Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пол Крейг Робертс: "Экономика США зависит от мародерства и грабежа"

Аватар пользователя alexsword

Бывший заместитель министра финансов США Пол Крейг Робертс в статье "Война Вашингтона против России" комментирует новый раунд санкций:

Война Вашингтона против России

Новые санкции против России, запущенные США и ЕС, не имеют никакого экономического смысла. Я был бы удивлен, если нефтяные и оборонные корпорации России зависят от рынков капитала Европы каким-либо существенным образом - что означало бы ошибку в стратегическом мышлении России. Они должны быть способны получить финансирование внутри самой России, а также при необходимости в Китае.

Если критические индустрии России зависят от европейских рынков капитала, санкции ей помогут форсировать конец этой зависимости. Россия вообще не будет зависима от Запада.

Реальный вопрос - а какова цель этих санкций? Я считаю - разрушить политические и экономические связи Европы с Россией. А намеренный подрыв международных отношений может привести к войне как результату. Вашингтон будет продолжать проталкивать санкции, пока Россия не сможет убедить Европу, что цена служения инструментом для Вашингтона будет очень высока.

России следует  прервать этот процесс, чтобы предотвратить сползание к войне. На мой взгляд, сделать это просто. Достаточно сказать - если вам не нравятся наши нефтяные компании, то должны не нравиться и газовые, мы выключаем газ. Или сказать, что мы не продаем газ странам НАТО. Или перевести на рубли.  Последний способ усложнит жизнь спекулятнам, атакующим рубль.

Продолжение умеренного пути ответа на санкции влечет для России опасность, так как лишь поощряет новые санкции. Чтобы прекратить этот процесс, нужно показать Европе, что цена будет большой.

В отношении США России следует прекратить продажу ракетных двигателей, что оставит США без ракет для запуска спутников на 6 лет - с 2016 до 2022.  

Возможно, правительство России опасается потерять доходы от продаж газа и двигателей. Но Европа не сможет жить без газа, и скоро вернется, прекратив участие в санкциях. Американцы так и так разработают свой двигатель, потери при отказе от продаж составят только за 6 лет. Но эти 6 лет означают для мира большое облегчение от американского шпионажа, а также осложнят возможную агрессию США против России.

Возможным объяснением низкой степени ответных действий России является наличие пятой колонны, лоббирующей интересы Вашигтона.

...

Кто-то может подумать, что Путин распознает опасность и арестует лидеров пятой колонны, но под вопросом находится как его осознание этих угроз, так и наличие сил для уничтожения внутренней угрозы.  

...

Китай станет следующей целью - Вашингтону требуется нанести поражение им обоим, либо через диссидентов, либо через войну.

Нынешняя экономика США зависит от мародерства и грабежа, и гегемония Вашингтона совершенно необходима для этой коррумпированной формы капитализма.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:26:12 / 15-09-2014)

Это хитрый черт, пишет вроде правильно, но там бывших не бывает, поэтому стоит ожидать подвоха от данного товарища.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(13:48:40 / 15-09-2014)

На такие вопросы не на нашем уровне можно найти ответы.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:48:48 / 15-09-2014)

"России следует  прервать этот процесс, чтобы предотвратить сползание к войне. На мой взгляд, сделать это просто. Достаточно сказать - если вам не нравятся наши нефтяные компании, то должны не нравиться и газовые, мы выключаем газ. Или сказать, что мы не продаем газ странам НАТО."

По странной случайности, это и есть главная цель США - разрыв между Европой и Россией ;-)

"Но Европа не сможет жить без газа, и скоро вернется, прекратив участие в санкциях." - а вот нифига. Опустят уровень жизни, угробят ещё немного промышленности - и переживут ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:55:55 / 15-09-2014)

Я бы переводил их на рубли независимо от санкций - и вернул бы национальный контроль над внешней торговлей - по сути мы уже много лет дотируем Европу, меняя ресурсы на долговые расписки и оффшорные счета кучки ублюдков.

Вместо благодарности мы ведим спесивые хари в Европе, и, внутри страны, ожиревшую пятую колонну с болотными утренниками.

