Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин запустил производство «очень красивого автомобиля»

Аватар пользователя Викшен

В Нижнем Новгороде официально стартовало производство нового поколения газовских среднетоннажников. Официальный старт машине, которая неожиданно получила название Газон-Next, по телемосту дал Владимир Путин. При этом президент России назвал грузовик «очень красивым автомобилем».

Отметим, что образец нового грузовика ранее пригнали на предприятие Русвинил, которое посетил Путин. Там российский лидер осмотрел узлы и агрегаты новинки, а также посидел на месте водителя.

Как рассказал главе государства президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, новый автомобиль сменил среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307, который выпускался более четверти века, с 1987 года. За это время было собрано 1,5 миллиона таких машин, и порядка 900 тысяч машин до сих пор трудятся на дорогах страны.

В народе эта машина получила название «Газон», поэтому, по словам Сорокина, с называнием нового автомобиля проблем не было — «его уже назвала страна».

В свою очередь Путин отметил, что уровень локализации новинки достигает 90%: «Это фактически наша отечественная машина, основные компоненты которой производятся здесь, в России». «Знаю, что эту машину потребители давно ждут, ГАЗ активно развивается», — добавил президент.

Что такое Газон-Next, со всеми подробностями рассказывает материал «Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: мы первыми увидели новый Газон!». С одной поправкой: накануне ГАЗ решил расширить гарантию до 3 лет или 150 тысяч км.

Последнее событие прокомментировал Олег Дерипаска, председатель Наблюдательного совета Базового Элемента, в состав которого входит ГАЗ: «Газон-Next — это прорыв в отечественном коммерческом машиностроении. Уверен, что автомобиль станет новым российским лидером в сегменте среднетоннажного коммерческого транспорта, у него для этого есть все технологические основания».

http://auto.mail.ru/article/52183-vladimir_putin_zapustil_proizvodstvo_ochen_krasivogo_avtomobilya/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

на очень красивом автомобиле зеркала заднего вида отогревать и регулировать электрически не надо  - это пережиток буржуазных партнеров. Просто первое, что бросилось в глаза.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:36:35 / 21-09-2014)

видел пару раз как водители эти зеркала цепляли при маневрировании - только держатель немного погнулся или зеркало развернулось, а было бы электрическое - отлетело бы и ремонт на 5 крублей обеспечен.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

такщемта случается, что обогрев жизни спасает. Но пять круб, конечно накладнее :) Кстати, электрические тоже складываются.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:39:00 / 21-09-2014)

руку высунул и поправил

остальное излишества, это я вам как давний пассажир шишиги говорю 

Аватар пользователя Радионеслушатель

не говорите, хрень всякую напридумывали буржуи - обогрев лобового стекла, зеркал, камеры сзади, моторы по 3 млн ходят, фонари и сигнальные огни вечные на светодиодах.. УАЗик, вылетающие передачи и надрвный гул раздатки после 30 тыс  - это наше всё. 

Эти зеркала просто очень такой заметный намек, что сделанные в Нижнем машины как были позором рядом с американскими, немецкими, японскими и корейскими аналогами, так скорее всего и останутся. Еще несколько лет и китайцы будут выглядеть лучше.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:51:41 / 21-09-2014)

Вам шашечки или ехать?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:51:43 / 21-09-2014)

Почему у нас всегда так? Или, или. Нет чтобы ехать с шашечками. Или шашечками

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(23:07:59 / 21-09-2014)

потому что разумные люди решают задачу, а не продают ништяки...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:57:39 / 21-09-2014)

не все сразу

нормальный внешний вид и трехлетняя гарантия это уже можно сказать не шаг, а прыжок вперед

да и потом цена немаловажна, поставь электрозеркала и она подскочит тыр на 15-20

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:01:41 / 21-09-2014)

Что же там нормального во внешнем виде? Уродище же, к тому же экономически абсолютно не оптимальное.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:23:49 / 21-09-2014)

Нормальный внешний вид - простой современный автомобильчик. Большего от коммерческого транспорта требовать и нечего, не для того он предназначен. "Экономическую оптимальность" как считали?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:14:41 / 21-09-2014)

считали согласно заветам онального.бери больше,кидай дальше....

