Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Препарация участника "Kyiv" (для обсуждения)

Аватар пользователя Wasp

Камрады!

Общался с персонажем по имени Kyiv

Может я чего-то в этой жизни не понимаю?

Я в экономике, понятно, эксперт с мировым именем, т.е. совсем нихрена не понимаю, но полная аморфность с украинской стороны по экономической части вопроса существования самого государства "Украина" меня просто удивляет.

Реально плевать на все - свобода (непонятно от чего и от кого) - высшая цель!

Покритикуйте пожалуйста.

http://aftershock.news/?q=comment/1204257#comment-1204257

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный
Красный(3 года 5 месяцев)(20:26:13 / 17-09-2014)

Перемога головного мозга. Зачем вообще о чём-то спорить с наркоманами? Переждём зиму, может, морозы остудят их горящие пердаки и мозги заработают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:28:02 / 17-09-2014)

ты его так расстроил, похоже, что он ругаться начал и на месяцок нас покинул - http://aftershock.news/?q=comment/1204800#comment-1204800

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:42:43 / 17-09-2014)

Может пустишь человека? Я понимаю, у нас авторитаризм и все такое, но в виде исключения, чтоб хоть слово в свою защиту сказать мог.

Ходатайствую.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:54:16 / 17-09-2014)

Я и так дал скидку - целых 180 секунд у него было на то, чтоб убрать мусор с ресурса.  

Обойдется.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:58:23 / 17-09-2014)

Я ж говорю - авторитаризм у нас тотальный. Банят просто так простых смертных.

ну, я просто попросил...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:55:22 / 17-09-2014)

Авторитаризм - это не только лишь плохо, но и очень даже хорошо!

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(21:03:28 / 17-09-2014)

Ходатайствую против ходатайства! =)

Как сказано было выше - зачем общаться с наркоманами.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:05:21 / 17-09-2014)

Злые вы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:56:38 / 17-09-2014)

Не злые, а справедливые. Не фиг нарушать правила. Они не для того писаны.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:11:20 / 17-09-2014)

Хочешь поматериться? Пиши вместо мата ТБМ(тут был мат) - и всё...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:36:01 / 17-09-2014)

во как! а я все время наивно полагал, что это означает "Твою, Бога Мать"  или как это правильно пишется ))))

интуитивно понимал, что обманываю себя, но ЧСХ, каждый раз по смыслу ложилось как оп маслу )))))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:33:49 / 17-09-2014)

Логотип в углу юзерпика имеет тайный смысл ?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:03:26 / 17-09-2014)

Ходатайствую за ходотайство против ходатайства! )

Нефиг свидомных жалеть.

Если хочет нормального общения, пусть изволит нормально выражаться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:18:26 / 17-09-2014)

Не, то не можливо... оне выражовываться изволють нецензурственно, а тут люди уважаемые, мадамы стал-быть тоже имеються, а посему банник яму в пасть сунули, аки шомпол, шоб значится не озоровал с месяц. Барин у нас строгий, но справедливый.:)))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:29:06 / 17-09-2014)

здесь намного свободней пока что чем в РФ. Начиная со списков запрещенных сайтов... регистрацией блогов как СМИ и т.д.  Со свободой слова у вас совсем мрак.

http://aftershock.news/?q=node/247651

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:31:09 / 17-09-2014)

Это пациент психушки под названием "Укропия", это однозначно. Особенно доставило - "Со свободой слова у вас совсем мрак(Ц)"))))))). В Укропии вот где мрак трэш и угар со свободой слова, полное настоящее и неподдельное безумие, у нас то каждый идиот может почти что угодно говорить, ну кроме полного трэша.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(20:36:46 / 17-09-2014)

Вот тот же вопрос, если выйти с маршем по Киеву с лозунгами "Свободу Донбассу", далеко я уйду? А у нас половина Инет-газет либерально направленые, "Дожди" всякие, по Москве марши мира ходят...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:56:44 / 17-09-2014)

Да при чем тут это? Каждый человек имеет право на личные убеждения. Пускай считает, что у нас мрак и Мордор, лично мне - пофиг.

Я другого понять не могу:

1. Его страна катится в глубокий анус и ей для скорости наши еще и пинок дают в виде пересмотра свободных торговых отношений.

Что делает его правительство? 

Распродает все, что можно, обрубает все недорубленные торговые концы, полностью ломает административный аппарат, начинает войну и далее со всеми остановками. 

