Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вклад нелегальных иммигрантов в ВВП Калифорнии

Аватар пользователя ko_mon

Новое исследование Университета Южной Калифорнии на тему вклада иммигрантов в экономику показало, что нелегальные иммигранты в Калифорнии составляют 10% рабочей силы и отдают 130 миллиардов долларов в копилку валового внутреннего продукта, - пишет LA Times.
Это исследование, проведённое совместно с Центром по иммигрантской политике в Калифорнии (California Immigrant Policy Center), изучало различное участие в формировании ВВП штата примерно 2,6 миллионов иммигрантов, которые лишены правового статуса. Исследователи обнаружили, что большинство рабочих иммигрантов лишены основных прав человека и ежедневно сталкиваются с угрозой разделения семей и депортации из-за неспособности правительства разработать рациональную иммигрантскую систему.

Кроме того, исследование жизни иммигрантов в Калифорнии сделало следующие ключевые выводы:
- 58% иммигрантов не имеют медицинской страховки.
- 38% иммигрантов работают в сельском хозяйстве.
- Половина иммигрантов живёт в этом штате минимум по 10 лет.
- Три четверти иммигрантов живут в домашних хозяйствах граждан США.
- Из 4,4 миллионов иммигрантов, живущих в регионе большого Лос-Анджелеса, делают это нелегально - 1,1 миллиона. Они вкладывают в ВВП этого региона 57 миллиардов долларов.

Несмотря на это, как отмечает Центр по иммигрантской политике в Калифорнии, за последние несколько лет нелегальное иммигрантское население Калифорнии столкнулось с 117000 депортациями в рамках только одной из программ депортаций.
Результаты этого исследования появились в разгар ожесточённых споров по поводу масштабной иммигрантской реформы. Обама поклялся использовать свою президентскую власть для внесения перемен в политику депортаций, но натолкнулся на мощную оппозицию конгрессменов, которые поддерживают строгое ограничение иммиграции.

Защитники более благоприятной для иммигрантов политики говорят, что вклад иммигрантов в экономику страны — важная причина, по которой им можно разрешить остаться здесь.
«Каждый иммигрант помогает сформировать экономическую и гражданскую живучесть Калифорнии, но ежедневная угроза депортации нелегальных калифорнийцев пугает их, их любимых и их общины», - сказала исполнительный директор Центра по иммигрантской политике в Калифорнии Решма Шамасандер (Reshma Shamasunder). Шамасандер сказала, что эти нелегальные жители дали ВВП штата 130 миллиардов долларов, и Обама должен уважать этот вклад в экономическое процветание. Её организация призывает правительство Обамы признать вклад рабочих иммигрантов и укрепить стабильность их общин.

Источник: New Study: Undocumented Immigrants in California Contribute $130 Billion To State GDP, Jodie Gummow, AlterNet, September 4, 2014.

Перевод: antizoomby

 по теме:

Налоговое бремя порождаемое нелегальной иммиграцией в Калифорнии

Легализация иммигрантов добавит ВВП США $1,4 трлн за 10 лет

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:59:58 / 13-09-2014)

Комон, я читала подобную статью на amren.com (американский ренессанс, националистический сайт,

дословно про-белый, как они пишут).

Так вот, там при упоминании что нелегалы 10% рабсилы народ ржал и возмущался, т.к. в реале по их словам

нелегалов гораздо больше. Они никак не могут посчитать, сколько десятков миллионов эмигрантов в стране, колеблются

между 20 млн и 50 млн.

Короче дикий капитализм во всей красе, мексотаджики прут через ничем не защищенную границу, а бизнес

и рад, т.к. платить им можно копейки. А белых амеров увольняют...

Вот, нашла эту статью - см. комменты

http://www.amren.com/news/2014/09/nearly-1-in-10-california-workers-are-in-country-illegally-study-finds/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:14:30 / 13-09-2014)

спасибо за ссылку! Хороший штишок ^__^

я не зря дала в конце ссылки на две статьи, совокупно всё смотрится довольно забавно. А если добавить ещё и этот аспект, то ещё забавнее. И интереснее. 

 Кстати, да - избавимся от капитализма - спасём планету. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:26:36 / 13-09-2014)

Иммигранты - это в первую очередь, дешевые рабочие руки на профессиях, не требующих квалифицированного труда. Во вторую очередь - это источник детей для общества, в котором рожать стало не модно.

В Норвегии, к примеру, на сегодняшний день самая большая диаспора - Поляки. Точнее даже так - поляки + прибалты делят первое место со скандинавами (шведы, датчане, исландцы, финны).

Поляки, как и мексиканцы - католики, любят рожать детей, хорошо трудятся и быстро обучаются.

Не вижу никаких проблем в том, чтобы подобная иммиграция и дальше имела место. В том числе и в плане США - Мексика. Надо понимать, что в эмиграцию едут далеко не самые последние представители своих стран - для такого шага нужно иметь голову и деньги.

