Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

РФ будет вынуждена внести коррективы в отношения с Кипром

Аватар пользователя Бумс

Россия - вынуждена будет внести коррективы в свои отношения с Кипром в случае введения островным государством налога на вклады, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев: 

"Конечно, мы должны будем из этого сделать определенные выводы, потому что у нас есть свои отношения с Кипром. Конечно, мы продолжим консультации, но вынуждены будем какие-то коррективы в свою позицию вносить, даже при понимании того, что в целом желательно, чтобы деньги хранились в российских банках", — сказал Медведев на заседании набсовета ВЭБа. 

По мнению главы правительства - решение о налогообложении депозитов, размещенных в кипрских банках, является спорным и не соответствует поведению в условиях рыночной экономики:

"Такая практика, к сожалению, достаточно хорошо была известна и знакома по советскому периоду, когда обменивали деньги с коэффициентами, не возвращали. Но вообще-то это страна с рыночной экономикой, вроде бы", — сказал Медведев. 

По словам премьера, решение кипрских властей заставляет задуматься — этот пример сильно контрастирует с теми усилиями, которые предпринимаются в России для улучшения делового климата и развития предпринимательской среды.

Источник: http://ria.ru/world/20130318/927811860.html#ixzz2NtVOo6gn

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 5 месяцев)(16:42:43 / 18-03-2013)

банки на острове будут закрыты до пятницы, они в шоке..

http://www.24h.com.cy/oikonomia/22325-prosanaboli.html

..тем, кто попытается уклониться от уплаты налога (в среднем, это 10%) грозит тюрьма..

http://www.1tv.ru/news/economic/228628



Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(16:40:02 / 18-03-2013)

Кстати, классный пример Медведь озвучил. Это же ТИПИЧНАЯ КОНФИСКАЦИОННАЯ ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА !

И сдаётся мне, "лунтик" снова в строю и нашёл своё место в вертикали власти - озвучивает либеральную позицию "доброго полицейского" на самом высшем уровне

ВВП и Медведу - браво, реакция на Кипр разыграна как по нотам!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(8 лет 3 месяца)(19:11:25 / 18-03-2013)

Медведев троллит (с)

Понятно же.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(8 лет 8 месяцев)(04:21:47 / 19-03-2013)

Да ну нах ;) я смотрел на его лицо когда он это сказал

Рожа у него была, как буддто хулюганы убили его любимую собачку ;))

быхых а у министра финансов (напротив сидел) вобще похоже разрыв шаблона (ну или потеря бабок), тупо пялился в стол не поднимая глаз

наверно тяжко думал - "хули теперь делать то?" ;) 

гыгы

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(04:52:07 / 19-03-2013)

"Рожа у него была, как буддто хулюганы убили его любимую собачку ;)) быхых а у министра финансов (напротив сидел) вобще похоже разрыв шаблона (ну или потеря бабок), тупо пялился в стол не поднимая глаз: наверно тяжко думал - "хули теперь делать то?" ;)" -  Украинская политическая и бизнес-элита, которая скрывала на Кипре до 80% своих капиталов, в ужасе от введенного там 10% налога на депозиты: принадлежащие олигархам СМИ - встретили эту сенсацию громким молчанием. 

Украина молчит – и политики, и СМИ как будто воды в рот набрали: это просто удивительно, учитывая, что на Кипре - хранится до 80% денег украинских олигархов. Причем, что удивительно, они сами в ноябре прошлого года сложили яйца в одну корзину, проведя закон о деофшоризации экономики, в котором запретили любые оффшоры – кроме Кипра. 

В украинской прессе это подавалось, как попытка отобрать "налоговый рай" у украинского олигархата, чтобы покрыть Пенсионного фонда, но закон: позволил властям получить от олигархов, по их собственным оценкам, всего $250 млн. - се прочие деньги как лежали, так и лежат на Кипре. 

И вот теперь с каждого миллиарда долларов украинские оффшорные аристократы потеряют $100 млн. Всего они должны потерять примерно 2 млрд евро (общая сумма спрятанных там украинцами средств оценивалась в 20 млрд евро). Это просто грабеж, да. Но ведь они и сами эти деньги, как правило, сомнительного происхождения.

