляется иурист, начинается ад, израиль и про-контра. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:50:17 / 26-09-2014)

А вам я на слово не верю! Вы тоже свои слова ничем не доказали! Вы настоящий юрист!

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:53:04 / 26-09-2014)

Спасибо на добром слове!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:04:16 / 26-09-2014)

Не за что! Но хочу напомнить, здесь требуют информацию, которую вы сообщаете, подтверждать! Вы этого не делаете, и пытаетесь других обвинять в том-же самом! Ещё раз повторю - вы настоящий юрист!

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:10:58 / 26-09-2014)

Раз уж вы настаиваете.

Укажите пожалуйста, если сможете, какую информацию я сообщил, и которая нуждается в подтверждении

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:27:11 / 26-09-2014)

Внимательно перечитал: "Собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.

Если в контракте есть прямой запрет на реверс, то надо смотреть санкции, предусмотренные этим контрактом.

Даже при наличии такого запрета, право собственника на распоряжение своим имуществом никто отменить не может.

Для наглядности, вместо газа представьте телевизор, вместо Газпрома - магазин, а вместо покупателя газа - себя.

Что вы сделаете, если магазин будет вам диктовать, как, с кем, и какие передачи вам смотреть по вашему телевизору?" - и другое, извиняюсь, действительно ваши комментарии не несут практической информации по теме поста! (как и мои, поэтому пора прекращать бессмысленые высказывания в этой теме)

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(12:39:21 / 26-09-2014)

.. не продлевать контракты с этими ушлепами и делов

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(12:49:42 / 26-09-2014)

Ну когда они закончатся - думаю, мы будем пересматривать. Но они, к сожалению, не на один год заключены. И даже вроде как не на 10...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(17:24:36 / 26-09-2014)

.. наоборот, была здесь инфа что пиндосы запрещают пшекам и проебалтам заключать "длинные" контракты с РФ. Сейчас вроде на год/два, но могу ошибаться.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(13:12:05 / 26-09-2014)

Рассказывал знакомый, который часто бывал в Германии. Познакомили его с немцем - воевал на восточном фронте, а потом попал в плен к нашим. Старик обрадовался увидев русского и начал вспоминать слова: йаа йаа Шталин - гут! Россия - гут! Красноярск - плен, кальт ёпаный! 

 

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(14:00:36 / 26-09-2014)

Если польша покупает дополнительный объем газа к примеру по 500$ за 103 куба и перепродает его окраине например за 300$ разве прибыль все равно не оседает в газпроме? Или я что то путаю.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:04:30 / 26-09-2014)

а как же кнут?

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(14:37:20 / 26-09-2014)

совершенно правы, но тут политика примешалась

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(17:28:56 / 26-09-2014)

.. все верно, но тогда укропы "никогда" не отдадут долг

ЗЫ .. долг платежом красен

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(14:46:50 / 26-09-2014)

Кнут краткосрочный и неоднозначный инструмент. Как показывает опыт ссср достаточно примата поманить пряником (колбасой или джинсами) чтобы запустить необратимые последствия. Если организовать одно и тоже производство внаукраине и россии, то при высокой энергетической составляющей в себестоимости продукции выигрывает по конкурентоспособности тот у которого ресурсы (газ, нефть, электричество) дешевле, хотя и нужно делать поправку на климат и стоимость человеческих ресурсов (в этом плане украина в выигрыше). Равно это относиться и к оплате услуг ЖКХ. То есть можно скакать до усеру, для обывателя с обоих сторон важен уровень жизни.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(15:08:27 / 26-09-2014)

Юризд?
Любой контракт может быть заключен под условие, кроме договоров дарения.
Покупатель ядерного топлива обязуется использовать его только для собственного реактора,не передавать никому более и вернуть ОЯТ поставщику в неприкосновенности.
Покупатель американских технологий микроэлектроники обязуется не продавать готовую продукцию любому, на которого укажет Госдеп США.
Покупатель сверхпрецизионного фрезера Ceiko обязуется использовать свою ссобственность, станок, только на той площадке, которая указана в конртакте. В противном случае датчик GPS блокирует работу станка или вводит искуственную погрешность в работе.
Так что пеши еще.
ПС Поскольку Газпром продает газ потребителям по различной цене, пункта о запрете реэкспорта не может не быть. Иначе вся Европа будет покупать по немецкой цене.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Не туда запостил, ну ладно. Все поняли, к кому относится.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:07:49 / 26-09-2014)

Туда и по теме!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...