Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Новый меморандум (от 20.09.14)

Аватар пользователя alexsword

Конкретизируются меры по переводу конфликта в замороженное состояние, в частности, запускается бесполетная зона.  От критики / поддержки - воздерживаюсь, но вангую яростные комментарии политозабоченной общественности.  По мне, есть местные жители, кого вопрос касается напрямую и у кого впереди зима, их мнение и важно, а не политозабоченных блоггеров и структур, чьи доходы и политический капитал зависят от интенсификации хаоса:

Минский меморандум

1. Прекращение применения оружия считается общим.

2. Остановка подразделений и воинских формирований сторон на линии их соприкосновения по состоянию на 19 сентября.

3. Запрет на применение всех видов оружие и ведение наступательных действий.

4. В течение суток с момента принятия данного меморандума отвод средств поражения калибром свыше 100 миллиметров от линии соприкосновения на расстояния не менее 15 километров с каждой стороны, в том числе из населенных пунктов, что дает возможность создать зону прекращения применения оружия шириной не мене 30 километров — зоны безопасности. При этом отвести на линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибра свыше 100 миллиметров на удаление их максимальной дальности стрельбы.

5. Запрет на размещение тяжелого вооружения и тяжелой техники в районе, ограниченном населенными пунктами (населенные пункты обозначены в тексте документа, но Кучма не стал их перечислять).

6. Запрет на установку новых минно-взрывных инженерных заграждений у границы зоны безопасности, обязательства на снятие ранее установленных минно-взрывных заграждений в зоне безопасности.

7. Запрет с момента принятия данного меморандума полетов боевой авиации и иностранных летательных аппаратов за исключением аппаратов ОБСЕ над зоной безопасности.

8. Развертывание в зоне прекращения применения оружия мониторинговой миссии ОБСЕ в составе группы наблюдателей организации в течение суток с момента принятия данного меморандума. Вышеуказанную зону целесообразно разделить на сектора, количество границ которых согласовать в ходе подготовки к работе мониторинговой группы наблюдательной миссии ОБСЕ.

9. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины при мониторинге ОБСЕ.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Простотак

"Партия мира" должна быть довольна.

Все, кто хотят достижения целей войной будут кричать - "слили!", с обоих сторон.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:47:45 / 20-09-2014)

А потом точно также яростно гуманитарку требовать будут 

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(11:55:28 / 20-09-2014)

Они так йарастна хотели войны зная что за них пойдут воевать другие. Думаю замораживание конфликта лучший способ, особых сил у ополчения нет, сколько там в нанороссии осталось,ну ляма три населения не так уж много, брать нас пункты они не могут, пусть будут как вторая франция приднестровье.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:05:17 / 20-09-2014)

Верховный Совет ДНР поддерживает подписанный в четверг в Минске меморандум о прекращении огня, сообщил председатель Верховного Совета Борис Литвинов.

"В Верховном Совете ДНР поддерживают меморандум о прекращении огня, подписанный в ходе заседания контактной группы в Минске 20 сентября"

http://ria.ru/world/20140920/1024889124.html#ixzz3DqCsR3BE

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:10:59 / 20-09-2014)

Ну значит не идиот раз понимает что они выжали и так больше чем от них ожидалось с такими силами. Зато на фоне энергокатастрофы можно поставлять им энергоносители, благо там народу немного.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:28:32 / 20-09-2014)

Силы были не такие уж маленькие, при хорошем руководстве могли бы достичь куда большего без этого перемирия. И зачем нам поставлять им энергоносители? Какой смысл опять вкладываться в экономику вражеского государства, раз уж они остаются в ссоставе Украины?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:50:54 / 20-09-2014)

чего большего? по факту - не зачищена от укровояк территории донецкой и луганской областей, не налажена работа соц. служб, не налажена работа финансовых институтов, не оформлены должным образом права на землю и средства производства, либо отсутствуют органы гос регистрации таких прав и взымания налогов. Какие вам нужны достижения? Дойти до киева? так идите. Или вам надо что бы Россия спонсировала поход на киев? ну допустим спонсирует - и что дальше? взяли киев - опять сядут и будут флаги новые выпускать?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:26:24 / 20-09-2014)

А каких целей тут можно достичь миром, в нынешней то ситуации? Разве что сохранить имущество Ахметова и прочих олигархов?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:44:00 / 20-09-2014)

прекратить разрушение инфраструктуры, что бы местные не бежали нагружать рынок труда и социалку в РФ. Этого мало?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:55:02 / 20-09-2014)

Донбасс ,будет как Сирия , постоянная вялотякущая война с перемалыванием инфраструктуры и населения , да не кто не отведет никуда войска .Их отвядут так же на бумаге , как и сегодня перемирие на бумаге соблюдается. И отменият перемирие когда будет выгодно США , могут провокацию спец. орагинизовать , для очередного витка санкций , когда потребуется.

А вот "перемирие"  что то взорвали (завод вроде) , горит сильно :http://vk.com/wall-71936930_48577 на 2-ом видео видно .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:58:04 / 20-09-2014)

Да.  Независимо от бумаги, хаос в регионе никуда не денется - слишком много заинтересованных.  Даже если перемирие будет официально соблюдаться, ничто не мешает заинтересованным договориться с полевыми командирами напрямую.   Уничтожение инфраструктуры, террор мирного населения и т.д.

А нищающее и дичающее население обеспечит рекрутинг все более радикальных элементов.