Итак, кто же оказался ощипан? Заначки в банках Кипра имели едва ли не все украинские олигархи — и богатейший украинец Ринат Ахметов, и зять Кучмы Виктор Пинчук, и совладелец корпорации ИСД, президент ФК "Металлург" Дмитрий Тарута, и близкий к властям газовый барон Дмитрий Фирташ, и владелец множества энергоактивов Виктор Нусенкис, и "король Харькова" Александр Ярославский. Практически все эти люди — миллиардеры, а потому держали на Кипре десятки миллиардов евро. 

Экономист Олег Соскин - опасается, что решение кипрских властей может отразиться и на украинском среднем классе: "Иностранных инвестиций в Украине больше всего именно с Кипра. Значит, сократится целевое пополнение оборотных средств многих компаний, — говорит он. - На Кипре не только олигархи, а и все украинские банки и даже  средний бизнес. С учетом того, что ситуация в Украине и без Кипра аховая, многие не без оснований думали, что осенние  выборы она не переживет без мощной девальвации. Чудом удержали, слив ЗВР практически в ноль. Приток валюты в страну остановился -  заводы стоят,  все нажитое непосильным трудом заморожено на Кипре, заробитчане только уехали после новогодних каникул, урожая еще нет, резервов тоже нет. Результат предсказуем".

Самое страшное, для Украины в этой ситуации, что это - настоящий  форс-мажор: его никто не ждал и к нему никто не готов, а деньги достать быстро - никак не получится при всем желании. В таких случаях спасаются резервами, но их совсем нет.

http://new.aftershock.news/?q=node/25938

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(16:40:15 / 18-03-2013)

Как отмечает ИТАР-ТАСС, на Кипре проживают до 60 тысяч подданых её Величества Британской колонииальной империи(рассеянного сброда Иуд(ев)), большинство их них — пенсионеры. 

Правительство Великобритании - компенсирует подданным её Величества Британской колониальной империи(рассеянного сброда Иуд(ев)): потери от специального налога на банковские вклады - об этом заявил министр финансов Великобритании Джордж Осборн. 

...интересно: каким образом - министр финансов Кипра Михалис Саррис после заседания Еврогруппы в субботу заявил, что надеется на положительное решение России об участии в финансовой поддержке острова подданных её Величества Британской колониальной империи(рассеянного сброда Иуд(ев)) : "Решение властей Кипра обложить все банковские счета 7-10% налогом "несправедливо, непрофессионально и опасно" - Путин http://russian.rt.com/Economics/5863 (...а «Газпром» заявляет, что не предлагал спасти экономику Кипраhttp://bit.ly/XTRAKS ). 

...с мощного падения котировок - начали работу ведущие фондовые биржи Евросоюзаподданных её Величества Британской колониальной империи(рассеянного сброда Иуд(ев))http://bit.ly/WwyQRS )...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(16:49:50 / 18-03-2013)

Горки.18 марта: премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что в формате "три плюс один" в Таможенном союзе - участие невозможно: необходимо - либо ратифицировать все документы, либо получить только статус наблюдателя.

"Очевидно, что членом Таможенного союза и будущего Евразийского экономического союза - может быть такое государство, которое приняло и ратифицировало все документы Таможенного союза и Экономического союза: все иное - это не членство, это может быть статус наблюдателя или что-то другое", - заявил Медведев в понедельник на совещании с вице-премьерами.

"Наши украинские друзья: любят порассуждать на тему присоединения - "три плюс один" и так далее. "Три плюс один" не будет, так не бывает. Или все, или ничего, но тогда - это наблюдение или что-то другое.", - сказал премьер. 

http://new.aftershock.news/?q=node/25917 

...что-то - другое...гуано - ёпты(...опять протоукры - вляпались...вонючки - евроинтеграторы(...фуууля))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(17:54:32 / 18-03-2013)

...бггг - УкрАина, которая ранее настаивала на сотрудничестве с Таможенным союзом в формате "3+1": заинтересована в получении статуса наблюдателя в этом объединении - сообщил РИА Новости пресс-секретарь премьер-министра УкрАины Николая Азарова, Виталий Лукьяненко. 

