Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России ускоряется спад промпроизводства

Аватар пользователя Антон

В феврале снижение составило 2,1% к февралю 2012 года.

Обрабатывающая составляющая почти не изменилась, добыча полезных ископаемых упала на 2,2%, а вот производство и распеределение энергии рухнуло на 10%.

отчёт ГКС


Некоторую роль в этом спаде сыграла высокая база (в прошлом феврале был большой  скачок вверх). Вероятно, это связано с погодными условиями - в прошлом феврале было сильно холоднее и у нас, и в Европе, что влияет на выработку энергии (сейчас упала в основном выработка тепловой).

Однако если это всё учесть, всё равно спад получается. Не такой существенный, но спад. Если в марте на рост не выйдем, то можно констатировать и у нас вторую волну.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя worldbubble

в январе было падение на 0.8% к январю 2012, если память не изменяет.

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(13:12:59 / 19-03-2013)

Да.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 10 месяцев)(16:20:27 / 19-03-2013)

Это ещё ничего. Жить можно. У нас в Украине за февраль вообще -6.1%.

Аватар пользователя Василий Щерба

иногда кажется, что сырье - проклятие. Сырьевой сектор просто забивает рост остального

Аватар пользователя baa1964
baa1964(6 лет 1 неделя)(03:54:12 / 19-03-2013)

Осеняйте себя чаще крестным знамением. Говорят помогает ;)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(10:34:14 / 19-03-2013)

а с другой стороны, станем ли мы беднее от падения экспорта нефтегаза в 2 раза? по-моему кроме оффшорных паразитов и армии чинуш никому хуже не станет. могу ошибаться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(10:39:34 / 19-03-2013)

>станем ли мы беднее от падения экспорта нефтегаза в 2 раза?

да

>по-моему кроме оффшорных паразитов и армии чинуш никому хуже не станет

хуже станет всем

>могу ошибаться

можешь, и делаешь это

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(10:44:02 / 19-03-2013)

конкретику можно? вот сейчас сальдо торгового баланса на gks.ru за 11 год 198 ярдов зеленых, за этот год где-то видел 197 этих же. получается примерно 15% от общего баланса. ну и импорт у нас гиганский на 500 ярдов. что не справимся с производством своего?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(11:06:07 / 19-03-2013)

тебе перечислить всю номенклатуру импорта и примерное время локализации производства или ты сам всё уже понял?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:09:52 / 19-03-2013)

почему Сталин смог, а мы лохи позорные? про станки: давно уже пора свое в массовом кол-ве производить.

Аватар пользователя Василий Щерба

Понимают и наверху, но пытаются исправить ситуацию исключительно повторением мантры "Надо слезать с нефтегазовой иглы"

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:11:11 / 19-03-2013)

пока яйца не прижмет, будут "понимать"

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:12:08 / 19-03-2013)

когда кажется - читай. Россия всегда что-то продавала. причем всегда что-то нужное, а часто и стратегически нужное (металл до 18 века - вообще и меч и соха). поменьше надо заниматься самобичеванием. критический подход хорошо, но до критинизма и самобичевания доходить не стоит. пусть боятся те, кому без этого будет плохо. а вообще: "делай что должен, и будь что будет" Already Yet

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 4 дня)(04:29:14 / 19-03-2013)

так спад засчет падения добычи - не так уж и паршиво

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(06:59:53 / 19-03-2013)

Понятно, что спад будет, чай не СССР с железным занавесом:)

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(07:03:07 / 19-03-2013)

Это еще хорошо что Китаю поставлять стали побольше нефти и газа .. И даже при этом спад наблюдается ..

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 4 месяца)(08:29:24 / 19-03-2013)

в прошлом феврале было 29 дней, в этом 28 это учетно? посчитать исходя из дней (29-28)/28 = около 3.5%

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(13:13:59 / 19-03-2013)

Да, учтено. В этом году 23 февраля перенесено на май.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 4 месяца)(13:46:15 / 19-03-2013)

и производство тепла тоже на май перенесено?

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(14:37:44 / 19-03-2013)

логично :) но всё равно не 3%.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(08:32:13 / 19-03-2013)

Хана. А тут ещё и этот грёбаный Кипр.

Наобещал блин Путин всем зарплат "как у богатого соседа".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(09:38:05 / 19-03-2013)

чо, серьёзно хана? или ты так шутишь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(09:50:19 / 19-03-2013)

Два месяца спад производства - это серьёзно.

Тут ещё Кипр поможет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(09:54:42 / 19-03-2013)

ничё, весна начнётся, там тебе и дороги, и строительсто, и с/х и т.д., бабло потечёт рекой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(10:38:02 / 19-03-2013)

это вам хана, а простому народу ни холодно, ни жарко! остальные отрасли не в спаде! да и расти есть куда, т. к. импорта хоть жопой жуй + недопотребление со времен занавеса.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(12:29:44 / 19-03-2013)

За импорт чем то платить надо. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(13:44:42 / 19-03-2013)

Импортозамещением заниматься надо, что и происходит. Локализацией. Это делается. Может, не очень быстро, но делается.

Плюс - подстерегать обанкрочивающиеся западные заводы и, чуть только захромают, скупать нахрен. Ещё лучше - вывозить сюда прям вместе с немцами.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(16:01:43 / 19-03-2013)

Два вопроса-

Вы динамику роста промышленного производства видели за последние годы? Я там импортозамещения не вижу.  Я там вообще ничего хорошего не вижу. 

Второй. И много вы скупленных немецкох заводов знаете? Я тут читал только об одной фирмёшке(хорошей, кстати) на 250 человек. И то это с такой помпой подали, что мы тут щас всех, кто не спратался!

Вот китайцы вывозят из Европы. А немцы вывозят из РФ. Точнее специ в ФРГ сами едут. Я тут уже много раз говорил о целом здании, где мехатронными разработками занимаются, где каждый второй инженер- русский.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:14:21 / 19-03-2013)

в германии около 2-3 миллионов русских. я не удивлен!

