Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Already Yet: Зима наших бед, зима наших ожиданий

Аватар пользователя кислая

Итак, начнём, по пунктам.

Во-первых, никакого "прекращения огня", о котором так сладко пели центральные российские каналы и которым поддакивали подконтрольные хунте украинские каналы - нет и не будет.
Обе стороны конфликта в итоге нащупывают некую, устраивающую обе стороны линию, на которой и произойдёт временное истощение сторон - в преддверии зимней кампании.
Пока, в текущем состоянии сторон, это реки Кальмиус на юге и Северский Донец на севере - и границы плотной городской застройки в районе Донецка, Горловки, Первомайска, Енакиево и Ясиноватой.
Именно нахождение ВСУ в районе агломерации Донецка-Горловки и Первомайска-Алчевска (с перспективой глубокого охвата и окружения двух этих агломераций и не даёт конфликту завершиться.
Любой обстрел со стороны ВСУ из предместий этих агломераций приводит к жертвам среди мирного населения и разрушению жилищного фонда и инфраструктуры, а ответные действия ВСН неизбежно ставят вопрос об окружении и уничтожении вклинившихся в предместия городов группировок украинской армии.
Поэтому, конечно, ВСН будут стремиться отбросить вооружённые силы хунты к укрепрайону Славянск-Краматорск, а то и выбить их в район харьковского Изюма - только так можно обезопасить основные города Новороссии от постоянных угроз постепенного разрушения в результате артобстрелов.

Скорее всего, уже 20-25 сентября мы увидим последнее в этом году "решающее" наступление войск хунты, приоритетными целями которого как раз и будет срезание Алчевского выступа (что сразу же затруднит снабжение Горловки и Донецка и деблокирует Дебальцево) и стратегическая цель окружения Донецка.
Это, в общем-то, будет ухудшенной калькой предыдущего плана, который уже три раза упирался в стойкость ополчения Новороссии в обороне - сначале при штурме Шахтёрска, потом - при прорыве ВСУ к Красному Лучу, а в конце - при эпическом штурме Иловайска, который и привёл к августовскому разгрому формирований Нацгвардии, территориальных батальонов и ВСУ.

Однако для нас в данном "во-первых" существенно следующее: все боевые действия последней осенней кампании соединений ВСУ и противостоящих им войск Новороссии пройдут в очень густонаселённых районах.
Это неизбежно приведёт к массам жертв среди мирного населения, к дальнейшей дезорганизации гражданских служб, к ещё большим потокам беженцев и к дальнейшему разрушению критической для выживания населения инфраструктуры.

И вот тут, где-то посередине октября, у нас и настанет состояние "во-вторых".
Это самое во-вторых, которое ознаменует собой уже тотальное, а не относительное разрушение всего и вся на Донбассе, связанное со всё ускоряющейся деградацией городской жизни, которую невероятно сложно поддерживать на сколь-либо пристойном уровне в сложившейся ситуации.

Первыми, безусловно, пострадают все инфраструктурные сети: электроснабжение, газопроводы, водоснабжение и канализация, автомобильные и железные дороги.
В ситуации тотального безденежья и обнищания населения в "зоне АТО", да и по всей территории Украины можно будет вспомнить массу сюжетов из 1990-х годов, когда все эти сети были ничем иным, как постоянным источником дохода в виде лома чёрных и цветных металлов.
Ситуация "Война всё спишет" лишь усугубит ситуацию: каждая из сторон будет неспособна и воевать, и охранять стратегические объекты, и контролировать всё более озлобляющееся населения на предмет "скрутить чего-нибудь ценного себе на поесть".
Ведь каждый обесточенный трансформатор - это ещё и полтонны меди, а каждый километр ЛЭП - ещё и моток алюминиевой проволоки.
Ну а железнодорожный вагон или опора электропередач - ещё и несколько тонн или даже десятков тонн ценного чёрного лома. Как и рельсы, как и стрелки, как и какая-нибудь бесхозная труба, насос или электродвигатель.

Этот стихийный и неостановимый процесс разрушения инфраструктуры на территории ЛНР и ДНР и частично - на территории остальной "Руины" поставит крест на попытках стабилизировать ситуацию.
И речь даже не о поставках угля, хотя в такой ситуации, в результате остановки и затопления шахт, их кратное падение - уже свершившийся факт. Речь идёт о гибели всей Украины, которая своими же руками погубила тех, кто мог помочь всем "единоукраинцам" пережить эту длинную и холодную зиму.
В ситуации борьбы Киева против народного восстания на Донбассе - киевская хунта согласна и сама "зарезать курицу, несущую золотые яйца". Лишь бы задушить ДНР и ЛНР.
Но при этом киевские манкурты душат и сами себя - в стране уже остановилась одна из самых крупных ТЭС - Змиевская (2175 МВт), которая даёт около 2% украинской электрогенерации, а ситуацию на Трипольской ТЭС (1800 МВт), расположенной возле стольного града Куева даёт вот такой короткий репортаж с мест:

"А вот что будет этой зимой, страшно и представить. Я работаю на Трипольской ТЭС, палим уголь, делаем из него электричество. Угля почти нет - на сегодня в запасе всего около 40 000 тонн. При работе одного котла (котел ТПП-210А, 200 МВт ) в однокорпусном режиме среднесуточные затраты проектного топлива составляют около 3500 - 4000 тонн т.е. Нехитрый подсчет говорит о том, что топлива хватит до конца сентября. Есть и признаки Ж*ОПЫ: на предприятии вводится принудительный отсыл в отпуск за свой счет, пока только на 2 дня в месяц. В октябре будет ещё хуже - уже 3-5 дней за свой счет. На ноябрь готовиться проект приказа о 4-х дневке, для пенсионеров и инвалидов - 3-х дневка."


Такое пакостное состояние электроэнергетики приведёт к одному: веерному отключению электроэнергии для всех некритических категорий потребителей по всей Украине.
То есть - регулирующей мощности (ГЭС и ТЭС) - просто не хватит на то, чтобы обеспечивать потребителей электрической мощностью с 06:00 до 09:00 (утренний пик) и с 18:00 до 22:00 (вечерний пик).
Поэтому, как говорилось в старом анекдоте, "мы телевизор теперь и при свечах посмотрим". И пердячим паром произведём сталь, чугун, минеральные удобрения и хлеб.
Скакали? Получите.

Дополнительной проблемой является и то, что часть ТЭС являются ещё и ТЭЦ (теплоцентралями), снабжая при этом крупные города тепловой энергией (горячая вода и отопление).
Например, Приднепровская ТЭЦ (угольная) снабжает теплом весь левый берег Днепропетровска и массив "Победа" (около 500 тысяч жителей), а весь Киев критически зависит от киевских газовых ТЭЦ.
И тут, как вы понимаете, тоже возможны неприятные сюрпризы. Например, вида того, что газа для баланса потребления сейчас совершенно не хватит.
Речь сейчас идёт о недостатке 5 млрд. кубометров природного газа в газовом балансе страны. Много это - или мало?
За осенне-зимний, наиболее напряжённый период времени, страна использует, согласно заявлением чиновников, около 26 млрд. кубометров газа.
Около 10 млрд. кубометров, если всё будет в порядке с линией фронта в Новороссии, согласно тем же заявлениям чиновников, даст газодобывающий Полтавско-Харьковский регион.

Однако, при анализе предыдущей статистики, уже в этой цифре есть лукавство: за прошедшие 7 месяцев страна добыла 11,5 млрд. кубометров "голубого золота", что даёт за 6 месяцев отопительного сезона (октябрь 2014 - март 2015 года) цифру в 9,85 млрд. кубометров.
150 миллионов кубов газа взять уже сугубо негде - это означает нереальный рост ещё на 1,5%, вдобавок к уже существующим объёмам добычи.

Ещё более печальна картинка с газовыми хранилищами. Из заявленных 16 млрд. м3 по состоянию на середину сентября 2014 года около 4-5 млрд. м3 составляет так называемый "буферный газ", который из хранилищ достать невозможно в принципе.

Ну и конечно же, заявления о европейском реверсе тоже добавляют перчинку к сладкому тортику украинского газового баланса. Судя по заявлениям, такого реэкспорта Украина ожидает не много не мало - а целых 6 млрд. кубометров за осенне-зимний период.
Сладки мечты, да на вкус будут горькими - скорее всего, на фоне полного безденежья Украины, вдобавок к массе технических проблем с организацией реэкспорта - у страны просто элементарно нет денег на покупку "голубого топлива".
От слова совсем.

Чёрная металлургия, которая была донором экспортных поступлений все 1990-е и 2000-е годы и которая во многом базировалась именно на Донбасс, сегодня не просто падает - она коллапсиркет, как отрасль.
Падение производства стали в августе уже составило 68%, а чугуна и проката - немногим меньше - "всего лишь" 32-33%.
Если это не катастрофа кормилицы укропроекта, то я, наверное, полковник ГРУ ГШ РФ.

Кроме того, судя по ситуации на валютном рынке, это уже понятно абсолютно всем. Курс летит в тартарары и вскорости вполне может найти себе уютное место в районе... 50 гривень за доллар.
Это если, в общем-то, считать по голой математике. Без дураков, в текущей, ещё не самой кризисной ситуации.
Страна по состоянию на сентябрь 2014 года стоит в 2 месяцах от полного закрытия импорта (именно столько сейчас составляют консолидированные резервы НБУ в пересчёте на общий импорт).
Да, ситуацию агонии можно продлить, исключив из закупок хамон и пармезан, фольцвагены и диор. Но даже на критический импорт в таком случае останется не больше, чем полгода в пересчёте на резервы.

В общем, как ни крути, а зима будет жёсткой на всей территории страны.
И в следующем году, эдак в марте, на улицы промёрзшего Киева войдут танки.