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(19:04:51 / 21-09-2014)

А вы пробовали хоть что нибуть отремонитовать в наших облостях и краях из выше перечисленного как то "американскими, немецкими, японскими и корейскими аналогами" и если не пробовали а вам главное всякая гламурная фенька то лучше помолчите вы так умнее выглядите на аватаре?

Аватар пользователя Радионеслушатель

а какие проблемы с ремонтом? Там не с ремонтом проблемы а с ценником. Однако и те знакомые, что берут в лизинг двухмиллионных амеров не в прогаре. Те, которые китайцев новых -те в вот да, разорились. Дело не в "гламурных феньках" а в общем технологическом уровне, который как был в ж*пе на уровне 30-ти летней давности, так и остался."не все сразу". Уж какое там "сразу" :) Помню как в Газели печка сломась в мороз и водитель рукавицей стекло от конденсата мерзнущего на ходу чистил. Лет 16 назад было. А оно и сейчас там же.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(19:48:44 / 21-09-2014)

Прям откровения! А прохудившаяся печка в VW Транспортере видел? Я таких случаев про западную технику не меньше расскажу. ))) 

Да, этот грузовик хуже западных аналогов и что? Покупать не будут? Будут. Свой рынок найдет.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:51:02 / 21-09-2014)

   "А прохудившаяся печка в VW Транспортере..."

 И бензобак - хавно!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:25:28 / 22-09-2014)

кроме турбины разок - никаких проблем особо

но в перчатках и шапке зимой ездить задалбывает

дизель не греет нифига, минут через 40-50 только-только начинает чуть тёпленькое идти ))

так с коллегами и прозвали "холодильником"

белый, квадратный

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(03:43:30 / 22-09-2014)

дизель не греет нифига, минут через 40-50 только-только начинает чуть тёпленькое идти

утеплять на зиму попробуйте, в средней полосе хватает картонки, а в Якутии мал-мал посложнее

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:29:50 / 22-09-2014)

common rail можно утеплять хоть до посинения, толку не будет. только факельники, вебаста и аналоги. Машина для европы с зимним минимум  -10С

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:03:14 / 22-09-2014)

на нынешние транспортеры кипятичничек какой-то ставят в стандартной комплектации

в 2004-м не ставили

заводится даж в -30-35

с этой температурой в салоне и ездишь час ))

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:38:30 / 22-09-2014)

Подтверждаю, на штатном подогревателе ДТ, установленном перед фильтром тонкой очистки и стандартной зимней соляре с заправки газпромнефть заводился в минус 39. Правда в подмосковье такое нечасто, за 4 года 1 раз, до минус 30 же вообще не парюсь. Главное хороший аккумулятор и чистый бак на зиму иметь.
При небольших усовершенствованиях типо бандажного обогревателя фильтра тонкой очистки и еще кое-каких хитростях народ спокойно себе ездит на дизелях в Сибири.
Температура в салоне регулируется размером картонки в радиаторе, а в особо сложных случаях - одеялом-телогрейками на поддоне картера.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(13:59:36 / 22-09-2014)

Я не говорю про запуск двигателя. Исправный двигатель в мороз запустится без вопросов.

Я говорю про эффективность. Экономичность common rail дотянули до такого состояния, что избыточно тепла у него практически не выделяется.

Сравните радиатор с бензиновыми моторами.  Аналогичная проблема у конструктивно схожих бензинок с непосредственным впрыском GDI, 4D, FSI и прочие. Зимой салон долго прогреть не могут.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:04:51 / 22-09-2014)

Дело не в экономичности, а в более низкой рабочей температуре дизельного двигла в сравнении с бензиновым. Так что кто привык ездить в майке в январе ставят электропечки, остальные всячески теплоизолируют двигатель, сохраняя драгоценное тепло.
Зато в жару никаких проблем с закипанием)

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(15:11:41 / 22-09-2014)

Товарищ совершенно верно говорит, все дело именно в экономичности, уменьшающей теплопотери в атмосферу. Дизелек даже насос-форсуночный  уже при -15 никогда не наберет рабочую температуру, а про коммон-рейл и говорить нечего. А рабочая температура дизеля точно такая-же, как и бензинового.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:54:48 / 22-09-2014)

