Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Я украинка...

Аватар пользователя GreenWood

Я украинка, без какой либо смеси в крови. В роду только украинцы. Таких людей как я, Фарион, обозвала титульной нацией. 

У меня две бабушки. В доме одной из бабушек была настольная книга — стихи Тараса Шевченко. Бабушка учила со мной стихи и надо сказать успешно.

В первом классе я знала половину стихов из этой книги. Учителя устраивали себе забаву. Ставили меня на столе в учительской, на перемене, и я читала КАТЕРЫНУ. Читала с трагедией в голосе, с выражением. Наверное, было смешно, потому что учителя рыдали от смеха.

Вторая бабушка была интеллигентная, тихая. Все время вышивала, делала ковры на верстате, которому было не меньше ста лет. На свадьбу бабушка подарила мне вышитый рушнык и вышиванку.

Родители играли в самодеятельном украинском театре. Все репетиции и спектакли я проводила за кулисами. С первого класса знала наизусть «Кайдашева сiм*я», «Чому ревуть воли, як ясла повнi». Моя семья соблюдала все украинские традиции, пели украинские песни на всех праздниках, дома говорили только на украинском языке.

Окончила украинскую школу. Во время учебы в институте была в Питере. В первую очередь посетила Академию художеств, посмотрела курсовые Шевченко, была в комнате, которой он жил, при академии. О Шевченко знаю все, по крайней мере, не меньше нынешних шевченковедов. Материал собирала по крупицам.

Люблю украинскую литературу не меньше, чем русскую. Нас так учили. Было стыдно не читать. Было стыдно не знать два языка. Домашняя библиотека у меня маленькая, около 300 книг, но только те… которые я читала. Половина из них на русском, вторая половина на украинском языке. К чему я все так подробно рассказываю?

Хочу спросить нацистов, которые пришли к власти после америкосовского майдана: Как Вам удалось, за такое короткое время, после всех движений, которые были направлены на поднятие национальной идеи, национального духа, патриотизма, вызвать у меня аллергию на украинский флаг, гимн, вышиванку?

Как Вам удалось вызвать у меня, украинки до мозга костей, ненависть ко всему украинскому? Даже не ненависть, точнее, стыд за страну? Как Вам удалось уничтожить все живое, национальное, что в ней было?

Как Вам удалось, за несколько месяцев, превратить мою Украину в стойбище затурканных, бесправных, нищих, озлобленных людей? Кто Вам дал право решать судьбу страны на майдане, а не на выборах?

Вы кто, твари? Снимайте маски! Настоящий украинец не будет делать то, что принесёт вред его Родине. Настоящий украинец не будет радоваться смертям тысяч мирных жителей.

Господа, Вы звери, господа! Вы будете прокляты своею страной!

Украинка. Бровченко Ирина Владимировна.(Лашкевич… фамилия мужа. Уточняю для больных на голову прыгунов)

Источник:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:44:06 / 19-09-2014)

тоже не поверю, что украинцы это все совершили

Ничтожно малая часть ненормальных дорвалась до власти - это да

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:55:51 / 19-09-2014)
Автосинхронизация сильна на интеллектуальных иждивенцах.
Аватар пользователя renixarenixa
renixarenixa(3 года 7 месяцев)(11:05:56 / 19-09-2014)

отличная формулировка.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(09:58:16 / 19-09-2014)

Поэтому, когда в постах высказывается презрение к происходящему на территории 404, следует писать "свидомиты" и "бандеровцы", а не "украинцы" и "хохлы".

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:03:18 / 19-09-2014)

однозначно

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:38:37 / 19-09-2014)

Не соглашусь. Всё, что происходит а Украине - творится при молчаливом согласии украинцев.

Слышала про одну украинку - Н.Витренко. Они её презрительно конотопской ведьмой обзывали.

Посмотрела видео с её выступлениями - вполне образованная дама, говорит разумные вещи, могла быть полезна хоть в парламенте, хоть в правительстве - но украинцам милее Ляшко, Кличко и Тяхныбок.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(09:45:14 / 19-09-2014)
Сильно.
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(09:56:01 / 19-09-2014)

Сами же и позволили, теперь спрашивают " Хто"...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:12:03 / 19-09-2014)

Сами же и позволили, теперь спрашивают " Хто"...

Были сконструированы  обстоятельства, которые не позволяли не позволять обычному украинцу

Это машина, против которой может устоять только руководство  государства, а тут еще и руководство оказалось продажно.