В американских фильмах принято показывать мексиканских эмигрантов грязными, опустившимися оборванцами, подыхающими от жары в фургонах для скота или ночью лезущих в лаз под "стену" на границе. Все это ничего общего не имеет с реальностью, траст ми.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:36:34 / 13-09-2014)

Юкла, а я читаю что пишут американцы о испаниках и вижу что проблем море - огромный пресс на бюджет (бесплатные завтраки-обеды в школах,

переводчики с испанского), школы перегружены и качество обучения падает катастрофически, расовая напряженность, преступность

и пр.

Единственное позитивное, по словам амеров - что мексы выживают не только белых, но и негров, а негров они ненавидят еще больше мексов

Плюс, я бы не сравнивала поляков и мексиканцев... ну очень разные страны.

Опять таки статья с амрен, почитайте что пишут об эмиграции из ЛА (и таких статей там миллион)

http://www.amren.com/news/2014/09/white-house-talks-immigration-with-latino-lawmakers/

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:40:42 / 13-09-2014)

Я жил в NY, NY два года, с 2003 по 2005 - уже тогда в метро были объявления на испанском. Мексиканцы в первую очередь давят на афро-сегмент - они чаще всего и более образованы и более работящие, а денежные запросы ниже. Ну и к слову, мексиканцы гораздо более законопослушные.

Еще раз повторю - не читайте газет и не смотрите фильмов. Криминал, безусловно, мигрирует из страны в страну, но это никак не связано, собственно, с трудовой миграцией - это процессы перпендикулярные.

Да, и не стоит забывать про Пуэрто-Рико - американскую зависимую территорию с испаноязычным населением. Оттуда тоже идет неслабая волна иммигрантов.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:41:13 / 13-09-2014)

Я не газеты читаю (они как раз таки все очень политкорректные), а информационные ресурсы.

И там масса амеров пишет о том, что я выше отметила - и по моим многолетним наблюдениям это массовое отношение

к мигрантам.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:43:13 / 13-09-2014)

Отношение к мигрантам во всех странах негативное. И везде им  (иммигрантам) приписывают заслугу в росте приступности.

Скажите, разве не так?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:00:37 / 13-09-2014)

Так. И это правда. Вы, как я понимаю, "технарь" с в\о, работающий в Европе - я о другой иммиграции.

О милллионах мексиканцах в США, создающих анклавы с наркотой и бандами.

О пакистанцах и арабах в Европе, также создающих анклавы, да еще и с исламской спецификой.

О таджиках-наркодилерах в России и пр..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:14:40 / 13-09-2014)

Я вам выше написал - самая большая диаспора в Норвегии - поляки-прибалты. Вторая - скандинавы. Третья - индусы и пакистанцы. Сомалийцев тут относительно немного. Более того, последнее время в страну активно едут испанцы, португалы, итальянцы, греки, и даже немцы с французами.

Еще раз повторюсь - вы занимаетесь усугублением и распростанением ксенофобии.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:16:01 / 14-09-2014)

1996г.казахстан, г. караганда. к нам в бригаду устроился чувак, вернувшийся с германии, с ПМЖ. Причина: порезал на улице турка.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:17:37 / 14-09-2014)

По закону должен был сесть в турму. Спасибо пусть Германии скажетъ.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:21:03 / 14-09-2014)

По этому и свалил оттуда. А что порезал? Ну так турки в Германии- это не турки на курортах Турции, а вполне себе толпа гастеров со своими выкрутасами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:50:38 / 13-09-2014)

Это подвид колониальных налогов.  И как все остальные обратной стороной он имеет развращение и деградацию коренного населения.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(01:46:49 / 14-09-2014)

Вот ты эмигрос конченный. 

Я особенно вижу  в россии  по приехавшим гражданам из узбекистана и таджикистана. Те уже точно * c деньгами в мечтах и с головой (с нижней) как раз для размножения и тупой рабской подневольной работы*  Самое страшное то что они ни как за свою работу не отвечают, обьяснение этому простое. Они здесь гости и наведываются ради зароботка точнее как повезет с зароботком.  И мне спецу делают тупой демпинг по ценам попирая любую специальность, опыт и профи оборудование. Чурбаны одним словом.

*Не вижу никаких проблем в том, чтобы подобная иммиграция и дальше имела место.* Однозначно, конченный чухонский эмигрос.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:56:52 / 14-09-2014)

Я особенно вижу  в россии  по приехавшим гражданам из узбекистана и таджикистана. Те уже точно * c деньгами в мечтах и с головой (с нижней) как раз для размножения и тупой рабской подневольной работы*  Самое страшное то что они ни как за свою работу не отвечают, обьяснение этому простое. Они здесь гости и наведываются ради зароботка точнее как повезет с зароботком.  И мне спецу делают тупой демпинг по ценам попирая любую специальность, опыт и профи оборудование. Чурбаны одним словом.

