Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное. В Тихом океане разбились два американских истребителя

Аватар пользователя Скорпион

НЬЮ-ЙОРК, 12 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Два американских истребителя-бомбардировщика F/A-18 Hornet разбились в четверг в западной части Тихого океана. Об этом сообщили в пятницу представители ВМС США.

Самолеты могли столкнуться в полете

Истребители поднялись в воздух с палубы авианосца Carl Vinson, который направлялся в Персидский залив. Причина крушения самолетов пока неизвестна. По данным некоторых СМИ, они могли столкнуться во время полета.

Как сообщили в ВМС, пилот одного из истребителей был спасен. В настоящее время ему оказывается медицинская помощь на борту авианосца. Поиски пилота второго самолета продолжаются. Начато расследование инцидента.

Инциденты с американскими истребителями

Предыдущий инцидент с американскими истребителями произошел в начале июня этого года.

F/A-18E Super Hornet ВМС США потерпел катастрофу во время захода на посадку на авианосец Carl Vinson у берегов Калифорнии. Самолет упал в воду, но пилоту удалось катапультироваться.

ЧП стало вторым за сутки. Накануне штурмовик ВМС США Harrier AV-8B, приписанный к военно-морской базе Юма, разбился в округе Империал в штате Калифорния. 

В результате крушения произошел взрыв, сгорел жилой дом, два соседних с ним здания получили повреждения. Жертв нет.


Коммент: К чему я запостил эту новость? Недавно Шойгу отвечал на вопросы о "большом количестве" бьющихся у нас самолётов (после падения МИГ-31, не вышла правая стойка шасси), на что он отвенил о снижении этого показателя в ТРИ раза у нас в ВВС.  Так что, думаю не стоит догонять США по этому показателю - по ДВА самолёта в сутки, ну их нах.  Пусть держат по этому показателю первое место в Мире, я согласен...       :-) 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(20:59:21 / 12-09-2014)

А и верно - шо это мы? пусть держат! Уговорил, языкатый!;Ъ

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(21:26:49 / 12-09-2014)

хе-хе.... а ведь литаки-то (особливо на авианосцах) у пиндосов древние и с диким налётом... а достойной смены как-то не видать...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:30:47 / 12-09-2014)

У них произошло дикое снижение лётных часов после сиквестра военного бюджета...

Это первые результаты, при малом налёте будут биться чаще...    Экономия ПВО "условного противника" на лице...     :-))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

нуда... соглашусь... сошлись два тренда - падение квалификации из-за снижения налёта плюс невозможность адекватного и своевременного ремонта... и старение техники, преумножающее все траблы (литакам лет по 30-40 в условиях "работы на износ")...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:11:17 / 12-09-2014)

Должна у них появиться мысль, что необходимо это старьё успеть использовать по назначению.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(04:34:19 / 13-09-2014)

В этом эпизоде вполне мог самый древний поучаствовать.

Маккейн мог попроситься полетать по старой памяти :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:27:28 / 12-09-2014)

похоже еще один Маккейн народился

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(04:36:14 / 13-09-2014)
Соррри, не видел Ваш коммент по Маккейну и почти повторил его :)
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:26:54 / 14-09-2014)

единообразие мыслей говорит об истинности 

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(21:49:17 / 12-09-2014)
Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(21:51:04 / 12-09-2014)

Ссылку поправьте.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(21:53:11 / 12-09-2014)

25 машин за 8 месяцев!

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(11:12:15 / 13-09-2014)

И это еще нет войны, хе-хе.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(22:01:12 / 12-09-2014)

да просто они послушали путина, поняли что живут не правильно, катапультировались и поплыли к бабушкам в ростовские горы. 

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(22:40:32 / 12-09-2014)

Приятно!