Все-же перевороты проходят в столицах и как правило совершает их ноль целых хрен десятых от всего населения.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:32:16 / 19-09-2014)

Не надо песен.

В миллионном Харькове - русском городе - сегодня нашлось всего 3 сотни людей, способных в открытую сказать "нет" бандеровщине. Когда их усадили в тюрьмы - других не нашлось.

Но ведь это - итоговые дела, предыдушие десятилетия и русские, и украинцы терпели памятники бандерам и жуткие учебники истории, по которым учили их деток. Молчали, когда по всей стране крик стоял про москалей на ножи и на гиляку, смотрели на факельные шествия и зигование.

Кушайте с маслом, господа тихие хатаскайники - климат на Вашей родине уж очень хорош.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:31:41 / 19-09-2014)

сегодня нашлось всего 3 сотни людей, способных в открытую сказать "нет" бандеровщине. Когда их усадили в тюрьмы - других не нашлось.

все правильно - в тюрьму никто не хочет, а кого надо бы туда, те при деньгах и у власти

предыдушие десятилетия и русские, и украинцы терпели памятники бандерам и жуткие учебники истории, по которым учили их деток. Молчали, когда по всей стране крик стоял про москалей на ножи и на гиляку

так хоть уорись, кто слышит ?  Толку-то если все СМИ давно уже сами знаете чьи

Я же говорю : все целенаправлено организовано и оплачено, а у тех кто против нет ни организации ни денег

Вот Донбас и Луганск организовали и помогли - все идет путем, если так можно сказать.

Народ простой обвинять нет никаких причин. Если с одной стороны за организацию переворота взялась богатейшая страна мира, а с другой стороны вообще никого не было в организаторах, то вот и результат.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:51:31 / 19-09-2014)

Не соглашусь с Вами.

Когда появились новые учебники истории - а это произошло не вчера - родители могли и повозражать. Тогда ещё не ходили по улицам толпы боевиков с битами и факелами. Они были позже взращены аккурат на этих учебниках.

Когда запрещали русский язык, заставляя переводить на укромову производственные инструкции, лекции по гидродинамике, аптечные рецепты и пр. - вот все те, кого заставляли это делать, могли отказаться - и не нашлось бы в нужном количестве  галичан технические дисциплины на мове преподавать да судейские дела "перекладать" на мову.

Но молчали - переводили или по-тихому продолжали читать свои лекции на русском. Потому что климат на Украине отличный.

Полпулярная в конце 80-х идея - хватит кормить русского - легко разбивалась в прах при ознакомлении со структурой экспорта-импорта СССР. Львиная доля валютных поступлений шла от продажи сырой нефти, добываемой в России. Образованные укры это тоже знали, однако помалкивали.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:07:15 / 19-09-2014)

Когда появились новые учебники истории - а это произошло не вчера - родители могли и повозражать.

у них в то время, как у нас в 90-е и еще хуже

Кто у нас читал, что там у детей в учебниках, да и вообще откуда было знать о степени опасности

Это сейчас задним число понятно что к чему привело

Когда запрещали русский язык, заставляя переводить на укромову производственные инструкции, лекции по гидродинамике, аптечные рецепты и пр. - вот все те, кого заставляли это делать, могли отказаться - и не нашлось бы в нужном количестве  галичан технические дисциплины на мове преподавать да судейские дела "перекладать" на мову.

нашлось бы - незаменимых нет

С Вашими рассуждениями можно бы согласиться, если бы это происходило само по себе из низов Но ведь работали две гос-машины - американская и украинская Целенаправленно !

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:35:03 / 19-09-2014)

А что - в России та самая залужная госмашина не работала в 90-е целенаправленно?

Ещё как работала, и учебники истории тоже начали корёжить - но тема учебников горячо обсуждалась в обществе. То-есть, интеллигенция оказалась не насквозь приспособленческой. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:48:29 / 19-09-2014)

Конечно, Вы правы, Арма. В вопросе: кто виноват? Но теперь актуален другой вопрос: что теперь делать?

На мой взгляд, сейчас, во время начавшегося для территории 404 курса интенсивной терапии, нужно начинать отделять зёрна от плевел. На каком основании мы можем винить трактористов и шахтёров, врачей и сталеваров, что они не смогли вовремя разобраться в учебниках истории и прочих хитрых политтехнологиях? - не их обязанность. Вот пройдут курс лечения, реабилитацию, потом надо будет помогать им возвращаться к нормальной созидательной жизни. Не расстреливать же их, в самом-то деле!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:59:04 / 19-09-2014)

Винить?

