Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шотландия: Все только начинается

Аватар пользователя alexsword

Как все знают, 55% проголосовали за то, что Шотландии следует остаться в составе фактической обанкроченной Британии. Но как выглядит результат в разбивке по возрастам (это показывает, каким будет дальнейший тренд - при смене поколений)?  Результат таков:

- 16-17 лет - за независимость 71%

- 18-24 лет - за независимость 48%

- 25-34 лет - за независимость 59%

- 35-44 лет - за независимость 53%

- 45-54 лет - за независимость 52%

- 55-64 лет - за независимость 43%

- 65 и старше - за независимость 27%

В общем, будущий тренд очевиден - все только начинается.

ИСТОЧНИК
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(19:40:28 / 20-09-2014)

Что, у них такое старое население? Если люди от 55 лет и старше сделали результат референдума, то это говорит о том, что молодёжь или не ходит на голосования, или её слишком мало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:33:26 / 20-09-2014)

Грядущие катаклизмы ударят сильнее всего по пенсам. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:52:53 / 20-09-2014)

Верно .

Авантюрист , если мне память не изменяет , говорил что при любом раскладе после 2016, или 2017  не видит , жизнь на Марсе , в Англии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:52:35 / 20-09-2014)

Да, принципиальных отклонений  от его магистральных сценариев пока не наблюдается, но точные сроки могут плавать. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:53:56 / 20-09-2014)

Но не они будут править бал.

Грядущие катаклизмы ударят прежде всего по мозгам тех, кто надеялся, что вместе с банкротом Англией выжить будет легче. Шотландия худо бедно имеет останки промышленности, нефти и газа. Когда рухнет Лондоновское сити и фунт уйдёт в крутое пике, мозги быстро прочистятся.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:13:59 / 20-09-2014)

У нас, перманентно жаждущие физиологически самцов девушки и из них же — старухи власть выбирают в стране — подавляющее большинство. И ни чо. Считается волеизъявлением народа. Власть не одно десятилетие с помощью «этого» легимизируют. У них, — просто старые пердуны своё брюхо прикрыли и это нормально для «демократии» гопников, бездельников, паразитов и пр. маргиналов с олигархами в одном флаконе.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 день)(23:47:33 / 20-09-2014)

так всё ясно, нежаждущие лично Вас и привели к такой пессиместично-брюзгливой манере смотреть на мир )))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(20:16:16 / 20-09-2014)

Пишут, что явка, в целом, больше 90%

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(20:27:54 / 20-09-2014)

последнюю неделю перед референдумом получили большое распространени слухи, что в случае отделения пенсий не будет. отсюда и результат референдума. 

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

При смене поколений))) Нужно дожить сперва. А пока лондон провел отличную работу))

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(19:32:43 / 20-09-2014)

Т.е. по мере нарастания ресурсного голода, следующего за этим сворачивания медицины и социалки Шотландия станет независимой "стремительным домкратом"?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(20:11:20 / 20-09-2014)

А почему у независимой Шотландии медицина и социалка будет расти "стремительным домкратом" именно ВВЕРХ?


Что показывает опыт "независимости" республик СССР или Югославии?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:16:26 / 20-09-2014)

Один из экономических факторов сепаратизма Шотландии - как раз имеющиеся углеводороды.  

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:24:44 / 20-09-2014)

У Туркмении газа завались, а у Азербайджана и нефти и газа. А куда едут жители этих "независимых" стран? Большинство сантехников в нашем жэке азербайджанцы и на рынках они заправляют.

Может у Шотландии в этом отношении и лучше будет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:27:16 / 20-09-2014)

Ну бизнес-элитам при отсоединении с меньшим количеством ртом придется делиться, в этом их мотивация и состоит.

Но из этого не следует, конечно, что со своим собственным населением они будут делиться поровну. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:34:09 / 20-09-2014)

Согласен. И еще вопрос: какие компании владеют скважинами и трубопроводами, как распределяются сейчас налоги?

Без детального разбора всей информации трудно сказать что-то определенное про ЭКОНОМИЧЕСКИЙ выйгрыш или пройгрыш какой-либо стороны

Однозначно -  отделение любой части Великобритании это удар для Англии. Поэтому они будут делать все возможное что бы подобных референдумов больше не было

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:34:55 / 20-09-2014)

Могли специально запустить перед обвалом финсистемы (который даст всплеск сепаратизма), чтобы можно было ссылаться на результаты и надолго отложить следующий. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(00:49:47 / 21-09-2014)

А я где-то читал про такую версию: независимость прокачивают финансовые воротилы, чтобы замутить схему тихой гавани. 

Бритиш фунт сейчас обвязан нацдолгами, социалкой и прочим дерьмом. И катится в пропасть.

