Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Волгоград: "Химпром" (~4500 сотрудников) прекращает работу

Аватар пользователя alexsword

Один из примеров конкуренции за ресурсы между пусть стареньким, но своим производством - и экспортом в обмен на макулатуру.

ВОАО «Химпром» 25 сентября из-за прекращения поставок газа вынуждено остановить работу. Риска негативных экологических и техногенных последствий нет. Поставка газа на «Химпром», была прекращена 24 сентября 2014 года. Учитывая специфику производства и применяемые технологические схемы, прекращение подачи газа повлечет остановку основных производств в течение нескольких суток и в дальнейшем утрату производственных мощностей, сообщают в пресс-службе.

«Принимаемые меры по остановке предприятия позволяют избежать рисков возникновения негативных экологических и техногенных последствий, — подчеркнул исполнительный директор «Химпрома» Владимир Батуев. — Все необходимые мероприятия будут осуществляться квалифицированными специалистами в соответствии с существующими на предприятии регламентами и инструкциями».

В пресс-службе отмечают, что правительством Волгоградской области и Ростехом предпринимались все усилия по поиску инвесторов для промплощадки «Химпрома», однако инвесторы не проявили заинтересованности в проекте. Потребность в инвестициях оценивалась в сумму около 13 млрд рублей. В свою очередь, Минэнерго не нашло возможности для значительного снижения энерготарифа. Таким образом, учитывая сложное текущее положение и позицию кредиторов, остановка завода оказалась неизбежной.

При этом все социальные обязательства перед работниками будут выполнены. В соответствии с решением Наблюдательного совета Госкорпорации «Ростех» Корпорацией будут направлены средства федеральной бюджетной субсидии, которые своевременно и в полном объеме позволят обеспечить соблюдение прав и интересов сотрудников «Химпрома».

Причиной прекращения подачи газа является накопленная за длительный период задолженность за энергоресурсы, обусловленная крайней степенью износа основных фондов, а также давлением со стороны поставщиков энергоресурсов на текущую хозяйственную деятельность предприятия.

У предприятия, находящегося в процедуре конкурсного производства, в результате действий ОАО «МРСК Юга» с 8 августа 2014 были ограничены операции по единственному расчетному счету. В результате поступивших обращений со стороны поставщиков энергоресурсов ряд контрагентов отказались от сотрудничества и приостановили или ограничили поставки основных видов сырья. На протяжении длительного времени предприятие работало с систематическими ограничениями в поставках энергоресурсов со стороны ресурсоснабжающих организаций.

В последнее время «Химпром» впервые за долгое время сумел обеспечить частичную оплату потребляемой электроэнергии. Однако 9 сентября 2014 года состоялось инициированное представителями генерирующих и сетевых компаний собрание кредиторов «Нижноватомэнергосбыта», являющегося основным кредитором ВОАО «Химпром», на котором, в числе прочих, было принято решение, согласно которому конкурсный управляющий «Нижноватомэнергосбыта» обязан инициировать проведение собрания кредиторов «Химпрома» и проголосовать за прекращение его хозяйственной деятельности. Подобное решение является юридически обязывающим для арбитражных управляющих, действующих в рамках законодательства о банкротстве.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:29:02 / 25-09-2014)

Все заводы позакрывали ироды. Даже макаронную фабрику.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:50:22 / 25-09-2014)

Значит "Ростеху" этот завод не нужен и его продукция не находит спрос...

 

Волгоградский «Химпром» готовят к ликвидации

Статья за 5 ноября 2013 года.  Там уже давно всё печально, всё устарело...

Аватар пользователя Вован Толяныч

> крайней степенью износа основных фондов

Ключевая фраза. Энергоэффективность значит слишком низка.

Аватар пользователя Данила мастер

Ключавая фраза - что наше правительство до сих пор не опрелилось окак конкурировать на глобальных рынках. Нельзя с высокими налогами, дорогими ресурсами, и дорогими косвенными затратами типа транспорт, обогрев, коррупция и т.д.  конкурировать на глобальном рынке.

Вот из-за этого якобы неопнимания ситуации все проблемы... только сдается мне, что непонимание лицемерное - все они знают, но делают специально.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:36:43 / 25-09-2014)

Тебе на майдан, скакать там любят....       :-)

Ты хоть по ссылке сходи, почитай про проблемы завода, потом умничай про правительство...

Аватар пользователя Данила мастер

Я вижу много проблемынх заводов, и все проблемы всегда решаемы. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:41:23 / 25-09-2014)

Вы - эффективный топ-менеджер, спасший много проблемных заводов?

Какова цена вопроса и сроки в данном случае?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:54:43 / 25-09-2014)

Оодно предприятие закрыли, но другое открыли где-нибудь. Всё нормально!

Аватар пользователя Данила мастер

не уверян. В Самарской области уже давно абсолютный минус - закрывается больше чем открывается. Если бы Путин не  пообещал денег авиапрому, еще 3-4 соозмеримых с ХимПромом заводов обанкротились бы до конца года. Но это не выход! Где правитеслтво с его моделью конкурентной экономики?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:15:52 / 25-09-2014)

Это скажи спасибо тем, кто втащил Россию в ВТО. А товары из геёропы на поверку оказались эрзацем с низким качеством, но зато дешёвыми и вредными.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вот именно в конкрурентной борьбе этот старый завод безнадёжно проиграл.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Если хотите покритиковать правительство и его методы конкуренции, не забудьте ещё вот что: колоссальные социальные расходы, финансируемые высокими налогами, дорогими ресурсами и даже коррупцией (на раздаче всем просителям заведомо не хватит, просители конкурируют между собой). Также не забудьте, что вся сомнительная инфраструктура, вроде автодороги на дальний восток (метр дороги стоит 20 мегабаксов, длину дороги оцените по карте), оплачивается тем же способом. И теперь мысленно изымите правительство из реальности -- у вас остаются колоссальные расходы и единственный источник их финансирования -- ресурсная рента. Теперь критикуйте. :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:48:35 / 25-09-2014)

На фото «Химпрома» не памятник Ленину стоит?

