Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФМС: В Россию из Украины могут прибыть около 5 миллионов беженцев

Аватар пользователя alexsword

В 2008 мы предлагали пари "возьмем ли цифру пять миллионов переселенцев (славян) к концу 2010 года". По срокам ошиблись - на запуск печатных станков в США / Европе масса вкладчиков глобальной "пирамиды долгов" реагирует с приличной задержкой - но не в сути процесса.

Глава ФМС России Ромодановский:  "Сейчас ежедневно в Ростов продолжают приезжать от 5 до 9 тысяч украинцев...  Очевидно, что при наиболее драматичном сценарии дальнейшего развития событий значительная часть русскоязычного населения регионов может выехать в Россию. А это около 4,78 миллиона человек".

Мой комментарий - это лишь жалкое начало, так как коллапс и хаос, очевидно, не ограничатся ни востоком Украины, ни самой Украиной.

Полностью:

Сегодня каждый пятый мигрант в нашей стране - выходец из Украины. В этом году к нам въехали три миллиона - на 20 процентов больше, чем в 2013-м. Доля украинцев в общем потоке выросла на семь процентов. Треть из их (а это около 840 тысяч) приехали с юго-востока Украины.

Как складывается их жизнь в России, "Российской газете" рассказал руководитель Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский.

Сколько украинцев уехали в период перемирия домой и не вернулись?

Константин Ромодановский: Если смотреть только по Ростовской области, то с прошлого понедельника уезжают обратно на 3 тысячи больше человек, чем приезжают.

То есть поток беженцев все равно не иссякает? Сколько Россия сможет принять?

Константин Ромодановский: Сейчас ежедневно в Ростов продолжают приезжать от 5 до 9 тысяч украинцев. Всех, кто приедет - примем. Я уже говорил о том, что это братский народ, исторически, культурно и в языковом плане очень близкий нам. Мы рассматриваем этих людей как своих.

Есть прогноз, сколько человек могут к нам еще приехать?

Константин Ромодановский: Давайте считать. Русский язык, как указывает официальная украинская статистика, является родным для 75 процентов населения Донецкой и 68,8 процента Луганской областей. В этих регионах числится 6,5 миллиона человек. Очевидно, что при наиболее драматичном сценарии дальнейшего развития событий значительная часть русскоязычного населения регионов может выехать в Россию. А это около 4,78 миллиона человек.

Какой процент вынужденных мигрантов из Украины уже работают, начали сами себя обеспечивать?

Константин Ромодановский: Таких данных у нас нет. Но каждый из приехавших обязательно заполняет анкету, где указывает не только свои намерения по срокам пребывания в России, но и те профессии, которыми он готов заниматься. Мы это все передаем в Минтруд.

Очень привлекателен с точки зрения трудоустройства и обеспечения жильем механизм Государственной программы содействия переселению соотечественников. Если  в прошлом году там в ней участвовали восемь процентов украинцев, то после начала кризиса уже 22 процента. Благодаря этой программе, у них появляется работа, место пребывания или жительства. В этом случае у них больше шансов "зацепиться" в России. Человек может работать, жить, и постепенно принимать решение остаться здесь навсегда. Хотя говорить о том, что он на сто процентов будет гражданином нашей страны ни в коем случае нельзя. Если мы половине дадим такой статус - очень хорошо, если четверть - тоже неплохо.

Пока же хотят остаться в России навсегда только процентов 30. Но раньше - в начале конфликта - эта цифра была меньше, не хотел уезжать обратно только каждый десятый. Это самый яркий пример "консенсуса" между юго-востоком и Киевом.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:18:08 / 22-09-2014)

В 2008 мы предлагали пари "возьмем ли цифру пять миллионов переселенцев (славян) к концу 2010 года".


ох, надо же, а я-то думала, что я была пионером, когда осенью 2013 двинула предположение, что беженцев будет порядка 5 млн.

а тут-то, оказывается все давно придумано до меня, в 2008... )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:22:29 / 22-09-2014)

Все это случилось бы гораздо раньше, но, при помощи печатных станков, сдохшей глобальной финансовой системе придали видимость жизни, что заморозило идущие процессы разложения на несколько лет (но, в свою очередь, и усугубит последствия краха).

Ну а конкретно на Украине через победу Януковича спонсорскую помощь Россия продолжила оказывать еще несколько лет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:41:18 / 22-09-2014)

да, это был отложенный дефолт.

кстати, вопрос.

