Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Газировку в России предлагают продавать по паспорту .

Аватар пользователя advisor

Общественная палата планирует направить в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), а также в министерство промышленности и торговли РФ и комитет Госдумы по охране здоровья обращение с просьбой ограничить продажу сладких газированных напитков лицам младше 14 лет, а также ввести предупреждающие надписи на этикетках бутылок. Ранее заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб уже выступал с похожей инициативой, предложив премьер-министру Дмитрию Медведеву принять меры по пресечению продажи газировки в школах и других детских учреждениях.

Заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб намерен направить в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), а также в министерство промышленности и торговли РФ и комитет Госдумы по охране здоровья письмо с просьбой принять ограничительные меры по продаже сладких газированных напитков детям младше 14 лет, сообщает издание «Известия».

По мнению Гриба, дети способны поглощать излюбленные напитки литрами, не подозревая, какой вред они наносят своему организму. А если само подрастающее поколение не может позаботиться о своём будущем, это должно сделать государство.


Представитель Общественной палаты подчёркивает, что ребёнок попросту не имеет представления, что такое сахарный диабет, и уж тем более, что именно сейчас он зарабатывает себе этот недуг, так как, пытаясь «утолить жажду газировкой», привыкает к сахару.


В ФАС пообещали, что рассмотрят предложения, когда они поступят в ведомство. Получить оперативный ответ от Минпромторга изданию не удалось. Профильный комитет Госдумы, в свою очередь, высказал готовность принять участие в разработке «расширенного списка» мер, чтобы повысить ответственность производителя и оградить детей от чрезмерного употребления вредных напитков.


По мнению политика, не последнюю роль в прививании вредных привычек играет реклама, в которую зачастую ребёнок верит охотнее, чем наставлениям ответственных родителей. Следовательно, «гуляя с друзьями, он скорее купит модный, распиаренный напиток, чем квас, сок или минералку», приводит слова Гриба газета.


Таким образом, помимо ограничения продажи «вредных» напитков, предлагается также ввести коррективы в оформление этикеток ёмкостей с шипучими напитками. Согласно ещё одной инициативе Общественной палаты, необходимо нанести на бутылки и банки предупреждающие надписи о том, что чрезмерное и постоянное употребление их содержимого может привести к ожирению, диабету и другим неприятным последствиям.


Издание также напоминает, что представители палаты и ранее косвенно высказывали своё недовольство политикой распространения сладких напитков, направив в правительство письмо с просьбой препятствовать продаже газировки в школах и других детских учреждениях.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/51119#ixzz3E5unAIpG

ЗЫ. на кока-колу и пепси-колу детские напитки накат непадеццки!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:39:14 / 23-09-2014)

Очень правильно. Частенько вижу, как дети на последние копейки покупают эти суперсладкие напитки и пьют вокруг школы и на пути из неё. Больше ста граммов сахара на литр напитка, замаскированные кислотами и отдушками, это же дикий ужас.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:18:41 / 23-09-2014)

Что бы не делать, лишь бы не работать.

А ведь нанести надпись на таких бутылках "не рекомендуется детям до 14 лет" и т.п. они не догадались

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(07:33:10 / 23-09-2014)

Ога, дети только и делают, что читают надписи о рекомендациях....

Надо как в СССР - исследования и - РЕАЛЬНЫЙ комплекс мер. Больные дети - угроза будущему.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:30:37 / 23-09-2014)

А нельзя просто стандартизировать напитки и установить максимально допустимое содержание сахара (углеводов) в напитке, а не тупо запрещать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя житель провинции

А нельзя просто стандартизировать напитки и установить максимально допустимое содержание сахара (углеводов) в напитке, а не тупо запрещать?

Наверное в идеале к этому нужно прийти. Но для этого нужно исследование по всем видам напитков, научное обоснование.