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(01:45:39 / 13-09-2014)

    Рискну не разделить вашего оптимизма. (т.к. служил как раз в ВВС) Лично мне данные цифры говорят не только и не столько о изношенности "литаков" и нарушениях лётной дисциплины, сколь об изрядном увеличеннии количества лётных часов при подготовке (и обучении естественно) пилотов ВВС США относительно наших.
    Решил себя проверить. По результатам просмотра 5-7 ссылок картина вырисовалась следующая:
- средний налёт пилотов ВВС Росиии - 40-80 часов в год,
- средний налёт пилотов ВВС США  - 160-200 часов в год,
- средний налёт пилотов ВВС Франции  - 120-180 часов в год,

- средний налёт пилотов ВВС Румынии (!) - 90 - 120 часов в год .
Конечно это не официальные данные от их министерств обороны и предполагаю, что используются отличные от наших методики подсчёта этого времени. И всёже думается, что ощущения меня не подвели. Да и удовольствие полёта на боевом самолёте, вещь весьма и весьма затратная. Не случайно такой большой интерес вызвал в наших ВВС и вообще мире, наш новый учебно-боевой самолет ЯК-130.  По оптимистическим прогнозам (на мой взгляд - излишне оптимистическим): "Потребность ВВС России в подобных самолётах оценивается 250 единиц, а потребность мирового рынка — 2500 единиц."
    А посему считаю подобные новости сигналом усиления подготовки лётчиков к вероятному ведению боевых действтий (тем более на авианосцах) - что не есть хорошо для нас.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:20:33 / 13-09-2014)

Меня гложат сомнения, что вы служили в ВВС России, потому что "все знают" радиус действия палубной авиации, кроме вас видимо...        :-)

Никто не даст авианосцу подойти на такое растояние, тем более к Российским берегам и об этом знают сами амеры. Думаю подробнее объяснять не надо?

Средний налёт в ВВС России за 2013 год составил 110 часов, в этом году достигнет 120 часов (год ещё не закончен).  ТЫЦ  Я уж не знаю откуда вы черпаете инфу, но она у вас от фонаря....   Где ссылки?

Сокращение оборонного бюджета США вынудило практически вдвое сократить количество летных часов, многие пилоты летают всего 120 часов в год (час стоит в среднем 20 тыс долл), сообщает aereo.jor.br 9 января. ТЫЦ  О каком увеличении лётных часов в США вы говорите, я не понял?

ВВС США приостановят полеты 17 боевых эскадрилий из-за сокращения военного бюджета, подразумевающего сокращение количества летных часов, сообщает Defense News. С 1 марта 2013 года бюджет ВВС США на текущий финансовый год (заканчивается 30 сентября) был сокращен на 591 миллион долларов, из-за чего военные вынуждены были урезать летную программу на 44 тысячи часов. Оставшиеся 241496 летных часов будут распределены между эксадрильями высокой боевой готовности.   ТЫЦ

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:52:29 / 13-09-2014)

Есть еще такая штука - у них в "налет" может включаться тренировка на симуляторах. Ее почему то многие упускают, при подсчете часов... 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(05:06:05 / 13-09-2014)

     Уважаемый Скорпион, то, что вас "гложат сомнения" по-поводу моей службы в рядах ВВС - это, как бы сказал уважаемый Корсуненко "проблемы индейцев, к шерифу отношения не имеющие". И на ваши "тыц, тыц" вполне можно в ответ подобрать подобные, столь же не официальные (выражаю всёже надежду, что это для вас не абсолютный иператив, ибо банально лень "мериться письками").

     Позволю привести цитату из своего предыдущего поста: "Конечно это не официальные данные от их министерств обороны и предполагаю, что используются отличные от наших методики подсчёта этого времени." Также хочу добавить, что примерно в 20 км от места моего постоянного проживания находится военный аэродром и сколько там летают я просто слышу. )) И таки - да, количество полётов увеличилось даже на слух (хотя и близко не сравнить с тем, что было этой весной, а уж тем более весной перед войной с Грузией).