Два замечания.

  1. Патриот никогда не напишет "Россия" с маленькой буквы.
  2. Если тебе демпинг делают "чурбаны" - ты просто хреновый спец. Ничего личного.
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:21:16 / 14-09-2014)

Гастеров завозят целенаправленно, организованно, самолётами и вагонами. И началось это не вчера. Так что похеру, какой спец - если на этом месте будет работать гастер за приблизительно половину должной оплаты труда. Это касается  и стройки, и отделки, и маршрутных такси, и прочее.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:33:26 / 14-09-2014)

Я писал про других специалистов. Не из ряда "стройка-отделка-такси".

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:18:09 / 14-09-2014)
YUKLA(22:26:36 / 13-09-2014)

Иммигранты - это в первую очередь, дешевые рабочие руки на профессиях, не требующих квалифицированного труда.

YUKLA(21:33:26 / 14-09-2014)

Я писал про других специалистов. Не из ряда "стройка-отделка-такси".

Я втречал гастарбайтеров из средней азии - врачей, филармониста( увы, не вспомню его специализацию)- работающих вРоссии водителями

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:22:52 / 14-09-2014)

В первую очередь! И я встречал магистров и PhD водителей. Ну и что? Каждый устраивается так, как может и на сколько хватает квалификации.

Врачи не из Европы в Европе должны пересдать ряд экзаменов. И свободно владеть местным языком. Что не удивительно - стремновато как-то доверять свою жизнь "человеку с улицы", грубо говоря.

О чем мы вообще говорим, я не понимаю?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:30:53 / 14-09-2014)

Лично я - про приехавших на работу в Россию из Средней Азии, вполне русскоязычных. Проблеммы эмигрантов в европе мне не интересны. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:19 / 14-09-2014)

в принципе - да, но...

 

Убирала у польских господ
Украинская журналистка с марта убирала у поляков. 

Как мы относимся к украинцам?

Вот тут ещё об украинских эммигрантах в ЕС.

Конечно, все устраиваются по разному, спору нет. И то, что иммиграция - это ни хорошо, ни плохо спорить нелепо. А едут всякие люди - и "не самые последние представители", и э-э-э... другие. Очевидно же. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:04:05 / 14-09-2014)

Это статья известная, обсуждена давно. Да, едут на работы, в том числе и на сезонные сельхозработы, потому что на Украине нет ни денег, ни работы.

Но что это за люди? Вы знаете, какие требования предъявляют поляки к украинцам при получении визы? :) Мягко говоря - несколько завышенные - нужно показать и собственность, и наличие вклада в банке и много чего еще.

Как вы полалагете - "простой колхозник" сможет соотвествовать этим требованиям?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:37:16 / 14-09-2014)

требований к украинцам не знаю, это точно. Да и к россиянам на пмж в ЕС - тоже (не рассматривала вопрос эммиграции применительно к себе). Но, насколько знаю, например, для россиянина в Италию - просто: купил недвигу, кинул денег на счёт - и нет проблем. Насколько знаю, в Испании - свои особенности. Во Франции гадостно, в Британии, вроде, - самое гадостное. Но это, опять же,  со слов знакомых, уехавших туда (я не интересовалась специально). 

Про то, что к украинцам - особенные требования (мягко говоря, завышенные) богемик (по ссылке) пишет, и э-э-э... особое отношение. Отношение итальянцев (северян) к украинцам ничуть не лучше (пожалуй, даже хуже), чем то, что описывает богемик. Чем это обусловлено? Только неприязнью к чужакам и ксенофобией?

Возможно, что не без ксенофобии: меня, например, не напрягают стайки китайцев (сколько бы ни писали о "жёлтой угрозе" у меня почему-то не получается плохо относиться к азиатам), испаноязычные какие-то смуглые люди, негры, говорящая на немецком семья, живущая неподалеку (часто пересекаемся в ближайщем магазине), итальянцы, но, вот, встречать семьи вахаббитского вида (а у нас стали появляться и такие) мне неприятно. И не в ксенофобии или "розжиге неприязни" тут дело - полагаю, не нужно объяснять. 

Про "колхозника" - на с/х работы тоже едут едут "академики и деятели культуры"? ~__^ всякие люди едут. Всякие. 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:46:45 / 14-09-2014)

Объясняю еще раз - получить рабочую визу в Польшу под силу только "среднему классу", относительно обеспеченным людям с постоянной работой, собственностью/недвижимостью и вкладом в банке.

С "сезонными работами" проще - туда попадает и сельская интеллигенция, жители пограничных областей, и пр.

Процедура намного проще тем, у кого есть "Карта поляка".