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(16:20:13 / 19-03-2013)

А вы знаете в России какое нибудь здание, где каждый второй был бы немецким инженером с видом на жительство? Я нет. Но мне бы очень хотелось, что бы они были.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:25:49 / 19-03-2013)

знаешь, пожив в германии, не удивлен. там немцев то осталось по пальцам перещитать ))) посмотрите на демографию. немецкому кресту 40 лет )))

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(16:36:04 / 19-03-2013)

Ага. Но опять же. Когда идёшь в Германии по университету- много иностранцев, которые отучаться, и будут строить экономику Германии. Будут фармацевтами, инженерами, химиками, физиками. Будут делать   лучшие в мире экструдеры, станки с ЧПУ. А мы им продавать нефть и покупать эти станки. И запускать к себе таджиков. Я к чему. Паниковать не надо. Но "ура-патриатизм" он ещё хуже чем белоленточнечиство. Потёмкинские деревни. Надо на проблемы смотреть трезво, а не кричать при покупке маленькой немецкой фирмёшки на 250 человек- " МЫ ЗАХВАТЫВАЕМ НЕМЕЦКИЕ ЗАВОДЫ!!!" Вот китайцы захватывают.  А мы либо срёмся в интернете крича " Путин вор", либо " Путин даёт уроки политического дзюдо". А пром. производство стагнирует на фоне 12% роста в Китае и 5% роста в Бразилии.  Когда продавец поласатых купальников зарабатыват больше инженера -ракетостроителя после МАИ или Бауманки, тут надо хвататься заголову.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:48:40 / 19-03-2013)

не знаю, что вам ответить. немцы уже не те. наркотики, беспорядочный секс. много там криминала, молодеж любит бухать и шнырятся. у меня сомнения, что эта молодеж что-то сделает. могу ошибаться. случаются чудеса!

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:04:56 / 19-03-2013)

Вот я об этом и написал выше. Ура-патриотизм- опасная вещь. Вы в век интернета увидели в немецкой молодёжи то, что всегда было. Но вы не обратили внимания на российскую. А вот тут действительно страшно. Погуляйте по контактику или прогуляйтесь по обычному( не МГУ) университету. Как вот эти "менеджеры" и "юристы", не знающие первую статью российской конституции и что такое транзакция вообще что то могут сделать. Только купальники на базаре продавать.

А разговоры девочку- "вот этот на БМВ меня ебал, и вот тот на мерседесе меня ебал". Умным быть не модно. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:04:45 / 19-03-2013)

россия пережила тяжелое время - нам прощается, тем более, что ситуация стабилизировалась и немного улучшается. в европе же все наоборот.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:11:55 / 19-03-2013)

Кем прощается? Вами? Да всем пофиг. Сожрут нафиг и всё. когда у тебя рост 2 процента, а у конкурента 10- это катастрофа!!!

20 лет назад Китай начал футболки шить. Через 20 лет я сижу и раздумываю... а купить мне Гелекси с4 или новый Хуавей.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:24:03 / 19-03-2013)

рост китая - это дорога в ад. разбирали уже 100 раз. по поводу нас. начнется горячая фаза, должны поумнеть. сейчас при всей своре финговна нереально исправить положение.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:33:53 / 19-03-2013)

Все типа " должны сделаем индустриализацию щас начнём и т.д."- всё бред. Всё что "сделано" отражается в новости, которую мы обсуждаем. Есть либо конкретные действия и факты, либо красивые слова и обещания. 

Насчёт Китая. Китай за последние 20 лет из нищеты вытащил 400 миллионов человек своего населения и стал силой, от которой руководству США снятся страшные сны, появляется запор, понос и диатез. У них появились новые проблемы. Но глядя на их историю развития я лично вижу, что они проблемы решать умеют. И эту, они скорее всего, тоже решат. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:54:32 / 19-03-2013)

хотели бы, уже давно бы провели реиндустриализацию. видимо не надо это большинству нашей элиты, ждут движняков в европах и штатах.

китай хорош, китай могуч, да только забыли вы за чей счет китай поднялся. мир отказался от индустриализации и все производство перекачевало в китай. еще недавно в той же европе стоял дикий смог от заводских выбрасов.

в принципе в китая сейчас те же проблемы, что и в европе вчера + нехватка собственных ресурсов: угля, нефтегаза и воды.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:25:49 / 19-03-2013)

 Сожрут нафиг и всё. когда у тебя рост 2 процента, а у конкурента 10- это катастрофа!!!"""""""""""""

Стопятьсот плюсов вам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(20:36:10 / 19-03-2013)

давайте будем честными. у кого сейчас рост в 10%, а у кого -10%. вы про закон сохранения энергии когда-нибудь слышали? где-то ушло, где-то пришло, не так ли? кого должны сожрать, я не понял? а главное как?

по поводу конкурентноспособности

в начале 90х либералы кричали о том, что все советское неконкурентноспособно, потому что оно так по их мнению, поэтому решили все убрать и распродать.

в 00х либералы кричали про высокую инфляцию и говорили о необходимости поддержания высокой ставки рефинансирование.

сейчас они опять кричат о риске высокой инфляции, только уже сами не особо в это верят. вопрос, зачем цб душит россию, параллельно загоняя частных лиц в кредиты? почему в китае/сша/европе ставка на 0??? а теперь главный вопрос! как россия должна наращивать рост при таких условиях? подсказка, кто-то наверное не согласен с возраждением россии и этот кто-то еще не забыл союз. может уже хватит самобичивания и обсудим как нам вырваться из этой цб удавки?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(21:49:46 / 19-03-2013)

Причём тут закон сохранения энергии??? Если у кого то плюс десять, это не значит что у другого должно быть минус десять.  Я думаю мы с вами вполне могли бы подискутировать на интересные для нас темы, но они явно далеки от политики и экономики.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(06:10:06 / 20-03-2013)

Шикарный довод!!!!