Да ради бога, люди сделали свой выбор, перестали "кормить вечно пьяного и ленивого старшего брата", создали себе отдельную от России историю и воспитали на ней полтора поколения майдаунов. 

Но за свой выбор они сами должны отвечать.

Те из них, что более образованы - отвечают за тех, кто просто землю пахал. Врачи, учителя, юристы, инженеры етс. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:02:37 / 19-09-2014)

Но за свой выбор они сами должны отвечать.

За это - ответят, к гадалке не ходи. А потом что?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:25:04 / 19-09-2014)

Сейчас у них на повестке дня простой вопрос - как зиму пережить. Нехай сами думают.

Кто перезимует - будут дальше жить, плохо жить - бедно, беспорядочно и беззаконно.

Не верю в их быстрое выздоровление. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:29:52 / 19-09-2014)

Не верю в их быстрое выздоровление. 

Интенсивная терапия, подчас, творит чудеса. На Донбассе многие уже выздоровели.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:49:10 / 20-09-2014)

А что - в России та самая залужная госмашина не работала в 90-е целенаправленно?

да работала, но видимо не так, как на Украине ...как бы сказать что-ли приличней, слишком увлеклась выкачиванием бабла из России Да и Путин им окончательно все планы спутал

На Украине видимо уже с учетом российских ошибок машина работала быстро, нагло, жестоко

но тема учебников горячо обсуждалась в обществе.

не знаю в каком обществе обсуждалась - в моем не до этого было

Нас ведь выбросили в рынок и приходилось просто выживать

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(09:56:09 / 19-09-2014)

Вышиваночка то ваша в крови, Ирина Владимировна. Не ваша лично, а вообще. Такая вот диалектика. Ну ничего, Одесса тоже когда-то была столицей юмора, все течет и меняется.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(09:56:51 / 19-09-2014)

Уезжая в августе сего года из Ялты, мы зашли в ряды с сенирами (друзьям привести). Так вот жене понравилась пано на стену в украинской тематике (домик, глиняные человечки в украинских вишиванках - ну типа фольклер украинский, наверное давно уже его сделали - висел долго там). Так вот при общении с продавцом, из того как местные относятся к "украинскому" калориту, наиболее четко почувствовал ту стену о которой говорится в статье. Сейчас вот гляжу на это пано (его себе оставили): и лечу себя от того что бы, всех и всё украинско-историческое (разные формулировки придумываю вот...) воспринимать как негативное. Наверное тут действительно: о покойнике только хорошее. Хорошая страна была, красивая...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(04:29:11 / 20-09-2014)

Опять власть меняется


и бумбараш

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(09:57:29 / 19-09-2014)

1 Не за несколько месяцев,а за 23 года.

2 5 лярдов зелени америкосы вложили(на развитие демократии).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:21:53 / 19-09-2014)

Уточню - начали ещё при Советах, задолго до распада СССР. Возвышали и превозносили украинство, принижали роль русского Ивана - и в этом смыкались с другими окраинными нациками.

Игрища на окраинном нацполе ничем хорошим не заканчиваются.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:03:39 / 19-09-2014)

Проблема Украины в дремучем сисисилизьме.

И в нём едины и Янукович, и Порошенко, и все прыгающие и не прыгающие.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:08:58 / 19-09-2014)

"Украины", как таковой, нет и не было никогда. Есть Франкенштейн, искусственно созданный из разных кусков.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:13:27 / 19-09-2014)

В любви к сисисилизьму схид и захид разом их богато. и их хрен подалаешь. :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:13:24 / 19-09-2014)

да.

Кстати, и пингвины в Антарктике дохнут от сисисилизьма

Фарцовщик проверял.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Нацисты (немецкие) тоже неплохо поработали с рунами, свастикой, римской символикой. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(10:13:03 / 19-09-2014)

\\\Как Вам удалось, за такое короткое время, после всех движений, которые были направлены на поднятие национальной идеи, национального духа, патриотизма, вызвать у меня аллергию на украинский флаг, гимн, вышиванку?\\\

к сожалению, это чувство тоже испытываю. План США в чем-то удался.

