Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: О состоянии страны

Аватар пользователя alexsword

Перевод доклада Ларуша от 18 января и ответы на вопросы (в частности Панарина).   Напоминаю, что говоря о британской империи, он говорит не о злых жителях непосредственно Британии, а о  транснациональной олигархии, чьи агенты и слуги есть повсюду - достаточно посмотреть на невежество, испускаемое "специалистами" в нашем Минэкономразвития.

О состоянии страны

Линдон Ларуш, 18 января 2012 года

Мэтью Огден (ведущий): Сегодня с нами Линдон Ларуш. Ввиду отсутствия в США квалифицированного президента, он решил выступить с ежегодным обращением о состоянии страны.

Линдон Ларуш: Я подготовил четыре части. Сначала я расскажу о мировом кризисе, который нас ожидает в 2012 году. По последствиям этот кризис можно сравнивать с двумя мировыми войнами прошлого века. Речь идет о финансовом кризисе, кроме того, в недалеком будущем высока вероятность мировой термоядерной войны, после которой от нашей цивилизации мало чего останется.

Угрозы не означают, что их невозможно избежать, но сделать это могут только люди, которые знают, как это делать. Сейчас угроза термоядерной войны направлена на страны Азии, или Евразии, России, Китая, Индии, и так далее. И безусловно, эти страны могут ответить термоядерным оружием, а США самая мощная страна с термоядерным оружием. Так что на планете мало чего останется, если допустить эту войну.

Я также буду говорить о конституционных действиях и реформах, необходимых для предотвращения войны. Затем я остановлюсь на экономических реформах как таковых и реформах физической экономики в частности. Затем я перейду к вопросу нашей будущей космической судьбы. Если удастся избежать термоядерной войны, для человечества открыто будущее в галактике – нечто более грандиозное и прекрасное, чем все, о чем люди мечтали.

Сейчас разворачивается заключительное действие всеобщего кризиса всех стран трансатлантического сообщества. Параллельно развивается кризис в Китае, Индии, России и других странах. Но страны азиатского региона в намного лучших экономических условиях, чем Европа или американский континент, не говоря о нищей Африке, продолжающей вымирать под влиянием английского рабства.

Этот общий кризис развивается уже давно. После смерти Франклина Рузвельта мы повернули назад, когда президентом стал Трумэн, британский прислужник. Соединенные Штаты утратили энергию послевоенного восстановления, которая была при Рузвельте. Возможности роста на основе конверсии экономического потенциала, мобилизованного для Второй мировой войны, непрерывно сокращались.

Нас спас Эйзенхауэр. Ему не удалось остановить все механизмы, запущенные администрацией Трумэна и Черчиллем, но он много добился. Например, дал англичанам пощечину, заставил уйти в отставку британского премьера, предотвратил крупную войну с участием Советского Союза и Египта в 1956 году. Сотрудничал с президентом Франции Шарлем де Голлем, великим лидером, который мог привести Францию к большим успехам. К несчастью, англичанам, дергавшим за нитки французскую оппозицию, удалось его нейтрализовать.

Потом президентом был Кеннеди, его брат Роберт активно участвовал в принятии политических решений. Им удалось разрешить Карибский кризис, инспирированный англичанами. Удалось избежать войны, которая была бы ядерной. Программы Кеннеди поставили страну на путь оздоровления. Кеннеди предложил программу развития водного хозяйства, это одно из его крупнейших достижений. Другим его успехом была космическая программа.

Что оставалось англичанам и их друзьям в США, как они могли остановить самого успешного президента после Рузвельта? Как нейтрализовать его и втянуть в затяжную войну в Азии? Они убили его. А потом и Роберта, который через несколько дней должен был получить мандат на выборы от демократической партии. В результате, США были обескровлены длительной войной, которая по замыслам англичан вообще должна была нас разрушить. После убийства Роберта Кеннеди пришел Никсон, еще одна напасть.

Рейган все-таки сделал одну хорошую вещь – поддержал мое предложение СОИ, которая должна была стать, и может стать фундамента будущего США. Но некоторые демократы ее закрыли. А между тем, другие государства наращивали термоядерный потенциал. Потом рухнул СССР – от своего скудоумия, при Горбачеве, которого смело можно считать врагом России номер один за всю ее историю.

Да, кстати: английская королева считает, что вас слишком много. Члены ее семейства заявляли, что на земле живет семь миллиардов человек, так их нужно сократить до одного. Или еще меньше. Так что проводится политика свертывания экономики и населения планеты.

 

Финансовые вливания обанкротили США

Был запущен завершающий процесс – финансовые вливания в инвестиционные банки. Финансовая «помощь» банкам была самоубийством Соединенных Штатов под лондонскую режиссуру, через клоунов Уолл-стрита – агентов Лондона, а не американцев. У них американские паспорта, но в них ни капли американского духа или морали. Они и начали рассыпать деньги банкам.