Какие флаги на них будут развеваться - уже не суть важно. Может быть - жёлто-синие гетмана Скоропадского, а может быть - красные с синим андреевским крестом флаги Новороссии.
Дело в том, что существующий режим - не жилец. И это уже никак не исправить, никакими усилиями.

Фашиствующего, русофобского уродца в центре Европы из Украины не выйдет. Ножки у него подкосятся много раньше.


http://crustgroup.livejournal.com/161710.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:28:03 / 16-09-2014)

> Какие флаги на них будут развеваться - уже не суть важно.

> Дело в том, что существующий режим - не жилец.

Главный вопрос в том, смогут ли стать "жильцами" те, кто придут на смену, или их тоже ждут аналогичные периоды полураспада, коллапса и дезинтеграции по причине нарастающих внутренних противоречий и ресурсного голода, которые одолевают Хохлостан в целом.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(13:35:29 / 16-09-2014)

Я полагаю, пока Россия не увидит у власти там решительных перцев, готовых действовать в стиле большевиков во время войны, мы не дёрнемся даже. Т.е. режимы будут сменяться, пока население не будет готово поддержать "твёрдую руку" и пока она по факту не придёт.

Для отпугивания остальных претендентов на Украину, полагаю, будут активно использоваться ДРГ из местных, устраивающих диверсии против любых представителей НАТО на Украине.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 месяц)(09:39:36 / 17-09-2014)

собственно народу территории 404 нужно "переболеть", что бы прервать череду майданов

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 месяца)(12:37:13 / 17-09-2014)
Или выбрать власть, которая реально проведёт люстрацию (путём забивания палками как минимум половины "бывших"). После чего можно будет строить процветающее государство.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:40:46 / 17-09-2014)

Майдан, кстати, тоже ровно этим и занимается. Люстрациями и строительством процветающего государства.

Там много общего, а суть одна - имеющейся кормовой базы на аппетиты элит и населения не хватает.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 месяц)(13:58:43 / 17-09-2014)

что бы выбрать такую власть - нужно переболеть, да и не из чего выбирать

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(12:43:48 / 16-09-2014)

Про то, что это цена стимулированных амбиций трёх с половиною дегенератов, избранных на «народных плебисцитах» ради достижения вселенского масштаба целей федерализации и статуса регионального русского языка — молчок. «Так получилось, ёпть», а теперь — капец. Просто зазеркалье...

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 1 месяц)(12:53:53 / 16-09-2014)

Есть подозрение, переходящее в уверенность, что настоящей причиной данной движухи были не чаянья народа и даже не амбиции вышеуказанных дегенератов. А вполне обычные, вульгарные шкурные экономические интересы разных групп олигархов ТойСтраны. "Ничего личного, просто бизнес."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:02:13 / 16-09-2014)

Да, но они были использованы, как приспособленный к этому с начала своего появления инструмент. «Народного» же говна для логического завершения сценария непримиримой борьбы — создания пожара у наших границ не существовало. Его создали, вот и всё. Методики даже тонкими не назовёшь, при наличии в реализации гениев публицистического слова и политтехнологов — топорщина.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(13:07:52 / 16-09-2014)

А вполне обычные, вульгарные шкурные экономические интересы разных групп олигархов

Рекомендую перечитать, особенно *комменты* к записи полугодовой давности: 

http://aftershock.news/?q=node/222512

Цитата:

Ты запутался в духовных причинах того процесса и этого:) Тогда бегали действительно гномики, хотящие развала, а остальная масса тихонько сидела. Тут процес совершенно иной, люди хотят объединения и активно хотят, ждем, когда активность возрастет в разы, тогда и помощь.

Полагаю, жертвы иллюзий так думают всегда - "уж на этот-то раз все будет совсем иначе" 

Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 3 месяца)(13:20:12 / 16-09-2014)

а зачем ты в сотый раз пересматриваешь скалаза.

А вдруг в этот раз он ее спасет...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 5 месяцев)(14:50:00 / 16-09-2014)

Алекс, а почему сам Анпилогов свои статьи не размещает? Он же вошел в совет.

Аватар пользователя Читаювсё

ну вошёл..

кмк (я не спрашивал его, но предполагаю), Кислая успела раньше (стреляй первым)), и что тогда? даже если у ОЙ и было желание запостить этот материал на АШ, теперь-то что делать ?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 5 месяцев)(23:43:25 / 16-09-2014)

Может спрашивать разрешение у автора или ставить его в известность. А то мы тут обсуждаем, а он может и не в курсе. Может хотел бы лично пояснить что-то.

Аватар пользователя Читаювсё

хм-м.. поскольку ОЙ таки вошёл в совет, значит нельзя считать его принципиально отказавшимся от АШ когда-то, правильно?

с другой стороны - он выложил этот материал на всеобщее обозрение, и значит не стыдился его в тот момент, логично?