Не могу с Вами спорить, ибо не специалист, но сдается мне, что Вы не правы.
При чем тут экономичность, этот показатель характеризует КПД сгорания топлива, которая у дизелей выше чем у бензиновых.
Температура согласен, и там и там рабочая в интервале 80-90 по Цельсию. Разная температура сгорания топливо-воздушной смеси: 800-900 у дизеля против 1600-2000 у бензина.
Как то так, собственно поэтому говорят, что дизеля "холоднее" бензиновых.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(16:21:18 / 22-09-2014)

Это примерно как 20 ватт лампы накаливания против 20 ватт люминсцентной. У первой 20% в свет, 80% в тепло, а у второй наоборот. Так же и у бензиного двигателя КПД меньше, а отопление атмосферы больше, чем у дизеля. Экономичность такая вещь, это смотря что нам нужно. Если нужно получать тепловую энергию, то бензин экономичней, а если нужна кинетическая энергия, то дизель. 

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(19:48:26 / 22-09-2014)

Вы совершенно точно не специалист. По вашим выкладкам бензиновый мотор имеет более высокий КПД. Т.к. при одинаковой температуре холодильника температуру нагревателя вы указываете вдвое выше у бензина. Это соответствует в двое более высокому КПД. :-)

Глобально на бензиновый мотор давит стехиометрическое соотношение 14:1 если не ошибаюсь. Т.е. независимо от того, какая мощность требуется от двигателя бензина в горшок надо подавать с таком об'еме, что бы получившаяся смесь могла воспламениться.

Дизель лишен этого недостатка. Соляра в горшках горит в любой пропорции с воздухом.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:06:13 / 21-09-2014)

врунишка))). Двухмиллионных..хе хе. рукавицей. ) в тебе есть гнилой червячок мистер.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:51:52 / 21-09-2014)

   Затри мат, либо удалю комент!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:06:37 / 21-09-2014)

какие все серьезные пошли)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(20:10:10 / 21-09-2014)

  Ну вот, можешь, когда захочешь! Про серьёзность

  http://aftershock.news/?q=node/783

4) Требования к материалам? Особых правил с нашей стороны нет, но я бы порекомендовал:

 а) - Ознакомиться с требованиями к материалам, накладываемые законодательством. Запрещена нецензурная брань, в том числе маскируемая через опечатки или многоточия."


Аватар пользователя Радионеслушатель

ну миллионные. Я не люблю когда делается сразу плохо. ГАЗовский подход к комплектации знаю не от дяди, а потому что сам близко к нему стоял лет 7 назад. Приоритетный фактор - цена. Не надежность-долговечность, а именно цена, хоть из отходов делайте. Может сейчас изменилось чего. Что бывает с ГАЗами после миллиона? ;) 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:51:42 / 21-09-2014)

кому в руки попадет..смотрю на фото и думаю, фарами наверное решили компенсировать допопции, не бл..понимаю, какая должна быть тяжелая жопа или достаточные дотации что б не оптимизировать функционал на запросы рынка..или кабину увеличить для грузчиков или манипуляторы додумать.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:54:16 / 22-09-2014)

После миллиона то же самое , что и с остальными "иномарками" или второй движок или очень качественный кап ремонт. Не надо приводить в пример старинные GMC , сейчас и у них так не делают.  

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:24:50 / 21-09-2014)

кстати да,пусть касательно и кат В, в моём случае. не раз сталкиваюсь с необходимостью ремонта сугубо восточной телеги 95г.в. во вполне европейских краях РФ. Заканчивалось всегде тем, что машин дотягивал 2,5 тыс.км до родной Сибири, где и получал толковый сервис

зы по м5 преобладают наши и европейские грузовики,капотированные в т.ч.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:40:50 / 21-09-2014)

   У меня на первых Жигулях щётки стеклоочистителей были с ручным приводом. Правда не долго, один день...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:20:40 / 21-09-2014)

Вы, вероятно, полагаете, что регулируемые и обогреваемые зеркала - это такой жуткий хайтек, который нам не под силу? Ну то бишь, очень хотели - но так и НЕ СМОГЛИ это реализовать? :)))

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:36:17 / 21-09-2014)

Подумайте для начала, сколько бешеных тысяч стоит каждый блок фар, и насколько он при этом хрупок и неремонтопригоден.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:30:05 / 21-09-2014)

Вы автор тезиса об экономической неоптимальности - вам и доказывать свое утверждение. Так сколько бешеных тысяч стоит блок-фара на Газон? Если цена на блок-фару для Газель Некст - в районе 2,5-3,9 тыр. (смотрел в тырнете, бо сам никак не связан с запчастями и грузовиками), то Газоновская будет сопоставимых денег стоить, полагаю, по крайней мере не в разы дороже. Ну и независимо от цены - пусть даже дорогущая фара получится - у вас есть информация, что на этом деле разоряются владельцы грузовиков? :)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:41:22 / 21-09-2014)

Вот вас заносит-то из крайности в крайность.