Я выпиваю всего бутылку водки в день, а вот Петрович - две!! Так что я ещё огого!!"""""""""""""""2

как нам вырваться из этой цб удавки?  -  я вообще-то пытался эту дискуссию начать. Но некоторым кажется, надо просто денег раздать и всё будет хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(07:12:57 / 20-03-2013)

Я выпиваю всего бутылку водки в день, а вот Петрович - две!! Так что я ещё огого!!"""""""""""""""2

золотой миллиард и сводящий концы с концами остаток человечества не пример? на всех хорошей жизни не хватит, ровно как и ресурсов для производства. если вы об этом говорите.

как нам вырваться из этой цб удавки?  -  я вообще-то пытался эту дискуссию начать. Но некоторым кажется, надо просто денег раздать и всё будет хорошо.

тут еще не все до конца осознают положение, в котором мы оказались

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(11:28:12 / 20-03-2013)

без обид. Я не блещю экономическими знаниями. Так. немного.  Но у вас их ещё меньше. Наш разговор похож на разговор двух балерин о механизме приземления при высадке на Марс.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:05:37 / 20-03-2013)

вот и говорите за себя! вверху я уже описал не в одном коменте, что я имел ввиду.

где-то ушло, где-то пришло. никакой экономики, только физика!

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(21:01:22 / 20-03-2013)

Вы в верху не в одном комменте написали много того, что не соответсвует действительности и находится на уровне прочтения статей в интернете. Причём далеко не самых лучших. Выдали много некритичных штампов, смысл которых вы не до конца понимаете. Я в экономике тоже не гений но какую то базу имею. И объяснять вам ваши фундаментальные ошибки у меня желания нету. И во первых потому, что вы не хотите их видеть. Вы вбили себе( или вам вбили) в голову идею, которая вам нравится, а то что не все( мягко говоря) факты под неё подпадают- у вас не вызывает ни какого сомнения. Называется это- Эффект Розенталя. Погуглите.

На счёт вашего вопроса- как жрут. Откройте либо учебник истории и посмотрите как жрут, или если читать так много влом- посмотрите на Грецию, как её жрут. И не задавайте больше таких глупых вопросов так уверенно. Не знать - не грех. Спросите и вам объяснят. А вот выпячивать незнание- это уже не хорошо.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(08:23:00 / 21-03-2013)

Вы в верху не в одном комменте написали много того, что не соответсвует действительности и находится на уровне прочтения статей в интернете. Причём далеко не самых лучших. Выдали много некритичных штампов, смысл которых вы не до конца понимаете. Я в экономике тоже не гений но какую то базу имею. И объяснять вам ваши фундаментальные ошибки у меня желания нету. И во первых потому, что вы не хотите их видеть. Вы вбили себе( или вам вбили) в голову идею, которая вам нравится, а то что не все( мягко говоря) факты под неё подпадают- у вас не вызывает ни какого сомнения. Называется это- Эффект Розенталя. Погуглите.

я уже понял, что вы самый умный, не надо повторять это в каждом ответе ))) вы не видите, что мы с вами про разные вещи говорим? с моей стороны имелась ввиду концентрация и географическое смещение производства. этим я попытался объяснить, почему у одних минус, а других плюс. можно посмотреть на евросоюз и штаты, там рост не 10%, однако нас с вами они еще не раз жрать будут. примеры кипра, ливии, ирака, чубайсойдов, аргентины и чили хорошо это показывают.

На счёт вашего вопроса- как жрут. Откройте либо учебник истории и посмотрите как жрут, или если читать так много влом- посмотрите на Грецию, как её жрут. И не задавайте больше таких глупых вопросов так уверенно. Не знать - не грех. Спросите и вам объяснят. А вот выпячивать незнание- это уже не хорошо.

слово жрать имеет растяжимое значение. физически не сожрут! это я и имел ввиду. а то, что слабые и беззащитные всегда отхватывают, тут и без вашей сраной экономики понятно.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:24:35 / 19-03-2013)

Я ж говорю, надо. А уже происходит - локализация. Производство автомобилей локализуют, производство шин. Знаю арматуростроительную фирму, которая раньше была просто дистрибьютором европейской арматуры, а сейчас закупили станки и освоили полный производственный цикл. Бодаются с западниками на равных, а цены дешевле. Лет семь назад отечественный поворотный затвор был из разряда экзотики, а сейчас - как грязи.

Вот Вам ещё, как на заказ: "Кировский завод купил немецкую Goeppel Bus GmbH". Можете сходить поправить мозги тамошним ура-патриотам.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:31:27 / 19-03-2013)

И что???? Ваш текст по уровню дискуссии и доказательности ничем не отличается от тезиса про "Развал завода в Урюпинске", производства в России нет.

Надо смотреть рынки в целом, а не выдёргивать отдельные факты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:40:44 / 19-03-2013)

Если производства в России нет, тогда я не знаю, куда я езжу со своими проектами, внедрениями, оборудованием и всей остальной канителью сферы b2b.

Пока что только фиксируем появление новых предприятий, а не закрытие старых.

Да, вот здесь мне раньше плакались, что заводу заняться нечем. От безысходности делают крышные котельные и какие-то итальянские пылесосы по лицензии. Сейчас там вот что.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:42:29 / 19-03-2013)

Вы не умеете слышать другого человека.

перечитайте мой пост ещё раз - потом свой ещё раз.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:48:37 / 19-03-2013)

Под конец рабочего дня, излагайте мысли, пож-ста, яснее. Тогда будут слышать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:51:43 / 19-03-2013)

Мы говорим не об отдельных предприятиях, а о рынке в целом.