////Волгоградское ОАО "Химпром" - производитель продуктов основной химии, эмульсионного поливинилхлорида, химических средств защиты растений. Уставный капитал - 200,804 миллиона рублей; 51% принадлежит госкорпорации "Ростехнологии" (акции получены от государства в качестве имущественного взноса - в соответствии с указом президента РФ от 10 июля 2008 г), 34% - ЗАО "Ренова Оргсинтез".//////

http://rapsinews.ru/judicial_news/20130613/267758550.html

То есть ни государству, ни Ренове ОАО "Химпром" оказалось ненужным. Проблемы с устаревшими капитальными фондами там начались давно. Но деньги вкладывать в модернизацию предприятия никто не захотел. Интересно, почему?
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:55:07 / 25-09-2014)

Но деньги вкладывать в модернизацию предприятия никто не захотел. Интересно, почему? - там уже нечего модернизировать. Еще в 2006 году писали что химия уже разрушает несущие конструкции производственых зданий, что там сейчас творится - вопрос.


То есть ни государству, ни Ренове ОАО "Химпром" оказалось ненужным. - государству лучше построить новое производство, чем вбухивать бабало в ПРИВАТИЗИРОВАННЫЙ завод, который за 15 лет частники довели до полной задницы. Тем более что Химпром не монополист ни разу на внутреннем рынке.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:49:01 / 25-09-2014)

///государству лучше построить новое производство, чем вбухивать бабало в ПРИВАТИЗИРОВАННЫЙ завод, который за 15 лет частники довели до полной задницы.////

А разве контрольный пакет (51%) завода принадлежит не госудавтсву?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(20:10:44 / 25-09-2014)

Ренова этот завод активно дербанила лет 8 назад, после того ка приобрела этот актив. Эффективные манагеры, так сказать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:01:40 / 25-09-2014)

Ренова - одно из лучших компаний в мире. И менеджмент там действительно высоко эффективный. Если Ренова не смогла поднять Химппром, то значит для этого были веские причины.

Вы не ответили на прямой вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:05:41 / 25-09-2014)

И чем же конкретно она "лучшая", кроме того, что смогла присосаться к советскому наследию?

Каковы инвестиции в основные фонды, например, в сравнении с получаемой прибылью?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:24:14 / 25-09-2014)

А чем Ренова хуже других компаний мира, ее уровня и профиля? А то, что компания "собрана" из советского наследия - это, конечно, так.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:27:24 / 25-09-2014)

Я про "другие компании мира" и не говорил, так как предпочитаю сравнивать не с частным капиталом, а с плановым хозяйством, действующим в национальных интересах.  

Это Вы сказали "одна из лучших" - я и заинтересовался, по каким критериям сделано это утверждение.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:32:39 / 25-09-2014)

А я сравнил Ренову именно с компаниями мира (любыми, буржуйскими и государственными). 

И не сравнивал ее "с плановым хозяйством, действующим в национальных интересах".

////Это Вы сказали "одна из лучших" - я и заинтересовался, по каким критериям сделано это утверждение./////

Критерий у меня только один - способность российской компании вести агрессивную политику на мировой арене, в том числе и покупку производящих активов. Глубже в этот вопрос не лез.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:35:12 / 25-09-2014)

> А я сравнил Ренову именно с компаниями мира (любыми, буржуйскими и государственными). 

По каким конкретно критериям?  Не кажется ли Вам, что закрытие заводов по причине устаревания фондов - является признаком выжимки соков из инфраструктуры, созданной "кем-то" в угоду частному собственнику?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:39:53 / 25-09-2014)

Химпром контролируется государством на 51%. Ренова там имеет только большую долю. Если государство позволило "выдоить" Химпром, то все вопросы к нему.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:47:56 / 25-09-2014)

1.  Я так и не понял, по каким именно цифрам было сделано заключение о "лучшести" Реновы.

2.  Формально, да, Вы правы. Что не отменяет вывода прибылей в сторонние структуры теми, кто фактически контролировал работу предприятия предыдущие десятки лет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:03:03 / 25-09-2014)

1. Так я же ответил: "Критерий у меня только один - способность российской компании вести агрессивную политику на мировой арене, в том числе и покупку производящих активов. Глубже в этот вопрос не лез." Ренова ведет агрессивную политику на мировой арене, в том числе и покупку производящих активов. Например, купила и оживила работу Карабалтинского горно-химического комбинато (Киргизия). Обращаю внимание на "Глубже в этот вопрос не лез." Это касается "по каким именно цифрам".

2. В том то и проблема. Топменеджеры частного бизнеса всегда "обведут вокруг пальца" государственных чиновников, управляющих госсобственностью. И гибрид Химпром заведомо был нежизнеспособен. Какой смысл Ренове вкладывать в Химпром, если она владеет в нем только 30%. А государство владеет 51%. Какой смысл государству вкладывать в Химпром, если им управляет (по факту) Ренова? Она "уведет" эти деньги.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:09:05 / 25-09-2014)

1. Значит это пустые слова и лозунги, из той же серии что спартак чемпион, так как объективным / воспроизводимым критерием не является.  Точно также придет кто-то и скажет dupont лучший.

2. Я бы согласился с этой логикой, если бы во множестве наблюдались новые "химпромы", построенные Реновой.

Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 неделя)(08:31:36 / 26-09-2014)
Один из примеров эффективности Ренова. Ренова - это Вексельберг. КЭС-холдинг - это тоже Вексельберг. КЭС-холдинг строит в Оренбургской области солнечную электростанцию 25 МВт. Стоимостью 3 млрд. руб. http://mastery-of-building.org/zao-kes-postroit-solnechnuyu-elektrostanciyu-v-orske35674567/ Стоимость аналогичной мощности газовых электростанций оценивается в 1 млрд. руб. Эффективно? Вроде бы нет. Обычная дешевле. А теперь вспомним, что завод Хевел по производству солнечных панелей построил... http://www.renova.ru/structure/company/detail/146/ ...построил Вексельберг (Ренова) вместе с Роснано. Построили в расчете на продажи панелей в Европе. Но вот незадача, Европе панели уже не нужны. Куда девать? А очень эффективно продать практически самому себе (получив прибыль), построить солнечную электростанцию из этих панелей, а затем протащить в правительстве "зеленый" тариф (что уже делается). Обалденно эффективно. Только вот за эту эффективность в итоге расплачиваться будет любитель эффективности из своего кармана...
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:54:13 / 26-09-2014)

Зеленая "энергетика" - это вообще не энергетика, а мутный бизнес по распилу дотаций.  

У нас, например, с помощью таких постановлений:

http://aftershock.news/?q=node/204534

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:00:19 / 26-09-2014)

Это несомненно яркий пример эффективности Реновы. Фактически в России создается новая энергетическая отрасль - производство солнечных панелей и строительство солнечных электростанций. Она будет базироваться на редких металлах, которые будут добываться тоже на территории России. Может быть и Реновой тоже. 

/////Стоимостью 3 млрд. руб. http://mastery-of-building.org/zao-kes-postroit-solnechnuyu-elektrostanc... Стоимость аналогичной мощности газовых электростанций оценивается в 1 млрд. руб. Эффективно? Вроде бы нет. Обычная дешевле.//////


Это кто научил Вас считать эффективность только по капитальным затратам? А топливо для "обычной" электростанции тоже с Солнца "падает"?


Понятно, что при цене газа порядка $100 за 1000 куб. м. электроэнергия с газовой электростанции будет дешевле, чем с солнечной. Но это тупой подсчет. Солнечная станция высвободит газ, который можно продать по $380.  То есть, нужно считать эффект в рамках всей экономики России. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:02:36 / 26-09-2014)

> Она будет базироваться на...

На распиле дотаций, как и везде в мире.

> Солнечная станция высвободит газ, который можно продать по $380.  То есть, нужно считать эффект в рамках всей экономики России. 

Это еще что за пурга???  Шняга очень энергоемка в производстве, ты этот условный газ / энергию на этот процесс и потратишь.   ей потом много лет нужно будет работать только, чтобы потраченную энергию вернуть.  


Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:56:52 / 26-09-2014)

Ну да. Ты прав. Все это нужно учитывать при оценке эффективности, а не оперировать только капитальными вложениями в строительство электростанций. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 неделя)(14:16:26 / 26-09-2014)
Ещё раз. Вся эффективность Реновы состоит в том, что они отбивают свои затраты и получают прибыль не конкурентными рыночными методами, а тупо продавливая повышенные тарифы на "зеленую" энергетику. Которые в итоге я и всё остальное население будет оплачивать. То есть, при обычной хозяйственной деятельности Хевел вылетел бы в трубу быстренько и закрылся. Но теперь вся страна будет дотировать этот Хевел, и только потому, что так сказал Медведев. То есть, отбирают деньги у обычного населения, чтобы "эффективные компании" получали свою прибыль.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:52:54 / 26-09-2014)

Ну да. Именно так и создаются новые производства при поддержке государства. То есть, поддержка государства - это и есть "отбирают деньги у обычного населения, чтобы "эффективные компании" получали свою прибыль.". Именно таким способом создана зеленая энергетика на Западе.

Вы против того, чтобы в России был создан полный цикл производства солнечной электроэнергии? Вы против того, чтобы государство оказало поддержку созданию этого нового для России производства? Вы против того, что в конечном счете создание нового производства оплатят все граждае России?  У Вас есть способ того, как создать новое производства без дополнительной "нагрузки" на граждан?

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(20:12:01 / 25-03-2015)

.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:05:24 / 25-09-2014)

Спасибо за справку. Примерно так я и представлял это дело. Неблагоприятная для бизнеса среда. Такое случается с некоторыми регионами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:06:44 / 25-09-2014)

С народом не повезло?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:35:34 / 25-09-2014)

Может быть и так. Например, Украине не повезло имено с народом. Селюков оказалось слишком много.

А в Волгограде оказалось слишком много россиян с Северного Кавказа, объединенных в "диаспоры".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:55:48 / 25-09-2014)

Особенно это заметно в ОБЭП, прокуратуре, ФССП и т.п.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:53:50 / 25-09-2014)

К сожалению, вынужден согласиться.

P.S. По поводу "Химпрома" и разных фирмочек: было их вроде 34. И, да, криминал и кровь присутствовали там в количествах.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:46:17 / 25-09-2014)

да, это не про украину или сша гыгы-кать...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(19:14:21 / 25-09-2014)

Мы не отрицаем наличие проблем в отличие от украины или сша.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:55:23 / 25-09-2014)

Газ необходим Европе, так что прощения просим.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:03:34 / 25-09-2014)

Польша плачет что ей урезали поставки газа на 10%?  не не слыхал..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:11:41 / 25-09-2014)

И чо? Это как то помогло Российскому предприятию? Ну урезали дальше что, инвестиции чтоли или длинные кредиты появились? Нет. Тогда прощения просим, что нужно радоваться абстрактному урезанию Польши, одним отрезали другим прибавили, факт только то что не своим.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:42:45 / 25-09-2014)

Если тот или иной бизнес-процесс является нерентабельным, он должен умереть.

