Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

вышли данные по промпроизводству в РФ, обновим

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

учитывая, что каждый год какие-то тёрки, постараюсь максимально доступно пояснить: абсцисса отображает дату, на которую бралось изменение промпроизводства за последние 12 месяцев. ордината - проценты изменения. т.е. всё что выше 100 означает, что был рост. ниже - падение.

февраль не переломил трехлетнюю тенденцию снижения роста и, как и январь, отобразил сокращение промпроизводства цифиркой 97,9. составляющие: индекс добывающей отрасли - 97,8, обрабатывающей - 99,9, производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 90. росстат.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:14:09 / 18-03-2013)

Я думал будет хуже.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:24:05 / 18-03-2013)

да куда уж хуже-то? у гейропы и то в последнем отчёте за год минус 1.3%. пиндосы, и те растут.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:31:16 / 18-03-2013)

В нарисованные зеленые ростки США верите? Ню-ню :)

Интересно, с каких пор белоленточники в красные аватарки с цифрами рядиться начали? Вон внизу еще один такой нарисовался, по повадкам за глистобратию шибко канает...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:48:39 / 18-03-2013)

индикаторы в пиндосии пока нечётко вторую волну рисуют, я уже писал об этом. да, что-то приписывается, а что-то нет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:06:00 / 21-03-2013)

Почему глисту вопрос напрямую не задашь?

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(19:41:16 / 18-03-2013)

Уважаю Старикова, но он снова не прав: "Только «сознательно слепой» не видит того, что Россия становится с каждым днем сильнее, а наши геополитические «друзья» слабеют в той же пропорции. Время работает на нас. Главное – решить проблему демографии."


Как сильнее? С чего? График наглядно показывает - реальное положение вещей!

P.S. да и от Путина я ждал более решительных действий - но его отношение к делу смердюкова "...У нас же не 37-й год" - меня просто убило... Да еще назначение наебулиной - мне совершенно не понятно! Обидно - время идет - а результаты минимальны. Товарищ Сталин такого послабления себе даже в мыслях не мог позволить ...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:38:06 / 18-03-2013)

вставание с колен надо смотреть в сравнении с миром и другими полюсами. допустим страна Х "встаёт с колен" ростом в 2%, а весь мир движется с 5%, то это же явно не вставание с колен, а катание в тар-тарары.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(19:42:07 / 18-03-2013)

Вот и я о том же - а преподноситься зато все красиво... надоело ... Я ожидал более внятных действий от президента... пока разочаровывает :(

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:27:34 / 18-03-2013)

Весь мир движется с увеличением долга...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(20:30:44 / 18-03-2013)

Справедливости ради, и Россия тоже ... у нас растет и госдолг и совокупный внешний долг.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:31:53 / 18-03-2013)

Цифры в студию... Поржем. И еще не забудьте про торговый профицит и сбережения.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:46:25 / 18-03-2013)

Государственный внешний долг России за 2012 год увеличился на 41,8 процента в долларовом выражении и на 38,6 процента, если считать в евро. Об этом свидетельствуют данные Минфина, опубликованные 11 марта текущего года. На 1 января 2013 года объем внешнего госдолга страны составил 50,769 миллиарда долларов (или 38,331 миллиарда евро).

http://m.lenta.ru/news/2013/03/11/debt/

По предварительным данным ЦБ, внешний долг России в 2012 году вырос на 83,4 миллиарда долларов до 623,963 миллиарда долларов. Об этом сообщается в материалах регулятора.

http://lenta.ru/news/2013/01/11/debt/

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(21:12:53 / 18-03-2013)

Я же просил сравнить со сбережениями. Вы, видимо, намерянно излагаете факты в выгодном вам всепросральческом свете.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:32:29 / 18-03-2013)

и бразилия и казахстан и китай и т.п.? или вы рассматриваете только пиндосов и гейропейцев?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:35:38 / 18-03-2013)

Мигрируйте в Бразилию и Казахстан. Там охренительно и не по лжи, не то, что в сраной рашке.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:40:38 / 18-03-2013)

постарайтесь без перехода на личности и оффтопа

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:09:48 / 19-03-2013)

Не так всё плохо. Главное обрабатывающая промышленность - 99,9. Почти на месте. Добыча определяется спросом - в мире стагнация, увеличивать добычу не с руки. Электричество просело. Может меньше стали экспортировать?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:22:36 / 18-03-2013)

Этож как же получается, вставаниесколен обернулось посадкой на жопу? Какая неожиданность!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:11:42 / 21-03-2013)

Неожиданность бывает детская.
Сам крестик подпортил, или жизнь?