А остановиться и посмотреть по сторонам религия запрещает? Подумать чуть дальше, чем весна 2015 и забора своего личного огорода никак?

2. Он экономически зависит от США и Европы.

Его страной управляют США и Европа, экономически он от них никак не зависит. Ему даже в голову не приходит, что его страну сейчас будут тупо иметь во все дыхательное-пихательное пока не выжмут все. 40млн. человек, да еще с таким диагнозом никто кормить не станет.

Короче, я просто ох...ваю дорогая редакция, от их логики. У меня полноценный разрыв шаблона.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:03:50 / 17-09-2014)

Узбогойзя! Это обычный укропский троль, не надо ему доказывать, надо его высмеивать, если есть желание. Или игнорировать. У нас тут удав уже с третьим ником заползает, а народ всё ведётся на него, устраивает длинные дискуссии. Оно нам надо?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(00:30:53 / 18-09-2014)

не очень следил... с какими никами ходит удав?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(04:07:11 / 18-09-2014)

лелик-балаболик

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:03:23 / 20-09-2014)

понятно. молодец, даже стиль немного сменил. а третий?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:08:21 / 17-09-2014)

Дефицит йода в детстве, он такой, да, мозаичное мышление и всё такое с виду незаметное, принятие за точку зрения только то что понравилось, или изначально вдолбили как ненависть или как неприязнь, восприятие только одной грани фактора, то есть невосприимчивость интеллектом одновременно многих граней фактора. Из-за этого там всегда было Гуляй Поле. Людей с "многограным" мышлением на такой мякине не проведёшь, таким как правило видно противоречие на многих уровнях/гранях какого либо фактора.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:24:31 / 17-09-2014)

Надеюсь ответил на Ваш вопрос, почему многие свидомиты легко рассуждают логически иррационально, даже противоречия от разных факторов их совсем не смущают, да они об этом и не паряться. И обычно с привнесением негативных эмоций.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:40:49 / 17-09-2014)

Более чем, не ясна только причина вызывающая такую патологию.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:49:19 / 17-09-2014)

У детей от внутриутробного, до лет наверно 14, продолжается формирование структуры мозга, а нехватка некоторых элементов, йода, селена, ещё всяких надобностей приводит к недоразвитости структур мозга. При этом человек вроде с виду вполне нормален, умеет считать, писать и всё такое как все нормальные люди, даже может быть творцом, но не гением, и даже не интеллектуалом, а достойным аналитиком тем более.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:59:22 / 17-09-2014)

Вы исходите из логики нормального собственника-хозяйственника.

А задайтесь логикой от обратного. Возьмите дела их, и поймете цели их.

Цель хунты оставить после себя выжженную землю, это для меня совершенно очевидно.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:24:15 / 18-09-2014)

В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте.
Я. Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»


Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(20:34:58 / 17-09-2014)

Дурака учить - только портить. Народная мудрость, проверенная собственным опытом.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Или "Закон 3х "Д" : Дай Дорогу Дураку!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(20:40:32 / 17-09-2014)

там же и ответ был:

"> Газ по 500 для нас

не по 500, а по 380. но у вас и этого нет. да и по 280 за первый квартал -- тоже нет."

вот и вся "препарация", чо.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(20:40:45 / 17-09-2014)

Свидомые вместо тоталитарного газа на майданный чаек с печеньками перешли - вот их и плющит теперь в разы больше. Ну ничего, зимой посмотрим к кому они за углем и дровами приползут. А те, которые не приползут, смерзнут, что вообще гуд.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:00:50 / 17-09-2014)

Не надо желать людям смерти, даже если эти люди - злобные дураки. Это не по-человечески, не по-православному.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(23:57:56 / 17-09-2014)

Не навязываю Вам свою точку зрения, но религию в современном представлении придумали евреи в качестве системы управления человеческими массами, вложив в ее основу подмену понятий.
А те, которые расстреливают Донецк и Луганск, сожгли людей в Одессе и беркут на майдане - они давно уже не люди, таких в 1945 повесили наши деды. 

Аватар пользователя житель провинции

религию в современном представлении придумали евреи в качестве системы управления человеческими массами, вложив в ее основу подмену понятий

Не навязываю Вам свою точку зрения, но слишком уж майданисто вы обобщаете.