     Однако специально для Вас рискну привести ещё одну цитату непосредственно из статьи, любезно предоставленной Вами здесь для обсуждения и просвещения: " Два американских истребителя-бомбардировщика F/A-18 Hornet разбились в четверг в западной части Тихого океана. Об этом сообщили в пятницу представители ВМС США. Истребители поднялись в воздух с палубы авианосца Carl Vinson, который направлялся в Персидский залив. Причина крушения самолетов пока неизвестна. По данным некоторых СМИ, они могли столкнуться во время полета."
     В подавляющем большинстве лётные происшествия, происходящие между лётчиками одного звена, случаются именно ввиду явного рас... разгильдяства и нарушения правил воздушных полётов.  Вероятность механической неисправности техники в подобном случае (одновременной потере сразу двух однотипных самолётов (наверняка одного звена)) я бы лично рассмтаривал как крайне малую.

     И что по-поводу: "Никто не даст авианосцу подойти на такое растояние, тем более к Российским берегам и об этом знают сами амеры. Думаю подробнее объяснять не надо?" - так это ваши личные домыслы и попытка "вложить свои слова в чужие уста". Сих утвержений в моём комменте не содержится.
     И посему уж позвольте, хотя бы мне лично, считать "подобные новости сигналом усиления подготовки лётчиков к вероятному ведению боевых действтий". Если вы думаете по другому - не смею оспарять ваше свободомыслие, ведь у нас свободная страна?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:05:58 / 13-09-2014)

Кароче понятно, откуда вы нарыли свои часы налёта известно только вам! Так и не дадите ссылок?  Тогда я тоже в шерифа поиграю - мне похрен ваши выдумки про румынских лётчиков...      :-)

И первая моя догадка оправдалась, проживаете рядом с аэродромом и определяете на слух часы налёта - качественная инфа, поздравляю.  По моей первой ссылке приведены слова Бондарева, Главкома ВВС РФ между прочим, а не из носа выколупано, я ему верю, а не вашим 40-80 часам...       :-)

На счёт столкновения двух самолётов я тоже могу пофантазировать (раз вы себе это позволяете) - это не слётанность в паре из-за малого налёта и не профессионализма амерских лётчиков (мало стали летать).

А посему считаю подобные новости сигналом усиления подготовки лётчиков к вероятному ведению боевых действтий (тем более на авианосцах) - что не есть хорошо для нас. 

...А это ваши страхи, что они могут применить авианосцы против нас!  Так что я ничего не выдумывал, а вы сами это изрекли собственными пальчиками на клаве.     :-)

Так что мы не дадим приблизиться их авианосцам к нашему берегу, можете спать спокойно, они не сунутся...     

Свободомыслие у нас разрешено, но это не значит, что этим правом надо злоупотреблять, поменьше нагнетания страхов и всепропальческих мыслей, нас люди читают, а у них есть свойство (у людей) пугаться, если у вас такая цель, то больше не заходите комне в блог, я этого не люблю.

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(13:29:25 / 13-09-2014)

живу в перми в центре, миги прямо над моим домом идутна посадку, летать стали очень много,

не заметил изменений в количестве полётов от военно политической обстановки вокруг России

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(07:50:45 / 13-09-2014)

