Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Закрыть и никаких гвоздей! 67% россиян одобряют закрытие в стране ресторанов сети McDonald's.

Аватар пользователя advisor
После внеплановых проверок Роспотребнадзора по решению суда в России временно приостановлена работа 8 предприятий McDonald's. Результаты опроса, проведённого ФОМ, говорят о том, что большинство россиян поддерживает такие меры. Диетологи, в свою очередь, предлагают не просто сокращать сеть ресторанов быстрого питания, а создавать альтернативные варианты, не угрожающие здоровью посетителей.

67% россиян одобряют закрытие в стране ресторанов сети McDonald's. Такие результаты показал недавний опрос фонда «Общественное мнение», пишут «Известия».

Против высказались всего 15% опрошенных, а у 18% респондентов не сформировалось определённого мнения на этот счёт. Интересно, что эту меру в большей степени поддержала самая молодая часть опрошенных — от 18 до 30 лет. На вопросы ФОМ ответила 1 тысяча человек из 43 регионов России.

Как показал опрос, 44% респондентов считают, что заведения быстрого питания приносят больше вреда, чем пользы, 8% уверены, что пользы все-таки больше, а 39% полагают, что польза и вред присутствуют в равной степени.

«McDonald's воспринимают как вредное, но приносящее удовольствие заведение. И эта убеждённость заставляет людей выступать за закрытие, — отметила аналитик ФОМ Ирина Осипова. — Отчасти это может быть связано с тем, что люди сами не могут совладать со своей привычкой посещать McDonald's. Не случайно молодежь, которая ходит туда чаще, больше всех одобряет закрытие сети. Это связано с так называемым «guilty pleasure»: мы знаем, что это плохо, но всё равно идем туда. А когда лишаемся такой возможности, понимаем, что это нам только на пользу».

Ирина Осипова отметила, что неожиданно большое число опрошенных нашли положительные стороны в сети быстрого питания. «Мне казалось, что респонденты просто встанут в позу и не станут говорить о пользе. Тем не менее часто отвечали, что это быстро и удобно, доступно и дешево, вкусно и сытно. Как оказалось, наши сограждане не столь категоричны в оценках заведений быстрого питания», — пояснила она.

Социологам также показалось интересным, что среди респондентов, не одобряющих закрытие ресторанов или затрудняющихся ответить на этот вопрос, были представлены все возрастные категории, в том числе и люди старше 60 лет, которые должны были бы единогласно одобрить закрытие «вредных ресторанов».

«О вреде фастфуда знают все, но чаще всего без подробностей, к каким именно последствиям для здоровья может привести такое питание, — говорит врач-диетолог, член Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов России Наталья Круглова. — Что касается ситуации с закрытием ресторанов McDonald's, мне кажется, нужна «полезная альтернатива» этой сети — чтобы это было вкусно, быстро и в той же ценовой категории. Ведь люди туда ходят в первую очередь потому, что у компании есть определенные стандарты, какие бы «вредности» при этом ни были в продуктах. И, если человек привык к какому-то вкусу, он может получить его в любом ресторане сети».

Напомним, что после внеплановых поверок Роспотребнадзора по решению суда временно приостановлена работа 8 предприятий McDonald's в России.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/50463#ixzz3Di6uHTFk

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 5 месяцев)(04:20:58 / 19-09-2014)

...неожиданно большое число опрошенных нашли положительные стороны в сети быстрого питания...

Бесплатный почти чистый сортир при отсутствии альтернативы - это действительно польза в центре крупного города)

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 10 месяцев)(05:17:39 / 19-09-2014)

В командировке заходил в макдак, пару раз... говно говном (это я чисто про вкус). Второй раз заходил за компанию. После пары заходов, обедать стали в МУ-МУ. Дороже, но съедобней - нормальное первое блюдо, второе, салат - все как в нормальной столовой. Попробовал также шаверму в Москве - на удивление вкусная и нажористая, никаких последствий, для желудка натренированного в барнаульских "узбечках", не последовало :)  Кстати, в топе по предпочтениям - стоит узбечка: вкусно, не дорого, широкий выбор блюд, включая русские.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(05:44:03 / 19-09-2014)

Опять тупой патриотизм : если люди жрут много фастфуда, виноват не фастфуд ,а люди неумеющие остановить себя (грех чревоугодия). А макдак использует 85% местных продуктов и создаёт рабочие места .