Поэтому обсуждать надо рынок (отрасль) в целом. А говорить "Здесь хорошо", это по доказательности равно белоленточному "здесь плохо".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:42:54 / 19-03-2013)

Я недавно статью выкладывал про зарплаты инженеров. Если рост есть, должна расти зарплата и спрос на инженеров. А, как я писал уже, Швейцар в Москве получает больше инженера в Роскосмосе. Вот и весь сказ.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:44:35 / 19-03-2013)

Справедливости ради в СССР швейцар зарабатывал несопоставимо больше инженера. Войти в ресторан стоило 10 рублей. В некоторые - 25.

Но вы правы конечно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:47:06 / 19-03-2013)

Это непорядок. Больно уж за 90е кормовая база всех этих швейцаров и собачьих парикмахеров разжирела. Без раскулачивания этой камарильи дело действительно далеко не двинется, тут спорить не стану.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:52:50 / 19-03-2013)

Да бросьте. Это просто показатель того, что инженеры нафиг никому не нужны. А нужны инженеры обычно промышленности. Значит промышленности нет. Опять же- ваши личные примеры- капелька в море.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(19:20:00 / 19-03-2013)

Не знаю про море, не имею возможности получать достоверную информацию "обо всём". А инженеры нужны, только инженеров готовят институт, а прежде - школа. И выпускник в своей массе на звание инженера не тянет. Это - увы! А на счет капелек, а из чего же море складывается? Тем и ценен личный пример, что я его знаю наверняка.

У меня на глазах выксунский комплекс вырос, в чистом поле. Два больших завода - литейка и СТАН5000. Модернизируются Лукойл, Сибур, предприятия оборонки. В химпроме движуха. В машиностроении. Короче, есть, чем заняться.

Я понимаю, что до сталинских темпов тут как до луны раком, но я уже писал прежде в других обсуждениях, что воспринимаю Путина не как свет отечества, а как меньшее из зол. Уж хотя бы так! Хотя бы патриотический капитал, раз на социализм не тянут ни народ, ни элита. 

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(19:29:52 / 19-03-2013)

А пром. производство при этом падает. Где подвох? В общем я не хочу спорить, вы видите то, что хотите видеть, а не факты.  Это как знаете - анекдот. " я не ел уже 3 дня. ответ- ну надо как то себя заставить!". Т.е. вы живёте на каком то маленьком островке, где что то происходит. И вы искренне думаете, что так везде. Не везде. И цифры это доказывают. На этом я из дискуссии удаляюсь, она ни о чём.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(19:36:43 / 19-03-2013)

Наверное, в мировом кризисе :)

Чтоб не падало, нужен сильный внутренний рынок. Его и предстоит строить, в частности, на базе Таможенного Союза. Если с 90х вся экономика заточена на экспорт энергоресурсов в обмен на готовые товары, то кризис на внешних рынках не может не сказаться и на России.

Я в пределах своей компетенции позитив вижу. По вашим - докладывайте. А живем мы все на маленьких островках. Я - в пределах региональной промзоны, а кто-то - в пределах Уха Мацы.

Кстати, рецепт преодоления не забудьте сообщить. Реалистичный.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:39:25 / 19-03-2013)

Перечитайте ещё раз мои комменты. Там "кировский завод купил" упоминается под фирмёшкой на 250 человек.

Насчёт локализации. Это всё капля в море и новость, которую мы обсуждаем, этому подтверждение.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:45:22 / 19-03-2013)

А я думал, Вы про это: http://sdelanounas.ru/blogs/29008/

Так что уже два-ноль в пользу Кировского.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:50:31 / 19-03-2013)

А. да... Я и не заметил.

А Гёпель Бус ещё меньше. 145 человек. Это приятно, но это всё таааакая фигня.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(19:29:39 / 19-03-2013)

Вот еще серию передач рекомендую: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9EXzkwjWLgw

Для бодрости.

Кстати, как собираетесь бороться с фигнёй? Каков личный вклад в процесс?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:15:38 / 19-03-2013)

мало платим? сальдо до триллиона увеличить?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(16:38:02 / 19-03-2013)

Сальдо такая штука- сегодня есть, завтра нет. Венесуэла- тоже с хорошим сальдо. Но что то мне туда не хочется даже на недельку.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:49:53 / 19-03-2013)

тоесть вы считаете, что нам нечего экспортировать?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:02:05 / 19-03-2013)

Почему же. Нефть, газ, дерево, золото, алмазы, железо, уголь.  А ещё есть что импортировать- машины, станки, сотовые телефоны, компьютеры, самолёты, мотоциклы, одежду, медицинское оборудование, оборудование для добычи полезных ископаемых и т.д.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:07:54 / 19-03-2013)

вы забыли про авиацию, впк, еду, машины, атом, космос, и тд.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:15:03 / 19-03-2013)

А вы забыли посмотреть какой процент всё это занимает в структуре экспорта.  Это всё маленькие незаметные копейки. И судя по новости выше- эти копейки будут теперь ещё меньше.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:26:22 / 19-03-2013)

вы забыли вспомнить, что мир осталься без газа и нефти и мы вынуждены его спасать. объемы экспорт минералов безумные!

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:37:29 / 19-03-2013)

Не. Вот тут я понимаю, что вы не хотите видеть факты, вы хотите верить. Оставляю вас с вашей верой.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:29:05 / 19-03-2013)

Да вы все задолбали со своим сальдо!!

Алекс глупость сказал, ему гордость не позволяет признать, нет надо повторять за ним.

В сальдо не учитываются услуги/гастербайтеры/серыйимпорт/туризм/выводимыедоходыскапитала/покупкажильязаграницей.

Учтите это и не будет никакого запредельного сальдо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:33:07 / 19-03-2013)

вопрос, какая польза стране в случае шороха от услуг, гастарбайтеров, серых импортов, туризма и тд? алекс говорил о кризисе и готовносте к нему.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:35:59 / 19-03-2013)

Такая же как от Мерседесов, моего любимого сыра с зелёной плесенью, швейцарских часов, финских сапог, и китайских футболок.