К таким утверждениям не плохо бы добавить ЧТО вы считаете "религией в современном представлении", и какая связь между этим ЧТО и упырями убивающими безоружных людей.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(11:05:31 / 18-09-2014)

Связи между религией и упырями я не приводил, лишь отметил, что ЛИЧНО для себя не считаю православие или иудаизм или католицизм или что-то типо того руководством к построению своего мировоззрения. Майданистость мне шить не надо, Вы лучше сами не обобщайте. Подмена понятий проста - ВЕРУ заменили религией.
Я отвечал на высказывание мистера айсмена и отметил - относится хоть с какой-то долей терпимости, а уж тем более религиозной, к тем людям, которые поддерживают уничтожение русских на украине, которые сжигали и травили людей заживо - для меня неприемлимо по человечески относится к нелюдям.
К тем украинцам, которые не имеют отношения к этим преступлениям, не имею никаких претензий, но складывается ощущение, что их катастрофически мало.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:01:56 / 18-09-2014)

...а те, которые не приползут, смерзнут, что вообще гуд.


Вы тут дедов наших упомянули, которые фашистов в 40-х били, в защиту собственной точки зрения о том, чем больше гражданского населения в стане наших врагов сдохнет, тем лучше.

Проецируя Вашу цитату на реалии тех времен, получается, что наши деды, сидя в окопах, мечтали об убийствах гражданского населения Германии на территории Германии? Может, договоритесь до того, что и добровольцами люди уходили на фронт именно с целью как можно больше убить гражданского населения Германии?

И вы ещё имеете наглость говорить о подмене понятий?

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(11:50:02 / 18-09-2014)

Вы мой комментарий неверно поняли, видимо Ваши чувства верующего оскорбило мое мнение, что застило Ваши глаза.
Я ясно выразился - убийц русских на бывшей украине я людьми не считаю, и говорю не об убийствах мирного населения, а о возмездии этим нелюдям(=свидомые), про граждан бывшей украины, не имеющих отношения к убийствам я ничего не говорил, но видимо не достаточно ясно выразился.
Вот точная цитата из моего комментария - А те, которые расстреливают Донецк и Луганск, сожгли людей в Одессе и беркут на майдане - они давно уже не люди - я уточнил специально, кто должен смерзнуть.
Нормальные же либо уже отделились как Крым, либо кровью готовы подтвердить свое желание и намерения, как Донбасс, либо уехали в Россию. Надежда на то, что кто-то еще очнется остается - их мы зимой обогреем, остальным никакого прощения, око за око.

Подвиг предков я привел потому, что именно убийц уничтожили наши деды, пролившие море крови, просто чтобы какая-нибудь варшава или прага осталась чуть менее разрушенной или не взорванной, свои жизни отдавая за ни в чем не повинных гражданских. Сидя в окопах, они мечтали уничтожить тех , кто непосредственно убивал и уничтожал Ленинград, Москву, Смоленск.
Или по Вашему наши деды должны были дивизиям вермахта под Сталинградом дровишек подкинуть или еды или после взятия Берлина помочь немцам топить дома?

Так что никакой подмены понятий, все кристально ясно - убийц русских уничтожать, их пособникам никакой помощи не оказывать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:52:15 / 18-09-2014)

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь я вижу, что Вы искренны в своих убеждениях.

Согласен с 95% сказанного Вами. К сожалению, остальные 5% сильно "портят картину".

Вот точная цитата из моего комментария - А те, которые расстреливают Донецк и Луганск, сожгли людей в Одессе и беркут на майдане - они давно уже не люди - я уточнил специально, кто должен смерзнуть


Генерал Мороз пользуется исключительно неизбирательным видом оружия, которое плохо наводится на конкретных лиц. Более того, от голода и холода погибать будут в первую очередь старики и дети, а не молодые выродки-головорезы.

 Нормальные же либо уже отделились как Крым, либо кровью готовы подтвердить свое желание и намерения, как Донбасс, либо уехали в Россию.