      Прошёлся сейчас по тем ссылкам откуда попалась инфа. По нашим летунам - да, попалась изрядно устаревшая - 2006-2009 годов. По буржуинам - свежее 11-13 года.
По-отношению к нашим - накосячил, есть грех. У буржуев похоже присутствует некоторе снижения часов налёта и повышение аварийности. И тем не менее, в том, что касается столкновения однотипных самолётов, взлетевших с палубы одного и того же авианосца в одно и то же время, моё мнение не изменится - виной тому в подавляющем большинстве случаев вопиющее нарушение правил полёта.
      Существует также правило, давно и неукоснительно применяемое в невоенное время для ВВС практически всех стран мира - в случае "падения" аппарата определённой модели (марки), немедленно отменяются полёты подобных самолётов на вполне приличной по площади территории. (Поэтому не советую вам в верить в "техническую составляющую" катастрофы.) Если бы один "заглох", второго посадили бы немедленно.
      В моём случае (середина 80-х) в ВО или даже нескольких отменялись полёты, если происшествие произошло в районе границы одного из них. "До выяснения".  О количестве подобных происшествий можно судить хотя бы по тому, что моё воинское подразделение (авиционный полк оснащённый новейшими для того времени Миг-29) завоевал первое место по итогам года "За обеспечению безопасности полётов" в ВО, и это не смотря на то, что на моих глазах сгорело 2 самолёта - один на рулёжке к ВПП,  и второй тоже на земле - на ЦЗ... За следующий год, проведённый уже на аэродроме авиадивизии (3 авиаполка) только "лётных" аж 4 шт.  Нередко "полёты" отменяли ввиду "выяснения", по субьективным ощущениям, как минимум каждые 12-15е.
     Хотя и летали тогда - 2-3 раза в неделю и едва ли не большей частью всей имеющейся авиатехники. Сейчас подобного и близко нет (в этом я точно уверен). Не тянет (или не считает нужным) наше современное государство такую бюджетную нагрузку...
     То, что проживаю недалеко от аэродрома, как раз и позволяет мне реально СЛЫШАТЬ и относительно точно предполагать СКОЛЬКО сейчас летают. Может быть Главком ВВС и озвучивает ту информацию, что ему предоставили, возможно она правдива (или приближена к таковой), но тогда то количество самолётов, которое сейчас эксплуатируется в ВВС,  конкретно у меня, кроме горькой улыбки вряд ли что сможет вызвать... (как и состояние аэродромов - тут полная уверенность, ибо парочку ближайших совсем недавно видел).
     Поэтому цитирую: "А это ваши страхи, что они могут применить авианосцы против нас" - фраза эта так и останется вашими младыми домыслами, а я продолжу себе считать:    "подобные новости сигналом усиления подготовки лётчиков к вероятному ведению боевых действтий (тем более на авианосцах) - что не есть хорошо для нас." - это  остаётся в силе, ибо ничего хорошего в тренировках и обучении ВВС потенциального противника никогда не видел и не увижу.
     И ещё небольшой вопрос. Скорпион, а что вам "мои страхи"? Анализ чтоли мне делаете? (бгг) Вы меня, что - знаете , видели, слышали? Учитесь отталкиваться от написаного, а не произвольной интерпретации "возможно вложеных туда" смыслов.
     Нверное нам вряд ли стоит продолжать дискусс на эту тему - каждый останется при своей точке зрения.))                            С уваженьицем.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:27:50 / 13-09-2014)

Спасибо, насмешили - "То, что проживаю недалеко от аэродрома, как раз и позволяет мне реально СЛЫШАТЬ и относительно точно предполагать СКОЛЬКО сейчас летают".

Если приведённые мной официальные данные не авторитет, то приведённые вами данные на слух и яйца выеденного не стоят. Кто вы по сравнению с Бондаревым?

Анализы вам сделают в лаборатории, сдайте туда, мне ваш кал не нужен....        :-))

А если отталкиваться от вами написанного, то демагог вы отменный, кроме ваших личных ощущений (мне так кажется) вы не привели вАще никаких данных.  Кароче, очередное трепло зарегилось....

  Без уважения..    Много вас тут шныряет, всезнаек, имеющих своё личное мнение, основанное только вами добытое присущими методами и не понятное остальным...     

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(08:13:01 / 13-09-2014)

    Эх, не удержусь всёже. 112 часов так или иначе всё равно меньше 180 (как минимум) часов. Да и ВМФ тренируется тоже. И радиус F-18А - порядка 800 км в виде истребителя, 1000 км в виде бомбардировшика (при соблюдении особых режимов работы двигателя и высотности до 1200 км), мало того, на последние модификации "суперхорнета" в дополнение к расширеным более, чем на 30% баков возможна также установка дополнительных - подвесных. Но это так - к слову... 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:59:43 / 13-09-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...