А без ряда услуг экономика работать не может (например шеф-монтаж оборудования, или его обслуживание).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:58:56 / 19-03-2013)

что и требовалось доказать ))) а услуги тоже разные бывают

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(19:00:36 / 19-03-2013)

пиздец. идите с миром.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(19:35:20 / 19-03-2013)

сходите на рбк, я вас прошу, там ваша публика. тяжело вам тут!

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(13:17:07 / 19-03-2013)

Зима не особо показательна. Реально очень большая зависимость от погоды, праздников и пр. Вот если в марте такая же фигня будет, и ещё обработка пойдёт вниз, тогда да, плохо дело.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(13:50:47 / 19-03-2013)

Есть такой отрицательный киногерой, Стас Карпов. Он так и говорил - у дураков всегда никто не виноват.

Это я к тому что прятаться за "зима - холода - не завезли бухло" - это нельзя. Падение производства для нас очень страшно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(14:40:29 / 19-03-2013)

Не спорю, я об этом, кстати, тоже написал, что всё равно падение, даже если холода убрать. Но я это к тому, что заворачиваться в простыню и ползти на кладбище пока рано.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(6 лет 1 месяц)(09:38:21 / 19-03-2013)

Посмотрел. По сравнению с январем-февралем 2012г просад в основном за счет добычи сырья. Но, увидел некоторые сдвиги в сторону увеличения переработки и эффективности (субьективно). Например уменьшение теплоподчи - уменьшились потери котельных (у нас на предприятии например существенно). Рост по стали, строительным материалам (особенно двери и окна). Аграрии в общем тоже в плюсе. Порадовало по троллейбусам - в 3.5 раза рост. "Просранные" полимеры везде в плюсе.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(11:26:29 / 19-03-2013)

Не душили-бы поборами и снизили неадекватно-высокие цены на бензин - промпроизводство выросло-бы, но это-же не интересно правительству... их не учили складывать и премножать, а только отнимать и делить.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(12:04:40 / 19-03-2013)

,А бензин что, на АЗС производится?   Снизят цены - за ним выстроятся очереди, начнутся крики "Больше 20 литров в машину не заправлять!"

И ещё.  В 80-е годы в нашем районе на производство 1 кг мяса уходило 12 кг нефтепродуктов ( с учётом всех затрат, вплоть до отопления соляркой совхозных мастерских).  А если сменять эти нефтепродукты на мясо в Бразилии - можно получить 4 кг мяса. Так нафига такая работа? И с промышленностью примерно такая же петрушка.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(13:47:21 / 19-03-2013)

Во-первых, чтобы свои колхозники зарабатывали, т.к. они тоже тут что-то покупать будут. Например, у наших же машиностроителей.

Во-вторых, надо бы соспоставить качество. Хрен знает, какими антибиотиками там коров пичкают и какую кенгурятину оттуда везут.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(07:41:56 / 20-03-2013)

А вот сейчас наши бывшие колхозники голосуют за существующую власть.  Так как работать не приходится, а пенсию платят.  И побольше, чем платят зарплату работающим.

А машиностроителям пофигу, будут они покупать отечественное мясо за свою зарплату или импортное за пособие по безработице.  Если во втором случае они смогут купить больше - они будут рады.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(14:20:17 / 21-03-2013)

Значит, колхозников - в машиностроители. Или в дорожники. Или в армию. Или в крупные агрофирмы, как у этого мужичка, например. Возможности есть. Сталина нет...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(12:22:54 / 19-03-2013)

>снизили неадекватно-высокие цены на бензин - промпроизводство выросло-бы

какая логика? как связано промпроизводство и цены на бензин? какая доля бензина в стоимости продукта пром.предприятия?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(19:04:24 / 19-03-2013)

Ты пытаешься достучаться до логики в этом вопросе????????

Глупо же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(19:41:50 / 19-03-2013)

В транспорте бензин присутствует. Нагрузка на любую продукцию, в которой высок процент транспортной составляющей. И детали до сборочного предпрития, и готовые продукты до супермаркета надо довезти. И посевную с уборочной надо провести не на волах. Плюс траты на проезд вычитаются из доходов и люди меньше могут позволить себе покупок. Т.о. происходит перераспределение финансов в сторону ТЭК, а там уж как господа решат - дивиденды себе выплатить и в офшор увести или в производство вложить...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:17:42 / 19-03-2013)

"снизили неадекватно-высокие цены на бензин" - вот мечта потребителя жопогреек.

у меня дома народ уже детей в школу на машине катает. до школы 15 минут пешком! т.е. пока прогреешь, пока запаркуешь (а машин уже дохрена, так что напротив запарковаться за счастье) - выйгрыша во времени никакого. но зато блин покатался. вот так - сначала купить, потом думать (думать куда ставить, думать на что заправлять и чинить, думать а что же это вообще такое "иметь машину", и главное - думать куда на ней ездить).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(13:07:28 / 19-03-2013)

 Не бздите ,есть спад и он будит увеличиватся за счет ,сырья добыча продажа , и это можно было предвидить ,но 17 трилионов рублей до 20 года в впк ,это и есть спасательный круг для Росии до 20 года ,будет там и производство ,и промышленность своя ,разворот идет за этим решением не хилый ,

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(13:11:15 / 19-03-2013)

Это верно. + строительство новых авто и железных дорог позволит осваивать руду с месторождений, которые сейчас недоступны. Это, + развитие промышленности в новых регионах, тоже даст 1-2-3 % годового роста.

Текущее падение, в целом, был предсказано - кредитный бум в конце 2012 иссякал, народ сокращает непроизводительные траты. Нужно будет посмотреть на статистику по итогам 2013 года. Есть шанс что год к году падения не будет.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(14:03:31 / 19-03-2013)

Ага, вбухать триллион на добычу руды на Чукотке, чтобы затем продать её за десятую часть этой суммы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:21:22 / 19-03-2013)

О! очередной продаван прорезался. у тебя, судя по нику, во дворе кликуха была "купи слона"?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(07:45:09 / 20-03-2013)

Нет, это в армии мне кличку дали.  Я самый большой в роте был.