Через пару лет возмужают подростки, которым не суждено закончить школу, и не имеющие никаких жизненных перспектив в рамках новой системы.  Но зато умеющие работать со стрелковым оружием и взрывчаткой.  Это уже отличная кадровая база для местного аналога ISIL.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:20:58 / 20-09-2014)

Все-таки ставить на одну доску дикие арабские племена и население Украины не совсем корректно.

Не смотря на всю дикость происходящего на территории 404.

Исторический опыт, гены - все это разом, как говорится, не пропьешь.

Я все-таки надеюсь, что в украинском обществе есть здоровые силы, есть элиты, которые адекватно воспринимают ситуацию и понимают всю тупиковость военного сценария, или сценария управляемого хаоса.

А что касается голода, холода, всеобщего обнищания - в 90-е все это уже пережили, и ничего, в хаос и разруху не скатились, здравый смысл, историческая память, чувство самосохранения возобладали.

Поэтому вот этот худой мир, который сейчас пытаются установить, нужно всячески поддерживать.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:25:47 / 20-09-2014)

А причем тут гены и просранное поколение в плане образования, воспитания и идеологии? Как пережили, прально хаз паписят и продавать все наследие союза.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(12:34:21 / 20-09-2014)

Это уже отличная кадровая база для местного аналога ISIL.

    За папу Римского или за митрополита? Если уж как аналог ISIL?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(13:01:32 / 20-09-2014)

А вот и подтверждение подоспело:

Украинская армия нанесла удар по военному заводу в Донецке

 http://russian.rt.com/article/50793#ixzz3DqQt0Hi4

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:26:33 / 20-09-2014)

Весь этот так называемый  цирк"перемирие" ,вообще не к чему , если оно не соблюдается , я так скажу , как я вижу , Захарченко и Плотницкого , снимут или уберут сами ополченцы , в течение квартала , кмк.

Ах да , знаете что мне это напоминает ? такого рода переговоры о перемирие ?

Фондовый рынок, или так сказать  отрыв "виртуального  сектора" ФР от реальный сектор экономики, кто в итоге победит , ясно .  Не знаю , уместна ли аналогия , ну вот такое приходит на ум .


Через пару лет возмужают подростки, которым не суждено закончить школу, и не имеющие никаких жизненных перспектив в рамках новой системы.  Но зато умеющие работать со стрелковым оружием и взрывчаткой.  Это уже отличная кадровая база для местного аналога ISIL.


Я думаю всё случится намного раньше , к 100-летию Октября, уже будет развал .

Да вы сами ,не хуже моего понимаете , что если ФРС США начнёт повышать % ставку , даже не до заявленых 3.75% в 2017 году , а до 1% это уже конец ,для таких стран как Украина . Достаточно просто КУЕ прекратить, и годика полтора  подождать .

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:30:36 / 20-09-2014)

Да достаточно нам было бы проявить политическую волю и конфликт закончить можно было бы в кратчайшие сроки. Да только невыгодно это кому-то.

Аватар пользователя Woldemarus
Woldemarus(3 года 8 месяцев)(11:56:50 / 20-09-2014)

Британский премьер в Мюнхене тоже очень радовался миру, чем это закончилось для России известно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:17:21 / 20-09-2014)

Если кто не в курсе - в 38ом у СССР не было от слова СОВСЕМ:
- т-34;

- ППШ;
- як-1;

- ил-2;

- радиосвязь была в зачаточном состоянии.

 

У немцев к 38 году УЖЕ БЫЛИ:
- Panzerkampfwagen IV, с лобовой броней 80мм;
- мр38;
- Messerschmitt Bf.109 (прим - в 39ом получил пушечно вооружение);
- Ju 87;
- танки и самолеты оборудовались радиосвязью обязательно.

 вы бы предпочли начать вторую мировую нападением СССР на Германию в 38ом году? С учетом того что все "прогрессивное" человечество сочло бы СССР агрессором и союзники воевали бы на стороне Гитлеру и поставляли бы ему свой ленд-лиз? Я допускаю что там воевали они через жопу, и ленд-лиз мало повлиял на ход войны - но вы бы хотели что бы ВЕСЬ мир в 41ом воевал против нас?


 

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Woldemarus
Woldemarus(3 года 8 месяцев)(18:08:47 / 20-09-2014)

Начитались Резуна. В Чехославакии могли бы дать по зубам Германии и не только СССР, но и Франция, учитывая что армия Чехословаков тоже была не слабая.

Нацизм на Украине взрастет вот и получим проблемы.

Аватар пользователя Woldemarus
Woldemarus(3 года 8 месяцев)(18:13:09 / 20-09-2014)

И не надо никакой войны РФ с Украиной, пусть они сами разбираются без Сурковых и Зурабовых.

Аватар пользователя br1812
br1812(3 года 5 месяцев)(00:48:13 / 21-09-2014)

Пора начать подрабатывать учителем истории

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:21:25 / 20-09-2014)

Сынок Байдена то где со своим гидроразрывом?

На гидроразрыв, чай, весь Северский Донец хотели вылить.

Для этого и территорию чистили.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:21:55 / 20-09-2014)

Москва. 20 сентября. INTERFAX.RU - По Донецку был нанесен, предположительно, ракетный удар, два мощных взрыва прозвучали в районе площади Свободы.

В данный момент в месте предположительного эпицентра взрыва поднимается грибовидный столб дыма, передает из Донецка корреспондент "Интерфакса".