многие возмущены тем фактом, что Россия все эти годы де-факто содержала Украину, оказывая ей спонсорскую помощь.

отвсюду раздаются стоны -

может быть и не стоило этого делать, нести такие огромные затраты, чтобы в итоге получить такой недружественный и даже откровено враждебный нам проект??

может быть надо было дать Украине возможность обанкротиться в том далеком 2004 году, когда у власти были Ющенко и Тимошенко??

я все-таки считаю, что действия РФ по поддержке Украины были правильными.

неизвестно, как бы крах соседнего государства сказался бы на РФ - мы получили отсрочку от хаоса и смогли за этот период более-менее встать на ноги.

по сути мы платили за свое собственное благополучие и за свою собственную безопасность.

а крах он действительно был неизбежен, как говорил Авантюрист, действие законов экономики, выраженное в многолетних трендах, не смог бы изменить даже еврейский бог.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:43:58 / 22-09-2014)

А вы возьмите, и перенесите сегодняшнюю ситуацию с финансово-экономическими санкциями Запада и разрыва экономических связей с Украиной на 5 лет назад. Тогда это все просто добило бы нашу экономику после атаки/шторма 2008-ого.

Все-таки за 4 года премьерства Путина и два года его нового президентства сделано - дофига всего, чтобы такие катаклизмы могли вызвать лишь легкое недомогание и ощутимый пинок в направлении импортзамещения, а не угрозу новых 90-х.

Поспешай медленно (с).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:50:14 / 22-09-2014)

Поспешай медленно (с).


к сожалению это не доходит до некоторых господ-провокаторов, которые тут стонут под гнётом режима все последние годы

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:46:56 / 22-09-2014)

Очень трезвые слова.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:44:02 / 22-09-2014)

 (но, в свою очередь, и усугубит последствия краха).


Вот эта фраза тут ключевая. Причем усугубит очень сильно .

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:24:36 / 22-09-2014)

Я надеюсь, до 5 млн или даже до 2-х не дойдёт, это же надо будет их куда-то девать...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:25:56 / 22-09-2014)

будет гораздо больше на следующих этапах суперкризиса, и не только с Украины.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:31:51 / 22-09-2014)

Алекс, а почему вы считаете, что будут приняты беженцы "не только с Украины"? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:34:57 / 22-09-2014)

1.  Я этого не говорил.

2.  Не думаю, что существующая пограничная инфраструктура способна остановить лавины из миллионов беженцев-нелегалов с различных направлений, спасающихся от голодной смерти и идущих лишь бы куда-то.  Ну и разнося попутно эпидемии.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:58:11 / 22-09-2014)

Беженцы смогут пойти только туда, где их будут готовы принять. При возникновении угрозы эпидемии, которую могут занести беженцы, я полагаю, будут использованы все варианты создания "санитарной" зоны с применением всех доступных средств, и без всяких сантиментов. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:48:29 / 22-09-2014)

Пока следов подготовки таких непроходимых санитарных зон - нет.

Хотя... Если рассматривать Новороссию, Южную Осетию, Абхазию, а также Белоруссию и Казахстан, как санитарные зоны - тогда да, подготовка ведется, и на самом высоком уровне.

Забавно... Если следовать этой стратегии, тогда еще надо как минимум Прибалтику в буферную зону превратить. Ну и Финляндию заодно. :)

Аватар пользователя Солидарный

И Аляску с Монголией, северным Китаем и Кореей )

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(16:23:51 / 22-09-2014)

Сейчас очередной большой отток (утёк) жителей из Узбекистана, причем в очередь на подачу док-ов 90% узбеки. В таджикистане таже "картина маслом" - афган подпирает. Молдаване увеличили присутствие в Рф. Лидер - укра.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 9 месяцев)(16:51:40 / 22-09-2014)

как куда? нам сельское хозяйство поднимать надо, а на селе жесточайший кризис кадров!

кто о чем, а лысый все о сельхозпроме, прошу прощения)

правда не факт, что захотят..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:29:01 / 22-09-2014)

Беженцам нужны разнарядки на места с обучением и запретом смены места работы, как при Сталине. Да, жестоко, но только так, если не специалист.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:57:30 / 22-09-2014)

>Беженцам нужны разнарядки на места с обучением и запретом смены места работы

5 млн??? Шутишь? Их не переварить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:44:15 / 22-09-2014)

Они не в один день здесь объявятся. Да и трудоустраивать придется гораздо меньше, чем количество тех, кто пересечет границу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:58:38 / 22-09-2014)

Кроме этого, замечу, лишь у нерадивого хозяина могут иметься "лишние ресурсы", в том числе трудовые.