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 1 неделя)(06:43:18 / 19-09-2014)

те наркотики тоже надоразрешить? Не ну конечно мера интересная, но массы не поймут.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(09:05:20 / 19-09-2014)

Нет ! Наркотики для таких как вы нужно прививать в школе.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 1 неделя)(09:13:35 / 19-09-2014)

вот-с видимо вам уже привили, правильные, либерально-информационные.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 10 месяцев)(08:31:40 / 19-09-2014)

Судя по вашей либеральной логике, следует разрешить:

1. Оружие, от калашей до гранатометов и танков.

2. Наркоту от сигарет для несовершеннолетних до кокса

3. Алкоголь продавать не только с 9 до 9, но и в школах и всех учреждениях.

Ведь виноваты не наркотики и их воздействие, а люди ... бла..бла бла. 

Это мы проходили нетоварищ. К чему тут религиозные псевдосарказмики не ясно. Мак никогда не использовал местные продукты. Т.к. даже наше мясо не дотягивает до стандартов. Почему - понятно. Субсидии меньше чем в европе для сельхоза в разы, не в 2-3 раза, а более. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(08:58:07 / 19-09-2014)

Калаши уже продают , намерен себе такой купить . Дураки мне не товарищи.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 5 месяцев)(08:48:36 / 19-09-2014)

Подавляющее количество полуфабрикатов - иностранное. Безопасность производства полностью на совести работников - я знаю парня, который плевал в сэндвичи, прежде чем их запаковать или тётеньку, поднимавшую котлету на макчикен с грязного жирного пола и спокойно кладущая её обратно в сэндвич. Да и сам я далеко не всегда следовал стандартам качества - не из-за лени или вредности, просто объём работы огромен, в час пик просто невозможно быстро собрать нужное количество сэндвичей, строго придерживаясь технологии. Зато там весело - особенно детям. И просто приятно находиться - атмосфера отличная, люди чаще всего улыбаются, много молодых девушек (а кому-то - и парней), бесплатный интернет, мягкие удобные сиденья, и  (ПРОФИТ!!!) - доступ к туалету посреди города.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(08:52:44 / 19-09-2014)

Тогда нужно вообще зкрыть все харчевни без нормаконтроля за каждой порцией.. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 1 неделя)(09:12:34 / 19-09-2014)
ну собственно к возвращению системы советских столовых но на коммерческой основе.... правда как скрестить ежа с ужом и не получить колючую проволоку я пока не придумал.....
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

уже все давно придумано. Появились сети с человеческой едой (первым трех видов, горячим 5-6 с рыбой и мясом, всевозможными гарнирами и кашами, салатами, закусками и выпечкой - все вкусное и свежее)  и средним чеком 250-300 руб. Детям правда там не так весело, но для них есть куда более приемлемые по качеству KFC и тому подобное.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(09:00:36 / 19-09-2014)

Я знаю друго парня который в советское время насрал в установку изготовления вермишели когда она работала ,ну и что ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(12:19:52 / 19-09-2014)

Надеюсь ты доложил куда надо и он отсидел срок? Если нет, то ты такой-же! Срешь нам всем в вермишель! Пшёл вон!

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(15:47:01 / 19-09-2014)

Ёжик ты за макдак или против ?

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:42:56 / 19-09-2014)

ежик против мудАка ))

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(02:21:40 / 20-09-2014)

Нелюблю тупизну и дураков, от них происходят события как на украине . Там у "патриотов" получается  майдан и АТО, причём как и ожидалось, дураки ничего делать не умеют: АТО они проиграли с большими потерями и жертвами мирняка .  Ну а вы в своём "патриотизме" хотите боротся с булочками . Ну чо, сала героям !

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(02:31:33 / 20-09-2014)

если ты всерьез думаешь, что от дураков (и тупизны) происходят события на Украине , то ты сам полный чудак.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 3 дня)(09:02:28 / 21-09-2014)

Нет ! дураков там использовали ! Представь, если бы на майдан никто бы не вышел, как бы всё обернулось ?    А патриотами я считаю тех кто на производстве пашет, а ты кто ?

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(00:51:50 / 22-09-2014)

кто я? я пытаюсь ответить на этот вопрос вот уже лет пятьдесят....

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:33:38 / 19-09-2014)

йожик, хочешь я его стукну и он станет фиолетовый забаню нафик? 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 1 месяц)(06:07:30 / 19-09-2014)

Интересно, а сколько Америка потерпит убытков, если мы закроем все эти их макдональсы ? Лично у меня нет ничего личного к макдональсам, да не вкусно, но тем более в лучшем свете выставляется русская и прочие национальные кухни России Поучиться их обслуживанию очень даже полезно - оно очень на уровне в отличии от нашего.