Женщины и дети, у которых нет родни в Крыму и в России. Им тоже нужно "подтвержать кровью свое желание и намерения"? Или это - "укропские" женщины и дети, их не жалко, если замерзнут? 
Или по Вашему наши деды должны были дивизиям вермахта под Сталинградом дровишек подкинуть или еды или после взятия Берлина помочь немцам топить дома?
Так что никакой подмены понятий, все кристально ясно - убийц русских уничтожать
100%
их пособникам никакой помощи не оказывать
100%
Мирное население только не трогайте.
И да, мои чувства верующего весьма сложно задеть. Я даже некрещен. Это не отменяет того факта, что российский национальный характер густо замешен на православных ценностях и традициях. 
Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(16:04:20 / 18-09-2014)

Спасибо, что разобрались в моих комментариях и словах.
Не считаю свое мнение абсолютно верным и рад Вашим уточнениям, но эмоции тяжко гнетут - с бывшей украиной достаточно тесно связан и историей и родственными связями, пусть и не очень близкими.
Я возможно чересчур максималистичен и не во всем прав, но мирное население и страдает из-за непротивления. Я согласен, тех, кто не виновен в убийствах и других тяжких преступлениях, нужно пробывать спасти - но во многом спасение утопающих - дело рук самих утопающих, мы же им уже(не слышал ни одного отказа при приеме беженцев в Россию, хотя даже в самой бывшей к беженцам не относятся нормально(что также говорит о вине), даже солдат ВСУ лечим, гуманитарку шлем и лично и на госуровне) помогаем независимо от наличия здесь их родственников - но только тем, кто с нами.
Пусть выбирают - либо бороться с хунтой, либо уехать от нее, либо они против нас.
Я не против ВЕРЫ, я против религии - православие же считаю наименее вредной.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:34:05 / 18-09-2014)

Извините за телеграфичность стиля - работа отвлекает... :-)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:46:09 / 18-09-2014)

" Тяжело быть добрым. Так и хочется ТБМ тому, кто не достаточно добр"

Шютка.

Просто устаёшь от этого, даже не будучи вовлечён в ситуацию. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(20:42:26 / 17-09-2014)

Какая свобода в укропии?

Российское ТВ запрещают, телефильмы тоже, на интернет-ресурсах чуть что-то не так - сразу отправляют в бан.

Тотальное враньё во всех укросми, осталось всего 1-2 вменяемых интернет ресурса и то непонятно стали ли они российскими или остались украинскими.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(20:42:54 / 17-09-2014)

А зачем вы пытаетесь их перевоспитывать? Я вот, например, хочу, чтобы они хватанули по полной всей своей свободы и европейскости. Им нужна очищающая клизма, вот и пускай проходят процедуру.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(20:51:48 / 17-09-2014)

+5 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:03:16 / 17-09-2014)

Камрад, это мои мысли. Я об этом писал тут еще до начала войны в 404. 

В этой переписке я и не пытался его переманить на темную сторону. Я только хотел получить хоть какие-то аргументы, ЛЮБЫЕ, такому отношению к своей же стране. 

Все пофиг, зиму протянем, кролик сказал, что ВВП -10%, но мы свободней Вас. 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(21:18:12 / 17-09-2014)

Та пофих. Кому лучше живётся будет видно весной. 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(20:47:32 / 17-09-2014)

Обсуждать нечего - чумачечие. Лечение рецидива затруднено, крайне болезненно и может затянуться надолго.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:52:18 / 17-09-2014)

Господа путают свободу и независимость. Независимость бывает исключительно от собственных мозгов. Все процессы в мире взаимосвязаны. А свобода бывает только в том случае, если от тебя хоть что-то по настоящему зависит на этой планете. Свободность уркаины в личностном плане пока ни к чему, кроме развития проституции не привело. Оно и понятно, зачем свободной личности бабу кормить - пущай работает.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:55:25 / 17-09-2014)

Надо полагать, что он сам по себе достаточно невежественнен, да и при этом ещё находился в информационном-достоверном вакууме, питался только укро-инфо-отбросами самого геббельсовского качества, вот и дикая каша в его голове, сплошное лживое во всём миропонимание. Кстати, это значит что для некоторых ему подобных, открывшиеся правда об реальности, будет бить по сильней чем нагайка по спине.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Был такой старый анекдот про американьську армию в англоязычной книжке. Фраза: "The privates cannot have an inferiority complex. There just inferior". В моём (неправильном переводе) это звучит как "У рядового не может быть комплекса неполноценности. Он неполноценен сам по себе".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:44:02 / 17-09-2014)

хотел было написать, что вы что-то не так перевели (ну вы же сами сказали, что неправильно! вот я утка! :)) как до меня дошло, сказанное вами ))))

думаю, надо было бы еще правильный указать, чтоб неговорящим был ясен смысл игры слов.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Поясните, пожалуйста!

Спик слоули энд мор дистинктли, короче!