И что сегодня? Экономика страны разрушена, а народ все более коррумпируется. Сегодня уже вся Европа, США и трансатлантический регион в глубоком экономическом кризисе. Сегодня, без изменения политики уже нельзя обеспечить удовлетворительное снабжение продовольствием населения США уже этой весной, так же обстоит дело и в других странах. Финансовые вливания обанкротили США, эти долги выплатить физически невозможно.

В США президент, проводящий политику по указкам из Лондона. Претенденты на пост президента, не способные решать эти проблемы, ни на что не годятся. Какой тогда смысл в этой избирательной кампании? Где разум, где мораль? Где разум и здравый смысл граждан?

Допустим, нам удастся избежать ядерной войны, что дальше? Власть, если она действительно «власть», должна сделать две вещи. США, равно как и Западная и Центральная Европа, сегодня банкроты. Но против этого есть лекарство, которое не нравится в Лондоне и на Уолл-стрите.

Покончить с монетаризмом

Следует сделать две вещи, в полном соответствии с конституцией, они основаны на одной идее и принципе. В Европе и других странах мира уже давно правит «монетаризм». Но со времен колонии Массачусетс Бэй мы поняли разницу между монетаристской системой и кредитной. Фундаментом власти США и конституции была кредитная система. Но Энди Джексон прекратил действие национальной банковской системы США. Он и его босс, будущий президент Мартин ванн Бюрен, воспользовались Великим кризисом 1837 года, чтобы разрушить кредитную систему США.

Движения в правильном направлении были, например, во время Гражданской войны появился бумажный доллар. Бумажные деньги были частью кредитной системы, в соответствии с нашей конституцией. Это одна из сильнейших основ федеральной конституции – деньги страны должны быть основаны на кредитной системе, а не монетаризме. Все, что разрушало экономику США, было результатом возврата к монетаризму, вопреки конституционной кредитной системе.

Страна банкрот и положение большинства граждан безнадежно. Как с этим бороться? У нас есть два лекарства. Одно называется принцип Гласса-Стиголла. А потом можно сделать то, что нужно сделать для оздоровления по-американски – вернуться к кредитной системе. В условиях действия только закона Гласса-Стиголла в распоряжении будут лишь те деньги, которые удастся спасти после вреда, причиненного финансовым спасением спекулянтов.

Чтобы возродить экономику Соединенных Штатов, нужно освободиться от монетаризма и вернуться к кредитной системе, сделать то, что Соединенные Штаты сделали после Войны за независимость, когда страна была опутана долгами. Так поступил Линкольн, когда воевал с англичанами во время гражданской войны. Так поступил Рузвельт для спасения страны и всего мира от Гитлера.

Такой должна быть наша политика. Ее мы должны предложить нашим партнерам, попытаться наладить серьезное сотрудничество между Россией и Соединенными Штатами и другими странами. Такое соглашение с Соединенными Штатами, что конечно предполагает отстранение Обамы, станет основой для объединения широкого круга стран для спасения мировой экономики. Есть способы, как это сделать.

В рамках закона есть простой и понятный способ решения этих проблем. И Россия в условия сегодняшнего руководства стремится к таким экономическим целям, такое же понимание в Китае, где живет 1,4 миллиарда человек, похожее отношение в Корее, Японии и других странах. Это значит, что большая часть населения планеты подключится к этому процессу, если удастся заключить соглашение двух или трех ведущих стран.

 

Космическая программа

Мы говорили о деньгах, о денежной политике. А что вообще делать с этим многострадальным миром? Среди прочего, мы полетим на Марс. Мы должны обуздать энергию, которая позволит нам долететь до Марса за неделю. Нужен термоядерный двигатель. Понятно, что для того, чтобы полететь на Марс, сначала нужно покорить Луну. Нужно нацеливаться на Луну, где можно накапливать ресурсы.

Это все меняет. Это изменит положение человека в Солнечной системе. Это изменит наши взаимоотношения со Вселенной. Этого нельзя достичь за день, нужно начать движение в этом направлении. Тогда мы перестанем быть жалкими существами, беззащитными на нашей хрупкой планете, ожидая уничтожения. Человечество выйдет в Солнечную систему, найдет пути и способы существования и развития Солнечной системы. Мы выйдем в галактику, по крайней мере, в какую-то ее часть.

Мы выйдем туда, чтобы спасти человечество, и против чего противится Обама. Мы создадим защиту от астероидов, это возможно. Россия и Китай работают в этом направлении.

Параллельно марсианскому проекту нужно работать и над другими проблемами. Сейчас тает арктический лед. [Открываются возможности развития этого региона.] Есть проект NAWAPA [Североамериканский водный и энергетический альянс]. Если объединить космическую программу, NAWAPA и некоторые другие проекты такого же рода, расширяющие наши возможности на Земле, защищающие и поддерживающие жизнь на Земле, начнет работать реальная экономика.