Вам не приходило в голову, что обычная советская круглая фара как минимум на порядок дешевле в производстве и на тысячу порядков ремонтопригоднее? Зачем бесполезно тратить ресурсы и энергию цивилизации? Вам в голову не приходило, что, к примеру, когда вы бросаете окурок мимо урны, то вы, фигурально выражаясь, гадите на голову своим потомкам?

Аватар пользователя Радионеслушатель

я думаю, что на ГАЗе как было похрену на мелочи, так и осталось - "так сойдет", любимый девиз. Едет же, чего вам надо еще? Хорошо бы я ошибался.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 8 месяцев)(22:22:54 / 21-09-2014)

В 87 работал на ГАЗе - линия распредвалов. Из 400 штук за смену военную приёмку проходило лишь 20 (5%).  За 27 лет что-то может изменилось?

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(19:37:17 / 21-09-2014)

Я честно не в курсе, но не подскажете импортных пятитонников с электрически регулируемыми зеркалами? Ну и с обогревом? У японцев, вон, даже на легковушках подогрев не практикуют.

Аватар пользователя Радионеслушатель

на каких японских легковушках нету подогрева? У грузовиков 5 т практически у всех, это стандарт.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(19:48:58 / 21-09-2014)

Практически на всех. Я о тех, что для внутреннего рынка.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это не роскошь именно в нашем климате.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:35:51 / 21-09-2014)

+

7 праворучек (только у меня) со складыванием, но без подогрева.баллончик за 187р. на всю зиму спасёт меня ото льда на зеркалах и ещё чёрти чего летом обезжирит ))

зы давно можно за копейки купить нагр.элемент и за копейки же зацепить его на ближ.кнопку. хрена из этого трагедию делать, я хз.

Газон должен годами груз таскать и не стать пылесосом для денег владельца. При наличии денег кондей и прочее в него поставят без проблем

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(09:54:20 / 22-09-2014)

А мужики то не знали

замечу фотография с Международнго автосалона грузовых и коммерческих автомобилей TIR 2012.

Данный автомобиль был признан «Лучший автомобиль для дистрибьюции напитков».

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:49:13 / 21-09-2014)

На фото опять ужастный ржавый чугуний. И за это уважаемые члены Афтершока типа s3va и korsunenko платят миллиарды доллариев?!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:37:40 / 21-09-2014)

 уважаемые члены Афтершока типа s3va и korsunenko

фгранит мля, аш вздрогнул/лужи вспенились.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(19:14:09 / 21-09-2014)

Ужасный ржавый РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ чугуний.

По этой причине в Канапе и СШП один из самых популярных тракторов ЗМЗ

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:14:57 / 21-09-2014)

 В стиле милитари выглядит лучше.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Там ещё пассажирская газеля Некст есть. Она, правда, выглядит хрупкой по сравнению с "жёлтым бумером". У очень в ей стекла много.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(19:33:13 / 21-09-2014)

газеля Некст пока что отзывы положительные. Интересовался, читал. Хороший дизельный тяговитый моторчик, просторная, с ГУРом, пердняя подвеска совершенно другая - типа макферсон, .

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(19:31:49 / 21-09-2014)

Несерьёзный, игрушечный видок с этими нелепыми фарами и боковыми стёклами, скошенным ветровым стеклом.

Чем-то напоминает дома новых русских 90-х годов с их башенками.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(19:37:49 / 21-09-2014)

Я как погляжу на АШ масса дизайнеров и водителей среднетоннажных грузовиков объявилось. 