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:26:07 / 18-03-2013)

Во всём мире падает, почему у нас должно расти?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:27:56 / 18-03-2013)

в фантазиях ваших падает

http://new.aftershock.news/?q=node/25686

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:37:01 / 18-03-2013)

Теперь вопрос, а почему при номинальном росте в концу года такое отвратительное начало этого года?

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:47:50 / 18-03-2013)

потому что у вас график к хрен_знает_чему приведён (среднемесячному значению года), а у меня - к соответствующему периоду предыдущего года, т.е. изменение именно за год.

если угодно, можете поискать сезонность на таком виде - так вам будет удобнее её "найти":

как вы вообще собираетесь найти сезонность на ГОДОВОМ ИЗМЕНЕНИИ?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:50:59 / 18-03-2013)

Это ваше "к соответствующему периоду предыдущего года" как раз и является хрен его знает чем. И Абсолютно не отражает ситуации в динамике. При том я вас скажу, как меня доставляет налоговая когда начинает слать запросы типа: "почему добыча конденсата за август 2012 года отличается на 108% от добычи конденсата за август 2011 года". Мы когда первый такой запрос получили всей конторой офигивали. Какой то мудак в ВЭШ придумал очередной индекс, может даже докторскую отхвал, и в уши кому то в верхах теорию его применения запихал.

 Ставните тогда промпроизводство в СШП в январе 1961 года и в январе 2013 года - тоже ведь рост будет.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:56:28 / 18-03-2013)

И Абсолютно не отражает ситуации в динамике.

в какой? краткосрочной с флуктуациями? да, мне на неё плевать. меня волнуют ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, а не какие-то тактические локальные частности, когда кто-то пукнул и у нас индекс вырос. и к тому же этот показатель принципиально не имеет сезонности, а у вас - есть.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:53:36 / 18-03-2013)

Завязывайте индексы друг с другом сравнивать. Может перейдем на физ объемы?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:00:20 / 18-03-2013)

а вы знаете, что индекс рассчитывается по физ. объёмам?

(кол-во_товара_дата2*цена1/кол-во_товара_дата1*цена1)*100%. вот так росстат считает индекс. т.е. по физ.объёмам. алексворд как-то приводил методику.

2. на моём счету 2 глубоких обзора по физ. объёмам и на днях будет третий. я с интересом посмотрю на физическую реальность. сократ мне друг, но истина дороже.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:04:44 / 18-03-2013)

При каком значении индекса прост производства остановится?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:15:11 / 18-03-2013)

Если при 100% то по добыче нефти и газа не вяжется с физ объемами. Они растут. Правда не сильно.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:17:33 / 18-03-2013)

завязывайте гадать на кофейной гуще. там же не только нефть с газом в "добыче"

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:21:10 / 18-03-2013)

ладно, завязываю. Но все равно не понимаю зачем сравнивать "с аналогичным периодом прошлого года". С предыдущим периодом понимаю. Как Антон расчитывает свои показатели в забеге лемингов - понимаю. А этот - не понимаю.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:26:18 / 18-03-2013)

и? у вас сезонность есть, а у антона за 8 лет появляется.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:27:57 / 18-03-2013)

Э... совсем не понял вашей фразы.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:49:40 / 18-03-2013)

антон вычисляет в процентах отношения:

значение0: декабрь2012/декабрь2005

значение1: январь2013/январь2005

значение2: февраль2013/февраль2005

но за 8 лет происходят изменения в структуре промышленности и сезонность в этом случае появляется. я с этим столкнулся в своём последнем анализе производства в рф.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:53:00 / 19-03-2013)