Я вот тут, понимаете ли, в толерантности с алкоголем качественным пребываю, а завтра меня ждёт борщ и вареники в "Марусе", тоже не с лимонадом. В общем, соображаю так себе. Но катакану от хираганы пока отличаю ))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:20:39 / 17-09-2014)

да затупил я, короче ))) поясняю - читаю, а в голове звучит как "тут анекдот, ну я его криво перевел, не взыщите уж, звучит в оригинале вот так, а по-русски - эдак. морщу брови и думаю, надо человеку помочь, нормальный перевод написать, а то фигню пишет. смешно конечно, но перевод-то кривой, он и сам это понимает. но надо правильный ))) и только сел писать, как дошла до меня истина, и поржал я над собой дважды -  и за желание перевести правильно и за неправильное понимание вашей фразы (мой неправильный перевод)

не запутал больше? а с алкоголем надо острожно, он хоть и качественный, но печень портит, зараза. а вам, как я понимаю, передышку ей еще не скоро удастся организовать )))

только , эта, там отсутствует are в финальном аккорде, что немного может запутать

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Спасибо! Там много весёлостей было в этой книжке. На память про десантирующихся. Когда открывается рампа и дЕсанту говорят: "Spring!", а он в ответ что-то типа: да, типа, за бортом клёво, деревья цветут, птички поют и еноты друг на друга лезут. Типа весна и красота. А "ызкштп", то есть "Spring" означает и "весна" и "прыгай".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:44:53 / 17-09-2014)

я разумею, только же spring и jump разные виды прыганья и в данном случае специальное искажение. имхо. как и в случае с комплексом, кстати. 

но вообще, когда я смотрел пейпебак книжонку , изданную специально для моряков вмс сша, пребывающих вдали от родины, повеселить, толстая такая книжечка, потолще сэлинджера. сборник карикатур и анекдотов. так там даже для старшеклашки было скучно и несмешно. большая часть - примитивная пошлятина на околосексуальные темы. были, конечно и веселые шутки, но очень очень мало.

а вот с инфериором - прикольно. главное, ведь правда, ибо сержанты только и делают, что создают у рядовых эти самые комплексы

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я про "спринг" у бэйсеров слышал гораздо позднее школьного возраста. А вообще, слова - это для слабаков. Сильные понимают пинок под зад. Помню, бросали мы "лямочников" с Ан-2. А там такая штука есть, можно блок двери снять и люк будет значительно больше. В тот раз не сняли. И вот один товарищ (в шлеме), делает пару шагов от двери в салон, разбегается и таблетом об верхний срез - "еб-лысь!". А у него что-то древнее, типа Д-6, или Д-5У.

И от того что он на вытяжной упал спиной, основной развалился. Думаете, он подумал? Не, он рыбкой в дверь нырнул.

Не люблю лямочников. Как можно доверить жизнь тряпочке и верёвочкам, не понимаю. То ли дело, когда у нас надёжный биплан с движителем АШ-62 ИР.

У меня в лётной книжке три прыжка. Ни разу не прыгал. Цена записи и штампа - бутылка водки.

А один летун рассказывал, у них под Вязьмой в начале 90-х спортсменки прыгали. У одной не раскрылось вообще ничего. Как желе собирали. Ужос и Украина.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:37:38 / 18-09-2014)

видать арго. на это дело америкосы продуктивны, как никто. впрочем, у нас тоже специфического сленга по стране хватает. а может это они так шутят, намекая на пружинку, юмор такой черный... ну да не суть, весну спрингтом тоже редко в быту называют, не добавляя тайм, такшо... да и  не важно это,по сути. шутка она не должна на жизнь походить стопроцентно.

у меня дружбан - инструктор. все звал, но я что-то тормозил. а теперь и поздно наверное уже, зачем связочный аппарат надрывать без толку? тоже одну такую историю рассказал, но в остальном - все достойно, без проишествий, хотя сейчас жаловался, что сорки эксплуатации у парашютов все вышли. интересно, что паказл анализ парашютов той девчонки? причина нераскрытия?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да хз, не интересовался. Они с вышки смотрели, как она прям на асфальтовое шоссе упала, причём тело саммортизировало и подпрыгнуло на пару метров. И пока собирались за ней, подъехал мужичок на "Москвиче" и дефицитный парашют с неё снял и скоммуниздил.

