Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Максим Калашников: ИСПАНЕЦ НА ЛЬДУ

Аватар пользователя Fanatic

Западу удалось самое главное: загнать Кремль на то поле боя, где он совершенно бессилен

В очередной раз поражаюсь тому, насколько управленцы Запада превосходят кремлевских «архистратигов стратилатовичей». Им удалось загнать ВВП на такое поле боя, где он абсолютно беспомощен – в экономическую войну. Думаю, что все решится в считанные месяцы. Либо Путин сумеет изменить экономический курс на адекватную промышленно-мобилизационную модель. Либо он ввергнет РФ в тяжелейший спад, чреватый падением нынешней власти. Недавнее заявление главы Центробанка Набиулиной говорит о полной неадекватности нынешнего экономического блока верховной власти.
Кажется, во время осады Лейдена в 1574 году голландцам удалось разбить в одном из боев испанцев, выманив их на лед. Закованные в тяжелые латы, непривычные к зиме и замерзшей воде южане оказались жестоко биты умелыми бойцами-конькобежцами. Потому что испанцы напоминали коров на катке.
В таком же положении сейчас оказался и ВВП. Западу удалось выманить его на поле экономической войны. А в экономике хозяин Кремля откровенно беспомощен. У него экономикой с 2000 года управляют все те же выходцы из ельцино-гайдаро-чубайсовой «макитры». А с ними экономика РФ и без санкций-то падает. А уж с санкциями-то…
Наш враг крайне умен. Его логика мне давно известна и понятна: если обрушить экономику РФ – ты затем обрушишь и страну. А это автоматически решит проблему Донбасса, Путина, Евразийского союза и т.д. Бить надо в самое уязвимое место русских. А это уязвимое место – экономику – в Америке знают, как свои пять пальцев. Знают они и то, что ВВП по части экономики «силен» так же, как Валуев – в балете. В экономике нельзя работать яркими заявлениями и речами, ею невозможно «рулить» с помощью ОМОНа или ФСБ. Ей бесполезно демонстрировать поднимающийся политический рейтинг, как, впрочем, и все прочее вздымающееся. На экономику не производят впечатления ни голый торс, ни пойманная щука. Она требует знаний, системного и самостоятельного мышления, упорной работы и управленческого искусства. Ничего этого у ВВП нет. В его голове – неолиберальная экономическая теория в экспортном (для лохов) исполнении. С лицами Гайдара и Чубайса. Потому он полностью предсказуем для американцев. Они отменно знают, что Путин не контролирует такую важнейшую сферу экономики страны, как кредитно-финансовая. Центральным банком и Минфином РФ при нем управляют абсолютно прозападные, поднявшиеся при Ельцине, неолибералы.
В этих условиях ВВП похож на того самого испанца, что оказался в положении скользящей и падающей коровы на льду. А в атаку на него (нее) пошли ловкие и верткие конькобежцы…

***

На днях глава Центробанка Эльвира Набиулина заявила, что понижать ставку по кредитам в РФ нельзя, ибо это разгонит инфляцию. А за полгода до того Центробанк заявил, что дешевые кредиты помешают структурной перестройке экономики РФ. Прекрасно! Американцы, как и европейцы, отлично знают, что дорогие кредиты удушающе действуют и на всякое производство, и на экономику вообще. Кредиты на Западе в 3-4 раза дешевле, чем в РФ, а в ЕС с сентября 2014 года действуют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ставки по вкладам граждан. Наверное, в ЕС и США совершенно ничего не понимают в рыночной экономике – и потому выдают своим аграриям и промышленникам ссуды по 1-3% годовых, отчего зарубежные производители в пух и прах бьют русских конкурентов. Ибо наши-то вынуждены платить по кредитам минимум 9%! Всю рентабельность съедает ссудная лихва. Не зная рыночной экономики, западные правители (элита) с помощью недорогих банковских ссуд обеспечивают структурное развитие экономики. Ибо дешевый кредит позволяет строить самые передовые предприятия.
Эльвира Набиулина, отстаивая высокие ставки, помогает Западу уничтожать экономику РФ. Более того, учетная ставка ЦБ РФ убивает даже лучше, чем бусурманские санкции. Но разве Кремль делает хоть малейшую попытку убрать Наибиулину и поставить во главе Центробанка некую более сообразную обстоятельствам фигуру? Нет. Ни малейшей попытки. ЦБ продолжает успешно топить экономику РФ под предлогом борьбы с инфляцией. Не обращая внимания на то, что сверхвысокая лихва действует в стране с 1992 года (около четверти века!), высокая инфляция у нас остается неискоренимой. Более того, ужасная инфляция в РФ была и в 1997 году, когда рублей в экономике было всего лишь 10% от валового внутреннего продукта.
Наверное, психически нормальный человек за столько лет догадался бы, что инфляция в РФ носит немонетарный характер. Что причины ее – в разгоне тарифов естественными монополиями, в слишком большой монополизации экономики вообще и в высоких налогах. Но этого не понимают наши экономические «вожди», и хозяин Кремля ну никак этому не мешает! При этом глава Центробанка словно не замечает того, что вместе с повышением процентов по кредитам ее ведомством правительство Росфедерации повышает налоги. А это двойное повышение и податей, и учетной ставки – как бинарное химическое оружие, все живое в экономике убивает. Причем в любой.
Мне бы очень хотелось назначить Набиулину директором завода или крупного аграрного хозяйства – и заставить на своей шкуре испытать, что такое высокие проценты по кредитам для реального производства. Ведь такие, как она, никогда не занимались реальным Делом. Только управляли макроэкономикой…
Ох, как бы тогда запела Набиулина! Но пока она продолжает гнобить реальный сектор процентной удавкой. Пока в РФ люди Дела находятся под игом «теоретиков-рыночников».
Отсюда и вывод: благодаря слепоте и нерешительности Кремля в экономике экономика РФ будет обрушена руками ее собственных властителей. Причем намного лучше, чем руками ЦРУ, Госдепа, Приората Сиона и всех масонов, вместе взятых. А обрушение экономики РФ означает и дальнейший политический крах. В силу чего одним ударом Запад сможет решить проблемы и ДНР с ЛНР, и Крыма, и ЕвразЭС, и сам «русский вопрос». Ударом в один ключевой пункт. И пока у наших врагов почти все получается. Как у конькобежцев, атакующих неуклюжую фигуру на льду…
Я слишком хорошо помню, как бездарные начальники проиграли СССР. Сегодня их ошибки повторяет Кремль.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1955550.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:44:20 / 15-09-2014)