Делаем независимую Скотландию, с независимым скотиш фунтом. Выводим туда квадриллионы бабосов. Дальше радостно девальвируем бритиш фунт, сжигая долги и социалку и все остальные обязательства.

А потом заходим обратно с сохранившимися (!) квадриллионами. 

Итого - на ровном месте = 300% профита.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:53:01 / 21-09-2014)

Осталась мелочь - понять, чем будут обеспечены выведенные "квадрлионы бабосов" у этого карлика. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:43:49 / 22-09-2014)

Этот сценарий можно реализовать:

1. В темпе строить высокотехнологические производства в Шотландии, Уэльсе, Ирландии.

2. Отпустить эти субъекты в свободное плавание.

3. Обанкротить Лондон.

4. Собрать в кучу всех "плавающих свободно".

Вот только механизм последнего пункта мне не понятен))). Да и времени на этот план надо лет 15, не меньше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:59:07 / 22-09-2014)

забавно, что кто-то считает, что сильные мира сего озабочены сохранением максимального количества бумажных капиталов.

Для чего?   цель - сохранить могуцщество и влиянеие определенных кланов.  А если при этом сгорит 90% бумажных капиталов - это проблемы их владельцев.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:05:06 / 22-09-2014)

Не бумажных капиталов, а их своевременную конвертацию в реальные производственные мощности и инфраструктуру.

А те, кто не в клане, то да, их потери мало кого волнуют.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:09:09 / 22-09-2014)

Карликовость Шотландии намекает на то, что спасти она сможет от аннилигяции столь же карликовый объем капиталов.

Я бы понял, например, если бы Россия или США объявили тотальную распродажу национальной собственности - включая земли, реки, озера. Да, это порадовало бы мировую олигархию.

А чем их может порадовать Шотландия?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(11:15:38 / 22-09-2014)

Я думаю, что речь про чисто финансовую операцию, работающую за счет контроля курсов обмена. Вывести бабло, жестко  уронить курс англофунта, и потом завести бабло обратно, уже мультиплицированное - то есть скупка ништяков идет не в фазе вывода в Шотландию, а наоборот, в фазе возврата. 

Шотландия карликовая, да. Ближайшая аналогия, например, Швейцария или Люксембург. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:21:28 / 23-09-2014)

>>>Вывести бабло, жестко  уронить курс англофунта, и потом завести бабло обратно

Не получится. Рухнет вся фин система.

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 11 месяцев)(19:41:08 / 20-09-2014)

Неважно, как голосуют-важно, как считают.....

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:46:00 / 21-09-2014)

демократично считают, рукопожатно и совестливо. Норм.

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кстати, только сейчас обнаружил:

http://el20.livejournal.com/54169.html

«Кто б сомневался!

На референдуме был простой бюллетень с одним вопросом. "Следует ли Шотландии быть независимой?" Два варианта ответов: "да" и "нет".



Миллионам шотландцев просто не разрешили участвовать в референдуме. Была элементарная подтасовка, благо украина с ее "прозрачными" выборами прозрачно показала, как это делать.

Помещаю видео. Посмотрите. Не обязательно владеть английским, чтобы понять, что там происходит. Уж очень прозрачно все! (Разложила на фотки для тех, у кого трудности с англ.)
Бюллетени просто, не таясь, подменяются на другие с "нужным" ответом.



А вот еще один интэрэсный момент. CNN показывает, какую кучу с вожделенным "Нет" они получили. А при увеличении снимка прекрасно видно, что это бюллтени-то с "Да", а не "Нет"!




CNN и так себя дискредитировали до такой степени, что уже и в штатах им никто не верит. Я рада, что они занимают стойкую позицию. С этой их позицией они идут прямо туда, куда им и следует (матом не ругаюсь принципиально).

А этот парень вообще сам заполняет бюллетени, чего там стесняться.



Голос за кадром:
"Какая демократия? Шотландии никогда не разрешат отделиться от Соединенного Королевства. Вы действительно думаете, что элита позволит этому произойти? Нет."

Видео целиком:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LbJif7vISQg

Если видео вруг примут во внимание (ой, неужели такое может быть?), то результаты не будут считаться законными при любых выборах. На бюллетенях нет никакой идентификации. Любой желающий мог бы тысячи наклепать.

Я нашла это видео у "Ветеранов". В сопутствующей статье Гордон Дафф, один из ведущих редакторов журнала, говорит, что Британией правят растлители детей, шантажируемые такими израильскими средствами массовой информации, как "News of the World".
Те люди, которые не хотят этого, не хотят и Кэмерона или Тони Блэра в качестве премьер-министров. Уж лучше Обама, говорит Гордон Дафф, тот хоть не такой подхалим и, если на самом деле родился в Кении, то вполне квалифицируется по рождению.:)

Не буду помещать всю статью, хотя она и стоит того. Главное, они постараются узнать, кто автор этого видео и когда определят это, то тогда прийдется заплатить за одурачивание всего мира.