Европа - это тот же Хохлостан, только гораздо более прогнивший и пакостный.  Из нее нужно выбить энергетической дубиной все, что может пригодиться в национальном хозяйстве, и отпустить погулять на вольные хлеба, освободив от энергетической зависимости.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:00:45 / 15-09-2014)

Какие еще вольные хлеба ??? Нехай пашут как папы Карло ... за з/п того же папы Карло кстати ...  И не забудут передать нам технологии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:03:36 / 15-09-2014)

Вольные хлеба - это на практике оно и значит, достаточно посмотреть на беженцев из Украины при отключении от дотаций и последующей хаотизации.

В Европе будет ровно то же самое - только с большим количеством вони. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:20:24 / 15-09-2014)

Не-не-не ... Степень вольности хлебов для европейсов надо определять заранее ... А то если за ними не следить у них постоянно заводятся непотребные мысли об их собственной знвчимости над неумытыми дикарями с востока.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:46:57 / 15-09-2014)

А "дикари с востока" их не пустят к себе, когда у них начнётся хаос, а насильно полезут - то смерть найдут, не друзья они нам, но враги.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:54:31 / 15-09-2014)
Согласен. А ещё нужно начинать ТРАТИТЬ ЗВР, чтобы скомпенсировать бегство капитала разных гнид за границу. Рост РЕАЛЬНЫХ проектов в России позволил привлечь в производство уйму бабок. Я бы на месте правительства и Росатома разработал что-то типа государственно-частного партнёрства по строительству АЭС: 75% частникам, 25% + золотая акция - Росатому. Право на блокирование решений и управление операционной деятельностью - Росатому. Сначала первые 5 проектов (запускать по одному в год как минимум) можно финансировать по такой схеме среди госкомпаний. Строительство новых блоков нужно поставить на поток (строить максимум за 3 года), и через пару лет после пуска первого блока, как пойдут дивики, госсектор сможет сливать акции этих компаний на рынок по вполне себе приятной стоимости. Ну а новые проекты можно будет финансировать уже по октрытой подписке, по "рыночным" принципам.
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:28:36 / 15-09-2014)

"Европа - это тот же Хохлостан, только гораздо более прогнивший и пакостный. Из нее нужно выбить энергетической дубиной все"

Золотые слова. Коротко и ёмко!

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:57:06 / 15-09-2014)

+

Вообще анализ политики стал до смешного прост: если пиндос порицает нас, значит всё делаем правильно. Если даёт совет - выслушай и поступи наоборот.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:11:17 / 15-09-2014)

"Если даёт совет - выслушай и поступи наоборот." - они могут просечь эту технику. Лучше просто думать своими мозгами. Хотя, искренняя истерика - ориентир хороший... ;-)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:20:51 / 15-09-2014)

В данном случае, как это ни странно на первый взгляд, логика не работает. Интеллектуальный уровень тамошней элиты и охлоса настолько низок, что такую "инверсию на инверсию" они принимают за чистую монету и выдают пенделей аффтору! Византия - это мы, а не они! Посмотрите на Мэтью нашего Ли. Слаженный дуэт с Псакой даже в самом Госдепе не просекают и уже высказывали своё "Фе".

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Солидарна!Аксиома : если твой враг тебя ругает,значит,ты все делаешь правильно!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:52:42 / 15-09-2014)

Похоже на вредные советы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:53:58 / 15-09-2014)

Очень похоже

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(14:02:48 / 15-09-2014)

Продавать за рубли - вредный совет??

Ну на АШ таком намерениям власти всегда были рады. Не?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:09:47 / 15-09-2014)

>Ну на АШ таком намерениям власти всегда были рады. Не?

Не все)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:15:22 / 15-09-2014)

Я просто не знаю ;-) Я просто не обладаю таким самомнением, чтобы думать, что знаю ответ на этот вопрос... Если стране нужна валюта, например для закупки оборудования - да, вредный... ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:18:49 / 15-09-2014)

Стране нужна не валюта, а станки.  А при переводе на рубли, это как раз и станет головной болью Европы, что предложить нам, чтобы эти рубли получить.  

