Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Динамика расходов федерального бюджета по разделам расходов

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

я не сторонник понятий типа "полицейское государство", но ассоциация именно такая пришла:)

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ingar
ingar(5 лет 10 месяцев)(19:22:28 / 15-03-2013)

Ну федеральный бюджет на самом деле не показателен - надо смотреть консолидированный бюджет, а так эти плюсы и минусы в общем-то ничего не говорят...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

в общем-то ничего не говорят...

абсолютно ничего. консолидированный бюджет, наверно, живёт в параллельной вселенной - там растут расходы на образование и здравоохранение и не растёт аццкими темпами оборонка и правоохрана (не имею ввиду, что я сильно против, но, блин, не в такой же степени).

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:57:18 / 15-03-2013)

 Предлагаю посмотреть по итогам 2013. Уверен, что расходы будут по ходу дела значительно перетасованы. Как было и с 2012 и с 2011. Но общая направленность на милитаризацию не вызывает сомнений.

Аватар пользователя ingar
ingar(5 лет 10 месяцев)(20:33:49 / 15-03-2013)

ну тенденции по оборонке скорее всего совпадают, а по остальным статьям не уверен...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

это как? бюджет он что, резиновый чтоль? если что-то сильно увеличивать, то что-то придётся уменьшать.

Аватар пользователя ingar
ingar(5 лет 10 месяцев)(21:42:16 / 15-03-2013)

если финансирование перераспределяется между федеральным и местным бюджетом, то уменьшение по какой-то статье в федеральном бюджете может быть компенсировано увеличением финансирования по этой же статье в местных бюджетах, видно это будет только в консолидированном бюджете...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:32:12 / 15-03-2013)

===
идно это будет только в консолидированном бюджете...
===

для того что бы прямо сейчас орать хутин пуй это не нужно

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(19:23:14 / 15-03-2013)

 "полицейское государство" это явно перебор. Я еще соглашусь либеральное.

По ЖКХ цифры ужастные.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

С учетом того что ЖКХ активно спихивается на ТСЖ и коммерческие УК - снижение ФЕДЕРАЛЬНЫХ расходов вполне объяснимо.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:46:05 / 15-03-2013)

Не полицейское государство, а подготовка к войне.

При чем уже не комплексная, а экстреннная - даже в ущерб физической культуре.

Сливаться будет существующий человеческий ресурс. На подготовку нового, видимо, уже нет времени.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:44:46 / 15-03-2013)

У России "не будет другого исторического шанса" осуществить перевооружение своей армии "в нужные сроки и в нужном качестве с наличием денежных средств". (с) Путин

Аватар пользователя tokomak

Видимо это нужно понимать так: в тот момент, когда наступит современный аналог 41 года, новые самолёты придётся делать не за деньги (не за зарплату) а за сухпаёк, и спать у станка... что б тянуть план.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:41:27 / 15-03-2013)

 Я видел такое же еще пару лет назад, причем в планах на 2012 2013 уже были сокращения чуть ли не на десятки процентов, потом бюджет корректировали и он получался менее людоедский.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(16:45:28 / 16-03-2013)

а почему в колонках на 12 13 и 14 годы стоит слово "проект" ??????

ну 14 понятно

а на 12 год бюджет в проекте существует? или всё таки уже в виде давно принятого закона и поправок к нему?

эта говносенсация больше года ходит по тырнетам

вот добралась и до тряпки теперь, аплодименты

да и по поводу цифирь в 550 миллиардов на образование я сильно сомневаюсь, что и проверю прямо в ближайшее время

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(00:46:22 / 16-03-2013)

Согласен с комментом выше. Этому "графику" уже бороду сбривать пора.

С тех пор бюджет корректировался. Да и "Газпром", кажись, "ВНЕЗАПНО" нашел бабло для выделения в бюджет, когда Путин несколько месяцев назад спросил "как это денег на реформу нет?"