"Статус наблюдателя позволит пр0т0укрАм: во-первых - более точно и рационально узнать условия работы этого объединения, во-вторых - ориентироваться в той политике, которую Таможенный союз будет проводить, и выстраивать свою нэзАлежну политиху недогосударства УкрАина",- отметил пресс-секретарь премьер-министра УкрАины

"УкрАина - действительно заинтересована стать наблюдателем в Таможенном союзе", потому что это объединение: имеет обширную наработанную нормативную базу, которая нам(пр0т0укрАм) - практически неизвестна, а также имеет практику, которую тоже можно и нужно изучать и оценивать", — сказал Лукьяненко.

http://ria.ru/economy/20130318/927821211.html?utm_source=tw1#ixzz2NtnP9HNX 


...изучайте, исследуйте - в связи с приходом пушного зверька: пелед пр0т0укрАми из нэзАлежну недогосударству УкрАина - вечность.



Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(8 лет 8 месяцев)(21:11:33 / 18-03-2013)

Только военослужащим и госслужащим, работающим на Кипре для ЮК. Сегодня слышал на бибиси. Такшта далеко не всем-с...

Комментарий администрации:  
*** Врачи скрывают очень много. Онкология это грибковое заболевание, вызванное кандидами (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(21:48:44 / 18-03-2013)

...вы я вижу - продвинутый слушатель: тогда мож объясните кто прав - "...сделал заявление, то это вполне естественно. Вон ужо и ЕЦБ начал тявкать и скулить по поводу "кипрско-меркелевской" инициативы..("ЕЦБ не поддерживает введение налога с депозитов на Кипре http://www.forbes.ru/news/235854-etsb-ne-podderzhivaet-vvedenie-naloga-s...)"..."ЕЦБ «не настаивает» на реструктуризации вкладов на Кипре, отметив, что кипрское правительство может пересмотреть структуру сбора" - торгуются они. 

...кого ипут ваши военнослужащие и госслужащие ЮК, а вот 60тыс. тушек пенсов - подданных её Величества Британской колониальной империи(рассеянного сброда Иуд(ев)): это сила, потому как - за каждым из этого сброда, стоит семья(клан Иуды) и ...правильно - бабки клана(...вы чё думаете, они маслы свои шоль в офшорчике - на пляжах греют; и охрану, в виде указанных вами Hotmale л0хов приставили(...базы на Кипре - соорудив))...гы -ВВС, он слушает(...в первоисточнике, на иврите).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(8 лет 8 месяцев)(23:38:16 / 18-03-2013)

На самом деле в европе (Испания, Франция, Кипр) живет очень много експатов из Англии. Отношение к ним в Англии как к оторванному ломтю. Даже злорадствовать будут. Дохрена мафиози из ЮК переехали в Испанию. Там по ТВ передача даже такая была Costa del Crime,  ну типа переделали Коста дел Сол. Такшта эти 60 тысяч за вычетом пары тысяч гос и военослужащих с английских баз, нах никому в Англии не сдались, и типа не вписались в рынок. Это из моих собственных наблюдений, проработав в Англии 11 лет по 2007 год. Проблема не в них, а в том, что Английский бизнес использовал Кипр достаточно интенсивно, как офшор и может сильно пострадать. ИМХО

ПС. еще думаю очень сильно пострадает Ненька. Там ваще весь бизнес на Кипр завязан. Если рухнет финсисиема Кипра мало не покажется никому.

Комментарий администрации:  
*** Врачи скрывают очень много. Онкология это грибковое заболевание, вызванное кандидами (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(23:55:16 / 18-03-2013)

...мало не покажется тем у кого ресурсов нет, кроме резаной бумаги - племя Иуды, в первую очередь пострадает(...им свои же - холокост устроят(...они уже так, делали: и не - раз, за Историю)): “ И у вас(НАРОДОВ) вдруг, в один момент времени - исчезает Великий и Могучий Советский Союз: сверх держава - врагами признанная сверхдержава. И получается Верхняя Вольта с ракетами. А некто не задавался вопросом – ну не может быть у Верхней Вольты  ракет: это археологически невозможный факт - если найти курган Верхней Вольты, то там не будет ракет. Однако же получилось - Я утверждаю что определенное наше(евреев) расстояние в том что за последний момент времени: мы(евреи) единственная нация которая может - не только рассуждать о теоретической возможности такого “туннельного перехода”, но и помнит его практически. И если мы(евреи) эту память сохраним, то мы(евреи) станем - единственной нацией способной такие переходы проектировать... “ - помечтайте, рассеенное отродье Иуды...бггг 

http://new.aftershock.news/?q=node/25936

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(01:50:51 / 19-03-2013)