(кол-во_товара_дата2*цена1/кол-во_товара_дата1*цена1)*100%

нету ли ошибки в формуле?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:12:50 / 19-03-2013)

что не так?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:21:12 / 19-03-2013)

 (кол-во_товара_дата2*цена1/кол-во_товара_дата1*цена1)*100%

в таком виде множитель "цена1" подлежит арифметическому сокращению.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:32:22 / 19-03-2013)

я думаю это делается для того, чтобы можно было суммировать. в этом виде всё в одной размерности - в рублях. ф-ла реально такая.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:38:11 / 19-03-2013)

в таком случае "цена1" это цена за единицу товара.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:55:11 / 19-03-2013)

разумеется:)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:58:19 / 19-03-2013)

в таком разе ИПП будет падать при снижении цены продукции при сохраняющихся объемах и даже при нарастающих.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:11:36 / 19-03-2013)

Или наоборот. При снижении производства, но росте церы реализации - он будет расти. Что кстати в демократиных странах сейчас и происходит. Объемы производства падают, а отпускные церы растут. Профит.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:49:03 / 19-03-2013)

при снижении цены продукции

для этого считают по одной цене

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:50:57 / 19-03-2013)

для этого считают по одной цене

это как это? тогда, признаю, я не понял принципа.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(16:08:26 / 19-03-2013)

ну в ф-ле же стоит цена1 и цена1. 1 - это не отной штуки, 1 - это индекс. т.е. цены для расчёта товара2 берут прошлогодние - цены1.

пример:

кол-во_автомобилей_в_2012*цену_1_шт_в_2011/кол-во_автомобилей_в_2011*цену_1_шт_в_2011*100%

если у вас было 202 и 200 автомобилей, то вы получите 101%.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:12:30 / 19-03-2013)

то есть так:

(кол-во_автомобилей_в_2012 * цену_1_шт_в_2011) / (кол-во_автомобилей_в_2011 * цену_1_шт_в_2011) * 100

верно?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(16:18:25 / 19-03-2013)

да

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:49:59 / 19-03-2013)

Тогда, я был прав: цена1 подлежит арифметическому сокращению и никак не может влиять на результат. И, кстати, размерность "в рублях" никак не получается.

Поищем определение: "Индекс промышленного производства, сокращенно ИПП. ИПП — показатель динамики объема промышленного производства, его подъема или спада, определяется в виде отношения текущего объема производства в денежном выражении к объему промышленного производства в предыдущем или другом базисном году."

Из него следует, что формула должна выглядеть так:

(кол-во_автомобилей_в_2012 * цену_1_шт_в_2012) / (кол-во_автомобилей_в_2011 * цену_1_шт_в_2011) * 100

То есть я опять был недалек от истины: снижение цены уменьшает индекс.

Согласны?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:13:42 / 19-03-2013)

росстат: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/metod/prom/metodolog_ind.doc

вторая страница, в числителе и знаменателе - P(b), а не P(b) и P(b-1)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:28:10 / 19-03-2013)

Ну так там сумма стоит, естественно, сокращать нельзя,  а Вы значок суммы потеряли. Я потому и спросил про ошибку в формуле.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:39:40 / 19-03-2013)

Ну так там сумма стоит, естественно, сокращать нельзя,  а Вы значок суммы потеряли.

дык я там вам сразу же в начале дискуссии написал: я думаю это делается для того, чтобы можно было суммировать. http://new.aftershock.news/?q=comment/299959#comment-299959

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:47:43 / 19-03-2013)

нет, не сразу. достаточно было в меня файл с методикой расчета кинуть. впрочем, не будем пререкаться. спасибо за разъяснение.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:23:37 / 19-03-2013)

ну она у меня в избранном не висит, мне пришлось её искать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:16:34 / 19-03-2013)

Т.е. ИПП - это индекс изменения выручки в отрасли? А при чем здесь производство?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:35:47 / 19-03-2013)

я может чего не понимаю, но в таких графиках конец n-го года, и начало (n+1)-го года должны совпадать.

