Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти Сирии обвинили боевиков в применении химического оружия

Аватар пользователя Rashad_rus

"Террористы выпустили ракету с зарядом химического вещества в провинции Алеппо, в результате чего погибли 15 человек, в большинстве своем гражданские лица", - сообщает сирийское информагентство САНА.




МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Сирийские власти заявляют, что вооруженная оппозиция использовала химическое оружие в провинции Алеппо, жертвами атаки стали 15 человек, передает во вторник сирийское государственное агентство САНА.

"Террористы выпустили ракету с зарядом химического вещества в районе Хан аль-Асаль в провинции Алеппо, в результате чего погибли 15 человек, в большинстве своем гражданские лица", — говорится в заявлении агентства, которое также информирует о большом количестве раненых.

О типе использованного химического вещества не сообщается.

Глава МИД РФ Сергей Лавров, выступая на 49-й Мюнхенской конференции по безопасности в начале февраля, заявил, что пока правительство Сирии контролирует ситуацию с химическим оружием. Он отметил, что если этим оружием завладеют повстанцы, такая ситуация станет серьезнейшей угрозой для региона.

В Сирии с марта 2011 года не прекращается конфликт между властями и вооруженной оппозицией. По данным ООН, за это время в стране погибли около 70 тысяч человек. Власти Сирии заявляют, что сталкиваются с сопротивлением хорошо вооруженных боевиков, поддержка которым оказывается извне.

http://ria.ru/arab_sy/20130319/927954659.html

P.S. Дело повернулось в неожиданную сторону.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 11 месяцев)(15:03:10 / 19-03-2013)

Вот изверги, что тут скажешь... разве что - "Пленных не брать!".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(15:06:46 / 19-03-2013)

А что жалеть наемников, воюющих ради денег? Они - продали свою жизнь за деньги. А идейных там практически нету.

Аватар пользователя Tierre
Tierre(5 лет 8 месяцев)(15:22:07 / 19-03-2013)

Какая нафиг разница - идейные, не идейные. Они убивают гражданское население, насилуют женщин и режут детей. И это все прикрываясь идеей защиты религии. Если мне не изменяет память мусульмане не должны убивать друг друга? Так что убивать всех этих "революционеров", вне зависимости от идейности. Даже если найдем такого - он заслужил уже тем, что в одной компании находится.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(17:40:52 / 19-03-2013)

Идейных жалко, им-бы указать нужную сторону - куда стрелять, тогда дело пойдет на лад... Ты не знаешь течений Ислама, дабы давать советы, кого надо стрелять, а кого нет. Для тебя не станет сюрпризом информация, что шииты поддерживают Асада, а сунниты по большей части - его ненавидят? И что среди идейных боевиков - 95% - необразованные люди, не понимающие реальность происходящего?

Аватар пользователя Tierre
Tierre(5 лет 8 месяцев)(22:49:35 / 19-03-2013)

Для меня это все не станет сюрпризом. Просто я слышал, что был запрет на убийство правоверных в Коране. Признаю что звучит не очень уверенно:) Коран я не читал, а найти источник откуда я это узнал в свое время теперь не представляется возможным. И при том я в курсе взаимоотношений суннитов и шиитов, и о том насколько они "мирны" иногда. Возможно в Коране нет запрета на убийство правоверных, надеюсь вы мне сможете точно дать ответ на этот вопрос. И на мой взгляд все равно если ты помогаешь убийцам убивать - то ты убийца. И вот после этого, поняв что натворил, идейный человек во искупление должен отправляться воевать против тех, кто это подстроил. До смерти или до окончательного конца войны с ними. Как всегда вопрос один.... как понять кто "они"?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(15:04:08 / 20-03-2013)

Достаточно "ввести в игру" известную фигуру, обладающую авторитетом, но не одиозную, или пару фигур. К примеру для РФ связка Максим Шевченко+Гейдар Джамаль - умиротворят и христиан и мусульман.