В нашу эпоху - еврейский мир нуждается в китайских ценностях, потому что именно в них общечеловеческие еврейские ценности нашли свое полное выражение: исторически мечтой западной(еврейской) цивилизации было торжество общечеловеческих ценностей в их еврейском понимании, мечтой китайской цивилизации — «великое единение» Да Тун. 

Давно ли это случилось — не ясно, но мы евреи уже привыкли к тому, что говоря «общечеловеческие ценности», подразумеваем «западные ценности», и это считается само собой разумеющимся: то же самое произошло и с понятием «цивилизованности» - просвещенные западные страны сделали это слово своим девизом, присвоили его себе и таким образом монополизировали право на культуру. И сегодня - слова «современный» и «имеющий всеобщую ценность»: являются для просвещенных европейцев - синонимами. 

Именно поэтому мы(евреи) и говорим сейчас о варварах, ворвавшихся в цивилизованный Рим, когда почетный титул светила цивилизованности перешел от Европы к Америке и господство западных(еврейских) ценностей стало практически абсолютным: «Американский» и «западный» превратились во взаимозаменяемые понятия, а сами американцы - стали непререкаемыми авторитетами в вопросе выбора модели развития, объявив, по сути; что американская либерально-капиталистическая модель — венец истории. 

Но возникшие недавно новые экономические державы и в особенности, Китай(...ставший наиболее характерным представителем этой группы стран) - нанесли тяжелый удар по универсальным еврейским ценностям, что привело к появлению различных «теорий желтой угрозы». 

Первый вариант: развитие Китая скоро остановится, потому что Китаю недостает основных еврейских ценностей - именно поэтому надо беспокоиться о том, как в КНР обстоят дела с правами человека и демократией, и надеяться, что в ходе контактов с цивилизованными странами; удастся экспортировать в Китай - зачатки общечеловеческих еврейских ценностей, которые позднее превратятся в стройную систему. 

Второй вариант: у Китая есть своя система ценностей, но она не может быть общечеловеческой(еврейской). Более того - Китай отрицает существование универсальных ценностей: исходя из этого, Китай — враг общечеловеческой еврейской морали. 

Третий вариант: у Китая - свой взгляд на общечеловеческие ценности, не уступающий еврейскому и воплощенный в «китайской модели». Эта модель — угроза владычеству еврейских идей, и Китай активно продвигает ее: поэтому евреи волнуются - как им жить, если китайское представление об общемировых ценностях распространится на весь мир. 

...ничего нового - полностью полностью про "жёлтую угрозу", для еврейских общегомосячих ценностях золотого тельца Иуды: здэс http://new.aftershock.news/?q=node/25930#comment-299405 

P.S.  "Как это еще можно объяснить? Во-первых - через возвращение лучших элементов первозданной китайской культуры и в то же время развитие уже существующих в рамках нашей цивилизации элементов западной культуры пойти навстречу всему миру: во-вторых - вобрав в себя западную цивилизацию; отбросить миф об «общечеловеческих ценностях» и создать - систему настоящих ценностей, близкую всем представителям человечества.

В-третьих - сформировать новую общечеловеческую цивилизацию и, став флагманом новой, постзападной эпохи; создать предпосылки для вечного развития всего человечества в мире, где китайский еврей Федя Кокорев(переводчик) - будет помощником и наставником каждого"  - выжимка смысла, подтекста из этой статьи(...шо там китайский доцент, когда - такие ПЕРЕВОДЧИКИ, среди масонов есть).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 8 месяцев)(16:46:43 / 18-03-2013)

По наводке с Авантюры: Следующая - Италия?

"A tax rate of 15% on financial assets would probably be enough to push the Italian government debt to below the critical level of 100% of gross domestic product."

"15%-я ставка на финансовые активы возможно будет достаточной для снижения госдолга до уровня ниже 100% от ВВП"

Хе-хе, Кипр - испытательный полигон.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:06:31 / 18-03-2013)

Камрады, А между прочим, ведь это что-то новое в арсенале "воздействий" США.

