Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинская символика вызвала скандал на немецком телевидении

Аватар пользователя ДК

Сюжет о прекращении огня на Украине, показанный в немецких теленовостях, вызвал шквал критики в блогосфере. Пользователи Сети увидели в украинской военной форме фашистскую символику. Телеканал  ZDF пока никак не прокомментировал это видео.

Поводом для скандала стала древнегерманская руна "Зиг", которая была символом СС, — этот символ пользователи увидели на касках солдат. Кроме того, в кадр попало знамя батальона "Азов" с руническим символом "Вольфсангель". Во время Второй мировой войны этот знак был эмблемой танковой дивизии "Дас Райх".

Пользователи блоговых сервисов обвиняют телеканал в рекламе нацистской идеологии. В качестве примера приводят не только этот сюжет, но и ряд интервью с представителями батальона "Азов", которые известны националистическими взглядами, передает ИТАР-ТАСС.

Уголовный кодекс Германии запрещает демонстрацию флагов и гербов Третьего рейха, а также нацистского приветствия. Кроме того, запрещены изображения ряда древнегерманских рун, которые использовались национал-социалистами. Нарушение этого закона карается тюремным заключением или штрафами.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(21:42:55 / 15-09-2014)

Хе-хе-хе.... надо обязательно "поковыряться" в незаживающей ране немчиков - пусть спросят у Меркелихи кого она поддерживает в Куеве! Ну и евреев, конечно, подтянуть к предметному обсуждению! И обязательно чтобы кто-то из них подал в суд "за душевную травму - память о Холокосте". Немчикам особенно больно когда "по карману" бить начинают.

Аватар пользователя karankevich54@list.ru
karankevich54@l...(3 года 3 месяца)(22:00:23 / 15-09-2014)

Даже на легкое замечание не потянет - начертание слишком разное.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:00:30 / 15-09-2014)

Жидов уже давно педалировать надо было начинать на этой теме — вынудить высказываться публично по поводу киевской власти. Почему этого не делают, кроме малозаметных исключений в нашем ящике, — не понятно. Жидовня вот не ждёт, когда её нос куда-нибудь сунуть пригласят, — сама влезает, а мы не могём, почему-то. МИД-шмид и прочие связи — только нажимай.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:17:58 / 15-09-2014)

Зачем жидовне на своих выкормошей наезжать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:23:37 / 15-09-2014)

Холокост тоже у всех в глотке уже застрял, однако вынужденно трещат. Вот по этому алгоритму и их надо вынудить орать на весь мир об украинском фашизме против своей воли.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

и сюда же приплести хасидов, собирающих денег на проведение АТО (НГ у них и сходка на Руине), т.е. для тех самых нациков!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:34:07 / 15-09-2014)

эта власть для них ледоколом работает. они планируют её сдать когда она расколет всё что им нужно.

Аватар пользователя житель провинции

Почему этого не делают

Вы вроде человек опытный, могли бы заметить, что для некоторых, когда есть выгода, даже кровь своего народа не имеет значения.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:00:54 / 15-09-2014)

По карману за косяки, на которые им и ответить нечего, кроме как платить и гриву в пол. 

Сами дураки. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

А как же за "душевная травма - память о Холокосте" калоМойши? 

Или и здесь - всё не так однозначно?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

А как же за "душевная травма - память о Холокосте" калоМойши?

а это - должно стать следующим этапом (после первого отжатия бабок)  разборок под рабочим названием "евреи, вскормившие нацизм на Руине", хе-хе...

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(22:13:50 / 15-09-2014)

Это не руна Зиг, это руна Вольфсангель.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:31:13 / 15-09-2014)

Кроме того, в кадр попало знамя батальона "Азов" с руническим символом "Вольфсангель".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:36:48 / 15-09-2014)

ребят, что-то я не пойму... а что, холокост - это уничтожение только евреев разве? 

мне казалось, что холокост - это уничтожение народов. (в отличие от геноцида - уничтожения одного народа)  

евреев, было больше всего, но это не значит, что холокост только "их". есть и другие народы, включая русский, белорусский, татарский, мордовский, чувашский, якутский и т.д. хохлов тех же...

да, евреи америки выгодно разыграли эту карту, но позвольте, зачем обесценивать жервы других народов этим? наоборот, нужно напоминать европе про то, что костер холокоста сжег французов, итальяшек, поляков, челов, словаков, греков ну так далее, со всей европы народу, включая самих же немцев. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:52:48 / 15-09-2014)

Если написано со строчной, то применяется для описания уничтожения народов. Если с прописной, то таки да. Это не я придумал, если что, сие – граматик рулез.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:08:39 / 16-09-2014)

ну да, я понимаю. придумали американские евреи.  олос по гречески - весь, и по смыслу, какбы, весь еврейский народ изнечтожен.