Вообще говоря - процедура получения рабочей визы в Польше крайне муторная и запутанная. Поверьте - у меня там много знакомых работает, знаю из первых рук.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(06:09:30 / 14-09-2014)

Надо понимать, что в эмиграцию едут далеко не самые последние представители своих стран - для такого шага нужно иметь голову и деньги.

Ну раз так, то все кто не свалил из сраной норвежки - шлак общества. Ну позиция гастарбайтера понятна. Как оно там? Уже по 5 центов за высер стали платить?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:47:49 / 14-09-2014)

Тут вообще-то кроны и ёрэ. :) Учите матчасть перед тем, как что-то писать. Да, и завидуйте молча.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:36:14 / 14-09-2014)

стесняюсь спросить: а чему завидовать? о_О 

тому, что не сложилось работать и жить на Родине? Чем на чужбине-то лучше?

Съездить псомотреть, конечно, интересно (из старого-доброго гоминидского любопытства хотя бы ^__^), но постоянно жить... Хотя, возможно, есть свои прелести и в этом. 

Или надо мечтать "свалить"  по умолчанию, так положено? ^____^ не, мне, как типичному медведю (с балалайкой в лапе), не понять. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:08:55 / 14-09-2014)

ko_mon, нам с вами работать в Совете, не забывайте. :)

Вся эта "лютая ненАвисть" к эмигрантам - проявление совкового менталитета и обычной зависти - типа, "Они уехали за колбасой, а мы тут боремся с мировым злом в одиночку, во всем себе отказывая!"

Обычно, такой поход свойственен люмпен-пролетариату и своей следующей ступенью имеет ненависть и неприятие всего "чужеродного" уже на территории своего государства, ксенофобию, а там до фашизма недалеко.

Мне наплевать на подобные мнения - я прекрасно знаю себе цену, как специалисту и в таких дискуссиях участвую исключительно для постебаццо.

Но вам, ИМХО, не стоит во всем этом участвовать.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(14:00:41 / 14-09-2014)

Тут вот какая штука... Профи не будет никогда хвастаться, знаешь-ли редко развитый ум идёт в разрез с моралью. А когда идет, то получаются мутанты - мы их знаем, но их по пальцам можно пересчитать за всю историю человечества. Так-что я делаю вывод, что ты специалист по мытью толчков. У таких мораль может быть абсолютно любой, рагули нам это прекрасно показывают в прямом эфире. Ну и множество таких как ты благодоря интернетам доступно для наблюдений.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:12:01 / 14-09-2014)

Чувак - я хвастаццо еще даже не начинал. Так что - во истину - "Завидуй молча". ;)

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(15:39:49 / 14-09-2014)

Нет, "чувак" тут только один, баран по русски - это ты

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:09:15 / 14-09-2014)

друзья мои, полагаю, накал дискуссии неизбежно пришёл уже к дуэли. На мясорубках ^___^ 

с личными выпадами давайте завяжем, что ли. 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:07:01 / 14-09-2014)

не забываю, собственно  ^__^ 

поэтому и пытаюсть понять вашу позицию

вы пишете:

Вся эта "лютая ненАвисть" к эмигрантам - проявление совкового менталитета и обычной зависти - типа, "Они уехали за колбасой, а мы тут боремся с мировым злом в одиночку, во всем себе отказывая!"

а, может, нет там никакой зависти - вы такой мысли не допускаете даже? о_О

я, собственно, об этом и пытаюсь сказать. Чему завидовать? Тому, что приходится жить и работать в чужих, непривычных условиях? Следовать изначально чуждым (ментально) правилам и нормам? или что "наконец-то в Оплоте Цивилизации & Свободы(тм)"? У меня как-то не получаются эти розовые восторги перед европами. Может, не надо было так увлекаться историей костюма и быта, как знать... ^__^ и восторгов перед США, как Страной Мечты(тм) тоже не получается. От люмпен-пролетариатсва моего? личинка фашизЬма детектед ^___^ 

Речь-то не о вас и вашей ценности, как специалиста, остыньте. Позиция "я и моя цена на мировом рынке услуг", конечно, хороша для стебалова, но, отвлекаясь от лично-обиженнй позиции (может, кто из участников и норовил вас ущемить, я - нет!) и навешивания ярлыков (или в припадке мрачной весёлости, или от того, что взыграло ретивое, не важно) - речь-то об эмиграции, как таковой.

Да, я понимаю, вам, как бывшему жителю 404 (я не напутала ничего? о_О если ошиблась, то приношу извинения), эмиграция кажется привлекательной, но мне, как россиянке - нет. Вот и вся разница.  Боле того, я сейчас наблюдаю, как потянулись потихонечку назад уехавшие в прежние годы, как едут к нам работать тамошние специалисты.