Они вызывают бегство капиталов с минимальным вредом для физической экономики сателлитов! Но, как ни крути, это КОНФИСКАЦИЯ, выгодная (в текущем раскладе) почти исключительно США!

Остаётся лишь напомнить, что частичную конфискацию накоплений с одновременной девальвацией валюты в своё время опробовали именно США. В 1933 году содержание золота в долларе было снижено указом Рузвельта с 20,67 долл/унция до 35 долл/унция.

Дефолты США: http://www.forex.ua/analit/5defolt.shtml

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(17:12:04 / 18-03-2013)

Дядя дима этот период не вспомнил. Он говорит, что кипр действует по опробованному в социалистическом союзе сценарию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:15:13 / 18-03-2013)
Это так. Я о другом. В арсенале "методов" США (цветные революции, бомбёжки, обвал валюты) теперь появилось "навязывание конфискационной денежной реформы".
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(17:24:18 / 18-03-2013)

Я это понял. Я не понял почему эта падла не вспомнила аналогии в системе, которая порождает всю эту гадость, причем с завидной периодичностью? А нашел их в единственно-приличной советской — вместо всего этого капиталистического говна?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:42:19 / 18-03-2013)

А ты что хотел от бывшего комсорга - дискжокея? У него антисоветизм уже на подкорке, на уровне ассоциаций и базовой системы ценностей. Такие вот у него ассоциации возникают, однако.

И по совести, советский "опыт" в данном конкретном случае действительно ближе к действиям кипрских властей, чем девальвации, проводимые ранее на Западе.

О чём и речь, почему, собственно, все выпучили глаза: это покушение на частную собственность! покушения на отношения между ЧАСТНЫМ банком и ЧАСТНЫМ вкладчиком! Это что-то новенькое, из СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО инструментария! Ну и у Медведа тоже глаза на лоб полезли.

Реакция ВВП, кстати, удивила своей точностью и взвешенностью.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(19:34:31 / 18-03-2013)

Комсорг-дискжокей многое объясняет, точно.

Аватар пользователя sv717
sv717(8 лет 1 месяц)(11:42:13 / 19-03-2013)

Реформа 1947 года:

основные положения сводились к следующему:
во-первых, были выпущены новые деньги образца 1947 г. Все старые деньги подлежали обмену в соотношении 10 руб. старого образца на 1 руб. нового образца; не подлежала обмену только разменная монета;
во-вторых, обмен всех наличных денег предполагалось провести в течение недели, начиная с 16 декабря. Только в отдаленных районах период обмена мог быть увеличен до двух недель;
в-третьих, в течение всего периода обмена можно было производить платежи старыми деньгами, но из расчета одной десятой их нарицательной стоимости;
в-четвертых, была разработана сложная система переоценки вкладов в сбербанках: вклады до 3 тыс. руб. обменивались без изменения в номинальной сумме, т. е. переоценивались рубль в рубль, а свыше 3 тыс. действовала сложная система градаций вкладов, состоящая в том, что чем больше была сумма вклада в старых деньгах, тем дешевле стоил каждый старый рубль по отношению к новому.
Одновременно с проведением денежной реформы с 16 декабря была отменена карточка система снабжения продовольственными и промышленными товарами, отменены коммерческие цены и введены единые розничные цены на продовольствие и промтовары. Причем, если на хлеб, муку, крупу и макароны цены были снижены в среднем на 10% по сравнению с действовавшими пайковыми ценами, то на остальные виды продовольствия цены были оставлены на уровне пайковых. Цены на продовольственные товары были в целом выше довоенных и, за исключением необходимого минимума, недоступными для большинства населения.