почему отличаются все три? в ночь с 31го декабря на 1е января карета превращается....?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:42:33 / 19-03-2013)

знач = январь2013/январь2012

знач = январь2012/январь2011

знач = декабрь2012/декабрь2011

почему они должны совпадать? для каждого месяца уникальное отношение

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:03:19 / 19-03-2013)

да, согласен. не учел.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:55:06 / 18-03-2013)

 Ну стоит посмотреть на начало прошлого года, там резкий всплеск. При сравнении с соответствующим месяцом прошлого года выглядит кисло. Т.е. это пока не катастрофа, а просто бодрое к ней приближение. Еще приятный момент, что обрабатывающие производства падают медленнее, чем добывающие (эти убиты стагнацией внешнего спроса). Вроде как в плюсе по производству автомобилей год к году.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:07:51 / 19-03-2013)

Да, в плюсе. Только стоит помнить, что с 2014 года Автоваз будет французским. А после вступления действия ВТО (2019г) на полную мощность далеко не факт, что у нас останется больше 50% от текущего производства. Производить автомобили в РФ очень дорого. А рядом Китай, Япония, Европа, притом последняя с простаивающими производственными площадками.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:12:09 / 19-03-2013)

Французскому Рено ещё надо дожить до 2014...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(19:04:26 / 19-03-2013)

У них всё в порядке, их Логаны и Дастеры - настоящие хиты. Если какой из французов и умрёт, то это PSA.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(23:47:51 / 19-03-2013)

С этими уже всё ясно... Там Хранция должна дотянуть до нового года.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:48:38 / 19-03-2013)

я прежде чем ответить можно поинтересуюсь? у вас машина есть? наверное ваз, раз вы за него так переживаете.

P.S. в нелюбви к отечественному автопрому не обвинять - сам владею ваз 21074. все нравится :)

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(19:03:06 / 19-03-2013)

Да, машина есть; не ВАЗ. Я работаю в автопроме в очень большой компании на высокой должности (мой начальник - гендиректор). Кстати, к ВАЗу отношусь нормально, всё-таки Гранту сделали ведь. И пишу о ВТО с сожалением, да и о том, что ВАЗ будет французским - тоже.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:11:59 / 20-03-2013)

если честно, то я не считаю решение "автопром - двигатель экономики" хоть сколько-то разумным - потреб..дство в чистом виде. поэтому, учитывая, что в России и так нехватка квалифицированных кадров, я не очень переживаю за ВАЗ, как за источник рабочих мест и пожиратель ресурсов. главное, что бы он не просел в течении года. вот за КАМАЗ я беспокоюсь. но не за ВАЗ.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(10:51:11 / 20-03-2013)

Я пришёл в автопром относительно недавно, всего пару лет назад. Я всё-таки склонен считать, что автопром -это по крайней мере один из двигателей экономики. Все сильные промышленные страны имеют серьёзный автопром (франция, германия, япония, сша, китай...). Я не сторонник Путина или ЕР, скорее даже противник, но касательно автопрома их политика мне в целом нравится. Объясню почему.

Все те предприятия, которые в последние несколько лет пришли к нам (фольксваген, пежо-ситроен-митсубиси, рено-ниссан, дженерал моторс, хёндэ итд), открыли свои производства здесь.

Во-превых, стратегически важно, чтобы предприятия находились у нас (Представьте себе: Китаю объявляют экономическую войну, а он в ответ национализирует все предприятия на своей территории  - кто выиграет?)

Во-вторых, это хорошие рабочие места.

В-третьих, в стране очень серьёзно повышается культура производства. Не только техническая часть (калибровщики, специалисты по качеству, сварщики итд), но и организационная. Мы, в РФ, можем построить атомный ледокол или космический корабль, можем сделать автоматическую коробку передач, но не серийно. Серийное производство - это то, что мы умеем делать плохо. Сравните процент брака у Автоваза и у ФВ. Например, у немецкого Боша по некоторым компонентам цель по качеству - ноль единиц брака на миллион! Это феноменально круто. Это мы не умеем, но можем научиться. Очень многие, кто проработает в этих компаниях хотя бы года 3, больше не допустят вокруг себя полного бардака, потому что уже привыкнут и сами хорошо работать, и с других этого требовать.