Может сначала озаботиться мнением тех, кто будет его использовать?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:42:57 / 21-09-2014)

   Я, как дочь грузовика честно расскажу

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:49:53 / 21-09-2014)

Это они делают в целях подрыва экономики Ирака. Потому что бензин в эту машину уйдет, как вода в унитаз. Не то что в Мерседес!

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(21:44:50 / 21-09-2014)

Эта машина кстати значительно экономичнее американских аналогов.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:46:34 / 21-09-2014)

эгспердъ косяки рогами не цепляет?

В армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был замещён моделью Урал-4320. Всего выпущено 110 000 штук.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал-375Д

у нас то бензовый Урал искать вспотеешь, а уж массовые поставки...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:38:45 / 22-09-2014)

у нас в части все уралы были 375е. их как раз тогда меняли на дизельные а эти в народное хозяйство. в основном тем, кто не знал какой у них расход топлива.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(13:26:32 / 22-09-2014)

Их в частности прозвали "смерть кооператора")

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:35:41 / 22-09-2014)

это бензиновый 375 урал жрёт. а 4320 дизельный нормальный.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(19:49:38 / 21-09-2014)

Как можно этот автомобиль назвать отечественным? Вы все спятили? Там же ничего русского нет.

http://gazonnext.ru/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:54:24 / 21-09-2014)

Наверняка в настоящих автомобилях (Мерседес, БМВ, Ауди) все иначе!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:56:18 / 21-09-2014)

   Там только российское!

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:01:02 / 21-09-2014)

В "настоящих" автомобилях нет зависимости в производстве от противника в начавшейся уже войне. Путинские санкции на финское молоко и французский сыр никак не повлияют на выпуск мерседесов и аудио.

А то, что нам показывают в качестве гордости "отечетсвенного производства", это и есть не производство, а дырка в таможне. Вместо того, что бы ввести мерседес унимог и заплатить за все таможенные пошлины, вместо этого ввозят комплектующие и их скручивают болтами. И получают денег от государства, якобы за развитие производства. Но никакого производства нет. Это как и е-мобиль. Прохоров ждал, когда во франции запустят такие машины, двигатели, приводы, и он бы только наклеивал свой логотип "е-мобиль". Но не получилось не тут у нас в РФ,  а во Франции. Все там. На Западе и разработки, и производтва. Простое переносят в Юго-Восточную Азию и что устарело лет на 10 на 15 и не является больше стратегически важным.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:06:29 / 21-09-2014)

Мало произвести автомобиль, дорогой s3va. Его еще нужно продать.

А это уже напрямую зависит от борзости Германии и решения Путина.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:34:49 / 21-09-2014)

Волги продолжали покупать. А производство свернули.

Жигули классику тоже покупали. А их тоже зарезали.

Только потому, что бы конкуренцию не составляли иномаркам.

Французы купили ВАЗ и закрыли производство классики.

Хотя ее покупали. Так что не надо про невидимую руку рынка. Есть национальные интересы. И наша буржузия и кремляди до конца поддерживают интересы запада и востока, только не России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:07:50 / 21-09-2014)

Не надо спрыгивать с темы. Речь не о Волгах и ВАЗах, а о Мерседесах.

Производство которых зависит от того что будет их покупать Россия или нет.

А от этого уже зависит и финансирование новых разработок Мерседеса.

Так что по вашему же определению выходит, что Мерседес - ненастоящий автомобиль.

DIXI

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(21:19:07 / 21-09-2014)

Независит мерседес от России никак и совершенно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:28:36 / 21-09-2014)

Производитель не зависит от крупнейшего потребителя своей продукции?!

Да вы просто буйный сумасшедший!

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(21:32:22 / 21-09-2014)

Вы все про невидимую руку рынка. Про потреблятство. Потреблядей.

Я ж вам про технологии. У нас технологий нет. Развернется война. Мерседес унимоги будет армии четвертого рейха поставлять. А у нас нет технологий. У нас потребители.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:47:20 / 21-09-2014)

Вы бредите напалмом. Никто чертежи и технологию производства УАЗ-а не уничтожал. А большего и не надо для очередной и окончательной выдачи пряников вашему четвертому рейху.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(21:50:07 / 21-09-2014)

"Чертежи"?! Производственные линии уничтожены! Ты думаешь напильником в тисках по чертежам делают авмомобили?!