Это и есть капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:51:09 / 25-09-2014)

Ну да. Россияне выбрали буржуинство. Осознанно и свободно. И умирание отдельных бизнес-процессов есть естественное состояние буржуинской экономики. Главная форма этого умирания - отказ буржуев вкладывать деньги в модернизацию производства. Дольше все идет по классической схеме. Сначала "проедаются" основные фонды. Потом нерентабельное производство приводит в росту долгов. Потом отказ кнтрагентов в поставку ресурсов для производства. Потом остановка производства. Эти стадии умирания прошел Химпром.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:58:16 / 25-09-2014)

Главная форма этого умирания - отказ буржуев вкладывать деньги в модернизацию производства.

Кто построил всю мировую инфраструктуру, и вообще кто создал все мировые нефинансовые активы?

Негры? Индейцы? Дедушка Сталин?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:03:38 / 25-09-2014)

В том числе, рабство негров и геноцид индейцев лежат в основе инфраструктуры Запада.  

Рабы и геноцид позволили ему присвоить энергию и ресурсы других обществ в таких диких количествах, что даже несмотря на нерациональную систему хозяйствования (в инфраструктуру уходила лишь доля награбленного, остальное просиралось), они, на фоне легкодоступных углеводородов, позволило им некоторый период вкладываться и в развитие инфраструктуры.  

Этот период в прошлом, в расчете на душу населения, инфраструктура на западе теперь не первый десяток лет деградирует, близится час расплаты. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:22:05 / 25-09-2014)

Фарцовщик спрашивал про "кто?". А Вы написали про "как?". Написали правильно.

Мировую нефинансовую систему производства (кроме СССР) создали буржуи. В СССР то, что не досталось от РИ, создали государственники.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:26:12 / 26-09-2014)

што прям таки фсю одни лишь буржуи? без пролетариеф, госслужащих и базы заложенной всякими феодаламе?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:53:43 / 26-09-2014)

Буржуазную систему экономики создали буржуи. Здесь и говорить не о чем. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:23:26 / 25-09-2014)

Буржуи, конечно. Но они создали не все активы. Большую их часть создали государственики в СССР.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:59:43 / 28-09-2014)

После проедания фондов, нерентабельным станет совершенно любое производство, это наывается компадорская буржуазия, которую уж точно никто не выбирал.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:57:29 / 28-09-2014)

Конечно, сначала выкачать из предприятия все что можно( заметим , не собственного предприятия, а " подаренного", а затем предприятие конечно становится не рентабельным.

Это не капитализм , а хищническое развороввывание страны.

Аватар пользователя Николай Болховитин

http://www.moscow-post.com/redactor/kak_ximichat_v_volgograde13718/

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:03:29 / 25-09-2014)

Выходит, дело вовсе не в конкуренции за ресурсы.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:00:26 / 25-09-2014)

"...эксперты комиссии «Ростехнадзора», проверявшие «Химпром» на предмет выполнения обязательных требований промышленной, экологической и энергобезопасности, пришли к выводу, что требования эти не выполняются, предприятие находится в аварийном состоянии и предложили приостановить эксплуатацию технологически опасных производственных объектов (к этой категории относятся почти все основные производственные мощности)." - это напомню 2006ой год. Энергетический голод не причем - просто "эффективные хозяйственники" развалили завод.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(19:01:08 / 25-09-2014)

Работал на ЗИЛе. Не рекомендую покупать их. ЗИЛ тоже реорганизуют, оставят ему маленький пятачек, но что будет выпускать неизвестно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:04:17 / 25-09-2014)

Вот типичный частный бизнес "эффективных собственников", украсть-приватизировать , доить,   деньги вывести за рубеж, когда начнет сыпатья опять попросить у государства, а если не даст , то продать останки.

Необходимо провести конфискацию украденных предприятий,энергетики, нефти-газа. инфраструктуры.

Хочет барыга завод? Покупай землю и строй. На свои.  Тогда никаких претензий.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(09:21:28 / 26-09-2014)

Чтоб конторские отжали? Дураков нет.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(19:08:41 / 25-09-2014)

Почему то вспоминается венесуэльский бензин.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:50:14 / 25-09-2014)

Как часто ты о нем вспоминаешь??

Хочешь поговорить об этом?

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(20:04:21 / 25-09-2014)

Да при каждой заправке.

Давай поговорим, если психотерапэут. ))

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:44:29 / 25-09-2014)

Не, я то точно про венесуэльский бензин говорить не хочу. Да и настроение Саня-Меч испортил темой про Химпром. Завод немаленький. Как-то ведь удавалось держаться до этого. Очень жаль тех сотрудников, которых заслуженно называли специалистами в своей области, отдавших много эмоциональных трудодней предприятию, во многих случаях получивших какое-либо заболевание, связанное с вредным производством... 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:38:03 / 25-09-2014)

До этого держались 5 лет за счет того, что в долгах погрязали. Уже много миллиардов рублей долгов накопилось. Нельзя же вечно государству содержать убыточное предприятие с на 95% изношенным оборудованием за счет остальных граждан!

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(20:39:51 / 25-09-2014)

Внутренние цены на энергоносители должны быть дружествены стране, где произодятся. В противном случае о развитии говорить не приходится. Это в пику импортзамещению. Никакого полноценного импортзамещения не будет, пока внутренние цены на энергию будут подтягивать до рыночных.

Это всё что я хотел сказать.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:10:34 / 25-09-2014)

Сами в состоянии посчитать разницу между максимальным оптовым тарифом на газ в 3774 рубля для Волгоградской области и средней оптовой ценой для Европы под $400?