У страны куча задач, требующих решения и рабочих рук.

"Лишними" они могут быть исключительно в парадигме рыночной экономики, но никак при наличии национального целеполагания и планирования.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 9 месяцев)(20:12:11 / 22-09-2014)

разнарядки неплохо, а запрет смены места работы приведет к тому, что работодатель не сможет его уволить - догадываетесь как люди будут работать при таких раскладах?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(16:53:52 / 22-09-2014)

И большинству из них нужен психиатр.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:41:51 / 22-09-2014)

До 15 миллионов без проблем примем.

Работы и жилья хватит на всех.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Пару лет назад родня приезжала в гости с Полтавщины. Брат работал пастухом (при том что у него какое-то средне-техническое). Жена брата работала в сельской в школе учителем русского языка и литературы. Я её с трудом понимал. Двоих детей старшего школьного возраста тем более. Вот приехать они смогут. А чем заниматься будут?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(17:07:08 / 22-09-2014)

Жизнь учит русскому языку очень быстро (т.к. с мовы очень легко перейти на русский). Жизнь заставит - выучат язык так, что не отлечишь. У нас урал и дальний восток слабо заселен, работы на всех хватит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:41:11 / 22-09-2014)

К следуюшему сентябрю( условно ) , вполне реально , если еще добавить дефолт и хаотизацию страны на "удельные княжества " .  

Единственный выход , кмк ,по 1 гектару земли на семью ,вновь прибывшим и заполнять умирающие села РФ . + освободить от налогов на пару лет , максимум помощи и т.д , без права переселение на 10 лет , иначе майдан в РФ будет .

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:21:35 / 22-09-2014)

своим русакам по гектару за так просто не дают, а тут - пришлым?

и где вас так проинструктировали - раздавать задарма чужое добро, да ещё русскую землю?!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:29:09 / 22-09-2014)

своим русакам по гектару за так просто не дают, а тут - пришлым?


Есть идея получше или прямяком всех в нерезиновую? 

Свои и не спешат за картошку работать , за то что вырастили то и их .

Я в пример в Псковской обл. живу , тут деревни вымирают , население/мужики если не пьет , то много в охране в Питере ( по сути сторожем работает вахтовым методом), а за что потопал ,то полопал ,жить не согласно. Никто не рвется в поля ,пахать за 10 000 р . А в случае с переселенцами , выходит что им не будут давать нечего наликом , деньгами наруки , при таком потоке . Так что на мой взгляд это лучший вариант .Если вы что то лучше придумаете , пишите , можно обсудить , подумать .

Да и побегут в РФ в основном теже славяне с Украины , и большая часть с вост. территорий . или может лучше с Бангладеш примем? 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:51:14 / 22-09-2014)

А я, к примеру, в Новосибе живу: нет тут брошенных хороших земель, все - при деле.

Новички из Азии пытаются иногда приобрестим через братву и прочих подставных (под застройку, промбазу или с/хоз деятельность), но - ломают их. Даже китайцев, которых в 90-е было раз в 20 больше, уже практически не видно. Количество денег значения не имеет. Табу.

Выход есть всегда: принимать переселенцев там, где нужна рабочая сила (Сибирь, Дальний Восток). Безработицы здесь нет. Из Казахстана постоянно идёт пополнение, русские молодые парни приезжают, устраиваются, тащут за собой следующих русских, нормальных, трудолюбимых, не требующих для себя особых преимуществ.

Главное другое: для всех пришлых нужен закон о лояльности к России и россиянам; не уважаешь, плюёшься в нашу историю, традиции, культуру - пошёл вон! к себе, в аул, на хутор.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:58:11 / 22-09-2014)

Главное другое: для всех пришлых нужен закон о лояльности к России и россиянам; не уважаешь, плюёшься в нашу историю, традиции, культуру - пошёл вон! к себе, в аул, на хутор.


Не спорю .

Вот и говорю принимать в сельскую местность , с подписью принимаемых что в течение 10 лет не переселяются , а лучше 25 .

Ну вы поймите ,когда речь идёт в плановом так сказать режиме , плавно , по 40-50-100 000 в год , то конечно все можно по уму , когда поток пойдет по 1 миллион в квартал , тут нужны экстренные меры вот я и говорю в пример в Сибирь и Д.Восток переселять , пусть хотя бы на самообепечение .Куда можно в сельскую местность . 