Люди думают, что когда они умирают, жизнь заканчивается, и смысл жизни умирает вместе с ними. Да, человеческая жизнь прерывается. Но смысл жизни не исчезает! Если думать о полете на Марс за неделю, то человечество связывается с поколениями, которые будут жить после нас, смысл жизни изменится, он изменится для большинства людей, станет иным.

Они увидят связь между научным прогрессом, раскрытием человеческих возможностей во Вселенной, и тем, как человеческий потенциал раскроется через несколько поколений. Полет на Луну уже изменил взаимоотношения поколений. Такова возможность сознательного отношения к нашей Галактике.

Суверенные государства и общие цели человечества

Думая о Соединенных Штатах, нельзя думать об «управлении» в категориях овощного магазина. Страну нужно представлять как средоточие процесса развития творческого потенциала человека во Вселенной. И когда мы говорим о смысле жизни, мы говорим о жизни наших детей и внуков. Чувство собственной значимости и места в жизни должно объединять нас, россиян и китайцев.
Человечество бесценно, чтобы погибнуть. Это не означает, что невозможны ссоры. Это не значит, что не должно быть суверенитета. Напротив, только суверенитет стран позволит развивать разум народов. Но нельзя рисковать существованием человечества.

Избежать этого можно, поставив перед человечеством общие цели. Это принцип, «общие цели человечества». Союз между Россией и США, с Китаем и Японией – это общая цель человечества. Общие цели человечества есть и для других стран, суверенных государств. И должен действовать этот высший правовой принцип, высший принцип суверенитета. Нельзя дальше продолжать войны, которые развязывают гомерический идиот Обама и английская королева. Это преступление против человечества. Их нужно отстранить от власти. Нельзя позволять этим клоунам и дальше управлять судьбами стран и народов.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Огден: Сначала вопросы из России. Первый вопрос от известного аналитика профессора Игоря Панарина, доктора политологии Российской Дипломатической академии российского МИД. Профессор Панарин начинает с нескольких комментариев. Он говорит:

«Я благодарен за ту деятельность, которую осуществляет Линдон Ларуш и его ближайшие единомышленники. Потому что многие люди в мире, в том числе и в России начинают осознавать реальность. Я тоже, как и Линдон, считаю, что главной угрозой и для США и для России, да и для всего мира, является группа частных лиц из Лондона, которые вот уже сотни лет, ради личной наживы, организуют кровавые войны по всему миру. Эти лондонские банкиры организовали глобальную наркоторговлю в мире. А ведь от наркотиков ежегодно погибают сотни тысяч людей в мире. Считаю, что все здравомыслящие интеллектуалы мира, из разных стран, должны объединять свои усилия, чтобы спасти мир от Хаоса, к которому его ведут лондонские дельцы».

У профессора Панарина два вопроса:

«1. Какие меры нужно сейчас предпринимать, для того чтобы не допустить дестабилизации в России? Я считаю Горбачева ответственным за гибель СССР и человеком, который всегда отстаивал британские интересы. А он активно используется сейчас для развала России.

2. Как можно изменить ситуацию в США, чтобы там пришли к управлению те люди, которые осознают, что британские банкиры уже давно тайно управляют Америкой? Возможна ли победа Рона Пола, который требует ликвидации ФРС и вывода войск США из Афганистана и Германии?

Заранее благодарен».

 

Ларуш: Я бы Рона Пола никуда не рекомендовал. Я этого господина хорошо знаю, это сторонник австрийской школы, а это не то, что нужно распространять на планете. Пусть занимается чем хочет, но в президенты ему нельзя. В экономике он ничего не смыслит. У нас кризис, и его советы нам не нужны.

Немного оптимизма. Профессор знает, что в США в государственных структурах есть люди, которые согласны со мной в следующем: нельзя допустить войну. Нельзя допустить войну в Сирии, Иране, нельзя позволить это. Нужно схватить за руку дураков, которые играют с такими вещами. Потому что у других тоже есть оружие, и в России это понимают. Нельзя этого допустить. Если допустить термоядерную войну, человечеству угрожает гибель. Терпеть Обаму на посту больше нельзя.

Мир сегодня погружается в нищету, Россия, Китай и Индия – крупнейшие государства, и необходимо сотрудничество для экономического развития, о чем я говорил. Русские это понимают. Китай приходит к этому пониманию, Индия поймет это с учетом их реалий. Японцы это понимают по-своему, как показал случай с помощью после землетрясения. Корея тоже приходит к пониманию.
Почему мы должны конфликтовать и воевать? Можно решить все проблемы. Не нужно ссориться и пытаться что-то вырвать друг у друга. Нужно беспокоиться о сохранении мира, создавать средства удовлетворять нужды человечества.

Я полностью согласен с точкой зрения профессора.