Для Сирии - достаточно спокойного диалога между Кардави и одним из айатолл Ирана(да-да, я не смеюсь - они в глотки не вцепятся друг-другу, иначе потеряют свой авторитет). Но это решение коснется только отношения шиитов и суннитов. В Сирии развита сектантская направленность шиизма - алавиты, которых сунниты вообще не считают за мусульман - потому-и... сгорает запрет на убийство правоверных, они уже как-бы не правоверные, а совсем наоборот - так считают "вученые", которые науськивают группы друг на друга. А моги-бы просто разобраться и найти РЕАЛЬНЫЕ причины различий, но "вученых" это не интересует, т.к. фетвы они шлепают уже по заказу, а не по велению души в заботе о мусульманах.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(15:45:14 / 19-03-2013)

сирийцы связали одного боевика, спрашивают - ты чего?

он им - я с афгана, меня привезли воевать в палестину против евреев.

(фурсов)

http://youtu.be/YC2EWASlgyo?t=42m30s

начиная с 0:42:30

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(17:42:03 / 19-03-2013)

НУ! Готовый идейны, которого просто ввели в заблуждение. Так стоит-ли казнить дурака, не проще-ли уничтожить заказчика этого бедлама? Одним ударом. В пару мегатонн.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(18:10:46 / 19-03-2013)

МБР обычно имеют боеголовку в 0,3-0,6 мегатонны.
2 мегатонны - это сбрасываемые с бомберов свободнопадающие бомбы, сейчас такой бред на вооуржении никто не держит (слишком высоки шансы, что бомбер будет сбит, не долетев до цели).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(19:03:38 / 19-03-2013)

Ну тогда кассетный дождичек им в помощь...

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(23:13:33 / 23-03-2013)

Одиночные боеголовки МБР в 6 мегатонн на вооружении стояли в большом количестве и у нас, и в Штатах. Может еще и остались.ю

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(17:42:26 / 19-03-2013)

Не берут уже давно. Только если сдаются до боя и граждане Сирии. Иностранцев в плен не берут вообще.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(15:44:16 / 19-03-2013)

На упреждение информацию выдали, похоже. Наверное провокация готовилась очередная.

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(6 лет 1 неделя)(17:38:28 / 19-03-2013)

Вот и мне так кажется. Возможно кстати кто-то и задумается, если эти "товарищи" захватили в заложники ООН-овцев, то что будет когда к ним в руки реальная химия попадет?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 1 неделя)(16:11:26 / 19-03-2013)

Так боевики своих грохнули, что ли?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(16:54:22 / 19-03-2013)

Интересно, а с точки зрения международного права, после такой херни, мы можем по ним вдарить, ну хотя бы высокоточным там с кораблей или еще откуда.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:25:28 / 19-03-2013)

Де-факто - ВПОЛНЕ. И никто и не почешется. Разве что у клиторши очередная истерика случится.

Меня особенно тут порадовала сегодняшняя истерика госдепа по поводу нарушения Сирией суверенитера Ливана (Сирия де бомбила лагеря боевиков там). Чья бы корова мычала, называется.

Более того. Если РОССИЯ начнёт кого-то там бомбить, думаю, психологический эффект в мире будет похлеще чем от 08/08/08. ЭТО БУДЕТ ШОК, и никто не посмеет возразить.

Несмотря на то, что это НЕ территория б. СССР, весь мир будут ожидать не меньшей эффективности и результативности.

С одной стороны, это плохо, ибо ожидания нужно будет оправдывать, с другой - есть шанс обойтись сравнительно меньшими силами при наведении порядка, противник как правило может просто бежать без боя.

Поэтому НАМ нужно ввязываться ТОЛЬКО ради окончательной и бесповоротной победы.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(17:39:38 / 19-03-2013)

Ну ожидания тут ни как оправдать нельзя, никаких сухопутных операций. То есть только наши советники, возможно наводчики, разведка сирийская. В конце концов с пиратами то мы боремся, почему бы с террористами не побороться. Сирии нужна помощь с блокадой границ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(18:19:04 / 19-03-2013)
О чём и речь. Помогать нужно консервами, патронами, стрелковым и противотанковым оружием, ПВО/ПРО, вертолётами... но не отправлять туда регулярные части. Блокада границ, в первую очередь от самолётов "демократических" стран - это да, согласен 200%. В случае начала бомбёжек Россия должна будет прекратить этот беспредел любыми способами (вплоть до демонстративного применения МБР по авианосцу).
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(17:26:08 / 19-03-2013)

К черту право оно давно превратилось в клоунаду.