А вот как инструмент политики и давления на штаты - я обеими руками. Но опять же вопрос цены: хороший в смысле финансов удар - закрываем, нет - лучше не трогать, а то запаху больше :)

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(06:10:16 / 19-09-2014)

хз, чО за гон. Нормальные забегаловки. Словоре "ресторан", конечно, надо заменить на "реструм". Хоть поссать есть где, а то бывал я в вашем этом Питере, там даже в кинотеатре не поссышь без билета. Никаких общественных туалетов, мрази ваши городские власти, чО уж там. Так хоть в этих чудесных местечках, да и жратва там норм, дороговато, правда. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(09:30:41 / 19-09-2014)

хз, чО за гон. Нормальные забегаловки. Словоре "ресторан", конечно, надо заменить на "реструм". Хоть поссать есть где, а то бывал я в вашем этом Питере, там даже в кинотеатре не поссышь без билета. Никаких общественных туалетов, мрази ваши городские власти, чО уж там. Так хоть в этих чудесных местечках, да и жратва там норм, дороговато, правда. 


А ведь в чем-то он прав...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(09:47:59 / 19-09-2014)

5 раз был в Питере в отпуске. Проблем с туалетами не только в центре, но и на Васильевском или Крестовском не заметил вообще, при желании находится за 10 минут максимум.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 1 месяц)(10:01:53 / 19-09-2014)

при желании находится за 10 минут максимум.

Не думай о секундах свысока

Наступит время, сам поймешь наверное (с) Штирлиц

Желания после макдональса и пивной может и одинаковые, да время течет в разных измерениях :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(10:03:42 / 19-09-2014)

Я пивные не посещаю, ибо ЭТО не пью. Вот коньяк - это хорошее пиво (с)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 1 месяц)(10:14:23 / 19-09-2014)

а где пьете коньяк, там сколько метров до вытрезвителя ? :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(10:18:18 / 19-09-2014)

Ктож до такого состояния коньяк пьет? 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:52:40 / 19-09-2014)

чО за гон, блин!

Будучи в незнакомом месте башку надо включать, а не #опу ))

Кинотеатры в основном расположены в ТЦ, ТРК, а там по определению есть туалеты, но если уж приперло рядом с отдельностоящим кино, то поищи рядом еще какие-нибудь тусовочные места, там обязательно будет туалет.

В любой кафешке есть туалет и он работает (только совсем уж у жлобов он закрыт-забит), поэтому можно без стеснения им воспользоваться. Лично я предпочитаю отели - чисто, уютно, все есть, никогда никого нет в очереди )))

Еще много лет назад губер-Матвиенко обязала все пункты общественного питания в центре Питера не препятствовать испражнениям проходящих мимо граждан )) об этом объявляли даже в прессе.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(01:33:14 / 20-09-2014)

Это та реальность, с которой я сталкивался, и да, поссать беспрепятственно удавалось только в макдаках

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(02:17:03 / 20-09-2014)

никто тебе не запрещает писать в макдаках, а вообще, какой-то вынос, бегать справлять туда нужду.

вот в наших (питерских) макдаках все время толпа народу, а в туалете (м) всего 1 писуар и одна кабинка, и в женский постоянная очередь из постоянных клиенток....такшта, пописать со вкусом там никак не получается-толчея и суета )

ЗЫ. а вот у шведов и прочих поляков (на Е2012)  такого вопроса в Киеве не стояло - ссали где угодно
..бгг...талерантныя европейсы.

а тебя небось гоняли из подъездов ссаными тряпками? ))

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(02:33:51 / 20-09-2014)

Хы, ну так в макдаках и не запрещали, а вот в любых других кафе мазались, в блинную помню какую-то зашел, так на меня там наехали, что сначала заказ, потом туалет, в кинотеатре так же, какие там кинотеатры в торговыхицентрах - я хз, не шопился.  а что насчет подъездов - нет! Я как раз культурный, поэтому вдоль набережной в углах на спусках снежок не засыкал...

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(02:37:15 / 20-09-2014)

я понел, это у тебя фобия )) надо работать над собой-просто начни писать под деревьями, бггг

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(06:12:25 / 19-09-2014)

Народ просто одурел от своего пивного патриотизма. А поссссссать по-прежнему негде!!!! 

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 10 месяцев)(08:33:39 / 19-09-2014)

В карман себе. Возле каждого метро от 3 до 10 биотуалетов. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(08:54:46 / 19-09-2014)

Тебе на голову поссать надо, я щитаю. Ущерб поршивый, я тебе про нормальные туалеты, где руки помыть можно, а не биодерьмо с конским ценником. Иди утопись в своем биотолчке, пацреот обоссаный. 