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:23:08 / 19-09-2014)

Разбиралось где-то подробно на АШ, про отличия украинцев и галичан, всю нынешнюю движуху мутят галичане и к ним присоединившиеся, а там каждой твари по паре. Ну, то есть мутят конечно пиндосы, идеологический задел галичанский, им подменили реальное украинство.
На самом деле, все это не важно, кто там со свастикой носится, галичане, бендеры, хохлы али русские. В данном случае важно самоопределение каждого члена украинского общества. Чтобы не было гуляй-поля нужно дать четкий ориентир гражданам, ориентированным против насаждаемых ноне ценностей укроблядства. Ориентир, под которым они объединятся и сметут эту нечисть несмотря на все усилия пендостана.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:31:14 / 19-09-2014)

Не объединятся. Будут тихо решать свои вопросы поодиночке, опасаясь неосторожных слов.

Кто-то уедет, кто-то перейдёт в стан победителя-правосека. А кто-то умрёт зимой, и это будут самые незащищённые, старики и малые дети.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:58:29 / 19-09-2014)

Ну дайте хоть чуть чуть помечтать).
Понятно, что хатоскрайность умрет только с последним украинцем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:27:45 / 19-09-2014)

Сегодня  они боятся даже по телефону говорить.

Когда слышишь от образованной русской харьковчанки, выросшей в России (книги в стеллажах в их доме занимали две стены, папа-профессор, мама - доцент и парторг):

- "Вы, русские, и ваш Путин влезли к нам и устроили войну и прочие бедствия"- ...

не находишь, что ответить.

Положив трубку, оставляешь себе слабую надежду - а может, маскируется?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:20:14 / 19-09-2014)

Не маскируются. Знаю по молдавским родственникам мужа дочери. Они учителя и жуткие националисты. Удивительная неадекватность.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:26:23 / 19-09-2014)

Я украинка, без какой либо смеси в крови. В роду только украинцы. 



нацистка искренне недоумевает, почему ее красивые нацистские байки закончились полным крахом химеры, которую взращивали несколько десятков лет.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:44:59 / 19-09-2014)

Коротко и хорошо сказано! В точку!

Аватар пользователя supremos
supremos(4 года 9 месяцев)(13:41:55 / 19-09-2014)

Полностью согласна с автором. Живу в некогда красивом городе Киев. У меня в роду тоже все украинцы и в том, что мы русские никогда даже и тени сомнения не возникало. В моём понимании украинцы - это русские, живущие на территории которая называется украина, имеющие свои особенности в речи и некоторых традициях. В моей семье мама разговаривает на украинском (скорее смесь украинского и русского, так в основном разговаривают в центральной украине), папа на русском и никто никогда из них не считал себя бОльшим украинцем. В отличии от автора я никогда вышиванки не носила и стихи Шевченко не зубрила, но здоровый патриотизм имелся, а теперь благодаря патриотам-идиотам, мне противно и стыдно, от всего украинского, и это очень грустно. Я очень любила путешествовать по украине, это было очень интересно, украина была такая разная и прекрасная - горы Крыма и Западные Карпаты, такой русский Крым, с татарским колоритом и такая до не понимания украинская (с примесью польского или венгерского) западно-украинская речь, Карпатские леса, грибы, вкусная гуцульская кухня. И что очень важно, и в Крыму и на западной, очень гостипреимные и добрые люди. Как жаль, что больше нет той прекрасной и разной украины, а путешествовать стало опасно для жизни. Да и не до развлечений на остатках украинской территории вообще.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:28:07 / 19-09-2014)

Как же вы допустили такое в Киеве?

С ужасом смотрели декабрьские репортажи - когда молодчики силой вломились в прекрасные дворцы на Крещатике, загадили и дворцы, и весь центр, а местная интеллигенция ходила туда на экскурсии, фотографировалась и в Горсовете, и на самом Крещатике на фоне стен, обклеенных листовками и загаженных надписями в стиле "Петька дурак" и зигзагами.

Фотографировались и на фоне портретов Бандеры.

Потом оказалось - это только начало. Горящие покрышки и людская погибель были продолжением.

Но в промежутке был праздник - Николин день. Вот тут стало понятно - майдаунам ничто не свято и ничего не жалко. Они на Крещатике запускали в небо горящие фонарики, которые - внимание - запрещено запускать на расстоянии 25 км от аэропортов, а также в городах. Безумцы радовались толпой - красиво летит...

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(14:54:49 / 19-09-2014)

первоисточник - реальное физическое лицо.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:03:06 / 19-09-2014)

Доборолась Україна

до самого краю.

Гірше ляха свої діти

Її розпинають.

Тарас Шевченко о свидомитах

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:18:50 / 19-09-2014)

всю эту нацистскую музыку мы уже слышали в 45-м:

"я простой немецкий зольдат, я люблю свой фатерлянд унд ъкиндер, я не в чем не уиноват,- я просто выполнял приказы...."

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...