возможно даже, что разрешения у него спросили, но ответа получить не успели, так?

как вам такие доводы, камрад?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 5 месяцев)(00:07:56 / 17-09-2014)

Коли так то доводы вполне, а то вдруг обидиццо , уйдет и Корсуненко получит руль власти.

Аватар пользователя Читаювсё

ващета - никакой власти в совете нет, чисто совещательный орган, но если

вдруг обидиццо , уйдет и Корсуненко получит руль власти

- придётся переголосовать!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 6 месяцев)(12:20:05 / 17-09-2014)

Харош тут плебесцитствовать. Одного голум сования вполне хватает. кмк.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 8 месяцев)(18:02:45 / 17-09-2014)

Прежде чем его разместить я  ждала ( материал от 15.09.) - никто не выложил...тогда я решила выложить его...

Аватар пользователя Читаювсё

ну вот и чудненько

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 6 месяцев)(12:17:52 / 17-09-2014)

АЙ как то недавно написал, что тут у нас секта образовалась, и типа смасла с вам тут разговаривать нету.

А критики в свой адресс он не терпит совершенно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(20:15:37 / 16-09-2014)

У меня на тот беркемовский прогон было возражение. Возбуждаются гномековые тараканы не просто так. Это таже механизьмы. Они предназначены для повышения выживаемости вида. Тараканы эти начинают скакать в бестолковках и искать таких же таракашек поблизости, чтобы сцепиться и сформировать шоблу. Толпу. Способную навалять кому-нибудь или массово сбежать с поля боя. Что тоже иногда полезно для выживания. И некоторые из этих тараканов реагируют на пограничные реперы. На поругание символов, например. Их, эти символы, в виде могил Неизвестных Солдатов, памятников лысым-волосатым и прочих святых мест, строят не просто так. Это пограничные реперы - если где-то начинают их говнять или сносить - жди оттуда беды. Так оно и выходит сейчас.

Это я к чему? К тому, что человеки, бракованныене способные объединяться в толпу, государство, конечно, не сломают. Но и Байконур с БАМом не построят и массовых подвигов в стиле ВОВ не совершат. Это вообще не очень нужные люди.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:22:07 / 16-09-2014)

«Их, эти символы, в виде
могил Неизвестных Солдатов,
строят не просто так» — перегнули по-моему мыслю.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(21:46:49 / 16-09-2014)

Реперы - одна из функций. Животные метят территорию. И не дай бог вам пописать поверх "метки" льва какого-нибудь...а зачем наши где могли памятников Ленину понатыкали? Зачастую корявых, крашеных кисточкой, похожих то ли на схуднувшего Будду, то ли на осьминога...Ну, может, не "реперы" - я просто не помню как стёклышки называют, которые на трещины в стенах цементом клеют.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:05:25 / 16-09-2014)

Вы походя святое затронули, а это неправильно. Можно все памятники лысых снести за один оставленный неизвестному солдату. Просто надо это чувствовать и всё, либо просто не упоминать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(22:13:47 / 16-09-2014)

Для меня МНС не менее свята, чем для Вас. Именно про это чувство, когда говняют святыню, я и писал. Это заложено в нас природой. Разные уровни угрозы: валят памятники Ильичу или обливают краской Могилы или писают в Вечный Огонь. Когда хохлы начали безобразничать со святынями, лично я понял, что будет ОЧЕНЬ ПЛОХО. Что время вышло.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(20:43:47 / 16-09-2014)

> Возбуждаются гномековые тараканы не просто так. Это таже механизьмы. Они предназначены для повышения выживаемости вида.

Но цинично используют эти механизмы самые разные люди и в самых разных целях.

И не следует путать СССР Сталина, который уже на деле показал заинтересованность заботу о нации, и разноцветную команду, к которой смогли прибиться и пробиться на руководящие посты бывшие деятели МММ, пиарщики, в том числе залетные, какие-то власовцы.  

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(21:33:44 / 16-09-2014)

Это понятно. Но это как ОМП. Руководители государств крайне отрицательно относятся к применению ОМП на территории своих стран. А вот к гномековым тараканам пускают всех желающих. Делайте что хотите: дрессируйте, возбуждайте...удивительная наивность. Если не хуже - первыми выдрессировали тараканов "элите".

Это ОМП называется "гласность".

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(21:36:29 / 16-09-2014)

> А вот к гномековым тараканам пускают всех желающих. 

Исключительно те страны, которые потеряли суверенность, полностью или частично. 

Вспоминая того же Сталина, там за поляной следили вполне грамотно.  А вот в позднем СССР, достаточно фильмы тех лет посмотреть, уже вовсю всякие мемы и признаки разложения видны.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(21:51:28 / 16-09-2014)

 первыми выдрессировали тараканов "элите"

потому как элита расслабила булки свыше допустимого. Мерс под жопой гораздо доступней для понимания, чем абстрактная "социальная справедливость".