Для начала неплохо будет если дети не будут пить сладкие газированные напитки литрами, (а литрами это выпивается потому что жажду не утоляет).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:50:45 / 23-09-2014)

Жажду он утоляет, как и любая жидкость, только от выпивания напитка до поступления жидкости в кровь проходит время и как раз за это время литры и пьются, а надо-то всего 100-200 мл и потерпеть минут 10-15

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(09:38:04 / 23-09-2014)

В СССР можно было повсеместно купить лимонад и прочие газировки,минералку, сладкий разливной квас, разливной сок. Пиво "папе" тоже было доступно, кстати. Сахар добавлялся даже в березовый сок. Реже продавался кислый окрошечный квас. Совсем не продавалась питьевая вода в бутылках, ни газированная, ни просто питьевая. Попить воды можно было только в питьевых фонтанчиках и автоматах с газировкой за 1 копейку, но польза этой 100% водопроводной хлорированной воды крайне сомнительна. В школьных буфетах продавался сладкий чай, сладкий кофейный напиток с молоком, разливной сок, минералка.

Сейчас повсеместно, наряду с газировкой можно купить питьевую воду, у детей в классах стоят кулеры с водой. Многие дети предпочитают пить воду. Так что общее положение ИМХО только улучшилось.

Реальный комплекс мер - повсеместная продажа воды по доступной цене. Ибо в супермаркете можно купить поллитровку питьевой воды по 7...12 рублей, а вот по дороге из школы домой продается  только брендированная по цене, сопоставимой с "колой", дешевле только дешевая газировка на сахарозаменителях, еще более вредных, чем сахар.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:04:23 / 23-09-2014)

Плюс.

"Проблема" высосана из пальца.

Аватар пользователя житель провинции

В СССР можно было повсеместно купить лимонад и прочие газировки

Сравнили. В СССР газированные напитки делали на натуральной основе.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(12:00:19 / 23-09-2014)

и пепси-колу?

(по ГОСТу мутили, да, адвизор? ;)

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(12:11:46 / 23-09-2014)

Я еще вот эту картинку помню:

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(12:41:58 / 23-09-2014)

Технолог из Киева рассказывала как концетрат колы при случайном  проливании на пол за ночь плитку мелахскую проедал.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:59:58 / 23-09-2014)

Ладно плитку, знаешь почему кола в стеклянных бутылках другого вкуса чем в пластиковых? потому что в пластиковых бутылках стекло проедает!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:52:26 / 23-09-2014)

Насчет стекла не знаю, но когда работал на газировке, то постоянно был утренний понос от употребления продукта. А по теме статьи - сахара там уже лет пятнадцать как почти нет, сплошная химия. Зря депутатик напрягается.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:06:12 / 23-09-2014)

А что не так-то?

Или концентрат должен быть совершенно безвреден?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:03:54 / 23-09-2014)

Так проблема в "наличие сахара в напитке" или в "ненатуральной основе"?

Вы уж сделайте усилие над собой - определитесь-таки, что ж Вас не устраивает-то.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 2 месяца)(08:06:43 / 23-09-2014)

Сразу представил себе: иду меж полок, вижу картинки толстожирных людей на этикетках... и прохожу мимо, к любимому яблочному соку. А ведь сейчас всё точно также.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:31:33 / 23-09-2014)

"ограничить продажу сладких газированных напитков лицам младше 14 лет,"


Я бы изменил формулировку

"ограничить продажу сладких газированных напитков лицам младше 14 лет и толще,чем нужно".

Обязал бы каждую точку торговли сладкими напитками оснастить прибором, который измеряет рост и вес (такие есть) и вывесить таблицу предельных  параметров "Рост-вес" превышение которых лишает толстяка надежды на сладкий глоток. 