Я не вижу другого способа , хоть как то в случае реального распада Украины и миллионов беженцев , решить проблемы . А тут заодно  пусть и с минимальным ЕРОУ , но всёже самообеспичение + заработок от продажи ,с/х продукции.

Лучшего  варианта , лично я не вижу .

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:00:57 / 22-09-2014)

Хороший вариант, че - компактно заселить пять миллионов свидомитов на пустой Дальний Восток, а через пару лет - "Дальний Восток цэ не Россия!!"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:04:16 / 22-09-2014)

Тундра , це Европа !)) 

Кто ж их всех в одном месте поселит ? "размазать по территории ."

Аватар пользователя korsunenko

Есть такая опасность. Реальная, но легко лечится: размазыванием тонким слоем без выслушивания пожеланий и хотелок «свободных как и граждане России людей», что мы видим на сегодняшний день массово ( не дали по первому требованию, не предоставили как мечталось и т.п.п). Весть этот стон о равноправии коренных жителей и дезертиров с нарушенной НЛП психикой.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:04:56 / 22-09-2014)

Главное другое: для всех пришлых нужен закон о лояльности к России и россиянам; не уважаешь, плюёшься в нашу историю, традиции, культуру - пошёл вон! к себе, в аул, на хутор.

К сожалению, такие и среди "наших", российских встречаются. Для таких тоже надо что-то придумать.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:44:50 / 22-09-2014)

а что есть дураки желающие работать в сельхозе? да и кто их там ждет? они не конкурентноспособны

"У меня знакомый построил полу-автоматическую молочную ферму. На 500 коров всего 3 человека обслуги. Программист и два оператора. Ветеринар на аутсорсинге. Красота.

Коровки все делают по расписанию, сами заходят доиться, автоматом обмывается вымя, автоматом доит, машина умная, все коровы с чипами, лишнего не сдоит и лишнего не накормит, а навоз автоматом смывает. А коровки оказались вполне дрессируемые, все научились делать, и автопоилки активировать, и даже удовольствие получать, что им душик вымя теплой водичкой обмывает и массирует.

Вроде бы, все гут, но вернемся в начало. 3 человека. На 500 коров. Не 150 и даже не 20. Полная и окончательная безработица. Никаких новых рабочих мест, никакой радостной молодежи. Застой, однако. "

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:51:09 / 22-09-2014)

Хорошая ферма . Но надо куда то их деть ,в случае если и вправду поток будет миллионов 5 на начальном этапе. Кроме как хотя бы посадить их на самообеспечение , в случае кризиса ,и масштабного притока беженцев др. выхода невижу .

Пусть хотя бы себя кормят , чем пополняют армию безработных .

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:58:25 / 22-09-2014)

А вы сами пробовали 1 гектар земли освоить, да еще и с минимум начальных вложений?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:00:37 / 22-09-2014)

Без техники /лошади это нереально знаю , помогать чем возможно . 

еще раз :

 Что предложите лучше в случае если реально 4-5 миллионов за 1 год пересечет границу РФ , куда их девать , предложите что то лучше ?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:10:50 / 22-09-2014)

А нет хороших решений.

Если распределить по городам со 100-тысячным населением и выше, получится, по 7-8 человек на 100.

Если были бы какие-то новые северные или сибирские стройки, в результате которых будут появляться города, можно было бы туда. Но таких пока нет, может будут всякие Силы Сибири, заводы в Сабетте.

Можно еще закрутить гайки с мигрантами из средней азии, тогда хохлы заняли бы их место, там порядок сопоставимый.

Так что лично я бы предпочел, чтобы хохлы остались на месте. И сам разгребали бы свое дерьмо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:14:04 / 22-09-2014)

Увы наши желания ,не всегда совпадают с нашими возможностями . Да волны переселения ждут и не только с Украины это цветочки , ягодки ближе к концу десятилетия пойдут , ну или после 2015 и из Средней Азии и Б. Востока и Афгана и ....

Хохлы покажутся ангелами во плоти ...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:41:46 / 22-09-2014)

До конца десятилетия у нас есть шанс переформатировать под себя Среднюю Азию. Что наши и делают.

Плюс, Казахстану тоже нужно себя защищать, он свои ресуры подключит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:44:18 / 22-09-2014)

Шанс есть всегда.

Но скажу своё ИМХО , я не верю. Силы хаоса ...