В 404 и России всё несколько иначе ^__^ у нас в 90-е вот это "валить хоть тушкой, хоть чучелком" было в тренде, даже теперь остались поравалитики (с трактором ^__^), но теперь они - тупые слоупоки, застрявшие в конце прошлого века. Или те, кому не удалось/не повезло (в силу ряда причин) найти работу дома. Или неполживые совестливцы, не могущие "выносить ига чекизЬма" и мечтающие стать наконец-то полноценным человеком (ибо русский для них - по умолчанию неполноценен).   Как тут не вспомить старую шутку-высказывание Щаранского "судьба Второй мировой войны решалась не в медвежьих углах забытой России, а в сражении у атолла Мидуэй" - она показательна.

А ваше личное восприятие - это ваше восприятие, не более чем. И оно ни чуть не более ценно, чем чьё-либо ещё. И ничуть не менее ценно. Просто ваше. Кстати, довольно демократично, не так ли? ^__^ и давайте как-нибудь обойдёмся без этого "я сказал - Бог сказал", нет гуру-то (кроме Светоча Демократии(тм) Льва Щаранского, конечно ^___^)

И давайте уже отвлечёмся от милых забав личного позиционирования и поговорим об иммигрантах, как экономич.составляющей. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:50:34 / 14-09-2014)

Уважаемая ko_mon, я родился и вырос на Украине, но сейчас я гражданин РФ, 13 лет прожил и проработал в Москве. К моменту своего отъезда на Украину в 2008м я был в своей дисциплине в 20ке по Москве и в 100ке по России.

На Украине я занимался управлением проектами, бизнес-аналитикой, B2B и B2C, M&A и прочими интересными вещами.

Потом, по ряду причин, я согласился на переезд в Норвегию. Сейчас я получаю свою третью вышку ("Общий и стратегический менеджмент"), учу норвежский и работаю в крупном проекте национального уровня. Мне интересно этим занимаццо.

Я много провел времени за рубежом - работая в РФ, ездил на учебу и командировки в Европу, США и Канаду. Для меня условия в Европе вполне привычные. Языковая проблема решается - учу Норвежский на уровне B2, экзамен на A2/B1 уже успешно сдан. Водительские права (норвежские) получил пол года назад. Это достаточно серьезное достижение, для тех, кто в теме. ;)

Для меня жизнь в Норвегии - интересный проект, вызов мои способностям. Поверьте, я сюда не за колбасой приехал - первые свои доллары я заработал еще в 1993, в РФ, и никогда не жил в бедности.

Мне глубоко наплевать на Щаранского, на 404, на чекизьм и вообще - на политику в целом. Я этим не интересуюсь и никогда не участвую в подобных обсуждениях. Меня интересует экономика и технологии.

Ущемить меня рассказами про "эмигросов" не возможно - людей, рассуждающих на такие темы, я считаю просто безвольными лузерами, прикрывающими свою неспособность что-то сделать громкими псевдопатриотиескими лозунгами. Без обид.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:18:46 / 14-09-2014)

Развивая вышеперечисленные идеи, для меня любой человек, получающий job offer за границей - просто хороший специалист своего дела, получивший новый проект. И согласившийся, без нытья и скулежа, сменить комфортный стул под попой на что-то не совсем привычное, зато интересное.

Для меня такой человек делает выбор между карьерой и рутиной, в пользу карьеры. Поработать за границей - это еще и воспользоваться возможностью получить международный опыт.

Все, что мне тут написали, в том числе и вы, ko_mon - в эту схему вообще никак не ложиццо - специалисты "колбасой" не интересуются и даже на Родине зарабатывают очень и очень неплохо. Бывает, что зарубежный job offer даже первоначально смотриццо по деньгам хуже московской заплаты в конверте - за рубежом принято, знаете ли, платить налоги. ;) Зато проекты куда более масштабные.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:01:34 / 14-09-2014)

замечу, что платить налоги и дома приятно ^__^ "в конверте" - уже далеко не столь распространено, как принято писать в интернетах. 

Для того, чтобы работать так, как хочется, не обязательно уезжать (хотя, возможно, в вашей профессии иначе). 

На предмет того, что опыт работы с западным заказчиком может быть полезен - согласна (на своём опыте убедилась, интереснее всего было посотрудничать с бразильцами и итальянцами, скучнее всего - с американцами). 

На предмет того, что "за колбасой поехали" - это вы не со мной, а с голосом в голове ^__^ не считаю, что пресолвутая "колбасная тема" так уж важна, заработок важен, но - не самоцель (когда только самоцель, то это уже деградация). 

На предмет шуток про Щаранского и 404: иногда шутка - это просто шутка, знаете ли. Хотя политика интересна, да. 

Ущемить или обидеть вас и не пытаюсь, напротив, призываю снизить накал страстей (кстати, и вас тоже, все эти "остался дома - лузер и тупица" вряд ли стоит пускать в ход). Избыточная эмоциональность не идёт на пользу. Почему бы не обсуждать без "своего-личного-выстраданного", не пылаете же вы праведным гневом по иным вопросам, что же так тема про иммигрантов зацепила. 