калом попахивает...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:48:49 / 15-09-2014)

это точно, я бы даже сказал, что смердит

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:43:12 / 15-09-2014)
Отменно тянет. Откуда он знает, что на уме у ВВП? Какие задачи будут поставлены, такая и "колода" придёт их решать. Была задача танцевать с западом - танцевали, надо будет исполнить отдельную партию - нет вопросов, раньше проверяли. Ну а если решать проблемы через БРИКС - дело интересное, и самое важное. От западной финансовой системы надо отвязываться, как мне кажется.
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:42:22 / 16-09-2014)

Да, Максим незаметно для себя самого скатился в унылое говно :-(

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Конькобежцами)) писал идиот эту статейку чтоли?

  Правительство действительно сдерживает рост экономики РФ. Это вынужденная мера. причина исчерпание доступных ресурсов. Необходимость поддерживать мировой энергорынок поставками угля, нефти, газа. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:01:15 / 15-09-2014)

На АШ стали обсуждать Кучеренко?)

Оригинально)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я один думаю что страны БРИКС вполне могут обойтись без Гейросоюза и Пиндостана? Особенно РФ и КНР, имеющие общую границу - пусть враги волком воют и запрещают транзит грузов вкупе с морской блокадой.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:37:36 / 15-09-2014)

Да дело даже невэтом, а в подаче материала. Надрывно-поцреотически "путинвсехслил".

Поголовно все статьи Калашникова это жосткое попурри из очевидной правды/полуправды/откровенных фантазий и ни какого анализа. Статьи пишутся с одной целью - создать бурление говен возбуждения эмоций у электората. 

Вы же не будете отрицать что КПСС слило СССР? Приведя такой аргумент можно много КАЛа (крайне алогичные лицедейства (с) напихать в отравленные Кока-Колой мозги. Обычные манипуляции детским сознанием. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:08:23 / 15-09-2014)

ею невозможно «рулить» с помощью ОМОНа или ФСБ

Я бы не был столь категоричен.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Данила мастер

Соглашусь отчасти. Рулить можно и словесными интервенциями, и силовыми ведомствами, но тогда это уже не капитализм, а как минимум госкапитализм, или уже социализм. То есть доля государства в производстве ТНП должна вырасти.

Если Путин готовится к войне, то ничего другого кроме госкапитализма, для России быть не может - обычный капитализм войну не прокормит, а социлизм построить не успеем так быстро.

Так что нынешние шаги полностью зависят от того к чему мы готовимся....

Ну, и ненадо забывать, что смена экономических элит это новый передел в том числе и собственности, похлеще чем в 90-х может оказаться. Так что Путин, как дзюдоист,  это будет делать так, что бы либералы сами подали в отставку, а не прямым воздействием. Хотя, если готовимся к войне, уже все равно - если силовики поддерживают Путина, то прямое воздействие на либералов и их кланы лишь ускорит процессы и поможет к горячей фазе прийти с правильной точкой входа. 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(07:25:41 / 15-09-2014)

Несколько недель тому назад я написал статью о том, что либеральная «пятая колонна» в России затеяла по согласованию с Вашингтоном натуральный комплот (то есть заговор) против Путина. Напомню,что суть его состоит в том, что Кудрин, Силуанов, Набиуллина и вооще все правительство все время транслируют народу одону и ту же идею: во всех ухудшениях его экономического положения виновен лично Путин.