В-четвёртых, мы начинаем учиться руководить большими проектами. Раньше таких компаний было совсем мало. Теперь - в разы больше. От этого выиграет вся страна, т.к. после ухода из автопрома эти самые люди будут руководить другими проектами, используя свои автопромные навыки.

В-пятых, эти компании начинают прививать нам культуру работы без хамства. В редкой западной компании могут обложить матом, хамить итд. У нас - сплошь и рядом. Это вроде мелочь, но по себе знаю - в ближайшее время я едва ли приду в русскую компанию.

В-шестых, западные автопроизводители работают относительно чисто. Ни тебе поддержки от единой россии, ни откатов, ни рейдерства. Они хотят делать хорошие авто и получать за это хорошие деньги. Настоящий, хороший здоровый капитализм. Поверьте, это не случай АвтоВаза.

Я люблю Россию и не хотел бы менять русскую душу. А вот культуру производства - очень бы хотел.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:36:56 / 20-03-2013)

 Ну и чисто практический прагматический фактор, производства дают спрос смежникам, металлургии, ит.п.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:56:11 / 20-03-2013)

согласен. но у страны что, нет других задач для металлургии, кроме как обеспечивать производителей жопогреек?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(12:59:23 / 20-03-2013)

Автомобилестроение - это же и пластмассы, и резиновые изделия (сальники, шины) и стекольные изделия итд итп. А для нашей металлургии - это хороший стимул роста. ФВ или GM всегда будет требовать только лучшую сталь/алюминий и будет заставлять наши предприятия развиваться. я это могу только приветствовать.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(12:43:16 / 20-03-2013)

Вы правы, это, конечно, очень и очень важно.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:55:21 / 20-03-2013)

согласен если не во всем, то очень во многом.

только вот как это все увязать с изначально высказанным беспокойством о перспективах ВАЗа?

да и не вытекает из всего этого "двигатель экономики", либо мы его по-разному понимаем. как площадка для отработки технологий (одна из многих) - безусловно. но не хотел бы, что бы в России, ЛЕГКОЕ автомобилестроение (снова подчеркну - за КАМАЗ я куда как больше беспокоюсь) - играло столь же большую роль, как и в Европе. и в плане процента занятости ресурсов (людских и материальных) и в плане процента в общем объеме продукции всей страны.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(12:57:08 / 20-03-2013)

Я понимаю под двигателем экономики то, что серьёзно развивает здоровые хозяйственные отношения (машиностроение, нормальная банковская деятельность [без бесконечного печатания денег и деривативов], с/х итд). И на мой взгяд автомобилестроение крайне важно, т.к. оно требует и воспитывает высококвалифицированные кадры и вовлекает огромное количество хозяйственных субъектов. Т.е. хорошим, здоровым образом разивает экономику.

За КАМАЗ не беспокойтесь - у него отличное лобби, которое до сих пор ему помогало :-) Кроме того КАМАЗ на 10% немецкий и начал объединяться с МАЗом. Я думаю, одного госзаказа хватит для того, чтобы эти предприятия остались жить.

Автопром в целом - это кузница кадров для тысяч инженеров и других работников промышленности, которые могут прекрасно работать и на грузовую технику, и на легковую. Разница между ними всё-таки не так радикальна.

Касательно ВАЗа. Если ВАЗ умрёт как разработчик автомобилей и будет просто производить то, что ему скажет Рено-Ниссан, вот тогда будет проблема. Россия станет в легковом транспроте просто производственной площадкой и потеряет какую-никакую, но свою школу легкового автомобилестроения.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:56:50 / 20-03-2013)

разница в том, что я не рассматриваю экономику как конечную цель (двигатель "экономики" к чему?). я рассматриваю производимый продукт.

я не спорю, что развитие легкового машиностроения благоприятно сказывается на экономике. я лишь хочу сказать, что необходимо оценивать и потребляемые ресурсы и важность производимого продукта. а иначе получаем ситуацию ЕС - экономика мощная, экономика отлаженная, но что она производит? памперсы и мерседесы с кожанными сидениями. а космос и наука уходят на второй план.