На предмет обид: обидеть можно только того, кто сам рад обижаться ^__^ 

 

Ещё раз: давайте избавимся от "личного" в дискуссии и снизим накал пафоса. 

И это относится ко всем участникам, за личные выпады и перевод разговора в формат кагола буду банить, что ли, уже. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:07:42 / 15-09-2014)

У меня нет никакого "накала пафоса". Я просто попытался объяснить вам ситуацию в отрасли.

Простите - если вы не понимаете тех или иных проблем и не доверяете моим экспертным оценкам - думаю, наш разговор зашел в тупик.

Вы вообще кем работаете, если не секрет?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:27:49 / 14-09-2014)

Совершенно похеру, кто куда уехал и как устроился. Это твоё личное дело. Часть знакомых уехала, нормально обжились и живут. И чё? какое мне или кому другому доэтого дело есть? У каждого своя жизнь.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:30:16 / 14-09-2014)

На какое сообщение вы отвечаете?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:32:01 / 14-09-2014)

понимай в контексте дискуссии

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:29:45 / 13-09-2014)

В общем, штат мечты быстро трансформируется в штат кошмаров.

И везде одни и те же корни проблем - слабое, подчиненное олигархии государство, отутствие долгосрочного планирования

и менталитет быстрой наживы, типа после нас - хоть потоп (или засуха в данном случае). 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:58:06 / 13-09-2014)

Штаты - это, к слову, государство иммигрантов, 146%. Там "коренных" уже почти и не осталось - и те в резервациях.

Указанная бизнес-модель (эксплуатация дешевого труда иммигрантов) работает в Штатах с момента основания.

Простите, я не понимаю - в чем смысл вашего злорадства? Средний Запад в свое время заселялся немцами и норвегами - но говорят они сейчас на английском.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:04:56 / 13-09-2014)

Смысл в том, что вашими новыми соотечественниками становятся сомалийцы и иракцы, а в США мексиканцы и гондурасцы.

Уж очень много США и Европа, в частности ваша Норвегия, России гадили.

И не надейтесь, что иракцы-сомалийцы-мексиканцы то же самое, что немцы-норвежцы-поляки.

Не то же самое. Да вы и сами это понимаете

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:31:15 / 13-09-2014)

Ответил выше. Вы просто не в теме. У меня на курсах норвежского 80% поляки, остальные - украинцы-русские-казахи, один пакистанец из Бангладеш, один турок и один чувак из Эритреи.

Чувак из Эритреи вполне цивилизованный, играет в рок-банде (барабанщик), турок - инженер по станциям сотовой связи, бангладешец - программист на Java.

Норвегия серьезно ужесточила иммиграционное законодательство и требования к беженцам, и высылает порядка 7-8 тыс. человек в год с перспективой роста. 

Так что не переживайте за Норвегию, право слово. :)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:40:43 / 13-09-2014)

Я не переживаю, я хочу чтобы она в тартарары провалились, вся натовская свора.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:53:06 / 13-09-2014)

Вот с этого нужно было и начинать! :)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:57:45 / 13-09-2014)

Так и знала, что будет смайлик в конце.

Эх, эмигранты, ну до чего ж вы все одинаковые...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:26:32 / 14-09-2014)

Знаете, мне просто интересно - а почему вы так относитесь к эмигрантам? Откуда такой негатив?

Вы априори негативно смотрите на процессы в других странах и пытаетесь искать в новостном поле соответствующую информацию. Потом выдаете свой превратный взгляд за чистую монету.

Я жил в США и в Канаде, подолгу бывал во Франции, Англии, Ирландии, Италии, учился в Германии, отдыхал в Испании и Португалии.

Да, там все по-разному, есть как хорошие, так и плохие моменты. Никто не описывает США или ту же Норвегию, как рай земной, но рисовать условные "капстраны" содомом и гоморой - это, простите, не от большого ума.

И вообще - "Обсуждать вкус устриц лучше с теми, кто их пробовал". Скажите, пожалуйста, вы жили в какой-либо стране Запада больше месяца?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:48:05 / 14-09-2014)

К эмигратам отношусь негативно по итогам наблюдений - в виртуале и в реале. Наблюдаю давно, с 1990х.

Западные страны это не содом и гоморра. Это раковая опухоль в теле нашей планеты, я бы так сформулировала.

А вы решили стать частью этой опухоли, продавая свои знания и умения тем, кто является смертельным врагом моей страны.

При этом вашу собственную страну (вы ведь с Украины, насколько я помню?) эта самая опухоль сейчас пожирает

в режиме онлайн.

На западе не жила и не собираюсь. И в Освенцим бы работать не пошла, даже при сильной безработице.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:40:52 / 14-09-2014)

Пустая патетика и ноль аргументации. Человек изобретает себе оправдания и придумывает ограничения только тогда, когда чего-то не может сделать сам.