Он же рассказывал, как у них начальник УАЦ (Вяземский) расшибся. У них на парном пилотаже ведомый его по фонарю кабины двинул. В общем, ведомого увели, а начальника заводили вслепую и он свалился на глиссаде. Машина - L-39. Нашли перчатку и чуть-чуть в ЗШ (шлемофон). Большая часть ушла в приборную доску.

Страсти-мордасти, короче.

От него же.

Стоял курсант на РД (рулёжная дорожка), была смена между полётами. Лёг на травку, заснул. Проснулся от звука двигателей, подскочил.

И ему пробило грудину ПВД (приёмник воздушного давления) (такая штуковина, похожая на трубку с заострённым концом сантиметра 2 в диаметре). Прям в серцэ.

Ладно, хватит про авиацию, мне сегодня с утра в Краснодар лететь и там работать два дня. При моей аэрофобии - просто кошмар.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:14:35 / 18-09-2014)

>Да хз, не интересовался. Они с вышки смотрели, как она прям на асфальтовое шоссе упала, причём тело саммортизировало и подпрыгнуло на пару метров.

вот вам и spring

кстати, вспомнилось, весна то потому и зовется так, что ручьи у них в это время бить из под земли начинают, время ручьев.

>И пока собирались за ней, подъехал мужичок на "Москвиче" и дефицитный парашют с неё снял и скоммуниздил.

мародерство, однако ж... зачем ему? на ткань или стропы нужны?


UPD: не, похоже ошибся. было староанглийское слово спринган, означало скакать, резко подаваться вперед (сиречь именно скакнуть вперед) и взлетать ввысь (о! вспомнил, что в черногории гид командовал мне "скачи!" когда надо было прыгать с камня вводу, прикольно) так что употребление spring в этом случае вполне этимологически оправдано, поскольку прыжок должен быть вперед и вверх, а не просто вверх/вниз, хотя и является, возможно порфессиональным арго  ))) 

примечательно, чейчас нашел, что сприн тажке еще означает откинуться (с зоны). любопытные паралелли

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:18:16 / 18-09-2014)

зачем ему?

Приличная парашютная система б/у на вторичном рынке сейчас стоит в России больше ста тысяч рублей.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:22:17 / 18-09-2014)

Курсы и прыжки от военкомата. Нам весёлых спортсменок подсаживали, что б,значит, не передумали прыгать. Сидят десять пацанов с каменными рожами, ждут первого в своей жизни прыжка. А в хвосте жизнерадостные, ржущие девченки. Прыгнули все. Один пацан из-за стресса забыл чеку запаски вынуть, она змейкой вышла-но успел смотать, руками. Приземлился, идёт по полосе очумелый, а сзади зашол на посадку буксировшик планеров, лёгкий самолётик. Пилот подкрался к парню вплотную, дал форсаж - чуть треники ветром не сняло. Земляк от переживаний до последнего не слышал двигателя самолёта сзади себя.

После первого преодоления естественного страха перед высотой, хочется прыгать и прыгать. А вот настоящий ужас , лично на меня, навалился спустя какое-то время после курсов( мож неделя, может больше). Очень реалистичные сны.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Была хорошая статья в блоге, утянул в своё время, но не достать с рабочего компа сейчас. Смысл одного из абзацев: Украине любая цена на газ, при которой невозможна прибыльная его перепродажа за кордон - оскорбительна в принципе. Ежели не забуду - по приезду с Кубанщины размещу. На исходном ресурсе статью потёрли.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(21:06:42 / 17-09-2014)

то есть Миху_ТТ препарировать не будем?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:32:54 / 17-09-2014)

Вы типа мой личный враг тут ?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(07:26:45 / 18-09-2014)

Это типа вас не касается. Я не заставляю вас быть правосеком или сочувствующим (без разницы). Сделали выбор - терпите.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(21:15:03 / 17-09-2014)

в общем этот Куев на последние 3 гривны купит новую симку и билет нахутор потому, что это у них продается без паспорта, в отличии от России - хлеба не подумает покупать

их свобода, она себя вовсю окажет когда через сотовые телефоны будут рвать закладки в каждом квартале любого областного центра - время у нациков на это есть - а вызов будет идти с телефона свободного свидомого

одномерный укроп постиндустриального обчества - только из уважения к АШ сообществу - а так - помер махсим и хрен с им

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:15:04 / 17-09-2014)

как из Лии Ахеджакнуло!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:57:12 / 17-09-2014)

"Со свободой слова у вас совсем мрак." - У нас не запрещено вещание украинских телеканалов.

