Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рокфеллеры отказываются от инвестиций в нефтянку

Аватар пользователя ko_mon

Династия Рокфеллеров, которая сколотила свое состояние благодаря добыче нефти, в понедельник может объявить о своем решении отказаться от инвестиций в проекты по добыче полезных ископаемых.

При открытии климатического саммита ООН о своей готовности присоединиться к движению по изъятию инвестиций заявили еще ряд крупных фондов и бизнесменов, причем общая сумма инвестиций, выведенных из бизнеса по добыче полезных ископаемых, может достигнуть около $50 млрд.

Необходимо также отметить, что также планируется перечислить около $860 млн на благотворительные нужды в сфере экологии.

Движение по изъятию инвестиций (Global Divest-Invest coalition) стартовало около трех лет назад. За это время в его ряды вступило около 650 лиц и 180 компаний, которые пообещали в течение пяти лет отказаться от инвестиций в бизнес по добыче полезных ископаемых, поскольку он наносит колоссальный ущерб экологии.


  

Дэвид Рокфеллер - миллиардер и филантроп, который продолжает дело своей семьи, начатое еще в XIX веке. По оценкам The New York Times, к 2006 г. общий объем пожертвований, которые совершил Рокфеллер, составил $900 млн. Именно с помощью Дэвида Рокфеллера Билл Гейтс смог запустить свою программу The Giving Pledge. Вполне возможно, что 99-летний миллиардер станет первым, кто выполнит свой долг и отдаст состояние. В таком случае речь может идти о $2,8 млрд, и такой шаг станет одним из самых ярких в истории.

Среди подписавших соглашение Global Divest-Invest coalition был и Фонд братьев Рокфеллеров. Глава фонда Стивен Хайнц заявил, что движение по отказу от использования ископаемых видов топлива осуществляется в соответствии с пожеланиями Джона Рокфеллера.

"Если бы он был жив сегодня, он, как проницательный бизнесмен, думающий в будущем, предпочел бы инвестировать в развитие экологически чистых, возобновляемых источников энергии, а не в добычу ископаемых видов топлива", - заявил Хайнц.

С начала текущего года количество университетов, церквей, больниц, пенсионных фондов и других учреждений в США и за рубежом, присоединившихся к движению, увеличилось в два раза. Один из крупнейших вузов страны, Стэнфордский университет, в мае сообщил о том, что не будет инвестировать средства из $18,7 млрд пожертвований в угледобывающие предприятия.

В то же время Калифорнийский университет выступил на прошлой неделе за сохранение своих интересов в предприятиях по добыче нефти, природного газа и угля, не прислушиваясь к противоположному мнению студентов.

http://www.vestifinance.ru/articles/47241

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:58:02 / 22-09-2014)

Пчёлы против меда, рокеры против наркотиков, Рокфеллеры против прибыли.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:16:02 / 23-09-2014)

Это не так. Просто вы не обладаете всей информацией, которой обладают они. На самом деле, этот сигнал даже не звоночек - это набат.

Вот чего не понятно, куда они собираются инвестировать освободившиеся средства? Вот это очень интересно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:27:41 / 23-09-2014)

Я знаю одну американскую поговорку: "Когда последний таксист знает, что акции нужно покупать, Рокфеллер эти акции уже продает".

Так что лично мой интерес в данном вопросе - чисто академический: интересно, куда погонят лохов в этот раз.

По поводу энергетики. 8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза. С тех пор в фундаментальной науке ничего фундаментально не изменилось.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:37:44 / 23-09-2014)

Читал тот доклад - весьма и весьма.

Но с тех пор отработана технология БН, это конечно не следующий уровень (не качнственное изменения), но количественное не сомненно.

Вопрос в другом. Деньги должны работать. И прекращение финансирование в одной отрасли (обратите внимание, не покупка-продажа акций и всяких там облигаций), несомненно говорит о том, что эти средства будут направлены в другую область. В какую? Это не три копейки, и не заметить этого будет невозможно.

Другой вариант: у Рокфеллеров просто нет этих денег. Т.е. по факту эта семья такие-же банкроты, как и вся система.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:52:32 / 23-09-2014)

эти средства будут направлены в другую область. В какую?

вот этот вопрос возник первым. 

Другой вариант: у Рокфеллеров просто нет этих денег. Т.е. по факту эта семья такие-же банкроты, как и вся система.