При этом ранее в донецком горсовете сообщили, что минувшая ночь в городе прошла относительно спокойно. Периодически были слышны одиночные залпы из крупнокалиберного оружия.

Как утверждают ополченцы, на донецком направлении режим прекращения огня со стороны украинской армии нарушался в течение ночи несколько раз.

Накануне участники переговоров контактной группы по Украине в Минске подписали меморандум, предполагающий прекращение наступательных действий и применения всех видов оружия обеими сторонами конфликта.

http://www.interfax.ru/world/397759


Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:26:48 / 20-09-2014)

Пункты 1 и 3 -- продублировали для надёжности?

2. Армии не двигаем + 4 Отвести всю тяжёлую технику (у танка вроде 120мм) на 15 км = конфисковать всю тяжёлую технику у солдат ВСУ в котлах. Мне идея нравится.

7. Летает там только авиация ВСУ. 

9. Подразделения ЦРУ в Киеве тоже попадают?

Порошенко-то точно согласен? Или опять будет рассказывать, что "Украина ничего не подписывала"?

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(12:30:39 / 20-09-2014)

Ничего не понимаю. И чего добились в итоге? Толпы беженцев, санкции, вооруженные банды под боком. И Украина с упоротыми русофобами во главе. Интересно, когда начнут рассказывать что это все так и было задумано, на самом деле это безусловная победа

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:44:46 / 20-09-2014)

"безусловная победа"

Будет вам и белка,

Будет и свисток!

Дайте только время,

Дайте только срок.

(имеется ввиду не тюремный срок)

Русофобы станут мягше. Главное изловить Фарион.

Украинские книги изъять, сделать из них ролики.

По центру ролика пустить вышиванку.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(12:50:53 / 20-09-2014)

Добились прекращения огня, хотя бы общего, соответственно снижения жертв. Беженцы оттуда будут так или иначе - поезд стабильной жизни покинул перрон 404. Чем дольше и сильнее Украина будет дестабилизирована, тем быстрее произойдёт смена существующей власти и быстрее произойдут дальнейшие изменения, в том числи и сознания - в плане упоростости русофобов. Выгода нанороссии в этом аспекте - более, чем очевидна для России .В данный момент ситуация видится так.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:50:48 / 20-09-2014)

А кто-то говорит, что это конец? С учётом пункта "войска остаются на позициях" -- временное перемирие. Которое нарушит опять Украина.

А если не нарушит, то до весны будут созданы все предпосылки для добровольного присоединения областей Украины к Новороссии (с той же мотивацией, как сейчас ломились в ЕС: "в Новороссии есть работа, электричество, вода и тепло, а ЕС нас кинула...") -- затраты на это будут даже меньше, чем на Крым, так как уровень жизни достаточно сделать "лучше, чем в Украине". В общем, аналогия ФРГ/ГДР, где ФРГ была "витриной капитализма", а ГДР -- "передовой военной базой". Единственная альтернатива: ЕС и США начнут кормить Украину лучше, чем РФ будет кормить Новороссию. Тоже выигрыш: нам кормить в 10 раз меньше, чем Западу.

Но в мир до весны верится с трудом -- Порошенко невыгодно, нацгвардейским полевым командирам не выгодно, националистам -- тоже невыгодно. А рулят там пока они. Разве что деньги на АТО действительно закончились.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:55:53 / 20-09-2014)

Они не могут вести бд зимой, нет ни логистики, ни тылового обеспечения, ни обеспечения личного состава необходимым, зимой солдат спать под кустом не может, это верно в обе стороны конфликта. Так что или все заканчивается за эти 2 максимум 3 месяца если погода позволит или все до весны.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:32:46 / 20-09-2014)

> Они не могут вести бд зимой,


спорное утверждение


> нет ни логистики, ни тылового обеспечения


это и к лету относится


> ни обеспечения личного состава необходимым,


Новороссия зимнюю одежду закупила, у ВСУ должны быть армейские шинели (как минимум с советских запасов, да и призывники зимой в чём-то же ходили). 


> зимой солдат спать под кустом не может


Будут размещаться в населённых пунктах. В случае ВСУ -- с выселением местного населения (закон об АТО позволяет).


> Так что или все заканчивается за эти 2 максимум 3 месяца если погода позволит или все до весны


Закончится вряд ли. Почти единственный сценарий: Тимошенко приходит к власти, объявляет АТО незаконной, а националистов предателями. Выводит войска стерритории ДНР и ЛНР (в смысле областей полностью). Получает денег от ЕС (явно) и от РФ (тайно, или в виде снова отпуска газа в долг). Тогда будет шанс эту ситуацию стабилизировать: у украинцев не будет повода нападать на ЛНР и ДНР, у Новороссии не будет повода выходить за пределы республик (так как это уже агрессия), у населения Украины не будет стимула восставать за присоединение к Новороссии (электричество в розетке есть, газ есть, а будет война -- опять ничего не будет).

Во всех остальных вариантах либо цикл перемирие / Украина нарушает перемирие / Новоросиия атакует / перемирия (с периодичностью в пару месяцев). Либо перемирие надолго и экономический коллапс Украины (к весне), после чего оставшиеся 6 областей перейдут к Новороссии "добровольно и с песней" (с) анекдот.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(13:41:01 / 20-09-2014)

>Новороссия зимнюю одежду закупила, у ВСУ должны быть армейские шинели (как минимум с советских запасов, да и призывники зимой в чём-то же ходили). 