Огден: Еще один короткий вопрос, а потом еще один вопрос из России. Г-н Александр Нагорный, заместитель главного редактора московской газеты Завтра задает вопрос, ответ на который уже по сути прозвучал в вашем выступления. Он спрашивает:

«Мой первый вопрос в связи с будущим: каковы условия долгосрочной американо-российского сотрудничества в политической, экономической и финансовых сферах?»

Я думаю, вы ответили на этот вопрос.

«Есть ли шанс на то, что будущая администрация примет стратегическое решение и покончит с властью ФРС, возвратит власть Конгрессу и возвратится к закону Гласса-Стиголла?»

Следующий вопрос из России длинный, но он заслуживает того, чтобы его зачитать полностью, в нем важная информация, относящаяся к вопросу профессора Панарина о дестабилизации России. Вопрос от человека, который уже давно занимается политикой и защитой прав человека. Он говорит:

«Уважаемый господин Ларуш! Среди мыслящих русских людей, знакомых с Вашими общественными взглядами и разносторонней деятельностью, Вы стяжали репутацию смелого и проницательного аналитика, ещё десятилетия назад предостерегавшего от наступление текущего мирового финансового кризиса и указавшего на его опасные последствия и основной источник – разрушительность и тупиковость «либерально-рыночной» модели экономического развития и антинациональный, антигуманный, паразитический характер насаждающей эту модель транснациональной «элиты». 

Похоже, даже сегодня, когда упомянутый кризис грозит перерасти в глобальную катастрофу, от своих далеко идущих планов повсеместного навязывания порочной модели развития эта элита отказываться не намерена. Где невозможно добиться своих целей прямым насилием и шантажом национальных правительств или через использование своей агентуры в них, она, прикрываясь демагогией о демократии, свободе и правах человека, действует против государственного суверенитета наций посредством подкупа государственных лидеров, руководителей политических партий и групп либерального спектра, пытающихся манипулировать протестными настроениями различных слоёв населения. В России, те и другие способы воздействия используются одновременно.

Сейчас перед всем миром разыгрывается постыдный фарс. Временно ушедшие в тень из рядов правящей «элиты» и никого, кроме того же самого правящего слоя, не представляющие, рекламируемые в качестве «несистемной» оппозиции и никаких иных ценностей, кроме либеральных, не исповедующие – бывший премьер Михаил Касьянов, бывший министр финансов Алексей Кудрин, бывший губернатор Борис Немцов, олигарх Михаил Прохоров и примкнувший к ним воспитанник Йельского университета Алексей Навальный – эти люди самозванно ставят себя во главе разношёрстной толпы справедливо возмущённых граждан. 

В сложившейся ситуации нарастают опасения, что нынешняя власть либо добровольно уступит место этой опереточной оппозиции, либо, применив модель «перестройки» М.Горбачёва, до предела истощив страну и доведя до кипения социальный протест, сделает это «вынужденно», осуществив «Перестройку-2». И если Россия даже не развалится в ходе такого перехода власти к «оппозиции», то она всё равно обречена на развал продолжением всё той же линии на либеральные реформы, неизбежными спутниками которого есть и останутся межнациональные конфликты, региональный сепаратизм, нарастающие выступления против очередного беззакония госорганов и т.п.

У нас в стране, как вы знаете, стартовала компания по выборам президента, от участия в которой были полностью отстранены пользующиеся широкой народной поддержкой представители патриотической оппозиции, например генерал Ивашов. Незадолго до этого администрацией президента США Обамы произведена замена посла в России, которым впервые за долгое время стало лицо, не являющееся карьерным дипломатом, – Майкл Макфол, профессиональный «советолог» и «русист», известный своим восторженным отношением к развалу СССР, тесными многолетними связями с «либеральными реформаторами». Людям, которых я знаю лично, Макфол сам говорил, что когда он приезжал в Советский Союз в конце 1980-х и в начале 90-х годов с различными проектами «демократизации», его никогда не интересовала «демократия» как таковая, его целью было разрушение Советского Союза.

 16 января он вручил свои верительные грамоты представителю МИД, а уже 17 января встретился с представителями «либеральной» оппозиции Кремлю, принимающими активное участие в президентской предвыборной кампании в России.

 Теперь мои вопросы: 1.Что из себя представляют политические круги, представителем которых является М. Макфол? 2. Какие цели преследуют эти круги, добившись назначения Майкла Макфола послом в России, в столь ответственный для неё период? 3. Не может ли быть связано назначение М. Макфола послом с поручением ему недружественной в отношении России миссии, направленной против её национальных интересов, государственной независимости и территориальной целостности, как и в случае СССР 20 лет назад?»

 

Ларуш: Именно так. Макфол по своей сути не американец. Это чистокровная британская порода, а [постоянный представитель США при ООН] Сьюзен Райс полная ему пара. Все ясно, паршивой овце сейчас дали статус, сделали дипломатом, и это сделала это такая же паршивая овца, имя которой – президент США.