Их время пришло .

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:49:09 / 22-09-2014)

Разговорчики в строю! Разве впервой нам спасать мир? ;)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:54:01 / 22-09-2014)

Вы не верно поняли . 

Мир то спасем ,вот только я не вижу способа остановить до 2025 года в ближайшие 10 лет массированный поток беженцев что  может и 25-30 млн минимум в РФ составит за эти годы . В общем прорвемся , но не без потерь и это надо сразу принять . 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:59:44 / 22-09-2014)

Самое смешное, что в период где-то с 2015-ого по 2030-ый, у нас - минимальное количество трудоспособного, и в частности, трудоспособного молодого населения (поколение 1995-2010 г.р.).

Солнце за нас (с).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:03:26 / 22-09-2014)

Верно . лучше славяне что минимизировать риск нац. конфликтов .Чем 30 миллионов с Пакистана и Бангладеш в пример .

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:09:01 / 22-09-2014)

Не думаю, что паки до нас доерутся в товарных количествах.

А вот пока братья славяне хуже таджиков в секторе низкооплачиваемых услуг. Гонора и запросов много, халявят и воруют больше.

Так что надо, очень надо, чтобы как можно больше хохлов поварилось в догнивающей неньки хоть несколько лет. Чтобы просто мирное небо над головой, работа и кусок хлеба на столе стали радостью. Да и то, все равно придется долго перемалывать их хохлизм. Желательно - на северах.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:11:25 / 22-09-2014)

. Желательно - на северах.


Ещё желательней на/в Украине .

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(18:26:00 / 22-09-2014)

Кстати о птичках беженцах.

Данная цифра уже была озвучена Авантюристом в далеком 2007м. Уже тогда он рекомендовал готовиться к приему 25-30 миллионов беженцев из стран СНГ и ближнего зарубежья.

О как!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:30:03 / 22-09-2014)

Я ткнул "пальцем в небо"  так же считаю , но в виду того что пружину , кризис , искусственно оттягивали , все понесется стремительней поэтому к 2025 предположу около 30 млн. а к концу 2015 , если дефолт и рухнет в сомалийское состояние Украина , то и 4-5 даже до конца 2015 вполне реально . 

Кризис искственно оттягивали /ют, так вот чем сильнее оттягивать маятник в одну сторону тем сильнее он ударит в противоположную.

Аватар пользователя korsunenko

« я бы предпочел, чтобы хохлы остались на месте» — Этого бы всеми силами, заранее, добивался любой стратег не имеющий хронического заболевания пожарника и бездарности. Кстати, даже нормальный пожарник предпочитает профилактику тушению пожаров, зря я их так обижаю ... Любить решать подготовленные кем-то оперативные проблемы — это надо просто больным маньяком быть ...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:38:20 / 22-09-2014)

Так ВПР Росии и добивается этого.

Только не одни мы в этом мире, и не только у нас есть свои интересы, и не только у нас есть силы свои интересы продвигать, в т.ч. на Украине.

Аватар пользователя korsunenko

«и не только у нас есть силы свои интересы » — Точно. Только штабы и их сотрудники разные у каждого заинтересанта. У врагов — невидимые «тупицы» с видимыми киссенджерами, а у нас — невидимые больные пожарники с видимыми еще более больными бездарными сурковыми. Дабы не спорить, просто сравните на весах, сложившееся опосля работы обоих штабов положение в мире. Кто своими делами занимается монотонно, а кто бегает с огнетушителем, как потерпевший по периметру своих границ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:01:14 / 22-09-2014)

Политика - искусство возможного. После развала СССР наши возможности упали многократно. На Украине - практически до нуля. Долго еще нам это поражение ВАШЕГО поколения будет аукаться.

Слава Богу, у нас есть руководители, которые способны восстанавливать мощь и влияние России исходя из наших достаточно слабых возможностей.

Аватар пользователя korsunenko

Сейчас я вам один секрет раскрою, только вы не обижайтесь™: «совмещать восстановление со влиянием в мире» можно только при соответствующем росте реальной экономики, если вы конечно не основатель ммм, «печатник» или примитивный собиратель природных ресурсов. Мы, только с нормальным её ростом(развитием) всем подобным сегодняшним угрозам адекватно противостояли последние сто лет, как минимум. А теперь, посмотрите состояние в этом секторе накануне ВМВ, например, и сегодняшнее. У вас многое прояснится, а оптимизм померкнет. Мне тоже вера помогает кстати, как уже написал, но только не в идолов, да еще и абсолютно «нерабочих» — ложных, а более существенное явление

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:22:07 / 22-09-2014)

Реальность такова, что других ресурсов для геополитического перелома, кроме продажи нефтегаза, у нас не было, да и сейчас пока нет.