Палатки, печки, полевые кухни, подвоз продуков, подвоз топлива, они летом через раз еду и воду возили, а в окружении вообще не возили, а зимой вообще кирдык, а там сраные степи и в -7 с ветром как -30 тут.

>Будут размещаться в населённых пунктах. В случае ВСУ -- с выселением местного населения (закон об АТО позволяет).

Это называются позиционная война, когда никто никуда не идет.

>это и к лету относится

Летом одно дело, зимой и раходы другие, начиная от техники, заканчивая медиками.


Насчет старой гарпии не уверен.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(14:03:20 / 20-09-2014)

вот эти обеспечат лучше чем в Украине?

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(14:11:55 / 20-09-2014)

Дык мы фсе тута такие и других не найдёте. Приезжайте - проверьте.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:07:16 / 20-09-2014)

Не, вот эти обеспечат "лучше" Украине.

Кличко, Ляшко, Тяхныбок, Фарион, Продан, Авакян, Гелетей, Ярош, Семенченко, не говоря уж про Голомойского и прочих "аллигаторахрхах".

Фотки лень собирать - вот вам Швайка. Типичный представитель. Он всю Юкрейн  должен накормить.

Хороший парень - женат четвёртый раз, родил уже пятерых. Некоторых своих детей даже кормит...

Аватар пользователя житель провинции

вот эти обеспечат лучше чем в Украине?

Для вас чистейшей прелести чистейший образец ляшко, каломойский, ярош, яценюх, турчинов, аваков и прочие упыри. С вами все понятно.

Дешевый прием и очень старый трюк. Если кого-то нужно показать в плохом виде, надо сфотографировать его с открытым ртом. Дешевая манипуляция.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(19:36:33 / 20-09-2014)

Да рожи не причем. Хотя что на лице то и в душе.

Алканавты, гопота, воры, наркоманы, тунеядцы, безработные,  шуллеры-кидалы - достойная основа для построения нового государства. Большевики в 17м были просто интеллигенцией по сравнению с вышеприведенными персонажами

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:46 / 20-09-2014)

Добились формальной заморозки конфликта. Если, как Алекс, отстраниться от критики/поддержки, то, выходит, что «мы» их коллекционируем по типу психически ненормального Петра в плане собирательства физических уродцев по всему миру. Кто-то, как сумасшедший гений их для нас готовит, а «мы», с остервенением и дикими материальными потерями их сначала гасим, а потом маринуем в банках. Лично я считаю, что это плохой метод ведения борьбы с больными сценаристами, ибо такой конфликт — управляемый, опять же не нами, плохой конфликт. А у нас их немало уже собрано: абхазия, южн. осетия, приднестровье и даже, «выигранный» героическими усилиями Крым.

А СМИ, работающие по лекалам наших врагов, конечно же перевернут всё в эпические «безусловные победы», здесь вы правы. Это самое простая часть бредового спектакля.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(14:09:09 / 20-09-2014)

Так маринуем не от силы, а от слабости. И проглотить не можем, ибо переварительный тракт под другую пищу сама же вертикаль и заточила. Значит изменятся либо консервы, либо тракт, либо вертикаль - палюбэ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:19:13 / 20-09-2014)

Я нигде не скрываю, что, по моему мнению, мы геостратегически проигрываем, ибо избрали, как и дома, метод беготни с огнетушителем от одной проблемы до другой, вместо решения порождающих их базовых проблем. Считаю, что лидер и его команда максимум тактики, но не стратеги, ибо весь спектр сложившихся обстоятельств говорит нам, что всё, что было конечно же гениально в тот момент ими сделано — затратный и абсолютно неэффективный ноль. На сегодняшний день есть только два видимых и правильных завоевания этой команды: курс на вооружение до зубов и начавшиеся массовые разговоры об индустриализации. Только разговоры пока. До «базы» всех наших проблем, как я и указал, «мы» даже не прикасались еще.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:46:02 / 20-09-2014)

курс на вооружение до зубов

Это всего лишь напрасная трата ресурсов, денег и времени. 

Американский опыт в Афгане и Ираке показывает, что даже с их вооруженостью невозможно ничего добиться. Прошло немного времени после ухода США из Ирака и снова надо бомбить и вводить войска

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:12:31 / 20-09-2014)

У американцев и у нас — разные, противоположные цивилизационные цели. Диаметрально. Они в своё время, как опытные системщики решили внедрить свою животную и разрушительную модель поведения в нашу, но даже местные компрадоры в обнимку с «элитами» не смогли по факту сломать местный «национальный код», ибо это выше их предназначения на планете земля и от хотелок с мощным инструментарием зла не зависит. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:45:57 / 20-09-2014)

У американцев и у нас — разные, противоположные цивилизационные цели

Прежде чем вступать в серъезную дискуссию, хотелось бы понять - в чем конкретно, по вашему, состоят  цивилизационные цели США и России и кто такие цели ставит перед государствами

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:57:11 / 20-09-2014)

В конечном итоге то, что формирует любые «национальные коды» — религия. У них протестантизм, у нас православие. Их задача, проистекающая из сектантского учения, — порабощение народов и паразитирование на всей планете ради сладкой жизни сегодня избранных, у нас — собирание и окормления ради будущего совместного духовного процветания завтра. Хорошее, скромное «питание» всем — уже просто прилагается к самой модели. Пример — империя и союз.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(16:33:29 / 20-09-2014)

Вообще-то и протестантизм и православие и католицизм - это различные течения( или, как вы говорите, секты) одной и той же религии - христианства. И я никогда не слышал, что протестанты как то выделяют одни народы и призывают к порабощению других. Это протироворечит основам  христианства. И из-за этого противоречия протестанизм не просуществовал бы долго.