И я говорю об этих людях совершенно открыто, потому что все знают, что они делали со мной – и с Россией. Этим людям не место на государственной службе ни в одной стране. И чем скорее мы это поймем, тем целей мы все будем.


Огден: Люди обеспокоены, потому что республиканские кандидаты-клоуны притворяются, что они против Обамы. Наталья, сторонник Комитета политических действий Ларуша на Среднем Западе, спрашивает: «Господин Ларуш, как нам найти, профинансировать и избрать нового Франклина Рузвельта, или в этом избирательном году уже поздно?»

Ларуш: Войну выиграть никогда не поздно, если отдавать себе отчет, что будет в противном случае. Это война против олигархии.

Люди заблуждаются по поводу демократии. Часто слово «демократия» произносят не к месту. Потому что люди не понимают, что она действительно должна значить. Главное – человечество должно развиваться. Для человека прогресс – это развитие всего человечества. Частично развитие означает наращивание физической мощи, но главным образом, это развитие интеллекта. Это развитие интеллекта индивидов.

Некоторые говорят, что количество проголосовавших определяет закон. Но так не должно быть. Нельзя изменить практику указом, но можно устыдить тех, кто заблуждается. Некоторые из конгрессменов, которые мне симпатичны, ведут себя как ослы. Их нужно выставлять на посмешище, делать все, чтобы они опомнились. Нельзя быть такими идиотами. Это не притеснение, убеждать людей прекратить валять дурака.

В своей жизни, когда я занимался консультированием, самым большим удовольствием было помочь людям, зашедшим в тупик, что-то сделать, чтобы потом они считали, что сделали это сами, и это мнение будет оправданно. Получается, вы их на это вдохновили. Вы помогли им научиться, но это их собственное достижение. Желательно, чтобы люди добивались того, что должно им принадлежать, чтобы они увидели, что они что-то значат в жизни. И у них должно быть чувство, что то, что они делают, идет на пользу другим и будет полезно в будущем.

В этом смысл делать добро. Иногда «делать добро» звучит глупо. Но делать добро – это как Бенджамин Франклин создать США, стать искрой, из которой родилась страна, опираясь на то, что было до него. В этом добро. Добро человека в том, что после него остается лучший мир.

Огден: Кажется, он сказал своему сыну, или внуку: если ты считаешь, что то, что я сделал, полезно, то скажи спасибо Коттону Мазеру, в детстве я прочитал его заметку «Делать добро», и она стала для меня путеводной нитью на всю жизнь. 

http://www.larouchepub.com/russian/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(10:37:58 / 18-02-2012)

Констатация сложившейся ситуации и причин, преведших к кризису не отменяет того, что для НАС - он ВРАГ. Он хочет процветания СШП, мы - России. Вот и всё. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:40:54 / 18-02-2012)

Обе задачи вполне можно решать совместно, если каждый озаботится развитием своего хозяйства и физической инфраструктуры, а не экспансией олигархической власти и грабежом колоний. 

То есть из того, что кто-то желает блага своей стране, вовсе не следует что он враг другим странам. 

Нужно сперва определиться какой смысл заложен в понятие "благо" :-).

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(17:28:22 / 18-02-2012)

Ларуш видит курс России только в фарватере интересов юса. всё, далее можно лишь держать его идеи в уме как возможные ходы противника.

Да, человек умный, мужественный, в наше время таких - по пальцам двух рук сосчитать можно, но - враг... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:34:16 / 18-02-2012)

Гм.  А откуда конкретно такой вывод?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(20:28:26 / 18-02-2012)

Ларуша начал читать по твоим ссылкам, камрад, еще на авантюре, до этого только мельком в 90-х слышал. он очень интересно сейчас отвечает на вопросы об России - красиво обходя острые углы. но это мелочи.

по сути - после 2мв британия не то чтобы скукожилась совсем, но как империя и реальная сила - однозначно. готовилось и случилось это благодаря известным кругам юса задолго до самой 2мв. да, некоторые  рычаги влияния у бритов остались, имперские замашки еще долго будут свойственны этому трупу, но ведь реальной силой по ту сторону баррикад составляют исключительно юса. и что мы здесь видим у уважаемого Линдона Ларуша? лондон, лондон и еще раз лондон... простите, но лондон реальный труп уже 50 лет как минимум. и развал Российской Империи и 1мв и 2 мв, были заварены по ту сторону атлантики. какую-то роль во всем этом сыграли определенные круги британии, но это уже были потоки на мельницу пиндоссии политических гастарбайтеров.