а вот это было бы забавно. Особенно, если учесть то, что все эти рокфеллеры и иже с ним - и есть эта система (если уж совсем обобщать). 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(22:58:03 / 22-09-2014)

18,7 млрд - это пожертвования университету?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:50 / 23-09-2014)

а что, это не много, им это только давай ))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Аферу какую-то затеяли.Отапливаться святым духом будут?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:06:41 / 22-09-2014)

Рокфеллеры знают, что выгоднее вкладываться в производителей оружия и атомную энергетику.

Аватар пользователя Читатель518351n

Поэтому перестали строить реакторы в США и вестингхоуз продали Японцам)) "В оружие и власть\политиков\образование" наверное?)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:14:30 / 23-09-2014)

США - отработанный материал.

Аватар пользователя Радионеслушатель
только не для Рокфеллеров -это их дом, вотчина! Без США они - просто бездомные никчемные людоеды.
Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(23:16:00 / 22-09-2014)
Угу, наверно тесаракт раскопали, будут из него энергию добывать 😜
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:16:40 / 22-09-2014)

Ну, допустим эти ушлепки не на нефти сколотили состояние, а на мошеннических действиях с акциями во время Первой Мировой...Суть не в этом, а в том, что они опять что-то пакостное задумали и видится мне -- снова акции...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:30:07 / 23-09-2014)

вот именно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:19:14 / 22-09-2014)

не исключаю, что падение цены на нефть и это сабжевое решение связаны, причём решение было первым..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:28:32 / 22-09-2014)

Возможно им достоверно известно о неких значительных трудностях, которые возникнут в скором будущем в процессах добычи-перевозки-переработки нефти большой войне

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Об предстоящем падении добычи нефти в мире известно мне и еще нескольким людям на АШ. Что удивительно, потому что этому посвящен сайт и написано в кладовой, а также ссылки справа регулярно отсылают на значимые статьи.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:06:20 / 23-09-2014)

Я имел ввиду более резкие сокращения, чем те, что вызваны истощением существующих месторождений.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

А сокращения и будут резкими, катастрофическими для цивилизации. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:52:43 / 23-09-2014)

Крив я, горбат и косноязычен (с)

Я имел ввиду искусственный характер предстоящих событий. Когда будет не до нефти за семью морями.

БП - дальше уточнять некуда

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:48:49 / 22-09-2014)

С одной стороны своим решением они опускают стоимость акций, с другой -- повышают стоимость нефти. Но, как-то одно с другим не стыкуется, а может в этом исключении кроется хитрость наживы... Не могут они просто так отказаться от прибыли, значит янки что-то затеяли с экспортом нефти или с импортом. Может готовят почву с нефтью Ирана, трудно сказать, но подвох 100%!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:53:44 / 22-09-2014)

а если тут вариант, типа как Дж.Сорос заработал денег продавая фунты и опуская тем самым курс фунта, а?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:22:00 / 23-09-2014)

продать=обвалить, а потом скупить за бесценок ВСЕ - полная монополия...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:16:10 / 23-09-2014)

Согласен . На это и похоже . 

Но до этого им надо устроить хаос , что б гражданская война была , вплоть за кусок хлеба .

А далее 2-а человечества ,  сверхбогатые их обслуга + охрана , и все остальные , которых будет сокращать .



продать=обвалить, а потом скупить за бесценок ВСЕ - полная монополия...



Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:18:55 / 23-09-2014)

По логике такое решение должно привести к росту цен в краткосрочном и среднесрочном периоде.

Вот если бы они анонсировали альтернативную технологию производства энергии, или хотя бы теоретическое обоснование, тогда да - цены на нефть должны падать.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:35:51 / 22-09-2014)

Я бы тоже на его месте прекратил инвестировать в "сраных пиндосов, катящихся в сраное говно".

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:45:00 / 22-09-2014)

А зачем об этом на весь мир вещать? Отказывались бы молча.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:50:58 / 22-09-2014)

Дэвид Рокфеллер - миллиардер и филантроп

Очень смешно.


..продолжает дело своей семьи, начатое еще в XIX веке

Вот это ближе к правде. Что-то  опять задумали, ушлепки!

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:51:27 / 23-09-2014)

Дэвид Рокфеллер - миллиардер и филантроп

Согласен! На этой фразе мой мозг уходит в перезагрузку...


Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(03:36:37 / 23-09-2014)

Правильнее будет мизантроп.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:56:14 / 23-09-2014)

От такого сочетания не возникает когнитивного диссонанса. Наверное, переводчик икнул в этот момент. :)

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(00:11:57 / 23-09-2014)

Рокфеллеры отказываются от инвестиций в нефтянку

 

Проскальзывала как то новость что новые месторождения ниже 100 баксов просто не рентабельны. Поэтому нефтедобывающие компании сократили объём инвестиций в новые месторождения. С учётом падения цен на нефть не удивительно.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(00:15:59 / 23-09-2014)

Может они просто все уже добыли? И смысл дальше заморачиватся.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:36:44 / 23-09-2014)

типа, нефтькончается! и всё такое?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(08:28:26 / 23-09-2014)

Скорее невозможность делать 300 % прибыли.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:53:29 / 23-09-2014)

гонит старик.

вероятно, чувствует свою слабость в приближающемся шторме.

неужели уходит в кэш? тогда жопа на их дома 

Аватар пользователя Радионеслушатель
кой хрен ему кэш, когда его структуры доминируют в ФРС?
Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(01:37:58 / 23-09-2014)

Имхо, круто уронить стоимость акций во всей отрасли, бабло вложить в нечто, очень капиталоемкое, а на сдачу купить все то же самое, что и было, но в три раза дешевле.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(02:28:11 / 23-09-2014)

Кто-то на что-то намекает!!

У ворвавшегося к Обаме снайпера нашли два топора, мачете и 800 патронов

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1219597/#ixzz3E5NKLJPu

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:08:01 / 23-09-2014)

Странно.

Зачем на одну шею д в а топора? (Tomahawk?)

А патроны? К мачете штоли?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(06:08:50 / 23-09-2014)

 кто-нибудь знает, какого калибра топоры?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:42:49 / 23-09-2014)

Топоры револьверного типа с барабаном на 40 патронов, очень удобно садить с двух рук. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:53:51 / 23-09-2014)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:58:39 / 23-09-2014)

безусловно ^__^

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:19:33 / 23-09-2014)

А патроны подходят к какому-то топору? Или к мачете?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:43:44 / 23-09-2014)

Патроны универсальные, с изменяющимся калибром. 

Там еще самозарядное копьё где-то было, странно что не нашли.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:00:03 / 23-09-2014)

а ядерную пращу с самонаводящимися снарядами?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:01:26 / 24-09-2014)

не палите контору, это секретные  разработки

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:28:33 / 23-09-2014)

Хм... Коррелирует вот с этой заметкой - http://aftershock.news/?q=node/259075

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(09:52:56 / 23-09-2014)

Моё видение данной ситуации (прошу меня простить за мой непрофессионализм) в том, что США фактически вывезли почти весь автопром в страны Азии (тот же Китай скупил большое числ компаний). Сейчас там большими темпами осваивают производство электромобилей повышенного комфорта.

Что как бэ намекает нам об избавлении от старого хлама и скорейшей заменой на новый.

Так что пессимистичные выводы Рокфеллеров по поводу нефти вполне обоснованы и предсказуемы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:59:59 / 23-09-2014)

А заправлять свои сотни миллионов комфортабельных электромобилей они будут электроэнергией от солнечных батарей и ветро-электрогенераторов, я правильно понял?

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(10:19:03 / 23-09-2014)

Нет, я как раз таки говорю о выпаде из цепочки АЭС-потребитель именно нефтяного сегмента - он там как пятое колесо для авто.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:54:25 / 23-09-2014)

Фуфел выйдет, потому, что редкозёмов не хватит.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:11:24 / 23-09-2014)

Нет, я как раз таки говорю о выпаде из цепочки АЭС-потребитель именно нефтяного сегмента - он там как пятое колесо для авто.

Картинка из Википедии ставит крест на подобных идеях:

Для того, чтобы убрать "полезные ископаемые" из этой диаграммы, нужно либо сократить потребление ЭЭ в США в 4 (четыре) раза, либо нарастить мощность АЭС в 4 (раза) раза. Какой вариант Вам кажется менее фантастичным?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:27:01 / 23-09-2014)

Просто убрать "полезные ископаемые" из этой диаграммы - не поможет. Ведь от этого выработка ЭЭ не изменится. А её придется очень серьезно увеличить. Ведь нам надо будет еще компенсировать нефть, которая почти целиком идёт на транспорт... Закон сохранения энергии никто не отменял, даже для "зелёных"... ;-)

Аватар пользователя Бедная Олечка

Да тупо цены на нефть опускают.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:04:01 / 23-09-2014)

вполне. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...