Так что объяснение с точки зрения регилии вряд ли подходит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:47:31 / 20-09-2014)

Секты при религиях не для того создаются людьми, чтобы следовать коренному учению. Они создаются, чтобы её сначала извращать, а потом менять базовые знаки вообще при полном сохранении внешних, формальных атрибутов. Ислам тоже вполне себе удобоварим в изначальной базе, но посмотрите, что из него сегодня сделали исламские секты. Для понимания простых истин можете начать, например, вот с этого:

«Я был воспитан родителями, желавшими, чтобы их сын имел в жизни больше, чем в свое время они. В их представлении сложился уже точный план: мне предстояло поступить в университет, получить там "особую" профессию, которая, в конечном итоге должна будет утвердить мое будущее счастье и стабильность в жизни.

...

В то время я посещал собрания баптистов и считал себя настоящим христианином. Протестантизм во многом помог мне: мы читали Библию, в особенности серьезно изучали Евангелие. Любил я и музыку, пение, которые помогали мне чувствовать единство с другими верующими. Протестантизм в Америке нацелен более на мирское благополучие и успех, и моя новая работа в Мировом Банке гармонично соответствовала моему представлению о счастье. Идея духовного подвига и несения своего креста есть нечто чуждое протестантской этике. Мне говорили: "Христос хочет, чтобы ты был счастлив и преуспевал." Все это казалось совершенно логичным...»

http://foma.ru/foma-betts-kak-ya-stal-pravoslavnyim.html

Частный пример, но очень многое объясняет, не говоря уже о фолиантах, исписанных нашими отцами церкви на эту тему. А началось всё с безобидного католичества в христианстве....

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:02:10 / 20-09-2014)

"Христос хочет, чтобы ты был счастлив и преуспевал."

А как можно преуспеть для 99,99% людей?

Вырастить хороший урожай, что бы людям, а не только тебе, было что покушать

Потрудиться на заводе, выпускающем одежду, обувь и другие нужные вещи

Вылечить больного

И т.д. и т.п

И, естественно, получить за это вознаграждение в виде зарплаты(на данном этапе еще ничего лучшего не придумано).

Разве не так?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:30:44 / 20-09-2014)

Вычленяя только эту часть и мягко опуская другую — самую важную, можно творить любое непотребство на земле, что мы и видим на адептах этого подхода в америке, как средоточии зла на улыбках, материальном довольствии и лживой добропорядочности. Или, я не прав в отношении мусора, который поедает при наличии 5% процентов от населения планеты 40% её общих ресурсов, м? И всё заради и под предлогом вот того, что вы описали. Не? Чисто христианское дело совершают на земле, так? А того, кто не следовал их генному христианскому добротолюбию и существовал исключительно на свои, еще и делясь при этом, — со свету всеми имеющимися силами изжил, рассказав вам, что подлец в силу своей врождённой нежизнеспособности крякнул. Т.е. поменял знаки добра и зла и объявил банкротом добро под вашими лозунгами. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:37:25 / 20-09-2014)

мягко опуская другую

Не понял про другую. Может конкретно сформулируйте какую другую идею я пропустил в вашем комментарии http://aftershock.news/?q=comment/1209977#comment-1209977

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:47:42 / 20-09-2014)

Господь пришел на землю напомнить о духовном приоритете его развития, а не материальном или физическом, — это и есть — «другая самая важная» сторона, которую все сектанты, всех направлений опустили как малозначимую сначала, а потом и ненужную вовсе. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:09:48 / 20-09-2014)

Господь пришел на землю напомнить о духовном приоритете его развития, а не материальном

Немножко не так. Все таки, как утверждают основатели христанства, главное - это равенство всех людей перед богом, независимо от нации и места проживания. И это должно, по моему, должно оставаться и в любых сектах христианства. Без этого нет христианства.

А теперь позвольте вас спросить об одной важной вещи. У всех течений существуют основы их мировозрения

У коммунистов - моральный кодекс строителя коммуниза

У иудаизма - 10 заповедей данных Моисею.

У христиан - проповеди Христа(4 Евангелие)

У православных - символ веры

Вот многие, и вы в том числе в своих комментариях, утверждаете, что основа протестанизма это деньги. Вот что написали конкретно вы

порабощение народов и паразитирование на всей планете 

Позвольте вас спросить, а из каких основных постулатов протестанизма делаются такие заключения? 







Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:50:42 / 20-09-2014)

Лукавые протестанты не настолько тупы, чтобы фиксировать для лохов свои устремления конкретными «постулататами», как и америка, ни разу не заявившая публично, что она добивается войны там куда бы не сунула своё рыло с целью достижения земного благополучия под разными личинами. Подмены замечают лишь сторонние наблюдатели и люди в религиозной теме. Протестантов, например, «раскусил» еще вебер в работе «Протестантская этика и дух капитализма». Это для атеистов.

 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:02:50 / 20-09-2014)

Лукавые протестанты не настолько тупы, чтобы фиксировать для лохов свои устремления конкретными «постулататами»

А чем же они берут? 