сами юса родились детищем масонов, под их лозунгами, идеалами и для воплощения их идей. по сути это и есть масонское государство до мозга костей. не знать этого Ларуш не может. понятно, увлечения молодости оставили неизгладимый след в его мировозрении, также понятны патриотические мотивы в одах своей родине. но ведь он (Ларуш) не рядовой баран рядовых политологов/экспертов, человек сумел увязать настолько далекие факты в стройную теорию, что заподозрить его в подобной исторической инфантильности не получается. все он видит. так зачем лукавит, отводя молнии от закономерного громоотвода? вариантов два: 1. он часть системы; 2. данная проблема у него решилась методом аксиомы - "так есть потому что так есть". человек сознательно уводит вопрос об изначальной "идее штатов" как таковой. а идея эта - квинтеэссенция революции и протеста против любого порядка в мире кроме ими созданного, не зря свою пирамиду выстроили они руками протестантов и прочих отщепенцев без живых корней. обвиняя руководство Российской Империи в увлечении "французской заразой" Ларуш стыдливо умалчивает об "американской заразе" расползшейся по всему миру. а ведь она не плод больных фантазий неоконов, это действительно мечты "отцов основателей" помноженные на пиндосский военпром и напитанные неоколониальным налогом... штаты просто не могут существовать штатами без мировой экспансии со своими "ценностями_по_рупь_двадцать_в_базарный_день".

Суждения об щепетильных годах "гусской геволюции" у Ларуша сродни слегка подчищенным штампам либерастни - мудрый Ленин-кровавый Сталин, 17-й - 35-й... простите, но ведь самое интересное и в политическом и экономическом планах произошло как раз в конце 20-х - начале 30-х. у автора молчок. гражданин сша лейба бронштейн у него неприкасаем. получается, враги русских - русские, остальное - табу.

теперь - ближе к делу. отводя внимание от реально опасной силы - сша, Ларуш всячески акцентирует внимание на опасности вымышленной - лондоне. и вот для борьбы с "лондоном" он предлагает нам "дружить". весьма странное предположение в свете всей истории взаимоотношений России и пиндоссии... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:23:44 / 18-02-2012)

"лондон реальный труп уже 50 лет"

Тебе тысячу раз повторить, чтобы ты понял, что речь идет не о лондоне как географическом месте, а о транснациональной олигархии,  гнезда которой есть и в Лондон-Сити, и на Уолл-Стрит, и в Москве.

Речь не о географии, а о принципе управления глобальной экономикой.   Этот принцип, и те, кто ему служат - и есть империя.  

Об этом в моем комментарии сказано, в первых же двух строках.

Я не пойму, ты дебил или, если нет, почему снова сворачиваешь на географию? 


Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(22:57:46 / 18-02-2012)

любимая мозоль, братуха? 

Алекс, на дебилов смахивают люди, повторяющие за мутными типами сомнительные выводы, будь даже они разбавлены блестящими экономическими теориями (1-1 и давай дальше в этом духе не продолжать).

Ларуш - троцкист. он им был, он им и остался, а то что его еще не ушли как покойного джона фитцджеральда придает его особе особую пикантность - он ведь не железобетонный? а речи он говорит такие, за которые транснациональные лондонцы (с) выкорчевывали целые народы. что-то здесь не так, не находишь? эти ребята всегда стараются возглавить течения/направления, которые им могут угрожать. что именно поломал Ларуш пиндоверхушке? фактически, ничего. свисток в шарик праведного народного гнева, как и кургинян, та же роль, только фигуры несопоставимы по интеллекту совершенно. отбор и изоляция из интеллектуального мейнстрима мыслящих и могущих навредить ПП личностей. вот Фидель Бородатый, тот да, даже будучи без широких плечей СССР остался конкретной занозой в заднице пиндоссии, идеологической и как наглядное пособие. подобного в действиях Ларуша не вижу.

 зы. да, по поводу территориальности/внетерриториальности в идеях сабжа - сам то он четко разграничивает именно географически старый свет, новый свет и прочие азии. четко, конкретно не скрывая показывает свое пренебрежение именно к евро-азии и с придыханием о благостовенной американии. ничего не имею против патриотизма, просто пиндопатриотизм по определению есть троцкизм (таковой уж пиндосия родилась).

удачи тебе брат, не распыляйся на чужие идеи, у тебя и своя  голова варит не хуже ларушей, а человек ты русский.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:49:39 / 18-02-2012)

Мне это голословный бред малоинтересен, продолжайте в своем блоге или разделе, мне комменты своими фантазиями не засоряйте. 

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(03:26:26 / 19-02-2012)

http://rutube.ru/tracks/3145055.html

c 1:55 до 2:10

"...хиллари клинтон представляет патриотов америки..." нехилый такой патриот, а? да эта стерва одна дивизии стоит если не больше. но для ларуша она - патриот америки (там по тексту получается, что и друг России).

вот именно о таких патриотах америки-русофобах я и говорю. что ларуш что клинтон что вулфовицы разные, в том котле варятся отборные куски однородного мяса и цель у них одна - уничтожение России, только средства разные. кто тупее - кричит "спалить я ядерном пожаре", кто поумнее - говорит "поднять америку с колен" только и всего.