Аватар пользователя korsunenko

С таким механизмом подхода к базовым точкам роста как десять лет назад, так и сегодня — состояние «других ресурсов для геополитического перелома, кроме продажи нефтегаза, у нас не было, да и сейчас пока нет» — было и будет вечным. Разводят руками на своё безделие и долдонят «так сложилось» — только геостратегические бездари и безъяйцевые марионетки. На прокладку нефте-газоводов во все стороны света, вопреки даже плевкам в холёное лицо даже теми кому это выгодно, «им» воли и настырности хватает, а на главное, почему-то, уже нет. Странно как-то.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:57:33 / 22-09-2014)

Так у кого-то политика нападения, а у кого-то защита и оборона, разница всегда будет, причем не в пользу обороняющегося.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:59:41 / 22-09-2014)

Вот только троянских коней" нападающих еще бы "вычистить " и тогда ваше все супер будет .

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:03:19 / 22-09-2014)

Ну, всему свое время. Пока обстановка не позволяет "круто загибать".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:07:03 / 22-09-2014)

Тоже верно ! Но время "поджимает" , максимум годик ну полтора ,это "от силы", и может быть поздно , кмк .

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:19:23 / 22-09-2014)

Не переживай, с бедой Россия всегда справлялась, не впервой.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:54:52 / 22-09-2014)

Красивый ответ.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:15:46 / 23-09-2014)

Значит нужно МТС организовывать, как в оные времена..

Аватар пользователя Снег башка попаду

железных дорог стране нужно в 4-5 раз больше, чем есть сейчас- безработными не останутся

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:01:01 / 22-09-2014)

Ну вокруг этих 3-х человек - тоже целая инфраструктура, рабочих мест этак под 30: бухгалтер, слесарь, элктромонтёр, наладчик оборудования, водитель а/м, пастухи, заготовщики сена и др.кормов, ветеринары и т.п. обслуга.

Ваш знакомый сумел же встроиться. Другие тоже смогут.

Забота государства - помочь найти приезжим свою нишу.

Села в понимании прошлого столетия, чтобы непроходимая грязь по колено да лапти на ногах - уже давно не существует.

Радости люди создают себе сами. Некоторые умеют и зем.участок засеять, и магазинчик или СТО держать. Реально: "кто работает, тот ест".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:03:20 / 22-09-2014)

"кто работает, тот ест".


+ вот и я изначально про тоже , нет у РФ сил в кризис еще 5 миллионов маткапиталов пенсий субсидий выплачивать , физ. нет возможности . а если еще через 2 года 10-15 миллионов нагрянет куда ? тоже соц пакет ? 

Кто работает ,тот ест .верно .

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 9 месяцев)(17:15:21 / 22-09-2014)

это откуда такой текст? ферма-то может и автомат, а корма-то кто будет заготавливать на 500 голов? программист? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(17:19:07 / 22-09-2014)

это один и посетителей ТА пишет в профильной ветке. 

а текст к тому, сколько доярок было раньше и сколько теперь надо народу на обслуживание того же производства. 

и к тому, что частник (держащий десяток коров например) конкурировать с бизнесом не сможет

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:20:51 / 22-09-2014)

и к тому, что частник (держащий десяток коров например) конкурировать с бизнесом не сможет


Да какой там бизнес ,пусть хоть себя прокормт .

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 9 месяцев)(17:20:34 / 22-09-2014)

ага, и сразу первым делом - землю раздавать, да что ж такое...

1 га - ни туда и не сюда, обрабатывать вручную невозможно, нужна техника, а технику с 1 га никогда не окупишь - замкнутый круг.

что делают обычно в таких случаях? правильно - землю перепродают или закладывают - эти спекули на земле и задушили нам весь сельхоз - куда ни плюнь - везде земля частная и в банк уже заложенная, а производителям пахать негде.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:22:00 / 22-09-2014)

тогда не 1 га а 10 соток или 12 и без права продажи на 25 лет , только для собственного прокорма .

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:42:27 / 22-09-2014)

Бред.

Вы ещё предложите людям на натуральное хозяйство перейти.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:50:24 / 22-09-2014)

Бред.