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 10 месяцев)(12:49:31 / 19-09-2014)

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:59:12 / 19-09-2014)

будучи в Гамбурге (проездом) лицезрел рядом с рипербаном (когда проездом, я обязательно хожу на рипербан, бгг) как один (белый) немчик насрал прямо на тротуаре. остальные с пониманием проходили мимо. вот это толерантность, а ты - поссать негде ))) 

ЗЫ. но главная новость не в этом, а то, что он не помыл руки!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(08:35:35 / 19-09-2014)

Терпи, товарищ!!! Скоро заживём!!! Пару лет осталось!!! Тогда и поссышь!!!

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:53:45 / 19-09-2014)

оказывается, ты зассанец, а не засранецъ ))

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(07:21:48 / 19-09-2014)

Некоторый смысл в этом есть, конечно.

С одной стороны, забегаловок горазду хуже по сервису, качеству продуктов и санэпидобстановке на порядок больше.

И уж лучше иметь 100 макдональдсов, чем 300 хачапурниц.

С другой стороны - это американский бренд.

Суть его в том, что рестораны не принадлежат МакДональдсу. Это франчайзи.

Они делегируют право на марку российским операторам и рубят бабло за раскрученную марку.

Это как Кока с Пепси, которые снимают с каждой бутылки по 20-30 рублей тупо за марку.

И с этой стороны можно накрыть эту марку целиком на нашей территории медным тазом и заместить своей. И деньги оставлять у себя в стране (ну, хотябы значительную часть).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(08:30:54 / 19-09-2014)

Они несут нам американскую (пендосскую) культуру. Культуру питания прежде всего... Но и просто - культуру, особенно меня возмущает, когда родители устраивают свом чадам дни рождения в этих заведениях!

И это - главная проблема.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(10:20:15 / 19-09-2014)

Учитывая что в России нет франчайзи макдака... И все "рестораны" управляются как раз юсовским макдональдсом. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(13:08:48 / 19-09-2014)

Хм. Я думал, что это франшиза.

Тогда тем более.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 9 месяцев)(13:33:19 / 19-09-2014)

В росии вроде они как раз макдональдсу принадлежат, не запустили они у нас франшизу

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 3 месяца)(08:31:16 / 19-09-2014)

У нас в Казахстане сей франшизы нет, но доводилось мне раз несколько перекусывать в Москве, Новосибе, Шанхае и даже в Стамбуле... пару раз за десять лет, в командировке, где и так питаешься всякой фигней и нерегулярно - можно. Но не более того. Кстати, хоть они и кичатся тем, что у них в любой стране мира все одинаково - лукавят, скажем так - в стамбульском макдональдсе бигмак был стопудово лучше, чем в московском, хотя спорить об оттенках вкуса дерьма воздержусь, пожалуй :-)

... да, и чем кардинально мак отличается от, скажем, KFC или бургер-кинг, которые у нас есть - тоже хз. Мои дети, к счастью, искренне не понимают - нафига есть какую-то пластмассовую котлету в булке, если можно в узбечке слопать офигенный гуйру-лагман или плов за такую-же (а то и дешевле)  цену...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(08:37:37 / 19-09-2014)

Умри, "Макдоналдс"!!!! Да здравствуют "Сабвэй", "КФЦ", "Бургер Кинг" и "Сбарро"!!!!! Великое воплощение Святой Шаурмы!!!!

Граждане!!! Ешьте шаурму - помогайте очистке городов от бродячих животных!!!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(08:55:36 / 19-09-2014)

Это не граждане, это дебилы, чО скрывать. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(08:59:32 / 19-09-2014)

От бродячих животных помогает аккуратно выброшенный мусор и закрытые помойки.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(10:39:13 / 19-09-2014)

Что только не придумают, лишь бы шаурму не есть...

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:03:55 / 19-09-2014)

по всей вероятности ты гурман по шаверме

ЗЫ. нормальные люди питаются либо дома, либо в приличных местах.

впрочем, кто сказал, что в макдоналдсе лучше? судя по инспеционным проверкам, не лучше, а если это так, то чего зря базланить?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(10:22:07 / 19-09-2014)

кстати да. у нас ввели мусорные баки вкопанные в землю (глубокая хрень, метров 5, внутри мешок который вынимают и опорожняют в машину), бомжи кончились.  

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 1 месяц)(09:19:59 / 19-09-2014)

Кстати, давно хотел спросить: а с какого такого McDonald's называет свои забегаловки ресторанами?