Была также льготная шкала зачёта денег по облигациям: для держателей облигаций государственных займов: облигации массовых займов обменивались на облигации нового займа в соотношении 3:1, облигации свободно реализуемого займа 1938 г. — в соотношении 5:1, а облигации займа 1947 г. переоценке не подлежали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 5 месяцев)(12:38:13 / 19-03-2013)

...а ещё в этот год(1947) - Сталин: ОКОНЧАТЕЛЬНО, наипнул - еврейский проэхт, еврейской автономной республики КрИмь(...первый раз, Он их кинул - перед войной http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/evr.htm: а второй раз песенку 7.40 - народ(Ы), услышали после http://militera.lib.ru/memo/russian/sudoplatov_pa/10.html(...пишет еврей - "Ситуация еще более ухудшилась в 1947 году. Я помню указания Обручникова и Свинелупова, заместителей министров госбезопасности и внутренних дел по кадрам не принимать евреев на офицерские должности в органы госбезопасности. Я не мог себе представить, что такой откровенно антисемитский приказ исходил непосредственно от Сталина, и считал, что все это дело рук Абакумова. Мне стало ясно, что грандиозный план использования советской еврейской интеллигенции для укрепления международного сотрудничества со всемирным еврейством был отвергнут. Эйтингон, все время жаловавшийся на притеснения его родственников в университете и в медицинских учреждениях, был убежден, что антисемитизм являлся существенным элементом государственной политики. Оглядываясь назад, я признаю, что он понимал ситуацию куда лучше, чем я"))...вот по этому соработник Никитка Кукурузник и отдал Крым - пр0т0украм(...расплатился так сказать - с рассеянным отродьем Иуды)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(18:08:58 / 19-03-2013)

Почему-то не возникло возмущения, понимая обстановку 47 года в стране. Это уже не говоря о некотором знании на какие цели их применяли в дальнейшем. Улыбнуться аналогии с подобным «опытом» и сравнением с ситуацией на обожравшемся кипре в составе банкрота-европы — без прошедшей намедни войны и разрушенной в большей части инфраструктуры — можно. Негодуэ и улыбаюсь...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 8 месяцев)(17:15:10 / 18-03-2013)

На Авантюре такое же мнение видел. В самом деле, это выгодно США - стригут барашков + вынуждают капиталы течь в нужную сторону.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 5 месяцев)(16:48:53 / 18-03-2013)

ахахаха, умора..

Вслед за Кипром - Италия

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(16:48:49 / 18-03-2013)

«Такая практика, к сожалению, достаточно хорошо была известна и знакома по советскому периоду, когда обменивали деньги с коэффициентами, не возвращали ...» — без перловки не может обойтись замлидера.

Начал напрягать утлый мосх — не вспомнил такого загадочного периода в советской истории. Знатоки советских финансов есть?

Если был — значит это комми уже всё опробовали... Понятно. Капиталистический рынок, по-прежнему, с нимбом на головке финансовой своей остался. Просто гений онолитики.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 5 месяцев)(16:50:18 / 18-03-2013)

займы..

не?

у меня до сих пор в бабушкином сундучке облигации трехпроцентные лежат..

Аватар пользователя PigPog
PigPog(8 лет 8 месяцев)(17:07:46 / 18-03-2013)

хз, тут не однозначно:

- по облигациям были розыгрыши денежных призов 

- облигации можно было свободно сдать и получить деньги 

- инфляционные потери несомненно были

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(17:09:10 / 18-03-2013)

Так это займы, а не «деньги, которые обменивали с коэффициентами, не возвращали».

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 10 месяцев)(17:15:26 / 18-03-2013)

А обмен 50 и 100 рублёвок на другие с изменённым дизайном, при чём - с ограничением суммы на обмен, ибо всё, что выше этой суммы - считалось нетрудовым доходом...

И ещё были примеры...

У нас в народе, - из-за этих, всяких денежных катаклизмов, - тотальное недоверие к власти, и это не искоренить никогда... почти - генетическая память ;)

Как говорит один знакомый слесарь: "Всё равно, наябуть"... - по отношение ко всему что вообще происходит.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(8 лет 8 месяцев)(17:29:34 / 18-03-2013)

Точно, Павловские реформы, если мне память не отшибло, году эдак в 90-91.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 10 месяцев)(17:37:02 / 18-03-2013)

Единственное могу сказать, что это уже не совсем советская власть была... Она, скажем так, в 85 году кончилась. А с 85 по 91 года - хоть союз и был, но власть была уже откровенно компрадорская.

А после обмена купюр, было через два месяца изменение цен, всё в один день подорожало в три раза... эт тоже в 91 году, в апреле... - чем не отъём накоплений? Ведь банковские депозиты и наличные - ни кто в три раза, что сука характерно, народу не увеличил...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:41:28 / 18-03-2013)

Согласен, именно так.