но давайте по фактам, евреи уничтожены не все, даже в европе, а вот задеты уничтожением - все народы. это раз. а два, греческое слово олос служит для обозначение не только "всё" - как целого, "весь", а в множественном числе как "все". и в этом смыле холокост как все сожжение означает сожжение всех народов, а не всех евреев. и англосаксы тут передергивают. вопрос в том - они изначално так делали, или уже в процессе времени потихоньку стали так делать. поднимать жертвенность евреев, выделяя отдельный смысл. ну иначе тогда откуда бы у холокоста появился отдельный смысл с прописной строчки. заметьте, эта-ваша-википедеия пишет про употребление строчно-заглавно в английском языке, а не вообще в мировой практике. в чем вы можете убедиться сами, поискав Холокост с большой в руссокм. я - не встречал. более того, еще 25 лет назад, читая одну paperback книжулю, выпущенную пиндосами еще того ранее, в 70, я встречал там слово холокост в смысле мирового пожара, в котором сгрят все люди, много людей, без разбора по нациям. какой смысл был вложен в конце 40х в это слово изначально мне неведомо, нужно искать свидетелей того времени и узнавать у них. а в википедии правды на эту тему не найти, слишком много политики в этой теме.

так что мне кажется, что нужно говорить о холокосе как о всенацесожжении, включая туда все народы, а не выделяя евреев. об этом и был мой предыдущий пост - остановить распространение ложных политических штампов...

использован греко-русский словарь издательства русский язык медиа 2003, под редакцией андромахи васильевна сальнова

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:56:44 / 15-09-2014)

евреев было больше всего

Сможете доказать с цифрами в руках? 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:57:53 / 16-09-2014)

нет, я не статист. я говрю о том, как меня научило коммунистическое советское правительство. как я понимаю, точных цифр ведь нет? поэтому и обратное доказать будет трудно. вы можете с цифрами руках докаать обратое? я помню ту пропаганду, в которой вырос - воевавшие русские воины разных рангов говорили о том, что немцы выискивали евреев и их уничтожали первыми и безоговорочно. скажем, варшавское гетто. зачем фашистам выло выметать там народ? если все началось с богатых евреев, которых грабили, говоря простым языком, убивая перед этим, чтобы они не возмущались, а потом простое и необразованное быдло (вроде Производственника, что дал комментари ниже) подхватило эту "моду" и стало грабить/убивать тех кто помельче, то что от этого меняется? зачем было нищее гетто в варшаве вычащать? те же свидетели войны и сотрудники кгб тех времен говорили, что была идеологическая пропаганда рейха против евреев, именно евреев. да, немцы считали себя высшей расой, это одно, но самой низжей они считали евреев и цыган. просто цыган было в абсолютном количеситве меньше, чем евреев, так что в процентном от всего населения мира их может погибло и больше всех, но речь то не об этом. речь о том, что нацисты сознательно уничтожали евреев. и учитывая их педантичность, я верю, что они преуспели. я не помню ни одного рассказа про то, что во время ВОВ нацисты уничтожали всех русских. но если среди советских граждан находился еврей - его уничтожали.

сейчас я встречаю упоминания о том, что это не было приказом сверху, это мол все самодеятельность на местах. собственно, я об этом писал чуть выше - необразованное быдло тешило свои комплексы и пополняло свои доходы.  с другой стороны, есть свидетельства о том, что немцы в разбомбленном амерами нахрен мирном дрездене растреливали любой даже намек на мародерство. 

так что, повторюсь. я не знаю. меня так учили те, кто воевал на фронте. причем некоторые - лично. и те, кто воевал в тылу, на невидимом фронте. так следует логика того времени и пропаганда, цели рейха и исполнительность низших чинов, отдельные исторические факты. а вы можете озвучить свою точку зрения и доказать ее с цифрами в руках? 

граждансикй процесс соревновательный - каждый доказывает свои позицию. просто опровергать не годится.

плюс еще давайте такой момент учтем. по еврейским канонам - еврей тот, чья мать еврейка. для таких как упомянутый Производственик, еврей - любой кто не нравится. особенно, если у его дедушки была странная фамилия. то есть по факту - никакой не еврей. евреем он становится только тогда, когда его начинают громить, чтобы отжать себе чужого. или просто из зависти, что он живет лучше. ведь не может же он жить лучше так просто, если он такой же. значит он ворует. а у кого он ворует? у меня, раз я живу плохо, у меня ворует! отобрать!

так что вопрос статистики сколько погибло евреев - очень сложный. в россии и того более сложный. немецкая, польская, французская фамилия - это кто? немцы-поляки или евреи оттуда? как считать правильно? и вот тут я считаю, правильно НЕ СЧИТАТЬ. все погибли. все - люди. мы же не считаем сколько наций сколько дало боевиков  нацистам? зачем считать их жертвы по нациям? 