Ну, поначалу, методы, которые сейчас называют НЛП и другие приемы вешания лапши на уши.

Но потом люди, видя различие между проповедями и реальными делами, должны все понять и перестать верить такой профанации.

Однако же такого, по вашей теории, не происходит. Почему?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:16:26 / 20-09-2014)

Потому, что человек с витальными потребностями низменного брюха без духовных, в приложении к себе и социуму, — животное. Поганое и такое же вонючее, только хуже в силу наличия свободной воли. Это банальщина уже.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:23:14 / 20-09-2014)

Ну а теперь осталось только показать, что наши люди не такие

Но вот остается вопрос: почему наши люди терпят таких, же лукавых проповедников в дорогих авто? Или дело в пропорциях? У них 100% сволочи, а у нас ничтожное меньшинство?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:30:13 / 20-09-2014)

Наше здоровое морально большинство инертно, как и положено скромной духовности, за что ему ни разу не сказало спасибо агрессивное меньшинство, которое в силу своих качеств беспринципности и универсальной для всех базовой низости приспособлено к руководству кроткими. Взгляните на нашу, созданную якобы верующим, православным человеком «вертикаль». Здешним адептам очень хочется верить, что ему не везёт каждый раз с выбором членов команды, а мне лично, от этого делается смешно, бггг... Ну, не хочется им истово верить, что «подобное к подобному» липнет как ...

 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:38:36 / 20-09-2014)

Наше здоровое морально большинство инертно

Помните вы начали так

У американцев и у нас — разные, противоположные цивилизационные цели. 

Я думаю с инертным, хотя и здоровым нашим большинством, мы ничего не достигнем. Под лежачий камень даже вода не течет

Засим позвольте откланяться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:48:48 / 20-09-2014)

Ваше утверждение было проверено раньше — двумя империями, а сегодня, мы воочию видим, что сделало со страной и её положением в мире агрессивное меньшинство с чужими «ценностями» служения брюху. Распущенность «учителей», блокада и предвоенное за 1 трлн. долларов в мизере положение с раздолбаной для целей автономного противостояния инфраструктурой. Такого фиаско могут не замечать только прикормленные специально объедками со стола свиньи, либо те, кто это положение нам устроил — кутящие за этим столом.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:58:58 / 20-09-2014)

Хоть я и откланялся..

Извините, великодушно, НО, приходиться всякий раз уточнять, уж больно заковыристо вы выражаетесь, что вы все-таки хотели донести


Что было "проверено раньше — двумя империями" и что получилось в результате этой "проверки"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Распущенность «учителей», блокада и предвоенное за 1 трлн. долларов в мизере положение с раздолбаной для целей автономного противостояния инфраструктурой. Такого фиаско могут не замечать

Это признание нашего поражения в борьбе с "противоположными цивилизационными целями"?




 

 

 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(17:47:05 / 20-09-2014)

Вообще-то и протестантизм и православие и католицизм - это различные течения( или, как вы говорите, секты) одной и той же религии - христианства

      Есть такой интересный фразеологизм: "Революция Христа". Он , кстати, весма глубокомысленен.

Помните был такой вопрос: за что евреи убили Христа? Иссус возратясь из более, чем 10 летнего отсутствия, вернулся в Израиль являя множество чудес и наглядных лекций их сопровождавших. Одним из главных постулатов был то, что Господь явил всех на Свет свободными и равными: "несть ни эллина ни иудея". А ростовщики, вгоняя свободных людей в долги, превращали их в рабов и дети их при рождении уже являлись рабами, а сиё есть нарушение одного из главных постулатов явления всех равными по Праву Божиему и пред Богом. И все те, кто "золотому тельцу поклоняется" сиречь отступники и террористы, а также нарушители главных законов. Мало того, менялы сидели во всех храмах, и туда, куда люди приходили общаться со Всевышним сразу цепи зла были и протянуты. Значит банкиров гэть. Это было "изгнание менял из храма".

      Соответственно олигархат охватило брожение, ибо народ внимал, а противопоставить ничего дельного индивидууму, проявляющему сверхспособности они не смогли. Тогда ими было использовано выражение о "новом царе иудейском", о коем поспешили настучать Понтию Пилату - Обаме того времени и местности. Тот произвёл следствие, при проведении которого были допрошены свидетели (подкупленные олигархатом для дачи нужных показаний), один явный - Иуда, а второй тайный, личность которого достоверно по сей день не установлена, но не суть. Пилат врубился, что посредством его решения хотят Иисуса похоронить, и опасаясь дальнейших посмертных репрессий по отношению к своей скромной персоне, "умыл руки" и сказал, что вины не нашёл, а также предоставил убийцу и разбойника Варавву на казнь, а не Христа - на выбор. Подобный расклад олигархат естественно не устроил и в результате выбрали соответственно Иисуса. Ну и далее по тексту.
      В чём же мораль? Христос выступал за превалирование духовного, братского человеческого начала над материально-денежным, за что и принял мученическую смерть.
Поэтому вряд ли нужно говорить о том, что протестанизм или иврит имеет отличные от православия корни - они там просто утрачены. Ибо если ценность денег перевешивает моральные человеческие устои, то это власть не Христа, а скорее чего-то ему противоположного.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(16:53:14 / 20-09-2014)

Ибо если ценность денег перевешивает моральные человеческие устои, то это власть не Христа, а скорее чего-то ему противоположного.