Но чисто технически, подумайте, как. Дальность 130мм арт. установки крейсера Москва -- 23км. От Латакии, до Алеппо ~ 150 км. Т.е. только ракетами. Есть основания предполагать, что не совсем то, что нужно, иначе по такой логике ВВС Сирии уже бы применили напалм и ковровые бомбардировки. Или системы залпового огня. Обратной стороной медали кроме уничтожения боевиков, будет просто уничтожение всего в этом районе.

Не уверен, что дом с террористами -- объект для атаки ракетного крейсера. А вот колонна техники ни границе с Турцией -- вполне.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(17:47:20 / 19-03-2013)

Да, после раздалбывания пары колонн, многие из террористов задумаются, надо ли им это, идешь идешь, "никого не трогаешь", а тут ррраз - прилетело х.з. откуда. У сирийцев сил не хватает перекрыть все дырки, через которые и ублюдков и оборудование с оружием поставляют. Заодно проверить вооружение кораблей.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(17:54:51 / 19-03-2013)

Колонны везут и отправляют не боевики а кадровые военные турецкой армии. Боевики -- это неорганизованное быдло и расходный материал, которое даже теоретически не способно самоорганизоваться. Их привозят такие колонны вместе с вооружением. Самая лучша профилактика -- жечь такие колонны вместе с турецкими и прочими демократическими кадровыми военными. Потеряют несколько сотен -- придется делать выбор -- или вторжение или завязывать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:16:54 / 19-03-2013)

Да, хорошо бы, но думаю пока это к сожалению наши мечты ...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(18:02:27 / 19-03-2013)

Потому что нужно перекрывать дороги. Для этого есть несколько методов. Разведка-постоянная, и потом -мочить засадами и вертолетами. как наши мочили караваны в афгане. было очень эффективно. а они сначала блин год думали, можно ли по бандитам стрелять из танков, дождались что крыс наползло немеряно....

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(18:46:47 / 19-03-2013)

"На севере Сирия граничит с Турцией (протяженность границы 845 км), на западе – с Ливаном (356 км) и Израилем (74 км), на востоке – с Ираком (596 км), на юге – с Иорданией (356 км)"

1500 танков. Грубо на вскидку.

Кстати, очевидно же, глядя на карту, почему активность террористов в Хомсе и Алеппо. Хомс -- поставки из Иордании. Алеппо -- из Турции.  В Латакии террористов дружелюбно может поприветсвовать крейсер. Цель террористов: Дамаск. А границу нужно держать еще и с Иорданией, да и за Ираком присматривать. ~2000км протяженность границы. Не хватит даже по танку на км. И не забываем, про вражескую артиллерию в приграничных районах. Т.е. не все так просто. Да корабли здесь особо не помогут, поможет больше тяжелого вооружения и вертолетов + разведка. Если не ошибаюсь, на 40км бьет Ураган, т.е. из Алеппо и Хомса нраницу можно простреливать артиллерией, более удаленные районы -- авиацией.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(17:45:22 / 19-03-2013)

Так, теперь у Асада есть химическое оружие. Ну все мы летим к вам!!!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(17:49:01 / 19-03-2013)

гм, смотрим в книгу видим фигу ? "Террористы выпустили ракету с зарядом химического вещества" - то что хим оружие у Асада есть, он никогда и не отрицал.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:10:06 / 19-03-2013)

Ну в нужных СМИ сообщат, что Асад применил оружие или с Саддамомо было по другому?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:15:10 / 19-03-2013)

С Садамом было то, что он полез в чужой карман Кувейт.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:17:22 / 19-03-2013)

Это первый раз. Второй когда его повесили, у него оказалось много химического оружия. Которое потом так и не нашли.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:21:34 / 19-03-2013)

Ну тут то все знают что хим. оружие есть, находится на складах, и никто не требует его уничтожить.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:26:10 / 19-03-2013)

Так Асад его не применял, а теперь типа применил. Сколько спекуляций было на эту тему? Не все так просто.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:30:16 / 19-03-2013)

Да Асад даже как то заявлял, что он применит ОМП в случае вторжения извне.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:32:01 / 19-03-2013)

Ну так этого и ждут. Если даже не применит, то применят они и обвинят этом Асада, проблема что ли. Там и так его каждый день обвиняют в уничтожение мирных граждан.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:33:13 / 19-03-2013)

И чего сделают то ? Еще больше боевиков нашлют .... да ну нах, не полезут они сами еще в одну войнушку.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:36:39 / 19-03-2013)

Полезут, Авантюриста почитай. Создатели ресурса большие его поклоники.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:46:19 / 19-03-2013)

Авантюрист выводил свои прогнозы исходя из другой обстановки в мире. США непозволительно долго затянули силовой вариант, время с их стороны упущено, в том числе из за наших вето. Что они сделают, нагонят авианосцев, так их там штук пять надо, НАТО не горит желанием кого то бомбить, Евро странам со своими бы проблемами разобраться. Армия Сирии это не армия Ирака, она уже вспомнила как воевать, а предатели все из коммандного состава разбежались. А без внутреннего предательства в результатх войны никто уверен не будет.