 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 месяца)(13:02:02 / 16-09-2014)

Самое непостижимое это то,что виновников всего случившегося нет.Путина трогать нельзя,он для многих как аппарат искусственная почка,только назвал имя,сразу исходят жёлчью и начинается процесс интоксикации,в самой украине по причине хронических отклонений в области мЫшления,тоже чуть что,предъявляют справку от врача или из диспансера,а снаряды подвозят и подвозят.    

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 1 месяц)(13:04:21 / 16-09-2014)

В данном случае "виновники" = "заказчики".

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 11 месяцев)(13:11:09 / 16-09-2014)

На этом фоне показательно поведение России, которая снижая поставки газа еврогеям до минимума и делая невозможным реверс - дает понять всем, что будет защищать свои требования и интересы до конца.

Ясно что Украине платить за газ им нечем. Можно было бы заплатить политическими уступками, но возможности для маневра у порошенко тоже нет.

Вероятность того, что Европа заплатит за них долг в 5 млрд, мне кажется близка к нулю. США тем более.

У хохлов есть последняя надежда, что под угрозой отбора из транзитной трубы Европа подсуетится, но та сама своими санкциями довела до такого состояния, что переговоры с ней практически прекратились. Даже Новак оказался слишком занят, чтобы провести очередной раунд переговоров по газу...

Похоже что банкет будет оплачивать все же Европа, х.з. может я и ошибаюсь

Аватар пользователя SOnick
SOnick(6 лет 1 месяц)(13:23:37 / 16-09-2014)

ИМХО - это исключено. Евробюрократы никогда не пойдут на оплату долга укров - это будет прецедент, который врядли оставит от принявших такое архинепопулярное решение какие-то воспоминания после очередных выборов.

К тому же они уже и так несколько раз намекали, что платить по чужим долгам не будут, а если даже укры внагляк будут отбирать газ, так это проблема России как обеспечить законтрактованные объемы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 10 месяцев)(13:25:44 / 16-09-2014)

Похоже что банкет будет оплачивать все же Европа, х.з. может я и ошибаюсь

хе-хе...

статья ,опубликованная на АШ в сентябре 2013

ЕС и «Украинский чемодан без ручки»

....


Кто-то из мудрых сказал , что если вам не понятны действия политиков , то это не значит , что они глупы , скорее всего, это вы чего-то не знаете. 

В этом контексте , вялая позиция России по Украине, за все последние годы, может быть объяснена тем что , видимо где-то около 2005г., если не ранее, было принято взвешенное решение, что интеграция с Украиной нецелесообразна. 
Т.е. мы поняли, что «Боливар не вынесет 3-х» и решили ограничиться Казахстаном и Белоруссией. А Украину определили на воспитательно-показательную роль «Чемодана без ручки», но с неожиданной развязкой. Абсолютно очевидно, что декларировать это решение нельзя было ни при каких обстоятельствах !

.....


......

В этой ситуации , принятое решение о передаче «украинского чемодана» Европе , дает двойной выигрыш, т.к. удалось не только избавиться «родной гранаты в жопе» , так мы еще и ухитрились воткнуть её ближайшему конкуренту, тем самым ослабив его . При этом , все риски за «молочные реки и сальные берега», мы красиво перевели на самого Сказочника, которому сейчас ох, как не до сказок. Да и хохлы ему, по-пацански напомнят «...что никто , за язык-то его не тянул», и далее возможна драма. 

Ну а для нас, дальше всё развивалось очень логично . Когда мы поняли, на 100% , что «чемодан» нам уже не вернется, ни при каких условиях», посыпались наши хорошо аргументированные, «золотые преференции от ТС». Заметьте, нам это почти ничего не стоило, все золото виртуальное, но…! Тем самым, мы заложили основы нашей украинской позиции на ближайшие десятилетия. Эти «золотые пряники Глазьева» будут переформатировать хохло-мозги уже через 4-5 лет. , когда , ярко «профуканный шанс», будет массово очевиден и станет аргументом в будущих внутре-украинских интеграционных баталиях, и в древнем русском спектакле - «Кто виноват и , что с ним делать?», но уже совсем на других условиях!!! 

В отличии от евро-попов, мы-то хохлов знаем давно и можем только сочувствовать еврикам, т.к. знаем , что нет у Хохла большего врага , чем тот, который украл его сало! И в этом раскладе уже, крайними будут не москали... 
Заметьте – все эти бонусы мы получим бесплатно и почти автоматически! 

Итак, подведем , что мы имеем в чистом остатке, по проекту «украинский чемодан», в преддверии глобальных потрясений, по результате которых, далеко не все останутся в «золотом миллиарде»: 

1. Мы минимизировали свои риски, как финансовые, так и политические; 
2. Ослабили европейских конкурентов; 
3. С большой долей вероятности, заложили мощную основу для будущих интеграции с 
Украиной, и эти процессы будет развиваться самостоятельно и для нас почти 
бесплатно; 
4. Интегрировали в Евросоюз многомиллионный протестный электорат; 
4. Получили яркий воспитательный эффект для других «чемоданов». 