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Да и "Газпром", кажись, "ВНЕЗАПНО" нашел бабло для выделения в бюджет, когда Путин несколько месяцев назад спросил "как это денег на реформу нет?"

гадания на кофейной гуще и фантазии - очень мощный аналитический инструмент

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(13:21:13 / 16-03-2013)

Какие гадания? Свершившийся факт. СМИ так и пестрели сначала вопросом Путина, а потом внезапно найденными деньгами.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

СМИ так и пестрели

очень, очень веско.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(15:46:52 / 16-03-2013)

"Пропаганда Первого канала"(с) ?

Не, ну действительно, в СМИ было.

Щас ссылку поищу.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(15:47:43 / 16-03-2013)
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

1. не уверен, что есть готовое решение, пока лишь намеряния

2. Госкомпания «Роснефтегаз», владеющая большей частью «Роснефти» и более 10% акций «Газпрома», готова перечислить накопленные за несколько лет дивиденды (около 130 млрд руб.)

соизмерьте объём в 130 млрд с табличкой

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(16:46:57 / 16-03-2013)

Там где минуса, как раз нехватает 100-150 млрд.

И это только Сечин раскошелился.

Когда Темнейший насупил брови и сказал, что он чего-то не понял, там все засуетились.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Там где минуса, как раз нехватает 100-150 млрд

надо суммировать все минуса

И это только Сечин раскошелился

хде он раскошелился-то? пока только слова

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(18:09:56 / 16-03-2013)

На все года вперед минуса суммировать?

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(18:06:23 / 16-03-2013)
27 сентября 2012 года 09:28  

Игорь Сечин не оставляет надежды создать на базе руководимого им "Роснефтегаза" энергетического гиганта. В письме Путину он обвинил правительство в принятии противоречивых и необоснованных решений. Президент с ним согласился. Однако правительство все же подготовило директивы, лишающие "Роснефтегаз" почти всех средств
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=3065095
Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(18:09:21 / 16-03-2013)
20 сентября премьер Медведев публично поддержал позицию своих министров, потребовав перечислить средства со счетов компании в бюджет. Была подготовлена соответствующая директива правительства. Игорь Сечин в ответ заявил, что исполнит это решение только при условии, что "директива будет согласована с президентом страны, так как компания является стратегической". В поддержку его позиции выступила и кремлевская администрация в лице советника президента Антона Устинова, который даже обвинил правительство в срыве поручений президента. Однако президент в итоге встал на сторону правительства.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2061138
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

по вашей ссылке:

20 сентября премьер Медведев публично поддержал позицию своих министров, потребовав перечислить средства со счетов компании в бюджет. Была подготовлена соответствующая директива правительства. Игорь Сечин в ответ заявил, что исполнит это решение только при условии, что "директива будет согласована с президентом страны, так как компания является стратегической". В поддержку его позиции выступила и кремлевская администрация в лице советника президента Антона Устинова, который даже обвинил правительство в срыве поручений президента. Однако президент в итоге встал на сторону правительства.

насколько я понимаю, это противоречит вашим словам.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(23:22:29 / 16-03-2013)

Нет.

Была подготовлена соответствующая директива правительства. Игорь Сечин в ответ заявил, что исполнит это решение только при условии, что "директива будет согласована с президентом страны, так как компания является стратегической". В поддержку его позиции выступила и кремлевская администрация в лице советника президента Антона Устинова, который даже обвинил правительство в срыве поручений президента. Однако президент в итоге встал на сторону правительства.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:21:42 / 16-03-2013)

Уменьшать расходы на образование и физкультуру нельзя ни в коем случае - и так капитальнейший дефицит квалифицированных кадров. Если они не будут подготовлены, а оставшиеся будут болеть - какой к чертям собачьим рост экономики?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

ИМХО 2/3 факультетов, готовящих юристов и экономистов, можно закрывать на хер без какого-либо ущерба. Этих уже повыпускали без всякой меры.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:03:25 / 16-03-2013)