А не как сейчас - захотели, трюлик евро напечатали, захотели - два. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:28:39 / 15-09-2014)

"это как раз и станет головной болью Европы" - согласен. Но есть, например, Иран. Он выдвинул известные требования, при выполнении которых он, в принципе, готов резко увеличить поставку газа в Европу. При наличии серьёзной головной боли ЕС может таки на них согласится, или при помощи США добиться их смягчения...


Поймите, доля нашего газа в ЕС серьезна, но не смертельна. Не надо кричать, как перед 22 июня 1941 - "мы их закидаем шапками". Вопрос серьёзный.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:58:03 / 15-09-2014)
Газ Ирана ещё нужно как-то транспортировать. Европа сама себя перехитрила. Хохлятский менталитет возобладал... ВВП вполне намеренно намекал всю осень 2013, зиму и весну 2014, что Украина будет создавать проблемы. Европейцы сначала вроде были сравнительно адекватными, но с мая 2014 решили закусить удила - и теперь продолжают санкционную войну, не хотят замечать тысячи убитых и разрушенные города... Ну а раз так, с неадекватными не стоит иметь дело. Не хотят жить с газом - будут жить без газа. Или хотя бы с ОЧЕНЬ дорогим газом, на фоне стагнирующей добычи в северном море и в Норвегии..
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:39:55 / 15-09-2014)

Зря ломитесь в открытые (Вашими же усилиями на АШ) ворота. Лозунг "На рубли" всем уже понятен и очевиден. Не очевидны размеры чистотехнических проблем, не просчитывается степень остервенения Пиндосии при таком решении (а если отморозки шарахнут ядрен-батоном в ответ, Россия чай не Ливия, тойчанками не обойтись), да и просто  непривычное страшно, чему экономиздов в их курсах бухучета не учили. Вы и камрады интуитивно бьёте именно по этой главной пятке - психологической, методом повторения "халва-халва". Пора уже попробовать разнообразить блюдо анализом  как технических проблем "на рубли", так и возможных ответок на ответ пиндосов. Но всё равно, это означает играть по их правилам: глобализация, демократизация, права человека, ну дальше все знают.

Впрочем, есть и несимметричный вариант: перехват управления путем удара водителю поддых. Жаль, он требует куда более  усиленной психологической подготовки, правда значительноо меньшей группы людей, и не достижим с площадки АШ. Хотя, кто знает.....;)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:05:37 / 15-09-2014)

Не очевидны размеры чистотехнических проблем, не просчитывается степень остервенения Пиндосии при таком решении (а если отморозки шарахнут ядрен-батоном в ответ, Россия чай не Ливия, тойчанками не обойтись), да и просто  непривычное страшно, чему экономиздов в их курсах бухучета не учили. 


А если другие отморозки шарахнут ядрен-батоном по территории Саудовской Аравии?

Справочно:

В 2010 году объем экспорта Саудовской Аравии составил 288,8 млн т, сократившись по сравнению с уровнем предыдущего года на 2,1%. Основными рынками сбыта являются страны АТР (55,5% экспортных поставок), Северной Америки (15,8%) и Европы (9,9%). В число крупнейших импортеров нефти из Саудовской Аравии входят Япония (55,1 млн т в 2010 году), США (53,8 млн т), Китай (45,3 млн т) и Республика Корея (38,9 млн т). 


Опастность использования ядрен-батонов в том и состоит, что разок начни - уже не остановятся.

Действительно, на АШ все понимают, что торговать нефтью, газом и нефтепродуктами надо за рубли. Европейцы тоже очень хорошо понимают, чем для них закончится "торговля за рубли". Упираться будут "до последнего живого украинца". Потом нам еще Кавказ попробуют зажечь тем же ИГИЛом.

Мне интересно мнение Камрадов, а сколько мы сами продержимся без физического экспорта газа\нефти в куда угодно, кроме Белоруссии, Китая и иже с ними? Сможем победить в такой "пэрэмоге" не поменяв фундаментально структуру своей экономики?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:07:16 / 15-09-2014)

> не поменяв фундаментально структуру своей экономики?