Можно ли назвать все это – отсутствием внятной позиции России по украинскому вопросу?

"У целом" всё выходит примерно так, как ванговалось в статье, не без "некоторых неточностей", конечно. Но эти "неточности" только "усугубливают" воспитательный эффект.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 4 месяца)(13:31:31 / 16-09-2014)

В обзоре не обозначена роль России в этих делах. В вопросе войны и мира на ЮВ рулит Власть России. Власть России будет рулить и в переформатировании территории под названием Украина. Гражданам Украины (тем, которые под властью Киева) потом скажут, в каком формате они будут жить дальше. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 5 месяцев)(13:42:41 / 16-09-2014)

Роль России была ясно показана в переносе сроков отссосации на 16 год. Рискну предположить, что никакого "решительного наступления" хунты на Донецк не будет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 4 месяца)(13:50:41 / 16-09-2014)

Вы ничем не рискуете. "Наступление хунты на Донецк" - это плод фантазий, родившихся в мутном поле укросмыслов. 

Роль России впервые проявилась в начале 2009 г., когда мы избавились от унизительной повинности финансировать Украинский проект за счет низких цен на газ. А европейские цены на газ разорили Украину. И все, что случилось за последний год - это простые следствия перевода Украины на европейские цены на газ. Сделала это Россия. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 9 месяцев)(15:00:22 / 16-09-2014)

Пошто Россия-то? Они сами себя высекли, европейскостью..

Россия больше полугода стояла в сторонке и тихонько говорила: мо-ж не надо, братцы..? Плёхо будет.. Холёдно..

Но свидомые как тупой подросток решили сделать "по-своему". Сделали..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 4 месяца)(15:20:57 / 16-09-2014)

Это не так. С конца 2010 г. (когда стало понятно, что Украина не будет выполнять Харьковские соглашения) Власть России жестко принуждала Украину сделать выбор - или Запад, или Россия (ТС). Это так называемое, скидывание с "двух стульев". При этом объясняли Украине последствия каждого ее выбора. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 5 месяцев)(15:42:13 / 16-09-2014)

Вина России в том, что она предложила Украине РАБОТАТЬ и получать деньги по труду, а не по трубе. Быть, вместо "золотого моста" из Европ в Азию и прочего постиндустриализъма, обычными рабочими. Если для жителей ЮВ ничего не менялось, то, у отвыкших работать центра с западными рагулями, кончилась мечта и смысл жизни. Сабо самой и у Ылиты тож.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 1 месяц)(17:04:42 / 16-09-2014)

"Вы ничем не рискуете. "Наступление хунты на Донецк" - это плод фантазий, родившихся в мутном поле укросмыслов. @


вроде последние дни как раз готовилось, проволдили разведки боем , передвиагли войска

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:45:58 / 16-09-2014)

«Власть России будет рулить и в переформатировании территории под названием Украина» — если «власть» и, надо добавить — «элита», решила «переформатировать» или даже принять просто участие в чужом процессе «переформатирования», то она будет проклята за это будущими поколениями. Народное сознание, понимающее что такое Русский мир и с чем его едят, никогда не выступало и не будет выступать за растрёпывание его ни на Украине, ни в Белоруссии под любым самым благовидным предлогом. Этого могут желать только отъявленные враги сего Мира. Если добавить к этому еще и естественно вплетённые жертвы славян в эту движуху, кровавые, то прокляты будут вдвойне.

Аватар пользователя 666
666(4 года 2 недели)(13:35:52 / 16-09-2014)

Либерал детектед.

Пол статьи рассказывать как будут тырить чермет и не понимать что эта проблема решается на раз.

Применительно к Корсуненко. Хорошо конечно сидеть дома и ждать. "Кончилась" пенсия на Украине пришли русские и стали больше платить. Прецендент Крыма, так сказать, заразителен. Но такого как с Крымом больше не будет. В Крыме находятся реликвии ВМФ и поэтому произошло, то что произошло. Всем остальным придется самим. Только самим. Кто не хочет пусть сидит и гниет заживо дальше.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 месяца)(13:38:19 / 16-09-2014)

Электроэнергия в Луганске постепенно восстанавливается:

http://zello.com/shared/iJNU

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 4 месяца)(14:12:12 / 16-09-2014)
////Рада предоставила особый статус некоторым районам Донбасса////

http://news.rambler.ru/26808489/

Ну вот и все. Капитулировал Киев.