:))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:34:32 / 23-09-2014)

Ты гений! надо не приборами оснащать а людьми-смотрителями, как-раз украинцев беглых пристроить можно))) Причём после покупки напиток нужно выпивать при смотрителе, а то тощие подростки будут покупать для толстых.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(12:07:18 / 23-09-2014)

поддерживаю оба предложения!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:01:00 / 23-09-2014)

Сразу видно прогрессивного россиянина!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(08:37:13 / 23-09-2014)

Спорное решение. Проблема не в газировке, проблема в том что сахар везде! - газировка, соки, еда и т.д. Запретишь сахар начнут фигачить фруктозу и глюкозу. Мне в этом плане больше понравилось европейское решение- обложить сахар, фрутозу и глюкозу акцизами (при этом нужно еще разобраться с сахарозаменителями)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:20:00 / 23-09-2014)

обложить сахар, фрутозу и глюкозу акцизами

Это правильно!

Современная пища вообще избыточна по углеводам и жирам - вот где реальная проблема.

При этом имеется недостаток животного белка.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(08:54:54 / 23-09-2014)

Как уже утомили эти пытающиеся запретить все на свете дебилы. Ну хоть одна конструктивная мысль у них в голове есть?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:15:31 / 23-09-2014)

Выдыхай уже, сторонник легалайза...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(09:19:44 / 23-09-2014)

Иди уже запрети себе отвечать на мои комментарии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:27:10 / 23-09-2014)

Да, пусть предъявит паспорт!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:51:49 / 23-09-2014)

Сегодня Кока-Колу пьёшь,

А завтра - в интернете врёшь!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:40:47 / 23-09-2014)

Один гражданин вчера пил Кока-Колу, а сегодня слушает Эхо Москвы. Не удивлюсь, если завтра выяснится, что он посещает синагогу любовницу.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:10:53 / 23-09-2014)

Как же ты бедный истомился. Тебе наверное и Уголовный Кодекс нещадно жмёт, там же одни запреты!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:31:58 / 23-09-2014)

Сказали же уже одному. Прежде, чем отвечать на мои комментарии, любители регламентировать каждый чих должны предъявить паспорт.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:39:46 / 23-09-2014)

Никто тебе ничего не должен. А ты, я вижу, противник всех и всяческих запретов?

То-то тебя колбасит от одного слова "запретить"

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:06:12 / 23-09-2014)

Сам с собой разговариваешь?

Или это что-то из BDSM: "ну запретите мне что-нибудь, ну пожалуйста! запретите!"? Я не из таких, с газировкой я сам справлюсь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:02:54 / 23-09-2014)

Точно - нужно сделать распитие кока-колы уголовно наказуемым диянием, а если распитие произошло на глазах детей - отягчение, и сроки давать - от 5 лет без кока-колы!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:04:51 / 23-09-2014)

Вот! Наконец-то разумная мысль :)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:21:58 / 23-09-2014)

нужно сделать распитие кока-колы уголовно наказуемым диянием

А производство и продажу  -  в госмонополию.

И чтоб никаких!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:41:44 / 23-09-2014)

И наступит щастье!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 8 месяцев)(09:00:19 / 23-09-2014)

Полностью одобрямс.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(09:31:32 / 23-09-2014)

Правильно, а еще надо сахар продавать по паспорту: вдруг ребенок купит бутылку воды и пачку сахара, размешает да выпьет? Тогда и воду - по паспорту. И ложки.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:36:58 / 23-09-2014)

Ерёма, почему ты не в общественной палате? столько умных иыслей!))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(10:51:45 / 23-09-2014)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:13:53 / 23-09-2014)

Не надо такие вещи писать публично. Вдруг кто-нибудь из "законотворцев" прочитает!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:32:17 / 23-09-2014)

В Московской Думе уже высказались, что депутаты должны сосредоточить свою деятельность на защиту прав избирателей, а не на бесконечное "рождение" новых законов (законов напринимали на 100 лет вперед).  

Комитет Госдумы по охране здоровья лучше бы занялся рассмотрением жалоб населения на работу поликлиник и больниц, а также сетуацией с лекарствами. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...