З.Ы.   А по поводу себестоимости добычи руды на северах вы что-нибудь дельное можете сказать?

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(13:18:19 / 19-03-2013)

Да, я тоже по поводу ВПК думаю, что будет вытягивать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(14:58:56 / 19-03-2013)

АНТОН  ,нормально все ,потому что впк ,здесь прозвучало впервые в противовес плакальщикам и всепропальщикам , А 17 ТРИЛ  это гарантированый  гос заказ, обрабатывающий добывающий и остальной промышленности ,в дополнение к тому что есть ,так чтэ,,,,,,,какая разница как выбрасывать деньги на потребительский рынок ? в 2008 году путин выбросил их -бютжетные деньги ,через пенсионные фонды -увеличив пенсии , весь мир в шоке был ,все сокращали соц программы а мы наращивали ,час через ВПК ,и волки сыты и овцы целы , запад опять вирещит ,

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(14:01:25 / 19-03-2013)

Во время Великой Отечественной Войны у нас ВПК нехило работал, но было ли от этого что-то у людей на столе?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(15:19:12 / 19-03-2013)
Улюдей была победа на армией, которая ВСЮ ЕВРОПУ ЗА НЕДЕЛЮ РАКОМ ПОСТАВИЛА
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:52:31 / 19-03-2013)

вы так говорите, как-будто ВОВ это что-то обыденное. смотришь ща на Сирию и ох+еваешь, как там вообще население бытует.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(07:46:57 / 20-03-2013)

А как бытовало население в Сталинграде? У сирийцев, по крайней мере, тепло.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:27:39 / 19-03-2013)

Чё-то это не троллинг даже, а какой-то прокол.

А чё, надо было сдаться за шоколадку? И ВПК, и АПК, и ТЭК у нас в те годы отработал по полной.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(07:33:04 / 20-03-2013)

Шоколадок бы не было.  Были бы душегубки.

Я хотел сказать - ну будет наша страна в ближайшие годы делать подводные лодки и боевые вертолёты, будет ли от этого лучше жизнь населения?  Зарплату работникам ВПК надо будет давать из бюджета, а он не резиновый.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(14:16:01 / 21-03-2013)

Их будут делать люди, которые получат зарплату.

У этих людей будут смежники, которые получат зарплату.

У всех у них будут покупки в магазинах, оплата коммуналки, услуг связи и т.п. - и эти люди получат зарплату.

Подводные лодки в т.ч. надо продавать на внешнем рынке, за что получать валюту или товары тех стран.

Ты Ирану подлодку, а он тебе - дешевую офигенного качества нефть. Ты Вьетнаму фрегаты, а он тебе дешевую электронику. Доходит?

А если не будем делать подлодки, танки, самолёты, тогда наша жизнь ухудшится не через экономические факторы, а несколько жестче.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:58:33 / 19-03-2013)

Ты забыл, что параллельно этому было влито, на поддержку российского производителя дяди вовиным способом — через частные банки, которые «ответственно должны подойти к этому вопросу, основываясь в принятии ответственных решений национальными приоритетами»  « 4,66 трлн. рублей или 14,1% ВВП России за 2007 год».

Ты мне, на мои изрыгания про «давай, сука, в индустрию прямо заливай!», тоже тогда песни вместе с ним и кудриным пел, что напрямую в производство их лить низзя — инфляция, обнищание, тиф, корь, детоедение, гражданская война и т.п.

Теперь скромно упоминаешь о заливаемых 17 трлн. прямо в воронку военки и — никакой гражданской войны. Иль я дебил, или дядя вова вместе с тобой. Только он еще и враг нации, потому, кстати, что ... ладно, не буду напоминать как распорядилась его эффективная частная кровеносная система этими триллионами в прошлый многоходовый раз.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(21:15:13 / 19-03-2013)

Корсуненко ,цыплят по осени считают ,а осенью мы посчитали и выяснилось что кризис в России хотя и был самым глубоким ,но вместе с тем он оказался еще и КРАТКОСРОЧНЫМ ,другими словами мы нырнули и вынырнули быстренько ,чего европам и омерикам не удается сделать до сих пор ,т е мы плаваем чють автономнее ,ПО делам судите их,,,, ,из этого я делаю вывод что ошибки были ,но пронесло ,А без ошибок не обойтись -это война ,конкурентная ,финансовая ,какая угодно ,Да ,в этих условиях что б не зависить от пиндосни и их сотоварищей \внешних рынков \ ,очень дальновидный шаг ввалить деньги в впк ,т е это чисто внутренний рынок ,который потянет за собой и рынок потребления ,ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ ,Увас очень много критических ворчаний -по другому это не назовешь ,а вот конструктива нету ,ну вот вообще нету ,спрашиваю кто возглавит процесс вами предложенный ,в ответ есть растут ,,,,,,,,, и так три года , ни чего я не забыл ,цыплят посчитали ,,,,на этом закругляюсь ,т к все заранее вами сказаное знаю

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(21:28:02 / 19-03-2013)

«А без ошибок не обойтись» — Четыре года назад, как и сейчас, не было сильно заметно, что ты согласился в своей с вовой ошибке в понимании треб насущных — фунадментальных задач для страны. 

Только эти четыре года впустую для заводов по выпуску заводов прошли... Видимо также, что в то время мои призывные вопли строить заводы, наплевав на участь тысяч частных ростовщических лавочек, тоже были деструктивом.