Я думаю, это (фундаментальные изменения) неизбежно в любом из сценариев.  

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:43:27 / 15-09-2014)

Вот именно. НО

Во-первых, когда?

Во-вторых, в каких объемах?

В-третьих, насколько серьезными будут последствия для нас?

У экономики инерция безумная. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:44:46 / 15-09-2014)

Резать раковую опухоль - всегда неприятно, но чем позднее это делать, тем хуже. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:06:45 / 15-09-2014)

Спасибо, Кэп. 

Я спрашивал о том, насколько серьезными для нас будут последствия? Не всмысле "Будет больно, но это необходимо".

Дописал:

Прежде чем резать, я бы все-таки задумался о квалификации своего хирурга...

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:08:45 / 15-09-2014)

Нет единого ответа - он будет разным для разных классов, он будет разным в зависимости от взглядов и ценностей конкретного чела и т.д.  

Ведь, что хорошо одному - плохо другому. 

Для России в целом эти изменения будут во благо, особенно долгосрочно.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(15:01:25 / 15-09-2014)

Стране нужна не валюта, а станки.  А при переводе на рубли, это как раз и станет головной болью Европы, что предложить нам, чтобы эти рубли получить.  

А не как сейчас - захотели, трюлик евро напечатали, захотели - два. 

+ не забываем, что у нас устойчивый профицит торговли, то есть при переходе на рубли, для того, чтобы купить прежнее кол-во газа/нефти Европе надо будет о-о-чень постараться, чтобы, как минимум, свести торговый баланс к нулю.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:15:35 / 15-09-2014)

Хочу скромно заметить, что перевод на рубли ничего не изменит.

Достаточно посмотреть, как "зарубежные партнеры" через свой институт контроля ЦБ РФ регулируют курс: http://news.yandex.ru/quotes/23.html

Ну сделают курс рубля к евро 1 к 100. Напечатают еще евро, продадут ржавый мерседес за дорого, купят газ дешево. Проблем тут нет.

Проблема у них будет тогда когда 

а) ЦБ РФ станет работать на интересы страны, а не транснационального капитала (о том когда это случится и случится ли вообще можно написать большую статью, но наверное не стоит :) )

б) государство начнет контролировать внешнюю торговлю

"Стране нужна не валюта, а станки. " Полностью согласен, деньги -- это инструмент распределения реальных ресурсов.

Так давайте посмотрим, что происходит сегодня. 

"А не как сейчас - захотели, трюлик евро напечатали, захотели - два. " -- ага, они напечатали. Поставили низкий курс рубля и вуаля. Пока все обсуждают эфимерные санкции, газ и нефть для "зарубежных партнеров" стали еще "немного" дешевле.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(14:21:50 / 15-09-2014)

Пора уже самим оборудование делать! Направлять инвестиции внутрь.

Сталин тоже сначала покупал станки, а в это время создавал среднее машиностроение - заводы для создания оборудования! Которые потом клепали технику для войны.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(13:53:14 / 15-09-2014)

Люди такого уровня, наврядли становятся бывшыми. 

Теперь конспироложество. Если знать к каким элитам принадлежыт Робертс, то можно, впринцыпе, понять, что хотят сказать эти интересанты, стоящие за говорящей головой. 

Какой, тск, посыл (или месседж, кому как удобней) он озвучил.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:50:25 / 15-09-2014)

В отношении США России следует прекратить продажу ракетных двигателей, что оставит США без ракет для запуска спутников на 6 лет - с 2016 до 2022. 

Пусть выдаст россиянам со своего кармана миллиончики, которые поступают от продажи движков, для развития космической оборонки -- мы прекратим поставлять.

Ублюдок фашингтонский...Ненавижу всеми фибрами души...

Если они загонят нас в угол, то тогда, сучары, пиняте на себя...

/извините, вырвалось/

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(13:55:16 / 15-09-2014)

Так мы вроде на военные спутники прекратили поставки.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(13:56:38 / 15-09-2014)

Кто сказал?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:05:11 / 15-09-2014)

Когда вводили санкции где-то читал, не уверен, поэтому написал "вроде".