Аватар пользователя kab249
kab249(8 лет 7 месяцев)(17:46:25 / 18-03-2013)

"Единственное могу сказать, что это уже не совсем советская власть была... Она, скажем так, в 85 году кончилась." Я бы сказал, что по инерции советская власть тихонько доплелась до 87-го, а там уже стремительным домкратом рухнула в гласность, сепаратизм, ну и т.д.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(17:52:48 / 18-03-2013)

Совершенно верно. А украсилось это действо фразой из словаря своей женушки одним подлецом — «социализм с человеческим лицом».Как мы теперь знаем, поганая семейка переназвала так нынешний «капитализм с кривым бандитским рылом». Они же не могли любимый народ так прямо напугать правдой, понято-то можно. Люди то ведь они образованные, интеллигентные, культурные ...  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(17:35:13 / 18-03-2013)

К власти х с ним, да. Когда начались эти эксперименты «с заменами дизайна и ограничением суммы на обмен»? Я, видевший лично, знаю только, как сгорели накопления бабок и дедок почти сразу по пришествию знатоков трудов адама смита — из мгимо там и пр. элитных советских контор к нам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 10 месяцев)(17:39:24 / 18-03-2013)

22 января 1991 года Президент СССР Михаил Горбачев подписал Указ об изъятии из обращения и обмене 50- и 100-рублёвых купюр образца 1961 года.

 О подписании Указа было сообщено по телевидению в 21 час по Московскому времени того же дня, когда практически все финансовые учреждения и магазины уже были закрыты.

Наиболее находчивые люди в ближайшие часы после этого смогли разменять имевшиеся у них 50- и 100-рублёвые купюры в кассах метро, железнодорожных вокзалов и у таксистов (многие кассиры и таксисты, занятые работой, ещё не знали об оглашении Указа).

Некоторым удалось отправить крупные денежные переводы в отделениях почты при вокзалах, работавших до 24 часов. Очень изворотливые покупали за 50- и 100-рублёвые купюры в кассах железнодорожных вокзалов и аэропортов билеты на дальние расстояния на несколько дней вперёд, а потом после окончания обмена сдавали эти билеты и получали деньги.

Реформой предусматривалось, что 50- и 100-рублёвые купюры образца 1961 года подлежат обмену на более мелкие купюры образца того же 1961 года, а также купюры 50 и 100 рублей образца 1991 года.

Обмен изымаемых купюр сопровождался существенными ограничениями:
Сжатые сроки обмена — три дня с 23 по 25 января (со среды по пятницу).
Не более 1000 рублей на человека — возможность обмена остальных купюр рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 года.

Одновременно была ограничена сумма наличных денег, доступных для снятия в Сберегательном банке СССР — не более 500 рублей в месяц на одного вкладчика. Поскольку граждане могли иметь вклады в нескольких сберкассах, в том числе в разных городах, то на последних страницах общегражданского паспорта сотрудниками сберкасс делались отметки о снятых со вкладов суммах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(18:33:53 / 18-03-2013)

Спасибо, освежил. Конечно это уже не ссср был, ясень пень. И в этой, устроенной по сценарию чикагских всяких мальчиков затее не поучаствовал от души, поэтому и не запомнил... Херачил, как доложил пучеглазому; некогда было по вокзалам метаться с толстым слоем лишних, горбом заработанных бумажек не того вида.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(7 лет 7 месяцев)(17:03:17 / 18-03-2013)

Аналогично- не смог вспомнить... Мерзкий осадочек постоянно остаётся от таких высказываний премьера, как простой интернетовский флудер блин.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:13:12 / 18-03-2013)

СССР настроил против себя граждан именно конфискационными денежными реформами. Последним плевком была "павловская" реформа 1991 года, когда деньги меняли с коэффициентом от 1:1 до 1:3.

По рассказам жившего тогда старшего поколения, после предыдущих реформ наличными обклеивали туалеты... ВСЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОМНИЛИ.