Именно он дал команду направить накопительную часть пенсии на поддержку экономики Крыма (безвозвратно, разумеется). Именно он дал команду увеличить налоги на предпринимателей и граждан. Именно он, своей политикой, вызвал на нас санкции, которые, якобы, привели к необходимости повышать ставку рефинансирования (в то время как весь мир ее опускает) и которые (опять-таки, якобы) снизят реальные зарпдаты населения на 20%. В общем - «ужас, ужас, ужас» и виноват лично Путин. 

Один из вопросов,который меня интересовал - это будет ли какая-нибудь реакция, явное или неявное опровержение, с той или иной стороны. Кое-что последовало - некоторые либералы пролепетали, что их «неправильно поняли». А во больше никакой реакции не было. И вот она появилась. Цитата с «Ленты ру».

«Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг сообщения СМИ о том, что Владимир Путин поддержал введение налога с продаж. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС

«Информация о том, что глава государства одобрил введение налога с продаж, не соответствует действительности», — сказал пресс-секретарь российского президента.

По его словам, рассматриваются самые разные варианты. «Решение будет приниматься правительством», — добавил О том, что Владимир Путин согласился на введение налога с продаж, в номере от 11 сентября написала газета «Ведомости». По информации издания, 10 сентября президент провел совещание, посвященное этому вопросу.»   

Теоретически, тема эта никакого интереса для обывателя не представляет. Он вообще не думает, кто и зачем какие налоги вводит. Но в свете антипутинской кампании последних недель (а она продолжается, что хорошо видно по тому, что написал либеральный агитлисток «Ведомости») такое заявление Пескова очень характерно - в Кремле явно озаботились излишней активностью правительственных либералов в части введения непопулярных налогов и. главное, тем, на кого сваливают за это ответственность.  Другое дело, что эффективность этого шага Кремля может быть и не очен высока: у либералов есть железный аргумент, который состоит в том, что назначил их лично Путин. А значит - он и виноват. 

 Хазин если чё.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(09:39:39 / 15-09-2014)

Проблема в этом сценарии есть одна. Путин выйдет, скажет речь, и народ поверит, потому что Путин умеет показывать свою убежденность.

Так что провалятся все эти попытки свалить Путина через народ. Вероятность что его свергнут в результате внутреннего переворота в разы выше.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:35:01 / 15-09-2014)

Да, Володя Кучеренко иногда жжет напалмом. Но либералов он никогда не жаловал, с самого начала 90-х доказывая, что эти проходимцы доведут страну до ручки.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:40:44 / 15-09-2014)

Лживые тезисы с самого начала. Статья - пропоганда. Главная ложь в том, что нас можно победить экономически... Можно было бы -давно бы уж сделали, а сейчас нас просто пытаются напугать (в т.ч. и такими статьями). 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:25:44 / 15-09-2014)

Как понимаю по существу возражений нет. Одни всхлипывания, признание  нелюбви автора  и внутренние убеждения, что это не так. 

Так к слову, авторынок минус 25 процентов, ретейл минус 25, потребление эл/энергии 9, все приводилось на афтершок.

Статью рукопожато снесли в блоги.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:22:57 / 15-09-2014)

Насчёт авторынка - чему удивление, если не секрет? Рынок насыщен, кому надо - все купили. Структура потребления тоже отличается, будучи скорее европейской, чем американской - потому износ не настолько велик, чтобы обеспечить постоянный спрос.

Ритейл - а здесь уже закредитованность стала отрабатывать, на мой взгляд. То, что народ аппетиты стал приводить в соответствие с возможностями - только плюс. Рано или поздно, это надо было делать.

Про электричество - надо бы глянуть, кто уменьшил потребление и за какой период.

А вообще - кризис же. Оно, конечно, интересно поучаствать в пирушке во время чумы, когда деньги не считают. Только вот есть чувство, что она подходит к концу - и имеет смысл начинать искать альтернативы.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(10:36:35 / 15-09-2014)

не попал

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(10:36:07 / 15-09-2014)

Соглашусь. А странная аллегория с коровой на льду и быстрыми-ловкими погонщиками-конькобежцами по меньшей мере неуместна.

С финнами-лыжниками разобрались, с эстонцами-квадроциклистами тоже разберемся.

Как-то быстро забылся опыт 90-х. Выжили ведь.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:44:43 / 15-09-2014)

Не знаю, силён ли Путин в "экономике", но то, что там до сих пор рулит всякая шняга - факт. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(11:00:44 / 15-09-2014)

Негодный наброс.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(13:15:46 / 15-09-2014)

Хы, знакомая шкурка..т_1000  вернулся пёс ссмердячий, крысуненку разбавить решил.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:29:48 / 15-09-2014)

В начале перестройки зачитывался его книгами.

Однако, со временем заметил что, он всётаки элитарий СССР и всё прочее, включая Россию где я живу, воспринимает негативно.

П.С. Его ладошка на плече, напоминает Ебурга, может секта какая? Тайный знак сопричастности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...