Линии производственные в металлолом давно сданы. А территории цехов под склады, офисы, торговые площади.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:02:17 / 21-09-2014)

То есть про "утрату технологий" вы уже позабыли. Так и запишем - "Россия не потеряла жизненно важные технологии".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:57:48 / 22-09-2014)

> кремляди 

С этим оранжевым жаргоном предлагаю ресурс читать следующую неделю молча.

При рецидиве - месяц.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(20:28:43 / 21-09-2014)

Качество автомобилей определяется ёмкостью рынка сбыта вкупе с запросами рынка. И ни как иначе. Наш внутренний рынок относительно мал. Для войнушки у нас есть необходимое производство автомобилей, на гражданский рынок с достаточной ёмкостью, надо выходить на международный рынок, а он пока занят, но по немногу пробиваются российские производители на этот рынок, дальше больше.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:38:49 / 21-09-2014)

нет никакого вашего воображаемого производства автомобилей "для войнушки". УАЗ делал автомобили для армии. Теперь там все тоже самое. Только рама русская осталась. И ту упразднят скоро.

И так везде. Выжигают все производство мотивируя идиотскими словосочетаниями "емкость рынка", "вкупе сбыт", "запросы рынка","невидимая рука". Но цель одна - уничтожить независимое производство.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(20:43:00 / 21-09-2014)

В Вашем мозгу может и нет автомобилей для армии, а в российскую армию они поступают в товарных количествах, и уже почти полностью заменили старые автомобили.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:47:22 / 21-09-2014)

Так заменяют, УАЗ, который мог обслуживать рядовой срочной службы, на автомобили, у которых разъежаются колеса под тяжестью автомобиля, как ноги коровы на льду в разные стороны.

И все в них импортное. Солдатам обслуживание уже не доверяют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(21:19:43 / 21-09-2014)

Лечите голову, мой вам совет - у вас на каждое слово, приходится какая то отсебятина. Прекращайте жить в мире фэнтези.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(21:02:47 / 21-09-2014)

Какая отсебятина?! Это практика эксплуатации. Не моя. Я ж импортные автомобили не покупаю. Однако не обязательно вляпываться в грязь, что бы понять, что это грязь.

Вот вам всем про тигр, который на замеру УАЗу впаривают:

-----------------------

имел дело, сложная подвеска, отнюдь не с урала и не с камаза, как ранее говорили, двс дженерал моторс, тоже не починишь в поле на коленке... те, что находятся на вооружении вс в адыгее по 2 месяца ждут запчастей для них и месяца 3 специалиста который их ремонтирует.

http://vk.com/wall-23553134_239338?reply=239413

--------------------

Это ж конец армии. В военной машине ВСЕ ИМПОРТНОЕ!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(21:06:55 / 21-09-2014)

***Вот вам всем про тигр, который на замеру УАЗу впаривают:(ц)*** То есть вы совершенно не в курсе реалий российской армии. Простите, вы американец или просто идиот ? смените методичку, бред про Тигр не актуален, так и скажите своим кураторам.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(21:22:50 / 21-09-2014)

Ты все кураторов воображаешь?

А люди эти тигры ремонтируют.

http://www.drive2.ru/b/302055/

Медийно. С картинками. С видео.

Автомобили Тигр.Подрыв обороноспособности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

я уже даже угорать устал на то, что армейскому автомобилю ставится двигатель пр-ва США. Вежливые люди ;) Если кое-кто в ближайшие НЕДЕЛИ не начнет 1937 его его ж олигархи, которые оборонзаказ таким во интегри рованным в мировую промышленность способом выполняют,  и порешат. Надеюсь, что там это понимают, и случай с Системой - только "жалкое начало" (С).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(07:14:00 / 22-09-2014)

***В настоящее время на балансе армии находятся 50 "Тигров" - эти машины списывать в утиль пока не будут.......****решение по замене "Тигров" вынужденное - устаревшую машину невозможно быстро модернизировать с учетом современных требований.........****Минобороны недавно закупило несколько десятков "Тигров" "ГАЗ-233014" (с американским двигателем) и "ГАЗ-233114" (с российским двигателем), прошедших сертификацию внутренних войск по 5-му классу. Правда, этому сертификату военные не доверяют....... ****(Ц)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(19:57:10 / 21-09-2014)

Вообщем тоже самое, как и во всём мире.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:03:10 / 21-09-2014)

Во "всем смире" одну страну не объяляют изгоем и не винят во всех грехах объявляя санкции на высокотехнологичные изделия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(20:05:33 / 21-09-2014)

   Хватит ныть, или тебе чек не прислали?