и именно с этой точки зрения не сильно переживаю за ВАЗ и даже за его школу проектирования. есть - хорошо. но только как дополнение к космосу и тяжелому машиностроению.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:33:50 / 20-03-2013)

В целом Европа, конечно, не соответствует моим представлениям о правильной экономике. Но, допустим, Франция и Германия наукой занимается по-полной. Образование в обеих странах очень хорошее, думаю в среднем лучше современного российского (я свободно говорю по фр и по нем).

А памперсы - тоже хорошая штука :-)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:01:53 / 20-03-2013)

не буду спорить про образование, хотя и лично я сомневаюсь в этом.

Франция и Германия занимаются наукой по полной? население Германии + население Франции как раз около населения России.

я может быть не прав - поправьте меня, но Россия одна тянет сопостовимый объём НИОКР, что Германия и Франция вместе взятые (я бы даже сказал поболее), и при этом добивается сопоставимых результатов (а в чем то и превосходящих). Это при том, что колоссальное количество ресурсов съедают армия, куда как более сложное ЖКХ (климат) и управленческий аппарат (территории). я конечно с уважением отношусь к русскому мужику, но не уверен, что все это благодаря его превосходству над европейским мужиком. я бы сказал что это результат и того, что европейский мужик позволяет себе заниматься производством жопогреек в очень больших объемах.

памперсы штука хорошая, вот только все хорошо в меру.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(11:19:42 / 20-03-2013)

Думаете ВТО?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:12:02 / 18-03-2013)

я вот сам думаю и не могу понять. лично у меня причины две:

1. вторая волна

2. внутренняя политическая, экономическая и общественная ситуация кладёт таёжный прибор на промышленность и потому она хреновая.

склоняюсь, что это падение на 4/5 обеспечено второй причиной.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(20:29:34 / 18-03-2013)

По вашим же данным:

Обработка - в ровень с февралем 2012 (високосным и рекордным, смотрите ваш график)

Добыча падает - в лидерах экспортные нефтегаз (смотрите ваш источник), например добыча для стройматериалов в плюсе, т.е. строительство как минимум не стагнирует.

Производство и распределение электроэнергии скачет от погоды. На это я бы вообще внимания не обращал.

Итого самый важный фактор падения - нефтегаз, причем именно экспорт (внутреннее потребление стабильно). Так что среди озвученных вами причин именно вторая волна роляет (экспорт падает)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:52:11 / 18-03-2013)

лично я бы падения янв и фев ставил бы в один тренд с 3-хтелним снижением роста и перехода к падению. это явно просто продолжение и логично размышлять о причинах убывания этой линии в течение 3-х лет, а не месяца/другого. глупо вообще об отдельных месяцах размышлять.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:16:45 / 19-03-2013)

По-моему, для страны важна, в первую очередь, обрабатывающая промышленность. С ней ничего страшного вроде нет

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(21:03:58 / 18-03-2013)

Это вторая волна суперкризиса (на этот раз получилось, то что наши партнеры называют the perfect storm). Мы показываем реальную отчетность, а они лукавую (creative accounting)), надувая у себя очередной пузырь, который уже не сможет сдержать глобальный коллапс финсистемы. Вот изза этого и расхождения. Хреново везде, у нас запас прочности, на мой взгляд, даже больше. И люди пережившие 90е, посуровее их будут. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(21:08:04 / 18-03-2013)

А если перераспределить экспорт, которые не съела европпа в сторону Китая и АТР, может это иделают? Тут и Китай просит еще 30млн т. нефти в год.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:10:53 / 20-03-2013)

Ты опечатался.
И до сих пор так и не объяснил связку оселедець-череп-кость-голодомор.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(11:21:08 / 20-03-2013)

Спасибо, исправил. Там написано не Голодомор (правильно писать с большой буквы), а "Голодомор ТМ".

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(20:48:02 / 18-03-2013)

Все правильно.