Скажите, а из каких основных постулатов протестанизма вытекает ценность денег

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(17:10:42 / 20-09-2014)

Судите не по словам, а по делам.(с)
Зачем вы пытаетесь назвать пушистое тёплым, а квадратное тяжёлым? Там, где ценность денег перевешивает моральные человеческие устои, христианства - нет. Это носит название христианства по совокупности обрядов и исполняемых треб, но не является христианством с позиций простейшей ортодоксальности.

Больше на троллинг не ведусь, удачи в вашем труде.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:18:24 / 20-09-2014)

Там, гдеценность денег перевешивает моральные человеческие устои, христианства - нет. Это носит название христианства по совокупности обрядов и исполняемых треб, но не является христианством с позиций простейшей ортодоксальности.

http://yandex.ru/yandsearch?lr=20728&text=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&csg=2004%2C14571%2C23%2C23%2C0%2C1%2C0

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:12:43 / 20-09-2014)

Верно подметили суть. Только он на сословия не нажимал, не будучи революционером или членом какой-нибудь партии типа фарисеев и прочей политической шушары того времени. Он, как великий системщик, давил на человеческие пороки — базу, а не их носителей. Предложил внутреннюю борьбу именно с ними, а не конкретными, воплощающими их людьми. В то же время, с менялами в церкви, он единственный раз за всё повествование о нём применил физическую силу к реальным клоунам, что, как бэ нам намекаэ, бггг... 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:30:40 / 20-09-2014)

Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Мф. 22:21

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Этим он отделил цели СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, созданного по образу и подобию божьему от целей и способов управления государством сообществом этих людей.

И этот способ управления(с помощью денег) будет существовать, пока человечество не достигнет определенной ступени своего духовного развития

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(16:07:43 / 20-09-2014)

Замените "цели" на "подходы". Не суть. Смысл тот же.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(16:05:22 / 20-09-2014)

Полностью согласен. Всё по национальной традиции. Однако может подрастёт, если ситуация будет способствовать. Объективные возможности все в наличии. В крайности либо ишак сдохнет, либо султан.

Аватар пользователя житель провинции

ибо такой конфликт — управляемый, опять же не нами, плохой конфликт. А у нас их немало уже собрано: абхазия, южн. осетия, приднестровье и даже, «выигранный» героическими усилиями Крым.

У вас Крым - конфликт? Остальное, сваленное в кучу, даже обсуждать не хочется.

Что-то вы перестарались со своим оригинальным видением.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:21:25 / 20-09-2014)

Вот-вот. Уж лучше бы тогда, вообще, не лезли в это дело. Только куча бессмысленных расходов и потеря имиджа.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:58:47 / 20-09-2014)

"присоединения областей Украины к Новороссии"

А в Луганске уже была столица. Киев это для свинобыдла.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(13:17:42 / 20-09-2014)

По сути, атака США на позицию РФ захлебнулась, фокал событий будет переходить на территорию штатов, подпиндосникам мира придет хана.Доллару жить максимум до июля 15.

  Осень-начало эпохи Гласности, Перестройки, Распада США. Сократится население не только простых, но много будет почикано и элитных прямоходящих. Есть план, разнарядка. Для утешения жертвам, можно сказать, что они отправятся на Малдену. Но подлые будут просто разукомплектованы (моя рабочая версия для ожидаемой турпоездки в Западное полушарие).

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:23:29 / 20-09-2014)

Да не будет Украина соблюдать никакого пермирия. Еще ни разу не соблюдала, не будет и впредь. Поднакопит силы и добьет ополченцев, если у тех хватит ума следовать этим бумажкам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:26:01 / 20-09-2014)

Это вам по нашему телевизору рассказывают, что нарушают только «укропы», а их, союзные нашим, но назначенные идеологами этой войны вражескими СМИ — трещат обратное — сепаратисты нарушают. Третейского же судьи по большому счету там нет, а значит нет никакой объективности.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:34:39 / 20-09-2014)

Даже если стреляют и ополченцы, это не оправдание бомбить жилые кварталы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:52:08 / 20-09-2014)

Вот вы им это и расскажите. Во время войны «прятать» танки между домов «жителей, которые нас приняли с распростёртыми объятиями» и не догадаться, что противник будет по ним херачить — надо быть или дебилом, или циником, или провокатором. Только вчера, лично наблюдал документальный фильм мирионетки идеологического фронта с грузинской фамилией на эту тему: самозаправлящиеся танки на ядерном топливе стоят среди белых хат — в количестве скоромных пяти штук. Посовещавшись методом «а давай попробуем вот так» героические герои сели, как в такси, на танки и поехали ожесточенно воевать уже почему-то в поле, заметьте. А куда они мандюрили из танковых жерл потом и из ручного пулемёта на камеру «от бедра», вы задумывались? Я - да. Если по окопам в поле, то народные герои — «укропы», а эти — бандиты. Если по таким же «спрятанным» меж жилых домов танкам, то — члены одной команды в других футболках и тапках вместо бутц. А цель их совместной игры — зрители, которые и бегают, то в Россию, то в «укропию», то — обратно — от этих педерастов моральных с обоих сторон.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(14:06:49 / 20-09-2014)

Согласен с Вами.
Нет невиновных - есть лишь разные степени вины.
Жители Донбасса решители отделиться - они в этом виновны. А проамерские элиты в Киеве решили их либо уничтожить полностью, либо через карательные акции уничтожить особо непокорных, а остальных принудить отказаться от своих желаний быть с Россией.
Каждый решает для себя, кто более виновен.
Для корсуненко видимо степени вины одинаковые.
Вам и мне видится гораздо большая вина всяких ПС (которые сожгли и убили десятки человек еще 2 мая, когда никакой войны еще и не было, даже референдума не было(он 11 мая прошел)), добровольческих батальонов карателей, расстреливающих пленных  и ворующих и насилующих на занятых территориях, летчиков, бомбивших мирных горожан, и артиллеристов, градами и гаубицами стиравших в пыль целые поселки, в которых не было ни одного вооруженного человека. До такого наосвобождавших граждан, что обычные люди - шахтеры, таксисты, бизнесмены, милиционеры бывшие - стали их уничтожать.