Итак, проверил достоверность цифр в сабжевой табличке, которая доказывает полицейскость государства

взял бюджет на 2013 год, суммировал цифры расходной части по "администраторам", то есть по тем структурам, которым выделяются суммы из бюджета, получилась сумма бюджета

"администратору" в лице министерства образования на 2013 год (по, понятно, без поправок) - выделена сумма 391 834 449,1 рублей

что существенно ниже цифры "образование" в сабжевой таблице

из бюджета видно, что несколько высших учебных (а некоторые не совсем уебные а научные) учреждения финансируются из бюджета напрямую (например академия художеств, МГУ, Санкт-петербургский гос университет и др.), на  них суммарно выделено 25 428 958,3 рублей

даже если просуммировать эти цифры - всёравно не получается 550 млрд

так что, таблица как минимум неверные цифры даёт, как максимум - лжёт

ну и сравнивать принятый бюджет с планами на будущие годы - как минимум не корректно, ибо как выясняется эти планы корректируются в сторону увеличения, и происходит это уже не первый год, а как максимум - целенаправленная ложь

подробно рассмотрел это - здесь

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

1. ваши данные невозможно проверить - вы дали ссылку на 562 страничный документ. укажите страницы.

по вашей таблице есть пункты

1. образование

2. общее образование

3. вузы

4. минобр

почему берётся только один из этих пунктов?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:45:05 / 16-03-2013)

===
1. ваши данные невозможно проверить - вы дали ссылку на 562 страничный документ. укажите страницы.
===

проверить возможно, если есть желание, снова шерстить кучу файлов с тем что бы выписать страницы я не буду

===

по вашей таблице есть пункты
1. образование
2. общее образование
3. вузы
4. минобр

почему берётся только один из этих пунктов?
===

4. минобр - это ОБЩАЯ сумма
1,2,3 - это более детализированные суммы (разбивка по конкретным статьям), входят в общую сумму

несколькими сообщениями ниже - скриншот

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

далее, вот здесь (http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2012/10/Analitika_GP_2013-2015_Dlya_sayta.xls) указана цифра в 206 ярдов для минобр в 2013. это говорит о том, что никакие цифры ни с чем не совпадают и надо смотреть по одному источнику за годы, чтобы понять динамику. в ваших таблицах вообще чёрт ногу сломит - ненаглядно, я так и не въехал куда там какая динамика, а тратить 20 минут на всматривание - нет желания

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:09:38 / 16-03-2013)

===
указана цифра в 206 ярдов для минобр в 2013
===

но ведь этот файл и законом не является? давайте всё таки смотреть в закон а не в интерпретации

===
надо смотреть по одному источнику за годы, чтобы понять динамику
===

именно так я и делал здесь , брал "общую" сумму для министерства образования по годам (учитывал так же поправки), брал конкретизированные статьи "образование" и т.д. и так же по годам смотрел

===
в ваших таблицах вообще чёрт ногу сломит - ненаглядно, я так и не въехал куда там какая динамика, а тратить 20 минут на всматривание - нет желания
===

это вы какие таблицы имеете ввиду?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:49:13 / 16-03-2013)

550 млрд - откуда цифра?
полагаю журналисты суммировали то что суммировать нельзя, либо по глупости либо специально что бы "айайай кровавый режым угнетает"

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

полагаю журналисты суммировали то что суммировать нельзя

почему нельзя?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:50:21 / 16-03-2013)

потому что нельзя складывать суммарное с его же составляющим

а иначе там 550 никак не получается, только если сложить "образование" с "высшими учебными заведениями"

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

минобр с вузами да, нельзя. но так как это хорошо видно в статьях, то не факт, что они сделали именно так, уж слишком глупо. в слишком большом кол-ве источников подобные цифры.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:39:17 / 16-03-2013)

как они делали - они, очевидно, не рассказывали, они декларировали "ТАК" и всё, надо верить
один источник у этих цифр значит, не слишком достоверный, что видно по цифрам самого настоящего бюджета

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...