 ну ладно, завязываю, а то уж совсем разошелся...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:20:11 / 19-02-2012)

Да.  С этой претензией я согласен.  Типичный продукт империализма:

  • «Я бы напомнила ему, что В. Путин был сотрудником КГБ. У него по определению не может быть души», — заявила кандидат в президенты.
  • Прочитав сообщение о пленении Каддафи повстанцами и его убийстве, Клинтон радостно воскликнула: «Вау!». Затем, Госсекретарь со смехом изрекла: «Пришли, увидели, он умер».

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(02:47:48 / 20-02-2012)

Что-то я не припомню момента в истории чтобы люди (народы) так поступали. Обычно наоборот.
Имхо, дружить соседями стаду мировых волков не светит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:22:49 / 19-02-2012)

Мы однозначно конкуренты за место в рамках МРТ.

При этом, конкуренция не означает вражды.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:44:09 / 19-02-2012)

Мы однозначно конкуренты за место в рамках МРТ.

При этом, конкуренция не означает вражды.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(02:53:18 / 20-02-2012)

Красивые слова!

Повтори это ещё раз чувак!

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(10:45:21 / 18-02-2012)

верно, но на данном этапе существования СШП без экспансией олигархической власти и грабежа колоний существовать не может, кому ли не знать этого, как Вам, аналитику?

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(10:44:55 / 18-02-2012)

а вот благо, да разные слои общества и силы понимают это по своему. 

Аватар пользователя Бедная Олечка

Приятно почитать, Линдон Ларуш возвращает счастливых дух 70-х и начала 80-х гг, когда считалось, что ещё вот-вот, и человечество покорит Вселенную, не то что сейчас, когда на Вселенную практически наплевать, самое главное - стоит ли менять айфон3 на айфон4.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:19:38 / 18-02-2012)

движков так и нет, увы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:33:48 / 18-02-2012)

Каких??? - что бы лететь к звёздам!?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:22:01 / 18-02-2012)

и я вполне могу допустить, что фундаментального прорыва не случилось по причине поедания сникерсов и запивания их кокаколой.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:41:16 / 18-02-2012)

ага.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(15:13:55 / 18-02-2012)

всё очень и очень  поверхностно и "мелковато"... но нельзя исключать того момента, что это уровень обычных американцев каков он есть и грузить их вопросами нравственности и социальной справедливости ещё рановато... ещё не вызрели, другой вопрос смогут ли...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:19:18 / 18-02-2012)

мы немного о разном. я про парадигму.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:45:17 / 18-02-2012)

В приведенном выступлении маловато материала для ответа на "Что делать?". Хотя ответ на вопрос "Кто виноват?" тоже не все еще выучили)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(16:11:56 / 18-02-2012)

гы.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(16:18:36 / 18-02-2012)

меня тоже беспокоит, что эти пидоры поменяли вектор развития - подменив истинные ценности ложными. Алексу нужно памятники ставить при жизни - ибо не у всех хватает терпения объяснять людям вполне очевидные вещи.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:46:17 / 19-02-2012)

Интересно, а как смена системы позволит сгладить чудовищные диспропорции в экономике США???

Об этом у Ларуша не слова.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:54:17 / 19-02-2012)

Несправедливый упрек.   Он постоянно говорит о перезапуске финсистемы через банкротство (фактически о национализации финансовых секторов) и  развитии инфраструктуры.

Например:

ФРИМАН: 

...Нам докладывали о том, что в России идут споры о том, в каком направлении развиваться. Есть люди, кто полагают, что будущее России лежит в информационном суперхайвее и тому подобное. В то же время Путин, как реальный вызов, обозначает вопрос Сибири... И в России считают развитие Сибири и инфраструктуры, создание новых рабочих мест, аналогом нашему проекту NAWAPA. Что Вы бы добавили к этому подходу?

ЛАРУШ:

"Инфраструктура" не очень удачное слово, так как зачастую его используют для полной чепухи. Кроме того, создание рабочих мест как самоцель – чепуха.

Давайте посмотрим на вопрос не так – «что мы собираемся сегодня сделать?» - как если бы мы шли копать картошку или типа того, а как будто мы смотрим из будущего. 

Вспомним культуру мореплавателей. Море было наиболее эффективным способом доставки товаров с экономической точки зрения. Жители Средиземного моря стали доминирующей культурой, потому что люди способные к навигации и поиску пути по звездам, очень сильно отличаются от привязанных к земле.

И среди этих мореплавателей появился и развился принцип олигархии, олигархическое общество. В древних греческих работах Вы увидите отличия между так называемыми богами, и смертными - рабами. Смертные были бедными, они были скотом. И их содержали в надлежащем порядке, не слишком многочисленными и не слишком влиятельными, время от времени подвергая резне, для того, чтобы их не стало слишком много. То есть система была «боги против смертных», и доминирующие мореплавательские культуры придумали систему, которые мы сегодня называем «монетаристской», она доминировала в Средиземном море.