Аватар пользователя житель провинции

Каждый решает для себя, кто более виновен.
Для корсуненко видимо степени вины одинаковые.
Вам и мне видится гораздо большая вина всяких ПС (которые сожгли и убили десятки человек еще 2 мая, когда никакой войны еще и не было, даже референдума не было(он 11 мая прошел)), добровольческих батальонов карателей, расстреливающих пленных  и ворующих и насилующих на занятых территориях, летчиков, бомбивших мирных горожан, и артиллеристов, градами и гаубицами стиравших в пыль целые поселки, в которых не было ни одного вооруженного человека.

Убивать начали еще до референдума. Стреляли, в том числе, по населенным пунктам где никаких ополченцев не было.

Каждый сам находит виноватого. И кто кого виноватым назначает, это показатель выбранной стороны.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(16:23:58 / 20-09-2014)

Простите не понял Ваш комментарий.
Вы кого виновным считаете?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:42:11 / 20-09-2014)

"Поднакопит силы"

 Правильно, молодец.

 Они делают перегруппировку. Мир не в их планах.

 Как раз сейчас их и надо бить.

 И лучше применять артиллерию, а не ракеты.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(13:45:53 / 20-09-2014)

Интересно - откуда они возьмут эти силы? Те что надо поднакопить чтоб додавить ополчение?

Фактически все минские договоренности фиксируют одно - война перешла в позиционную фазу, в войну на истощение. И в этой войне у Киева - нет шансов.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:57:20 / 20-09-2014)

"Интересно - откуда они возьмут эти силы?"

Известно откуда. Они из маршруток из трамваев берут мущщин и шлют на фронт. Мущщины пытаются сопротивляться, но сзади стоит СМЕРШ. Так что в атаку или конец.

Один вот повис на проводах ЛЭП. Высоко, а видишь, как взлетел. Снимали оттудова, электричество городу отключили.

Лучше бы его вороны расклевали.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:30:24 / 20-09-2014)

Не будет перемирия. Только, некоторое время, будет иммитация.

Обе стороны не решили своих задач.

США, и иже с ними, не смогли демонизировать Россию. Та "лёгкая дымка", которую они создали, уже развеивается, и даже пропиндосские элиты в мире видят, как их обманывают и, санкциями, тянут на убой.

Мало того, Украина стала ещё одним провалом политики США в противодействии сближении двух заклятых друзей поневоле - России и Китая. Создание союза только ускорилось! До какой степени надо проводить неадекватную циничную политику, чтобы так убедить осторожный Китай начинать резво добиваться полной самостоятельности.

 

Россия не смогла решить задачу создания относительно жизнеспособных государственных образований, хотя бы уровня Приднестровья. Получить "гири" на ноги, не есть решение проблемы.

P.S. На первом этапе, когда началось решение стратегических задач по переформатированию мироустройства с ВСТО, Россия получила 08.08.14 и смогла решить эту задачу.

Вначале второго этапа, когда заявили о газа для Китая, Россия получила проблемы на БВ (Сирия) и смогла более, менее купировать проблему. Теперь же, США форсировали борьбу на втором этапе мятежом вна Украине. И, пока что, стороны не смогли ни решить свои проблемы, ни признать поражение в данной конкретной попытке.

Так что, это перемирие, это неболее чем подготовка новых "козырей" к продолжению схватки. Всё ещё впереди.

P.P.S. Кто там говорил, что борьба будет до последнего боеспособного украинца? 

Аватар пользователя житель провинции

Не будет перемирия. Только, некоторое время, будет иммитация.

Обе стороны не решили своих задач.

Задачи продолжения политики другими средствами не решены. Данное продолжение ведется или до победы или до полного истощения.

Россия не смогла решить задачу создания относительно жизнеспособных государственных образований, хотя бы уровня Приднестровья. Получить "гири" на ноги, не есть решение проблемы.

Соответственно, Украина не достигла цели раздавить мятежные регионы.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:21:09 / 20-09-2014)

 Украина не достигла цели раздавить мятежные регионы. 

Украина больше не является субъектом политики. По-видимому, их хозяева не ставят ныне такую задачу. США выгодней кровоточащая рана, а не ампутация или выздоровление. Падальщики они.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:32:20 / 20-09-2014)

очередная попытка слива восстания. Новороссию планируют уничтожать голодом, холодом и обстрелами.

А если ополчение попробует снова наступать, в спину ударит сруков

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(03:36:00 / 21-09-2014)

Ой, это не силы - это мясо. Его ещее чем-то вооружить надо, технику подогнать... Хохлы - не китайцы, 5 миллионов ополченцев с бамбуковыми кольями, которые скидывают американцев м море - не их стиль.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...