Посмотрим, пишет Дафф, покажут ли до конца дня это видео по телевизору всей Шотландии. И будет видно, разоблачат ли его, как обман или промолчат и скроют его от жителей Шотландии.

"Ежедневно мы видим, до какой степени была украдена наша история. Является ли "референдум" кражей жизни и чести шотландского народа? Если это так, это будет не в первый раз".

Полностью статья: http://www.veteranstoday.com/2014/09/19/scotland-referendum-rigging-caught-in-secret-video/

»(с)http://el20.livejournal.com/54169.html

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(10:27:14 / 21-09-2014)

как мило ^__^ просто праздник неполживости какой-то. Се - Истинный ЭталонЪ(тм) демократических выборов!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот это и есть - Настоящая Демократия! Власть Какого-Надо Народа!

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(19:47:16 / 20-09-2014)

Люди с возрастом меняются, нынешние 50-летние сторонники независимости через 10 лет вполне могут оказаться её противниками.

Почему-то выбивается из общей картинки группа от 18 до 24 лет. Непонятно с чем это связано.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(19:52:51 / 20-09-2014)

да, пожилые не хотят ничего менять.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(21:15:50 / 20-09-2014)

Эт точно, мудрость приходит с годами.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(19:53:41 / 20-09-2014)

Тут ссылка про вбросы и махинацыи на на скоттском референдуме. Правда ссылка на ихнем.  Кто зело шарит по ихнему разберётся.

http://www.veteranstoday.com/2014/09/19/scotland-referendum-rigging-caught-in-secret-video/

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(00:55:01 / 21-09-2014)

Ну вбросы. Ну махинации. Толку то? Всем пофиг.

«Я живу в Шотландии вот уже 8 лет как, — пишет читатель «Газеты.Ru», орфография и пунктуация сохранены. — Вот, сходил сегодня проголосовать... Это же смешно! Баллоты для голосования не пронумерованы или как-либо защищены от подделки вообще — просто бумажка. Причем голосовать надо карандашом! Видимо для того, чтобы было потом проще стирать голоса... Причем, никто даже не поинтересовался у меня, тот ли я, за кого себя выдаю — назвал имя и адрес, мне дали бумажку. Вот, думаю, может пойти за друзей и знакомых проголосовать, что ли... Выборы, называется...»
Массовое досрочное голосование, агитация в день референдума, карандашные отметки — и эти люди будут обвинять нас в Чурове!

http://www.gazeta.ru/politics/2014/09/18_a_6219841.shtml

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(19:54:39 / 20-09-2014)

Завезут в Шотландию побольше негров с арабами и объяснят,что при отделении "нацистские" шотландцы их в Северном море утопят. 

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Нормальноразвитые люди в молодости радикалы а в старости консерваторы. Левые в молодости становятся правыми в старости. Пассионарные в молодости становятся в старости конформистами. 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(20:57:42 / 20-09-2014)

Не исключено что тренд кажущийся. Предположим, что молодые люди по мере старения становятся лоялистами. Тогда возрастная структура будет всё время воспроизводиться, без изменения результата референдума

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это при статике, которая в жизни не встречается. Мелкобритания в статике не останется, она уже пикирует, а это означает, что "никто не уйдёт обиженным", и достанется всем. Что, соответственно, уменьшит число соглашателей.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(23:23:13 / 20-09-2014)

ну допустить 16 летний детей на токое голосование - это уже игра не по правилам.

юношеский максимализм и прочее.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(09:39:04 / 21-09-2014)

как где-то говорили/писали: "шотландский референдум - это борьба страха против надежды"

молодым больше свойвенна надежда, а пожилым - страх

когда люди состарятся, они тоже станут против независимости

просто потому что любая старая система при всех ее недостатках по крайней мере более предсказуема чем новая

так что делать вывод из демографической составляющей можно было бы, если предположить, что люди не при каких обстоятельствах не меняют своей точки зрения

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 10 месяцев)(15:45:03 / 21-09-2014)

не показатель, на самом деле. С возрастом политические пристрастия (читай "разной степени наивности **вера**, что А хорошо, а Б плохо") оч. сильно меняются. Я сам в нежном возрасте голосовал, стыдно сказать, за Ельцина и "Наш дом Россия" :(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:20:39 / 22-09-2014)

начинается. но не в Шотландии, а по всей Европе

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(11:08:37 / 22-09-2014)

А каким будет тренд?

 

- 18-24 лет - за независимость 48%

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...