Первый интересный прорыв совершил Карл Великий. Чтобы понять – или объяснить другим людям – что такое целая система другого типа, а не просто инфраструктура, посмотрите на то, что именно он сделал. До него, за исключением деятельности вдоль больших рек, куда проникали представители морских культур, не было никакого значительного развития внутренности европейского континента. Что сделал Карл? Он совершил много, но среди прочего, стал соединять реки центральной Европы...  Это означало, что внутренняя Европа могла теперь развиваться с той же скоростью, что мореплавательские культуры и даже иметь некоторое преимущество над ними.

Процесс этот продолжился в наше время. И изменения пришли с появлением сети железных дорог, развитием траснконтинентальной железнодорожной системы – и США тут были пионером. Сперва развитие внутренней части США двигалось, так же как у Карла Великого – реки, каналы.

Но затем в 1820 мы начали строить железные дороги. ... Сопротивление развитию железных дорог стало причиной Первой мировой войны. Дело в том, что когда американская  модель трансконтинентальной системы железных дорог была принята в Германии Бисмарком, а также в России (знаменитый Транссиб), британцы увидели в этом угрозу и подумали - "Нужно уничтожить те страны, которые развивают трансконтинентальные железхные дороги, а то мы потеряем преимущества своего статуса ведущей морской державы, а это основа нашего мирового господства".

Эти примеры, показывают, что мы должны мыслить не просто в терминах «инфраструктура», а в терминах «платформа». Для перехода от мореплавательской культуры, мы развивали внутреннюю территорию с помощью каналов – и каналы Карла Великого мы до сих пор видим в европейской транспортной системе! И в этом секрет развития континентальной Европы. В США железнодорожная сеть стала двигателем для развития страны и полностью изменила наш образ жизни.

Новые типы транспорта, производств, городов, образовательная система... – все это примеры таких платформ. Иными словами, «платформа» это то, что трансформирует территорию в качественно более высокую форму существования.
...
Это вещи, которые поднимают уровень деятельности человечества. То есть, говорите не просто о «инфраструктуре», имея в виду отдельные, ограниченные проекты, говорите об «изменении отношений человечества со Вселенной», начиная с Земли.

Мы создаем новое определение планеты. Лесопосадки, транспортная система и т.д.

Какой-нибудь дурак скажет, что инфраструктура это кухня на заднем дворе. В некотором смысле, это инфраструктура, но это не то, что мы здесь обсуждаем. Мы говорим не об устройствах, а о динамических изменениях отношений с окружающей средой. Об изменениях характеристик этой среды.
...
Человечество в будущем будет иметь больше энергии на душу населения, больше чем мы когда-либо мечтали. 
...
Думайте большими категориями! Не думайте маленькими! Планета велика, а Вселенная еще больше. Хотите составить Вселенной компанию? Думайте соотвествующими категориями. 

http://aftershock-3.livejournal.com/1552.html

Аватар пользователя piligrim
piligrim(5 лет 11 месяцев)(18:25:40 / 19-02-2012)

Все хорошо говорит,но мне интересно,а кто долги отдавать будет?Нам наши никто не прощал.Или я что то путаю?Или мы должны отдавать свое, а американцам можно все простить,что то мне размышления ларуша напоминают развод:все простите, мы больше не будем,зато потом вместе с русскими и китайцами(под нашим руководством))полетим к звездам!!!

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(05:15:19 / 21-02-2012)

Однажды в далекой, далёкой галактике...

Энергетический бюджет планеты сокращается (http://www.gao.spb.ru/russian/cosm/astr/The%20Sun%20dictates%20the%20climate%20of%20the%20Earth.pdf), у США энергетический баланс отрицательный (есть у Алекса).

Уравнение : Уровень жизни/численность населения = энергопоток на 1 рабочее место/объем доступной энергии - Ларуш видит, что в уравнение нужно вводить дополнительный Х (нет X мало нада Y),  в пределе он говорит о планетарной энергосистеме, я так понял, и дальше к звездам.

Мысль добрая, но  "Если бы лев слушался совета лисы, он был бы очень хитрым"

Кто виноват и что делать?- это русские вопросы, американский вопрос, судя по голивуду : как спасти свою задницу?, - и в этом смысле Ларуш таки американец. 

Что забыл? А, сострадание. 

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(07:48:48 / 21-02-2012)

,

Аватар пользователя pavlo
pavlo(5 лет 9 месяцев)(15:05:35 / 21-02-2012)

В связи этого выступления Ларуша вспоминается выступление друго амерского деятеля, имя забыл к сожалению:

"...Вы посмотрите во что мы превратили Америку. Да мы забрали её у индейцев, но забрали то в идеальном состоянии..."

т.е. как бы припцип - "кто старое помянет тому глаз вон". Что было, то было давайте жить дружно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...