З.Ы. да Авантюриста тут уважают, но на него не молятся, и не считают за непререкаемую истину.

Еслиб надо было бы вломиться в Сирию, и были бы уверенны в результате, повод бы уже нашли.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:47:21 / 19-03-2013)

Авантюриста тоже уважаю, не все идет по по плану. Но тенденции сохраняются. А Сирию, валить надо, так что еще посмотрим.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:48:27 / 19-03-2013)

Не понял, Вы так написали, как будто Вам надо валить Сирию ?

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(19:13:58 / 19-03-2013)

Я имел в виду бомбить, не нам конечно.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:30:25 / 19-03-2013)

1

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(18:14:33 / 19-03-2013)
Боюсь, летунов будут встречать лучшие в мире российские установки ПВО. Не исключая С-300 с Москвы. Для этого достаточно РОССИИ объявить БЕСПОЛЁТНУЮ ЗОНУ над Сирией, разрешив лишь уничтожение террористов силами САР и РФ. Опять же, никто не пикнет против, все уже привыкли к односторонним санкциям и бесполётным зонам.
Аватар пользователя udo
udo(5 лет 7 месяцев)(18:20:38 / 19-03-2013)

Ну когда на кону стоит мировое господство можно и пострадать, тем более будут умирать обычные военные.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 12 месяцев)(09:01:44 / 20-03-2013)

Вы шутите? Ведь понятно под чьу дудку пляшет ООН, кто в этих структурах позволит объявить подобную бесполетную зону на таких условиях?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(13:14:38 / 20-03-2013)
Уверяю вас, если РФ объявит "бесполётную зону" и начнёт перебрасывать для её обеспечения в Сирию ВВС и ПРО по воздуху, то никто не осмелится сказать что-либо против. 3 мировая никому не нужна. У РФ достаточно легитимности, чтобы объявить бесполётную зону в "одно рыло". А если это будет решение БРИКС, вообще будет красота и легитимность. Как-никак, 1/2 мирового населения и (грубо) 2/3 мирового ЯО.
Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 12 месяцев)(13:15:42 / 20-03-2013)

В обход ООН?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(14:05:25 / 20-03-2013)
Да, конечно. Однако, нападение Запада на Сирию будет в обход ООН, поэтому для ЗАЩИТЫ Сирии от этого нападения никаких санкций ООН не требуется.
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 9 месяцев)(06:38:17 / 20-03-2013)

Это надо понимать что свободные страны начали поставлять таки передовое вооружение повстанцам

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 12 месяцев)(08:57:42 / 20-03-2013)

Причем запрещенное. Передовые страны они такие передовые, особенно по части уничтожения международного права. 8 миллионов людей в ираке убить, развалить страну, "в поисках химического оружия" у Саддама, которое теперь сами раздают натуральным бандформированиям для "борьбы за демократию". Цивилизованные полностью съехали с катушек.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(13:15:39 / 20-03-2013)
Хим оружие, применённое боевиками в Сирии, скорее всего было сделано на коленке. Это не сложно, нужно лишь знать рецепты и иметь минимальный химический опыт (я не имею ни того ни другого).
Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 12 месяцев)(13:41:29 / 20-03-2013)

Хим оружие это же не просто что-то разведенное в пробирке, для него кроме прочего нужны еще средства доставки.

> я не имею ни того ни другого

но убеждаете, что это несложно :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(14:13:28 / 20-03-2013)

Конечно, не сложно. И средства доставки - в принципе, несложно. Любой рукастый школьник смастерит.. первое, что приходит в голову - запаянная металлическая ёмкость, разрушаемая при попадании в цель чисто механически. Эффективность низкая, но на первое время и это сойдёт. Если ёмкость подрывать при контакте с целью, то сразу будет образовываться облако ВВ. Тоже не бог весть какие технологии. В общем, в форм-факторе 120-мм миномётного снаряда можно вполне сделать носитель для ОВ. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Были бы руки на месте.