P.S.

Запрет на поставку российских ракетных двигателей пока не навредит США

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:14:09 / 15-09-2014)

Это все бла-бла-бла...))

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(13:58:18 / 15-09-2014)

Есть нечто более дорогое, чем деньги.

Он привел в пример шпионаж. Можно добавить - без вывода разных спутников на орбиты США за несколько лет отстанут в некотороых областях, связанных с космическими исследованиями, разработками и т.п. В результате потеряют некоторые винтики в рывке к новому технологическому укладу, куда рвутся все - в том числе и мы.

Кроме того - они не боятся потерять миллионы при непродаже нам высокотехнологичного оборудования.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:01:00 / 15-09-2014)

Не отстанут, за пару лет совостожат аналог, но выйдет это им в ярды резаной, да и время потеряют...

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(14:08:01 / 15-09-2014)

О времени и речь. Развитие идет по экспоненте - тут каждый год идет как предыдущие два. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:11:40 / 15-09-2014)

Не потеряют, европейцы будут запускать, а аналогами они уже вовсю заняты

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(14:17:13 / 15-09-2014)

Без газу ?? )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:27:17 / 15-09-2014)

А если за газ они закроют поставки инсулина? Или шантаж это единственный доступный инструмент?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(14:50:20 / 15-09-2014)

Это последний аргумент.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:52:40 / 15-09-2014)

В чём это последний аргумент?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:32:47 / 15-09-2014)

У меня жена - врач. Вчера я спросил, "а если нам поставки лекарств перекроют". Ответ был такой:

1. У нас почти всё - жирметики. Индия.

2. То, что "фирменное" - реально клепают подпольно здесь. Ну, не совсем всё, конечно, но очень большой процент. Именно поэтому и работает хуже жирметиков... ;-)

Аватар пользователя Dmitry
Dmitry(3 года 5 месяцев)(15:37:02 / 15-09-2014)

T9? "Жирметики"=Дженерики. Это если кто будет в поиске значение термина искать.

По сути, дженерики - это те же лекарства (тот же состав лекарственных веществ), только под другой торговой маркой. Способ избежать уплаты денег за сертификацию/получить возможность производить патентованные лекарства.

Принципиально по качеству могут быть идентичны "оригиналу", могут быть хуже - зависит от уровня производства. Многие лекарства не столько сложны в производстве, сколько зарегулированы юридически.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:48:55 / 15-09-2014)

А грубые аналоги как называть? Их тоже начнут скоро клепать.

Аватар пользователя Dmitry
Dmitry(3 года 5 месяцев)(10:50:44 / 16-09-2014)

Не знаю какой термин используется в таком случае.

Вообще, лекарства могут быть довольно сложными в производстве, с неочевидными ноухау. Например зачастую недостаточно лишь воспроизвести состав и пропорции лекарственных средств. Нужно ещё правильно их "упаковать". Сделать так чтобы таблетка растворилась именно в желудке. Или наоборот - в кишечнике. Или сделать так, чтобы ферменты не расщепили нужные лекарственные вещества и т.п.

Уровень технологий разный, вплоть до "нанотехнологий". Поэтому эффективность лекарств может различаться - бывает что скопировать само вещество и пропорции легко, а вот скопировать техпроцесс, отвечающий за "упаковку" и доставку этого вещества до нужных органов - сложнее. Имхо, "грубость"аналогов в этом плане может быть существенной.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(14:11:37 / 15-09-2014)

Кстати, об этих двигателях: их амеры никак не могут сделать - у них нет испытательного стенда. Строить его - просто бешеные деньги. Настройка - уйма времени.