Скорее всего, вы не едете работать за границу потому, что вас не зовут.  Это и есть правда, да? Ничего личного - я знавал много людей, которые меняли свою точку зрения, причем, весьма радикально, после получения job offer. 

Проблема в том, что никакого "предательства Родины" в том, чтобы работать за рубежом нет. Множество людей, в том числе в, и в первую очередь в IT и нефтянке, работают за границей. Просто потому, что основная часть соотв. бизнеса расположена там, а не в России.

Я надеюсь, вы не станете в патриотическом порыве требовать запретить в России Google, Oracle и Microsoft? Я не фанат всего этого, и моя операционка - Linux Gentoo. Но и она, к сожалению, разрабатывается и поддерживается за границей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:38 / 14-09-2014)

Проблема в том, что никакого "предательства Родины" в том, чтобы работать за рубежом нет.

смотря кем работать ~__^ и где.

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:30:11 / 14-09-2014)

Ага, давайте скопом внесем в списки "врагов народа" всех русскоговорящих сотрудников IBM, Microsoft, Oracle, Google, Amazon, а так же Shell, BP и Statoil.

Так проще, не правда ли?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:27:33 / 14-09-2014)

какая риторика! ^__^

сбавьте обороты, не на митинге в защиту эммиграции.

Статья-то не о "предательстве Родины работниками ай-ти отрасли", если забыли ^__^  

оспаривать вклад иммигрантов в экономику, равно, как и нагрузку от оных, было бы странно. Вопрос в том, кто едет, и что они (иммигранты) несут помимо вклада в ВВП страны (как позитивные, так и негативные моменты данного явления). Когда приезжают образованные, законопослушные работники - это одно, но когда едут и прступный элемент, и потенциальные паразиты - это другое. 

Кстати, желание приехавших влиться в социум принимающей страны, принять не только правила, но и образ жизни принимающей страны крайне важно (наиболее яркий пример: мусульманизация Британии). Собственно, почему меня и напрягают вахаббитствующие приезжие, равно как и должны напрягать китайцы (но почему-то не напрягают).

По идее, те же Штаты должны были стать "плавильным котлом наций", ноу них это не особо получается (в отличие от России и СССР, где большинство приезжих довольно быстро "русеют", и где отношение и к иммигрантам, и к потомкам иммигрантов было не столь неприязненным, как в Штатах, вспомните все эти "макаронник", "джап", "мексикашка" и т.д.). Люди, пожившие и в Штатах, и Австралии, например, сравнивают отношение в обществе к иммигрантам в той и другой стране, сравнение не в пользу Штатов.  

Мы постоянно слышим о пресловутой "глобализации" (со всеми её прелестями, в том числе, и миграционными), но, как могу заметить,  на усиление миграции общество ответило повышением градуса трибализма (что было вполне ожидаемо). Возможно, отсюда и несколько резкая реакция на понаехавших/уехавших. 

 А по поводу вашего с Пони э-э-э... диалога ^__^ про "нелюбовь к пиндостану и западу" рискну спросить: а за что нам, россиянам, любить те же Штаты? Предпосылок к пылкой любви я как-то не вижу. Возможно, я страдаю "квасным патриотизмом", но воспринимать США с их агрессивной гегмонистской хищнечской политикой, как Оплот Добра(тм) у меня получается только в ироничном ключе. Мировой паразит же, не? Что такого замечательного сделали Штаты для моей страны? А для всего мира? Например, для бывш.Югославии или Ливии?

Или, вот, Европа - что хорошего принесла она моей Родине за последние лет сто, что ли? Только не надо о "позитивной роли европейского цивилизаторства, без которого дикие орды русских варваров до сих пор пребывали бы в пещерах". Не поверю ^___^ 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:10:30 / 14-09-2014)

Я вам задал конкретный вопрос. Что будем делать со специалистами перечисленных отраслей, достигнувшими своего потолка развития в РФ и получившими предложение работать в материнской конторе на Западе?

Ваши предложения?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:09:08 / 14-09-2014)

1. см. выше про "снизить". 

2. каждый решает сам. Чья-то оценка ваших действий/выбора/позиции (кроме вашей собственной) так важна? нет. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:46:03 / 14-09-2014)

Похоже вы просто не в курсе ситуации в этих профессиях. Извините, что побеспокоил вас.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(10:55:50 / 14-09-2014)

Столь же предсказуемый эмигрантский рефлекс, как и смайлики. 

Джоб офера нету. Вот был бы джоб офер - так сразу бы уехали. И стали бы хиви. Желающей помогать.