Не надо мусорить и лгать. В СССР для граждан были свои конкретные минусы (особенно на излёте его существования). Эти реформы воспринимались ВСЕМИ как НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ и КОНФИСКАЦИОННЫЕ.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 5 месяцев)(17:15:13 / 18-03-2013)

павлова уже никто не связывал с СССР

обклеивали те, кто казначейки мешками дома хранил, так што не надо ля-ля ;))

и В СССР НЕ БЫЛО МИНУСОВ ДЛЯ ГРАЖДАН, не надо мусорить и лгать

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:25:17 / 18-03-2013)

Были минусы. Хоть и мало.

Например, тупая и недостаточно креативная (либо навязчивая) "реклама" "МИРУ-МИР" (мы за всё хорошее и против всего плохого), "летайте самолётами аэрофлота" (как будто у нас был выбор), "народ и партия едины" (при советских ценах на авто и "чёрной волге" как статусной машине - это был бред) и так далее.

Описание успехов народного хозяйства часто было натянуто, к тому же работали "разоблачительные" журналы типа Крокодил или Огонёк. В то же время описание ужасов капитализма для неподготовленного советского гражданина выглядело откровенной ложью и категорически не сочеталось с тем "лакированным" фасадом, который видели в своих поездках за границу немногие командированные.

СССР - великая страна, но США переиграли нас на поле ПРОПАГАНДЫ! Они сумели внушить всем, что при капитализме мы будем жить лучше! А поскольку "Коммунистическая партия - направляющая сила советского общества", неприятие коммунизма привело к желанию избавиться и от "крыши" в виде обрыдшего говоруна - Горбачёва, с его надоевшей компартией и т.п.

Я не говорю, что так хотели все. Но это ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ причины развала союза - и они совершенно немаловажны.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(8 лет 8 месяцев)(21:40:31 / 18-03-2013)

Согласен с комрадом. Пропаганда отставала + весь мир считал нас "империей зла" + железный занавес. В итоге мы сами поверили в их миф. На дурака не нужен нож... (с) Приключения Буратино.

Комментарий администрации:  
*** Врачи скрывают очень много. Онкология это грибковое заболевание, вызванное кандидами (с) ***
Аватар пользователя kab249
kab249(8 лет 7 месяцев)(17:18:36 / 18-03-2013)

А ничего, что в 1991 СССР практически уже и не было? И что имеется в виду под "предыдущими реформами"? А то я родился в 1963 году а никаких реформ и не помню.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:29:05 / 18-03-2013)
Вывеска была. Реформы проводились от имени вывески. Так можно договориться и до того, что в 1998 году России практически не было, но ведь, какая штука, при правильном руководстве страна возродилась! Горби -предатель. Я бы на месте властей СССР, при поступлении информации о армяно-азербайжанском конфликте, потребовал бы прекратить огонь - и тупо бы разравнял с землей здания администраций республик в случае отказа! Далее - ввод войск из РФ с 100% подавлением всех выступающих. И уничтожение с воздуха всех воюющих частей, отказавшихся немедленно прекратить боевые действия. ТОЛЬКО ТАК!
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(8 лет 10 месяцев)(17:26:36 / 18-03-2013)

Бггг... Может назовёте хоть одно действие павлова-чубайса, почерпнутое в советских экономических книжках или методичках на худой конец?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:30:12 / 18-03-2013)
Это не имеет отношения к факту того, что РЕФОРМА БЫЛА и не одна (на памяти старшего поколения, по крайней мере).
Аватар пользователя kab249
kab249(8 лет 7 месяцев)(17:39:25 / 18-03-2013)

Была реформа 1961 года, но мои родители почему-то не называли ее конфискационной:(

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 1 месяц)(17:45:58 / 18-03-2013)
По рассказам бабушек, тогда в основном "пострадали" только отдельные близкие к номенклатуре граждане, скопившие значительные состояния наличкой или на счетах в сбербанке. Основная масса населения отнеслась к реформе, в целом, с пониманием, хотя осадок остался. Поэтому реформы Горби были приняты в штыки СРАЗУ.
Аватар пользователя sv717
sv717(8 лет 1 месяц)(11:47:18 / 19-03-2013)

В 1961 году кукурузник "по-крестьянски" сработал.Курс доллара к рублю был 1:4,а "в новых деньгах" стал не 1:0,4 - сорок копеек, а девяносто копеек за доллар.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год