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 9 месяцев)(09:32:55 / 19-09-2014)

в маке поесть это 500 руб. плюс-минус 100. а поесть в кафешке 200 бизнес ланч, 300 просто так. в пиццерии тоже 200 р.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 месяц)(09:34:23 / 19-09-2014)

От всего чуждого нам надо избавляться.Пётр I начал с бритья бород и насаждения их питания и образа жизни,а закончили революцией 17-го.Как сказал один умник,мелочи создают совершенство,а совершенство это не мелочь.Так что хорошо что закрывают.Питаться нужно дома в кругу семьи. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(10:07:47 / 19-09-2014)

В Маках был раз-другой, но себе ничего не заказывал и не ел это дерьмо.

ЯП еще всякие сладкие газированные напитки запретил с энергетиками, чтоб два раза не вставать

По крайней мере, детям ни фаст-фуд ни колы всякие не покупаю и не разрешаю.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 месяца)(10:16:33 / 19-09-2014)

лично я против закрытия

практически нет кафе, открывающихся ровно в 7 утра, чтобы туда можно было зайти и выпить кофе

а мне по командировочным делам это бывает актуально, если рано приехал в город и до начала рабочего времени надо где-то побыть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

полно сетевых кафешек типа "Травеллерз" с кофе в 7 утра. по качеству - такое же жженое дешевое дерьмо, как и в макдональдсе. Кондитерка - та же омерзительная синтетика втридорога. Так что эрзаца вас не лишат :))

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 месяца)(16:27:53 / 19-09-2014)

не приходилось мне видеть ваших кафешек в Брянске, например -)

а вот макдак есть практически везде и для меня это очень большой плюс

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 9 месяцев)(10:36:35 / 19-09-2014)

Вместо того, чтобы делать что-либо дельное -- борятся с американской пирожковой. Малаццы!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(11:47:10 / 19-09-2014)

+

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 месяц)(12:01:54 / 19-09-2014)

Стратег,борятся не с пирожковой,а с идеологией разрушающей национальную культуру,традиции и вековые устои.Если не можешь без кофе с ранья,термос ведёрный тебе в помощь с компрессором. 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:35:39 / 19-09-2014)

да не будет свято место пусто. макдональдс не дает развиться собственным предприятиям питания, нах его.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:07:25 / 19-09-2014)

а чего с ней боряться?

закрыли нах и фсе, и не мешает делать что-нибудь дельное

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 9 месяцев)(13:38:34 / 19-09-2014)

думаю по вредности гамбургер недалеко ушел от чебурека. просто фаст фуд по определению вреден. но макдональдс своей политикой изначально подсаживает людей на свою еду. детские наборы с игрушками которых надо собрать фиг знает сколько, день рождения в макдональдсе и т.д. В итоге повзросле человек возвращается опять туда...... тоже самое как с эплом в США

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:10:33 / 19-09-2014)

угу, в шаверме (и точно, в чебуречной) надо тоже прививать навыки с детства, например, детский набор пояса шахида )))

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 9 месяцев)(16:31:54 / 20-09-2014)

а если в качестве фаст фуда блины и пирожки с картошкой?)))

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(04:31:17 / 21-09-2014)

мой друг, пирожки никогда не шли основным блюдом (как в ф-ф), это закуска ,как и блины - это горячая закуска, но в рационе должы быть и первые-вторые блюда..и компот ))

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 9 месяцев)(10:48:28 / 22-09-2014)

ну не знаю как у вас блины стали горячей закуской, но ими и перекусить можно неплохо. вопрос в подаче продукта. макдональдс распиарен и делает на этом бизнес, причем долгосрочный с  завлечением туда человека с детства. в Сочи например сувлачные распространены, которых в Краснодаре не найдешь. тот же фаст фуд. и пирожки у нас продаются ну не как закуска в основном. вопрос все таки в позиционировании наверное, пирожки, блины, сувлаки, шаурма и т.д. позиционируются как вынужденный перекус, макдональдс же себя ставит рестораном с полноценным обедом (ну они так думаю). и пытаются в этом убедить всех людей, навязывая свое видение, но это только бизнес, причем успешный. Попытки сделать такой бизнес на нашем традиционном фаст фуде пока не достигли такого успеха как макдональдс, хотя они есть (блинные и чебуречные в тех же ТРЦ и ТРК) плюс это у нас традиция первого, второго и компота, чего нет в тех же США, но нам упорно навязывают их образ жизни даже в еде, думаю как раз основной вред в этом.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:55:36 / 22-09-2014)

ну не знаю как у вас блины стали горячей закуской

без камментов, хотя, для полнейшей убедительности еще скажи - сиживали за столом, сиживали.

ога-ога ))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(15:58:49 / 19-09-2014)
Люблю макдачную! Вкусно, нажористо, недорого. Я против закрытия.
Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 9 месяцев)(10:48:55 / 22-09-2014)

насчет недорого можно и поспорить

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...