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(21:18:44 / 25-09-2014)

Я вообще про бензин комментил. Но не суть...

В состоянии. Если мы не умеем расчитываться за газ по цене в четыре раза меньшей, чем расчитываются в Европе, то как мы будем развиваться, господа?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:47:44 / 25-09-2014)

Так вы и в разницах цен на бензин в России и Европе не в курсе? Так зачем пишете такие комментарии?

Или вы с Китаем предлагаете конкурировать?

Тогда не забудьте о китайских зарплатах, китайской "заботе" об экологии, климате, расстояниях, пенсиях и многом прочем. А потом приходите и предлагайте все это бедным жителям Волгограда.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(21:55:36 / 25-09-2014)

Ну и какая разница в бензине? Бенз в России тоже в четыре раза дешевле европейского?

И Китай здесь каким боком вообще, уважаемый пианист?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:57:31 / 25-09-2014)

1. Повторяю. Найдите, прежде чем писать комментарии.

2. Нет.

3. Я не знал, по какому древу растекается ваша бурная мысль. Сделал предположение, но, судя по вашему тотальному невежеству, я зря пытался уловить вашу мысль. По причине ее полного отсутствия.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:05:25 / 25-09-2014)

Очень содержательный пост. Експерт перешёл на обсуждение оппонента, а не сабжа. ) Побеседуй ка ты дальше с зеркалом.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:46:54 / 25-09-2014)

Проблем со сбытом продукции на самом деле нет. Есть проблема с собственниками, волгоградским чиновничеством и российским правительством. Предприятие никому не нужно. Протест работников слили по-тихому, выбрав одного из активистов в облдуму.

P.S. Живу в Волгограде, в Кировском районе, в девяностые работал на Химпроме, в снабжении. Так что, о заводе кое-что знаю.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(20:26:42 / 25-09-2014)
Слили то не предприятие. Слили весь город. Потому что то еще осиное гнездо. Никто не знает что с ним делать. И не выкинешь ведь.
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:50:01 / 25-09-2014)

Вот об этом я и говорил - брехня вся эта внутренняя политика...

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(20:10:12 / 25-09-2014)

мда, это плохо...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:42:00 / 25-09-2014)

Ну закрыли завод и закрыли.

Одни закрываются - другие открываются.

Это капитализм, он такой.

И это, ещё. Цены на газ внутри России ниже чем на Западе директивно, а не только а на маржу.

И ещё. Очень странно с одной стороны считать что энергия - это самое важное, а с другой требовать дешёвой энергии.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:51:11 / 25-09-2014)

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/fund/#

И это на фоне легкодоступной энергии.  Какой будет процесс (в рамках рыночной модели) по мере ее исчерпания, можно оценить по опыту Украины.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:57:03 / 25-09-2014)

Износ основных фондов считается но очень сжатым нормам.

Очень много основных фондов строится "вчёрную". Часть основных фондов закупается в лизинг, и списывается в течение нескольких лет, и потом дорабатывает с остаточной стоимостью "0" и износом 100%. Часть стройки закрывается ремонтом.

Какой будет процесс (в рамках рыночной модели) по мере ее исчерпания, можно оценить по опыту Украины

Нельзя.

Во-первых при исчерпании энергии будет расти цена на эту энергию.

Во-вторых на Украине дикий социализм, до которого путинскому социализму очень далеко.

А вообще правильная постановка вопроса должна звучать так:

"Почему инвесторы не хотят вкладывать в создание нового производства"

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:26 / 25-09-2014)

> "Почему инвесторы не хотят вкладывать в создание нового производства"

Ровно по той же причине, почему для индустриализации СССР в сжатые сроки потребовалась зачистка паразитарных классов - "инвесторы" (частный капитал) принимает нерациональные решения с точки зрения национальных интересов, так как ориентиры у частного капитала совсем другие. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:05:23 / 25-09-2014)

По твоему, национальные интересы состоят в поддержке неэффективной и нерентабельной промышленности, в ущерб высокоэффективной?

почему для индустриализации СССР в сжатые сроки потребовалась зачистка паразитарных классов


Зачистка паразитарных классов проходила во время Индустриализации и после неё. Это как бы исторический факт.

А сразу после 1917-1918 годов почему-то промышленное производство не росло.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:11:04 / 25-09-2014)

Если неэффективно и устарело - создай эффективное и новое, переведи туда рабочие места и производство.   Так нормальный хозяин делает, думающий о завтрашнем дне.

А дебил-недоумок просто закрывает и гонит "освободившийся" ресурс за рубеж.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:22:20 / 25-09-2014)

Если неэффективно и устарело - создай эффективное и новое, переведи туда рабочие места и производство.   Так нормальный хозяин делает, думающий о завтрашнем дне.


Во-первых, страна так и пытается делать, если судить по показателю "индекс производства".

Во-вторых, Кто будет инвестировать в эффективное если ресурсы стоят дешёво? Зачем туда инвестировать?

Кто будет инвестировать в эффективное, если место на рынке занято?

Искусственная поддержка неэффективных предприятий, отнимает ресурсы у эффективных, а значит - проект становится менее выгодным. И кто туда будет вкладывать?

А дебил-недоумок просто закрывает и гонит "освободившийся" ресурс за рубеж.

Ну так я давно говорю, что путинский сисисилизьм - читай низкая инвестиционная привлекательность - это очень-очень плохо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:39 / 25-09-2014)

Помимо текущей динамики индекса производства, будет и будущая динамика - по мере устаревания и выхода из строя старой инфраструктуры (пример в новости), и исчезновения легкодоступных углеводородов.