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:40:38 / 21-09-2014)

Ноют уже на Украине. Огненное кольцо От Ирака, Ливии, Сирии, на Украине не остановится. И без производства, независимого от врагов, страна не выдержит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(20:07:13 / 21-09-2014)

Как выразился здесь один комментатор - "раз в 100 лет весь мир объеденяется что бы получить от России #е3dюлей (ц)" Таковы традиции, ничего не поделаешь.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(20:42:23 / 21-09-2014)

Сто лет назад солдаты США беспилотниками в каменный век не загоняли страны даже не вылезая из Вашингтона. У нас отставание катастрофическое и только усугубляется.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(20:45:41 / 21-09-2014)

Вот это верно подмечено ! американская армия катастрофически отстаёт от российской, и это отставание только ускоряется.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:39:04 / 21-09-2014)

Точно! А этот западлопоклонник s3va явно нарывается на подпись от клинка, что-нибудь типа: *** Знаю всё обо всём, но незнаю зачем***

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:03:05 / 21-09-2014)

Как человек проездившый в своё время практически на всех отечественных грузовиках скажу-ништяк. Адназначна. И двигатели там поставили людские. Порадовало за рессоры. Пустой Газон 3307 вытряхивает душу даже по ровному, 53-й помягше будет.

А шо сказать про зеркала без подогрева, то этот вопрос решается за 1 час с помощью отвёртки ключей на 10 и 13.

Вопрос у себя на Газенвагене, тапа, Газель, порешал именно за стока времени.

Покупаешь самые обалденные китайские зеркала с подогревом и релюшку и ещё немножко проводов, синяя изолента есть у каждого владельца Газели. Профит. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:00:01 / 21-09-2014)

именно

апгрейд по желанию и дешевле заводского

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(21:53:24 / 21-09-2014)

Хоть один человек правильно про зеркала написал))) ппц проблема))) на шестерку и то их уже продают за копейки)) да и не факт что с завода ставить не будут. Разница в цене будет минимальна.

Аватар пользователя Robinzon
Robinzon(3 года 6 месяцев)(21:58:39 / 21-09-2014)

Самая моя любимая машина была - девятка. Прошла 135 тыс.км и ничего не менял. Были и бэхи и ауди и форды. Сейчас форд симикс. До 135 тыс.км поменяно 2 подшипника ступицы, 2 раза генератор, турбина. Это не считая по мелочам всяким.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(22:02:12 / 21-09-2014)

Получился еще один Бычок только почему то на колесах 20" а не 19.5" как нужно. Длинна кузова 4.5м, а нужен и 6,2м. ширина тоже не универсальная, два европалета не встанут, минимум нужно 2.45-2,48  а здечь 2.3. Если уж такую машину колхозить так почему не на воздухе и с кузовом 6.2м?.  1 форсунка будет стоить от 14-27тыс  1 фара ну наверно 8 тыс. Ну для колхозов самое то..... цены на продукты в гору конкурентов резко поубавилось, можно и брать.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(01:03:24 / 22-09-2014)
- Владимир Путин запустил производство «очень красивого автомобиля»

 Этот гораздо красивее:

 

... и этот весьма гармоничен:

 

 А Газон-Next по уровню дизайна ничем не отличается от китайского пылесоса: ))

 


Аватар пользователя tutunkevich
tutunkevich(3 года 3 месяца)(04:54:26 / 22-09-2014)

Я вот читаю эту галиматью про классные и надёжные япономарки и думаю, почему когда мне в Ниве нужно заменить подшипник в ступице или сайлентблок стоимостью 250-500 р. с работой в 300 р. и час времени (самому возиться неохота), приезжаю в разные мастерские, а там очередь-неделя и всё заставлено "надёжными иномарками". Да ещё отказываются брать в ремонт по причине простоты и дешевизны. У меня-то машина для передвижения в разных дорожных условиях, крыша над головой, колёса, сидения (усы, хвост...) всё необходимое есть, а остальное понты москвичей, не представляющих как люди живут в остальной России.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...