Кризис в Европах докатился и до нас (в частности, в виде падения хим. пр-ва). Плюс повышенная среднемесячная температура (падение выработки теплоэнергии), плюс низкий урожай и связанное с этим падение переработки.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(21:52:50 / 18-03-2013)

Я бы всеж фактор ВТО со счетов не сбрасывал бы. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:33:07 / 18-03-2013)

А зачем сбрасывать то если кроме ВТО других причин и нет.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(22:43:03 / 18-03-2013)

http://new.aftershock.news/?q=comment/299084#comment-299084

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(03:24:10 / 19-03-2013)

Что-то тут не так. Ох чую, ох чую...

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:29:11 / 19-03-2013)

Собственно график показывает, что РОСТ ПРЕКРАТИЛСЯ. Мы вышли на стагнацию (падению только 2 месяца идет). Восстановление, после 2009 закончилось. Пришло время решать кризис по настоящему :)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:22:43 / 19-03-2013)

Чё-то я не заметил твою новость и тоже запостил :(

http://new.aftershock.news/?q=node/25941

Но там уже какое-то обсуждение идёт. Я там вот такое соображение пишу:

Некоторую роль в этом спаде сыграла высокая база (в прошлом феврале был большой  скачок вверх). Вероятно, это связано с погодными условиями - в прошлом феврале было сильно холоднее и у нас, и в Европе, что влияет на выработку энергии (сейчас упала в основном выработка тепловой).

Однако если это всё учесть, всё равно спад получается. Не такой существенный, но спад. Если в марте на рост не выйдем, то можно констатировать и у нас вторую волну.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:52:09 / 19-03-2013)

да, я читал то твоё сообщение. тут да, и погода и кол-во дней наслаивается... вообщем надо выводы делать по нескольким месяцам, согласен. но даже если март выйдет в небольшой плюс - для меня это всё равно "поражение" державы( не гоже так двигаться вперёд(

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:00:51 / 20-03-2013)

Какой двигаться вперед, у нас не компартия:) А с таким набором, что имеем, хотя бы держаться зубами. И незачем Сталина и Путина сравнивать, Сталин держал все в руках, а Путин пытается противостоять и сдержать, а также взять в свои руки. Условия, мягко говоря, разные:) Не до жиру, быть бы живу, практически в прямом смысле.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(13:30:12 / 19-03-2013)

График надо переименовать в "годовое изменение роста промпроизводства".

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:47:23 / 19-03-2013)

Нет, это индекс промпроизводства. График правильно назван.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(13:54:58 / 19-03-2013)

График пугающий. На полном скаку, на всех парах... Вниз...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:55:04 / 19-03-2013)

Вспомнил о своём любимом сыре с зелёной плесенью и подумал вот о чём.

ТоварищЪ Путин резко добавил зарплат армейцам и МВДшникам. При росте зарплат люди переходят на более дорогие (читай - импортные) продукты.

То есть, там где раньше пили "Сады Кубани", теперь "Кьянти". Может дело в этом????? //С робкой надеждой////

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:53:26 / 19-03-2013)

Неоднократно подобное слышал у продуктов. Типа идет перераспределение. Либо переключаются на подешевле и пофиг импортное или наше, либо на подороже и импортное. Ситуация в стране очень странная на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:02:23 / 20-03-2013)

Странная она везде, мы не исключение пока, к сожалению.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(14:25:36 / 19-03-2013)

Фарцовщик, также и с техникой, машинами. Большие зарплаты стимулируют переход на импортную и люксовую технику.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(15:47:02 / 19-03-2013)

Спасибо за труды. 

Для меня обьяснение одно и примитивное: стагнирующая экономика ЕС все меньше покупает углеводородов в РФ. 

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:54:01 / 19-03-2013)

Хм, а новые трубопроводы были построены в пику Украине и Беларуси?

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(22:29:28 / 19-03-2013)

Украине и Польше. Пу для меня ноль в внешней политике, с момента декларирования строительства потоков. Не смочь нагнуть такие "державы" это да....

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:06:12 / 20-03-2013)

Нет.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:42:02 / 19-03-2013)

тряпка есть тряпка. Куча важнейших производств в плюсе, а выбрали только те, которые в минусе.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:04:19 / 20-03-2013)

Что-то я ничего не понял.
Плохо всё?
Или хорошо всё?
Можешь без графика объяснить, обычными словами?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:03:44 / 20-03-2013)

Все нормально.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...