Вы ещё предложите людям на натуральное хозяйство перейти.


Да . Верно . Всех в неризиновую . 

Может предложите альтернативу , только реальную, куда деть если реально по 1 млн беженцев в квартал будет прибывать ?

Аватар пользователя korsunenko

Даже германия с демократической вывеской умела и умеет это делать с нашими перебежчиками за длинной колбасой из бывшего союза. Мой близкий знакомый клоун с двумя высшими, одним технологическим советским образованием не сразу, а после неких курсов получал работу электрика в указанном властями посёлке городского типа без альтернативы. Жена супер-пупер терапевт — сестрой — туда же, тоже после курсов. Вот и всё. Только в нашей самой свободной стране на земле 25 летний хохол приезжает на выбранный лично завод — сразу замом главного энергетика, как я это видел недавно по ящику. Такая радостная от этого факта журналистка докладывала о внеземном счастье для государства, просто чуть не плакала от подобного уродства. Не помощником третьего энергетика, а замом сразу «для начала». Ну это уже наше извращение. Системное, но тоже решаемое. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:21:38 / 22-09-2014)

Не взлетит , кризис впереди , местных уволят многих , 3-их замов и т.д . не то что пришлых , лет 10 назад взлетел бы вариант , но теперь , поезд ушел , его даже распилили на металлолом .

Вышеперечисленое имеет место , но массово невозможно , так для показухи .

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:37:01 / 23-09-2014)

Производство еды может быть только крупное в агрокомлексах. Где рабочих рук требуется мало, а механизация - высокая.

Распределятся люди по стране, она большая. Миллион в квартал - это слёзы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(15:37:23 / 22-09-2014)

сначала создаем проблемы а потом героически их решаем?

союза давно уж нет а философия то осталась...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:43:05 / 22-09-2014)

Раздался голос из Израиля 

Уж где-где, а там-то проблем нет, совсем

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(15:49:11 / 22-09-2014)

а по делу ты, как обычно, сказать ничего не можешь?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:50:52 / 22-09-2014)

Вы мне не тычьте

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(15:52:49 / 22-09-2014)

ну с тобой фсё понятно.

как всегда, впрочем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:55:58 / 22-09-2014)

Неделька вне комментов к моим записям за флуд.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:42:07 / 22-09-2014)

Бегут в жуткую, злобную и агрессивную Россию... что-то с пропагандой там не-то...))))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(15:43:44 / 22-09-2014)

главное, чтобы здесь их не превращали во французских арабов и прочую нечисть. Никаких пожизненных пособий. 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(16:06:59 / 22-09-2014)

Займут потенциальные рабочие места россиян, например, на технических и инженерных специальностях. У нас брезгуют работать на заводе даже за 30-40 тысяч, называя такую работу "грязной". Видимо всем подавай работу в тёплом уютном офисе экономистом или юристом. Также не забываем среди беженцев есть приличное количество пенсионеров, а значит они будут нагибать и без того слабую пенсионную систему РФ. Увы, от переселенцев-украинцев больше минусов, чем плюсов. Чего стоят запросы некоторых беженцев. В Краснодаре буйных нет кто попал по квоте (наши волонтёры с ВУЗа их пристраивали) и довольны помощью оказанной властями и местными волонтёрами, но в других городах я читал были буйные с запросами: по 1500 рублей в день фин. помощи, работать не хотят. Забавные украинцы, однако ))))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:03:55 / 22-09-2014)

Ну так они и в ЕС именно под это "вступают" -- сесть на пособия и кредиты и жить припеваючи. Не получилось туда, РФ виновата, пусть за это и обеспечит сбычу мечт. "Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда"

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(15:48:55 / 22-09-2014)

Вот неплохой человеческий ресурс для строительства "Транссиба-2". Но, к сожалению, скорее всего прощёлкают - люди постепенно подсядут на дотационную иглу и скатятся до уровня бомжей. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:56:21 / 22-09-2014)

А лет так через 5-7-10 или вообще 15 , по сути нас ждет глобальное переселение народов .

Тут Сталин нужен .

