Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Резко снизим налоги на добычу трудноизвлекаемой нефти

Аватар пользователя alexsword

К вопросу о падении EROI.

Премьер-министр РФ Медведев:  "Cокращение налоговой нагрузки на добычу трудноизвлекаемых запасов нефти по сравнению с 2014 годом, в зависимости от соответствующего вида нефти, составит от 5 до 24%".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(13:05:45 / 11-09-2014)

Этот налог снизят, а налог с продаж 3% - введут. О таком решении Путина сделан вброс в СМИ:http://www.vedomosti.ru/finance/news/33280101/byudzhet-popolnitsya-s-kazhdoj-pokupki

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:07:34 / 11-09-2014)

Это пока еще не подверждено официально. как подтвердят , так и будем.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(14:02:39 / 11-09-2014)

"Ведомости" имеют настолько явную политическую окраску, что все неподтверждённые вбросы через них имеет смысл игнорировать.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:06:49 / 11-09-2014)

Это он за введение налогового маневра извиняется перед нефтяниками. по факту лучше иметь пять куриц несущих одно яйцо, чем одну , несущую три. И таки да, ерои все падает.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(13:10:14 / 11-09-2014)

Блин, до чего ж жалко такое трудноизвлекаемое добро за кордон прокачивать. Лучше б не извлекали. Авось что-то потомкам останется.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(13:34:51 / 11-09-2014)

+1

резко переселиться потом туда, где нефть еще осталась - не получится

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(13:50:25 / 11-09-2014)

Зачем оставлять потомкам что-либо из "старого энергетического уклада"? По крайней мере в промышленных объёмах.

Человечество (или его часть) либо переходит на "новый энергетический уклад" и тогда потомкам абсолютно пофигу "сколько осталось углеводородов в земле", либо не переходит и тогда потомкам совершенно пофигу "умереть сегодня или завтра".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:55:38 / 11-09-2014)

+

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:59:01 / 11-09-2014)

Выбор в том - потратить ли остатки старого энергоуклада на переход на новый или тупо прожрать и перевести в оффшоры. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:21:36 / 11-09-2014)

Выбор очевиден, но вот выбор по какому пути пойти в новый энергоуклад для меня неочевиден, для тебя - знаю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Впереди десятилетия боли, страданий, смерти .

Аватар пользователя korsunenko

А можно было бы убрать из процесса всех этих рентососов владельцев-совладельцев-акционеров с инвесторами и поставить одного ручного государственного клоуна управляющим за три копейки. При помощи монополии на внешнюю торговлю огребать всю прибыль в казну без мучительных снижений «налоговой нагрузки» на отрасль дабы сделать её «рентабельной». Но это очень сложно, понимаю ...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Это не только сложно, но и глупо. Зачем все бабло тащить в бюджет и потом его раздавать быдлоте? Пускай быдлота сама конкурируя и распихивая друг друга от кормушки зарабатывает, и давая зарабатывать другим, расплескивая бабло из карманов на нижестоящих. Вы же предлагаете управлять экономикой в ручном режиме. Что очень сложно (тысячи предприятий, миллионы потоков) и глупо. Это не дает возможности задействовать потенциал большего количества людей.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 6 месяцев)(15:42:40 / 11-09-2014)

да но, система которую вы приводите как более комфортное ( эфективное решение ) плодит исключительно менеджеров отдела продаж... если целью является продать всех и вся и начальника ( как в анегдоте ) то система работает в правильном русле... если цели другие то необходима консолидация ресурсов...

Аватар пользователя Весельчак Ю

Вас не утомило так длинно отвечать безмозглой школоте?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(13:34:58 / 11-09-2014)

Это проще, чем регулировать всё в ручном режиме - вплоть до поставки не только каждой задвижки на каждую буровую, но и каждой бутылки водки в каждый магазин для тамошних работников.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 7 месяцев)(13:57:06 / 11-09-2014)

  корсуненко,... вопрос как к специалисту по паразитирующим...

Все сущее подчиняется основополагающему закону вселеной - закон энергии (энтропии и сохранения)...

капитализм сохраняя свою энергию отнимает у общества  (ЗСЭ общества под угрозой - энтропия)

социализм по ленину - перерасределение энергии (отсутствие небходимости добывать энергию включает ЗСЭ у части общества

и сответственно включается механизм паразитирования  - ЗСЭ общества тоже под угрозой - энтропия)

а реально - построить в открытых системах  общества построенного по принципу равного обмена ( не путать с распределением) ?

на каких принципах должна работать экономическая система (распределение естественных ресурсов и приращенного продукта)

или  это иллюзия, мечта, фикция ???