Можно радоваться и этому, согласен. Хли это — четыре года в жопу — тьфу. Вот теперь-то попрёт вместе с падением промпроизводства!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(21:26:11 / 19-03-2013)

Ты не вниматнельно читал мой комент ,Возможности продавать ресурсы ,будут в скором времени ограничены по причине кризиса ,все видно на графиках ,и я не удивился падению ,-предсказуемо ,в час САМОЕ ВРЕМЯ ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ВВП ДО 20 ГОДА ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ,уйдя при этом от экспорта энергоносителей ,как основного источника развития ,заодним подтянув технологии и развивая НАшИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ,В2008 года таких возможностей не было

ТЫ всегда как комисар ударенный головой об стенку зовеш в атаку безоружных  неподготовленных солдат ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(21:35:18 / 19-03-2013)

Я пишу только о потерянных годах для поступательной индустриализации страны, вот и всё, которые теперь выливается в цифрах промпроизводства удивлённого — почему же, ёпть? — камрада Плаксивая тряпка. 

Ты же, по-прежнему, считашеь, что это была данность такая в прошлый 08 раз, а не очередной дешевый про.б дяди вовы, его команды и их общего — объединяющего стаю тупоголовых ушлёпков курса.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(21:43:12 / 19-03-2013)

 Ладно ,,ваше предложение в 2008 году при инфляции в 2009 году 13 проц влить  в производства на прямую ,попахивает ,,,,,,,,\ ,понятно что голова горячая ,но ,,,История показала что все было сделано правильно ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:16:07 / 19-03-2013)

Я начал свою производственную деятельность на базе, которую созадали мои деды и отцы. Можно было нажраться, разочароваться в жизни, пропить всё и ... неловко покачнувшись, перебежкой, дабы не упасть, оказаться в проходной завода с надписью на объявлении «Требуются!».

« За три пятилетки (не тринадцать конечно — пятнадцать лет) построено свыше 7 тыс. крупных промышленных предприятий, в том числе: Беловская, Назаровская Конаковская, Приднепровская, Костромская ГРЭС, Криворожская ГРЭС-2 и др., Нововоронежская, Белоярская Кольская и Ленинградская АЭС, Красноярская, Братская, Киевская, Днепродзержинская ГЭС и др., Западно-Сибирский металлургический завод, Волжский автомобильный (ВАЗ) и Волжский трубный заводы, Качкаэгарский горно-обогатительный и Усть-Каменогорский титано-магниевый комбинаты» http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/129076/СССР и пр. бла-бла-бла...

Вот что такое «все было сделано правильно».

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(22:33:59 / 19-03-2013)

korsunenko чем ты не доволен?,хороший хозяин всегда рачительно распределяет рессурсы ,думая о тяжолых временах в переди ,так вот 600 милд долларов будет влито за 7 лет в НАШЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ,В ЗАНОВО ОТСТРОЕННЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАВОДЫ ,а как ты знаешь ВПК всегда было локомотивом любой высокоразвитой страны ,Так вот я вам скажу ,по ходу самые тяжолые годы только начинаются ,и запад не сможет нам платить столько сколько нам нужно для развития СТРАНЫ ,и эти 600 милиардов \полтрилиона \

это практически годовой бюджет ,Повторяю вопрос ,чем ты не доволен ,эти деньги идут как ты хотел в ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ \,А ТАК ЖЕ  в добычу ,переработку итд ,-все как ты просил ,только выдерживая тактику и СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ,без махания шашкой ,и этот сценарий не нравится по чему то нашим друзьям и тебе ,

пытаясь час сломать фин систему ,они не ее ломают а именно сценарий развития ,ведь он предпологает не только рост ввп и стабильность ,но и еще и первоклассную армию с современным вооружением ,в то время как друзья авианосцы пилят ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(08:29:30 / 20-03-2013)

Я недоволен постоянным запаздыванием и мучительными, почему-то с обязательными ошибками, родами очевидных для мало-мальски пекущегося, и знающего что надо делать в доверенной державе вещей. Вот и всё.

Если ты считаешь, что перед робкими планами начала индустриализации фатально необходимо сначала строить спортивные потёмкинские деревни, назначать торговых воровских клоунов на должности министров обороны, медиков колхозниками, юристов экономистами, переименовывать милицию, втыкать в жопу камеры и трястись над олигархами, спасая за наши деньги их треснувшие жопы вместо удовлетворения их же просьб о национализации, то я — так не считаю.

А когда под натиском подпирающей войны и «внезапного» краха финсистемы. да и всей мудро выбранной модели развития —  о которой знаю даже я, вдруг, начинаются нервные метания по возвертанию на более-менее здоровый путь, то меня это уже не очень впечатляет, тем более, не взывает истеричных приступов благодарности, ибо «дорога ложка к обеду», как говаривает — ни чета подобному руководству — народная простая мудрость.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(08:36:54 / 20-03-2013)

НУ ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО знаю, если Путин будит делать все как ты сказал ,соблюдая сроки и детали ,ты ему все равно 2 поставишь ,

Причин несколько ,одна из них -,твои советы приведут к кирдыку ,

вторая ,,а не может он сделать в точности ,по твоему разумению

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(08:49:52 / 20-03-2013)

Если уж олимпиады, частное жкх, реформы РЖД, переименования и т.п. не привели, то мои советы — 146% хуже бы не сделали.

«,а не может он сделать в точности ,по твоему разумению» — неа. У него внутренняя кишка слишком хлипкая. Он волшебник изумрудного города, не более того ...

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(09:56:16 / 20-03-2013)

Поживем увидим ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(10:31:20 / 20-03-2013)

Поумнее него, и до него — уже всё видели... Но до реформаторов-геополитиков и спасителей Отечества всё доходит в последнюю очередь — через жопу, как я это называю.

«Частному капиталу свойственна тенденция к концентрации в руках немногих. Это связано отчасти с конкуренцией между капиталистами, отчасти потому, что техническое развитие и углубляющееся разделение труда способствует формированию все более крупных единиц владения за счет меньших. В результате этих процессов появляется капиталистическая олигархия, чью чудовищную власть демократически организованное общество не может эффективно ограничивать. 