"Инвесторы", они в массе своей, как и ты - подобны насекомым - что будет через 20 лет особо не думают, ползут туда где выгода максимально быстрая.  Их нужно либо дубиной гонять для решения национальных задач, либо просто дустом повывести.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:27:55 / 26-09-2014)

Потому что это не дело инвесторов думать что будет через 20 лет.

Это дело столь любимых тобой чиновников.

То есть любимые тобой чиновники не думают что будет через 20 лет.

А инвестор об этом думать и не может.

Правда логика чиновник не думает о "создании для инвесторов условий", поэтому ему (чиновнику) надо дать значительно более сложную задачу "самому всё решать". Мне эта логика в упор не понятна.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:59:10 / 25-09-2014)

Видите ли, Фарцовщик, когда в миллионном городе закрывают значимые предприятия (алюминька год назад, сейчас "Химпром"), экономикой это и не пахнет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:02:10 / 25-09-2014)

Жидорептилоиды геноцидят РусскийНарод!

Настолько геноцидят, что убивают прибыльные активы. Сволочи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:36 / 25-09-2014)

Дебил просто не думает, какие классы работяги будут резать, когда терять им станет нечего.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:23:14 / 25-09-2014)

Дебил знает что режут всегда один и тот же класс. Тот кто находится в зоне досягаемости.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:35:39 / 25-09-2014)

Собственно, логика таких паразитов в том и заключается - выкачать из страны побольше, и свалить.

А логика, нас, кто здесь живет - очевидно, должна заключаться в том, что таких паразитов неплохо было бы и уничтожить (как экономический и политический класс). 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:23:31 / 26-09-2014)

Так кого резать будут если "работягам станет нечего терять"?

Условный я сбегу хоть куда.

Условный ты останешься на резку. Если условный ты сможешь залезть в новые властные структуры, останешься на зачистку.

Здесь речь не о тебе лично, а о "типично-среднем представителе".

Так может не доводить до состояния "нечего терять", и прибить уже этот сисисилизьм нахрен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(22:40:08 / 25-09-2014)

Я не эффективный манагер, меня жуть как печалит судьбы производственных площадок- не кривя душой говорю, но этот завод я бы восстанавливать не стал!

Слил бы все материальные фонды, связи, до состояния выжженной земли (даже щебень под ним) всё продал бы. На эти деньги расчитал рабочих. Как "гордиев узел рубанул" вместе с его камарильей.

Сумма запрашиваемых инвестиций- достаточна для постройки нового завода и современных линий. На всенародном собрании составил бы списки тех кто, согласен за прожиточный минимум, на разбор старого, на строительство нового, с последующим переобучением и трудоустройством, списки энтузиастов. Премирование за "стукачество" рачительное отношение к своему будующему (карману) на этот период обязательно.

Почему отписался. Обычно я переживаю за закрытые заводы, уволенные коллективы, но в основной массе, там именно беспредел собственников, тут иное. Переработка газа жизнено необходима, государственная задача... и давить иностранных производителей, как клопов, давить и рвать их заводы дисконтами, пока у них память не помрёт, что они умели газ перерабатывать... потом, пусть внуки все недоимки заберут, плавно повысив цену.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(23:11:09 / 25-09-2014)

Только за электричество 01.10.2013 завод был должен 4 милиарда

сбытовой компании и примерно столько же сетевой.

http://energosale34.ru/debtors/Pages/Reyting01102013.aspx

Еще за пол года накопил долгов не мало.

Там настолько эффективные менеджеры что в стоимость продукции уже не включают стоимость энергии.

Так что по факту согласен с выше высказывавшимися, завод дешевле построить новый чем оживлять существующий. 20 лет работы на износ без инвестиций в основные фонды и тд, превратили его в больший загаженый кусок земли, со строительным мусором на нём, завода уже нет.

Причем рядом стоящий НПО "Каустик" волне нормально себя чувстует. А на старте были в равных условиях.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:11:33 / 25-09-2014)

Я один по телевизору видел на днях Путина на открытии завода производящего ПВХ 22.09.2014 ? 3 дня разницы как бы намекают. В камментах за 2012 на "сделано у нас" есть внятное изложение  проблемы. 

 Вы же очень умный, какова энергетическая выгода от новых технологий производства по сравнению со старыми? Каков в России баланс производства и потребления ПВХ? А в условиях снижения строительства?

 Видимо завод было осмысленно держать на плаву пока строятся новые, а людей да, очень жалко. Да и эффективные менеджеры мудаки, а мы не лучше, потому, что терпим их. А Алекс Нож набрасывает.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Я один по телевизору видел на днях Путина на открытии завода производящего ПВХ 22.09.2014 ?

Не один, хотя лучше бы я не смотрел репортаж-сильно резанула бравурная речь журналиста, рассказывающего про новый завод по выпуску пвх, и токак востребован этот полипропилен.)))

Баланс,производства и потребления, улыбнуло, на фоне разницы импорта и экспорта не в пользу России (Российский  импорт  суспенизонного  ПВХ  в первом полугодии текущего года вырос на 30% в сравнении с 2012 годом до 242 тыс. тонн), даже при наличие спада в строительстве. ПВХ это не только стройка.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:25:42 / 26-09-2014)

"Проектная мощность завода предполагает выпуск свыше 300 тысяч тонн ПВХ и 225 тысяч тонн каустической соды, что обеспечит 30 процентов потребности российского рынка. В 2013 году потребление ПВХ в России превысило 1 млн тонн. При этом объем производства составил чуть более 600 тыс тонн."

Надо понимать - при выходе нового завода на проектную мощность импорт существенно снизится и составит примерно 100-150 тыс. тонн. 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53082/

"Завод, расположенный в Кстовском районе Нижегородской области, будет производить 300 тыс. тонн суспензионного ПВХ, 30 тыс. тонн эмульсионного ПВХ и 225 тыс. тонн каустической соды. В случае сохранения текущих темпов роста потребления ПВХ на территории СНГ проектом предусматривается возможность дальнейшего расширения мощностей на базе ООО «РусВинил»."