поэтому я не делю нации, а считаю что холокост - это всесожжение всех наций, а не всесожжение одной нации. разделение на нации, еврейне еврей приводит к погромам. разделение на хохол/русский тоже приводит к погромам.это все вражеская подрывная деятельность и ее надо прекращать!
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:24:04 / 16-09-2014)

повторю, на всякий пожарный - я считаю, что евреев уничтожено больше всего в абсолютном значении. именно уничтожено, а не погибло в тылу или на фронте. но при этом я не считаю, что этот факт заслуживает выделения евреев в обособленную нацию. это предмет разбирательств евреев как нации и тех, кто их уничтожал целенаправлено. ни я, ни мои деды в этом не участвовали. я за собой вины не ощущаю. 

холокост - это ОБЩАЯ беда и фашизм/нацизм - это ОБЩАЯ проблема. нужно объединяться, а не разобщаться, в этом всегда была сила руси, поэтому и ее стараются раздробить по нац признаку.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:24:21 / 16-09-2014)

нет, я не статист. я говрю о том, как меня научило коммунистическое советское правительство


Дальше читать не стал.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:47:13 / 16-09-2014)

логично, а чот. вы то сами как я понимаю из статорганов, отдел ВОВ, как раз, не так ли. и воспитаны не при советах-коммунистах. чего же. вы уж разделяйте, что вас заставило бросить чтение - факт, что я не статистик, факт моего воспитания при коммунистов, чтобы мы понимали, в каком месте у вас слом психики произошел. а то, так можно сделать вывод, что вы просто вообще правду не переносите, если она вам противна. 

Аватар пользователя Производственник

евреев, было больше всего,

докажи тварь

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:42:48 / 16-09-2014)

чем я тебя обидел, маленький?

Аватар пользователя Производственник

Так ты тварь общаешься в своем круге? Некому на тебе срать ездить, так до компа отошел? Начал - разворачивай тему, доказывай свой бред. Или не бзди.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:03:08 / 16-09-2014)

ты голодный рос? тебя мама не любила? или папа рано бросил вас? поэтому ты вырос злым на всех, особенно на тех у кого другая фамилия? они просто лучше учились или сахар отбирали в школе? а ты поргуливал ее, чтобы не травмировать свой мозг знаниями, в частности по русскому языку? я уже не говорю о правилах воспитания, родителям явно было не того, чтобы учить сына - они боролись с евреями, отнимающими у них еду, деньги, сон, здоровье, знания, родину... печально. вот ни грама не шучу сейчас - очень печально. видел я таких людей массы, искалеченных по сути уже. и это - наши граждане, опора нашего государства. как же вы ее защищать будете, если вы такие злые и безграмотные во всем, начиная с языка на котором общаетесь? да никак. потому что не знаете от кого и не знаете как. да и не умеете. поэтому и будете вечно делать то, что умеете - хаять и ругать других. соседей, начальство, евреев, татар, хохлов, амеров... кто ближе - того и укушу. как люди, которые лучше заведут кошку или собаку, чем живого друга. ведь с другом нужно строить отношения, нести перед ним ответственность, он может защищаться и можно быть от него зависимым. а животное - оно бессловесно и полностью зависимо от вас. печально.

тему я развернул давно, тупой антисемит, так что или всасывай, если шаришь, а если нет - не отсвечивай.

Аватар пользователя Производственник

Ты тварь не от того что ты тупой семит. Мне на это насрать. Твои фантазии ко мне никак не относятся. Я свечу, а ты тень на плетень наводишь. Уродливую и корявую. Ничего ты не развернешь и не докажешь, так как нет у тебя ничего. Кроме твоего лично уродства и корявости.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:02:47 / 16-09-2014)

бог ты мой, светоч! а я-то не признал вас в гриме. производственника. ну простите покорнейше, пойду, утрусь )))

Аватар пользователя житель провинции

евреев, было больше всего

Вы не путаете?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:59:03 / 16-09-2014)

не знаю, смотрите ответ айсману, он первый спросил )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:25:00 / 16-09-2014)

Также посмотрите ответ айсмана

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:42:06 / 16-09-2014)

ответ айсмана - это ответ айсмана. вы всегда писали взвешенно, с чего это сегодня вы решили, что вашими глазами должны смотреть все остальные? не хотите читать - не надо. тогда вопрос не задавайте. вы сами - сотрутник статоргана? 


если у вас есть доказательства моей неправоты - прошу цитату и опровержение, предметно, с цифрами,фактами, с сылками, источниками. если у вас ничего этого нет, кроме МНЕНИЯ - то не надо пудрить голову остальным, оставьте бардак себе.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:41:13 / 16-09-2014)

Каков нахал! Сначала заявляет какую-то несусветную чушь, на просьбу аргументировать - признаётся в полном отсутствии доказательств и разражается потоками демагогии, и заканчивает своё выступление требованием доказать обратное.