Естественно принятый закон никого не усраивает. Но это другой вопрос. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(14:20:53 / 16-09-2014)

Красавец, АУ сам призывал разрушать трансформаторы на Украине а сейчас генераторами приторговывает, и фашистов ругает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(14:43:21 / 16-09-2014)

Откуда известно что он генераторами торгует?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(14:46:06 / 16-09-2014)

http://crustgroup.livejournal.com/161497.html

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 1 неделя)(15:05:14 / 16-09-2014)

Из чего же следует факт "приторговли", позвольте поинтересоваться? Так вольно обращаться с фактами это ж каким креаклом надо быть? Ну то есть я не отрицаю, что приторговывает - может и приторговывает, но и не опровергаю, т.к. ни в одну сторону инфы по вашей ссылке нет, точнее отсутствие прямых доказательств торговли скорее работает в пользу неторговли.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:37:20 / 16-09-2014)

там в конце прямая рекламная ссылка

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 8 месяцев)(20:18:03 / 17-09-2014)

Не пойму, отчего сыр-бор?

Ну, предположим, что торгует генераторами. И что?

Вы то сами за электроэнергию и интернет платите? А на работе зарплату выдают? Думаю, что АЙ не солнцеед и семья его не святым духом питается, так что каждый труд должен быть оплачен, с этим не поспоришь.

Но вы наверно хотели подчеркнуть, что он "наживается на людском горе". Но послушайте к чему такие сложные схемы, генераторы и все такое? Можно же просто колечки, семейные драгоценности скупать за бесценок, или там валютными операциями заняться, а?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(22:31:23 / 17-09-2014)

Пусть работает, меня цинизм убивает он сделал всё, что мог для организации сегодняшней разрухи на Донбассе, а сейчас вот героически восстанавливает электричество. На Донбассе на сколько я могу судить вообще не был достаточно давно. Живёт в России.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 1 неделя)(22:41:38 / 17-09-2014)

Устроил майдан и пошел войной на Донбасс? Так AY это Порошенко шоль? Хорошо маскируется, однако!

Если бы вы сказали - воспользовался разрухой в собственных целях - оно как-то последовательнее было бы. А в том виде как вы написали - это просто клиника.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(22:44:21 / 17-09-2014)

Я не писал, что он во всём виноват я не идиот. Я просто говорю к чему он приложил свои скромные усилия.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:26:21 / 16-09-2014)

Докатился окончательно.

По ссылке искал генераторы. Оказалось, что 2 тега-ссылки справа из материалов 2009-2010 года.

Жалкий наброс получился.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:29:52 / 16-09-2014)

Ну а я буду спасать то, что можно спасти.
Две "машины судного дня" у нас уже есть - а выстраивать энергоснабжение и новую жизнь "в чистом поле" мне уже не впервой.
Один раз я уже это сделал - с чего и начался этот блог - сделаю всё как надо и снова.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:31:56 / 16-09-2014)

Допустим. А где "приторговывает"-то?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:35:56 / 16-09-2014)

Эта ссылка реклама конкретных генераторов не какого смысла ставить их в текст в виде ссылки нету картинка подошла больше бы или просто текстом написал бы. А так ему важно что-бы по ссылочки пошли.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:36:55 / 16-09-2014)

Пора и тебе ставить статус "читаю чужие мысли на расстоянии", видимо.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:38:05 / 16-09-2014)

Я просто знаю как работает блог реклама 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:41:15 / 16-09-2014)

Офигеть. Т.е. картинка с надписью "Вольво" была бы менее рекламной? Или, может, по конкретным ТТХ было бы неясно, что это за "зверь"? Логики ноль, как обычно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:43:34 / 16-09-2014)

За переходы по ссылкам платят деньги. Так проверяют действеность рекламы, что не понятного ?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:49:22 / 16-09-2014)

Так "приторговывает генераторами" или "рекламирует профильный информационный ресурс"?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:51:53 / 16-09-2014)

Он рекламирует генераторы а не ресурс

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:58:51 / 16-09-2014)

Ссылкой на чью-то статью, которая размещена более года назад? Забавная такая "реклама".

Ознакомься, что ли.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(15:38:16 / 16-09-2014)

я в жж пока не могу попасть, послежу за вами (двумя).

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:42:00 / 16-09-2014)

Вот ещё характерная реакция, когда человека совесть гложет то он всё понимает в свой адрес и огрызается.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 9 месяцев)(15:46:30 / 16-09-2014)

Я и говорю - докатился ты.

AY писал, вероятно, о рисках, связанных и с доставкой людей/материалов/оборудования, и с непосредственной работой.

А ты всё о деньгах печёшься.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:51:04 / 16-09-2014)

АУ воспринял комментарий как обвинение в свой адрес мол он наживается на разрухе хотя человек не имел не чего такого в виду. АУ на комментарий вспылилься и стал зашишятся. Это всё равно, что жена спросит "тебе духи нравяться ?" а муж ей "да не пил я сегодня, что привязалась дура".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:06:19 / 16-09-2014)

Ну, не знаю. Дело тонкое, но в Совете такой человек точно пригодится. Глубокое понимание сути использования медийных движух в личных целях — очень важная тема для ресурса. Это ж азбука: знаешь как изнасиловать и монетизировать даже не относящуюся к делу информацию, значит обладаешь продуктом на продажу. Умение, талант имею в виду. Я вот, например, дурак-дураком в этом хитром деле и даже против могу быть сдуру. Другое дело — Совет понятливых в монетизациях и росте капитализаций ... Там такие люди просто необходимы.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(16:11:17 / 16-09-2014)