Короче уж много лет нет двигателя - такого же отличного по цене и параметрам. Тока хотелки.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(13:54:20 / 15-09-2014)

Я надеюсь, что П.К.Робертса читаем не только мы, но и в руководстве страны.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:00:26 / 15-09-2014)

А я надеюсь, что руководство страны пользуется иными источниками информации. Принимать решения на основании таких источников - всё равно, что пить из лужи. Там 99,99 % - вода, и совсем немного - всякой кишечной палочки... ;-)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(14:22:47 / 15-09-2014)

упс. Алекс извини

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:22:03 / 15-09-2014)

Есть, например, такой очень важный момент. Серьезный разрыв с западом таки вызовет в стране проблемы, которые потребуют напряжения сил. И одно дело - когда это нам навязано западом, и совсем другое - "это просто Путин такую политику проводил". Поддержка населения будет принципиально иная. А это - "архиважно !"

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:26:59 / 15-09-2014)

Насчет продажи движков Рогозин в интервью сказал емнип так: мы продаем запасы производства 70х годов(!!) прошлого столетия. У нас уже на подходе совершенно новые движки, а это старьё - не жалко, нам пока что стоит продолжать торговать и закупать за валюту полезное. Ну перестанем - мало проку, сгноим движки впустую. как то так. Лично емнип на Р24 смотрел, он там много чего говорил..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:51:00 / 15-09-2014)

Походу Рогозин их этим напугал. Эдак они и старый проект Хруничёва запустят со сверхбольшим ракетоносителем класса СТ.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:40:32 / 15-09-2014)

На самом деле, если перевести ВЕСЬ импорт / экспорт под прямой контроль государства - то будет пофигу, в какой валюте он идёт. А если внешний оборот будут контролировать "олигархи", то они найдут способ, как и в рублях страну нае...ь ;-)  Но вот этот то совет наш "Робертс" и не даст... ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:42:19 / 15-09-2014)

Верное замечание.  Принципиален именно национальный контроль над распределением стратегических ресурсов, а не макулатура, используемая для обмена.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:48:55 / 15-09-2014)

Стопроцентно согласен. Более того - просто перевод внешней торговли на рубли может быть опасен. Он открывает прекрасные возможности для атаки на рубль из-за рубежа... Вот во времена СССР - почему торговали с соц. странами НЕ на рубли, а ввели "переводной рубль" ?

То, что сейчас заключают с разными странами договора на торговлю "по валютным свопам" - это (ИМХО, конечно, я не советник президента) НЕ чтобы наказать запад. Эта НАША защита на случай, если нас от валюты отрежут...

В любом случае добиться того, чтобы ресурсы менялись на станки а не на презервативы можно только при монополии государства на внешнюю торговлю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:52:16 / 15-09-2014)

Да, камрад, чувсвую, что споёмся мы! Я уже два года продавливаю госмонополию на импорт и экспорт, так и на банковскую деятельность...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:30:10 / 16-09-2014)

+100500 ;-)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Достаточно сказать - если вам не нравятся наши нефтяные компании, то должны не нравиться и газовые, мы выключаем газ. Или сказать, что мы не продаем газ странам НАТО. Или перевести на рубли." - это провокация, т.к. есть международные контракты, которые нарушать не следует. Если последовать этому "совету", то разрыв отношений с ЕС гарантирован, со всеми вытекающими. Что и т.д.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(15:07:03 / 15-09-2014)

Так никто не требует "прямо сейчас". Но перезаключая контракт - никто не помешает внести соответствующие изменения.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:34:08 / 15-09-2014)

Предлагает России спровоцировать войну. Молодец! Ну уж нет. Если быть войне, то начнёте её вы уроды. А то захотели быть в белом.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:33:30 / 15-09-2014)
ЕК сообщила о нормализации поставок российского газа в Европу
После нескольких дней дисбаланса транзит российского газа через Белоруссию и Украину в Европейский союз стабилизировался, заявила официальный представитель вице-председателя ЕК по энергетике Гюнтера Эттингера Марлене Хольцнер.
Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(18:17:22 / 15-09-2014)

нужен железный занавес и свой вариант развития по пути Чучхе

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:33:55 / 16-09-2014)

Нужно делать то, что нужно НАМ. Что нам НУЖНО. Что нам нужно СЕЙЧАС. А логику по шаблонам оставьте пиндосам.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(13:08:49 / 17-09-2014)
если не знаешь что натыцкать-просто ничего не тыцкай сойдёшь за умного но ты натыцкал и развеял сомнения)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...