Осеннее обострение в разгаре.

 Лично я умываю руки. Нет времени читать бред. Хотя, возможно, кто-нить захочет присоединиться к полемике?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:51:54 / 16-09-2014)

я, в отличие от вас, прямо сказал, что  цифр у меня нет. говорю я на основании учебника по истории выпуска СССР. при этом я изложил косвенный доводы, которые подпитывают то, что мне говорили русские учителя. и предложил вам опровергнуть, если у вас другие данные, тоже с цифрами в руках, как вы и предлагали. при этом сказал, что не считаю принципиальным кого больше умертвили в войне. пояснил почему.

что имеем от вас:

1) мое мнение вы отвергли. просто отвергли, без пояснения на основании чего

2) свое мнение не высказали вообще, несогласие с моим мнением - это не свое мнение.

3) цифр/фактов не привели. мои выводы назвали бредом, не указав в чем именно я ошибаюсь.

4) прислали картинку, как я понимаю - автопортрет с просьбой к вам присоединиться. но, спасибо - пишите комон, она с вами попрыгает. она тоже считает, что ее мнение не нуждается в доказывании априори. )))

и еще, в соседней ветке был спор с идиотом про лазеры. там был спор и ему пытались научно пояснить где его доводы ошибочны. приводили законы и поясняли. что сделали вы, кроме эмоционального сливания в унитаз моих слов? ни-че-го.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:36:45 / 16-09-2014)

http://www.e-reading.me/bookreader.php/1007691/Ignatev_-_Tak_byl_li_v_deystvitelnosti_holokost.html

6.5 млн. убитых евреев это выдумка.

А вот 27 млн советских людей - это документально подтверждённая правда.

Поэтому на лохокост чихать с высокой колокольни.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:13:47 / 16-09-2014)

среди советских людей было много евреев, бежавших из польши, германии, франции. они посчитаны как советские, хотя там же еще татары, мордва, узбеки, чуваши, белорусы, киргизы, казахи и многие другие  простите, кого не назвал

кстати, советский союз в 60-70годы озвучивал официально 20 млн человек. я не спорю что есть истина. я озвучиваю то, чему меня училе те, кто в этой войне участвовал непосредственно. 

неверная позиция - нужно пояснять людям, что вики их разводит, чот в переводе с греческого это сожжение всех наций, что пострадали все. это должно объединять людей против нацизма. а так, выходит, что если я русский, то плевать на нацистов, они же евреев убивали, я-то тут причем. именно поэтому хохлы так легко приняли идеи рейха к себе. они забыли, что в холокосте сгорело немало хохлов. они отгородились от этого

upd. неверная позиция - это ремарка на мнение, что на холокост нужно плевать

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:48:25 / 16-09-2014)

Холокост (тм) - евреи. Остальные народы - приложение к великой трагедии одной нации.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:17:42 / 16-09-2014)

холокост - всесожжение (греческий). все остальное - от лукавого (пиндосии) 

знаете, сейчас многие в магазинах делят оливки и маслины по цвету. хотя это синонимы. языки разные, а слово одно. но находятся "умники", желающие разделить их по цвету. и это набирает оборот. так вот так же с холокостом - в костре горели все, а их пытаются такие же "умники" разделить по цвету нации. к чему приводит разделение по нации можно посмотреть у югославов, украинцев, руандийцев. и еще много таких примеров, привел лишь самые наглядные. тот кто выделяет любую нацию как особенную - работает по факту на госдепу, стремящийся заронить зерна разности в мозг, чтобы они потом проросли в дерево вражды, корнями уходящее в шовинизм.

upd. что-то я стал писать как кличко ))) торопился на утренние дела, мысли бежали быстрее пальцев. поправил стилистку

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:55:53 / 15-09-2014)

.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(22:56:08 / 15-09-2014)

Смешные они эти немцы, все хотят методом уговоров решать проблему с укронацистами

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:01:04 / 15-09-2014)

они не хотят решать они хотят не замараться

Аватар пользователя житель провинции

Сюжет о прекращении огня на Украине, показанный в немецких теленовостях, вызвал шквал критики в блогосфере. Пользователи Сети увидели в украинской военной форме фашистскую символику.

Неужели прозревают?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:13:30 / 16-09-2014)

они это давно все знают. просто когда наглядно, то неприятно.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(06:33:12 / 16-09-2014)

Как-то так

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:44:46 / 16-09-2014)

Шостакович все-таки гениальный композитор. 7 ленинградская симфония просто 100% попадание в нацизм.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...