Это происходит потому, что члены законодательных органов отбираются политическими партиями, а на них так или иначе влияют и в основном финансируют частные капиталисты, которые тем самым на практике встают между электоратом и законодательной сферой. В результате, народные представители в действительности недостаточно защищают интересы непривилегированных слоев населения.

Более того, частные капиталисты неизбежно контролируют, прямо или косвенно, основные источники информации (прессу, образование). Таким образом, для отдельного гражданина чрезвычайно трудно, а в большинстве случаев практически невозможно, прийти к объективным выводам и разумно использовать свои политические права. 

Положение, существующее в экономике, основанной на частнокапиталистической собственности, отличает два основных принципа: вo-первых, средства производства (капитал) являются частной собственностью и их владельцы распоряжаются ими как хотят.  

Производство осуществляется в целях прибыли, а не потребления. Не существует никакой гарантии, что все, кто может и желает работать, будут всегда способны найти работу. Почти всегда существует «армия безработных». Рабочий живет в постоянном страхе потерять работу.

Поскольку безработные и низкооплачиваемые рабочие не могут служить прибыльным рынком сбыта, производство потребительских товаров ограничено, что приводит к тяжелым лишениям.

Технический прогресс часто влечет за собой рост безработицы, вместо того чтобы облегчать бремя труда для всех. Стремление к прибыли, в сочетании с конкуренцией между отдельными капиталистами, порождает нестабильность в накоплении и использовании капитала, что приводит к тяжелым депрессиям.

Неограниченная конкуренция ведет к чудовищным растратам труда и к тому изувечиванию социального сознания отдельной личности,. Это изувечивание личности самое большое зло капитализма. Вся наша система образования страдает от этого зла. Нашим учащимся прививается стремление к конкуренции; в качестве подготовки к карьере, их учат поклоняться успеху в приобретательстве. 

Есть только один способ избавиться от этих ужасных зол, а именно путем создания социалистической экономики с соответствующей ей системой образования, которая была бы направлена на достижение общественных целей. В такой экономике средства производства принадлежат всему обществу и используются по плану. 

Плановая экономика, которая регулирует производство в соответствии с потребностями общества, распределяла бы необходимый труд между всеми его членами способными трудиться и гарантировала бы право на жизнь каждому мужчине, женщине и ребенку.

Помимо развития его природных способностей, образование человека ставило бы своей целью развитие в нем чувства ответственности за других людей, вместо существующего в нашем обществе прославления власти и успеха». 

1949 год. Альберт Эйнштейн.

Мыслитель уже тогда всё понял и о демократии, и о капитализме, и о стремлениях частного собственника, но, некоторым современным нам гениальным кандидатам экономических наук маленького росту и его таким же мудрым помощникам, кажется по другому: для него этот тупиковый путь развития человечества — причудился цивилизованным ... после укола в морщинистое тупое рыло. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 дней)(10:43:37 / 20-03-2013)

Че ты тут мне тиорию от карла макса написал? ,Ты ПРОТИВ ВЛИВАНИЯ ВПК  17 трил ,ты сомневаешся что они дадут результат в тяжолую годину ,? Попробуй свои хотелки реализовать в сложившихся условиях ,и посмотри че будит ,ПЕРЕСТРОЙКА БУДИТ  как 86 годе ,усе я уехал с темы ,

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(13:23:51 / 19-03-2013)

Блин, у меня оказывается боянистая новость-то :(( чё ж никто не сказал.

http://new.aftershock.news/?q=node/25921 - это первоначальная заметка.

Прошу никого не удалять эту новость, так как уже обсуждение тут есть.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

это благоговение перед редактором:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(14:43:29 / 19-03-2013)

>Прошу никого не удалять эту новость, так как уже обсуждение тут есть.

а шо, редакторские статьи тоже могут удалить?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(02:18:33 / 20-03-2013)

любой редактор может удалить любую статью. Соответственно, я этот комент писал для Читаювсё и Алексворда.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(20:27:34 / 19-03-2013)

Ну а что вы хотели? Зато в ВТО ( пустили можно сказать к "белым людям").

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(21:41:06 / 19-03-2013)

вы прекрасно понимаете как в вто относятся к монополиям? теперь штаты будут нам свою нефть поставлять ((( а наш экспорт придется сокращать, что уже происходит ))))))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(21:45:09 / 19-03-2013)

Зашибись относятся там к монополиям. "правильным монополиям" естественно.

А что не так ? С момента вступления в ВТО импорт растет, производство сначала замедлялось, сейчас вообще уменьшаться стало( пока не критично).

Но главные то "прелести" ВТО еще впереди. Так что печальненько.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 3 месяца)(23:38:21 / 19-03-2013)

Производство станков на моем предприятии в денежном выражении

может для зарисовки пригодится

средний цикл производства полгода

текущая очередь заказов 6недель (т.е. при отсутсвии новых заказов в мае встанем)

 

 

Для сравнения

2007 год, очередь 8 месяцев, производство в 1,5 раза выше пика декабря 11

основные падения заказов компании:РЖД, оборонка, судостроение, гидростанции, угольщики, лесообработка, структуры Газпрома

небольшой рост: заказы на разводные механизмы мостов и шлюзов

 

 

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(02:21:38 / 20-03-2013)

Ужос (( Но насчёт оборонки очень удивительно. Баблос же дали туда. Да и добычу угля никто не отменял

Аватар пользователя Виктор1690
Оборонка выстрелила в конце 2011г. (минимальный ремонт, покупка новых станков замен неисправных/выбывших) расширения производственных линий небыло угольщики ужо 3 год, только ремонт, живут за счет износа основных средств, РЖД тож самое Трамвай постоянно об этом талдычит Типичный пример цеха в оборонке, 3 станочных линии, 2 неисправны/разобраны, 1 рабочая и только ее ремонтируют или замещают в случае полного отказа. естественно госзаказ встает ждет когда отремонтируют единственную линию

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...