Аватар пользователя Ещё не решил.

Там же читал, только в другом блоге http://www.sdelanounas.ru/blogs/14486 комментарии ещё оптимистичнейй: ООО «РусВинил» В 2016 году ожидается увеличение мощности предприятия до 500 тыс.тн

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:46:57 / 26-09-2014)

Волгоградский "Химпром" был единственным в стране производителем эмкльсионного ПВХ и работал, прямо скажем, с приключениями.

Вот результаты его деятельности за 9 мес. 2013 года:

"Единственный производитель эмульсионного ПВХ - Химпром (Волгоград) существенно ухудшил свои показатели. Из-за внеплановой остановки в середине июля (обрушение части кровли в цехе производства винилхлорида мономера), а также изношенности оборудования производитель сократил объем производства до 12,3 тыс. тонн, против 16,1 тыс. тонн в прошлом году."

http://www.mrcplast.ru/news-news_open-263983.html

А вот результаты 2012 года:

"Единственный работающий в России производитель эмульсионного ПВХ Химпром (Волгоград) в декабре увеличил наработку до почти 2 тыс. тонн. По итогам прошлого года предприятие выпустило около 21 тыс. тонн эмульсионного ПВХ, что на 5% меньше показателя 2011 года. "

http://www.mrcplast.ru/news-news_open-230091.html

Новый завод  полностью заменит волгоградцев в производстве эмульсионного ПВХ.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Вы таким макаром меня подводите, что я против нового завода или, посредством обращения ко мне, высказываете непреложные истины для всех?

Выше постом я уже говорил, по мне, нового производства мало, может достаточно для внутреннего потребления, но мало для перехода от защиты к агрессивной атаке на зарубежных производителей.

Пример, та же Белоруссия субсидирует своих с/х производителей и переработчиков, качественно или нет, это другой вопрос, но их молочка уже синоним эффективного уничтожения близлежащих к ней российских производственных мощностей. Те же польские яблоки, китайский трикотаж, "ножки буша" и прочее.

По данному заводу, даже тот объём продукции которую он планирует выпускать, недостаточно для насыщения отечественного рынка. Так как та статистика которая имеется, не учитывает рынок вторичных полимеров,- сомневаюсь, что он не достигает минимального уровня в 20%. И это не считая того ассортимента, что пересекает границу в виде конечных изделий. Один завод хорошо, но пять лучше.

Это видно остатки советского восприятия, когда нужна одна вещь, но берещь с запасом- пригодится!

Аватар пользователя Ещё не решил.

"Единственный работающий в России производитель эмульсионного ПВХ Химпром (Волгоград) в декабре увеличил наработку до почти 2 тыс. тонн. По итогам прошлого года предприятие выпустило около 21 тыс. тонн эмульсионного ПВХ, что на 5% меньше показателя 2011 года. "

Добавлю. В России производством Е-ПВХ занимаются три предприятия ОАО "ХИМПРОМ" (Волгоград), ООО "УСОЛЬЕХИМПРОМ" (Иркутская область), ОАО НАК "АЗОТ" (Тульская область). Совокупные производственные мощности всех предприятий – 73 тыс. тонн продукции в год. Производство Э-ПВХ запущено на всех предприятиях в 60-ых годах прошлого века, и на сегодняшний день является абсолютно устаревшим. http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=203

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:03:26 / 26-09-2014)

Вы даёте ссылку на очень старую статью. 

ООО "УСОЛЬЕХИМПРОМ" (Иркутская область) - основные цеха остановлены ещё в 2012 году.

Тульский "Азот" теперь входит в Еврохим и эмульсионный ПВХ тоже не выпускает.

http://www.eurochem.ru/ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/production/nak-azot/#.VCUrWxHou00

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(23:15:00 / 25-09-2014)

Дополнительно.


Официальная позиция ОАО «Волгоградэнергосбыт» по взаимоотношениям с ОАО «Химпром» по состоянию на 11 августа 2014 г.

В последние дни в средствах массовой информации появились обвинительные комментарии в адрес ОАО«Волгоградэнергосбыт» по ситуации с ВОАО «Химпром». В связи с этим руководство Гарантирующегопоставщика приняло решение разъяснить все обстоятельства и детали взаимоотношений с ВОАО «Химпром»и своих действийнаправленных на стабилизацию платежной дисциплины предприятия.

Напомнимчто ситуация с неплатежами ВОАО «Химпром» достигла критической точки - последниенесколько лет предприятие не оплачивало потребленную электроэнергию и накопило долг перед ОАО«Волгоградэнергосбыт» 4,4 млрдрублейЭта ситуация является катастрофичной и для всей волгоградскойэнергетикии для энергоотрасли страныВ связи с этим руководящими органами федерального оптовогорынка электроэнергии и мощности принят комплекс решений по минимизации ущерба энергосистеме отнеплатежей «Химпрома». Вопрос «Химпрома» не раз поднимался на заседаниях с участием федеральныхминистерств и ведомствПри участии врио губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова принят рядрешений по стабилизации ситуации с долгами проблемного предприятияпо его реструктуризации иоздоровлениюПри этом важно заметитьчто никто не освобождал завод от обязанности оплачиватьпотребляемую электроэнергию.