Видимо, у укропа, что то со "свободой" случилась.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:37:19 / 17-09-2014)

По-моему зря кости моете Кыеву. Он не тролль и не дурак, он один из миллионов киевлян, шире - украинцев. Людей с высшим (даже техническим) образованием и т.д.. Они там все такие, с такими ракурсами взглядов на события, плюс-минус. Я видел, изучал, и знаю. Я потому много внимания уделяю психологической  плоскости, когда пишу о проблемах Украины. Ищу, так сказать, корни этого удивительного явления, которое есть, но не поддается простому объяснению, не укладывается в российское рациональное сознание.

Корень проблемы - киевляне отрицают, игнорируют рациональные доводы, поэтому им ничего нельзя объяснить. Отрицают не потому, что не понимают доводов, не потому что дураки, а потому что не хотят, не могут соглашаться, выталкивают рацио на край своего сознания как незначительную вещь. И, кстати, "лечебное голодание", боюсь, им тоже не поможет, если только просто голодание.

В общем, Кыев отражает точку зрения "нормального киевлянина", даже так сказать умеренного, респектабельного.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не все, не все.

В Киеве есть масса людей, которые реально отдупляют ситуацию. Вот им больнее всего. При этом они профессионально делают свою работу. Им сложнее чем нам. Им надо лавировать между правыми-ментами-майдановцами-властями. И ведь сложно кого-либо из вышеперечисленных нахпослать. Делают. Професьён де фуа, едрёньть.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:50:17 / 17-09-2014)

думаете им реально удается лавировать? если только самыми кончиками пальцев. на ногах. да какой там професьон де фуа, чистой воды аута да фе выходит )))

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вроде как молодцы, тьфу-тьфу-тьфу.

Школа. Вышка. Горжусь. Умницы.

Дай Б-г им разум сохранить, семьи и вообще всего хорошего.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:28:11 / 18-09-2014)

и вправду так

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:36:31 / 17-09-2014)

знаете, я вот тоже, погрустил над психическим состоянием человека. поржал над некоторыми шуточками. но , собственно, основной вопрос - как лечить? так и остался без ответа. общий рецепт голодания и изолирования, когда человек будет вынужден смотреться на себя в зеркало, иными словами нести ответственность самостоятельно паралелльно осознаваясвой вклад, он годится как напалм - сразу все залить и трындец. кто выжил, тот калека. а если расматривать более мелко - применимо к конкретному человеку. зачем, спросите? да, скажем, друг бывший, родственник. как индивидуально это лечить? возвращать человека к реальности, к осознаванию, к ответственности? как лишить его лживых надежд и фальшивых фантазий, ведь это очень и очень больно. и психика будет сопротивляться изо всех сил.эта тема как-то осталась даже не поднятой. а ведь у нее есть и вторая сторона.  лекарством в какой-то мере может быть и вакцинация. среди нас полно таких же одержимых, не слышащих логики, готовых переть вперед ради идефикс, застрявшей поперек мозга. только мы на ними не смеемся, они же наши, россияне, руские, патриоты. мы даже порой и не замечаем их свидомности. а это - потенциальные зомби, как и хохлы. которых в какой-то момент "включили". что будем делать, когда/если включат наших зомби? лечить их голодом и изоляцией уже не получится. вот о чем бы подумать, а не о том, как изящнее поржать над киевом. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Давайте про другое подумаем.

Куча озлобленного народа будет приезжать в региональные центры России. И они не будут выглядеть как шахиды. И действовать они будут не столь суицидально. Не страшно, не?

Вот серьёзно сейчас: нам при любом раскладе грозит наплыв негативно настроенных граждан Украины, которых при нашей пограничной/таможенной/правоохранительной системе сложно контролировать. И при наличии даже небольшого финансирования они с бОльшим удовольствием они будут взрывать и резать москалей, нежели работать физическим трудом на них же.

Ещё раз: терроризм не будет жертвенным, не будет шахидок. Будут люди, которые просто оставят сумку в метро и выйдут. Будут люди, которые зарежут вас на улице со спины и бросят на тело флажок Украины. Будут хохлятские проститутки, которые вместо клофелину нальют вам в вискарь другого яду, потом отрежут чё-нить, вставят куда-нить, сфотают и выложат на рукопожатном ресурсе с коментами "колорад туды-сюды".

Примените это к себе (ни дай Б-г в реале, просто помыслите).