Нет, хиви Юкла, не уехала бы. Засим нашу беседу заканчиваю.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:06:38 / 14-09-2014)

Вам сколько лет, уважаемая? :) Кроме шуток, вы ведете себя, как ребенок - я полагаю, не более 23х. Хотя, разумеется, случаются и исключения. :)

В вашем расщепленном сознании соседствует принятие идеологии националистического, "про-белого" сайта американских нацистов и желание "уничтожить раковую опухоль" капстран. Похвально.

Я не "добровольный помощник" - я дорогой, квалифицированный специалист, с 20ти летним опытом и 3мя килограммами сертификатов, в том числе и российских. Это не меня выбирают - это я выбираю. Получу соотв. предложение - поеду работать в Россию. Сейчас я в Норвегии и мне тут нравится, это замечательная страна, поверьте. 

Да, кстати - вы зря так напрягаетесь - основная идеология АШ - это вовсе не квасной патриотизм и ненависть к эмми.  Основная идея сайта - в неэффективности американской экономической(колониальной) модели.

Так что вы зря тут зарегистрировались, ИМХО. Не по адресу.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(11:59:30 / 14-09-2014)

Не даете уйти на голосование, проявить гражданский долг.

С чего вы решили, что я приняла идеологию националистического сайта? Я информацию собираю, читаю что реальные амеры пишут,

а не сусальные картинки из официальных медиа, "празднущие разнообразие".

По остальному такое же передергивание.

Все, ушла на выборы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:40:45 / 14-09-2014)

.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:41:52 / 14-09-2014)

А зачем ? Вот что там делать, кроме туризма? Или съездил по делу, решил вопросы - да и домой.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:47:11 / 14-09-2014)

Каждому свое. Если вам ничего словосочетание "международный опыт" ничего не говорит - не стоит и продолжать.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(01:29:49 / 14-09-2014)

по вашей логике,

запад - раковая опухоль мира
СССР - раковая опухоль бывших соцстран
россия - раковая опухоль кавказа и.т.д.

Чем - же запад вам не угодил?

Что он впереди всех по технологиям, что он покупает в африке или в россии скажем там нефть, а дает взамен машины и технологии? Это чтоли угнетение?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(01:50:10 / 14-09-2014)

Когда ни чем не обеспеченный печатный станок у них стухнет ждем от тебя другого объяснения, почему на западе нет технологий.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:08:57 / 14-09-2014)

это вы кому ответили? сами себе или Пони? ^__^ вроде, не так уж сложно нажать на кнопку "ответить" и излагать своё видение предмета. 

И кстати, "Россия" - с большой буквы, пожалуйста. У меня в болжике - это правило. Особо восторженных Западом, вплоть до коверканья русского языка, премирую баном. 

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(06:00:28 / 14-09-2014)

Что ты хочеш от эмигроса, пишушего из америки

у него уже пукан разрывает от окружающей действительности

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 7 месяцев)(08:32:10 / 14-09-2014)

Эх, запад! Не пот - а запах. Не женщины, а сказки братьев Гримм

    Мартини,  бикини, мини  и наслажденье, вечное, как Рим..."


 Технологии и машины... да ... это ж ух...

   

Вьетнам - напалм, дефолианты...

Югославия - графитные бомбы...

Афганистан - беспилотники...

Ирак, Ливия - высокоточное оружие,

Технологии Цветных революции - 

Ближний Восток, Грузия, Украина...

Технологии управляемого хаоса...

Технологии обмена резанной бумаги на сырье и энергоносители...


Все перенять и применить по отношению к Западу....

                

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(05:37:10 / 14-09-2014)

По мне уж пусть лучше католики-трудяги, чем тупая чернота. У мексиканских эмигрантов дети умнее и мотивированнее. Во всяком случае, тут в ИТ гораздо больше потомков мексиканцев (по мексикнаски, правда, далеко не все говорят), чем потомков дяди Тома. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:11:09 / 14-09-2014)

нет ли в этом расизма? ~__^

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(05:45:37 / 14-09-2014)

Мне кажется трудовых мигрантов можно (и нужно) рассматривать с трех точек зрения:

1. местного работающего населения (наемных работников)

2. местных предпринимателей (нанимателей)

3. государстенных органов (если все в порядке - следящих за балансом интрересов групп 1 и 2 )

Все три точки зрения дают обычно разную картинку ..

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(06:09:08 / 14-09-2014)

del

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:51:03 / 14-09-2014)

Ну вот есть у вас три килограмма международного опыта. В области нефтянки вопросов и проблемм, которые нужно решать в России - непаханное поле. Ждёмс.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:15:51 / 14-09-2014)

В России проблема простая - кумовство и непотизьм. В России специалисты не нужны - нужна волосата рука (тм).

Я могу попасть в Россию в составе проектной команды иностранного концерна - это да.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:25:14 / 14-09-2014)

Меня в жизни много раз тащили на верх,без всякой " руки "- я сам упирался, не хотел. Кому чего,кому икорка , кому свинной хрящик- каждому своё.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...