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:10:16 / 22-09-2014)

Хорошо бы конечно этот во всех отношениях хороший человеческий ресурс направить на заселение Сибири и ДВ или возрождение российской глубинки.
Ан нет, эти ж попрыгуны прутся туда, где по их мнению теплее и сытнее - в нерезиновую с окрестностями. По моему скромному эмпирическому наблюдению, плотность человеков в мск за последнее время сильно увеличилась. Если в прошлом году я еще мог проехать из деревни в город по Киевскому шоссе без пробок с 00 до 6 утра, то сейчас регулярно встаю и в 2 и в 3 ночи. Про то что творится в "час пик" (а это примерно с 7 утра до 11 ночи) я даже думать не хочу - давно забил ездить на машине в это время где-либо по мск.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(16:46:41 / 22-09-2014)

Ладно - беженцы, гуманитарные соображения, братский народ... Но какого лешего их тащить аж в Нарьян-Мар? Там и без того половина населения живёт в бараках. Цены на всё безумные, дороги туда нет, только авиация. Кто так безумно их распределяет?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(16:58:36 / 22-09-2014)

Кто так безумно их распределяет? Ответ -Наша власть.Им же нужен хаос,Вы что не поняли до сих пор.Всё это пазлы одной картины.Я понимаю сейчас зашипят защитники,но от этого вряд ли что то изменится или поменяется. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:02:02 / 22-09-2014)

Гы.  А как надо, клоун?  Всех в одном городе собрать, например, Москве?

или по квотам распределить?  Квоты и определили.  А там уже местная власть решает.

Аватар пользователя korsunenko

Бггг... Это ж мем. Надо просто его узаконить. «Мы (надёжный защитник отечества, хранительница очага и кровинушки) выехали с тем, что первое под руку попалось, и просто помчались куда глаза глядят ... Очухались в московской области».

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:19:54 / 22-09-2014)

Хорошо бы с учётом экономической целесообразности и возможностей инфраструктуры на местах.

И да - квоты. Распределяли эти квоты похоже братья по разуму нынешнего мэра Киева. Может и не везде такой маразм, но в данном сучае это точно так.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:25:13 / 22-09-2014)

> Наша власть.Им же нужен хаос

Да не. Просто придурки. Не стоит искать злой умысел там, где всё объясняется простой глупостью. Хотя, пора бы уже таких гениев проредить слегка. А то зима война близко.

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Мой комментарий - это лишь жалкое начало, так как коллапс и хаос, очевидно, не ограничатся ни востоком Украины, ни самой Украиной.

Очень хороший комментарий. По этой причине мне приходится молчать в ответ на высказывания вроде "Новороссии -- быть!" Не хочется огорчать людей, которым и без того тяжело и нужна надежда. Но чему "быть" -- сейчас невозможно сказать, просчитать или угадать. Конфликт может перерасти рамки Новороссии столь же масштабно, сколько перерос рамки майдана всего за 5 месяцев. Когда всё закончится, может не быть ничего -- ни Украины, ни Новороссии, ни самих участников конфликта. Когда жалко начиналась вторая мировая вознёй вокруг Польши, никто не мог представить, что Японию сожгут до тла, 27 миллионов советских граждан умрут, штаты станут мировым гегемоном на полвека, а Германия -- их рабом.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(16:52:30 / 22-09-2014)

Жесточайшая фильтрация, черта оседлости, никаких 800р/день, никаких преференций по сравнению с местным населением, никаких компактных поселений (не повторять ошибок европейцев по отношению к арабам), расселять преимущественно в сельской местности, в города пускать только нужных спецов с ближайшими родственниками.

Тогда, может быть, справимся с ПЕРВОЙ волной.

Вот такое вИдение ситуации.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:58:05 / 22-09-2014)

Тут вопрос какие ожидания у беженцев, а то всё плохое быстро забывается, а к хорошему быстро привыкаешь. А то некоторые очень быстро могут забыть что они из под молотков смотались.

Аватар пользователя yulllya
yulllya(5 лет 2 недели)(17:03:12 / 22-09-2014)

Может быть хорошо, что именно граждане Украины (славяне - хотя ИМХО большинство русские, люди одной с нами культуры) сейчас переселяются в Россию. Сейчас есть потребность в работающем населении (очередная демографическая яма уже снижает количество трудоспособного населения) и пусть лучше они закроют эту потребность, а потом будет перекрыта граница для людей с чуждой культурой, неквалифицированных и нерусскоговорящих. 

Просто мне страшно даже подумать, что государство не способно контролировать миграционные потоки, поэтому пока надеюсь, что данное переселение контролируется и в будущем будет возможность и границу закрыть и выдворить тех, кто в стране незаконно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:08:29 / 22-09-2014)

мне страшно даже подумать, что государство не способно контролировать миграционные потоки


Мне - тоже.


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...