Да далься вам этот совет, главная его функция греть эго отцу основателю.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:25:51 / 16-09-2014)

Не вошел бы он в Него, я бы и не вспомнил в этом контексте. У любого сообщества людей больше одного есть некий объединяющий их общий образ. Складывается он из составляющих. Удобный начальник, гибкий публицист бизнес-технолог и заполировывающий всё это дело услужливый язык, — уже есть. Образ формируется потихоньку. Да, все очень умные, надо добавить — общая черта. О Юкле вот мало знаю. И да, у основателя тоже свой образ будет и в частности по Советам им собираемых.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(16:57:05 / 16-09-2014)

АУ манипулятор массовым сознанием тут для него просто ещё одна площадка. Основателю совет нужен для создания интриг и скандалов вокруг собственного ресурса и собственной персоны, иллюзия политической жизни, не какой силой совет не наделён паролей от серверов им ведь не кто не даст и даже сказали в конце хозяин всё решит поскольку вето у него, а так могут все обсуждать, возмущаться и писать петиции для эго хозяина это очень приятно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(17:01:08 / 16-09-2014)

Принял к сведению.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(20:04:36 / 16-09-2014)

Да, интересное мнение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 9 месяцев)(15:02:41 / 16-09-2014)

Сдаётся вы попутали прогноз с призывом..

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(15:25:08 / 16-09-2014)

Что делать 11 мая? Что делать, когда войска хунты обустроили площадку БТРов у тебя на соседней улице, а правосеки вовсю стреляют из АК в соседнем пионерлагере?

Что делать? 


И, к 00:00, когда правосек или "чёрный человечек" собирается увидеть первый здоровый сон - происходит нападение!
Точнее - его весьма реалистическая имитация. За забором лагеря "Правого сектора" внезапно происходит взрыв, пожар и начинают клубится густые клочья чёрного дыма от горящей покрышки. С наветренной для лагеря стороны, разумеется.
Или же - возле трансформатора, который питает электроэнергией данный лагерь. Ведь трансформаторы горят и взрываются ничуть не хуже коктейлей Молотова. У них несколько бочек качественного масла внутри.


http://pivopotam.livejournal.com/188473.html

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 1 неделя)(16:07:34 / 16-09-2014)

Ну вообще-то это не совет уничтожать трансформаторы - а предложение формы борьбы с врагом в первую очередь. Если бы он написал - увидите грузовик, полный кровосеков - немедленно уничтожьте их, вы бы это восприняли как совет уничтожать автопарк UA с целью впоследствии нажиться на продаже транспортных средств? Признавайтесь, чем злоупотребили сегодня?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 месяца)(16:12:41 / 16-09-2014)

Вот и поборолись с хунтой, что не одного трансформатора не осталось, наверно сейчас там все очень рады таким советам.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 1 неделя)(16:33:48 / 16-09-2014)

Красная Армия тоже доступные врагу ресурсы уничтожала и что?

P.S. Кровосеки ж не все время у трансформаторов располагаются или вы полагаете, наоборот - у них это стандартное место сбора? :))) 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 4 месяца)(18:54:50 / 16-09-2014)

Фашиствующего, русофобского уродца в центре Европы из Украины не выйдет. Ножки у него подкосятся много раньше.
в теории да. а на практике сей процесс может так растянуться и стольких затронуть что как бы уже того фашиствующего режима и не нужно. поработает ледоколом кому надо и потонет. вопрос кому на пользу он будет так работать.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 9 месяцев)(10:51:05 / 18-09-2014)

ну что, как предсказывал великий гуру антилогин, нефть закончилась, сейчас по 98$?

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(00:46:07 / 20-09-2014)
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 9 месяцев)(16:44:37 / 21-09-2014)

"В общем, как ни крути, а зима будет жёсткой на всей территории страны. И в следующем году, эдак в марте, на улицы промёрзшего Киева войдут танки. Какие флаги на них будут развеваться - уже не суть важно. Может быть - жёлто-синие гетмана Скоропадского, а может быть - красные с синим андреевским крестом флаги Новороссии" и как это поможет ФИЗИЧЕСКИ реализовать иллюзии с флажками, которыми возбудили гномеков для перевода из инертного во Легко Направляемое состояние - мяса: видимо найден способ материализации ФИЗИЧЕСКИ отсутствующих ресусов (нефь, газ, ликтричество... чё пожрать - опять жеж) из Идеи - типо есть Идея... возьмите листочек бумаги, за не имнием оного - рисуйте на песочке следущее: Домик, мама, папа,  - Я... мак и белый порошок! Конопли большой  мешок! Водка, пиво разливное!!! Это все моё родное! Это Родина моя всех люблю на свете Я!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...