Война идёт. А Вы про то, как вражескую паству окормлять.

Знаете, в своё время приехали в Японию португальцы. Примитивно процесс описал Джеймс Клэвелл в романе "Сёгун". Вернее, не то чтобы приехали, а приплыли.

Ну так вот.

Приехали и говорят: там есть Бох и всё такое, жить надо так как мы скажем, ибо суть истина и всё такое.

А тут же рядышком кого-то раком ставят кто-то садится на бережок и кишки себе наружу. И спрашивают тут просвящённые европейцы: чёзафигня?

Им отвечают: котира ва сэппуку дэс. (сэппуку)

- сэппуку ва нан дэс ка? (что такое сэппуку?)

И непонятливым говорят:

- хара о киру дэс (живот себе режет, чё, совсем ослеп?)

И при этом японцы думают наверное: если им про цудзигири рассказать, вообще башня у товарищей слетит.

Вот где-то так всё и происходит: тамошние португальцы - цэеуропа. А мы тут в курсе, что происходит, нам больно, что близкие люди себя режут, но.

Вот прямо сейчас и здесь без этого не обойтись. Как бы ни было больно.

А ты вот как самый близкий должен стоять сзади и быть готовым снести башку своему близкому.

Иначе позор. Иначе плохо всем.

Сумбурно, несобранно, простите.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:23:54 / 18-09-2014)

да уж, концовка, в пику блестящему началу, слегка сумбурна, это факт ))) не совсем понятна роль россии - с мечом сзади? если украинца рука дрогнет и пожалеет себя?

в прочем, гланое - это начало, задающее направление мысли. а решения могут быть разные, все равно одного универсального  не будет

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(23:54:18 / 17-09-2014)

Само слово "киев", чесгря, уже тошноту вызывает... Извиняюсь, если обидел несвидомитных жителей данного населенного пункта.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:04:36 / 18-09-2014)

вот вам, на поржать на тему киев, если угодно. взял у кассада

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:17:45 / 18-09-2014)

Вы хотели знать состояние экономики Украины? Докладываем!

http://pivopotam.livejournal.com/314051.html

Кажется они начинают догадываться. Осторожно, укросайт

pivopotam

September 15th, 16:13

Вышла статистика по ВВП Украины за полгода. Некоторые позиции очень впечатляют.

* Нитрат амония в июле вообще не производился - падение -100%.

* Автомобилей в июле выпущено всего 300 штук по сравнению с 3,2 тыс. штук в январе - падение на 91%

* Мясо птицы - 5 тыс. тонн вместо 16,4 тыс. тонн в январе - падение на 70%

* Бензин - 45,5 тыс. тонн вместо 129,9 тыс. тонн - падение на 65%

* Дизельное топливо - 52,2 тыс. тонн вместо 118,9 тыс. тонн - падение на 56%

* Шоколад и готовые съестные продукты - падение на 30%

* Электроэнергия - падение на 20,5%

* Сыр - падение на 19%

* Кокс и газовый конденсат - падение на 15%

* Газ и железная руда - падение на 6%

* Хлеб - падение на 6%

Мы с вами прекрасно знаем, что энергетические товары - предикативные индикаторы падения ВВП. Тот факт, что производство электроэнергии упало на более чем 20% - свидетельствует о падении производства в сравнимых величинах. Падение производства бензина на 65%, дизтоплива на 56%, кокса и газового конденсата на 15%, газа на 6% - свидетельствует о жесточайшей депрессии на Украине.

Особо хочется выделить падение производства продуктов питания: производство мяса птицы упало на 70%, шоколада и готового продовольствия - на 30%, сыра - на 19%, хлеба на 6%, соевого масла на 11%, водки на 16% свидетельствует о глубочайшем кризисе потребления.

Статистика свидетельствует просто о катастрофе на Украине.

И это при том, что количество рабочих дней в июле на 10% больше http://ua-banker.com.ua/news/financial/22101/

....................................................................................................................................

Подобная ситуация описана в КВН:

Что происходит?

"Что происходит?" - это когда ты мужик, тебе 40 лет, а у тебя соски набухли и голос стал меняться - и ты подходишь к зеркалу и говоришь(фальцетом) - А что происходит?

Вот так и на Украине.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(08:24:18 / 18-09-2014)

При таком раскладе 10% падением "от Яценюка" и не пахнет. 

Падение по коксу 15% при том, что куча шахт остановлена... не верится что-то...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...