Аватар пользователя korsunenko

Не распределения, а перераспределения в зависимости от поставленных обществом задач. Потом, непонятно, что это за «перераспределение энергии (отсутствие необходимости добывать энергию включает ЗСЭ у части общества» в «части общества» — паразитов штоле? Что это у вас за «паразитирование» на «паразитах»? Прецеденты есть? Ленин с бандой и пришли на народной волне желания избавиться от задолбавших всех за века высасывания сливок в свои мерзкие тела глистов. И нахрен вообще ваш «равный обмен» кому нужен? Будет для нации в целом полезно сосать все блага из одной отрасли и перераспределять между остальными — будет сосать, но без затратных паразитарных дополнительных насосов в системе, вот и всё. КПД использования во благо всего общества увеличится в разы, а более нихрена.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 7 месяцев)(14:30:53 / 11-09-2014)

   благодарю за ответ, вопрос разьяснен...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

 Вы имеете ввиду автоматизированную систему распределения благ населению. Вроде кормления животных на ферме?

 https://www.youtube.com/watch?v=VGEdVgqiI4s

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:14:40 / 11-09-2014)

изчезни из комментов к моим записям на неделю (за неинформативный флуд). 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 6 месяцев)(15:46:13 / 11-09-2014)

скажите система кормления коров - эффективна или нет? - она более эффективна среди всех систем, кроме системы где есть дармовой корм ( выпас на лугу )... что плохого в нормировании и эффективном распределении ( перераспределении ) благ? - ах да при этой системе я не смогу купить себе 200 метровую яхту, хотя я её и при этой системе не куплю, я впринципе не любитель яхт

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(13:38:06 / 11-09-2014)

Пока что речь идет не о EROI, а о финансовых затратах: труд и капитал пока что ценнее энергии. Впрочем, это ненадолго - Tedd Deireadh приближается.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Неа. Это и есть ЕРОИ. Например нужно стало больше специалистов. Повышают зарплаты, рекламу. Получается переток специалистов из других регионов, и специализаций. Количество средств, людей, техники занятых на нефтедобыче увеличивается. Разумеется за счет других отраслей хозяйства, которые умышленно банкротят, делают непривлекательными, чтобы обеспечить мобильность рабочих.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(14:00:14 / 11-09-2014)

Нет, специалисты - это трудозатраты. Всё чисто по Адаму Смиту (ну, если для коммуняк - по Марксу) пока что.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:09:50 / 11-09-2014)

Это и себестоимость добычи, и транспортные расходы.  И дополнительные энергетические издержки.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(14:24:18 / 11-09-2014)

Да, энергетические издержки сейчас именно что дополнительные.

А себестоимость, транспортные расходы и т.п. - это, в значительной степени, издержки на оплату труда и на привлечение необходимого капитала.

PS Вообще-то доли капитала, труда и дефицитных ресурсов в цене - тема интересная, но я совершенно не готов её обсуждать.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Трудозатраты  увеличиваются при сокращении ИРОИ. Нужно больше трудозатрат на добычу нефти, на оборудование, на транспорт, и трудозатраты на  производство оборудования увеличиваются. Просто мерят в деньгах пока. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(14:27:25 / 11-09-2014)

Деньги - не энергия. По трудовой теории стоимости (Адам Смит, XVIII век) они, например, вообще отражают только трудозатраты. А как дело обстоит на самом деле в текущий момент (когда дефицит природеных ресурсов значительно более существенный, чем во времена Адама Смита) - вопрос сложный.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:30:04 / 11-09-2014)

Можно подумать сталь для трубопроводов или вышки / платформы с неба падают, и для их создания не требуется энергия.  

Заметим, сама индустриальная революция вовсе не на одних "трудозатратах" основана, а прежде всего на угле, и потом нефти. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(14:46:03 / 11-09-2014)

А также можно подумать, что для их создания не требуется труд. А труд - это ресурс, дефицитный всегда: человек по своей природе ленив. В отличие от нефти, руды и прочих полезных ископаемых: их вполне может быть в достатке (только вот, чтобы добыть их, труд всё равно требуется). А может - и не быть, тогда они сами по себе становятся дефицитными и этот дефицит находит отражение в цене (абсолютная рента). 

А что там сейчас в ценах в каких пропорциях (и, причем, для разных групп товаров пропорции явно разные) - с этим мне, как минимум, лень разбираться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:47:29 / 11-09-2014)

Ну так и не забивай эфир - пока, как минимум, Кладовую не прочитаешь, где тема рассматривалась.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:01:33 / 11-09-2014)

Тут в процессе обдумывания у меня родилась неплохая иллюстрация отсутствия прямой связи между EROEI и финансовыми параметрами добычи. Только вот для комментария она великовата. Если будет не лень - изложу в блоге, а пока что от темы отписываюсь.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:16:34 / 11-09-2014)

наркоман?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:05:27 / 11-09-2014)

Похоже, что нормальной то нефти совсем мало. Иначе фиг бы Медведев от денюжек отказывался на фоне всех этих санкций...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...