На заседании под председательством Заместителя Председательства Правительства РФ Аркадия Дворковича виюне этого года предприятию было поручено обеспечить направление высвобождающихся финансовыхсредств исключительно на оплату текущих платежей за электроэнергию и погашение существующейзадолженностиКроме тогоВОАО «Химпром» и его собственникам под эгидой Минэнерго России былопоручено проработать вопрос об обеспечении пропорциональности платежей за сырье и потребляемыеэнергоресурсы в связи с таким возмутительным фактомчто предприятие-банкрот в течение нескольких летизыскивало средства на оплату сырья в полном объемепри том что почти полностью игнорировало счета,выставленные энергетиками.

Но и после принятых на федеральном уровне решений ситуация не измениласьПри среднемесячномпотреблении электроэнергии на сумму 100-120 млнрублейВОАО «Химпром», учитываяпропорциональность потребления ресурсовдолжен оплачивать в адрес ОАО «Волгоградэнергосбыт» порядка45-50% от общей суммы платежей за ресурсыа по факту оплачивает не более 30%, и только последние тримесяцаТо естьпользуясь статусом неотключаемого потребителяруководство завода игнорирует поручениеА. Дворковича о соблюдении пропорциональности платежей и продолжает наращивать задолженность передГарантирующим поставщикомПри этом не только полностью оплачивает счета за сырье и счета за текущеепотребление в адрес отдельных поставщиков ресурсовно и погашает накопившиеся перед ними долгиКсожалениюпроисходит это за счет недоплат за электроэнергию.

В связи со всем вышеперечисленным, юридической службой ОАО «Волгоградэнергосбыт» были подготовлены в адрес основных поставщиков сырья ВОАО «Химпром» информационные письма, в которых содержалось напоминание о том, что ВОАО «Химпром» согласно Закону о банкротстве находится в конкурсном производстве, и что предусмотрена определенная схема удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам согласно очередности, установленной п. 2 ст. 134 данного Закона.

Руководители компаний-поставщиков ВОАО «Химпром» были также проинформированы о том, что все платежи, произведенные арбитражным управляющим ВОАО «Химпром» в адрес их организаций по обязательствам, возникшим с мая 2009г., до полного погашения задолженности по текущим платежам перед ОАО «Волгоградэнергосбыт», являются платежами, совершенными с нарушением очередности, и влекут преимущественное удовлетворение требований кредитора, что является основанием для признания данных сделок недействительными.

По данным ОАО «Волгоградэнергосбыт», некоторые поставщики ВОАО «Химпром» отреагировали на информационные письма и приостановили отгрузку сырья заводу до момента уведомления о выполнении заводом текущих обязательств перед основными кредиторами. Данные действия ОАО “Волгоградэнергосбыт” полностью соответствуют законодательству, но именно они явились причиной нападок и безосновательных обвинений в адрес компании.

Стоит отметить, что с целью недопущения роста социальной напряженности в регионе, ОАО «Волгоградэнергосбыт» с мая 2014 года воздерживается от предъявления исполнительных листов к счету ВОАО «Химпром» для предоставления ВОАО «Химпром» возможности осуществлять текущую хозяйственную деятельность, содержать более чем 4-х тысячный трудовой коллектив и выработать программу выхода из кризисной ситуации. Специалисты ОАО «Волгоградэнергосбыт» также принимают активное участие в выработке модели энергообеспечения производственной площадки, призванной максимально оптимизировать расходы на потребляемую электроэнергию. При этом менеджмент предприятия предпринимает все меры к тому, чтобы переложить вину за сложившуюся на заводе негативную ситуацию на всех, кроме самих себя. И в первую очередь – на самих кредиторов. Так, совершенно рутинные действия кредиторов, направленные на исполнение положений Федерального закона о несостоятельности в рамках процедуры банкротства завода, трактуются менеджментом ВОАО «Химпром» как заговор, направленный чуть ли не на совершение диверсий на территории предприятия. Хотя вопросы должны задаваться именно руководству “Химпрома”: почему у завода стабильно находятся средства на закупку сырья, а на электроэнергию их хронически не хватает, хотя потребление электроэнергии является такой же неотъемлемой частью производства, как и сырье.

На сегодняшний день ВОАО «Химпром» - крупнейший должник за электроэнергию в регионеЭтот фактухудшает экономическое положение не только ОАО «Волгоградэнергосбыт», но и его партнероввключаясетевое хозяйство областиИз-за этого предприятие находится под постоянным грузом долгов на оптовомрынке электроэнергииизыскивая все возможности для обеспечения бесперебойной закупки электроэнергиидля нужд региона.

ОАО «Волгоградэнергосбыт» всегда открыто к диалогу по долговому вопросу с любым должникомно важно,чтобы диалог был выстроен на базе реальных предложений по урегулированию проблемы и соблюдениядостигнутых договоренностей.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(23:47:10 / 25-09-2014)

Лет пять назад это предприятие входило в холдинг (или как там правильно?) "Ренова". Владельцем этого холдинга был Вексельберг. В настоящее время, кто куда входит и выходит и кто хозяин не знаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:11:10 / 26-09-2014)

Никто не обратил внимание на колоссальное количество работников "Химпрома" - аж 4500 душ.

Выпускали эти тыщи народу аж 21 тыс. тонн эмульсионного ПВХ в год. Держались за счёт того, что были единственными его производителями в России.

Новый завод в Кстово - крупнейший в мире, который этого эмульсионного будет выпускать 30. тыс. тонн в год, а также 300 тыс. тонн суспензионного, а также 225 тыс тонн каустической соды - запланировал создание 475 новых рабочих мест.

Обновление основных фондов, рост производительности труда, выгодное местоположение - рядом площадка Сибур-Кстово, которая будет поставлять сырьё - этилен...

Аватар пользователя Economist
Economist(3 года 1 месяц)(18:24:53 / 26-09-2014)

Также никто не обращает внимание на схемы реализации готовой продукции, долги бы погасили точно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...