Итого, один гараж с парой станков и сваркой для изготовления корпусов мин и сборки изделий, один (на отшибе) для хим. процессов. Ну и ещё один (тоже на отшибе) для изготовления элемента с ВВ для разбрызгивания ОВ.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 10 месяцев)(16:46:16 / 20-03-2013)

Рашад, я читаю твою хуйню про идейных и т.п.,  и охреневаю-ты не глупый человек, но как речь заходит до религии, ты ничем не лучше этих самых идейных отморозков.  Скажи ещё подобное ветеранам ВОВ, что фашизм не жалко, но жалко тех, кто пришёл пришёл на нашу землю потому, что он был просто солдатом, и получишь хороший моральную пощёчину. Враг, какой бы он не был, враг,  и убивать его надо в любом виде! 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(19:10:46 / 20-03-2013)

То-есть для тебя мертвый враг - лучше, чем если этот враг станет тебе другом  и будет помогать тебе, если он еще себя не запятнал невинной кровью? Теперь понятен твой чисто-быдловский ура-патриотизм...

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 10 месяцев)(19:18:00 / 20-03-2013)

Опять заблуждения!
Вы где видели среди всех этих наёмников-фанатиков осмысленных людей? Да они вам глотку перерезали бы, узнав, в какой стране вы живёте. Это раз!

Скажите подобное дедам-ветеранам, посмотрю на их реакцию. Это два! 

В моих словах нет уря-патриотизма, но в твоих, где ты  защищаешь мусульман-фанатиков, прям маячит забота о единоверцах (религия заменяет тебе здравый смысл). Так что от тебя веет религиозным фанатизмом. Это три!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(19:45:12 / 20-03-2013)

Я дедам-ветеранам многое говорил и многие из них со мной соглашались. То-есть ты не будешь заботиться об умственно отсталых? Ты не будешь пытаться их переубедить, остановить, а только шлепнуть... Типичный подход быдла. Слово - является более опасным оружием, нежели все виды вооружений.

Во-первых любого фанатика можно демотивировать, но тебе - это не ведомо, потому и лжешь на меня!

Во-вторых, я общался с ними и знаю, как на них повлиять, но тебе полудурку это-же не надо! Тебе хочется крови! И чем больше друг-друга перебьют, тем лучше! А я знаю, как и х остановить. Но как - тебе не скажу - ты явный враг Сирии.

В третьих - во всех твоих словах сквозит ненависть к мусульманам, а потому ты неадекватен, ввиду элементарного незнания Ислама.

Ты просто не знаешь их менталитета. И что за одного убитого фанатика встанут его братья и весь род, чтобы мстить - об этом ты даже не задумывался или готов уничтожить целый род из-за одного полудурка(на полного дурака просто не тянет) с автоматом?!

В четвертых - воюют в основном наемники - их жалеть не стоит.

И меня русского мусульманина уж точно никто шлепать не станет - я не враг ни мусульманам, ни РФ, ни Сирии, но покажи мне хотя-бы содомита - шлепну его без сантиментов, как и наркоторговца или насильника. А миротворцем тебе никогда не стать - кипиши ненавистью и злобой, ксенофоб, низкий уровень интеллекта(слаб умом) и неразвитый разум. И нет русской души.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:36:40 / 20-03-2013)

Вашингтон. 20 марта. INTERFAX.RU - У властей США пока нет данных, подтверждающих использование химического оружия в Сирии, заявил в среду американский посол в Сирии Роберт Форд в ходе выступления в палате представителей.

 

"Пока мы не располагаем доказательствами, которые подтверждают сообщения об использовании химического оружия. Но я хочу подчеркнуть, что мы очень внимательно изучаем поступающие данные", - сказал он.Американский дипломат также подчеркнул, что сирийское правительство столкнется с серьезными последствиями, если применит химическое оружие.Накануне Дамаск обвинил мятежников в применении химического оружия в провинции Алеппо. Оппозиционеры же заверяют, что ракету с химическим зарядом применили не они, а правительственные войска.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/world/news.asp?id=296675



Источник: Интерфакс

P.S. Кто-бы сомневался!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...